www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Отверженные / Los Miserables [Telemundo 2014-2015]


Отверженные / Los Miserables [Telemundo 2014-2015]

Сообщений 781 страница 800 из 907

781

Lila написал(а):

Римейк фильма "Лучшая жизнь", на мундо темка сериала есть.

Спасибо  :flirt: , поняла уже о чем речь. Посмотрю трейлер. Раньше я бы этого сериала не ждала, Камарго мне никак не нравится,  но в связи с тем, что сейчас творится на Телемундо и такое за радость, и Камарго терпима.

Lila написал(а):

Вот были бы они в сюжете хоть на грамм такие уверенные в себе, и не тянули кое-кого за кое-что...

Арасели живее все живых, не то что ее Луча. Лучше бы импровизировать им давали, все веселее бы было  :D

0

782

Трейлер удивил. Обычно у Телемундо все пафоснее  :D. Простенько это не о них.
Я отстала от жизни o.O Да там кучу проектов будет. Женщина кентавра  :tired:, вроде интересно  :unsure: . Лусеро для Телемундо  :cool: . Потом новая Донья Барби  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif  . Жизнь певца какого-то, еще Фернандес с Эспино. Интересно что с этой всей лабуды дойдет к зрителю и когда  :crazyfun:. Пора снимать нормальные сериалы, а то скатились уже в нарконовелы, тошно  :x . Хорошего понемножку. Ощущение, что половина людей в этом мире торгует наркотой, вторая употребляет. И та вторая сидит на Телемундо  :D

+1

783

Ir.Di написал(а):

Лучше бы импровизировать им давали, все веселее бы было

Конечно, а то тоскливо как-то от такого сюжета.

Ir.Di написал(а):

Трейлер удивил. Обычно у Телемундо все пафоснее  . Простенько это не о них.

Мне тем и понравилось, что не пафосно. :flirt:  Только бы в наркоту и чрезмерный криминал опять не скатились.  :canthearyou:

Ir.Di написал(а):

Женщина кентавра  , вроде интересно   .

Палету люблю, мне эта актриса нравится, но нарконовеллу смотреть неохота. :nope:

Ir.Di написал(а):

Лусеро для Телемундо   . Потом новая Донья Барби

О!   :idea:  Вот с этого тоже хороший проект может быть.  :yep:

Ir.Di написал(а):

а то скатились уже в нарконовелы, тошно

ППКС!

Ir.Di написал(а):

Ощущение, что половина людей в этом мире торгует наркотой, вторая употребляет. И та вторая сидит на Телемундо

:rofl: Здорово сказано.  :cool: И ко второй половине еще принадлежат такие доблестные борцы с преступностью как Даниэль Понсе, у которых даже нормальной сотовой связи нет.

0

784

Lila написал(а):

Конечно, а то тоскливо как-то от такого сюжета.

Какие промо были, трейлер интересный, а в итоге пшик  :suspicious: .

Lila написал(а):

Только бы в наркоту и чрезмерный криминал опять не скатились.

Все сериалы в зоне риска скатится, куда без криминала  :canthearyou:.

Lila написал(а):

Палету люблю, мне эта актриса нравится, но нарконовеллу смотреть неохота.

Неохота но я Брауна давно не видела, Браун мне нравится.

Lila написал(а):

О!     Вот с этого тоже хороший проект может быть.

Я тоже на это надеюсь. Лусеро актриса хорошая и мне нравится.

Lila написал(а):

И ко второй половине еще принадлежат такие доблестные борцы с преступностью как Даниэль Понсе, у которых даже нормальной сотовой связи нет.

Сюжет же можно повернуть в тот поворот как им угодно и найдя другую причину, чем связь  :crazy:. Папасито коменданте яркий пример не самых лучших коменданте  :rofl:. Пусть лезет на дерево если связи нет  :rofl:. Кто хочет дозвониться тот найдет как.

0

785

Ir.Di написал(а):

Какие промо были, трейлер интересный, а в итоге пшик   .

Наверное показывали сильную Лучу, и бесстрашного команданте... :rolleyes:

Ir.Di написал(а):

Неохота но я Брауна давно не видела, Браун мне нравится.

И мне тоже он нравится, взгляд такой открытый. :flirt:

Ir.Di написал(а):

Лусеро актриса хорошая и мне нравится.

Ага, красивая она, и одним взглядом способна передать намного больше нежели некоторые слезами это сделать пытаются.  Не знаю конечно, насколько сериал будет походить на Пленницу, либо на сам оригинал, то есть колумбийские Тайные страсти... :dontknow: Но мне кажется, что у Лусеро получится передать боль Гваделупе.  :yep:

Ir.Di написал(а):

Пусть лезет на дерево если связи нет  .

:rofl:  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif   http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif  Иришка, все сто, нет двести баллов это фраза стоит, отлично сказано. :cool: И действительно, когда отвечаешь даже за одного близкого человека, то ради него через голову прыгнешь,  а тут целый отдел... Сам голубчик знал на что шел, и теперь надо уметь защищать и защищаться, и также достойно признавать свои ошибки.

0

786

Lila написал(а):

Наверное показывали сильную Лучу, и бесстрашного команданте...

Просто красиво снято и Луча с волосами длинными, образ романтичнее. На коменданте я вообще там внимания мало обращала почему-то.

Lila написал(а):

Но мне кажется, что у Лусеро получится передать боль Гваделупе.

Мне тоже  :yep: . Хотелось бы конечно оригинального проекта но если это будет ерунда какая-то то лучше Пленница.

Lila написал(а):

Иришка, все сто, нет двести баллов это фраза стоит, отлично сказано.

Спасибо  :blush: . Ну я по себе знаю. Очень волновалась за близких, связи не было в том месте, где была. Пришлось на дерево карабкаться, чем выше тем лучше связь  :idea: . Вроде смешно но эффективно  :D. Потом меня спрашивали как я дозвонилась, думали что шучу. Как будто мне до шуток было  :crazy:

Lila написал(а):

И действительно, когда отвечаешь даже за одного близкого человека, то ради него через голову прыгнешь,  а тут целый отдел... Сам голубчик знал на что шел, и теперь надо уметь защищать и защищаться, и также достойно признавать свои ошибки.

Данька часто через ж.пу свои полицейские дела творил. Он он очень вспыльчивый, не серьезный. Но не самый конечно худший полицейский, они и хуже бывают намного  :tired:.

0

787

Ir.Di написал(а):

Забавно

классные моменты, все такие весёлые, особенно мне поррас понравился))

Ir.Di написал(а):

Папасито коменданте

так переведите мне плиз что означает папасито?  коменданте переводят как майор

0

788

Я так поняла, что у девушек с фейсбука, латинок, это значит "милашка" ))))))). Ну есть у них такое мамасита, папасито. Миленький, хорошенький, пупсик )))))). Я как прочла раз 20, что он папасито комеданте так по-другому уже и не называла. А до этого он ходил у нас бурундучком Дейлом ))))))).

0

789

Jutta написал(а):

не знаю как там, честное слово принципиально не хочу смотреть римейк моей любимой "Тайной страсти" но  здесь мне нравился его герой!

мне кажется тебе понравится, еще не слышала не одного мнения что в ремейке что-то хуже чем в оригинале, пары классные, зажигают , не скучно)

Jutta написал(а):

Мне нравится как играет Эрик Хейзер- для меня убедителен

играет хорошо

Lila написал(а):

Может в сценарии дело, и даже самые хорошие актеры ничего толком воплотить не могут.

сам сюжет фигня...
и пара главная скучная..

Lila написал(а):

Римейк фильма "Лучшая жизнь", на мундо темка сериала есть. :flag: В главных ролях Габриэль Поррас и Мария Элиса Камарго, а сына главного героя играет Себас из Ментира. Вроде всех знакомых актеров я перечислила... :writing: Трейлер уже есть, мне понравился.  :cool: Пожалуй это единственная новинка Телемундо которую я действительно очень жду.

Я немного заглядываю в тему, мне нравится Комарго , да и Порас тоже, хотя и старше её.
А вот сама тема сериала какая-то странная, по фильму это я поняла, но в чем интрига, в чем интерес :dontknow:

Ir.Di написал(а):

Да там кучу проектов будет. Женщина кентавра  :tired:, вроде интересно  :unsure: . Лусеро для Телемунд

да, ТМ не засиживается, есть новинки, жалко мало оригинального.

Ir.Di написал(а):

Пора снимать нормальные сериалы, а то скатились уже в нарконовелы, тошно

кажется Женщина кентавра это очередная норко новелла  :canthearyou:
надоели...

Блуперы супер  :cool: обожаю..

0

790

Ir.Di написал(а):

Потом меня спрашивали как я дозвонилась, думали что шучу. Как будто мне до шуток было   .

И правильно сделала, что сказала. Наша жизнь это наша жизнь, а как мы выходим из разных ситуаций и защищаем близких, только личное дело. И пусть смеются, не дай Бог никому пережить беспокойство за родных.

Ir.Di написал(а):

он очень вспыльчивый, не серьезный.

Даже слишком вспыльчивый...

Ir.Di написал(а):

Я так поняла, что у девушек с фейсбука, латинок, это значит "милашка" ))))))).

Забыли поклонницы еще добавить "невоспитанный" к слову милашка, хотя при таком обращении с женщиной, которая вынуждена сама себя защищать, это еще мягко. :sceptic:

Ptichka написал(а):

А вот сама тема сериала какая-то странная, по фильму это я поняла, но в чем интрига, в чем интерес

Я так поняла, что главный герой ради того, чтобы дать сыну все самое лучшее будет пытаться закрепиться в Америке, работать от зари до зари, стопроцентно (как же без этого!  %-) ) столкнется с криминалом. Судя по всему сына он воспитал один, может потому и будет стараться дать ему все, заменяя и маму тоже. И наверное влюбится в девушку намного младше себя. Не знаю, чем это закончится.  :dontknow: Но мне кажется, что повернуть могут по разному. К примеру девушку сын полюбит, а папа, который ему жизнь посвятил, станет  мужским вариантом Элены из "Семейных уз", отойдет в сторону, и найдет себе ровесницу. Вот это я нафантизировала! :blush:

Ptichka написал(а):

кажется Женщина кентавра это очередная норко новелла  
надоели...

Действительно, выдумки только на эту тему что ли хватает?  %-)

0

791

Ptichka написал(а):

мне кажется тебе понравится, еще не слышала не одного мнения что в ремейке что-то хуже чем в оригинале, пары классные, зажигают , не скучно)

Ты обо мне забыла  :D. Одно мнение негативное все же есть  :rofl:. Я не фанат тайной страсти и по телику когда шел сериал видела третье через двадцатое но с те братья и сестры мне больше нравятся хоть бы я не я стала это вряд ли поменяется. В Королях меня все три девицы раздражают, с братьев один Аарон нормально но и он скучный со своей новой партнершей.

Ptichka написал(а):

но в чем интрига, в чем интерес

Тяжелые будни нелегалов в США  :dontknow: . Как для фильма тема отличная но для сериала на сто с лишним серий даже не знаю. Порас 100 серий сажающий кустики вряд ли лучше    его рогатого предшественника http://kolobok.us/smiles/personal/diablo.gif в Отверженных.

Ptichka написал(а):

ТМ не засиживается

Они засиделись, даже 3 сериала нет. Проспект идет  :tired: и он надолго.

Ptichka написал(а):

кажется Женщина кентавра это очередная норко новелла  
надоели...

Надоели. Неужели сами латинские зрители не видят, что этого слишком много. Ну если жрать годами одни торты котлет захочется или нет  :dontknow: .

Ptichka написал(а):

Блуперы супер   обожаю..

Смешные бывают  у них там ситуации конечно  :D

Lila написал(а):

Даже слишком вспыльчивый...

Заводится с пол оборота  :crazy:.

Lila написал(а):

Забыли поклонницы еще добавить "невоспитанный" к слову милашка

:rofl: Папасито потом так получат будет, весь гнев на него падет. Так что героя  в срочном порядке будут менять в лучшую сторону  :rofl: .
Когда любимец дамочек Дьявол это ненормально  :no: 

Lila написал(а):

И наверное влюбится в девушку намного младше себя.

Ему девушка больше подходит, чем сыну. Сын вообще молодой  :confused: .

Lila написал(а):

выдумки только на эту тему что ли хватает?

А там особой выдумки и не надо. Одно и то же с другими актерами  :crazyfun: . Главное бы стреляли больше и убивали больше.  :dontcare:

0

792

Ir.Di написал(а):

Порас 100 серий сажающий кустики вряд ли лучше    его рогатого предшественника  в Отверженных.

Вот как не любила я этого актера, так и не могу к нему нигде привыкнуть.  :dontknow: Просто сама история меня интересует, надеюсь на то, что будет чуток на Госпожу Горничную походить. Может и Поррас в этой роли понравится.  :dontknow:

Ir.Di написал(а):

Когда любимец дамочек Дьявол это ненормально

Еще и Дьябло будет выглядеть лучше главного героя... С ума сойти...  :canthearyou: Мдааа, этот "чудо" сериал явно не стоял рядом с не Reina de Corazones.  :no: А я то надеялась что и протагонисты и антагонисты равными будут. Балует меня Рейна в этом плане очень. :jumping:

Ir.Di написал(а):

Ему девушка больше подходит, чем сыну.

Тоже так думаю.  :yep:

0

793

Lila написал(а):

Может и Поррас в этой роли понравится.

:dontknow: Может и настанет такая роль, что актер понравится.

Lila написал(а):

Еще и Дьябло будет выглядеть лучше главного героя... С ума сойти...

На тот момент он для Лучи больше доброго сделает, а Даня будет вести себя плохо.

Lila написал(а):

дааа, этот "чудо" сериал явно не стоял рядом с не Reina de Corazones.

Этот чудо сериал слишком скучный для меня, Рейна слишком все на кучу  %-) . Мне не нравится ни один ни другой сериал. Я не объективна, для меня это две ерунды.

Lila написал(а):

А я то надеялась что и протагонисты и антагонисты равными будут.

Антагонисты в Рейне лучше. Они воспринимаются серьезно, как люди, а не персонажи комедийные с комикса Дьябло и Лилька  :rofl:.

Lila написал(а):

Тоже так думаю.

Надеюсь там будут актеры, которые действительно задержат возле экрана. Порас с Камарго меня не вдохновляют прям смотреть это серия в серию  :rofl:.

0

794

Ir.Di написал(а):

На тот момент он для Лучи больше доброго сделает, а Даня будет вести себя плохо.

Это конечно трудная ситуация о двух концах. Но я бы если честно, и Даньку не простила, и делишки Дьябло бы не забыла.  :no: Тот факт, что полюбив Лучу, он захочет разом выкинуть криминальное прошлое, замечателен, но прежние преступления то никуда нельзя деть. Как говорила одна пожилая героиня старого аргентинского сериала: "Лиса меняет шкуру, но не повадки".  :no: И если у Лучи останется хоть капля достоинства, то после окончания всех своих приключений она должна взять детей (а я так понимаю, что помимо Роксаны она еще и о Мемине заботиться будет), и уехать в другое место для начала новой жизни.

Ir.Di написал(а):

Этот чудо сериал слишком скучный для меня, Рейна слишком все на кучу   . Мне не нравится ни один ни другой сериал. Я не объективна, для меня это две ерунды.

А я чуть ранее как заказывала, что хочу сериал где есть абсолютно все, и в итоге получила Рейну.  :jumping: Обожаю гадать насчет развития событий там. http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif 

Ir.Di написал(а):

Они воспринимаются серьезно, как люди, а не персонажи комедийные с комикса Дьябло и Лилька  .

Именно, тот же Витька с неимоверно огромными тараканами в своей маньяческой башке гораздо более правдоподобным кажется.  :yep: А уж Стефа стопроцентно лучше Лильки, даже и не сравнить. :cool:

Ir.Di написал(а):

Надеюсь там будут актеры, которые действительно задержат возле экрана. Порас с Камарго меня не вдохновляют прям смотреть это серия в серию  .

Для меня из второстепенки это будет сын главного героя, актер здорово в Ментире сыграл.  :cool: Мария Элиса мне нравится, а к Поррасу постараюсь привыкнуть. Я не испытываю к актеру резкой антипатии, так что может и по душе его роль будет. 8-)

0

795

16-серия

Луча прячется, не знает что делать, Сезар пробует достать телефон, но Хенаро подходит и добивает его. Перед этим спрашивая где диск, но получает ответ, я тебе не скажу проклятый продажный полицейский, мой брат всех вас засадит и тебя и босса и убийцу Лил....не успевает договорить имя Лильки, получая выстрел.

Хенаро с Лилькой уезжают.

Луча мечется , хватает Сезара , спрашивая кто в него стрелял,но он умирает.

Дьябло звонит Лильке и узнав, что диска у них нет, приказывает вернуться и обыскать ещё раз.

Луча плачет, и не знает звонить ей полицию или не стоит. Убийцы вернулись и луча спряталась в потайной комнате- в винном погребе.

Дани и Леон пришли в  квартиру Дани, там всё вверх дном как и в квартире Густаво.
А Данька в панике он не может найти Сезара...

Хенаро всё ещё раз просматривает и замечает стакан с отпечатками помады, я  так поняла и забирает его с собой . А Луча забирает свою сумку с игрушкой-в которой флэшка и убегает.
Она вся в крови Сезара выбегает на дорогу и останавливает первую попавшуюся машину, это оказывается Карлос-друг Сезара и Дани. Она пытается ему рассказать и заваливается в обморок. Он не знает что делать ему в такой ситуации и звонит Дани, но как обычно не дозвониться до Дани.

Луча приходит в себя, но на расспросы Карлоса не отвечает и на заправке берёт у него деньги из кошелька , и убегает от него , оставляя записку, а сама едет на автобусе.

Даня прослушивает на своём домашнем автоответчике сообщение от Сезара, что он получил флэшку. Но имён не называет, просто говорит , что их жизни в опасности.

Фернанда просит прощение у Игнасио , но он говорит, что не у него она должна просить, а у Лучи. Это слышит Лилька и спрашивает , а какого хрена мама должна просить прощение у бывшей заключённой, которая опозорила их семью....

+1

796

Jutta написал(а):

Луча прячется, не знает что делать, Сезар пробует достать телефон, но Хенаро подходит и добивает его. Перед этим спрашивая где диск, но получает ответ, я тебе не скажу проклятый продажный полицейский, мой брат всех вас засадит и тебя и босса и убийцу Лил....не успевает договорить имя Лильки, получая выстрел.

Господи, как же жалко Сезара!  :'( А Луча, что вообще не имела никакой возможности вызвать полицию, пока происходила эта трагическая сцена? Она не носит с собой постоянно телефон? Даже смс не могла послать к примеру сестре Ампаро или Дианире? Да, Сезара бы это к огромному сожалению не спасло, но так ей бы хоть кто-то поверил.

Jutta написал(а):

Луча плачет, и не знает звонить ей полицию или не стоит.

О, Божеее!  :canthearyou: Ну хоть близких то о помощи попросить можно было?

Jutta написал(а):

Она вся в крови Сезара выбегает на дорогу и останавливает первую попавшуюся машину, это оказывается Карлос-друг Сезара и Дани. Она пытается ему рассказать и заваливается в обморок. Он не знает что делать ему в такой ситуации и звонит Дани, но как обычно не дозвониться до Дани.

Вообще без комментариев.  %-) Блин, а я еще на свой телефон жалуюсь...

Jutta написал(а):

Луча приходит в себя, но на расспросы Карлоса не отвечает и на заправке берёт у него деньги из кошелька , и убегает от него , оставляя записку, а сама едет на автобусе.

Это равносильно признанию в том что она не убийца, а просто... :D

0

797

Lila написал(а):

Я так поняла, что главный герой ради того, чтобы дать сыну все самое лучшее будет пытаться закрепиться в Америке, работать от зари до зари, стопроцентно (как же без этого!  %-) ) столкнется с криминалом

значит и тут криминал, не знаю...актеры нравятся, а вот сюжет как-то никак..

Ir.Di написал(а):

Ты обо мне забыла  :D. Одно мнение негативное все же есть

про тебя я умолчала что бы не отпугивать)))) :crazyfun:

0

798

Мое мнение роли не играет большой  :flirt:. Каждому свое нравится.

0

799

Lila написал(а):

Может и Поррас в этой роли понравится.

а в роли Дьябло не нравится ? :D
Если вы все же надумаете смотреть Храброе сердце, вам он там точно понравится )

0

800

Ptichka написал(а):

а в роли Дьябло не нравится ? 
Если вы все же надумаете смотреть Храброе сердце, вам он там точно понравится )

Сначала Дьябло казался достаточно убедительным злодеем, и мне нравилось как Поррас играет, но потом он раздражать стал. У меня так в каждом сериале с его участием. И каждый раз я все жду что какая-то его роль меня зацепит. :D ХС на следующей неделе попробую заценить, или если получится, то в воскресенье. :flag:

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Отверженные / Los Miserables [Telemundo 2014-2015]