www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Даниил Козловский

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

http://uploads.ru/t/k/o/M/koMpS.jpghttp://uploads.ru/t/M/i/D/MiDha.jpg

0

22

http://uploads.ru/t/T/c/f/TcfY0.jpghttp://uploads.ru/t/l/o/a/loa2i.jpghttp://uploads.ru/t/h/f/D/hfDOI.jpg

0

23

http://uploads.ru/t/0/j/d/0jdoN.jpghttp://uploads.ru/t/i/P/S/iPSBh.jpg

0

24

http://uploads.ru/t/7/0/h/70hUe.jpghttp://uploads.ru/t/x/V/g/xVgAn.jpg

+1

25

http://uploads.ru/t/f/X/C/fXCNB.jpghttp://uploads.ru/t/8/B/h/8Bhuj.jpghttp://uploads.ru/t/S/w/O/SwOVh.jpghttp://uploads.ru/t/a/n/z/anzEj.jpghttp://uploads.ru/t/R/M/D/RMDeK.jpghttp://uploads.ru/t/y/B/J/yBJHg.jpghttp://uploads.ru/t/j/e/c/jec1u.jpg

+1

26

Данила Козловский, Урсула Магдалена Малка, фото Ирина Бордо для Instyle февраль 2008
http://uploads.ru/i/L/4/q/L4qXI.jpg

0

27

Данила Козловский (Николай, слева) и Евгений Пронин (Андрей). Фильм Алексея Германа-младшего "Garpastum"
http://uploads.ru/i/E/h/f/EhfPR.jpg

0

28

"Весельчаки" Вилле Хаапасало и Данила Козловский в женской одежде
Екатерина Миль и Данила Козловский
http://uploads.ru/i/F/w/l/FwlDN.jpg
Екатерина Миль и Данила Козловский
http://uploads.ru/i/X/k/o/Xkogn.jpg
http://uploads.ru/i/1/P/i/1Piw2.jpg
:D

0

29

Весна 1941 года. Вся махина Комиссариата Госбезопасности бессильна перед происками лучшего агента абверовской разведки, жестокого и неуловимого Вассера. Спасать мир, как всегда, приходится одиночкам. Их двое. Один из них — опытный разведчик, другой — мальчишка боксёр. Один — ловелас, другой впервые влюблён. Один — воплощение чести, другой — преданности.

Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещённой заревом грядущей войны.

http://uploads.ru/t/S/I/k/SIkrE.jpg

0

30

Данила Козловский: "Я ходил на каблуках, брил ноги и сочувствовал женщинам"
Кино не оставило без внимания появление артиста с бурным темпераментом и счастливой внешностью, но Козловский не позволил поставить себя на конвейер - фильмы он выбирает аккуратно и точно: "Гарпастум", "Завещание Ленина", "Мы из будущего". Осенью мы увидим его в "нетрадиционной" комедии "Весельчаки" из жизни артистов-травести - по сути, первом высказывании российского кино на интригующую тему

http://uploads.ru/i/r/x/h/rxh3K.jpg
Дима-Люся - обворожительная героиня
http://uploads.ru/i/6/q/3/6q3dF.jpg

Свернутый текст

Молодой артист Данила Козловский - москвич по рождению и петербуржец по месту жительства и службе в Малом драматическом театре. За три года профессиональной карьеры успел сыграть роли Эдгара ("Король Лир"), майора Новикова ("Жизнь и судьба"), Виктора ("Варшавская мелодия") и совсем недавно - Ральфа ("Повелитель мух"). Всё - в спектаклях своего учителя Льва Додина. Кино тоже не оставило без внимания появление артиста с бурным темпераментом и счастливой внешностью, но Козловский не позволил поставить себя на конвейер - фильмы он выбирает аккуратно и точно: "Гарпастум", "Завещание Ленина", "Мы из будущего". Осенью мы увидим его в "нетрадиционной" комедии "Весельчаки" из жизни артистов-травести - по сути, первом высказывании российского кино на интригующую тему.

В начале лета "Весельчаков" презентовали на сочинском кинорынке, и надо было видеть, как строгие кинокритики, слившись в экстазе с практичными директорами кинотеатров, подпевали звучавшей в фильме мелодии от Глории Гейнор: "I Will Survive". А на экране Дима-Люся - Данила Козловский, наряженный в розовое платье, вместе с яростной Гейнор пел о том, что шанс выжить есть у каждого, и уверенно шагал "от бедра" по деревенским колдобинам... С актером встретилась обозреватель "Известий".

вопрос: Не боитесь, что "Весельчаки" могут нежелательным образом сказаться на вашем имидже? Зрители у нас простодушные: получилась у артиста роль подлеца - значит, сам такой же...

ответ: ...а если сыграл травести - значит, дома в колготках и бюстгальтере разгуливает? Очень хочется, чтобы нам и нашим персонажам зрители верили, но при этом все же понимали, что "Весельчаки" - не интимное признание авторов, а художественная провокация. Нахальная попытка вскрыть окружающую действительность отмычкой бурлеска и кабаре. Наши пристрастия в личной жизни тут совершенно ни при чем.

в: Слухи - часть профессиональной жизни актеров...


Дима-Люся - обворожительная героиня

о:

Некоторые артисты умеют закрыть глаза, расслабиться и если не получать от чужих бредовых фантазий удовольствие, то, во всяком случае, не реагировать. Я за них радуюсь, но у меня так не получается. Не могу убедить себя в том, что пущенный обо мне слух - признак популярности. Для меня это прежде всего неуважение ко мне и моим близким.

в: И все же в "Весельчаках" вы так непринужденно щеголяете в женских нарядах, с таким драйвом исполняете свои номера, что я понимаю зрителей.

о: Будет здорово, если они еще заглянут в историю театра и узнают, что женщин в принципе не так давно стали пускать на сцену. В шекспировские времена актрис не было - женские роли играли мужчины.

в: У мирового кино тут тоже есть свои традиции, причем богатые.

о: Разумеется, я видел и "Присциллу - королеву пустыни", и "В джазе только девушки", и "Тутси". Там играют блистательные артисты, но никому из них я не стремился подражать. Мне гораздо больше помогли в работе документальные записи травести-шоу и репетиции с Феликсом Михайловым, режиссером "Весельчаков".

в: А кто вам помог приобрести такие физические кондиции? У вас в травести-номерах фигура - всем женщинам на зависть. Или это компьютер так вас обработал?

о: Нет, конечно. Просто Феликс в самом начале работы сказал: "Надо подсушиться".

в: Как это?

о: Майя Михайловна Плисецкая на вопрос о секрете ее стройной фигуры отвечала: "Сижу не жрамши". Вот и я так же сидел. Сначала тяжело, но через две недели привыкаешь.

в: Все вокруг едят-выпивают - а вы ни-ни?

о: Бывали дни, когда я срывался. Но чаще удавалось себя сдерживать. Очень кстати оказалась под рукой биография Роберта Де Ниро. Как-то стыдно было трескать котлеты на ночь, читая о том, как человек всего себя и все вокруг подчиняет работе над ролью. Поэтому я, следуя его примеру, не только сел на диету, но и побрил себе руки, ноги и даже грудь. На площадке я надевал колготки, вставал на каблуки, мне приклеивали накладные ногти, и все это помогало совершенно по-новому ощутить себя физически. Думаю, что в результате я начал что-то понимать про женщин.

в: Режиссер-дебютант Феликс Михайлов собрал в фильме звездную актерскую компанию: Вилле Хаапасало, Рената Литвинова, Ингеборга Дапкунайте, Евгения Добровольская, Алексей Климушкин... Все ли ваши партнеры оказались весельчаками?

о: Для меня эти съемки были необыкновенными. И поверьте, это не дежурный комплимент. Спасибо Феликсу и всем моим партнерам, которые мало того что артисты потрясающие, так еще и необычайно остроумные и склонные к веселому хулиганству люди.

в: Как вы считаете, после просмотра "Весельчаков" зрительницы поймут, почему некоторым мужчинам так нравится переодеваться в женское платье?

о: Думаю, они что-то поймут не про отдельных мужчин, а вообще про людей, у которых возникает необходимость сбежать от самих себя, спрятаться за маской, раствориться в карнавале.

в: Эта картина завершена. Что дальше?

о:  Еще до "Весельчаков" я сыграл телевизионного шоумена в "Мишени" Александра Зельдовича по сценарию Владимира Сорокина - к концу года фильм должен быть закончен. Только что снялся в "Гамлете" у Юрия Кары - там у меня роль Лаэрта. Это версия в духе База Лурманна - во всяком случае, так задумывалось. Что получится -другой вопрос, но в любом случае заняться Шекспиром в кино - редкая возможность для артиста.

в: А роль Гамлета не просили?

о: Я еще не готов к этой роли, о чем честно сказал режиссеру. Мне многое нужно пережить и передумать, не раз оглянуться вокруг, чтобы иметь право на такой риск.

в: Продолжаются съемки сиквела успешной картины "Мы из будущего". Но почему без вас?

о: Я отказался по принципиальным соображениям. Не верю в попытку выжать еще несколько капель из успеха первого фильма, не только не прикладывая к тому дополнительных художественных усилий, но еще и запускаясь с заведомо сомнительным во всех отношениях - и это, поверьте, еще мягко сказано - сценарием.

в: А с кем вы советуетесь при выборе роли?

о:. C очень дорогими мне людьми. Это мои учителя - Лев Абрамович Додин и Валерий Николаевич Галендеев, мой директор и друг Дмитрий Савельев и конечно же моя мама.

0

31

Долгое звучание мелодии
http://uploads.ru/i/Y/1/t/Y1ty8.jpg
Малый драматический открыл декаду выпускных спектаклей мастерской Льва Додина. До 25 июня на основной и камерной сцене МДТ - Театра Европы будут показаны знаменитые постановки, в которых заняты выпускники, и их дипломные работы. 21 июня в театре в третий раз зазвучит "Варшавская мелодия" - спектакль по пьесе Леонида Зорина.
Малый драматический открыл декаду выпускных спектаклей мастерской Льва Додина. До 25 июня на основной и камерной сцене МДТ - Театра Европы будут показаны знаменитые постановки, в которых заняты выпускники, и их дипломные работы. 21 июня в театре в третий раз зазвучит "Варшавская мелодия" - спектакль по пьесе Леонида Зорина.

На "Варшавской мелодии" попробовал себя в режиссуре выпускник мастерской Сергей Щипицин, этот спектакль стал его преддипломной практикой. Художественный руководитель — Лев Додин, художник — Алексей Порай-Кошиц (художественную идею подсказал покойный Давид Боровский). Роль польской девушки Гелены доверили польской девушке Уршуле Магдалене Малке, у Виктора двойной актерский состав — Данила Козловский и Денис Уткин.

Любовь на сцене играть тяжело — в этом признаются даже маститые актеры. У выпускников Додина это получилось — по крайней мере зритель им верит. Они умеют брать долгое дыхание, чтобы пережить серьезные испытания и держать зал на протяжении двух часов. В известной пьесе Зорина из сегодняшнего далека многое воспринимается трагично, но в "лирической драме" вдруг обнаружилось и много трогательного и смешного. Автор с удовольствием отдал пьесу Малому драматическому, и не прогадал. Новая версия его "Варшавской мелодии" наполнена энергией молодости.

В декаду вошли также недавняя премьера — "Жизнь и судьба", "Московский хор" (одну из ролей там теперь играет Алена Старостина), новый сценический вариант "Блажи", "Звездный мальчик" (на главную роль введен Дмитрий Луговкин), "Король Лир" и "Дом Бернарды Альбы".

0

32

Стена и «Анна Каренина»

Известна фраза Синявского: «У меня стилистические расхождения с советской властью». Ваш фильм порождает стилистические противоречия с властью российского будущего. Во-первых, Москва в фильме — та же, что сегодня. Тот же дизайн, просто высоток стало больше. Во-вторых, по-прежнему под высотками старье обветшалых домов, до которых ни у кого не доходят руки. Вы уверены, что ничего не изменится? В стране возникла так называемая экологическая демократия (якобы основанная на идеях Вернадского и др.), предполагающая справедливое неравенство. Это якобы и есть наши искомые национальная идея и третий путь.

Мы с Сорокиным не захотели помещать действие в современность, чтобы не впасть в фельетонность. Мы просто проанализировали некие тенденции последних десяти лет.

http://uploads.ru/i/0/D/G/0DGTn.jpg

Свернутый текст

Кадр из фильма. Митя (актер Данила Козловский) с женой родного брата, Анной (актриса Даниэла Стоянович)

Анализируя поступки ваших персонажей, хорошо понимаешь мужчин: один из них, после попадания в Мишень, высвобождает в себе зверя, зло, другой — добро и только третий — человека. Несколько хуже понимаешь логику женщин.

Это странно, поскольку фильм, и это мне кажется очевидным, построен вокруг женщины — жены героя Максима Суханова, министра. Сюжет в целом — вариация на тему «Анны Карениной». Она — Анна. Ее муж — Каренин. Митя, ее брат — это Левин. Николай, с которым она закручивает страстный роковой и гибельный роман — это Вронский. Она кончает с собой под колесами поезда, разве что современного и скоростного. Они искупались в светлом, очищающем «душе» на Алтае. Их личности начали разрастаться и разрывать их изнутри. Что такое идея личности в европейском понимании? Это идея экспансии: мы должны расширяться вверх, вглубь, вширь, делать карьеру, зарабатывать деньги, мы должны расти, занимать все больше места. Но по даосскому идеалу, чтобы развиваться, мы должны, наоборот, освободиться от себя. Должны стать, в каком-то правильном смысле, пустыми. Должны избавиться от эгоистичного личностного мяса. О чем девочка Тая в связи с Мишенью и говорит в фильме. Идея духовного роста для человека, как мне кажется, заключается в возможности отказа от хватательного рефлекса. В пределе — это монашество, аскеза. Возможность отказа (не истерического жеста, а сознательного отказа) человека приподнимает. Поэтому те персонажи фильма, которые нашли в себе силы для отказа, в том числе временного разрыва с любимым, отказа друг от друга как наиболее ценного, — в фильме выигрывают.

0

33

сентябрь 2008
http://uploads.ru/i/z/Z/u/zZuHp.jpg
Завершены съемки фильма "Мишень" по сценарию Владимира Сорокина. Одну из ролей в нем исполнил молодой артист Малого драматического театра - Театра Европы, уже знаменитый киноактер Данила Козловский. После окончания съемок и в преддверии нового театрального сезона Данила рассказал "Труду-7" о своем понимании слова "звезда", футболе и Роберте Де Ниро.

Вы узнаваемый актер. Среди опрошенных мною 10 девушек все 10 закатывают глаза при упоминании вашего имени. Скажите, можно считать это показателем звездного статуса? Вы звезда?

Ну какая звезда. Расскажу вам об одном случае. Мы с девушкой были в Сочи на "Кинотавре". Возвращаемся с пляжа, смотрим - фотографы с обезьянками. Мы загляделись на этих обезьянок, тут же один из парней подбегает: "Хотите погладить?" Хотим, конечно. И он нас начинает в это дело втягивать, абсолютно мастерски. Дал в руки одну, посадил другую. В итоге мы с обезьянками сфотографировались. Но он все то время, пока цеплял к нам животных, повторял, что где-то, кажется, меня видел. В общем, когда он побежал за угол печатать фотографии, двое его друзей узнали, где я снимался. Он вернулся, и они ему об этом тут же сообщили. И вот парень держит в руках нашу фотографию с обезьянками и одновременно явно хочет с нами сфотографироваться, но понимает, что тогда и я могу взять с него за это деньги. Потому что он-то берет с меня деньги за свою обезьянку. (Смеется.) Или же он должен отдать нам карточку бесплатно. И у него на лице просто написано мучение: взять эти деньги либо сфотографироваться с артистом.

Что выбрал?

Деньги. (Смеется.) Вот когда в такой ситуации выбирают тебя, а не деньги, тогда можешь считать себя звездой. Это шутка, конечно, а если серьезно, то вопрос о звездном статусе мне кажется несколько преждевременным. Надо вообще стараться, и я безо всякого кокетства говорю, чтобы у тебя никогда не было такого ощущения. Оно иногда подкрадывается предательски, но его надо давить. Иначе можно все себе в жизни испортить. Я вообще не понимаю значения слова "звезда" и не могу сформулировать для себя его позитивный смысл. Есть артисты, которыми я восхищаюсь, которые являются недостижимыми вершинами в профессии, на них надо ориентироваться. Им подражать не зазорно.

Кто, например?

Я сейчас читаю биографию Роберта Де Ниро. Когда он готовился к роли, то сходил с ума, у него из-за этого и с женой был конфликт, потому что домой приходил не Де Ниро, а его персонаж. Вот это мне понятно, а в остальном - для меня человек не будет звездой только лишь потому, что кто-то так его назвал.

Многие совмещают свою основную деятельность с чем-то еще. Аршавин вот создал коллекцию одежды. Как вы на это смотрите?

Есть, конечно, артист Брэд Питт, который сейчас занимается архитектурой и, как я слышал, собирается строить свой отель. Но он этим занимается довольно давно и последовательно. А есть люди, которые боятся потерять свою популярность и начинают придумывать себе экзотические занятия, не имеющие отношения к их профессии. Это я не Аршавина имею в виду - он как раз ту профессию в институте получил.

Наверное, надо как-то поддерживать свою популярность.

Если нет других способов и невозможно больше заниматься своим делом - это одно. Но когда есть возможность, скажем, найти какой-то другой способ, так сказать, поддержать, как вы сказали, звездный статус, то лучше, наверное, его поискать.

Знаю, что вы очень любите футбол.

Это правда, меня интересует все, что с ним связано. Очень красивая игра.

В фильме "Гарпастум" это пригодилось?

Во время подготовительного периода вся наша работа с режиссером была построена вокруг эпохи, а не вокруг футбола. Кроме того, это была моя первая картина, я понимал, что на кон поставлено очень многое, и тут мои футбольные умения и познания особого значения не имели. Но при этом в футбол мы играли каждый день. Обычно снимали, когда солнце еще не зашло, но его уже не было, при мягком свете, а выезжали на площадку почему-то всегда рано утром. Так что, как только выскакивали из микроавтобуса, хватали мяч - и вперед. А для себя и для режиссера оправдывали это тем, что готовимся к сложным сценам, так как все футбольные сцены фильма сопряжены с психологией. Ну, надо же было чем-то оправдываться. (Смеется.)

Вам интереснее смотреть футбол или играть в него?

Конечно, играть. У меня как-то было две игры за курс, на котором я никогда не учился, - уже после окончания академии, - и я чувствовал себя, как на матче самого высокого уровня. (Смеется.) Но когда в Лондоне я попал на футбольный матч - испытал фантастические ощущения. Болельщики "Арсенала" после каждого гола пели. Представляете, 60 тысяч вставали и начинали петь - в таком качестве быть болельщиком, безусловно, здорово.

А что артисту Козловскому все-таки ближе: театр или кино?

Не могу ответить на этот вопрос. Между ними много общего. Но театр - это только здесь и только сейчас, что невозможно подчистить монтажом, озвучанием, поддержать потом закадровой музыкой, цветокоррекцией поправить. Ты становишься свидетелем рождения либо чего-то настоящего и живого, либо фальшивого и никому не нужного.

0

34

http://uploads.ru/t/q/7/L/q7Lrc.jpg[url=http://uploads.ru/i/l/9/t/l9tPN.jpg]http://uploads.ru/t/l/9/t/l9tPN.jpg[/url] http://uploads.ru/t/2/z/H/2zHJZ.jpghttp://uploads.ru/t/d/t/F/dtFOI.jpg

0

35

http://uploads.ru/t/Q/D/s/QDsYF.jpghttp://uploads.ru/t/C/r/0/Cr0Su.jpghttp://uploads.ru/t/0/J/O/0JOnc.jpghttp://uploads.ru/t/2/C/w/2CwVD.jpghttp://uploads.ru/t/F/w/z/Fwzt5.jpg

0

36

http://uploads.ru/i/c/P/W/cPWdq.jpg

0

37

http://uploads.ru/t/9/v/o/9voQ4.jpg

0

38

"Шпион": премьера в стиле ретро
03/04/12

http://uploads.ru/i/3/S/X/3SXVc.jpghttp://uploads.ru/i/1/j/d/1jdYU.jpg

Музыка в стиле ретро, мужчины в кожаных плащах и советские знамена ― так встречали гостей на премьере фильма "Шпион".

А все потому, что лента посвящена событиям предвоенных лет, и организаторы постарались на один вечер превратить Театр Российской Армии в Москву 1940-ых годов. В фойе играл оркестр, по этажам сновали стайки девушек в платьях ушедших времен, пары кружились в вальсе...

Гости ― Олег Меньшиков, Оксана Лаврентьева, Николай Басков и многие другие ― подобной атмосферой были явно впечатлены и не спешили занимать свои места в зале.

Там, тем временем, "нонстопом" шла советская кинохроника, заранее настраивающая зрителей на драматичный сюжет фильма.

Он, напомним, посвящен противостоянию двух разведок накануне Великой отечественной войны: майор Октябрьский и лейтенант Дорин должны вычислить завербованного агента и узнать точную дату нападения Гитлера на СССР.
Доблестных разведчиков сыграли Федор Бондарчук и Данила Козловский, которые и стали героями вечера, наряду с Анной Чиповской, исполнительницей главной женской роли. Вместе они представили собравшимся съемочную группу (на сцену вышли Виктория Толстоганова, Андрей Мерзликин, Владимир Епифанцев и многие другие) и сказали немало теплых слов в адрес коллег.

0

39

Интервью

http://se.uploads.ru/t/0Av87.jpg
http://se.uploads.ru/t/KtHMZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/H4XYD.jpg
http://se.uploads.ru/t/jYyur.jpg
http://se.uploads.ru/t/CpHJI.jpg

Козловский последнее время много снимается за границей. Но мы застали его в Москве — на съемочной площадке фильма «Дyxless 2». Глядя на обаятельного актера с хорошими манерами, сложно представить, что он мог бить стекла на стройках, убегать из дома и воровать пирожные в ресторане! В беседе с корреспондентом «ТН» Данила с удовольствием и ностальгией вспоминал о своем хулиганском прошлом.

— Ваш герой в «Духless» яркий, успешный молодой человек, хорошо зарабатывающий, живущий красивой жизнью, окруженный вниманием девушек… Скажите, между Максом и лично вами больше общего или различного?
— Честно, я настолько симпатизирую Максу, что уже считаю его родным. Конечно, мы разные. Если сравнивать с героем первого фильма, то я не любитель клубной жизни, я не топ-менеджер, у меня, к счастью или несчастью, к 30 годам нет такого опыта разочарования, какой есть у Макса. У меня свой опыт, и он другой. Я не доходил до отчаяния, не просыпался на помойке, из-за меня не погибали люди… А если говорить про энергетику молодости, энергию заблуждения, частоту ошибок — тут у нас много общего.
— В сиквеле фильма ваш герой повзрослел, стал серьезнее, более разборчивым в связях. Вы тоже повзрослели. Стали вы друг другу ближе и понятнее?
— Я так скажу. Вот есть люди, которые тебе близки, — допустим, твои родственники. Если они ошибаются, ты можешь испытывать к ним злость и раздражение, но все равно отношения построены на любви. Проще говоря, в первом фильме я своего героя любил не меньше, но теперь у меня с ним больше точек соприкосновения.
— Считаю, что детство у меня было очень правильным. Вместе с братьями мы бегали по стройкам, били окна, громили ларьки, воровали пирожные в ресторане. Конечно, не обходилось без приводов в милицию — там нас уже знали: «Ага, снова Козловские…». На съемках фильма «Дyxless 2» Даниле пришлось освоить серф и мотоцикл
— Слышала, что в детстве вы были отъявленным хулиганом…
— Я считаю, что детство у меня было очень правильным. Вместе с братьями, Гогой (Егором, он старший, у нас два года разница) и Ваней (он на полтора года младше), мы чего только не : бегали по стройкам, били окна, громили ларьки, воровали пирожные в ресторане. Конечно, не обходилось без приводов в милицию — там нас с братьями уже знали: «Ага, снова Козловские…» Проводили воспитательные беседы и отпускали, ведь ничего действительно серьезного мы, слава Богу, натворить не успели.
По части плохого я выступал заводилой. Покурить, что-то разбить, своровать — эти идеи обычно принадлежали мне, хотя братья тоже отличались. Чтобы избежать наказания, я не раз убегал из дома. Самый памятный побег длился сутки. Мне было лет семь. Я тогда сильно в чем-то провинился и подговорил братьев бежать вместе со мной. Это была одна из самых прекрасных ночей в моей жизни! Мы гуляли по Москве, по Волоколамскому шоссе, где еще не было такого количества машин. Казалось, что мне принадлежит весь мир, я чувствовал себя Томом Сойером. Когда надоело шататься по улицам, мы решили исследовать чердаки окрестных домов. В ту же ночь я выкурил свою первую сигарету. А под утро Гога и Ваня сказали: «Ладно, родной, ты эту кашу заварил, ты и расхлебывай, а мы возвращаемся домой!» Они ушли, а я остался. Куда мне было идти? Я же сам это затеял. На вторую ночь зашел в соседний подъезд и там уснул. Утром меня увидела соседка и отвела к маме.
— Дома ждал разнос?
— Нет. Мама была счастлива, что я вернулся. Потом, конечно, были всякие разговоры и воспитательные меры. Но я не помню, чтобы мама меня когда-нибудь ругала. Это не вяжется с ее характером. Бывало, что она выходила из себя, но всегда стремилась к общению, к открытой форме диалога. И так до сих пор. По этому мы с мамой по-настоящему близкие друзья. Я могу обсудить с ней абсолютно все — от каких-то общих вещей до личных переживаний. Мама — это первый человек, к которому я пойду, если мне будет плохо. Я подозреваю, что далеко не у всех такие отношения с родителями.

— Знаю, что вы учились в кадетском корпусе. Обычно туда отдают либо тех, кто мечтает о карьере военного, либо на перевоспитание…
— В моем случае — скорее второй вариант. Сначала возникла идея отдать в кадетский корпус Гогу и Ваню, которые на тот момент совсем выбились из-под контроля. Но я не мог представить себя во дворе без братьев и уверенно заявил, что поеду в Питер с ними. Мама поначалу сопротивлялась, но потом почувствовала, что я этого действительно хочу, и отпустила. Так мы втроем оказались в Кронштадтском, на тот момент единственном в России, морском кадетском корпусе. Через пару месяцев братьев отчислили — они сделали для этого все возможное. Они не смогли сидеть в этой клетке, ходить, маршировать. А меня вдруг что-то сломило, я с чего-то решил взяться за голову.
— Быстро привыкли к жесткой дисциплине?
— Довольно строгий режим жизни — по сути облегченная форма казарменного положения — меня не пугал, было даже интересно. На выходные нас отпускали по домам, но я оставался в небольшой компании таких же иногородних, как я. Наступала полная свобода! Можно было гулять по Питеру или играть в футбол сколько хочешь. Раз в месяц меня навещала мама, а на каникулы я возвращался в Москву. А еще каждое лето лет до 17 я проводил в пионерлагерях — по три смены подряд. Особенно любил «Лесные дали» под Ногинском — там я прошел путь от пионера самого младшего отряда до вожатого. Каждый раз в последний день у меня случалась дикая истерика — так я не хотел уезжать. Однажды в разгар смены лагерь решили закрыть из-за нарушения каких-то санитарных норм. Проснувшись утром, мы увидели под окнами автобусы, которые приехали за нами. И тогда все пионеры вышли на дорогу. Мы стояли и понимали, что не уйдем отсюда, перекроем дорогу, ляжем под ворота, но не дадим лагерь закрыть.
— Мне кажется, вы один из немногих выпускников кадетского корпуса, поступивший в театральный вуз. Слишком уж разные сферы… В какой момент решили стать актером?
— В последние годы обучения в кадетском корпусе я понял, что хочу связать свою жизнь с этой профессией. Первое, что сказала мне мама: «Ты должен понимать, что это страшный мир, риск колоссальный и никто не застрахован от невостребованности и безработицы». Каждый год в стране выпускается порядка 300-500 артистов, а количество театров не увеличивается, и количество фильмов тоже. Конкуренция сумасшедшая. И вообще, как выразился Уинстон Черчилль, «ничего, кроме пота, крови и труда, я вам не обещаю». Мама сказала то же самое. Но я ответил: «Тем не менее я хочу».
— Мама готовила вас к закулисной реальности...
Данила Козловский ищет спонсоров для съемок сиквела «Академия вампиров»
— Да, но я не рассматривал других, компромиссных вариантов. Не было такого — меня вдруг озарило, что я артист. Нет. Я хотел этим заниматься, и все. Видимо, это во многом и помогло. Я даже не представлял, что не попаду в академию. Не потому, что был настолько уверен в своих силах, просто осознавал, что мне необходимо поступать и я поступлю. Но надо понимать, что делать дальше. С таким настроением я шел в академию.

— Когда мы были в экспедиции на Бали, в свободное от съемок время отрывались по полной: купались по ночам, бросались в огромные волны, гуляли до четырех утра, а в последнюю ночь на острове все пошли серфить. Во время съемок фильма «Дyxless 2»
— Поступление не было для вас испытанием?
— Все переживания достались моей маме. Она меня «поступала», готовила, нервничала за меня, не спала ночами. Дежурила каждый день около театральной академии, пока я сдавал экзамены. Все напряжение тех дней взяла на себя. До второго тура можно поступать ко всем педагогам сразу, а после начинался плей-офф: ты должен отдать документы только одному мастеру, и если он тебя не взял, то все — ты вылетаешь. Мне гарантировали поступление все мастера, кроме Льва Абрамовича Додина. Потому что он — фигура мирового масштаба — не будет ничего гарантировать 17-летнему сопляку. Ты должен был доказать, что достоин учиться на курсе всемирно известного педагога и режиссера. Всю ночь мы с мамой обсуждали, рисковать ли с Додиным или спокойно идти к другому. И решили сдавать документы ко Льву Абрамовичу. И уже перед тем, как войти в приемную комиссию, я снова позвонил маме, чтобы спросить, правильно ли я делаю. В ответ услышал очень изможденный голос: «Данечка, я не могу больше, решай сам».

Мама была уже на пределе. Только сейчас, оглядываясь назад, понимаю, как велик тогда был мой эгоизм и непонимание происходящего.

— С удивлением узнала, что при поступлении у вас были проблемы с дикцией. Видимо, приш лось поработать над собой?
— Да, это было. Пока мало что исправлено, к сожалению. И на экране это слышно, и на сцене. Все дело исключительно в моей лени. И если я что-то в этом направлении преодолел, то только благодаря моему учителю — потрясающему педагогу по речи Валерию Николаевичу Галендееву. У меня два учителя — Лев Абрамович Додин и Валерий Николаевич Галендеев (заместитель художественного руководителя Малого драматического театра — Театра Европы Льва Додина). Они более 30 лет работают вместе. Знаю, что при поступлении шло обсуждение, кого брать на курс, а кого — нет. И я был по всем статьям годен, кроме речи. Тогда спросили: «Что будем делать с этим молодым человеком, который не выговаривает ни одной буквы?» Валерий Николаевич ответил: «Оставьте его мне. Это моя юрисдикция».
— Узнаваемость меня не очень сдерживает. Это не значит, что я могу позволить себе какую-то распущенность, нет. Но когда появляется азарт, возможность сойти с ума на какое-то время, то я стараюсь отпускать себя. На съемках фильма «Дyxless 2»
— А как у вас было с дисциплиной в театральной академии?
— У всего нашего курса с дисциплиной было все в порядке, за исключением нескольких человек, которые в итоге и не доучились. Нам сразу дали понять, что пока мы из себя ничего не представляем, но если хотим чего-то добиться, то нужно работать. Нам вывесили расписание, и мы начали пахать ежедневно с 09:30 и до полуночи. Дисциплина была во всем — начиная от униформы и до прямой спины, когда мы сидели на табуреточках во время занятий по актерскому мастерству. По сей день я стараюсь приходить в театр за несколько часов до спектакля, чтобы спокойно подготовиться, и никогда не назначаю в этот день ни съемок, ни важных дел. Только однажды мой спектакль отменили по состоянию здоровья — мне сделали операцию, и я не успел восстановиться.
— Вы же и со сломанной рукой как-то играли. Боли в тот момент не чувствовали?
— Да я и не думал об этом. Так вышло, что перед премьерой я сломал руку. Моя подруга, которая присутствовала на генеральной репетиции, буквально настояла на том, чтобы я поехал в травмпункт. Я отказывался — у меня завтра премьера! А она убеждала: «Твой спектакль, мягко говоря, не шедевр, а здоровье — это самое важное!» Премьеру я играл в гипсе — никто этого и не заметил. Конечно, лучше ничего не ломать, и чтобы не мешали мобильные телефоны во время спектакля, и не встречалось пьяных зрителей в зале, и текст не вылетал из головы… Но, с другой стороны, это тоже часть живого пространства театра.
— Есть ли у вас профессиональные страхи?
— Нет, никаких страхов типа «забыл текст» или «в зале зазвонил телефон» у меня нет. Есть глобальные профессиональные страхи — это безусловно. Они очень большие, панические иногда. Чего-то не успеть, что все когда-то кончится, рухнет, ну и так далее. В этом смысле иногда бывает страшно. Это у всех, это нормально.
— Я позвонил маме, чтобы спросить, правильно ли я делаю. В ответ услышал очень изможденный голос: «Данечка, я не могу больше, решай сам». Мама была уже на пределе. Только сейчас, оглядываясь назад, понимаю, как велик тогда был мой эгоизм и непонимание происходящего. На съемках фильма «Дyxless 2»
— Много ли осталось в вас юношеского хулиганства? Способны ли вы сейчас, при своем статусе и узнаваемости, на глупости, безумие и есть ли у вас в этом потребность?

— Потребность точно есть. Если честно, узнаваемость меня не очень сдерживает. Это не значит, что я могу позволить себе какую-то распущенность, нет. Но когда появляется азарт, возможность сойти с ума, то я стараюсь отпускать себя. Когда мы были в экспедиции на Бали, в свободное от съемок время отрывались по полной: купались по ночам, бросались в огромные волны, гуляли до четырех утра, а в последнюю ночь на острове все пошли серфить. Потом еще была безумно веселая ночь в Бангкоке. Не могу рассказать подробности, но это было замечательно, и это то, что запоминается и питает тебя долгое время.
— Вы так тепло отзываетесь о маме во всех интервью… Интересно, а себя в роли отца уже представляете?

- Конечно! Я обожаю детей! У меня есть крестники — крестные сын и дочка, есть племянницы: две дочки младшего брата, одна — старшего. Я получаю какое-то космическое удовольствие от общения с ними и, безусловно, задумываюсь о собственных детях. Но в этом вопросе уж точно всему своё время!

+1

40

http://se.uploads.ru/t/KPyzW.jpg
Братья Егор (старший), Иван (младший) и сам Данила.

0