www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Мексики » Та, что не умела любить / La que no podia amar


Та, что не умела любить / La que no podia amar

Сообщений 321 страница 340 из 999

321

ирулик написал(а):

Ну как же он же у нас жертвует, а не исполняет супружеский долг. по крайней мере для Аньки, а для Синтии он любящий замечательный муж.

Меня так бесит, когда он начинает из себя эдакого супермена строить, блин, так и хочется вмазать хорошенько, защитник :angry:

ирулик написал(а):

Да Кастро точно садист, все вешать на инвалида

Мне кажется, что пока Кастро не проведет своего героя через все мыслимые и немыслимые испытания, морального удовлетворения не получит :mad: И Рохи все еще в коляске :'(

ирулик написал(а):

Ну ничего финансовые проблемы должны их сблизить, надеюсь не на одну серию...

Если и сблизят, то  на 1-2 серии, у них там все быстро. А диктора  после аванса меньше слушать надо - его выводы из аванса редко соответствуют действительным событиям.

0

322

Fktyrf написал(а):

Мне кажется, что пока Кастро не проведет своего героя через все мыслимые и немыслимые испытания, морального удовлетворения не получит  И Рохи все еще в коляске

ага типа пытается показать что инвалид тоже все пережить может,но он забывает что даже для здорового человека то что перенес Рохи было бы огромным ударом и не каждый такое вынес бы,а инвалид типа терминатор который се стерпит,все простит.Надо на Кастро жалобу подать за дискриминацию инвалидов. :angry:

0

323

Fktyrf написал(а):

Меня так бесит, когда он начинает из себя эдакого супермена строить, блин, так и хочется вмазать хорошенько, защитник

Ага супермен блин на словах, а на деле. Ну кому он вообще помог. Только и может за счет кого-то вылезать, теперь еще и дом захотел. только опять за счет Рохи... :angry:

Fktyrf написал(а):

Мне кажется, что пока Кастро не проведет своего героя через все мыслимые и немыслимые испытания, морального удовлетворения не получит :mad: И Рохи все еще в коляске :'(

Нет ну почему он, неужели нет для этого Синтии, Гуся который напрашивается, но все время выходит сухим из воды.
К тому же блин неужели, чтобы типа как нам писали заслужить любовь страдать должен только Рохи, нечестно... :canthearyou:
А про каляску я вообще молчу...давно пора на ноги поставить........

0

324

Fktyrf написал(а):

Обожаю эти моменты :love:  Теперь самые любимые в сериале :cool:

Да красота!!!!!!!!!!!!!!!!! :love:

0

325

ирулик написал(а):

К тому же блин неужели, чтобы типа как нам писали заслужить любовь страдать должен только Рохи

Я  много где читала в комментариях, что  сериал сравнивают с Красавицей и Чудовищем, и  меня мысль посетила, что  Рохи будет в коляске и страдать до тех пор, пока Анька его не полюбит, т.е к финалу, и только тогда  Кастро сделает, чтоб он стал на ноги и наконец снял свою  черную рубашку.

0

326

Fktyrf написал(а):

Я  много где читала в комментариях, что  сериал сравнивают с Красавицей и Чудовищем, и  меня мысль посетила, что  Рохи будет в коляске и страдать до тех пор, пока Анька его не полюбит, т.е к финалу, и только тогда  Кастро сделает, чтоб он стал на ноги и наконец снял свою  черную рубашку.

по мне правда Анютка чудовище ^^ издевается тож над Рохи как может.

ирулик написал(а):

Нет ну почему он, неужели нет для этого Синтии

ну Рохи вроде как главгерой,а остальным больше повезло. :sceptic: Оригинал кстати назывался "Гора страданий" где играли Артуро Пениче и Эдит Гонсалес видать пока Кастро не свалит на Рохи всю эту самую гору на ноги не поставит,поставит дай бог в финале.

0

327

маргаритка написал(а):

по мне правда Анютка чудовище

А у некоторых жертва :D

0

328

Fktyrf написал(а):

А у некоторых жертва

ага,а Рохи у некоторых еще и сво... был после пары оправданных вполне измен. :sceptic:

0

329

Дрыгаю ногами,Рону надо это увидеть,бедняга как же его Гуся ненавидят. http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif   http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif 

http://s008.radikal.ru/i304/1112/fa/efad6bc56bc0.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1112/e9/a455aff2511e.jpg

+1

330

маргаритка написал(а):

Дрыгаю ногами,Рону надо это увидеть,бедняга как же его Гуся ненавидят.

Я как на фейс не зайду к Рохелианасам, так у меня истерика от их фантазии  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif   http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif

0

331

Fktyrf написал(а):

Я как на фейс не зайду к Рохелианасам, так у меня истерика от их фантазии

ага особенно ржала над Эрнесто суперменом и Гусем-Гарри Поттером,но самое убойное собачка. http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif 
зато у густавиносов с фантазией напряг и слава богу. :D

0

332

маргаритка написал(а):

по мне правда Анютка чудовище  издевается тож над Рохи как может.

маргаритка написал(а):

ага,а Рохи у некоторых еще и сво... был после пары оправданных вполне измен. :sceptic:

Не только сво, а так же навозной кучей, но и желают никогда не встать с кресла, да и с лестницы слететь сегодня опять пожелали. Ну сколько можно, честно одно дело обсуждать, другое навешивать ярлыки, желать плохого, обзывать. Мы конечно не радуемся поступкам Аньки, но хуже дуры я лично ее не называла и читать подобное мне неприятно, да и общаться после такого тоже.
А Анька действительно чудовище, могла бы давно разрулить ситуацию, но все никак и заставляет Рохи страдать. Именно ее поведение не дает Рохи поверить в ее любовь если она есть....

маргаритка написал(а):

ну Рохи вроде как главгерой,а остальным больше повезло. :sceptic: Оригинал кстати назывался "Гора страданий" где играли Артуро Пениче и Эдит Гонсалес видать пока Кастро не свалит на Рохи всю эту самую гору на ноги не поставит,поставит дай бог в финале.

Знаешь у нас вроде как героем начинал Гусь, только ему все сливки достаются, все его любят, защищают, Рохи же любит только Ванесса (правда периодически делает козни ему) и Мария, но странной любовью, которая позволяет ей скрывать Гуся и всю правду о нем и больше переживать за Аньку, чем Рохи. Что это такое, даже если и назывался Гора страданий, только страдать то должна Анька, но страдает Рохи могли бы и распределить страдания, надеюсь в финале за все страдания его не убьют в придачу. :'(  Иначе Кастро в топку. :mad:

0

333

маргаритка написал(а):

Дрыгаю ногами,Рону надо это увидеть,бедняга как же его Гуся ненавидят.

Улет просто, девочки молодцы порадовали!!!

0

334

ирулик написал(а):

Мы конечно не радуемся поступкам Аньки, но хуже дуры я лично ее не называла и читать подобное мне неприятно, да и общаться после такого тоже.

Если объективно подумать Рохи конечно тоже у нас не белый и пушистый,взять ту же историю с грузовиком,но он уже за все это давно расплатился и продолжает расплачиватся,а вот Анька за свои грехи еще ни разу не извинилась,не попыталась оправдатся,как будто так и надо.И я считаю неправильным сравнивать измены Рохи и Аньки,во первых как и в третьих Рохи действовал открыто,а не как Анька 3 меясца скрывала от него Гуся,а Рохи считал его чуть ли не братом,даже когда Рохи был уже в поместье все равно принимала Гуся у себя в комнате.Рохи принял ребенка,она его ваще послала знаешь дорогой извини у него папаша любящий есть. :angry: Какого ж фига папаша раньше обо всем не думал.И после сего этого это Рохи плохой и должен оставатся в кресле до конца,ага щаз. :angry:

ирулик написал(а):

но страдает Рохи могли бы и распределить страдания, надеюсь в финале за все страдания его не убьют в придачу.   Иначе Кастро в топку.

много об этом думала,но мне кажется Кастро его не убьет скорей Аньку умертвить при родах может,но Рохи он не тронет.Хотя в двух версиях нашего сирика прототипов Рохи убивали в конце.

0

335

маргаритка написал(а):

Если объективно подумать Рохи конечно тоже у нас не белый и пушистый,взять ту же историю с грузовиком,но он уже за все это давно расплатился и продолжает расплачиватся,а вот Анька за свои грехи еще ни разу не извинилась,не попыталась оправдатся,как будто так и надо

Конечно мы понимаем, что он не белый и пушистый, а вот она представлена была ангелом каким-то, только с каждым разом крылышки ей подрезали, а она никак не поумнеет, не извинится хотя бы за все.

маргаритка написал(а):

И я считаю неправильным сравнивать измены Рохи и Аньки,во первых как и в третьих Рохи действовал открыто,а не как Анька 3 меясца скрывала от него Гуся,а Рохи считал его чуть ли не братом,даже когда Рохи был уже в поместье все равно принимала Гуся у себя в комнате.Рохи принял ребенка,она его ваще послала знаешь дорогой извини у него папаша любящий есть.

Да он хотя бы не скрывает Ванессу. Именно Анька скрывала своего любовника в доме мужа, принимала подарочки, его самого в своей комнате, все время скрывала правду, призналась, когда только Рохи окончательно его братом уже считал, таким самым лучшим мужиком, в то время как тот жену у него уводил. И вообще захоти Анька Рохи бы послал Ванессу уже давно...

0

336

маргаритка написал(а):

мне кажется Кастро его не убьет скорей Аньку умертвить при родах может,но Рохи он не тронет.Хотя в двух версиях нашего сирика прототипов Рохи убивали в конце.

Эх я ни в чем не уверена, тем более, что прототипа убивали в обеих версиях...хотя убила бы я Гуся. В обеих версиях он оставался жив, а здесь умирает вместо того, кого убивали ранее.

Отредактировано ирулик (26.12.2011 20:51)

0

337

ирулик написал(а):

Эх я ни в чем не уверена, тем более, что прототипа убивали в обеих версиях...хотя убила бы я Гуся. В обеих версиях он оставался жив, а здесь умирает вместо того, кого убивали ранее.

Воти я  так считаю, в тех версиях умирал прототип Рохи, а здесь пусть Гуся убирают, а Рохи остается с Анькой. Только единственное, не хотелось бы, чтоб Анька осталась с Рохи потому, что умер Гусь, и не хочеться видеть ее сопли, когда она будет оплакивать смерть своей гран амор. :dontcare:

Отредактировано Fktyrf (26.12.2011 21:50)

0

338

Так смотрят http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

http://s017.radikal.ru/i422/1112/da/dbbc8c1a1794.jpg

Как они внешне похожи :cool: Пупсы :love:

Анька так руку Рохи обхватила, такие милые :love:

http://i073.radikal.ru/1112/bc/806703f7c28f.jpg

"Спасибо, что не забыла про мой любимый торт" http://kolobok.us/smiles/he_and_she/kiss3.gif 

http://i031.radikal.ru/1112/cf/cc016f252c01.jpg

+1

339

Fktyrf написал(а):

Только единственное, не хотелось бы, чтоб Анька осталась с Рохи потому, что умер Гусь, и не хочеться видеть ее сопли, когда она будет оплакивать смерть своей гран амор. :dontcare:

Да уж пусть остается потому что полюбила, не иначе, а то пусть в след за своим любимым следует.
И никаких соплей...

0

340

Fktyrf написал(а):

"Спасибо, что не забыла про мой любимый торт" [img]http://kolobok.us/smiles/he_and_she/kiss3.gif[img]

Да, это ли не любовь, когда помнишь такие мелочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :love:

Fktyrf написал(а):

Как они внешне похожи :cool: Пупсы :love:

У обоих такие милые ямочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Мексики » Та, что не умела любить / La que no podia amar