www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама-5 / Don Juan y su bella dama-5


Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама-5 / Don Juan y su bella dama-5

Сообщений 161 страница 180 из 1000

161

dysha_vetra написал(а):

У нас сегодня целый день льёт дождь

И у нас :disappointed:

dysha_vetra написал(а):

чтоб чем-то заняться и поднять настроение,посмотрела первую серию сериала,которую видела не раз,но сегодня посмотрела с суббтитрами.Очень понравилось,приятно слушать голоса любимых актёров.Теперь хочу скачать и посмотреть серию с суббтитрами ,где они впервые были близки.

А я помню смотрела серию их первой близости с субтитрами, потому что серии с переводом не могла дождаться :flirt:

dysha_vetra написал(а):

Кстати ,девочки, никто из вас так и не нашёл песню в хорошем качестве ,которая там звучит???

Я находила на одном сайте, но как скачать её оттуда не знаю, попробую ещё поискать.

dysha_vetra написал(а):

Валюш,я вспомнила,что Хуан ещё врезал Франко в 12 серии,когда Хосе чуть не попала под машину.Хуан так за неё испугался и крикнул :"Любимая" видно сам ещё того не понимая что уже влюбился,как крик души,Хосе тоже удивилась прям переспросила :"Что ты сказал?"Он внёс её в дом на руках,так красиво

Точно, вспомнила этот момент, как у Хуана вырвалось это слово :love:

dysha_vetra написал(а):

Ой,девочки сколько всё-таки романтики в начальных сериях!   Как красиво зарождалась их ЛЮБОВЬ!

Красиво не то слово! Да и вообще их отношения пропитаны такой особой чувственностью и нежностью, что смотреть одно удовольствие http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

dysha_vetra

Жанна, профиль просто супер, невероятно красивый http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif 

Андреа написал(а):

Мне момент очень понравился как Хосе звонила Франко а попала на Хуана и назвала его "Любимым"

Хуан ещё после этого подкалывать её начал ^^

+1

162

Вальчик написал(а):

Жанна, профиль просто супер, невероятно красивый

Олька,Валюш, спасибо девочки, я только учусь  :blush: Столько  идей  в голове, хочу парочку колажжей сделать по любимому сериалу, вот только руку набью,мне пока  не очень аккуратно получается убирать задний фон и ещё подобрать картинку,т.к. везде этот надоедливый логотип канала RTVI стоит,надо скачать побольше серии аригинала.

0

163

dysha_vetra написал(а):

везде этот надоедливый логотип канала RTVI стоит,надо скачать побольше серии аригинала.

Жанна, так в сериях оригинала тоже стоит логотип канала Telefe только в верху  :yep:

Отредактировано Андреа (14.05.2011 20:47)

0

164

Андреа написал(а):

Жанна, так в сериях оригинала тоже стоит логотип канала Telefe только в верху

Я знаю Олька,эти три кружочка легче убрать,они в основном на заднем плане или цепляют макушки,а в тех кадрах,что я хочу использовать логотип прям на лицах или в области груди.Может их можно закрасить как-то,но я этого ещё не умею. :dontknow:

0

165

dysha_vetra написал(а):

Я знаю Олька,эти три кружочка легче убрать,они в основном на заднем плане или цепляют макушки,а в тех кадрах,что я хочу использовать логотип прям на лицах или в области груди.Может их можно закрасить как-то,но я этого ещё не умею

Их можно стереть зайди в темку работы с фотошопом там девочки давали ссылки на уроки как это сделать  :yep:

Свернутый текст

вот сама темка
http://amorlatinoamericano.ru/viewtopic … =3#p527834

Отредактировано Андреа (14.05.2011 21:10)

+1

166

Андреа написал(а):

Их можно стереть зайди в темку работы с фотошопом там девочки давали ссылки на уроки как это сделать

Спасибо Олька  :flag:

0

167

dysha_vetra написал(а):

Олька,Валюш, спасибо девочки, я только учусь   Столько  идей  в голове, хочу парочку колажжей сделать по любимому сериалу, вот только руку набью,мне пока  не очень аккуратно получается убирать задний фон и ещё подобрать картинку

Самое главное-это начать, так что у тебя уже первый шаг сделан, а мастерство обязательно придет со временем :)

dysha_vetra написал(а):

везде этот надоедливый логотип канала RTVI стоит,надо скачать побольше серии аригинала.

Хотела тебе предложить качать серии с субтитрами-там логотип такой прозрачненький сердечком, а потом вспомнила, что там же сами субтитры мешать будут :blush:

+1

168

Laurita написал(а):

Понравился момент как Рафка напугал Серенку с Дорис  (а у Дорис такое лицо испуганное)Я пересматривала этот эпизод несколько раз

ой эт ваще ржака Серенка тож перепугалась там :rofl: а мне еще нравится когда Серенка с Дорис за Рафой из за холодильника наблюдали на кухне типа на самом деле он того или притворяется и тут Рафка из за угла выглянул. :rofl:

0

169

маргаритка написал(а):

Серенка тож перепугалась там

Сначала выступала вся такая храбрая и уверенная в себе, а потом от страха чуть не умерли обе с Дорис :D

маргаритка написал(а):

тут Рафка из за угла выглянул. :rofl:

Обалденный момент :cool:

0

170

Девчонки, а наша маргаритка сейчас на пути в Буэнос-Айрес, может ей удастся даже пообщаться с кем-то из актеров нашего любимого сериала :flirt:

+2

171

Вальчик написал(а):

Девчонки, а наша маргаритка сейчас на пути в Буэнос-Айрес, может ей удастся даже пообщаться с кем-то из актеров нашего любимого сериала

Знаю Валечка :yep: я очень рада за обеих Рит благополучно им долететь до Буэнос-Айреса. Как же это все таки здорово когда твоя мечта сбывается  :love: Посмотреть страну увидеть любимых актеров что может быть лучше  :love: Рита (маргаритка) говорила что очень хочет увидеть Рауля и Хоакина тоже надеюсь ей повезет и она с ними встретиться  :yep: Кстати девочки а вы не знаете сколько лететь из России до Буэнос-Айреса   :question:

Отредактировано Андреа (17.05.2011 18:54)

0

172

Вальчик написал(а):

Девчонки, а наша маргаритка сейчас на пути в Буэнос-Айрес, может ей удастся даже пообщаться с кем-то из актеров нашего любимого сериала

Очень рада за них.Представляю какие они счастливые.Побывать в Аргентине все-таки может не каждый ,это не близкое зарубежье.
А сколько впечатлений будет! Здорово! :cool:  Девочки,счастливого пути и приятного отдыха! :flag:

0

173

Да,девочки,счастливого вам пути и массы впечатлений :cool:
А я вот вчера до того насмотрелась "Дон Хуана"(посмотрела аж 10 серий),что сегодня его просто не могла смотреть :D У меня такое бывает,когда я много серий за день смотрю,на следующий день данный сериал смотреть не в состоянии. Надеюсь к завтрешнему дню мое такое состояние пройдет %-) Осталось то всего 8 серий до финала :love: И этих серий я очень долго ждала,только из-за них и терпела все эти серии с глупой местью Хосе :tired:

0

174

Андреа написал(а):

я очень рада за обеих Рит благополучно им долететь до Буэнос-Айреса.

dysha_vetra написал(а):

Очень рада за них.Представляю какие они счастливые.Побывать в Аргентине все-таки может не каждый ,это не близкое зарубежье.А сколько впечатлений будет! З

bonita написал(а):

Да,девочки,счастливого вам пути и массы впечатлений

Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам и желаю девчонкам отличнейшего отдыха :shine:

bonita написал(а):

Осталось то всего 8 серий до финала

Самое интересное :love:  Светик, я если честно даже не надеялась, что ты этот сериал все-таки досмотришь :blush:

0

175

Девчонки тоже хочу пожелать вам отличной поездки и очень рада за вас :flag:

А еще хотела спросить. Девочки, вот в сериале я часто слышу как Серенка или другие герои употребляют слова plata и dinero, т.е. деньги. Никто не знает в каких случаях говорят plata, а в каких dinero или это просто синонимы?

0

176

Вальчик написал(а):

Светик, я если честно даже не надеялась, что ты этот сериал все-таки досмотришь

Почему :question:

0

177

Laurita написал(а):

А еще хотела спросить. Девочки, вот в сериале я часто слышу как Серенка или другие герои употребляют слова plata и dinero, т.е. деньги. Никто не знает в каких случаях говорят plata, а в каких dinero или это просто синонимы?

Я если честно на это даже не обращала внимание, даже не знаю как ответить на этот вопрос :blush:

bonita написал(а):

Почему

Ну просто ты всегда так долго сериалы смотришь, что я уже не верила, что такой многосерийный сериал как ДХ осилишь :D

0

178

Вальчик написал(а):

Ну просто ты всегда так долго сериалы смотришь, что я уже не верила, что такой многосерийный сериал как ДХ осилишь

Не всегда :D Все от сериала зависит и от количества свободного времени. Да и раньше я по двд плееру смотрела,а сейчас так не могу :blush:
Я,если честно и сама не верила,что когда-нибудь его досмотрю :blush:  :rofl:
А вообще,в плане латины мне в последнее время трудно угодить :( Что только не начинала смотреть,так потом обязательно забрасывала по причине того,что сериал у меня не пошел :( Я уже давно думаю,что что-то со мной не так,если все,что только можно бросаю из сериалов :(

0

179

bonita написал(а):

А вообще,в плане латины мне в последнее время трудно угодить  Что только не начинала смотреть,так потом обязательно забрасывала по причине того,что сериал у меня не пошел  Я уже давно думаю,что что-то со мной не так,если все,что только можно бросаю из сериалов

А меня после ДХ так ни один ЛА сериал и не зацепил. Досмотрела "Хесуса-наследника", никакне досмотрю "Дьявол знает лучше" (не идет он у меня, а бросать жалко, уже больше 100 серий все-таки посмотрела), так что я пока перешла на испанские сериалы. И если просмотр ЧЛ я временно приостановила, то сейчас начала смотрть испанский сериал "Корабль", где кстати с удивлением обнаружила одного из своих ЛА любимцев-Хуана Пабла Шука :rofl:

0

180

Вальчик написал(а):

Досмотрела "Хесуса-наследника"

Да за этот сериал тебе вообще можно памятник поставить,помню ты рассказывала,что он довольно скучный,а если еще и добавить,что там в главной роли актриса,которую ты не любишь ^^ В общем завидую тебе-не каждый способен на такой подвиг :blush:

Вальчик написал(а):

никакне досмотрю "Дьявол знает лучше" (не идет он у меня, а бросать жалко, уже больше 100 серий все-таки посмотрела

Валь,а что же ты его смотришь,тем более больше 100 серий посмотрела,если он у тебя не идет? Я слышала только положительные отзывы об этом сериале. Хотя я от "Телемундо" сейчас не в восторге. За последнее время пробовала смотреть 2 их сериала,но они у меня не пошли :(

Вальчик написал(а):

И если просмотр ЧЛ я временно приостановила, то сейчас начала смотрть испанский сериал "Корабль", где кстати с удивлением обнаружила одного из своих ЛА любимцев-Хуана Пабла Шука

Хотела спросить что такое ЧЛ,потом дошло :rofl: Как мы любим сокращать названия сериалов по начальным буквам ^^ Я тоже думаю посмотреть этот сериальчик(но пока еще сомневаюсь),тем более я в последнее время полюбила смотреть зарубежные сериалы-не напрягают и мозг от них не кипит :rofl: И что радует-там по сезонам. Единственное,что не нравится,так это то,что снимать там могут и 10 лет %-)

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама-5 / Don Juan y su bella dama-5