www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Какой фильм вы посмотрели последним? Ваши впечатления - 2


Какой фильм вы посмотрели последним? Ваши впечатления - 2

Сообщений 381 страница 400 из 1000

381

а я посмотрела "Комадна А"
http://s002.radikal.ru/i197/1007/f2/10b47d2990d0.jpg
Я просто в восторге! давно таких фильмов не было на наших экранах! :cool:
обожаю такой стиль - боевичок, где есть место и комедии :yep:
Лаима Нисона я люблю как актера, но когда я садилась смотреть, знала только, что тут игает Бредли Купер (друг Сидни Бристоу из Шпионки) и все!
Отлично, актерский состав мне показался так себе - Купера я не очень люблю, а Джесс Биль так ваще не актриса для меня :no:
Но ничего, стерпелось-слюбилось! :D
Сыграли все актеры отлично! :cool:
Из запомнившихся особомоментов могу выделить сцену в психушке (ржала, когда радовались психи  :rofl: ) и когда наши герои "пытались лететь в танке"  :crazyfun:
Фильм позитивный, еще понравилось то, что закончился он не тем, что все у них наладилось, они вернулись в строй армии США и тд и тп., а тем, что они сами творят свое будущее :yep:
Фильм поднял настроение, жизнь я себе продлила смехом и теперь запишу себе на диск - будет у меня в копилочке на один фильмец больше! ^^

+2

382

fedra87 написал(а):

а я посмотрела "Комадна А"

а фильм не глупый? ну типа такой комедии как "тупой и еще тупее"? Может, и мне скачать :rolleyes:

0

383

alexis написал(а):

типа такой комедии как "тупой и еще тупее"?

нееееееееееее! и рядом не валялся "Тупой и еще тупее" :nope:
конечно, фильм не любителя. не всем нравятся боевики. я, вот, люблю, поэтому, мне очень понравилось :yep:

Отредактировано fedra87 (14.07.2010 15:51)

0

384

fedra87 написал(а):

конечно, фильм не любителя. не всем нравятся боевики. я, вот, люблю, поэтому, мне очень понравилось

не, я люблю комедийные боевики, так что, если будет возможность, посмотрю)))

0

385

alexis написал(а):

а фильм не глупый? ну типа такой комедии как "тупой и еще тупее"? Может, и мне скачать :rolleyes:

Забавный, веселый, жутко смешной, порой абсурдно-прекрасный!

+1

386

Сходила на "Повелителя Стихий" уломала мою соседушку сходить со мной, а та вообще такие фильмы не любит, короче посмеялись мы, рецензию вскоре напишу ^^

0

387

Юлечка написал(а):

Зато свадьба Кэрри в первом фильме длилась не дольше 2х минут. Непонятно это всё.

Юль я первую часть еще не видела,а Кэрри за Бига :love:  все таки вышла или еще кого то себе нашла?

0

388

маргаритка написал(а):

Юль я первую часть еще не видела,а Кэрри за Бига :love:  все таки вышла или еще кого то себе нашла?

Свернутый текст

Ага, вышла  :yep: в самом конце фильма

0

389

"Повелитель стихий" (2010)
http://s16.radikal.ru/i190/1007/1c/460747508c9d.jpg
Данная рецензия основывается только на просмотре фильма и ничего больше. Причины побудившие пойти на сию картину – замечательная картинка, интересный сюжет и милые актеры. И еще одна причина – я большая любительница фэнтези и стараюсь не пропускать ни одной новинки в подобном жанре.

Но, к сожалению, как это и бывает в современных фильмах про волшебный мир - кроме красивых эффектов в них нет ничего интересного и волнующего, как это случилось с «Властелином Колец» в начале нового тысячелетия. Невольно я сравниваю все картины этого жанра с великим фильмом и ему пока еще нет равных, хотя умы нашего человечества ушли далеко…

Довольно неплохая идея о четырех стихиях насущных. Но извините, сюжет слишком банальный, можно было бы загнуть что-нибудь поинтереснее. На протяжении всего просмотра у меня было дежавю, что я это где-то уже все видела! Не могу даже понять, чего именно не хватает этому фильму, может динамики. Вроде как действие разворачивается быстро, но «поглощения в атмосферу», «сопереживания главным героям» ничего этого я не испытала. Осталось какое-то постное чувство.

Теперь о героях. Аватар Аанг – МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК! Зачем? Я в принципе против детей-супергероев, потому что дети еще несформированные личности, как они могут спасать мир и брать на себя ответственность? А то посмотрит современная ребятня подобные фильмы и возомнит себе бог знает что! Этот маленький мальчуган с красивыми глазками борется со злыми дядьками из Народа Огня, он защищает крепость Народа Воды…..Бедный, а у него еще столько комплексов неполноценности и страхов, бедняжка хотел семью, а тут на его маленькие плечики выпало такое тяжкое бремя! Нет, увольте, хочется самой кинутся ему на помощь, для героя малость он еще как минимум  десять лет не дорос.

Катара – эксцентричная и самовольная девица, которая не терпит отказов. Как ни странно старший братишка во всем слушается эту даму, хотя порой она несет полный бред. И еще как-то она горячо прикипела к малышу-Аватару, хотя он для нее маловат, если честно. Именно Катара и управляла маленькой бандой на протяжении всего фильма.

Сокка – милый и симпатичный паренек, который оберегает свою младшую сестренку Катару. Ему не посчастливилось овладеть магией воды, поэтому он размахивает своим странным бумерангом. Пожалуй, единственный персонаж, который более менее выражал симпатию, хотя в конце фильма он меня просто убил, когда Принцесса Племени Воды должна была сделать решение, пожертвовать своей жизнью ради народа. Удалой Сока сначала противился, а потом чуть ли не благословил ее на этот шаг. Извините, нодумаю, пылко влюбленный юноша никогда бы не допустил такое.

Принц Зуко для начала он чисто внешне мне не понравился и вызывал отвращение, хотя актер справился со своей ролью. Но его персонаж – уже такое избитое явление и в литературе и в кино, так что в принципе для меня он был слишком предсказуем.

Итого: Еще мне не понравилось слишком много этих телодвижений, списанных из китайских боевиков. Если уж они там разводят ногами и ногами, так сделайте, чтобы магия сразу вылетала, а то дети, выделывающие все эти фигуры, смотрятся немного смешно. А вобщем, фильм для аудитории среднего школьного возраста, может их он и очарует, лично я осталась равнодушной, а жаль, хотелось увидеть большего. Хотя не все так плохо может, стоит даже сходить из-за отличных красивейших пейзажей и летающего мохнатого тюленя, ох как он мне напомнил летающую собаку из «бесконечной истории».
Так что за эти плюсы можно поставить:

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1 … nt/920819/

+2

390

Sylenda написал(а):

Я в принципе против детей-супергероев,

Мне тоже они не нравятся, поэтому я даже не заглядывалась на этот фильм.

Sylenda написал(а):

Невольно я сравниваю все картины этого жанра с великим фильмом и ему пока еще нет равных, хотя умы нашего человечества ушли далеко…

А каким фильмом?

0

391

alexis написал(а):

А каким фильмом?

Так с Властелином Колец, который упомянут выше :rolleyes:

0

392

Sylenda написал(а):

Так с Властелином Колец, который упомянут выше

А, ну понятно))))))))

0

393

"Яр"

В чем прелесть этой картины? В ее красоте. А вот смысл… Надо хорошо покопаться, чтобы вообще что-нибудь понять…

Да-да, именно так. С первых кадров на зрителя обрушивается такое большое количество персонажей, как не во всякой теленовелле есть. И все они как-то так похожи, что различаешь с трудом. Кадры с каким-то колдовским обрядом в самом начале картины даже и не очень понятно, зачем вообще нужны. Да и потом…

Главный герой оказывается еще и рассказчиком. Этакий представитель народа, однако, достаточно безразличный ко всему. Вот он Палагу любит, но смиряется, что женят его на Анне. И с любовником ее смиряется. Вот он исчезает, а ни о ком не скучает, только реку вспоминает… Странная способность не привязываться к кому-то… Живет непонятно зачем, и его самого эта неопределенность мучает. Мне кажется, что он силится понять, зачем он живет. Кому нужен он и кто нужен ему. Он исчезает, потом понимает, что ему в прошлой жизни никто нужен не был. Да и в конце то же — герой вроде и привязался к девушке, но у него хватает сил уехать, он опять проходит испытание, понимая, что никто ему не нужен. Или нужен?.. Но раз уехал, значит, нет.

Прочие герои появляются поверхностно, мелькают, как в калейдоскопе, что даже не успеваешь их запомнить. Вот Палага — любимая женщина героя… Но если любимая, почему он к ней так жесток? Его любовь похожа на ненависть… Неужели любовь простого русского человека такая? Чувство не возвышенное, а низкое и гнилое. Вот Анна — жена героя. Если она герою не нужна, зачем устраивает сцены, застав ее с любовником, а потом говорит: «Не люблю тебя. Живи со Степаном»? Вот мать его, которая и не запомнилась ничем… Вот воришка, который историю рассказывает о том, как убил, цинично рассказывает. А потом влюбляется в девушку какую-то, а потом я вообще потеряла нить истории с ним. И герой наш главный с девушкой какой-то, даже с той же, хотя я не уверена — похожи героини и герои. К которой и привязался вроде, а нет, и девчонка эта ему оказалась не нужна… Или яркий эпизод с двумя женщинами в поле, когда одна дает другой кошелек с деньгами, а та на бусы польстилась, что убила… Мелочность? Черта обычного человека? Не так уж и высок духовно простой человек, как принято считать.

Кроме чересчур запутанного сюжета, в котором я не до конца разобралась, есть еще одно: какие посылы несет эта картина?.. Пыталась понять, но… Может, о том, что от себя не убежишь?.. Возможно… Или что любовь может принимать уродливые формы? Как у главного героя, который пытается любить, но в последний момент уходит, потому что боится. Чего боится? Этого я тоже не очень поняла. Какой смысл несут поступки героев, к чему они стремятся? Вот Анна хочет ребенка спасти, на первый взгляд. Ан, нет, ей все равно, похоже… Остальные просто живут. Чего-то хотят, не хотят, не понятно. По мне, так картина оказалась чересчур запутанной, точнее, сюжетные линии не доведены до конца, какие-то обрывки…

Очень красивая картина, тем не менее. Ею можно любоваться. Она как полотно художника, где герои застыли в какой-то определенной прозе, а их поступки и цели определяет смотрящий на полотно. Так и здесь. Но в фильме должно быть что-то, кроме красивой картинки. А здесь этого нет, не могу найти, как ни ищу.

Итак, что мы имеем. Картина с запутанным сюжетом. Повествование сбивчивое, все время перебивающееся с одного на другое, не дающее разобраться, что к чему. Красота картинки, однако, некая внутренняя пустота самой картины Герои, которые мелькают, которых трудно запомнить. Отсутствие логики, зачастую. Некоторая жестокость. Как смерть мельника. Снята красиво, да. Но смерть эта сумбурна, нелепа. И не вписывается как-то в канву сюжета. Нет нитей, подводящих мельника к такому концу. Вообще же фильм не такой угрюмый, как многие российские картины, что идет в плюс. Еще фильм красивый, с хорошей музыкой. Ну и все, пожалуй.

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/916522/

0

394

"Хищники"

На фильм «Хищники» я пошла во многом из-за прекрасного актера Эдриана Броуди. Надо сказать, я даже удивилась, увидев его имя в списке занятых в этом чисто развлекательном фильме. Что, в принципе, только подогрело мой интерес к картине.

Место действия — красивые джунгли, тепло, даже жарко, небо чистое-чистое, необычно-прекрасные пейзажи… Казалось бы, рай на Земле…Хотя и не на Земле вовсе. И как контраст с таким прекрасным местом сюда попадают люди, чьи души черны, словно сажа: убийцы, на счету которых не одна жизнь. Хотя… Там ведь есть и солдаты, которые просто выполняют свою работу. Но объединяет людей одно — они умеют убивать. Каждый герой говорит что-то о себе, но верить ли ему — это каждый зритель должен решить сам. Обычно мы привыкаем верить тому, что говорят герои картин, но здесь центральными персонажами оказываются убийцы, которым соврать все равно, что глотнуть воздуха. И только герой Эдриана Броуди ничего о себе не рассказывает, не называет даже своего имени. При этом он оказывается лидером. И правильно, ведь они все попали в другой мир, а значит, их прошлое оказывается будто стертым, здесь у них всех есть шанс проявить себя как-то по-другому. Из той жизни им нужны лишь их навыки.

Естественно, что лидерами в компании оказываются мужчина и женщина, получается такое политкорректное равновесие. Да и команда сама по себе устроит всех: азиат, израильтянка, афроамериканец, американцы собственно, плюс русский. При этом мужчина и женщина оказываются как бы разными полюсами: она — человеколюбие, насколько это возможно при ее профессии; он — явный сторонник естественного отбора — выживает сильнейший. И на протяжении всего фильма кроме борьбы за выживание главного героев идет еще и борьба между двумя принципами: действие командой или каждый сам за себя.

То, что комедийным персонажем оказывается русский, даже и не удивительно. Николай показан как человек грубой силы, возможно, самый добрый из всех, но не великого ума. Что ж, мы привыкли к такому. Японец оказывается неразговорчив, спокоен, при этом он как тень — всегда со всеми. Афроамериканец брутально-иронично-независим. Все как всегда. Единственными, чьи характеры оказываются более-менее прорисованы, оказываются Ройс и Изабель. Он — ас в сфере выживания, она пытается искупить прошлые грехи, что оказывается ее слабой стороной.

Сами Хищники здесь страшные и отталкивающие, но при этом герои-убийцы не лучше, не зря же они хищниками назвали себя. Они легко ставят себя на место тварей, чтобы понять их психологию. То, что нормальному человеку сделать сложно психологически, они делают запросто. При этом они надеются выбраться, потому готовы поверить кому угодно. И платят за это.

А что в итоге? Что побеждает? Какой принцип? Выживает сильнейший или все же есть место человеколюбию? Герои погибают постепенно, помогая команде идти дальше. При этом большинство уже хочет, чтобы выбрался хоть кто-то. И только один, казалось бы, единственный не-убийца, боится за свою жизнь, дрожит от страха.

И побеждает все-таки принцип «победит сильнейший». На этой планете места человеческим ценностям нет, потому что это и не человеческая планета. Здесь свои законы. Доверять друг другу герои учатся постепенно, потому и имена двух главных мы узнаем только под занавес.

Жестокий фильм по своему содержанию с весьма неожиданным и неутешительным выводом в итоге. Красивый фильм, удивительно красивый, где жестокость проявляется страшным контрастом этой красоте. Хорошие артисты, воплотившие своих героев на экране, по крайней мере, главные точно, у остальных роли были маленькими. Хорошее музыкальное сопровождение, отражающее и создающее атмосферу картины и настроение героев.

7 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/917321/

0

395

"Она, китаянка"

В названии картины «Она, китаянка» совсем не зря такая странная постановка знака препинания. Запятая как бы отделяет личность девушки от ее национальности. И не зря. Фильм с тем же успехом можно было бы назвать «Она, индианка», «Она, кореянка» или «Она, русская». Потому что история Мэй интернациональна, она могла произойти с кем угодно. Просто так случилась, что она произошла с китаянкой.

Бедность, вызываемая ею прагматичность и отсутствие каких-либо моральных принципов — вот, что окружало девушку во время ее жизни на Родине. Это она впитала, даже не желая этого. Так что Англия, Биг-Бен для нее не просто географическая точка мечты. Нет, для нее это символ иной жизни, счастливой, где всей этой грязи, что ее окружает, нет. В начале картины Мэй если и не наивна, то и не побита жизнью особо, ее первый парень, из тех, что мы видим, оказывается самым честным по отношению к ней. Она пока еще просто девочка, мечтающая о счастье, и молодой человек ей соответствует, вне зависимости от его не самого законного способа дохода. Переломным моментом для Мэй оказывается момент, когда ее насилует какой-то урод. После этого Мэй и понимает, что пора бежать. При этом если и была у нее вера в мир и людей, то она пропала. После этого девушка начинает понимать, что за себя нужно бороться всеми методами.

И появляющиеся рядом с ней мужчины как олицетворение ее душевного состояния на тот момент. Гвоздь, ее возлюбленный в мегаполисе, так же готов на все ради своей цели. Как она сама в тот момент. Для Мэй его слова о том, что он хочет уехать в Англию, становятся решающими, она и сама туда собирается теперь (или просто пытается сбежать от всего окружающего ее мира). Мэй по жизни одна, потому она и не боится перемен. Для нее и потери — не потери, мы не видим, чтобы она сколько-нибудь страдала из-за того, что бросила семью, из-за смерти Гвоздя, из-за чего-то еще.

Мечта Мэй осуществляется, но вовсе не так, как она хотела. В Лондоне грязи оказывается не меньше, Мэй сама оказывается там грязью. Да, она теперь видит Биг-Бен вживую, а не на фотографии. Но разве этого она хотела? У девушки все равно нет времени на отдых, у нее и прав каких-либо нет. Все то же, что и в Китае, разве что в Англии она гостья.

Начиная с замужества Мэй, даже с приезда ее в Англию, мы видим конфликт ее воспитания и культуры, и того, что принято на Западе. Даже замужем она оказывается чужой в этой стране мечты. Она не может терпеть размеренности, ее супруг сначала испытывает некое чувство вины перед Мэй за эту скуку, с которой она вынуждена жить, а потом и раздражение. Потому что Мэй, сначала считавшая себя всем обязанной, терпела, а потом пожелала занять место жены, жить нормальной семьей, к чему ее муженек оказался не готов.

Ее жизнь с индусом — такой же конфликт. В результате своих скитаний Мэй оказывается рядом с человеком, полностью соответствующем ее внутреннему состоянию на тот момент. Но разница между ними существенна: в каких-то мелочах, будь то кулинарные пристрастия, религия или даже одежда — это все имеет свойство накапливаться. Мэй не хочет домой. Пусть даже Англия и не приняла ее приветливо, но дома она счастья не ждет. А парень себя не нашел, он хочет уехать, он не так одинок, как девушка.

Мэй в любой ситуации чувствует себя одинокой. Она отчаянно ищет свое место в жизни, но, куда бы она ни приехала, она везде чужая. Так что и картина об этом: об одиночестве людей в мире. И китаянка как национальность выбрана, потому что китайцев вообще много, но при этом каждый из людей может быть одинок и в перенаселенной стране. Мэй не успевает к кому-либо привязаться, так же и не успевают привязаться к ней. И ее беременность в конце картины — не столько наказание и проблема, сколько возможность быть нужной маленькому существу, избавление от одиночества и внутренней пустоты. Так что можно считать, что все закончилось хэппи-эндом.

Говоря о картине в целом, укажу, что фильм снят довольно красиво, пусть и без изысков. Музыка достаточно мрачная, создает весьма депрессивный настрой, так соответствующий душевному состоянию героини. Фильм не затянут, что даже удивляет. Есть интересные контрасты между Лондоном туристов и Лондоном мигрантов. Так же и тем, кем человек хочет казаться, и кто есть на самом деле. Плюс фильм — это песнь одиночества и ненужности человека в мире. Человек может быть одинок и в миллионном мегаполисе, и в маленькой деревушке. Поиск человека в мире может и не увенчаться успехом. А зарубежная страна вовсе не обязательно рай. И не обязательно там можно найти счастье. Счастье можно искать в себе самом. Не самая оптимистичная картина, не самая стильная, но она цепляет. Может, ненадолго, но цепляет. Меня зацепила.

7 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/919020/

0

396

"Мои звезды прекрасны"

Очень странно, но первое, что заставило меня обратить внимание на картину «Мои звезды прекрасны — это название. Такое красивое, какое-то мелодичное, льющееся, словно песня… Но, после просмотра фильма, становится ясно, что название картины еще и очень-очень ироничное.

Я люблю такие фильмы. С таким, казалось бы, простым сюжетом, простыми героями, приятными поворотами. Этот фильм не комедия, хотя смешные моменты здесь есть, это предположение, а что будет, если звезду с неба сорвать. Звезды из названия картины оказываются реальными актрисами, прекрасными, пока они на расстоянии — на небосклоне, сияют оттуда спокойным ровным белым светом. Но когда они приближаются, то могут и обжечь. В центре сюжета — поклонник таких звезд, навязчивый поклонник, коих принято называть фанатами. Это человек в погоне за мечтой. Он изо всех сил хочет приблизиться к звездам, его звездам, но при этом он не хочет, чтобы они спускались к нему.

Потому что пока звезда сияет в небесах, ее можно боготворить, считать ее такой, какой хочется. А когда она спускается, может оказаться совсем не такой, какой кажется. Однажды Робер перешел границу. Звезды решили спуститься. Месть трех прекрасных актрис, прекрасных на экране, блистательных, заключалась в том, что они фактически стали рушить свой светлый образ, который нарисовал себе Робер. Одна актриса угнала его машину, заставив опоздать на встречу с учителями дочери Робера, вторая спровоцировала уход жены Робера от него, а третья — просто довела до ручки. Актрисы просто заставили Робера в них разочароваться. Из прекрасных фей они превратились во вполне реальных ведьм.

Мы видим, как на протяжении картины человек из-за своего идолопоклонничества теряет связи с семьей, теряет близких, остается один. И потом теряет все, что осталось: свое поклонение. Он разочаровывается в женщинах с экрана. Но это разочарование его встряхивает, заставляет оглянуться, подумать, а нужно ли ему класть жизнь на алтарь чужой славы?.. И его желание быть понятым, понятым хоть кем-то — все здесь. Да, котоаналитик вызывает улыбку. Ведь создание идолов — бегство от проблем, нежелание что-либо замечать. А пойти выговориться звериному врачу значит не признать открыто, что у тебя есть проблема.

Однако картины крайне позитивна — в любых минусах мы видим и плюсы: актрисы благодаря слепому поклонению Робера оказываются в одной картине, а он сам благодаря актрисам учится жить в реальном мире, ценить тех, кто рядом, на земле, а не на небе.

Красивый, утонченный, изысканный фильм. На вечную тему отношений талантов и поклонников. Красивая музыка, красивые съемки — изящность — вот как одним словом можно назвать этот фильм. Он подарил мне улыбку. А это очень важно, часто заставить искренне улыбнуться труднее, чем заставить смеяться. Этому фильму удалось. Люблю французское кино за то, что оно крайне позитивное, доброе и какое-то ненавязчивое.

8 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/920240/

0

397

"Последний урок"

«Последний урок» — фильм на крайне актуальную тему отношений людей разных культур. Проблема миграции, которая невероятно остро стоит во Франции, актуальна и для нашей страны тоже. Кто сказал, что когда-нибудь и у нас не сложится такая сложная ситуация?

Учителя в государственной школе, что показана в фильме, становятся как бы слугами учеников: мигрантов или детей мигрантов. Они вынуждены жить не по законам страны, а по тем правилам, что устанавливают для них ученики. Злые, агрессивные и считающие себя обиженными, а весь свет — себе обязанным. Пистолет, случайно попавший в руки учительницы, становится ее аргументом в разговоре с ними. Женщина пытается показать им, как они себя ведут, насколько они сами не соответствуют тем принципам, о которых кричат. Она хочет найти с ними общий язык, пусть даже насильно. Эти дети всерьез считают, что раз они не принимали законы, то и не должны им подчиняться. И эта учительница действует их же методами, пытаясь докричаться до них.

Почему дети такие? Почему в чужой стране они ведут себя как хозяева? Действительно, дилемма. Им дают все, что есть у коренных жителей, но мигрантам нужны привилегии, потому как они считают себя ущемленными. И имеющими право на то, на что все прочие прав не имеют. Не уважая окружающих, они не уважают себя. Проблема агрессии мигрантов крайне острая, а эта картина показывает, что заставить их слушать могут только жесткие меры. Как учительница с пистолетом в этом классе. Она отчаянно отстаивает свое право быть человеком, но и пытается понять детей. Резко, быстро. Но понять. Уставшая, доведенная она задает им самые неудобные вопросы, на которые они не могут дать ответа. А вскоре ребята и друг друга перестают понимать. Эти дети живут по принципу «человек человеку волк». И не умеют жить иначе.

Удивительно, однако, в этом фильме то, как проблему всего общества, проблему миграции сводят к проблемам одного отдельно взятого человека — учительницы. И ее комплексам. Но, тем не менее, всю трудность общения с мигрантами показали четко: их боятся, им потакают, их не могут поставить на место. Для них ничто законы страны. И их невозможно остановить.

И вот что может случиться! Произошедшее в картине — последний урок обществу, модель того, что может произойти по всей стране. Войны жителей друг с другом! Того, чего нужно избежать. Предупреждение. Ведь дети вырастут, станут взрослыми, гораздо более опасными, чем сейчас. И фильм пытается это показать. Для России эта тема так же актуальна, поскольку и в нашей стране хватает мигрантов. Неприятие культуры страны, в которую приехали — большая беда. Потому как, не влившись в общество, такие элементы его разрушают. А дети, показанные в картине, прямо-таки воинственно не хотят принимать и понимать культуру. Они хотят устроить в чужой стране свою. Как их остановить? Увы, фильм не дает на это ответа. Фильм показывает беспомощность сегодняшнего общества перед этой проблемой.

Удивительная картина на крайне острую и болезненную тему. Держит в напряжении до последних минут. Она как бы моделирует ситуацию, которая может произойти в стране, на отдельном классе. Хотя фильм не дает ответа, что делать. Потому как его у авторов нет. Но фильм на проблему обращает внимание, и, может быть, кто-нибудь, посмотревший картину, ответ на вопрос найдет. Поймет, как сделать приезжих и коренных жителей одним народом. Нам бы тоже такой рецепт пригодился.

9 из 10
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/920584/

Отредактировано Miliuna (15.07.2010 22:34)

+1

398

Посмотрела "Медовый месяц Камиллы". Люблю такое смешение жанров, нешаблонная история любви, которая начинается после смерти невесты, которая остается живым трупом среди людей, источает трупный запах и жених протирает её формальдегидом. Но тем не менее история романтична. Ненавидев Камиллу при жизни, он полюбил её мертвой. А так же порадовала символика цветов: мечта, любовь и жизнь. Джеймс Франко и Сиенна Миллер неплохо смотрятся вместе, интересный дуэт.

0

399

Breeze, а главный герой

Свернутый текст

умер в конце, вроде. Да?

0

400

alexis
ага.

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Какой фильм вы посмотрели последним? Ваши впечатления - 2