www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чемпионы жизни / Campeones de la vida

Сообщений 321 страница 340 из 574

321

In totale, то есть в целом, да. А если говорить о сейчас, то нет...

0

322

Ahnessa написал(а):

In totale, то есть в целом, да. А если говорить о сейчас, то нет...

Я завтра хочу продолжить просмотр, прям вдруг такое большое желание появилось, хотя я сейчас и нахожусь на самых грустных сериях, полный жопень у главных героев, так что я буду в состоянии "мыши мучились, мучились, но продолжали грызть кактус", вот и мне через эти муки придется проходить %-)

0

323

О да. Я на этих сериях просто болела( Сложно смотреть...

0

324

Девочки а сколько серий в сериале  :question:

0

325

~Nati~ написал(а):

Год выпуска: 1999Количество серий: 500

http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

0

326

Morgana написал(а):

По ходу дела главный чемпион по "Чемпионам" у нас Натали

А вот и нет)  ;)

Ahnessa написал(а):

In totale, то есть в целом, да. А если говорить о сейчас, то нет...

Как раз вот ты Нюсь и можно сказать основоположник Чемпов) Кто меня на них подсадил постоянно сладенькие кадры выкладывая?) ^^
И досматривали мы сериал вместе)))Я тебя догоняла)И догнала ведь,так как под конец тормознуто всё выкладывалось...
Помню ты мне даже смс писала,я думала после всего негатива чё то там сном показалось (уже не помню что именно правда  :D  ),а ты мне писала что нет,типо всё было на самом деле) 8-)

0

327

~Nati~ написал(а):

Кто меня на них подсадил постоянно сладенькие кадры выкладывая?)

О да, я помню http://kolobok.us/smiles/remake/nyam.gif  Мне еще после Телоха, такие сладкие моменты, ну просто медовыми были http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif  Особенно тот момент, не состоявшейся ночи))) Я тебе надоедала с этим)))

А потом таки подсадила. Хотя ты особо не проявляла желания качать.

~Nati~ написал(а):

Помню ты мне даже смс писала,я думала после всего негатива чё то там сном показалось (уже не помню что именно правда    ),а ты мне писала что нет,типо всё было на самом деле)

Ой, а про смс я уже и не помню :blush:  Это же надо было так переживать)))

0

328

Ahnessa написал(а):

Я тебе надоедала с этим)))

Наоборот,радовала) :rolleyes:

Ahnessa написал(а):

А потом таки подсадила. Хотя ты особо не проявляла желания качать.

Ну после Телоха невозможно устоять) :D

Ahnessa написал(а):

Ой, а про смс я уже и не помню   Это же надо было так переживать)))

У меня в старом телефоне эта смс так и осталась,я просто недавно телефон меняла,поэтому вот и вспомнила) :)

0

329

~Nati~ написал(а):

Ну после Телоха невозможно устоять)

еще бы

0

330

ДЕВЫ!!!!!!!!!!!!! ОГРОМНЫЙ ХЕЛП!!!! Я тут хотела докачать "Чемпов", а ссылки то сдохли http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif Довольная уселась у компа, решила скачать 381-ую серию и меня тут птица обломинго как накроет своим крылом, етить-колотить, девы, не оставьте меня без Солитки и Освы por favorrrrrrr :'( Я понимаю, что это жесть перезаливать столько серий, но если можно по чуть-чуть, когда будет возможность :'( Я плаччччуууууу :'(

0

331

Надо сообразить с Наткой, кто какие серии зальет. Тогда быстрее все будет)

0

332

Ahnessa написал(а):

Надо сообразить с Наткой, кто какие серии зальет. Тогда быстрее все будет)

Сорри, последняя серия, что у меня есть - 388 :blush:

Девы, я тут офигела, слушала сегодня песню Шакиры "Te regalo", обожаю ее, с удивлением услышала ее в конце 365-ой серии. Очень люблю эту песню

0

333

Morgana написал(а):

последняя серия, что у меня есть - 388

Ок http://kolobok.us/smiles/remake/wink.gif 

Песня замечательная, только в исполнении Шакиры, мне не нравится

0

334

Рит,ты срочно хочешь прям смотреть?
А то я бы перекинула и тебе в июле на дисках привезла все оставшиеся серии...

0

335

~Nati~ написал(а):

Рит,ты срочно хочешь прям смотреть?
А то я бы перекинула и тебе в июле на дисках привезла все оставшиеся серии...

Надеюсь, что с поездкой все удачно сложится, хорошо, Натали, тогда не заморачивайтесь с Агнессой, потерплю до июля ^^

0

336

Morgana написал(а):

тогда не заморачивайтесь с Агнессой, потерплю до июля

Ну, вот и договорились. Если что, то всегда рада помочь :)

Отредактировано Ahnessa (18.06.2011 15:29)

0

337

Я сегодня ночью аж 20 серий посмотрела :crazyfun: Мотала половину конечно же, всяких левых персов, которые мне ваще никаким местом не интересны. Я офигеваю сколько же в Чемпах знакомых рож, с ума сойти, ну всех собрали кого только можно, даже Тайбито запихнули :D Иухению Герти с Луисом Мачином тоже, привет "Падре Корахе", последнего в Байресе видели в очереди за билетами :crazyfun: Блум тут такая же чумная и безбашенная как и в других своих ролях :crazyfun:

Блин, Кларита ваще без работы осталась и с чемпионом расстались :'( Ну благо быстро подсуетилась и пошла в бар работать. Не я не понимаю, что оба главных человека в жизни Клариты нашли в этой Асусене %-) Сын тоже блин прям запал на нее, даже в глаз от Гидо получил :D

Мне так понравились эти кадры, такие красивые планы, у Клариты такой тревожный взгляд здесь, с болью, с тоской, Солитка одним только взглядом способна передать весь спектр эмоций, который проживает ее героиня:

http://s004.radikal.ru/i208/1106/25/61ad7ba788b7.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1106/ee/bb5442203af5.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1106/b1/86154980dc61.jpg

+1

338

Morgana написал(а):

Надеюсь, что с поездкой все удачно сложится

Блин,я тебя убью Марго,ты думаешь что будет иначе??? :|

Morgana написал(а):

хорошо, Натали,

Заодно тебе свою фан-версию кину)Я когда то псих всю малину вырезала) :crazy:

Morgana написал(а):

Мне так понравились эти кадры, такие красивые планы,

А причёёёска))) :rolleyes: Мяффф) :love:

0

339

Рита, ну и как теперь воспринимается просмотр? Как-то по особенному, в свете последних событий)?!

0

340

~Nati~ написал(а):

Блин,я тебя убью Марго,ты думаешь что будет иначе??? :|

Я просто до победного обычно не загадываю, а то назагадываешь и ничего не получится %-)

~Nati~ написал(а):

Заодно тебе свою фан-версию кину)Я когда то псих всю малину вырезала) :crazy:

Оооо, это давай!!!!!!!!! Натали, а ты прям подробно-подробно вырезала?

~Nati~ написал(а):

А причёёёска))) :rolleyes: Мяффф) :love:

Агась, но все равно мне больше нравится как вначале, длинненькие :love:  :playful:

Ahnessa написал(а):

Рита, ну и как теперь воспринимается просмотр? Как-то по особенному, в свете последних событий)?!

Ты знаешь, такое странное чувство, вообще Солита сейчас для меня раздвоилась - Солита обычный человек и Солита актриса, звезда на экране, вот как-то так я ее сейчас воспринимаю.

0