www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Красивая неудачница / Bella Calamidades


Красивая неудачница / Bella Calamidades

Сообщений 461 страница 480 из 513

461

да вообще странно все и нелогично :no:

0

462

fedra87 написал(а):

да вообще странно все и нелогично

Отсутствием логики в этом сериале страдают многие, начиная со сценаристов  :D

0

463

Frogetta написал(а):

начиная со сценаристов

Что самое смешное, но сценарист в этом сериале ОЧЕНЬ КРУТОЙ - Хулио Хименес.
Его сериалы - Вдова Бланко 1996 и 2006, Тайная страсть (Хищники), Тихие воды, Огонь в крови,  Моё сердце настаивает (Лола Волкан), Любовники пустыни, Раузан.
Как его угораздило написать такой бредовый сериал не понятно...

0

464

А он один сценарист? Учитывая, что "Бедоносица" - ремейк, то может Хулио Хименес - автор сценарной основы, которая была снята когда-то (мне попадалось, что тот сериал был более мелодраматическим, без такой явной клоунады)? Основа сценария, "скелет" - его, а "мясо" наращивали какие-нибудь "негры" от сценарного дела? И вышло как в мультике "Ваш сын дядя Шарик" - каждый что-то наваял, а Химесен - как главный редактор.

Ну, а может, он просто расслабился...

0

465

Активизировавшийся, было, сюжет, снова традиционно застопорился... Все вернулись в Арнерас, но пока еще не пересеклись. Марсело приехал с другом Луисом, пригласив его пожить спокойной деревенской жизнью. Ага! Даже просто приезд гостя начал бесить приживалок Присциллу и Сильвану: типа, Марсело больше тратит времени на друга, чем на невесту. А потом Марсело узнал как и почему из усадьбы ушла практичсеки вся прислуга: Начо, Хуана, Фелиса, взбесился, и заявил приживалкам, что он больше не даст им тут командовать и увольнять персонал.

Тихо фигею с Лоренцы: вроде бы адекватная, разумная женщина в начале сериала, хозяйка большой фермы (дура с этим априори не справится) превратилась в какую-то молчаливую тень. Эти две идиотки крутят ей как хотят, а она идет у них на поводу, мотивируя это тем, что Присцилла - будущая жена ее сына... Офигительный аргумент, чтобы спускать с рук хамство, траты и проч. прелести жизни! Это если она ТАК себя ведет, пока не стала официально женой Марсело, то что она начнет вытворять после свадьбы? Лоренца ничего не боится? Наверное, не читала русскую народную сказку про "Заячью избушку", когда Зайка сжалился над Лисой и пустил ее погреться... Да и у других народов есть подобные сюжеты... Эти две "француженки" уже за спиной Лоренцы переговоры вели о продаже ранчо... Вообще, Лоренца сильно упала в моем мнении. Нельзя быть такой бесхарактерной даже ради сына (я в реальном мире знаю семью, где свекровь также вот попустительствовала невестке, а потом все закончилось совершенно мерзким скандалом, дележкой квартиры и прочего имущества, куда ушлая невестка наложила цепкие лапки, тут может быть точно также).

Марсело хорошо подсунул "птичку обломинго" невесте с красными нитками и ее пучеглазой мамашке: когда те стали планировать, как переедут в столицу в один из особняков Мачадо, он открытым текстом заявил, что остается в Арнерасе и как писателю ему тут работать лучше и приятней. Присциллу с маманей чуть контрашка не хватила! Они теперь постоянно скандалят: эти две кривляки начинают какие-то понты гнуть, какие-тио претензии высказывать, а Марсело им категорически отказывает. Хоть у кого голова на месте! Присцилла с матерью постоянно истеричат по поводу и без повода. Снова дивлюсь на Лоренцу: я бы такие концерты не выдержала и выставила этих дурищ за дверь, от их треска и суеты можно тронуться рассудком. Помимо этих двух пугал, в доме появились еще два - две новые служанки, про которых Марсело сказал, что они бы лучше в цирке смотрелись в роли клоунов. Две дурищи в черно-белой униформе прислуги, которые называют хозяев дома исключительно на французский манер "Месье МарселО", "мадмуазель ПрисциллА" и т.д. Как будто этих двух клоунесс было мало!

Марсело обошел бывших слуг, которых выжили Сильвана с Присциллой. Хуана и Фелиса живут у Николасы, они выращивают овощи и торгуют ими на базаре. Николаса все та же дура: не разобравшись ради чего пришела Марсело, нахамила ему. Она уверена, что Марсело пришел мстить Начо за то, что тот напал на Присциллу - эта идиотка Николаса - единственный человек, кто верит в наговоры Присциллы на Начо. Не удивительно, что Начо дома только ночует, а все свободное время тусуется в каком-то баре для шахтеров, где у него есть любовница (она, наверное, тоже не 7 пядей во лбу, но не такая тупая злюка, как Николаса). Марсело нашел его в этом баре, они поговорили по душам, но Начо отказывается вернуться на ранчо, т.к. слишком обижен на несправедливое обвинение.

А Лола с теткой тем временем переехали в новый особнях на месте халупы Баррасы. Но почти никто в поселке не знает, кто там живет. Только Пабло с дочерью (Лола помогла им, когда узнала, что маленькая внучка Пабло заболела и ее пришлось везти к врачу в город) и священник, которого Лола пригласила в особняк, позвонив по телефону. Остальные жители поселка не знают, кто поселился на новой вилле. Слухи ходят самые разные: две толсные оперные певицы из Европы ( :D  две толстухи - Лола и тётка...), богатая семья, приехавшая на 5-ти машинах и т.д. У тётки явно съезжает крыша - ей мерещится призрак старика Баррасы, а тут еще Рене Галиано удружил - чтобы разведать, что происходит в особняке, он запустил на территорию своего пугало-подобного робота Мемо, предварительно одев его в какие-то тряпки... Тётка как увидела его, так подумала, что это призрак старика Аквилеса... Рене с братом потом еле утащили робота из чужого сада...

+2

466

Frogetta написал(а):

Снова дивлюсь на Лоренцу: я бы такие концерты не выдержала и выставила этих дурищ за дверь, от их треска и суеты можно тронуться рассудком.

я бы их выставила еще серии на 20й! :mad:

Frogetta написал(а):

Марсело хорошо подсунул "птичку обломинго" невесте с красными нитками и ее пучеглазой мамашке:

подробнее. пожалста :blush:

Frogetta написал(а):

Рене с братом потом еле утащили робота из чужого сада..

:rofl: Рене, я погляжу, не сдает позиции! молоток :crazyfun:

0

467

Да уж,обидно за Лоренцу,что она так и не взялась за ум...Терпеть не могу таких слабохарактерных героинь...две французские обезьяны с неё верёвки вьют, а она хоть бы хны... :dontknow:  :sceptic:
Люблю как актрису Марию Элену Доеринг,но тут её героиня меня не впечатляет... :no:

0

468

Frogetta
БРАВО! Тебя читать интереснее чем смотреть)))

0

469

~Nati~ написал(а):

две французские обезьяны с неё верёвки вьют, а она хоть бы хны...   
Люблю как актрису Марию Элену Доеринг,но тут её героиня меня не впечатляет...

Я тоже люблю Доуринг, я вначале к Лоренсе лучше чем к Регине относилась, а сейчас наоборот.
Марсик и Лоренса два мазохиста.
Вроде и дают отпор этим двум, но в то же время продолжают их терпеть рядом с собой, а этот баран Максик по-прежнему хочет жениться...

Frogetta написал(а):

А он один сценарист? Учитывая, что "Бедоносица" - ремейк, то может Хулио Хименес - автор сценарной основы, которая была снята когда-то (мне попадалось, что тот сериал был более мелодраматическим, без такой явной клоунады)? Основа сценария, "скелет" - его, а "мясо" наращивали какие-нибудь "негры" от сценарного дела? И вышло как в мультике "Ваш сын дядя Шарик" - каждый что-то наваял, а Химесен - как главный редактор.
Ну, а может, он просто расслабился...

Ну я точно не знаю, может он автор-сценария...

0

470

уже совсем чуть-чуть осталось :jumping: . несмотря на затянутость и нудность даже как-то жалко с этим сериалом прощаться будет :'(

0

471

fedra87 написал(а):

подробнее. пожалста

«А из зала мне кричат: «Давай подробности!» (с)  :D

Вообщем, дело было так. Присцилла начала обрабатывать жениха,  что, мол популярному писателю (ага, написавшему одну единственную книгу) надо жить в столице, в особняке и вращаться в соответствующем обществе. Что только так и может жить выдающийся писатель, а посему надо скорее продавать ранчо и съезжать отсюда. На что Марсело заявил, что ему нравится жить в деревне, писать книги в этом спокойном месте и после свадьбы они будут жить тут, на ранчо. Присциллу с мамашкой чуть кондрашка не хватила. Естественно, началась очередная истерика, а Марсело заявил, что если ее не устраивает такая жизнь после свадьбы – пусть выходит замуж за другого человека… Вообщем, кондрашка была близко-близко…. :crazy:

Забыла написать еще про одну парочку: Фабиан остепенился и женился на дочке владельцев магазина Теодоро и Агатпиты. Явно, это бы последний шанс барышни прибрать его к рукам: когда мать заявила ей что-то типа «Зачем ты за него вышла», та, поглаживая животик, ответила: «Я же беременна от него», а потом добавила, что это была ее последняя возможность захомутать Фабиана. А две его подружки «крольчиха» Капурро и «старуха» Видаль квасят напропалую – показали, как они выползают из-за столика в уличном кафе,  поддерживая друг друга… Спиваются тетки, а женский алкоголизм практически не лечится.

Пабло уволили с кладбища (он несколько дней не был на работе, пока болела внучка, а потом пока решал проблему с долгами за дом) и Лола взяла его к себе на виллу помогать с садом и домом. Пока Лола с дочкой Пабло забирали из сторожки его чемоданы, на кладбище пришел Марсело, чтобы поговорить с Пабло. Но новый сторож сказал, что Пабло тут больше не работает, а поговорить можно с «одной из его дочерей» (видно сторож не признал в респектабельной красотке «Лолу – тридцать три несчастья», хотя этого мужика уже показывали в городке). Марсело пошел искать среди памятников «дочь Пабло» и встретил Лолу. Очень трогательная сцена! Он был, естественно, поражен, но она отказалась пояснять ЧТО с ней было за этот год и ГДЕ она была. Сказала, что «Еще не время, но потом я все расскажу». На том и расстались. Естественно, дома вечером рассказали о встрече – Марсело – матери, Лола – тётке. Лола вся в волнении, но при этом от священника знает, что Марсело пока так и не женился (она вообще себе напридумывала, что Марсело женат на кузине и у них уже ребенок).  :love:

Две «французские» истерички рады, что на новой вилле появились хозяева (от своих дурищ-служанок они узнали, что там – какая-то аристократическая семья «несколько маркизов и баронов») и собрались идти набиваться им в знакомые. Представляю их морды, когда они увидят настоящую хозяйку виллы! :D

+2

472

Frogetta
не подскажешь какой номер у серии где "трогательная" сцена? Хотя бы приблизительно

0

473

Явления Лолы народу начались: то у комиссара чуть кондрашка не приключилась; то у других горожан. Вчера был полный циркус в двух действиях.

Действие первое. Явление Николасы. Николаса потащилась за Начо в бар, где увидела, как тот страстно целуется с какой-то девицей. У нее немая сцена, потом она решает, что самое оно поискать работу, т.к. рассчитывать на такого мужика она не может. Искать работу она приходит к новый особняк, где тетка Марта сначала принимает ее за какую-то неблагонадежную девицу (мол, приличные люди не ходят вот так с улицы наниматься, а это либо чокнутая, либо воровка). А тут выходит Лола. У Николасы просто шок был,  она начала метаться, орать на Лолу, что та – ведьма и проч., в результате тетка Марта убедилась в своей мысли, что эта девица – просто чокнутая, а не будущая служанка. Пометавшись по дому, Николаса выскочила на улицу, куда-то ломанула и рухнула в озеро или пруд… Лола – вслед за ней (типа, спасение утопающих), за ними – Пабло, который теперь работает у Лолы садовников и сторожем… В итоге Пабло вытащил несостоявшуюся русалку Николасу, и Лола ее в доме стала отпаивать чаем, попутно выясняя, что у той за проблемы… Как будто не знает, что главные проблемы у Николасы – в голове и в характере. :angry: 

Действие второе. Явление «француженок». Нарядившись в супер-мини-юбки и макси-шляпы Сильвана с дочкой поехали знакомиться с новыми соседями-аристократами. Первый шок их ожидал, когда во дворе они встретили Лолу и Пабло. :crazy:  Сначала к ним чуть не подкрался традиционный уже для сериала «кондратий»,  а потом началась не менее традиционная истерика типа: «Ты же должна быть в тюрьме! Что ты тут делаешь!» Разговаривать с Лолой они категорически отказались, но им сказали, что сейчас их примет «одна из хозяек». Они прошли в залу, где кроме них стояла только «статуя» в старинном платье. Пока ждали хозяйку, бабы, как обычно, по хабальски трещали, в т.ч. перемывали сплетни о хозяевах. И тут «статуя» оживает – это стояла тётя Марта в старомодном платье… Когда она с ними поздоровалась, они чуть не рухнули…. Вообщем, «кодрашка» все время где-то рядом…. :D

+1

474

Когда финал?

0

475

tusya16 написал(а):

не подскажешь какой номер у серии где "трогательная" сцена? Хотя бы приблизительно

130-я, плюс-минус одна серия

0

476

Frogetta написал(а):

«Еще не время, но потом я все расскажу».

бреееееееееееееееееееееееед!!!!!!!!!!! :angry: ну надо же быть такой тупой?!

Frogetta написал(а):

она вообще себе напридумывала, что Марсело женат на кузине и у них уже ребенок).

это диагноз просто :rofl:

Frogetta написал(а):

Представляю их морды, когда они увидят настоящую хозяйку виллы!

спорим, они её не узнают, как новый сторож :rofl:

Frogetta написал(а):

Явления Лолы народу начались: то у комиссара чуть кондрашка не приключилась; то у других горожан. Вчера был полный циркус в двух действиях.

какая это серия?
специально это посмотреть скачать)))

0

477

fedra87 написал(а):

какая это серия?
специально это посмотреть скачать)))

Где-то 131-133, примерно.

0

478

132 - Лола встретилась с комисаром
133- Лолу увидела Николаса, у неё такая реакция была, что яеё убить готова была и Лолу заодно  :mad:
Также в 133 серии Лола увиделась с Присцылой и Сильваной

0

479

Ptichka написал(а):

Лолу увидела Николаса, у неё такая реакция была, что яеё убить готова была и Лолу заодно

Николаса как-то неправдоподобно быстро переменила свое отношение к Лоле: то больше года как бесноватая орала "Лола - ведьма!", а тут моментом перестроилась и согласилась у нее работать, не побоялась, что ее и ребенка "сглазят".

0

480

Усё! Действо под девизом "Чемодан без ручки, или Прекрасная бедоносица" завершилось. Посмотрела вчера последнюю серию (из-за командировки пропустила всю прошлую неделю и пока не нашла времени посмотреть в сети). На открытии госпиталя в поселке Лола представла перед изумленной публикой,  представленная как "Долорес Карреро, внучка Аквилеса Баррасы". Немая сцена... Заклятые соседки Лоренца и Рехина на свадьбе примирились, поехали домой на одной машине, а потом съехали с дороги, увидев какую-то старуху-цыганку (я так и не поняла, откуда та появилась и зачем). При этом, отделались тетки только помятой машиной и сказали друг другу, что от большей беды их спас покойный муж (их мужья же точно также попали вместе в аварию на одной машине, только не спаслись). Но потом, когда все гости поехали на ранчо праздновать свадьбу, выяснилось, что соседки снова ругаются, обвиняя одна другую в аварии... :D Видно, горбатого только могила исправит.

А Присцилла с маманькой укатили с каким-то своим европейским поклонником Руди, которого Присцилла всё хаяла. Хотя, ИМХО, судя по тому, что тот искренне радовался Присцилле, не такой уж он плохой человек. Полный, не Аполлон и не Марсело, но и на гада не похож. Он же откровенно радовался и аплодировал Лоле на открытии госпиталя, из-за чего Сильване с Присциллой чуть плохо не стало (он-то не знает об их отношениях с Лолой, он просто радовался благому делу - открытию больницы).

Финал серии - целующиеся Лола и Марсело, стоящие в кругу гостей, при этом это даже не круг, а очертания сердца, пронзенного стрелой. И под музыку - нарезка кадрой из прошлых серий: дикую Лолу тащат с кладбища, поцелуи с Марсело, полет на "Супер-Икаре", то, как она палкой отбивается от толпы перед тем, как за нее заступился Аквилес и др.

PS: посмотрю пропущенные серри - напишу свое отношение к действу и событиям  ^^

+2


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Красивая неудачница / Bella Calamidades