www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Курт Рассел / Kurt Russell

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Курт Рассел / Kurt Russell

http://keep4u.ru/imgs/b/080626/f8/f89c5439d9944ad3d8.jpg

Актерские работы:

Побег из Нью-Йорка [1981]
Нечто (Перевод Гоблина) [1982]
Большой переполох в маленьком Китае [1986]
Обратная тяга [1991]
Лучшие времена
Человек за бортом
Пьяный рассвет [1998]
Ванильное небо [2001]
Проклятый сезон [2002]
Чудо [2004]
Посейдон [2006]
Гриндхаус. Планета страха [2007]
Грайндхаус. Доказательство смерти [2007]

0

2

http://keep4u.ru/imgs/b/080626/64/64762ec45e40ea6357.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080626/62/621cb4b976640184d4.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080626/66/66880f80dfa229b4c6.jpg

0

3

Курт Расселл родился 17 марта 1951 г. в Спрингфилде, штат Массачусетс. Его отец Бинг Рассел был профессиональным бейсболистом. В юности Курт Рассел тоже играл за команду "California Angels", но разрыв плечевой мышцы, случившийся в 1973 г., положил конец этому увлечению.

Маленький Курт почти вырос на съемочной площадке, дебютировав в 11 лет в телесериале "Наш человек Хиггинс". После этого он стал "постоянным ребенком" в фильмах студии Уолта Диснея, заключившей с парнишкой десятилетний контракт. Забавно, что на съемках комедии "Это случилось на Всемирной ярмарке" (1963), он играл "мальчика, толкающего Элвиса Пресли", а спустя годы исполнил роль самого короля рок-н-ролла в фильме Джона Карпентера "Элвис" (1979).

В 1967 г. во время съемок музыкальной комедии "Единственный оригинальный семейный оркестр" он впервые увидел 22-летнюю актрису Голди Хоун (Курту тогда едва исполнилось 16 лет) - спустя годы (в 1983 г.) они составят одну из редких идеально верных голливудских пар. Фильмом, который окончательно соединит их сердца, станет ретро-мелодрама Джонатана Демме "Смена партнеров в ритме свинга" (1984). Они уединенно живут в большом загородном поместье площадью 72 акра и растят двух сыновей - Бостона (от первого брака Рассела с актрисой Сизэн Хабли) и Уайтта (названного так в честь легендарного шерифа с Дикого Запада Уайтта Эрпа, роль которого Курт Расселл сыграл в 1994 г. в вестерне Джорджа Косматоса "Тумстоун").

Взросление Рассела-актера и человека проходило, в основном, в многочисленных телесериалах. Кинозвездой Курта сделала судьбоносная встреча с Джоном Карпентером, который после телевизионного "Элвиса" предложил ему главную роль в жестокой фантастической антиутопии "Побег из Нью-Йорка" (1980). Бунтарь из не слишком далекого постапокалиптического будущего по имени Плискен, по прозвищу Змей, вошел в пантеон культовых персонажей мирового кино.

Кстати, в долгожданном продолжении, вышедшем только в 1996 г. "Побеге из Лос-Анджелеса" Рассел выступил уже не только исполнителем, но и продюсером, и сценаристом. "Побег из Нью-Йорка" удачно вписался в модную линию брутальных малобюджетных экшн-фильмов, начало которой положил австралийский "Безумный Макс". Одареный мастер Карпентер, не обделенный собственным оригинальным стилем, решил идти по проторенной (на этот раз "Чужим") дорожке и в своем следующем проекте "Нечто" (1982) вновь с Расселом в роли мужественного супергероя в главной роли.

Следующий совместный проект Карпентера - Рассела "Большой переполох в малом Китае" (1986) оказался более ироничным. Критика, восхищавшаяся порой шокирующим натурализмом предыдущих лент тандема, приняла "Переполох" в штыки, не желая принимать героя Рассела в новом, облегченно-несерьезном амплуа. В фильмографии Курта есть и комедии, вроде "Человека за бортом" 1987 г., где он вновь сыграл вместе с любимой женой Голди, и социальные драмы, например, основанный на реальных событиях "Силквуд" (1983) Майка Николса.

Но в остросюжетных фильмах действия видеть Рассела куда привычнее. Самые разные режиссеры использовали незаурядный талант Курта перевоплощаться в сильных духовно и физически героев боевика. В "Скверном сезоне" (1984) Филипа Борсоса ему досталась роль отважного репортера криминальной хроники, встревающего в малоприятную "мокрушную" историю. У Рона Хоуарда в триллере "Обратная тяга" (1991) он играл доблестного пожарника, не только спасающего от огня имущество мирных граждан, но и разоблачающего хитро продуманное преступление маньяка-одиночки.

Играл, кстати, очень достоверно - не зря в предсъемочный период Рассел едва ли не ночевал в чикагском пожарном взводе. В виртуозном психотриллере Джонатана Каплана "Незаконное вторжение" (1992) герой Рассела спасал свою семью от маньяка в полицейской форме. Уникальный случай - самый неуязвимый из всех экранных костоломов Стивен Сигал погибал в течение первых 15 минут фильма "Решение о ликвидации" (1996), зато Курт Рассел оставался цел и невредим, борясь со злом вплоть до финальных титров. Наконец, единственный опыт склонного к изысканным психологическим виньеткам Андрея Кончаловского в грубом жанре боевика связан с именами Сильвестера Сталлоне и Курта Рассела - в фильме "Танго и Кэш" (1989) Курт заменил выбывшего из проекта Патрика Суэйзи.

Во второй половине 90-х Рассел снимался в кино не столь часто, предпочитая не экспериментировать с имиджем, а работать в уже освоенном амплуа. Например, фантастический боевик Пола Андерсона "Солдат" (1998) стал не слишком удачной попыткой повторить успех дилогии Карпентера. Когда-то добрый приятель Рассела режиссер Рон Шелтон специально для него написал сценарий спортивной драмы "Дарэмский бык", но, по настоянию продюсеров, снял в конечном итоге Кевина Костнера. В 2000 г. Рассел и Костнер запланировали появиться вместе в триллере "3000 миль до Грэйслэнда".

0

4

http://keep4u.ru/imgs/b/080626/04/04e30276ead7c2e74a.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080626/9d/9d21b6a84be049d6b5.jpg

0

5

Ненавижу слово «мачо»!


Трусливый лев
- Это здорово - нравиться Тарантино, - довольно улыбается Курт. - Я желал бы каждому актеру это почувствовать. Мы многое вместе «нашли» на площадке. В сценарии мой герой был почти лишен обаяния. От него ничего не исходило, кроме угрозы. Поначалу я даже сказал Квентину, что мне нечего здесь играть. Как актеру мне нужно было найти в своем «крутом» персонаже какую -то слабость, чтобы оправдать его последующее избиение. Я решил для себя, что мой персонаж - трус. И вдохновлялся образом трусливого льва из «Волшебника из страны Оз» - своей любимой в детстве сказки.

- Вас не смущает, что вас, непобедимого героя боевиков, избивает в финале группа молодых женщин?

- В этом фильме нет мужчин. Есть самцы, но мужчин нету. Молодые парни вначале просто не знают, как себя вести. И женщины пытаются заставить их быть мужчинами, впрочем, тщетно. Моего героя они называют «динозавром», но этот динозавр знает, как по крайней мере казаться крутым и вести себя как мужчина. Чем и привлекает девиц, несмотря на свой возраст. Он это знает и ловко пользуется своей неотразимостью. А он оказывается шовинистом, ненавистником женщин. Такие люди опасны. Потому что женщины садятся к ним в машины. Это бывает в реальной жизни. В том-то и дело, что бывает. В этом, собственно, и мораль истории. Будьте осторожны со своими желаниями - они могут осуществиться. Эти девки хотели настоящего мужика - они его получили.

«Я против феминизации»
- Подобных людей я уже играл. Но представьте себе: вы смотрите фильм о супергерое, и вдруг вам нужно выйти по какой-нибудь надобности. Вы возвращаетесь и видите: этот непобедимый герой лежит и воет, как баба. Вы будете в шоке: как такое случилось? Вот такой реакции мы и добивались. И вот еще что. Феминисткам, конечно, ужасно понравится, что телки в фильме Тарантино бьют мужика. Но он не мужчина, а всего лишь самец и трус! Почувствуйте разницу!

- Каскадер Майк - типичный мачо.

- «Мачо» - вот слово, которое я не переношу больше всего в жизни. Всегда считал, что мачо - это фальшак. Мужик, который старается вести себя как мужик. Меня всегда тошнило от этого. Примером настоящего мужчины для меня всегда был мой дед, который, даже когда был парализован, вел себя по-мужски. Настоящих мужчин сейчас мало. Может быть, потому что сегодня 60 процентов мальчиков воспитываются женщинами. Произошла феминизация населения. Молодые парни что-то корчат из себя, вместо того чтобы принимать ответственные решения и поступать правильно. Это, по-моему, и отличает мужчину от немужчины - умение выйти из сложной ситуации элегантно, спокойно и уверенно. Не сделать хуже. Это черта зрелого человека.

- Откуда у вас такое отношение к жизни?

- Я не из этого феминизированного мира. Я ведь играл в бейсбол в молодости. Если ты не мужик, в этой игре не выжить. В ней надо добиваться цели, а не позировать. Потому что все твои слабости как на ладони и противник ими воспользуется.

Кино - дело молодых
- Вы собираетесь вернуться к образу легендарного Снэйка Плисскена и закончить трилогию «Побегов...»?

- Этот вопрос регулярно встает передо мной и Джоном Карпентером. Снэйк стал по-настоящему культовым персонажем. И поскольку он мое творение, всякий раз, когда заходит речь о том, что его может сыграть какой-то другой актер, я чувствую себя, как Шон Коннери, узнавший, что роль Джеймса Бонда исполнит кто-то вместо него. Но в кинобизнесе нет ничего святого. Если кому-то придет это в голову - ничего сделать будет нельзя. Я не знаю, стоит ли мне вновь играть эту роль. Не уверен, что Снэйку Плисену нужно стареть. В кино приятно смотреть на молодых. Не думаю, что пожилые актеры должны жаловаться на то, что их редко снимают. В общем, мне кажется, для того чтобы мне вновь сыграть эту роль, нужна хорошая причина. Если будет - не откажусь.

- В Каннах вы вместе с Голди Хоун объявили о своем новом проекте «Пепел к пеплу», в котором она выступит как режиссер.

- Я давно слежу за тем, как Голди носится с этим проектом, но для меня в нем места не находилось. Главным героем там был иностранец. Я предложил Голди переделать сценарий, ей очень понравились мои предложения. И через три дня она предложила мне в нем сыграть. Так что на сегодняшний день я весьма настроен сниматься у своей жены. К тому же сейчас меня все устраивает в этой истории.

- Кажется, вы не снимались еще у женщин-режиссеров?

- Ну и что? Женщины - тоже люди!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Курт РАССЕЛ родился 17 марта 1951 года в Спрингфилде, штат Массачусетс. Отец - знаменитый игрок в бейсбол, отчего и сам Курт занимался этим видом спорта. В 10-летнем возрасте сыграл вместе с Элвисом Пресли в фильме «Это случилось на всемирной ярмарке» (1963). А через несколько лет исполнил роль самого Элвиса в одноименном фильме Джона Карпентера. Сыграл свои лучшие роли в фантастических боевиках именно этого режиссера. Уже почти четверть века женат гражданским браком на актрисе Голди Хоун. Их сыну Уайату 21 год.

7 лучших фильмов Курта Рассела
«Побег из Нью-Йорка»

«Нечто»

«За бортом»

«Танго и Кэш»

«Звездные врата»

«Ванильное небо»

«Посейдон»

0

6

http://keep4u.ru/imgs/b/080626/24/24b05e5389e2bf3ddc.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080626/de/de5009ce982bd9bce0.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080626/25/25344ecc4611ede772.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080626/0c/0c9b6179eacc914546.jpg

0