www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Бразилии » Земля любви, земля надежды / Terra Esperanza


Земля любви, земля надежды / Terra Esperanza

Сообщений 201 страница 220 из 986

201

В 7 грехах, в роли избалованной девушки, которая соблазняет героя Джеаничини, Фантин смотрелась намного лучше, нежели не отесанной, вечно потной Марии.

http://i061.radikal.ru/0905/53/1ff816665770.jpg

и даже в "Шоколаде с перцем" она лучше

http://s47.radikal.ru/i118/0905/d6/c345ad50973a.jpg

+2

202

Томочка, вот глядя на те фотки, которые ты выложила, я никак не могу сказать, что Присцила страшная  :dontknow:
Наверное это еще от роли зависит.

+1

203

Безусловно зависит. И красивую актрису можно загримировать под страшилку. Но вот в ЗЛЗН у гримеров это, видимо, получилось  непроизвольно.
Хотя Присциллу я даже на этих фото красавицей не назову. Довольно экзотичная внешность, интересная, но не красавица она.

Томочка написал(а):

вечно потной Марии.

Вот действительно - почему Мария все время потная? Это же так некрасиво!

+1

204

Но симпатичной в роли например в "Alma gemea" я назвать ее не могу

http://i037.radikal.ru/0905/8b/32d7b42354eb.jpg

или в "Orquestra dos Meninos" просто ужас

Miliuna написал(а):

Вот действительно - почему Мария все время потная? Это же так некрасиво!

может на съемках было жарко, говорят, что тучные люди потеют быстрее, но вот в "Alma gemea" у нее всегда были жирные обвисшие волосы  :insane:

0

205

Greta написал(а):

Хороший вопрос, может Джанекини и польстился на этот самый размер. Но я из-за этого особо не расстроилась так как пара Самуэльчика и Камиллы мне тоже нравилась.

Ну вообще-то мы так и не узнаем, осталась ли Камилли с Самуэлем или нет. Тони же сказал в конце, что "вряд ли".

0

206

Breeze написал(а):

Я считаю, что Присцилла Фантин не для гланых ролей.

Абсолютно согалсна с этим утверждением и со всеми остальными, поэтому ставлю тебе "плюс". Уже который раз убеждаюсь, что мы думаем с тобой аналогично :D

Томочка написал(а):

В 7 грехах, в роли избалованной девушки, которая соблазняет героя Джеаничини, Фантин смотрелась намного лучше, нежели не отесанной, вечно потной Марии.

Я поняла в чем дело, девочки! Присциле Фантин лучше всего играть злодеек. У неё как раз прищур глаз подходит под подобную роль. И взгляд такой острый, пронзительный.

Miliuna написал(а):

Довольно экзотичная внешность, интересная, но не красавица она.

Вот именно. Экзотичная, но НЕ КРАСАВИЦА. Вот Ана Паула Арозио, вроде бы, тоже не самая красивая, тоже внешность своеобразная, но все равно она милая и такой негатив не вызывает, как Присцила Фантин

Miliuna написал(а):

На мой взгляд, Мария должна была бы быть хоть и такой деревенской, как Фантин, но более хрупкой что ли. Что бы было впечатление - дунешь - и сломается.  В общем, должна быть милой. А Фантин кроме всего прочего - идеальная бой-баба. По параметрам.

Ну вот в этом я с тобой полностью согласна. Хрупкости Присциле явно не хватает. Только машет на протяжении всего сериала грудью и всё

+1

207

Томочка написал(а):

может на съемках было жарко, говорят, что тучные люди потеют быстрее, но вот в "Alma gemea" у нее всегда были жирные обвисшие волосы  :insane:

А гримеры на что?

lucky-lady написал(а):

Я поняла в чем дело, девочки! Присциле Фантин лучше всего играть злодеек. У неё как раз прищур глаз подходит под подобную роль. И взгляд такой острый, пронзительный.

Не знаю, не знаю... Зло тоже должно быть притягательно...

0

208

Miliuna написал(а):

е знаю, не знаю... Зло тоже должно быть притягательно...

Да ладно! Как раз и вышла бы отличная злодейка из Присцилы Фантин, которая всегда бы оставалась в финале сериала, как говорится с носом - вернее, в её варианте - с грудью. Она бы мстила всем за то, что на нее никто не обращает внимание - вот самое то для неё.

+1

209

«ЗЕМЛЯ ЛЮБВИ, ЗЕМЛЯ НАДЕЖДЫ»

Мария с ребенком отправляется в дом родителей Тони. Роза и Женаро не могут скрыть слез умиления при взгляде на малыша. Мартино, узнав, что Мария родила, приезжает в дом Жулиано. Он берет малыша на руки и, любуясь им, обещает Марии заботиться о нем, как о родном сыне. Ципора догадывается, что Камилли неспроста зачастила в библиотеку: дочь влюбилась в Тони. Она делится с мужем переживаниями: в Италии у Тони осталась любимая девушка, он все время рассказывает о ней и вряд ли ответит взаимностью Камилли.

Эзекиел предупреждает Тони, что тот может жениться на Камилли только по иудейскому обычаю. Тони в смятении: неужели, чтобы быть рядом с Камилли, ему надо отказаться от своей веры…Мария выходит замуж за Мартино. Муж выполняет все данные ей обещания. Жулиано умирает.

После смерти Жулиано Мартино вместе с Марией и малышом переезжает в дом тестя. Ожидание вестей от сына все больше изводит Розу. Она уговаривает мужа отправиться в Бразилию и попытаться отыскать Тони.

Во время примерки нового свадебного платья Марии становится плохо. Тони не знает ничего, что произошло на покинутой им родине. Он не получил письма от матери и сам больше не писал ей. И он уже почти не вспоминает о Марии, мысли его теперь занимает Камилли. Ципора, понимая, что дочь потеряла рассудок от любви, обещает помочь ей. Агустино советует Тони побеседовать с раввином о возможности принятия иудаизма, но Тони и слышать не желает о смене веры. Он намерен найти католического священника, который согласится обвенчать их с Камилли. Камилли уходит из дома и поселяется в мастерской Тони. Эзекиел в ярости заявляет, что больше у него нет дочери…

Однажды вечером Ципора решает навестить дочь и попытаться уговорить ее вернуться. Тем временем Агустино устраивает Тони и Камилли импровизированную свадьбу: его друзья помогли расчистить студию, приготовить немудреное угощение, нашли для Камили чудесное свадебное платье, фату и даже украшения. Агустино и священника нашел, который согласился обвенчать католика и еврейку…

+3

210

Джули написал(а):

Во время примерки нового свадебного платья Марии становится плохо.

А зачем ей снова мерить свадебное платье, если она уже замужем?

Джули написал(а):

Жулиано умирает.

Казалось бы, такой крепкий старик. Да даже и не старик...

0

211

Miliuna написал(а):

А зачем ей снова мерить свадебное платье, если она уже замужем?

Я вот тоже не поняла.  :dontknow:
На Домашнем в начале вроде пишут, что она уже замужем, а потом только решила платье примерить  :D

0

212

Джули написал(а):

Жулиано умирает.

Miliuna написал(а):

Казалось бы, такой крепкий старик. Да даже и не старик...

А мне кажется, что Антонио Фагундес просто не захотел дальше сниматься в этом сериале - вот и всё. По независящим от него обстоятельствам, наверное, надо было ему сниматься в другой, более серьезной работе.

0

213

lucky-lady написал(а):

А мне кажется, что Антонио Фагундес просто не захотел дальше сниматься в этом сериале - вот и всё. По независящим от него обстоятельствам, наверное, надо было ему сниматься в другой, более серьезной работе.

Как раз таки нет, есть статья, что Антониу Фагундес беззаговорочно снимается в сериалах Бенедито Руя Барбозы даже не читая сценарий

Б.Р.Барбоза одну из главных ролей во многих своих новеллах отдавал Антонио Фагундесу. Талантливый актёр чем-то особенным подкупает Б.Р.Барбозу. Писатель кофейных плантаций видит в Фагундесе редкую способность полностью прочувствовать характер тех помещиков, которых ему предлагали играть, способность качественно войти в образ этих помещиков. Б.Р.Барбоза в каждой новой своей новелле словно специально пишет определённую роль для «любимого» актёра. Вот и в очередной крупной работе Б.Р.Барбозы - теленовелле «Rei do Gado» («Роковое наследство»), вышедшей в 1996 году на «Глобо»,- главная роль досталась Антонио Фагундесу. Он сыграл «мясного короля» Бруну Мецзенга.

Антонио Фагундес в одном из журналов восхищался талантом Б.Р.Барбозы: «Я согласился играть, даже не зная своего персонажа. Работая с Бенедиту, я могу ни о чём не волноваться. Его персонажи сильные и справедливые. Жизнь, которую даёт своим героям Бенедиту, делает результат впечатляющим».

+3

214

А вот интересная статья о "Земле Надежде":

http://s53.radikal.ru/i142/0905/98/b694b66816a5.jpg

«Esperança» - «гремучий национальный коктейль»

Именно такое определение дал журнал «ТВ-Парк» новой теленовелле Б.Р.Барбоза «Esperanca» («Надежда»), являющейся на сегодняшний день крупнейшей его работой. В России этот сериал демонстрируется на Первом канале под названием «Земля любви, земля надежды».

Это, действительно, «гремучий национальный коктейль». Среди главных героев «Земли любви, земли надежды» есть и итальянцы, и испанцы, и португальцы, и французы, и евреи. Все они - люди, иммигрировавшие в Бразилию. «Esperanca» - третья по счёту после «Иммигрантов» и «Земли любви» новелла Б.Р.Барбозы, в которой он поднимает тему иммиграции. Массовое переселение людей в Бразилию не единственная тема нового сериала. В «Земле надежды», как и в «Земле любви», автор рассматривает все свои излюбленные вопросы: любовь, земля, история Бразилии и т.д. Однако, в «Земле надежды» каждый из этих вопросов раскрыт как никогда широко и ярко.

В своей теленовелле Б.Р.Барбоза показывает исторический период 20-30-х годов ХХ века. В это время произошёл обвал на фондовой бирже в Нью-Йорке, повлекший за собой сильнейший мировой экономический кризис. Последствиями кризиса стали волны иммиграции по всему миру. Многие люди из разных стран иммигрировали, в частности, в Бразилию, далёкий солнечный край, суливший неплохие заработки. Вот откуда в новелле так много людей разных национальностей.

Но саму Бразилию экономический кризис тоже не обошёл стороной. Многие банкиры и кофейные бароны обанкротились. По приказу тогдашнего лидера Бразилии Жетулио Варгаса, в 1930-31 годах были сожжены 30 миллионов мешков кофе. Иммигранты с радостью покупали земли обанкротившихся помещиков и начинали строить новую жизнь для себя. В этот период Бразилию сотрясают всё новые и новые удары: Революция 1932 года и мучительный процесс индустриализации, начатый Жетулио Варгасом.

Писатель кофейных плантаций реалистично изображает исторические события в своей новелле. Это подтверждается и высказыванием нынешнего посла Бразилии в России Терезы Марии Машаду Кинтелла: "Когда я прошлым летом была в Рио-де-Жанейро, мне удалось посмотреть несколько серий. Насколько я знаю историческую реальность Бразилии, события и вся та экономическая ситуация, в которой оказались прибывшие в Сан-Паулу иммигранты из Италии, отображены с большой достоверностью."

Всё, что происходит в «Земле любви, земле надежды», необычайно близко автору, так как его детство прошло именно в те годы, которые показаны в новелле. Неоднократно в интервью Б.Р.Барбоза говорил, что многие сцены сериала он не выдумывал, а брал из реальной жизни. Это те сцены, свидетелем которых он был сам в детстве. «Я всегда использую элементы действительности при создании сюжета. Почти каждый мой персонаж имеет прототип в реальной жизни»,- объясняет Б.Р.Барбоза.

Тем не менее, личного жизненного опыта писателя не всегда хватает. Поэтому в процессе работы над сериалом ему приходится заглядывать в книги, наводить исторические и культурологические справки. В этом ему помогают дочери. Большая часть работы Эдмары и Эдилен заключается не столько в написании текстов сценария, сколько в поиске исторического материала. Так было и во время работы над другими теленовеллами. Вот почему в каждой новелле Бенедиту Руя имеется пометка лишь «при участии Эдмары и Эдилен Барбоза», а не «в соавторстве».

В «Земле любви, земле надежды» заняты несколько десятков актёров. Очень многое в этой теленовелле зависит от работы актёров, исполняющих главные роли. «Любимый» актёр Б.Р.Барбозы Раул Кортез, как всегда, великолепен, несмотря даже на то, что его сеньор Женаро имеет некоторые черты, схожие с его героями из предыдущих новелл. Игра Раула Кортеза привела в восхищение автора, который сказал о нём: «Он - сенсационно хорош!» Экспансивная Режина Мария Доурадо - в своём репертуаре, играет привычную ей роль. Её дона Мариуза - красивая умная приятная женщина, добрая и заботливая хозяйка. Настоящей находкой стала красавица Мария Фернанда Кандиду. Её игра просто неотразима. Чувствуется, что образ Нины, деятельной, находчивой девушки, близок ей самой. Актёры Рейнальдо Джаниккини (Тони), Ана Паола Арозио (Камилли) и Лаура Кардозу (Мадалена), по-видимому, тоже становятся «любимыми» актёрами Б.Р.Барбозы. «Мне понравилась работа Джаниккини. Также с лучшей стороны в ярких сценах проявили себя Ана Паола Арозио и Лаура Кардозу,»- говорит сценарист. А вот Антонио Фагундесу, хотя он и «любимый» актёр писателя, досталась в теленовелле небольшая роль. Безукоризненно сыграв фашиста Жулиано в первых сериях, он по сценарию умирает.

Б.Р.Барбоза дважды менял название своей теленовеллы. Сначала она называлась «Terra Nostra-2», затем «Ue, paisano» («Эх, земляки») и только после этого получила своё окончательное название «Esperanca».

К сожалению, Б.Р.Барбоза не смог дописать до конца эту теленовеллу. Из-за проблем со здоровьем он отошёл от работы и последние серии вместо него писал Валсир Карраску, автор таких новелл, как «Xica da Silva» («Шика да Силва»), «O Cravo e a Rosa» («Гвоздика и роза») и «A Padroeira»(«Защитница»). Тем не менее, несколько тысяч листов «Земли любви, земли надежды» - поистине вершина творчества писателя кофейных плантаций. Теленовелла отняла у Б.Р.Барбоза много сил, поэтому в многочисленных интервью он не раз говорил, что «Земля любви, земля надежды» была в его жизни последней крупной работой.

+1

215

Мария додумалась письмо спрятать в пеленки ребенка.  %-) Лучше бы в трусы себе засунула, так надежнее.

+1

216

Breeze написал(а):

Лучше бы в трусы себе засунула, так надежнее.

Ты, наверное, оговорилась? Хотела сказать: в декольте, в дебрях которого вряд ли сышещь какую-то бумажонку :playful:

0

217

Томочка написал(а):

К сожалению, Б.Р.Барбоза не смог дописать до конца эту теленовеллу. Из-за проблем со здоровьем он отошёл от работы и последние серии вместо него писал Валсир Карраску, автор таких новелл, как «Xica da Silva» («Шика да Силва»), «O Cravo e a Rosa» («Гвоздика и роза») и «A Padroeira»(«Защитница»). Тем не менее, несколько тысяч листов «Земли любви, земли надежды» - поистине вершина творчества писателя кофейных плантаций. Теленовелла отняла у Б.Р.Барбоза много сил, поэтому в многочисленных интервью он не раз говорил, что «Земля любви, земля надежды» была в его жизни последней крупной работой.

Я уже читала, что вторую часть сериала снимал не Б.Р. Барбоза и очень жаль: новела от этого только проиграла, ведь Валсир Карраску сюжет превратил в какой-то триллер. Я уверена, что Барбоза в финале сериала Тони оставил с Камилли, а не с дамой со слишком глубоким декольте. :(

Томочка написал(а):

А вот Антонио Фагундесу, хотя он и «любимый» актёр писателя, досталась в теленовелле небольшая роль. Безукоризненно сыграв фашиста Жулиано в первых сериях, он по сценарию умирает.

А вот это очень жаль: от этого новела только проиграла. Лишиться такого актера в самом начале сериала - непростительная ошибка.

+1

218

Томочка написал(а):

Б.Р.Барбоза одну из главных ролей во многих своих новеллах отдавал Антонио Фагундесу. Талантливый актёр чем-то особенным подкупает Б.Р.Барбозу. Писатель кофейных плантаций видит в Фагундесе редкую способность полностью прочувствовать характер тех помещиков, которых ему предлагали играть, способность качественно войти в образ этих помещиков. Б.Р.Барбоза в каждой новой своей новелле словно специально пишет определённую роль для «любимого» актёра. Вот и в очередной крупной работе Б.Р.Барбозы - теленовелле «Rei do Gado» («Роковое наследство»), вышедшей в 1996 году на «Глобо»,- главная роль досталась Антонио Фагундесу. Он сыграл «мясного короля» Бруну Мецзенга.

Вот именно Мясной Король и самая лучшая роль Антонио Фагундеса. Он был в сериале "Роковое наследство" как рыба в воде. Не даром, это мой самый любимый бразильский сериал

http://s60.radikal.ru/i167/0906/25/917cca4d0957.jpg

0

219

lucky-lady написал(а):

в декольте, в дебрях которого вряд ли сышещь какую-то бумажонку

извините-извините, у фантин мягкое место (или точнее пятая точка опоры) тож не маленькая, там тоже не нашли бы  :crazy:

0

220

lucky-lady написал(а):

Вот именно Мясной Король и самая лучшая роль Антонио Фагундеса. Он был в сериале "Роковое наследство" как рыба в воде. Не даром, это мой самый любимый бразильский сериал

У Антонио еще очень интересная роль в еще одном моем любимом сериале помимо "Рокового наследства" в "Береге мечты" где он играл Феликса Геррейро,ну и вначале немножко его брата близнеца Барталомеу Геррейро.

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Бразилии » Земля любви, земля надежды / Terra Esperanza