www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретная женщина / La mujer prohibida

Сообщений 421 страница 440 из 571

421

lapsinja написал(а):

Как может простой повлиять на игру? Если уж актер играть умеет, то хоть 4 года простоя, хоть 20, но это никуда не денется. Даже наоборот, после простоя энергия должна бить через край. А Майра, такое впечатление, снималась без перерыва на сон и отдых 4 года подряд и так эй это надоело, что она и париться не стала, чтобы хоть что-то изобразить.

очень даже может. Надо же войти в ритм съемок, играть любовь и страсть, а у нее 4 года из всех жизненных впечатлений были только пеленки, пи-пи, да ка-ка  :x  Она вес набрала, стала стесняться фигуры, легкость потеряла..да много причин...в "Моей Луисане", "Леонеле" и "Барбарите" МАйра совсем другая - эмоциональная, чувственная....вобщем не "Лошадь"  :D

+1

422

Panthea написал(а):

очень даже может. Надо же войти в ритм съемок, играть любовь и страсть, а у нее 4 года из всех жизненных впечатлений были только пеленки, пи-пи, да ка-ка  :x  Она вес набрала, стала стесняться фигуры, легкость потеряла..да много причин...в "Моей Луисане", "Леонеле" и "Барбарите" МАйра совсем другая - эмоциональная, чувственная....вобщем не "Лошадь"  :D

Не знаю, мне она вообще в прниципе нравится. И в Лусиане понравилась и в Лошади... Хорошо она сыграла, на мой взгляд. На лицо, она кстати очень ничего, просто фигура после родов, не в форме, конечно, но это все мелочи. Главное игра. Правда ныла она там почище самой Руффо, почти с пьедестала главную "плаксу" латино сместила...  :D Но это издержки сценария ,я думаю

0

423

Тапуня написал(а):

И в Лусиане понравилась

Тапуня, а ты где-то нашла целиком Луисану ? я только отрывки смотрела

0

424

Panthea написал(а):

Тапуня, а ты где-то нашла целиком Луисану ? я только отрывки смотрела

Так я тоже отрывки... Целиком, по моему найти нереально... Я вообще ради Симанкаса начала смотреть и плевать мне было что только отрывки. Там он как всегда так играл, что аж дух захватывало :love: .Кстати, он с Майрой очень даже ничего смотрится, лучше,чем с Катькой Фуллоп на мой взгляд. Вот и Майра мне здесь очень приглянулась, такая милашка, я даже ее не сразу узнала... В Запретной Женщине она совсем другая...

0

425

Тапуня написал(а):

Так я тоже отрывки... Целиком, по моему найти нереально... Я вообще ради Симанкаса начала смотреть и плевать мне было что только отрывки. Там он как всегда так играл, что аж дух захватывало  .Кстати, он с Майрой очень даже ничего смотрится

ага ,я тоже смотрела тока из-за ЖКС ...он там такой....мммммм  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif  я вобще прибалдела...согласна, с МАйрой он там хорошо смотрится

0

426

Panthea написал(а):

Она вес набрала, стала стесняться фигуры, легкость потеряла..да много причин..

ну какого хрена тогда опять рваться в телик,не понимаю?Подождала бы пока придёт в себя, похудеет, очухается .Что им срочно надо было сдавать  годовой отчёт о сериальной производительности  и любой ценой предоставить Лошадь?Невероятно что делает блат.Даже в ущерб сериалу маманька её пропихнула на гл роль.Ужас.

Panthea написал(а):

в "Моей Луисане", "Леонеле" и "Барбарите" МАйра совсем другая - эмоциональная, чувственная....вобщем не "Лошадь"  :D

в том ролике, что ты раньше выложила она всё та же Лошадь,только моложе и  ещё не такая заезженная. Это как свинья Мисс Пигги -от того, что она гламурна, она не перестает быть свиньёй.

0

427

Messalina написал(а):

ну какого хрена тогда опять рваться в телик,не понимаю?Подождала бы пока придёт в себя, похудеет, очухается .Что им срочно надо было сдавать  годовой отчёт о сериальной производительности  и любой ценой предоставить Лошадь?

ага, видать надо был сдавать личную сериальную пятилетку  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif 
дак понятно же ,все боятся потери популярности после пары лет простоя, а Майра в начале и середине 1980-х была очень популярна..вот ее и позвали на главную роль ,кто ж знал что выйдет "Лошадь "  :dontknow:

0

428

Всё-таки хороший сериал.Стараюсь особо не фиксировать взгляд на Мойдодыйре и всё окей. Представляете, я пока смотрела "Привилегию любви" забыла как зовут героя Гарсии в "Запретной женщине".Думаю как же зовут то его? Андрес?Антонио? Не, это вроде в другом сериале. Потом вспомнила Хер-ман! :idea:

Ржачно он выдал  когда его загипсовали :"я тут как в мешке с клопами!" :rofl:

Посмотрела сегодня 18-ую серию.  Он теперь так ловко рассекает по дому на инвалидном кресле, прям не угнаться. :crazy:  Мне еще понравилось, что он сразу просёк, что Карильо в шкафу прячется.Мне нравится, что он умный мужик, а не идиот как обычно в сериалах бывает. Он так хитро  на Мойдодыйру смотрел:" открывай шкаф, хочу тебе  барахла нового накупить!" И смотрит на пиждак Карлоса, валяющийся на кровати. :rofl:

0

429

А как он к ней пришёл в первую брачную ночь:"Ирене, я хоть и инвалид, но у меня только ноги в гипсе, а остальное всё работает." :rofl:

0

430

Messalina написал(а):

Мне еще понравилось, что он сразу просёк, что Карильо в шкафу прячется.Мне нравится, что он умный мужик, а не идиот как обычно в сериалах бывает. Он так хитро  на Мойдодыйру смотрел:" открывай шкаф, хочу тебе  барахла нового накупить!" И смотрит на пиждак Карлоса, валяющийся на кровати.

дак у Мондадыйры с Фернандито по сюжету еще и интим был  o.O эээээ..... o.O

0

431

http://i081.radikal.ru/0809/d3/e696899d31bf.jpg
Девчонка - Даниелла Альворадо?!
хехе, просматривала скрины в начале темы и приметила ^^

0

432

Продолжаю смотреть. Ну до чего же меня бесит физиономия это Лошади!!! Хоспади! Она тут в нескольких сериях ходила с повязкой на башке:  от неё морда казалась еще длиннее,  а сегодня заплела волосы в косичку всё зализала, так еще хуже чем с повязкой - опять огромная овальная морда.
В довесок с ней всё время таскается недомерок  неприятной внешности-кузина Кати: очки на поллица и само лицо как у хорька. :canthearyou:
Херман по-прежнему орёт от боли как медведь.  Ярима его какими то вениками парит. :D

Отредактировано Messalina (15.04.2011 21:45)

0

433

Messalina написал(а):

В довесок с ней всё время таскается недомерок  неприятной внешности-кузина Кати: очки на поллица и само лицо как у хорька.

в Цветке страсти у нашей любимой Катюхи тож такая сестра-страшилка была с ботаническими очками  :yep: могет это фишка такая сюжетная на Venevision  :question:

Messalina написал(а):

Она тут в нескольких сериях ходила с повязкой на башке:  от неё морда казалась еще длиннее,  а сегодня заплела волосы в косичку всё зализала, так еще хуже чем с повязкой - опять огромная овальная морда.

дак это оператора надо на мыло, а ЛОшадка не виновата :nope: ...любую страшилку с улицы можно так умеючи снять, что все голливудские жительницы закурят...а на Venevision тогда работали в режиме нон-стоп и с одного дубля, а потому в новелах много было косяков, то палка от микрофона полкадра закрывает, то работник съемочной группы в ногах у актеров ползает...красотень одним словом  :rofl:  вот Лошадке и не повезло, оператор был маленького роста или штатив у камеры был высотой с зонтик....вот лицо и вытянуось  :hobo:

0

434

Panthea написал(а):

дак это оператора надо на мыло, а ЛОшадка не виновата  ...любую страшилку с улицы можно так умеючи снять, что все голливудские жительницы закурят...а на Venevision тогда работали в режиме нон-стоп и с одного дубля, а потому в новелах много было косяков, то палка от микрофона полкадра закрывает, то работник съемочной группы в ногах у актеров ползает...красотень одним словом    вот Лошадке и не повезло, оператор был маленького роста или штатив у камеры был высотой с зонтик....вот лицо и вытянуось

Но при все при этом новеллы тех лет смотрятся в сто крат милее и интереснее, чем тот шлак, что делает Веневисьон сейчас... Тогда, хоть с повязкой, хоть с ползающим в кадре работником съемочной группы,но актеры были талантливые-старая школа! А сейчас без слез не взглянешь! Да, ладно,что вы пристали к бедной Майре то! Баба, как баба. Меня ам больше всех бесила   Ярима. и бабка там одна, забыла как е звали в каждой бочке затычка,которая еще потом отца Лошади охмурила...А ближе к середине сериала начал бесить и Карлос своими вечно глазами на мокром месте.

0

435

Тапуня написал(а):

Но при все при этом новеллы тех лет смотрятся в сто крат милее и интереснее, чем тот шлак, что делает Веневисьон

тут не поспоришь  :dontknow:  актеры 1990-х пахали как колхозный трактор, а сейчас актриски силикон во все места закачают, лыбу сделают, и ходят 200 серий с одним выражением лица и с двумя эмоциями...

0

436

Panthea написал(а):

в Цветке страсти у нашей любимой Катюхи тож такая сестра-страшилка была с ботаническими очками  :yep: могет это фишка такая сюжетная на Venevision  :question:

очень может быть ибо я такие же очки видела у мальчика в "Инес Дуарте".

Panthea написал(а):

то палка от микрофона полкадра закрывает, то работник съемочной группы в ногах у актеров ползает.

а где такое можно посмотреть?Сегодня в ногах ползала только змеюка,подброшенная Яримой.

Panthea написал(а):

вот Лошадке и не повезло, оператор был маленького роста или штатив у камеры был высотой с зонтик....вот лицо и вытянуось  :hobo:

не... Не надо оператора шпынять коли рожа у Майры крива. Тут уже ничто не поможет.

Тапуня написал(а):

Но при все при этом новеллы тех лет смотрятся в сто крат милее и интереснее, чем тот шлак, что делает Веневисьон сейчас... Тогда, хоть с повязкой, хоть с ползающим в кадре работником съемочной группы,но актеры были талантливые-старая школа!

так я же и говорю ,что мне сам сериал нравится ,раздражает только Лошадь.

Тапуня написал(а):

Да, ладно,что вы пристали к бедной Майре то! Баба, как баба

не баба- Бабища  !!Из тех,которые коня на скаку остановят.

Тапуня написал(а):

Ярима. и бабка там одна, забыла как е звали в каждой бочке затычка,которая еще потом отца Лошади охмурила...А ближе к середине сериала начал бесить и Карлос своими вечно глазами на мокром месте.

о, а мне наоборот Ярима очень нравится.Я ,конечно, не оправдываю её героиню, я просто к тому, что она такая заводная, всегда шороху наводит, не даёт заскучать. :D   И сама тётка её играющая вполне симпатичная.Разве не так?

0

437

Messalina написал(а):

В довесок с ней всё время таскается недомерок  неприятной внешности-кузина Кати: очки на поллица и само лицо как у хорька.

Во второй части он их снимет). а вообще актриса Мария Елена Коэльо довольно симпатичная.

http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/photos-ak-ash1/v231/238/43/730556827/n730556827_820579_2675.jpg?dl=1

0

438

Messalina написал(а):

а где такое можно посмотреть?

да в Жестоком мире видела  :yep:  идут Росалинда Серфати и Архенис Черибела по дорожке перед домом и разговаривают ,а у них в ногах чувак ползает и шнур от микрофона поправляет...я чуть не уписалась  :rofl:

0

439

Messalina написал(а):

И сама тётка её играющая вполне симпатичная.Разве не так?

Татьяна КомпоТА...??? Симпатичная? Ну не знаю, крупная очень,вот у нее фигура реально лошадиная... Руки крупные и ноги, как у бодибилдера. И вечные шухеры у нее на голове мне не нравились.

0

440

Тапуня написал(а):

Татьяна КомпоТА...??? Симпатичная? Ну не знаю, крупная очень,вот у нее фигура реально лошадиная...

Любую фигуру можно исправить правильно подобранной одеждой так что это не проблема.  А вот лошадиное лицо Майры -это  действительно беда,на лицо одежду не оденешь поэтому остается только в чадру завернуться и оставить одни глаза :rofl:

0