Battle Brothers - полная версия. Новые устрашающие чудовища в Battle Brothers

  • 13.08.2019

Battle Brothers является сюрпризом 2017 года. Это ­ Пошаговая фэнтезийная стратегическая игра. Даже по сравнению с аналогичными играми, такими как XCOM, она достаточно жестока. Ваши наемники могут быть постоянно искалечены, вы не сможете исцелить их в середине боя, а солдаты, потерпевшие неудачу, автоматически сбегут.

Overhype Studios добавит к средневековой RPG Battle Brothers первое платное обновление «Beasts & Exploration».

Как говорится в заголовке, в Battle Brothers вы столкнетесь с пятью новыми монстрами. Первый класс – Hexe: страшные, покрытые бородавками ведьмы, которые могут околдовать ваших людей, заставив думать, будто они одинокие, эмоционально грамотные средневековые дамы.

«Если каждый человек на поле битвы будет контролироваться Hexe, то шабаш ведьм заставит их всех покончить с собой, что и положит конец битве», – написал Overhype в августе. Следующий класс – Unhold, йети подобные территориальные гиганты с навыками отбрасывания, способные игнорировать удары копий или перекидывать человека через плечо.

К новым типам монстров присоединятся три нераскрытых босса, каждый из которых будет иметь уникальную механику и трофеи. Новая ремесленная система позволит вам превратить шкуры и другие части убитых зверей в разного вида доспехи.

«За плату ремесленник сможет создавать всевозможные новые предметы из ваших трофеев с охоты: талисманы, плащи, броню, доспехи для ваших боевых псов, щиты, антидоты, лекарства, и многое другое», – сообщается в блоге Battle Brothers. Новые краски позволят вам преобразить щиты и доспехи, сделав их уникальными.

Соучредитель студии Ян Тэксс рассказал Discord, что при разработке новых модификации Overhype стоят цели « дать игроку шанс воспринимать свою наемную компанию как нечто неотъемлемое, боевых зверей преобразить и добавить уникальности некоторым предметам».

Что касается исследовательской стороны DLC, ожидаются новые события в дополнение к «легендарным местам», скрытым на карте. «Они вызовут неподдельный интерес. Немного похожие на квесты в других играх, задания будут несколько новы для нашей игры. Некоторые из них приведут к битвам, после которых вы сможете получить уникальные предметы, которые не добудете нигде более».

На фоне провалов многомиллионных блокбастеров начинаешь все больше понимать, что в играх действительно важно. Не графика и не анимация, а истории и глубина. И это именно то, что может предложить вам Battle Brothers . Не имеет никакого значения, что сделала игру небольшая студия, обладающая минимальными ресурсами. Играть в это действительно интересно.

История в Battle Brothers проста и служит лишь для привязки к миру, в который вам не посчастливилось попасть. Команда наемников вышла на очередное задание, сулившее немалую добычу и минимальное количество рисков. Но в определенный момент что-то пошло не так: кто-то оказался предателем и не захотел делиться золотом с другими. Произошла стычка, выжившие в которой решили искать мести.

Вы будете управлять группой наемников, каждый из которых обладает своим прошлым, умениями и характером. Порой они очень разные, что может привести к проблемам. Так, бывший менестрель так и норовит сбежать с награбленным, паникуя при каждой битве. Да, он отличный лучник, но затраты на его содержание слишком велики. Впрочем, достаточно взять к себе истово религиозного головореза, и тот быстро приведет в чувство всех, кто засомневается в вашем лидерстве.

Как такового сюжета в игре нет. Есть лишь сотни случайных заданий и несколько запланированных событий, глобально влияющих на мир игры. Это может быть вторжение орков, нежити или всех сразу.

В банду можно взять дюжину персонажей, а еще нескольких держать в резерве. Наличие большой команды при этом не гарантирует успешного выполнения заданий. Во-первых, всем нужно платить. И немало, особенно в том случае, если это не новобранец, а прожженный ветеран. Во-вторых, они часто путаются под ногами друг у друга. Поля, на которых происходят стычки, довольно большие, но главное побоище всегда случается на небольшом пятачке земли. Оставите брешь в своих рядах - и этим обязательно воспользуется противник, чтобы нанести удар именно туда. Кроме того, персонажей можно окружить, что повлияет на их мораль. Если она упадет слишком низко, ваши доблестные воины просто сбегут.

Кроме того, в битвах соратники получают ранения. Иногда перманентные. Выбитый глаз уже не восстановится, и с луков придется перейти на топоры. Чтобы это их не слишком удручало, периодически вашим компаньонам нужно устраивать попойки, следя, чтобы они не переборщили с алкоголем. В противном случае они банально пойдут резать нежить на ближайшее кладбище. Что, согласитесь, не самое лучшее приключение. Не говоря уже о том, что персонажа могут убить, а вернуть его с того света нельзя.

Бои в игре пошаговые. У каждого персонажа есть очки действий, которые можно потратить на передвижение или атаку. При этом тяжелые воины двигаются, естественно, медленнее, чем легкие. И это играет важную роль, поскольку маневренность зачастую предпочтительнее брони.

Нанять нового напарника можно в ближайшем городе. Опытные солдаты стоят ну очень дорого, а новички часто ни на что не способны. Да и спустя какое-то время их будут убивать чуть ли не с одного удара. Здоровья у воинов невероятно мало.

Важное отличие Battle Brothers от многих похожих игр заключается в том, что персонажи получают умения в зависимости от экипировки. У есть древо талантов, но оно лишь усиливает необходимые вам характеристики и дает несколько пассивных бонусов. То, кем будет ваш герой, решается в зависимости от того, что будет у него в руках. Топоры, например, обладают круговой атакой и эффектно сносят головы противникам. Арбалеты мощны, но требуют очки действия на перезарядку. С луками проще, но через головы они не стреляют, и это проблема. Приходится постоянно заходить во фланг, подставляя уязвимых героев под стремительную атаку противника. Типов оружия немало, оно действительно действует по-разному и приносит дикое веселье, когда кого-то разрезают на куски алебардой.

Мир Battle Brothers выглядит как типичное средневековье. Повсюду бандиты, небольшие княжества постоянно сражаются друг с другом, а вам придется занимать то одну, то другую сторону. Ведь вы лояльны только к тем, кто платит вам деньги. Заработать репутацию у правящих кланов сложно, но по мере выполнения заданий вам будут предлагать награды все лучше и лучше. Разумеется, зачистки соседних погостов со временем превратятся в войну с армией орков.

Но сражаться вы будете ради благого дела. На города тоже действуют дебаффы, когда рядом бесчинствуют разбойники или бегают волки. Торговля практически прекращается, и вы ничего не сможете достать. Спасение мирных жителей выльется в лучшие предложения на рынке или новых наемников на местном рынке труда.

У Battle Brothers всего несколько недостатков, которые, впрочем, для многих могут быть весомыми. Главный - процедурно генерируемые квесты. В них нет никакой индивидуальности - из раза в раз вы будете уничтожать одних и тех же монстров. И вот эта пауза между стадиями игры, когда нужно просто ходить в рейды, может быть мучительной. Не добавляет интереса и относительно небольшое количество противников. Одинаковые бандиты довольно быстро приедаются.

Но, как и в любой игре без сюжета, вы можете просто остановиться, когда вам надоест, и остаться с исключительно приятными воспоминаниями.

В какой момент всё пошло не так? Как далеко нужно вернуться, чтобы увидеть роковую ошибку, что привела… к этому? На пятнадцать минут - к началу сражения? На целый день - к подписанию проклятого контракта? Быть может, месяц? Тридцать дней. Как раз тридцать дней прошло с тех пор, как мы отомстили Хоггарту за павших братьев и решили поднять Вороной Герб из грязи и крови. Тридцать дней понадобилось нам, чтобы вернуться к этому мерзкому, бурому месиву, в котором уже не разобрать - откуда грязь и чья это кровь. И ради чего?

Ради денег и славы, конечно.


На первый взгляд простой, но прибыльный контракт: вернуть одному из именитых купцов Тифенштадта похищенную прошлой ночью вещь. По сути, безделушку, пускай и дорогую, - череп, искусно вырезанный кем-то из кристалла. Не нам судить, зачем купцам такие вещи, да и не важно это вовсе. Важна награда! Чуть больше тысячи монет и связи с нужными людьми - в большом портовом городе, к тому же всего-то за поимку небольшой шайки воров. В нашем положении от таких предложений не отказываются, - и мы не отказались. Похоже, зря.

Найти воров было легко. Следопыты своё дело знают, и уже вечером мы обнаружили разбойничий лагерь, развёрнутый на опушке леса к северу от города. Разумеется, найти их было меньшей из наших проблем: следовало ещё убедить подонков вернуть краденое... Единственным известным нам способом.
Да, мы могли бы напасть на лагерь сразу, ведь ночная атака по самой своей природе могла принести быструю победу. Да вот только мы и сами не привыкли сражаться во тьме. Кроме того, некоторым братьям нужен был отдых: последний бой отгремел совсем недавно, и ещё не все раны были зализаны.


Поэтому бой случился на рассвете, с первыми лучами солнца. Кровь вновь смешалась с грязью. Мы даже не успели толком понять, что происходит. В первые же минуты двое мертвы: Антон и Конрад пали под градом вражеских стрел. Иронично, ведь оба и сами были лучниками. Зелёными, уж точно не в пример вражеским, но от этого не менее важными - без них у нас остался лишь один стрелок, а значит, и только один шанс на победу - ближний бой. Да, никто не обращался с арбалетом так умело, как Асгир, прозванный за свои таланты Орлиным Глазом, но даже ему не дано справиться с десятком противников в одиночку. Как ни крути, потеря лучников оказалась серьёзным ударом.

И дело даже не в пошатнувшейся морали выживших и не в необходимости встретиться с врагом лицом к лицу, нет, - братья Вороного Герба и не в таких мясорубках бывали. Дело в треклятом некроманте, по всей видимости явившемся за “своим” кристальным черепом. Будь прокляты его потомки... Когда Теодобольд, наш бессменный полевой лидер, заметил фигуру в чёрном в тылах беспорядочного строя противника, было уже слишком поздно: мечи скрестились, топоры ударили во вражеские щиты и зайти с фланга не представлялось возможным.

Его тёмный ритуал занял всего несколько мгновений. Несколько мгновений - и наши недавние братья вновь воспряли с мокрой земли с одной единственной целью, заложенной в их мёртвые головы, - вонзить предательские кинжалы в наши спины.
Хаос и паника охватили ряды Вороного Герба. Сражаться с ворами и прочими отбросами - дело одно, но осквернять тела своих же соратников, рискуя при этом жизнью... Разговор совершенно другой. Что до самих воров - так те, напротив, осознав неожиданный численный перевес, воспряли духом и с новыми силами бросились в контратаку.
Эрнст и Эрнст, коих мы звали Близнецами, до этого ещё как-то сдерживали их напор стеной копий, но в критический момент всё же подпустили противников слишком близко - и поплатились за это. Несколько ударов топором раскрошили щит одного из Эрнстов в щепки, а пришедший слева удар мечом пронзил его сердце. Ещё одна потеря для нас, ещё один мёртвый солдат для врага.


А ведь мы ещё не успели разобраться с первыми двумя, и сами они провалиться сквозь землю не спешили. Вот и Гантрам, получив удар в спину от не-мёртвого Конрада, отвлёкся на доли секунды от своего основного противника и сразу ощутил острую боль в животе: двуручный меч прошёл через уже потрёпанную кольчугу, словно раскалённый нож сквозь масло, оставив глубокий порез. Разъярённый, придерживая рукой со щитом готовые вывалиться наружу внутренности, Гантрам прорычал свой боевой клич и ответным ударом обезглавил зарвавшегося разбойника, не оставляя некроманту шанса вернуть его с того света. Воодушевлённый таким примером державшийся поблизости Рабе резким выпадом насадил Конрада на алебарду, едва не разорвав того пополам, но не смог закончить начатое: разбойничья стрела вновь нашла свою цель и вонзилась ему в руку чуть повыше локтя, разрывая мышцы и плоть. Рука скрючилась в судороге, алебарда опустилась, и освобождённый Конрад получил шанс на ещё один удар - на сей раз смертельный. Кинжал пропорол Рабе горло, и бедняга захлебнулся собственной кровью.

Тем временем Адельберт, Эйнар и Вернхард, трио, составлявшее наш авангард, пробивались сквозь разбойников что бывалые лесорубы через ивовый молодняк. Но чем больше они рубили, тем больше уставали - и тем больше поднявшихся мертвецов их окружало. Эйнар, самый могучий воин из трёх и единственный, кто неизменно шёл в бой с двуручной секирой, пал первым из них - к счастью, обезглавленным, а значит, и мёртвым уже безвозвратно. Почти в ту же секунду Асгир, всё это время искавший возможность нормально прицелиться, наконец-то улучил такой шанс и отправил арбалетный болт прямиком в некроманта - к сожалению лишь ранив, но не убив. Увы, повторить этот выстрел Орлиному Глазу не удалось - вскоре его грудь нашла сразу пара вражеских стрел, окончательно лишив нас надежды не только на победу, но и хотя бы на спасение. Выражение шока на лице Асгира было последним, что я видел отчётливо.

Дальше - только размытые очертания и образы. Не знаю, как мне это удалось, но я довершил начатое Рабе и вновь упокоил Конрада. Каким-то чудом на ощупь нашёл в грязи его лук и одну стрелу, взобрался на ближайший холм, стараясь не обращать внимания на всё растущую армию мертвецов, и как мог прицелился в некроманта. Дрожащие от волнения руки, замыленные кровью глаза… Остаётся надеяться только на удачу. Сомнительная надежда, когда вообще всё зависит от одного этого выстрела - как моё собственное выживание, так и будущее компании. Будет ли штандарт Вороного Герба развеваться над другими полями или останется гнить здесь, рядом с нашими телами? Найдём ли мы новых братьев или наше наследие будет забыто, похоронено вместе с нашими мечами? Сможем ли мы в итоге понять… в какой момент всё пошло не так?


Лишь один короткий момент, ставший финалом очередной истории в Battle Brothers - пошаговой тактической ролевой игре об условно-средневековой компании наёмников, которую я ждал, пожалуй, всю свою жизнь.

В ней нет настоящего сюжета, которому приходится строго следовать, и даже вступительный сценарий о мести Хоггарту, порешившему оригинальный состав вашей компании, полностью опционален. Что в ней есть - так это потрясающе глубокая боевая система, завёрнутая ещё в два слоя разнообразия: собственно менеджмент компании и широкий набор сценарных заготовок, из которых собираются контракты и просто случайные события, задающие тон и фон происходящего. Говоря проще, это одна из тех игр, где игрок создаёт свою собственную историю. Не буду спорить - нравится такое далеко не всем, но любители настолок и классических тактик (вроде оригинального или, например, ) этот подход наверняка оценят.


Родство с настолками, кстати, на подходе к истории не заканчивается - достаточно взглянуть на любой скриншот. Разработчики из Overhype Studios выбрали для своей игры весьма уникальный визуальный стиль: все юниты в ней представлены стилизованными бюстами, эдакими половинчатыми “миньками”. Что-то подобное было несколько лет назад в Unity of Command , вот только здесь эти фигурки проработаны куда детальнее. Несколько вариантов телосложения, лиц и причёсок вместе с отображаемой бронёй, оружием и даже ранениями порождают массу возможных комбинаций - редко когда можно увидеть на поле боя два одинаковых юнита.

Это наряду с другими элементами визуального стиля (и невероятно атмосферной музыкой) придаёт Battle Brothers определённый шарм, которого так не хватает многим современным представителям жанра, - пресловутая душа льётся через край. Однако на одной душе далеко не уедешь.

К счастью, игровой процесс не отстаёт, потому что управлять компанией наёмников сложно, но интересно. Основная идея проста: имея небольшой стартовый капитал и пару-тройку бойцов, игроку предстоит провести едва не распавшуюся компанию через тернии к звёздам. Ну или хотя бы известности и богатству.

Для достижения этой цели перед ним открывается весь мир - каждый раз новый, но при этом всё же узнаваемый. Да, карта генерируется случайным образом, но основные принципы чаще всего неизменны (чаще всего потому, что иногда генератор мира выдаёт действительно неожиданные результаты): заснеженная пустошь на севере, леса и плодородные поля в центре, пустынная степь на юге, - и всё это зажато между бескрайними морями на западе и непреодолимыми горами на востоке. Где-то среди всего этого природного разнообразия раскиданы крепости, города и деревни, принадлежащие к трём благородным домам, и там же, пусть и в менее населённых регионах, ютится многоликая опасность: дикие звери, разбойники, культисты, орки и нежить всех возможных сортов. Все они так или иначе доставляют местным жителям проблемы, а проблемы нужно решать. И никто не решит их лучше, чем наши наёмники. По крайней мере, за правильную цену.


Ведь золото - первый и самый важный ресурс, вокруг которого вращается весь мир Battle Brothers . На него приобретаются остальные четыре: еда, поддерживающая в братьях жизнь, медикаменты, залечивающие их раны, инструменты, необходимые для ремонта снаряжения, и, наконец, амуниция для дальнобойного и метательного оружия. Из его же запасов выплачивается ежедневное жалование бойцам, и на него в городах можно нанять свежих рекрутов, купить им новое снаряжение, оплатить ускоренное лечение в храме или угостить всех элем в таверне, чтобы узнать свежие слухи о древних руинах и легендарных артефактах. Нетрудно понять, что, оставшись без золота, даже самая скромная компания обрушится под собственным весом.

Заработать драгоценные монеты можно несколькими способами: от мирной торговли до бессовестных грабежей. Да, здесь можно грабить пресловутые караваны - или примкнуть к одному из них в качестве охраны, найдя соответствующий контракт. Последние, разумеется, приносят не только доход, но и известность: чем выше популярность компании, тем более важные - а значит, сложные и прибыльные - контракты ей могут доверить. Со временем, быть может, её даже заметят благородные дома, а где дворяне - там и все деньги мира. Конечной цели как таковой в игре фактически нет. Вместо неё есть так называемые “поздние кризисы”, угрожающие всему миру перманентным разрушением целых городов и предоставляющие опытному игроку шанс испытать себя на совершенно новом уровне, а также возможность в любой момент отправить компанию на пенсию. В последнем случае, в зависимости от достигнутых на тот момент успехов, возможны несколько эпилогов (примерно в духе концовок ), описывающих дальнейшую судьбу братьев и мира, в котором они продолжат жить собственной жизнью.


Чем бы игрок в итоге ни решил заняться, обойтись без кровопролития вряд ли удастся - хотя бы даже в целях самообороны; всё-таки боевая система - сердце этой игры. И как это сердце бьётся! Как можно понять из первой половины обзора, сражения здесь скоротечны и жестоки. Столкновения, как правило, небольших отрядов на компактных картах вкупе с комплексной системой ранений, усталости и морали гарантируют, что каждое действие будет иметь вес, значимость и весьма наглядные последствия. Порезы, разрывы и сквозные дыры, переломы рук и ног, пробитые шеи, ладони и колени, выбитые глаза и даже оторванные уши… Провести своих бойцов через сражение целыми и невредимыми - настоящее достижение. Некоторые из этих травм со временем можно залечить, некоторые - остаются с братьями до конца их обычно непродолжительной жизни, добавляя ещё больше колорита и без того цветастому составу компании.
Состав этот набирается из людей разнообразнейшего происхождения. Бродяги и попрошайки, рыбаки и фермеры, охотники, мастера меча и бастарды местных лордов, а то и расхитители могил или культисты, - двери братства открыты для всех, кого оно может себе позволить. В общей сложности на выбор игроку представлено целых 55 “классов” рекрутов - каждый со своими бонусами и штрафами к характеристикам, возможными особенностями и связанными с ними случайными событиями. Участвуя в боях, эти рекруты получают опыт, а с ним и уровни, позволяющие улучшить базовые характеристики (здоровье, инициативу, мораль, параметры атаки и защиты и т.д.) и приобрести один из множества перков, зачастую радикально изменяющих подход к будущим сражениям. Добавьте к этому десятки видов брони и оружия - и получите то самое многообразие возможностей, о котором я говорил в самом начале.

Разумеется, Battle Brothers - игра не без недостатков, и главный из них, пожалуй, - так и не реализованные идеи разработчиков. Их работа официально закончилась с выходом версии 1.1, и за бортом остались, например, боевые сёстры, официальные переводы и столь важная для долголетия любой игры поддержка модов. Это, впрочем, не значит, что игру нельзя назвать законченной, - напротив, она целостна и отполирована до блеска. Того, что в ней есть, более чем достаточно, чтобы затянуть с головой и в лучших традициях жанра не отпускать долгими часами по схеме “ну ещё один ход / бой / контракт”.

И потому, если вам хоть немного интересны тактические ролевые игры, - рискните ценой пары бургеров (Steam / GOG ) или взмахом пиратского флага и порадуйте себя миром боевых братьев. Только будьте готовы к тому, что рано или поздно что-то (а скорее всего - всё сразу) обязательно пойдёт не так; и не всегда будет ясно, когда именно это случилось.

SGi навигация / Navigation:


Battle Brothers - фентезийная пошаговая стратегия со случайной генерацией и элементами RPG!

GOG-версия игры обновлена до v1.2.0.17.

Игра обновлена с версии 1.2.0.24 до 1.2.0.25 + All DLCs. Список изменений можно посмотреть .

РУССКАЯ версия игры обновлена до v1.2.0.25 + All DLCs!

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений, ищущих сокровища, славу и легендарные артефакты. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабное война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши Боевые Братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Особенности игры:
* Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения генерируются случайно. Каждый раз новая игра!
* Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия - по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.
* Окончательная смерть - ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.
* Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства.
* Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.
* Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.
* Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.
* Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.
* Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.
* Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.
* Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.
* Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!
* Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!
* Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Battle Brothers is a turn based strategy RPG mix which has you leading a mercenary company in a gritty, low-power, medieval fantasy world. You decide where to go, whom to hire or to fight, what contracts to take and how to train and equip your men in a procedurally generated open world campaign. Do you have what it takes to lead them through bloody battles and to victory?

The game consists of a strategic worldmap and a tactical combat layer. On the worldmap you can freely travel in order to take contracts that earn you good coin, find places worth looting, enemies worth pursuing or towns to resupply and hire men at. This is also where you manage, level up and equip your Battle Brothers. Once you engage a hostile party the game will switch to a tactical map where the actual fighting takes place as detailed turn based combat.

MINIMUM:
OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Processor: 1.2 Ghz
Memory: 1024 MB RAM
Graphics: OpenGL 3.0 compatible video card
Hard Drive: 500 MB available space


Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!