Прохождение POLLEN. Полное и быстрое прохождение Pollen с комментариями

  • 05.08.2019

February 2, 1995 - Research Base M, Kraken Mare, Titan.


In an alternate timeline of history, where the Kennedy assassination failed and the internet was never invented, the space race continued to boom as the Soviet and US programs combined their efforts to conquer the vast mineral rich expanse beyond Earth. Handing their findings over to private companies, governments gave way to corporations who would soon establish mining & research colonies all over the Solar System. Owned by one such conglomerate, Station M is a recently built research base of RAMA Industries on the Saturn’s largest moon Titan.

A member of RAMA Industries’ research team has mysteriously disappeared. As a reserve employee of RAMA, you are sent to the windswept surface of Titan to investigate. With a large lunar storm looming on the horizon, you have no choice but to enter the base in search of answers…

P·O·L·L·E·N is an atmospheric, suspenseful and highly interactive first person sci-fi exploration game set on Saturn’s moon Titan.

Inspired by science-fiction classics such as Solaris, 2001: A Space Odyssey, and the Moon, P·O·L·L·E·N’s retro futuristic world is an incredibly detailed, living-breathing environment, that feels every bit as real as the one around you. Each step in the shoes of a space mechanic will transport you into the Station M, where you can try everything you can get your hands on to solve intriguing puzzles and uncover the mysteries that lie beneath the moon’s crust.

P·O·L·L·E·N has been designed to deliver a great experience on both regular monitors and virtual reality headsets, and is set to be released spring 2016 for Windows.

ONE GAME, TWO EXPERIENCES

Get ready to play P·O·L·L·E·N in two uniquely different ways; a captivating first person exploration game on a traditional monitor, or a fully immersive virtual reality experience that transports you to the surface of Titan.

FULLY INTERACTIVE ENVIRONMENT

Because Station M was created to feel every bit as real as an actual lunar research station, almost everything on the base is interactive. Even a small, simple item could be the key to solving a puzzle, and unlocking one of the many secrets of Station M.

PROFOUND STORYLINE

What lies beneath the surface of Titan? Experience the existential journey of P·O·L·L·E·N that’ll intrigue, surprise, and stay with you long after leaving the base. Return to Station M to discover new layers of the story that may have remained hidden on previous playthroughs.

UNIQUE SOUNDSCAPE

The sounds of Station M also have a story to tell. Listen closely to the atmospheric audio while exploring RAMA’s 13th moon base. P·O·L·L·E·N’s real time binaural soundscape has been designed to let you perceive audio in the most natural way, as human ears hear it.


"Exactly the kind of game I want to play On Oculus Rift"

  • Kotaku

"Jumped to the top of my most anticipated games list."

  • Game Revolution

"Wonderfully immersive"

  • Techradar

"Enormously atmospheric"

  • Road to VR

"There was just so, so much to do and I’m convinced everyone who plays this will be kept busy for hours upon hours"

  • A Kirsty Moment

"I’m incredibly impressed with this...Aside from the feeling of "Oh my god I’m actually here" that’s created with the help of both the VR and the sound design, the game is just so pretty. Everything feels like it’s on a space station. Everything feels like it’s meant to be there. Some objects contain vital clues to the mystery that’s surrounding this place, so it’s a good thing that within the first few minutes my "explore all the things!" instinct kicked in".

  • Cubed Gamers

Название: POLLEN
Дата выхода: 20 апр, 2016
Жанр: Adventure, Indie
Разработчик: Mindfield Games
Издатель: Mindfield Games
Платформа: РС
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, финский, португальский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание: P·O·L·L·E·N - атмосферная, захватывающая и высокоинтерактивная научно-фантастическая игра-исследование от первого лица, действие которой происходит на Титане, спутнике Сатурна. Вдохновленная такой классикой научной фантастики, как «Солярис», «Космическая одиссея 2001 года» и «Луна 2112», игра P·O·L·L·E·N представляет собой ретро-футуристичный, невероятно детализированный, живой и «дышащий» мир, который кажется не менее реальным, чем настоящий. Каждый шаг в роли космического инженера уводит вас все дальше вглубь Станции «М», где вам предстоит перепроверить все до мелочей и решить множество удивительных головоломок, чтобы раскрыть тайны Титана. Игровой процесс P·O·L·L·E·N рассчитан как на обычные мониторы, так и на шлем ВР.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10
✔ Процессор: Intel Core-i3 3.3GHz / AMD Phenom II X4 3.0GHz
Оперативная память: 4 ГБ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX650 / AMD Radeon HD 7870 (DirectX: Версии 11)
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 ГБ

Особенности игры:
ОДНА ИГРА, ДВЕ АТМОСФЕРЫ
Играть в P·O·L·L·E·N можно двумя совершенно разными способами: проходить как захватывающую игру-исследование от первого лица с обычного монитора или полностью погрузиться в виртуальную реальность Титана.

ПОЛНАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ОКРУЖЕНИЯ
Мы стремились воссоздать ощущение присутствия на настоящей лунной исследовательской базе, поэтому практически все на Станции «М» интерактивно. Самый простой и незаметный предмет может оказаться ключом к разгадке одной из тайн станции.

СЛОЖНЫЙ СЮЖЕТ
Что же скрывается под поверхностью Титана? Ощущения от экзистенциального путешествия P·O·L·L·E·N, интригующего и удивительного, останутся с вами надолго даже после того, как вы покинете базу. Возвращайтесь на Станцию «М», чтобы открывать для себя новые грани истории, которые могли остаться за кадром при предыдущем прохождении.

UУНИКАЛЬНАЯ ЗВУКОВАЯ СРЕДА
Атмосферные звуки Станции «М» тоже многое могут поведать - исследуя 13-ю лунную базу «Рамы», не забывайте к ним прислушиваться. P·O·L·L·E·N поддерживает бинауральную систему звукопередачи в реальном времени, которая позволяет воспринимать звуки самым естественным образом, привычным человеческому уху.

Установка:
1. Смонтировать образ, установить игру
2. Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.
3. Играть

Подписаться bit.ly/roboserg_subscribe
Группа ВКонтакте vk.com/robosergtv
↓ ↓ ↓ Больше информации ниже ↓ ↓ ↓
Все мои прохождения bit.ly/robosergall
Плейлист страшных хоррор игр bit.ly/1vyNxAy
Плейлист модов Half-Life 2 bit.ly/robomods
Плейлист модов S.T.A.L.K.E.R. bit.ly/stalker_roboserg
Плейлист инди игр bit.ly/indie_robo

Стрим / прямые трансляции bit.ly/gg_stream
Мой Twitter bit.ly/twitterrobo
Моя группа в стиме bit.ly/robosteam

P·O·L·L·E·N, атмосферная и таинственная игра, в которой вам предстаит исследовать огромную космическую станцию. У планеты Сатурн есть спутник Титан. На Титане - исследовательская станция. На станции пропал человек. Вы - опытный механик, которому поручено расследовать обстоятельства исчезновения. Ваш опыт и технические знания будут бесценны в этой миссии, но впереди ждут потрясающие открытия, которые явно выходят за рамки вашей профессиональной компетенции. Не надо бояться: хотя на исследование тайн Титана может уйти не одно прохождение, в пути определенно будет интересно. И уж во всяком случае будет, чем залюбоваться: окружающий мир получился невероятно детализированным, его так и хочется потрогать руками, и нажать на все кнопки, и подергать за разные рычажки… Не сдерживайте себя! Только так, экспериментальным путем, и можно докопаться до сути всех тайн „Станции М”… Включая те, докапываться до которых и вовсе не стоило бы…
Смотрите в оба, ходите опасно, но не забывайте оглядываться по сторонам, чтобы не пропустить какое-нибудь захватывающее зрелище из жизни Вселенной - такое можно наблюдать только на космической базе… Ну или в игре P·O·L·L·E·N
Особенности игры:
ОДНА ИГРА, ДВЕ АТМОСФЕРЫ
Играть в P·O·L·L·E·N можно двумя совершенно разными способами: проходить как захватывающую игру-исследование от первого лица с обычного монитора или полностью погрузиться в виртуальную реальность Титана.
ПОЛНАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ОКРУЖЕНИЯ
Мы стремились воссоздать ощущение присутствия на настоящей лунной исследовательской базе, поэтому практически все на Станции «М» интерактивно. Самый простой и незаметный предмет может оказаться ключом к разгадке одной из тайн станции.
СЛОЖНЫЙ СЮЖЕТ
Что же скрывается под поверхностью Титана? Ощущения от экзистенциального путешествия P·O·L·L·E·N, интригующего и удивительного, останутся с вами надолго даже после того, как вы покинете базу. Возвращайтесь на Станцию «М», чтобы открывать для себя новые грани истории, которые могли остаться за кадром при предыдущем прохождении.
УНИКАЛЬНАЯ ЗВУКОВАЯ СРЕДА
Атмосферные звуки Станции «М» тоже многое могут поведать - исследуя 13-ю лунную базу «Рамы», не забывайте к ним прислушиваться.

У POLLEN многообещающий старт. За первую минуту авторы переписывают историю двадцатого века, начиная с убийства Кеннеди (он выжил) и превращают человечество из общества потребления в общество успешных покорителей Галактики. На второй минуте вас заставляют пройти психологический тест, где среди прочего спрашивают, мечтали ли вы стать садовником. А потом вы остаетесь в неведении: то ли это было необязательное обучение, то ли результаты потом как-нибудь скажутся на игре. На третьей минуте вы в роли техника приземляетесь на Титан, спутник Сатурна, чтобы помочь маленькой исследовательской группе. А на пятой - превращаетесь в Мэтта Дэймона и начинаете отчаянно искать глазами скотч. Может показаться, что впереди приключение, но стоит забежать в безопасное место, и адвенчура сжимается до минимума.

Сама игра продолжает удивлять и дальше, но все реже и слабее. Внутри станции она превращается в стандартный детектив от первого лица, где нужно исследовать пустые локации. Мотив тоже стандартный - надо понять, что за таинственная и страшная фигня там произошла. Экшена нет. Никаких монстров тоже будет, хотя сама по себе атмосфера на станции гнетущая и тревожная. Весь геймплей сводится к изучению дневников (здесь это аудиозаписи на кассетах) и решению простых бытовых головоломок, открывающих дорогу в новую комнату или коридор.

Дневников много - они валяются на виду или прячутся под бесполезными вещами вроде грамоты в рамке. Большинство из них принадлежат последней выжившей, и в своих монологах она не столько рассказывает о событиях, сколько выливает на вас свои эмоции. Нытье, вздохи и прочие разговоры с собой делают эту девушку единственным более-менее раскрытым персонажем игры. Все остальные члены команды - фактически голые имена. Мы подбираем их персональные карточки, изучаем личные вещи, но проработка героев не уходит дальше прикольных плакатов и слегка интимных «полароидных» фото. В общем, кто там пропал, кто умер - по барабану. Расскажите лучше, что тут произошло.

Но сама история POLLEN, как потом выясняется, тоже ни на что серьезное не претендует: очередной рассказ о непонятной опасной ерунде, которую ученые достали из недр земли и вовремя не уничтожили на свою беду. Ее уже пересказали везде: и в литературе, и в кино, и в комиксах. Тоска. Тем более, авторы даже не попытались ее освежить.

По большому счету, в игре всего две занятные штуки. Первая - это перемещения во времени. Главный герой изучает одну и ту же станцию. В одном временном периоде она еще чистая и полностью функционирующая. В другом - полуразрушенная, лишенная освещения, вся в обломках и мусоре, и двери там постоянно закрыты. Везде свои задачки и дневники, и периоды отличаются настолько сильно, что изучаешь каждый закоулок из чистого любопытства. Вдобавок - но это уже, конечно, никто не планировал - ты как будто перемещаешься из красивой игры в противоположную. Разрушенные карты скучные и бедные, а стоит их прибрать и включить свет - они стильные и актуальные, как в , например.

Вторая занятная штука - финал. Тут становится понятно, зачем такой игре поддержка виртуальной реальности. Наигравшись в отсылочки на «Марсианина», «Чужого», Станислава Лема и так далее, авторы превращаются в маленьких «стэнли кубриков» и от всей души врубают «Космическую одиссею 2001». Причем начинают они, скорее, с цитирования «Интерстеллара», и не хватает только органной музыки Циммера, чтобы окончательно ощутить себя Макконахи. Но потом авторы устают притворяться (ну зачем нам эти цитаты на цитаты, действительно) и почти один в один воспроизводят знаменитый трип Боумана. Все это крайне психоделично, очень завораживает и длится аж десять минут. Подробнее описывать сложно и, в общем, не нужно - лучше увидеть самому. А для полного отвала башки - в очках VR, ведь, в конце концов, очевидно, что ради этого все и затевалось.

Проблема только в том, что финал обесценивает вообще все, что было до него. Он не дает ответов, не содержит морали или метафор - это просто классный трип. Сюжет остается без внятной развязки, а пролог оказывается ненужным и бессмысленным. Так что многообещающее фантастическое приключение съеживается до герметичного короткого детектива, а он в свою очередь - до двухчасового балласта к десятиминутной технодемке. Ужасного тут ничего нет, но необходимо очень уж любить «Одиссею», чтобы купить это за полную цену и не разочароваться.

Приступаем к прохождению игры POLLEN, в основном ориентированную на обладателей очков виртуальной реальности. Но в неё можно играть и при помощи клавиатуры с мышью, и с помощью геймпада.

Ответьте на вопросы, которые вам задаёт программа. Наводите курсор мыши на кнопку A или B, указывающие на первый или второй ответ, а затем щёлкайте левой кнопкой мыши. Ответив на все вопросы, можете осмотреться вокруг. Зажимайте клавишу Z, чтобы увеличивать вид. Вскоре вам подберут должность инженер-технолога на станции «М», расположенной на Титане, спутнике Сатурна. Подтвердите подписание договора, щёлкнув по кнопке B. Какими бы ни были ваши ответы, договор будет одинаковым.

На подлёте к станции

Вы находитесь в своём шаттле. Прочитайте и прослушайте ваше задание, а затем подождите начала загрузки.

Станция связи базы «М»

Двигайтесь вперёд и войдите в небольшое здание – это станция связи. Включите фонарик, нажав на клавишу F. Сразу идите за угол справа и потяните за двойной красный тумблер, чтобы восстановить связь. Прослушайте сообщение от обитателей базы, а также – из штаба. Ваши новые цели: опустить телескоп метеостанции и попасть на базу.

Многие предметы можно подбирать, щёлкая по ним левой кнопкой мыши. Если они не несут какой-либо информации, то в таком случае их можно использовать в качестве метательного «оружия». Бросайте предметы, щёлкая левая кнопкой мыши или нажимая на клавишу E. Осмотрите фотографию. Поворачивать предметы? Зажмите правую кнопку мыши, взяв в руки какой-либо предмет, а затем перемещайте мышку. Чтобы прочитать какие-либо надписи, зажимайте клавишу Q.

Выйдите наружу и идите налево, к краю скалы. Здесь найдите зелёную кнопку. Нажмите на неё и дождитесь приезда лифта. Встаньте на подъёмник и нажмите на другую зелёную кнопку. Спустившись, поднимитесь по лестнице слева и увидите телескоп метеостанции. Здесь есть вентиль. Поворачивайте его против часовой стрелки, пока не пропадёт подсказка. Телескоп будет собран до набалдашника на его вершине.

Спуститесь вниз и идите по металлическому мостику. Используйте SHIFT, чтобы ускоряться, а клавишу SPACE – для прыжка. Вскоре ваш шлем начнёт трескаться. Доберитесь до каких-то панелей, преграждающих путь. В левой части будет пульт управления. Потяните за рычаг, чтобы опустить панели. Пройдите до двери и поверните рукоятку снизу вправо. Войдите внутрь и напротив следующей двери, немного левее, если стоять лицом, потяните за другой рычаг на панели управления.

Внутри базы

Что здесь случилось? Пройдите вперёд и направо. На полу прыгает шлем? Рядом валяется комбинезон, на котором лежит карта доступа. Подберите её. Она относится к девушке-физику с уровнем доступа A2. Нажав на клавишу TAB, вы всегда сможете открыть свой инвентарь. Сейчас в инвентаре только эта карта доступа. Дверь вперёд закрыта. Подберите прыгающий шлем, щёлкнув левой кнопкой мыши. Появится подсказка, согласно которой вы должны щёлкнуть правой кнопкой мыши. Щёлкните и удерживайте правую кнопку мыши, а затем поверните шлем так, чтобы посмотреть на его стекло, прикрывающее лицо. Вас начнёт окутывать странная энергия из трещины на этом стекле. Ждите, пока не переместитесь… во времени?