Как получить души героев в clicker heroes. Преодоление в Clicker Heroes

  • 11.08.2019

И так, давайте начнем с самого начала. Допустим вы разбираетесь в подобных играх и знаете что такое вознесение и т.п. Но у вас есть вкладка с преодолением, которая открывается с 300-й зоны. Что это такое? Интересно? Тогда читайте дальше.

В начале вот вам небольшой гайд по тому, как достигнуть 300 зоны за 2 дня . Во-первых, вы должны достигнуть 55 зоны, это не сложно. После этой зоны открывается клан, вы находите какой-нибудь клан и собираете 8 душ за рейд сегодня и рейд вчера. Вот у вас 8 душ уже имеется, которые вы можете использовать (то есть они дадутся после вознесения, а уже есть). Вы открываете вкладку "Патриархи" и берете джагернаута. Качаете его до 2-3 уровня минимум. Дело в том, что этот патриарх позволяет комбинировать ваши клики. То бишь кликнув по монстрам 10 000 раз, вы увеличиваете свой Урон в секунду в 4 раза. Если ударите 100 000 раз, то увеличите свой урон почти в 40 раз. Приятно, да? Но тут основная загвоздка. Нужно скачать из интернета любой автокликер, который будет кликать по монстрам за место вас.

Очень многие игроки спорят честно ли иметь автокликер или нет, ведь он дает огромное преимущество (во всяком случае в начале игры), но этот вопрос решается довольно-таки просто. Сами разработчики признаются, что нельзя играть в эту игру без автокликера, так что да, можете смело брать любой, который вам больше всего понравится. Я лично пользовался clickerman.

Дальше, понимая, что вы очень сильно начинаете качаться, и зоны проходите очень быстро, вы доходите до 300-й буквально за пару дней. Если играть без Джагернаута, то вы за пару недель дай Бог дойдете до 300-й зоны. Это не преувеличение, это факты.

И вот, у вас теперь есть преодоление, какие-то Боги, которых нужно кормить какими-то душами, которые берутся из неоткуда. И так, главный вопрос, откуда берутся божественные души? Все довольно просто: первая божественная душа стоит 1 обычную душу, 2-я стоит 2 обычных души, 3-я стоит 4, 4-я стоит 8 и так далее. Каждая следующая Божественная душа стоит примерно в 2 раза больше предыдущей.

После 300-й зоны не спешите делать преодоление. В начале вам нужно накопить около 20-25+ Божественных душ, чтобы нормально покормить Богов. После того, как вы делаете преодоление с 25 (к примеру) душами, то куда вам их распределить? Сразу хочу дать совет в этом случае - Поняша ваш единственный выбор. Это единственный Бог, в которого стоит вкладывать души на стартовом этапе. Он даст вам в 26 раз больше прироста душ с великих боссов, нежели без него (если вы прокачаете его на фулл 25 Божественных душ).

Почему не следует кормить душами Залицила? Этот Бог увеличивает урон и золото во вовремя простоя, но так как вы пользуетесь автокликерами, то это Бог вам будет бесполезен.

А такие Боги, как Фандорис и Борб вообще без комментариев. Они нужны, если вы только достигните минимум 3000 зоны. Абсолютно бесполезные Боги на старте игры.

И так, теперь возьмем другой случай. Допустим у вас есть 100 Божественных душ, куда вам их распределить? Я дам расстановку и комментарии для двух билдов - авто и простой.

Авто билд:

Такой билд я вижу как идеальный в том случае, если вы играете автокликерами. Во-первых, нужно минимум 50% вкладывать в 4-го Бога, а именно Борб. В данном случае он в 6 раз повысит эффективность преодоления. Довольно таки приятно. Не вижу смысла вкладывать в него меньше половины, а тем более вообще в него души не распределять. В начале он хоть и бесполезен, но дальше он будет самым нужным Богом. В последнего Бога, а именно в Поняша, я вкладывать 30 душ и не более. Он не особо тащит в конце игры и такие Боги, как Фандорис будут куда более эффективно качать вас на очень высоких уровнях. Первого Бога мы не качаем, так как у нас простой все равно будет сбиваться, а второй мастхев! Обычно туда не вкладывают больше 10 душ, если вы не имеет суммарно около 250+ душ.

Простой билд:

Как видите, нам пришлось пожертвовать Борбом и Поняшей, дабы прокачать хоть немного первого Бога. Этот билд не считаю сильно эффективным в начальной стадии игры. Если у вас есть, к примеру, 2000 древние души, то пожалуйста, качайте на здоровье первого Бога, но на старте, в связи с категорической нехваткой Божественных душ, этот первый Бог сильно подкосит вашу эффективность.

На просторах интернета множество игр «убивалок» времени. В основном это простенькие игры, не наполненные сюжетом, где весь игровой процесс сводится к паре несложных действий. Но имеются и поистине интересные подобные проекты, которые затягивают на долгое время. Одним из таких проектов и является Clicker hero.

Отправляйтесь в волшебный мир, населенный различными монстрами и героями. Здесь идет постоянная борьба добра и зла, ну и, конечно, добыча золота и других драгоценностей. Войдите в причудливый мир кликов.

Прохождение игры Clicker Heroes

Как и в других подобных проектах, прохождение игры сводится к автоматической системе прокачки. Чем-то эта система напоминает принцип всеми известного тамагочи. Проще говоря, здесь не требуется вкладывать особых усилий, а порой даже ничего не делать вовсе. Игра вполне себе играет сам в себя. То есть, цель игроков сконцентрироваться на прокачке персонажей и их умений, чтобы увеличить доходы. А сами персонажи будут воевать без Вашего участия, и при этом приносить заветное золотишко в казну. Деньги необходимы для покупки новых героев и всевозможных улучшений.

Все игроки сами выбирают по какой системе им играть и сколько времени тратить на игру. Удобство контента позволяет все настроить под себя любимого. Если Вы не хотите постоянно участвовать в процессе игры, то выбирайте режим Idie. Здесь бонусы и прибыль будет тикать, как странно это не звучит, за то, что Вы ничего не делаете. Ну а если Вам не терпится сломать мышку в миллионных кликах, то вперед на активный путь развития.

В самом начале, на ранней стадии развития, игрок сам истребляет монстров, усердно кликая по супостатам. За них получаете заветное золото и уже отправляетесь нанимать героев из обширного списка. В скором времени автоматическая атака будет превосходить ручную, и уже можно занять прокачкой и развитием, да и больше не понадобиться постоянно находится в игре.

Достигнув определенного уровня персонажи обзаведутся различными умениями. Они, в свою очередь, будут разделяться на активные и пассивные. Пассивные умения в основном акцентированы на увеличение урона либо самого бойца, либо всей армии в целом. А активные умения предназначены для самих игроков, которые будут выбирать, где и когда использовать навык. Но и время отката у таких способностей может достигать десятки часов.

После уничтожения десяти врагов, Вы сможете отправиться в следующую локацию. По мере продвижения соперники будут сильнее, но и цена за них значительно выше.

В каждой пятой зоне, Вы встретитесь с босом, которого надо будет уничтожить за тридцать секунд. В противном случае поединок начнется заново.

Clicker Heroes секреты

В Clicker Heroes довольно большое количество секретов и нюансов, которые заметно могут облегчить игровой процесс. Разберем несколько из них.

Одним из ключевых моментов игры является наличие душ. Альтернативным источником можно назвать Ваших бойцов. Проще говоря, за каждые две тысячи воинов будет начисляться одна душа. Но есть загвоздка: эти души не идут прямиком на аккаунт, а скапливаются в недосягаемом месте. Но есть возможность использовать их по полной. Имея в наличии героя Аменхотепа, можно использовать его магию восхождение. Это позволить полностью переродиться и перезапустить игровой мир. Таким образом, после перерождения виртуальные души станут реальными. За каждую такую полученную душу, Вы получите прибавку плюс десять к найденному золоту и даже урону, причем любыми путями.

Проще говоря, когда Вы добираетесь до момента, когда уже игровой процесс замедляется, и прокачка не двигается с места, то можно смело накопить душ и перезапуститься.

В игре имеется ряд комбо, которые позволяют увеличить урон, что, конечно, влияет на добычу золота. Имеется сразу три комбинации, которые считаются одними из лучших, это: 1 2 8 3 7, 1 2 3 8 7, 8 1 2 3 7.

Оба этих способа, перезагрузка и комбо, позволят ускорить процесс игры, а также отлично отвечают на вопрос: clicker hero как быстро накопить золото.

Clicker heroes максимальный уровень

Достоверного ответа на данный вопрос нет. Есть несколько версий и вариаций, которые хоть как-то вносят свет в эту тайну. Ну и какой тогда конец? А конец прост - достижение героем десятитысячного уровня. Последующее улучшение будет ценой в бесконечность. Если все же Вы будете обладать на счете бесконечностью, и все-таки купите это улучшение, то получите количество золота Nan, то есть не число. После этого любая покупка невозможна.

Clicker heroes сохранения

Игровой мир зачастую живет и без участия игрока, а точнее всегда. Система сама фиксирует и сохраняет наработанный прогресс. Но бывают и случаи сбоя. Поэтому необходимо хотя бы один или два раза в день наведываться в игре, совершая ручное сохранение. Такие действия избавят от провала и последующих рек слез.

". По сути, вам почти ничего не нужно делать - игра сама играет в себя. Вы фокусируетесь на том, чтобы покупать так называемых "героев" да прокачивать им умения, а они уж сами будут сражаться с монстрами и зарабатывать монетки в общий банк. Деньги можно потратить, опять же, на покупку этих самых героев.

Каждый игрок может сам для себя определить, какое количество времени стоит уделять проекту. При этом здешний контент позволяет настроить всё под себя, в зависимости от пожеланий. Если вам нравится лишь изредка заглядывать и наблюдать за прогрессом прокачки - развивайтесь по ветке "Idle", которая позволяет получать бонусы за... Ничегонеделание! В случае же непреодолимого рвения сломать мышку миллионами кликов - добро пожаловать в активный режим, который вымотает до боли ваши мышцы и нервы.

Три стадии игры

Можно разделить контент на три больших куска: early-game, mid-game и late-game. Соответственно, большинство игроков забрасывает проект ещё на первой стадии, совершенно не понимая, что нужно делать и почему прогресс продвигается так медленно. И они будут правы - степень скорости прокачки можно обрисовать в виде графика шипов, где видны сильные спады и резкие прыжки, а незнание правил вводит в полноценный ступор.

Лично я сам неоднократно уходил и потом возвращался в игру, в меру недостатка информации. Пришлось изрядно облазить десятки тем на официальном форуме и прочесть уйму комментариев, пока суть стала ясна. Но, в конечном итоге, стоит помнить, что тут нет, и не может быть быстрого развития - этот проект рассчитан на многие месяцы менеджмента.

Early-game
Именно тут начинается познание широко спектра возможностей игры. Геймер может нанимать героев из огромного списка доступных (за заработанные деньги), кликая при этом на монстров вручную. Довольно быстро "сила кликов" начинает уступать автоматической атаке ваших юнитов, что отбрасывает необходимость постоянно торчать перед монитором. На определённом уровне развития ваши воины получают возможность изучать умения (пассивные или активные). Зачастую, такие навыки удваивают силу атаки соответствующих солдат, либо повышают общую мощь армии в процентах. А вот активные способности уже предназначены исключительно для владельцев сего войска. Вы сами решаете, когда активировать тот или иной бонус, получая значимые прибавки к DPS-у существ (урон в секунду) и силе кликов. Стоит помнить, что откат у подобных способностей довольно длительный - от десятков минут до часов.

Уничтожив десять монстров на определённой локации, вы получаете возможность перейти на следующую. Там количество здоровья супостатов значительно возрастёт, как и награда за их головы. Каждая пятая зона содержит огромного мини-босса, которого нужно успеть закликать насмерть (или забить героями) всего за 30 секунд. Не успеете - начнёте сражение с гигантом сначала.

Так или иначе, с ноля, за один день активности, можно добраться до ледяного героя (Frostleaf ), что ознаменует успешное завершение early-game стадии. После чего дальнейшее развитие значительно замедлится, так как метод постоянного найма войск начнёт отбирать месяцы кропотливого труда ради малой выгоды... Но тут есть одна хитрость: вы можете получать особые Hero Souls с каждого мини-босса (с шансом 25%), начиная с локации 105. А вот зоны кратные 100 обладают полноценными уже боссами, которые обязательно дают вам несколько душ за победу - но лишь при первом убийстве обычного супостата, так что гриндить не выйдет.

Альтернативный источник душ таится в количестве ваших воинов: за каждые 2000 любых юнитов вы получаете одну душу. Но, все собранные вами субстанции не добавляются сразу на аккаунт, а, как бы, присутствуют в "недостижимом месте". Использовав способность Аменхотепа Ascension (восхождение) вы переродитесь, превращая каждую "виртуальную душу" в "реальную". А уже за каждую реальную вы получите по +10% прибавки к находимому золоту и наносимому урону (любыми источниками).

Иными словами, дойдя до точки слишком уж замедленной прокачки, вам стоит собрать как можно больше душ и переродиться, чтобы снова пройти тот же путь, но уже в разы быстрее. Соответственно, в следующий раз вы сможете добраться уже чуть дальше, победив более мощных врагов и собрав ещё больше душ.

Mid-game
Доведя количество душ до 50 (или около того), геймеры обнаруживают очередной спад прогресса, когда последующие перерождения мало что изменяют, а урона катастрофически не хватает. Тут таится довольно неожиданный элемент, узнать о котором можно лишь из форумов игры. Начиная с численности определённого героя в 200 и более, он получает множитель к своему урону в четыре раза. Этот прирост далее выдаётся за каждые 25 солдатов и умножает общий показатель их урона на данный момент, а не только базовый. Иными словами, сильно прокачанные первые воины (Treebeast, Ivan, Brittany) могут очень быстро переплюнуть Frostleaf по силе. Для этого самого раннего (Treebeast) нужно постараться "докачать" до количества в 1000 особей, чтобы на этой отметке получить уже множитель DPS х10. Тут-то проект вновь оживает и пестрит красками.

Дополнительный способ подымать урон героям - использовать систему Gilds . За каждые пройденные 10 уровней (начиная с 100), вы награждаетесь бафом для случайного героя - "золотыми доспехами". Они повышают юниту DPS на 50% и могут быть одеты неоднократно на то же самое существо. За сожжение двух реальных душ вы можете снимать такие "благословения" с явно неугодных вам солдат и отдавать их случайным образом кому попало. Дело это затратное и далеко не всегда выгодное, ведь шанс улучшить кого хочешь довольно мал, учитывая общее количество бойцов (на этой стадии) - 25 штук.

Третий способ повышения DPS-а заключается в навыке Dark Ritual , который подымает ваш общий урон на +5% при каждом использовании, но имеет кулдаун в 8 часов. Можно схитрить, и использовать особую последовательность активных умений героев, чтобы изъять максимум выгоды из оных. Сначала активируете Energize , чтобы удвоить силу следующего навыка. Затем используйте Dark Ritual , чтобы получить прибавку в +10% DPS, а потом сразу же нажмите Reload , дабы сбросить один час с таймера ритуала. Таким образом, за сутки можно повысить свою мощь на 30%.

Последний способ значительно повлиять на игру (он же самый важный) - использовать силу богов. Эти существа чрезвычайно мощны и могут быть наняты за реальные души. Новичкам рекомендуется прокачать Libertas и Siyalatas в первую очередь, так как они подымают DPS и количество находимого золота в процентах. Если указанных божеств нет в вашем списке из четырёх случайно-предложенных представителей местного "Олимпа", то следует сделать реролл (сжечь пару душ) и всё же примазаться к великой мощи сих власть имущих. После успешного найма этих двоих, вы можете начать прокачивать им уровни, но вот насколько - посоветовать невозможно: всё зависит от ваших предпочтений.

Late-game
Последняя стадия проходится не один месяц, и у неё нет обозримого конца. Смысл игры, как таковой, отсутствует, но можно самому придумать себе важные цели. Например, тут есть огромный список всяких достижений, взять которые будет не так уж просто. Или же попросту попытаться достичь максимального количества доступных героев для найма. Ну а сам игровой процесс тут сильно отличается в зависимости от выбранного вами пути прокачки.

На поздней стадии вы можете комбинировать разных богов, чтобы узко направить игру под свой стиль. Некоторые геймеры предпочитают снизить кулдаун ритуала до 30 минут и сидеть за монитором безвылазно. Другие кликают, словно сумасшедшие, без остановки по 2-3 часа кряду, ради постоянного прироста DPS-а за каждое нажатие. Третьи используют и всякие хитрые тактики. К примеру, периодически на экране появляется тортик, нажав на который можно получить кучу монет, объём которой зависит от максимально достигнутой вами зоны (на данном прохождении); если попутно раскачать божество Iris (смещает стартовую зону на +1) до уровня, эдак, 200, то один такой торт после очередного перерождения позволит хапнуть неимоверное количество золота сразу же - достаточно, чтобы моментально нанять десятки тысяч героев.

Именно тут выгодно за 60 реальных душ сливать все доспехи одному юниту, чтобы невероятно сильно повысить его DPS, после чего прокачать божество Argaiv , повышающее силу каждой брони в процентах. Опыт, полученный от игры, будет у каждого геймера оригинальным, и тут вам уже предоставляется полная свобода эксперимента.

Заметки

Не существует чёткой черты, где начинается и заканчивается та или иная стадия игры.
Нету определённого ограничения по времени, на протяжении которого вы должны находиться на той или иной стадии.
За реал можно покупать золотые доспехи (3 случайных юнита получают бафф за $3).
Только уже открытые вами воины могут получать доспехи.
Cid (первый из героев в списке) влияет лишь на мощь кликов, поэтому его качать, особо, смысла нет (с mid-стадии).
Игра работает даже если вы выключили компьютер, но рекомендуется периодически делать-таки ручные сохранения (скажем, 2 раза в день).
Hard Reset полностью удалит все данные игры, а для перерождения следует использовать навык Аменхотепа (героя).
После перерождения у вас опять есть базовый шанс в 25% выбить свеженькие души с каждого мини-босса, начиная с локации 105.
Все доспехи, достижения, нанятые божества, а также реальные души сохраняются после каждого перерождения.
В отличие от душ, при перерождении вы не сможете получить доспехи с уже пройденных "десятков уровней".