Фоллаут 4 дополнительные задания. Новый облик человечества

  • 20.08.2019

Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.

Какими бывают квесты в Fallout 4

Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.

Сюжетные

История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.

  1. Без фракции . Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
  2. Минитмены . Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
  3. Братство Стали . Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
  4. Подземка . В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
  5. Институт . Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».

Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.

Побочные

Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.

  1. Без фракции . Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
  2. Минитмены . Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
  3. Институт . Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
  4. Подземка . Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
  5. Братство Стали . Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».

Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.

Повторяющиеся

Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.

  1. Минитмены . Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
  2. Институт . Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
  3. Подземка . Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
  4. Братство Стали . Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».

Квесты напарников

Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.

  1. Ник Валентайн . Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
  2. Маккриди . Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
  3. Кейт . В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
  4. Кюри . Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.

Квесты дополнений

С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.

  1. Automatron . Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
  2. Far Harbor . Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
  3. Vault- Tec Workshop . Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
  4. Nuka-World . Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».

ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4

Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды.

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Fallout 4 является, несомненно, потрясающей игрой с огромным игровым миром, множеством квестов и возможностей, поэтому описать ее прохождение за один раз невероятно трудно. Мы решили выкладывать его частям, а потому не стоит расстраиваться, если вы не смогли найти выполнение нужного задания сегодня – вполне возможно, что оно появится у нас уже завтра.

Пролог

Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).

Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», - спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.

Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.

Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.

Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.

Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий. Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами. Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.

В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.

Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.

Прохождение за Институт

Жемчужина содружества

Возле входа в Даймонд-сити встречаем девушку по имени Пайпер, которая не может попасть в город. Беседуем с ней, а затем проходим в Даймонд-сити. Находим мэра Макдонаха и говорим с ним. Затем идем к Пайпер домой, и снова пытаемся вытянуть из нее нужную нам информацию. Девушка расскажет нам о сыщике Нике Валентайне. Но в итоге окажется, что детектив куда-то пропал и никто его не видел уже долгое время.

Валентайнов день

Идем в Бостон-коммон и идем вниз на станцию под названием Парк-стрит. Убиваем всех бандитов, захвативших подземный комплекс, и идем еще дальше под землю. В самом конце комплекса находится дверь в Убежище 114. Открываем ее и спускаемся еще ниже. Там находим большой зал, ведущий прямо в подвал. Заходим в него и попадаем в еще одно просторное помещение.

Сражаемся с Дино и идем дальше вниз. Далее нужно взломать компьютерный терминал и освободить запертого сыщика. В камере на столе стоит пупс. Берем его, чтобы повысить красноречие. Беседуем с Ником, а после идем вместе с ним к выходу из убежища. При подъеме на поверхность вам встретиться глава бандитов. Можно либо убить Дарлу, либо убедить ее вернуться к себе домой. Снова говорим с детективом, а потом идем с ним в его офис.

Откровение

Ник пригласит нас сесть за стол. Рассказываем ему все, что знаем, а затем идем с ним к человеку, который подозревается в совершении преступления.

Взломать дверь, ведущую в дом Келлога ни у нас, ни у сыщика не выйдет, а потому понадобиться соответствующий ключ. Идем в мэрию, поднимаемся на верхний этаж на лифте, а затем беседуем с Женевой. Вы можете ее подкупить или просто убедить. Получаем ключ и возвращаемся к дому Келлога.

В доме стоит осмотреть все комнаты. Под столом на 1-м этаже найдется кнопка красного цвета, открывающая дверь в потайное помещение. Следуем за своей собакой, которая смогла взять след.

Воссоединение

Ваша собака приведет вас к небольшой речке, где можно найти нужную улику. Далем двигаемся по железной дороге и обнаруживаем переход. Здесь можно найти тряпки, покрытые кровью, на которые обязательно укажет овчарка.

Проходим еще дальше и попадаем в небольшую комнату с подвалом. Но здесь тоже ничего не находим. Приготовьтесь к сражению с несколькими гулями. Обнаруживаем дефектного Штурмовика, а после идем дальше. Снова подбираем окровавленные тряпки, которые будут висеть прямо на ограждении. Затем попадаем в Форт-хаген.

Двигаемся налево в место, куда укажет собака. Идем вниз и попадаем на автомобильную парковку. Потом заходим в дверь, над которой висит вывеска с надписью Exit. Внутри вы повстречаете множество синтетиков. Неподалеку от одного из столов прямо в полу расположен сейф. Можно попытаться его вскрыть.

Далее идем в комнату, в которой забаррикадировались синтетики. Проходим внутрь и садимся в лифт. Выходим из него и идем вперед, спускаясь постепенно под землю. Вдалеке будет слышаться голос Келлога. Продолжаем идти вперед. Чтобы попасть в арсенал понадобиться пароль, лежащий в ящике красного цвета, который находиться в одном из правых ответвлений коридора.

В арсенале можно найти множество полезных предметов и оружия. Проходим еще дальше и находим Келлога, согласного поговорить с нами. У него можно узнать, что Шон давно вырос и в настоящее время работает в Институте. Убиваем Келлога и получаем от него пароль, хорошую броню и пистолет. Осматриваем комнату и находим компьютер. В нем можно обнаружить немало интересной информации. Идем обратно в город и беседуем с сыщиком.

Опасные мысли

Идем на место встречи с доктором Амари. Отправляемся в Добрососедство и решаем проблему с хамоватым юношей на входе. Попав в дом воспоминаний, находим лестницу, ведущую вниз. Смотрим небольшую кат-сцену, а затем заходим в капсулу.

Гуляем по цепочкам своих воспоминаний, просматриваем непродолжительные кат-сцены и внимательно слушаем диалоги. Это поможет лучше разобраться в сюжете. Затем беседуем с доктором и детективом.

Светящееся море

Покупаем медицинские средства, способные снизить негативный эффект от радиации, надеваем на себя силовую броню и быстро проходим через огромное поле с высокой радиацией. Бежать нужно вниз в левый угол карты. Поднимаемся на возвышенность и обнаруживаем впереди небольшой населенный пункт под названием Кратер атома.

Беседуем с молодой девушкой, а после идем дальше, чтобы найти Скалистую пещеру. По пути состоится диалог с Верджилом.

Охотник/жертва

Нужно пойти к Развалинам института. В своем ручном мини компьютере «Пип-Бое» необходимо отыскать сигнал охотника в разделе с радио. Идем в сторону улучшения сигнала. Через некоторое время обнаруживаем большое здание зеленого цвета (на карте будет отмечаться как Гринтек Дженетикс). Заходим внутрь сооружения.

Поворачиваем сразу направо, находим лестницу и поднимаемся на следующий этаж. Идем дальше по коридору и убиваем всех стрелков. Проходим дальше, обнаруживаем еще одну лестницу, ведущую наверх. Там находим лифт и садимся в него. На нем добираемся на самую верхушку здания. Беседуем с Z2, а после вступаем в схватку с охотником. Он может превращаться в невидимку и лечить себя, поэтому желательно убить его быстро. Затем забираем с его трупа нужный чип. Прежде чем уйти из здания можно спасти девушку синтетика K1-98. Необходимый для ее спасения пароль легко отыскать напротив от терминала в ящике красного цвета, лежащего под лестницей.

Молекулярный уровень

Отдаем снятый с трупа охотника чип доктору Амари. Далее находим сооружение Старой северной церкви, расположенное неподалеку от Добрососедства на возвышенности.

Заходим внутрь и шагаем вниз по лестнице. В подземном комплексе обнаруживаем кнопочку Кольцо путь свободы. Нужно покрутить кольцо, подбирая стрелочкой красного цвета буквы на стене. Вводим следующее слово: RAILROAD. Беседуем с жителями подземного городка, а затем даем чип, чтобы его проанализировали. Взамен вам дадут код. Теперь можно идти к Верджилу.

Будет нелишним побеседовать с членами Минитменов, Подземки и Братства стали. Идем в Сэнкчуари и разговариваем с Престоном. Он даст нам задание, не выполнив которое мы не сможем продвинуться дальше по сюжету.

Первый шаг

Начинаем выполнять миссию Престона, при этом Молекулярный уровень все еще будет висеть в нашем журнале в разделе невыполненных квестов. Добираемся до Тенпайнс-Блавфф и беседуем с местным жителем. Он попросит нас разобраться с рейдерами, нападающими на обычных людей, из предприятия по изготовлению автомобилей Корвега. Приходим туда и убиваем всех рейдеров. Идем обратно к поселенцам и говорим им, что вам удалось уничтожить всех бандитов. После снова беседуем с Престоном. Он даст еще один квест, однако посмотрит на схему и без выполнения этого задания.

Молекулярный уровень – продолжение

После беседы с Престоном отправляемся к Стурджесу. Чтобы построить платформу необходимо добыть три единицы проводки, десять единиц алюминия и пять единиц стали, а также получить доступ к электроэнергии. Все эти материалы легко находятся на территории Сэнкчуари – просто разбирайте на части весь попадающийся вам на глаза хлам. Затем сооружаем в подходящем месте нужный объект и опять беседуем с Стурджесом.

Нам понадобятся еще три предмета: антенна-ретранслятор, консоль и излучатель. Чтобы построить антенну необходимо достать три единицы меди, шесть единиц текстиля, три единицы стали и три единицы золота. Для консоли потребуются три единицы меди, две штуки резины, пять единиц стали и один биометрический сканер. Излучатель не удастся создать без пяти единиц меди, двух штук резины, десяти единиц стали, трех единиц проводки и одной военной электрической схемы. Стурджес укажет на карте, где можно отыскать все эти вещи. Если у вас возникнут проблемы с медью, то советуем вам прочитать наш гайд о строительстве поселений.

Попав в Медфордскую больницу, приготовьтесь сразиться с множеством супермутантов (многие из них могут взрываться). Здесь вы сможете найти ядерный блок и биометрический сканер. Затем отправляемся на склад продовольственных товаров, где можно отыскать военную электрическую схему.

Идем обратно и заканчиваем строительство сооружения. Устанавливаем генераторы и подсоединяем все части с помощью кабеля. Беседуем с Стурджесом, а после поднимаемся на платформу.

Учреждение закрытого типа

Ждем конца монолога Отца и идем к лифту. Ищем Шона и беседуем с ним. После беседуем с Отцом. Далее отправляемся к главам исследовательских отделений, чтобы познакомиться с ними поближе. Все они работают в различных частях здания. Потом идем наверх, находим центральный терминал и загружаем в него вирус.

Задержание

Беседуем с Отцом и идем искать синтетика, который возглавляет банду рейдеров. Обнаруживаем охотника, а потом захватываем основную базу. Отправляем к суднам и убиваем всех рейдеров в округе. Поднимаемся на перевернутый сухогруз, ищем дверь и заходим внутрь корабля. Решаем вопрос с Гэбриэлом и возвращаемся к Отцу. Нам выдадут собственную комнату, куда и следует пойти после разговора с «Папашей».

Битва за Банкер-Хилл

Снова разговариваем с Отцом. После идем в точку, указанную на карте и беседуем с охотником. Решаем выбрать сторону Института. Уничтожаем всех врагов на входе и проходим через забор, пройдя по крыше синего автобуса.

Далее идем в подвал, где нас встретят множество неприятелей. Отыскиваем помещение с беглыми синтетиками и включаем коды сброса. Отправляемся обратно в Старый институт и беседуем с Отцом, который ожидает нас на верхушке здания.

Новый облик человечества

Идем в Институт и участвуем в проходящих в нем переговорах. Затем остаемся в здании и беседуем с Отцом наедине. Раскроется новая информация, необходимая нам для прохождения основной сюжетной линии, поэтому внимательно слушайте Отца.

Масс Фьюжн

Находим Элли Филмор и беседуем с ней по душам. После идем к указанной точке на миникарте при помощи телепорта (для этого используем местный лифт).

Примечание: если вы телепортируетесь в Масс Фьюжен, то автоматически станете врагом фракции Братство Стали. Вновь подружиться с ними уже не получится.

Попадаем в нужную локацию и вступаем в схватку с паладинами Братства Стали. Ищем терминал (пропуск и ключ для лифта можно отыскать в комнате, расположенной неподалеку от помещения с терминалом), а затем достаем из него информацию о том, где можно обнаружить бериллиевый импеллер.

Заходим в лифт и спускаемся на нем в нижний уровень. Здесь нужно будет победить несколько членов Братства. Отыскиваем рубильник, возвращающий питание лифту, и включаем его. Снова садимся в лифт и опускаемся еще ниже. Далее ищем второй подъемник.

В результате попадаем в локацию с реактором. Пробираемся внутрь, открыв шлюз путем нажатия большой красной кнопки. Реактор выделяет огромное количество радиации, поэтому советуем вам заранее подготовиться, прежде чем лезть сюда. Идем наверх и выбираем опцию «разблокировать реактор». Кладем его в свою сумку и убегаем обратно. Уничтожаем огромного робота-охранника и других врагов. Выбираемся из здания и отправляемся в Институт.

В западне

Снова разговариваем с Отцом и идем в нужную локацию. Убиваем всех стрелком и беседуем с Энрико в его жилище. Затем нужно уговорить Уоллеса выполнить нашу просьбу. Говорить придется через дверь.

Запуск

В очередной раз беседуем с Отцом (уж очень он любит с нами разговорить) и осуществляем запись речи для содружества на диктофон. Вновь говорим с Отцом и идем в Даймонд-Сити. Подходим к радиостанции и ставим три механизма слева направо: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Уже в сотый раз переговариваемся с Отцом, находящимся в настоящее время в помещении, где расположен реактор Института. Ставим батарею в реактор, а после проводим его запуск на компьютерном терминале. Беседуем с Отцом и принимаем участие в совещании директората. Необходимо будет сделать выбор: улучшить проектируемое оружие или повысить изготовление синтов. Выбираем увеличение производства синтетов.

У последней черты

Вам удалось добраться до последних квестов основной сюжетной линии игры, в которых Институту предстоит уничтожить своих главных врагов: Братство Стали и Подземку. В данном задании нужно будет расправиться со всеми членами Подземки.

В этом квесте вам будет предоставлен последний шанс встать на сторону фракции Подземка. Для этого нужно не устранять всю организацию, а побеседовать с Дездемоной, сообщив ей, что Институт собирается их всех уничтожить. Она ответит, что необходимо срочно переговорить с Патриотом. В этом случае начнется ветка за Подземку. О ней мы поговорим отдельно, а в данном прохождении описывается сюжетная линия за Институт.

Разобраться с Подземкой не составит труда. Телепортируемся в их штаб и методично уничтожаем каждого члена данной организации. Затем идем обратно в Институт и говорим Отцу, что все было сделано так, как он приказал.

Кораблекрушение

Теперь нужно окончательно решить проблему с Братством Стали. Уничтожить эту фракцию будет гораздо труднее, чем Подземку.

Ищем доктора Ли и беседуем с ним по душам. Он расскажет нам, как уничтожить всех членов Братства Стали. Говорить будет долго и нудно. Если коротко, то вам предстоит выполнить следующее: разрушить три реактора, а после дойти до большого робота под названием Либерти Прайм. Возле огромной боевой машины необходимо будет защищать синта, занимающегося взломом робота. Последний воспримет корабль Братства основным противником и разрушит его.

Итак, основной план ясен. Теперь можно идти в помещение с телепортом и отправиться прямиком на базу враждебной фракции. Находим реакторы и подрываем их. Выше представлен скриншот с этим устройством.

Затем нужно прорываться к Либерти Прайму. Дойдя до робота, ждем, пока к нам подойдет синт, который и начнет взлом боевой машины. Нужно защитить его от враждебно настроенных членов Братства.

После идем вниз и отбегаем от последнего места как можно дальше, не забывая при этом поглядывать на воздушный корабль. Далее нас телепортируют за несколько сотен метров от базы Братства Стали и покажут мощный взрыв. На этом квест закончится.

Расщепление семьи

Это последние задание основной истории игры при игре за Институт. Возвращаемся в исследовательский центр и беседуем с Отцом.

Он расскажет нам все оставшиеся секреты. К тому же становится понятно, что Отец вскоре умрет. Говорим с ним в последний раз, а после смотрим заключительный видеоролик.

Прохождение за Подземку

У последней черты

Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.

Под землей и под прикрытием

Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.

Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.

Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.

Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).

Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.

На грани войны

При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.

Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.

Красный сполох ракет

Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.

Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.

Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.

Прохождение за Братство Стали

В Fallout 4 Братство Стали является одной из наиболее могущественных и влиятельных фракций, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие игроки хотят присоединиться к этой группировке. Однако сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первым делом необходимо взяться за выполнение задания основной сюжетной линии под названием «Первый шаг», которое выдает Престон. Это откроет нам новое место - Сборочный завод Корвега. Саму миссию можно не выполнять. Нужно просто побродить возле завода и поискать новый радиосигнал на военной частоте AF95.

На этой частоте мы услышим сигнал о помощи. Сразу же идем в полицейский участок Кембриджа, который появится у вас на мини-карте. Придя в указанную точку, увидим паладина Данса, который будет биться с несколькими супермутантами и гулями. Помогаем ему расправиться с монстрами, а затем беседуем с ним.

Призыв к оружию

Он выдаст нам новый квест. Первым делом нужно осмотреть полицейский участок и собрать все полезные предметы. После нужно опять поболтать с Дансом. Он скажет, что ищет широкодиапазонный передатчик и попросит нас помочь ему в поисках. Соглашаемся и идем за ним. Приготовьтесь сразиться с несколькими врагами по пути в место, где, по мнению паладина, лежит нужное устройство.

Этим местом окажется ArcJet Systems. В здании придется разобраться с большим количеством противников. Не беспокойтесь, если ваш герой еще не готов к подобным перестрелкам – паладин Данс вполне может убить всех в одиночку.

В начале необходимо отремонтировать лифт и подать к нему питание. Далее следует подождать, пока Данс не разберется со всеми неприятелями. После садимся в лифт и поднимаемся наверх. Там нужно умертвить еще несколько врагов. У одного из них и будет нужный нам передатчик. Возвращаемся в лифт, который поднимет нас на поверхность.

Беседуем с Дансом и берем у него награду – неплохое оружие под названием Праведный Властелин. Он также предложит нам стать членом Братства Стали.

Тень стали

Став членом Братства, снова вступаем в диалог с Дансом, а затем идем на Придвен. Можно не завершать его вторую миссию. Нужно попасть на крышу здания полиции. Там нас будет ждать винтокрыл. Будучи на Придвене, беседуем с Келсом и слушаем его последний доклад.

Идем внутрь судна и отыскиваем старейшину Мэксона. Впервые мы его увидим, когда он будет говорить речь членам своей фракции. После выступления общаемся с ним недолго. Потом снова находим Данса.

Командировка

Один из наиболее легких квестов в данной игрушке. Следует просто пройтись по кораблю и отыскать нескольких прокторов, а также рыцаря-капитана. Побеседуйте со всеми ними, а после возьмите силовую броню Т-60. Вот и все, миссия закончена.

Без пощады

Находим Мэксона и берем у него задание. На воздушном транспорте летим в Форт-Стронг. Здесь нам предстоит обстрелять из тяжелого оружия с десяток супермутантов и их босса по кличке Чудище.

Затем винтокрыл сядет и нам предстоит добить остатки супермутантов. Подбираем все полезные вещи и идем в арсенал. Разбираемся со всеми врагами на первом этаже, заходим в лифт и спускаемся в нижний ярус здания. Здесь необходимо убить всех оставшихся мутантов. После непродолжительного общения с Дансом отправляемся обратно к винтокрылу и летим на корабль. Докладываем Мэксону об успешном завершении миссии.

Изнутри

Отправляемся в Институт. Там нам следует отыскать доктора Ли. Нужно уговорить вернуться девушку обратно (неплохо иметь большой параметр Харизмы). После идем обратно к старейшине.

Вылазка

Идем к проктору Инграм. Ему необходимо отдать запись, которую нам удалось получить в Институте. На этом квест заканчивается.

Прайм обретенный

Следуем за Инграм, а после получаем от нее оригинальную запись. После нужно поговорить с паладином Дансом. Ищем доктора Ли и просим ее починить Либерти Прайма. Докладываем об успехе Инграм.

Далее нам предстоит заняться строительством электромагнитных приводов. Сначала необходимо будет отыскать сильные магниты. Впрочем, если вы раньше постоянно подбирали всякий хлам, гуляя по пустоши, то наверняка у вас уже имеется в инвентаре данный предмет. Теперь создаем четыре привода.

Общаемся с Инграм и посещаем указанную ею локацию. Там мы обнаружим скриптора Хэйлин. От него мы получим особое устройство, с помощью которого мы сможем искать бомбы. Легче будет дойти до нужного нам места от Скалистой пещеры (на этом этапе игры вы наверняка уже бывали в ней).

Теперь необходимо попасть в Дозорный участок Пресскот. Если на вас надета силовая броня, то ваш персонаж наверняка переживет прыжок вниз. Идем по туннелю, заполненному гулями, и отыскиваем хранилище. Здесь мы повстречаем Брата Генри. Следует уговорить его помочь нам выполнить миссию. От него можно получить пароль к компьютерному терминалу. С помощью компьютера отпираем дверь и ставим туда полученное ранее оборудование. После короткого диалога с Дансом докладываем Инграм об успехе операции. Далее нужно запустить Либерти Прайм.

Слепое предательство

Заходим в корабль и беседуем с Мэксоном. Он скажет нам поговорить с проктором Квинланом, чтобы узнать, что случилось с Дансом. Потом следуем за Хэйлин и недолго разговариваем с ней. Она скажет, где можно отыскать Данса. Посещаем аванпост Браво. С помощью лифта спускаемся на его нижние этажи.

Там находим Данса. Беседуем с ним по душам, а затем выбираем, убить паладина или оставить его в живых. В любом случае нам нужно будет забрать его жетон в качестве доказательства смерти. Если вы решите пощадить Данса, то на выходе из здания нужно будет поговорить с Мэксоном и уговорить его отпустить паренька.

Стратегическое мышление

Келс сообщит нам интересные известия, согласно которым нам нужно будет разобраться с Подземкой. Убиваем всех в подвале и уничтожаем несколько главных целей. На входе нас повстречает Доктор Каррингтон. Умертвляем его, уничтожаем дверь и спускаемся на первый уровень.

Здесь нам предстоит убить Дездемону, Дьякона и Техника Тома. Далее нужно загрузить в компьютерный терминал программку для дешифровки ПАМ. После снова беседуем с Келсом.

Военная добыча

После непродолжительного разговора с Инграм идем в Масс Фьюжн. Стреляем по противникам на крыше из пулемета, а затем спрыгиваем вниз.

Забираемся внутрь строения и разбираем синтов на болтики. Отыскиваем терминал и пытаемся узнать, где можно найти бериллиевый импеллер (удостоверение и код можно отыскать там же). С помощью лифта попадаем на нижние этажи. Уничтожаем еще несколько синтов, прыгаем вниз, а потом снова заходим в лифт.

Попасть в отсек с реактором можно через проход, расположенный слева. Внутри уровень радиации зашкаливает, а потому советуем запастись антирадином. Берем нужный нам бериллиевый импеллер и уходим из отсека. Уничтожаем охранников и оказываем помощь Братству в битве с синтами (можно и не помогать). Идем обратно в аэропорт и докладываем Инграм об успешном выполнении миссии.

Ad Victoriam

Монтируем полученный ранее бериллиевый импеллер в нашего огромного робота Либерти Прайма и активируем его. Следуем за гигантской машиной к Институту и уничтожаем по пути всех синтов.

Добираемся до старого института и не даем синтам навредить роботу, пока он сканирует область. Проходим в институт после того как робот проведет спуск.

Критическая масса

Беседуем с Мэксоном, а после отправляемся к реактору. На пути нам встретятся ученые и синты. Можно с ними не сражаться, а просто пробежать до самого конца. С помощью лифта, расположенного в центральном холле, поднимаемся наверх и попадаем в кабинет руководителя. Тут нужно взломать компьютерный терминал и отключить замки. Уничтожаем всех охранников в реакторном отсеке и ставим ядерный заряд. Докладываем Мэксону и телепортируемся из Института. Вступаем в диалог сначала с Шоном, а потом с Инграм. Далее включаем детонатор и смотрим заключительный ролик.

На этом наше прохождение Fallout 4 пока заканчивается, но мы непременно вам расскажем о концовках за другие фракции.

Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет . Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья - один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов . Не поняли сюжет ? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия - с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома - в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына - Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын - Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто - нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая - ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ - Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна - восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Дополнительная информация

Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

«Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного - уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.

Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так - они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

Хотя и был отдан приказ никого не убивать - жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

Вместе с собакой и Ником Валентайном (зависит от сделанного выбора) вы будете пытаться найти человека, который забрал Шона. Его имя Келлогг. Эта миссия может быть довольно-таки долгой, но зато по пути вы сможете собрать много полезного лута.

Следовать за собакой

В первой части задания игроки должны просто двигаться за собакой. Будьте осторожны и убивайте врагов. Сохраняйтесь как можно чаще. Если на собаке нет маркёра, то вы должны приостановиться и найти где-то поблизости улики.

Поиск подсказок о Келлогге

Цель «следовать за собакой» будет прервана несколько раз. И каждый раз перед вами будет стоять новая задача – собрать улики о Келлогге, которые указывают на то, что он был здесь и ваша собака движется в правильном направлении. После того, как вы отыщите подсказку, вам вновь нужно будет двигаться за собакой. Если та перестанет двигаться, то нужно будет опять-таки найти новую подсказку. Вот все подсказки:

Сигара,
кровавая повязка,
сигара,
кровавая повязка.

Помните о том, что каждый раз собака будет останавливаться.

Найти собаку

В конечном счёте, собака приведёт вас в Форт-Хаген. Вам нужно будет найти альтернативный маршрут внутрь. Комплекс окружён турелями. Действуя скрытно, уничтожайте (отключайте) их.

Найти путь внутрь Форт-Хагена

Смотря лицом на здания, двигайтесь вдоль них налево, а затем спуститесь вниз по набору лестниц. Вы увидите подземную стоянку с двумя сгоревшими автомобилями. Пройдя вниз по лестнице, вы найдёте комнату с трупом в кресле. Двигайтесь через дверь в следующее помещение и окажетесь в Форт-Хагене.

Найти Хагена

Когда вы войдёте в Форт-Хаген, то окажетесь в подъезде с несколькими этажами над вами. Вы должны зачистить все этажи. Всего будет около полутора десятков синтетиков. Ник Валентайн обязательно поможет. Также необходимо обезвредить турелей. Помните, что выстрелы обязательно привлекут других синтетиков с этажей выше. Размещайте мины в дверных проёмах или на лестницах прежде, чем стрелять из оружия. Синтетики будут сбегаться и подрываться на них.

Это довольно-таки агрессивные противники, посему лучше всего постоянно оставаться в движении. Когда все будут мертвы, то осмотрите этажи и соберите добычу. Кстати, все терминалы, которые не можете взломать вы, сможет взломать Ник Валентайн. Просто просите его об этом.



Когда будете готовы двигаться дальше, то войдите в лифт и спускайтесь вниз на несколько этажей. Вы окажетесь в подвале бункера. Перед вами окажется турель и несколько синтетиков. Разберитесь со всеми, пройдите в помещение, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Ещё несколько комнат с синтетиками и вы окажетесь в командном центре Форт-Хагена.

Путь долгий. На всём протяжении будут турели, синтетики и даже Келлогг. Пошаговое руководство здесь бессмысленно. В котельной можно отыскать пароль от оружейной Форт-Хагена. После того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски, стоящей в коридоре, отыщите лестницу и помещение сбоку (бойлерная). Получите пароль. Ступайте через дверь, по левой стороне будет оружейная.

Сразиться с Келлоггом

Когда вы окажетесь в овальном офисе, то Келлогг заявит вам, что синтетики стоят за ним. Если вы не посетили арсенал, то сделайте это сейчас, а затем пройдите через следующую дверь.

Убить Келлогга

Поговорите с Келлоггом. В бою с ним вам помогут коктейли Молотова. Келлогг будет прятаться за столами, а бросок коктейлей или гранат – лучший способ выманить его оттуда. Помните о том, что когда Келлогг наносит критический удар, то пополняет своё здоровье. Сосредоточьтесь сначала на синтетиках, а затем – убейте Келлогга и заберите его легендарное ружьё. Никаких других хитростей здесь нет.



Найти больше информации

Не забудьте вытащить из Келлогга кибернетический усилитель мозга. Подберите пистолет Келлогга. Шагайте вперёд и возьмите пароль от терминала Келлогга и кибернетический усилитель мозга. Всё это вы можете найти на его трупе. Тогда подойдите к терминалу Келлогга и прочитайте записи. Так вы выполните поставленную задачу.

Обсудить ваши находки с Ником

Просто поговорите с Ником Валентайном.

Обсудить ваши находки с Пайпер

Вам нужно вернуться в Диамонд-Сити. Просто выберитесь из Форт-Хагена, войдя в лифт, отмеченный в качестве цели. Вы окажетесь на крыше и оттуда сможете быстро переместиться в офис. Пайпер будет внутри него.

Опасные мысли

Эта опасная миссия поставит перед игроками задачу: изучить мысли Келлогга, чтобы найти вход в Институт. Помочь в этом поможет доктор Амари.

Получить часть мозга Келлогга

Вы это уже выполнили в конце предыдущего квеста. После того, как Келлогг был убит, вы обыскали тело, и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари, чтобы начать свои испытания.

Поговорить с доктором Амари

Поговорите с доктором Амари, пусть Ник Валентайн сядет в кресло и попытается получить доступ к воспоминаниям Келлогга. Это не сработает. Вы должны будете действовать совместно. Сядьте в кресло, а доктор Амари автоматически запустит процедуру.

Изучить воспоминания Келлогга

Эта часть миссии может показаться вам долгой, но не совсем трудной. Вы должны ходить от одного воспоминания к другому, прислушиваясь к тому, что происходит. Вы можете изучать любой предмет в воспоминании. Делайте это, чтобы изучить личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! В одном из них вы увидите, как открывается Убежище 111. Во втором воспоминании показывается квартира Келлогга в Диамонд-Сити, внутри которой сидит Шон. Здесь вы узнаете, как попасть в Институт. Можете вернуться в реальность.

В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернётесь обратно в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.

Доктор Амари

Вы вновь должны пообщаться с доктором Амари, обсудив всё, что произошло. Так начнётся следующее задание. Также по желанию можете поговорить с Ником Валентайном.



Светящееся море

В этой миссии игрокам предстоит отследить Вирджила, которому удалось бежать из Института. Это не столь продолжительная, но полная проблем миссия.

Найти Вирджила на Светящемся море

Откройте ваш пип-бой и выберите квест. Следующее место, которое нужно посетить, находится в левом нижнем углу карты. Если у вас есть место, где вы храните накопленный лут, то посетите его. Соберите все медикаменты, которые у вас есть. Вы должны быть хорошо подготовлены к противостоянию с радиацией. Нужно примерно по 10 штук Rad-X и RadAway. Возьмите с собой очищенную воду и готовое мясо.

Когда будете готовы, то переместитесь по карте к месту, которое находится ближе всего к следующей контрольной точке. Двигайтесь к указанному маркёру; по необходимости пользуйтесь медикаментами, чтобы понижать уровень радиации. Кстати, нужно будет надеть костюм с защитой от неё же. Когда радиации не будет, то используйте аптечку, чтобы восстановить запас здоровья.

Совет: обязательно возьмите с собой дробовик и коктейли Молотова.

Двигайтесь дальше, убейте радиоактивных скорпионов, легендарного Когтя Смерти и несколько других противников. Сохраняйтесь как можно чаще , используя «быстро сохранение» при помощи клавиши F5. Если вы только что сражались, то сохраняйтесь. Если с момента последнего сохранения прошло 60 секунд, то опять же сохраняйтесь. Поверьте, что умереть и пройти все этапы заново, удовольствия не составит.

Старайтесь обходить всех существ, которых заметите. Когда вы доберётесь до указанного места, то обнаружите несколько зданий. Вскоре вы придёте к женщине. Поговорите с ней, чтобы получить новую контрольную точку. Используя пип-бой откройте карту и найдите только что полученную контрольную точку. Двигайтесь к ней через горы. Бегите дальше, не останавливаясь. Впереди вас ждёт легендарный Коготь Смерти. И этот монстр нереально силён и опасен.

Как уничтожить легендарного Когтя Смерти

Если вы взяли с собой Кейт, то вам повезло, поскольку у неё есть ружьё и она любит убивать всё вокруг. Против монстра используйте дробовик. Бросайте в него коктейли Молотова, чтобы наносить достаточный урон с расстояния. В бою вам придётся потратить порядка десяти стимуляторов и столько же коктейлей Молотова.

Совет: попробуйте забраться на вершину скалы. Легендарный Коготь Смерти вряд ли сможет попасть туда. Это позволит вам атаковать его, оставаясь в безопасном месте.

Когда битва будет завершена, то обыщите монстра. Двигайтесь в пещеру по маркёру. Отключайте ловушки, уничтожайте турели, а затем идите вперёд, пока не встретитесь с Вирджилом. Поговорите с ним и договоритесь о взаимной помощи. Он даст вам следующее задание, которое обязательно должно быть выполнено.

Охотник и жертва

Вы должны настроиться на радио-частоту, убить цель и забрать чип.

Отправиться в C.I.T.

Используйте пип-бой и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам переместиться к месту, расположенному как можно ближе. Когда окажетесь там, где надо, то задание обновится.

Использовать радио-частоту, чтобы отследить цель

Настройте радио на вашем пип-бое, чтобы поймать сигнал цели. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее уровень сигнал, тем ближе цель. Вы должны подойдите к зданию по генетическим исследованиям. Просто войдите в здание «Гринтек Генетикс».

Убить цель

Здесь можно отключить радио, чтобы избавиться от надоедающего сигнала. Дело в том, что сигнал здесь уже не нужен, поскольку дальнейший отрезок абсолютно линеен. Поднимайтесь на вершину здания, предварительно войдя внутрь него. Найти его не так сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Отправиться в путешествие лучше всего с хорошим компаньоном. Пусть это будет та же Кейт. Продолжайте двигаться на вершину, собирая полезные предметы в комнатах и с трупов противников.

Сражение с боссом

Без правильной формулы убить противника не так-то просто. Возьмите с собой столько криогенных гранат, сколько сможете. Они будут замораживать вашу цель, что позволит вам использовать ракеты или любые другие взрывающиеся предметы. Можно также попробовать криогенные мины, если у вас они есть. Коктейли Молотов и разрывающиеся гранаты не особо эффективны. Используйте систему V.A.T.S., если это возможно.



Восстановить чип

Просто обыщите тело побеждённого врага, что необходимо сделать для завершения миссии. Обыщите область. Если вы увидите синтетика под названием K1-98, то поговорите с ним.

Молекулярный уровень

Эта миссия в плане сражений несложная. С другой стороны, столкнуться с проблемами придётся, поскольку нужны будут крафт-предметы.

Проанализировать чип

Первое, что нужно сделать, это вернуться и поговорить с доктором Амари. Поскольку вы с ней уже виделись, то у вас должна быть возможность быстрого перемещения в её офис. Пообщайтесь с Амари, чтобы сделать первое задание миссии. Она посоветует вам отыскать фракцию «Подземка».

Найти штаб-квартиру «Подземки»

Если вы выполнили квест под названием «Путь к Свободе», то уже встречались ранее с «Подземкой». Если это так, то используйте быстрое путешествие и поговорите с Томом Тинкером. Если квест не был выполнен, то можете воспользоваться руководством по прохождению выше.

Изучите чип

Когда вы выполните квест «Путь к Свободе», то немедля отправляйтесь в штаб-квартиру «Подземки». Побеседуйте с Томом Тинкером. Он сможет проанализировать чип, который вы с таким трудом получили.

Вернитесь к Вирджилу

Через церковь покиньте штаб-квартиру «Подземки». Когда снова окажитесь на улице, то сразу отправляйтесь к Вирджилу в его каменную пещеру. Используйте средства защиты от радиации. Пройдите в пещеру и поговорите с ним.

Получить помощь в построении сигнала перехватчика

По выбору. Поговорить с минитменами, «Подземкой» или Братством Стали.

Поговорив с Вирджилом, покиньте его пещеру и используйте пип-бой, чтобы переместиться к следующей цели. Далее вы должны решить, от кого хотите получить помощь – Подземки, минитменов или Братства Стали. В нашем прохождении игры " Fallout 4" выбор ориентирован в сторону минитменов. Вернитесь к Престону Гарви и пообщайтесь с ним. Далее нужно будет побеседовать со Стурджесом.

Учёный, с которым вы должны поговорить, зависит от выбранной фракции. В нашем случае это был Стурджес. Если вы выбрали минитменов, то наши цели совпали. В остальной части руководства описывается, как сконструировать перехватчик в Сэнкчуари. То, как вы это будете делать, не изменится , даже если вы выберите другую фракцию.

Построить платформу-отражатель

После беседы со Стурджесом нужно будет начать строительство отражающей платформы. Важно делать всё так, как описано ниже, иначе могут возникнуть сбои, которые помешают завершению квеста. Когда будете готовы, то создайте и установите отражающую платформу на середине открытого пространства Сэнкчуари. Помните, что вам понадобится много пространства.



Кроме того, проблемы могут возникнуть с поисками необходимых для создания платформы предметов. Либо отыщите предметы, либо израсходуйте крышки, чтобы купить их у торгашей.

Построить излучатель

Найти на военной базе печатную плату.

После установки отражающей платформы постройте излучатель и убедитесь, что он установится на платформу. Они должны быть совмещены как детали LEGO, иначе ничего работать не будет. Если у вас нет печатной платы, то двигайтесь к месту, указанному в дополнительной задаче вашего пип-боя.

Построить реле

Обыскать телекоммуникации, чтобы найти сенсорный модуль.

Реле должно быть установлено как можно ближе к отражателю и излучателю, но никаких соединений между ними быть не должно. Если у вас нет сенсорного модуля, то используйте пип-бой для его поиска.

Построить консоль

Обыскать госпиталь и найти биометрический сканер.

Это четвёртая и последняя часть вашего перехватчика. Установите её рядом с реле, но опять же не соединяйте с чем-либо. Если у вас нет биометрического сканера, то откройте свой пип-бой и перенеситесь по карте к указанному месту, где расположен госпиталь.

Запустить перехватчик

Трёх больших генераторов должно быть достаточно, чтобы запустить перехватчик. У вас должно быть достаточное количество материалов. Здесь вы можете как раз-таки застрять. Поэтому дальнейшие действия будут описаны более подробно.

Установите отражающую платформу.
Присоедините к ней излучатель.
Установите рядом реле.
Создайте и установите рядом консоль.

Когда всё будет подключено, то настанет время подать питание на устройство. Вам нужно 27 единиц энергии, которые могут дать три больших генератора. Установите три больших генератора рядом друг с другом. Соблюдайте с точностью рекомендации ниже!

Используйте провод, чтобы подключить два из трёх больших генераторов вместе.
Установите большой пилон питания рядом с большими генераторами.
Возьмите провод от одного из двух соединённых между собой больших генераторов и подсоедините к пилону.
Подключите большой пилон к излучателю при помощи одного провода.
Установите второй большой пилон рядом с третьим большим генератором.
Провод от третьего большого генератора проведите ко второму большому пилону.
Проводом соедините второй большой пилон и консоль.
Проводом соедините второй большой пилон и реле.
Протяните провод от консоли к излучателю.
Наконец, ещё один провод от реле проведите к излучателю.

Безусловно, есть и другие способы подключения генераторов к перехватчику. Но выше описан проверенный метод. Если вы уверены, что все провода подключены правильно, но ничего не работает, то начните всё заново.

Поговорить с (учёным выбранной фракции)

После этого поговорите со Стурджесом (или другим учёным, в зависимости от выбранной фракции).

Использовать перехватчик сигнала

Пусть учёный выбранной фракции узнает, что вы готовы отправиться в институт, затем встаньте на отражающую платформу и просто ждите. В конечном счёте, вы окажетесь в Институте.



Учреждение закрытого типа

Этот квест позволит вам выполнить заключительный квест основной сюжетной линии Fallout 4. Вы узнаете, что произошло с Шоном, а также – чем закончилась основная история. Вы должны будете встретиться с лидерами дивизиона, что сложно только с точки зрения навигации и поиска.

Войти в лифт

Эта цель появится, как только вы выполните задание «Молекулярный уровень». Когда вы переместитесь в Институт, то соберите всё, что видите. Как будете готовы, то идите вперёд и пройдите внутрь лифта. Обязательно убедитесь в том, что в пип-бой отслеживается именно этот квест. Иначе маркёр на радаре будет указывать не то, что вам надо.

После перемещения на лифте двигайтесь по коридору, пока не увидите другой подъёмник. Пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы отправиться выше, пока не окажетесь в комнате с маленьким мальчиком, запертым изнутри. Поговорите с ним, после чего вас прервёт лидер Института – Отец. Вы можете сразу сразиться с ним, но прежде, чем воевать, лучше всё-таки узнать правду. Возможно, его и вовсе нельзя убить в этот момент. Поэтому просто поговорите обо всём. Спросите у него, чего он хочет.



Встретиться с лидерами Дивизиона

Это проблема, если вы не знаете, где их искать. Ниже представлен список людей и мест, где они находятся. Выйдите на локацию, где вы говорили с отцом, и найдите винтовую лестницу. Спуститесь по лестнице на нижний ярус, туда, где находится лифт.

Элли Филмор. Вы можете встретиться с главным инженером на этой открытой локации, который может перемещаться с места на место. Просто оставайтесь в середине и ждите, пока не появится Филмор. Если этот квест отслеживается, то на радаре над головой должен быть указан маркёр. Поговорите с ней обо всём.

Доктор Клэйтон Холдрен. Когда будете бродить по главной площади, то сможете увидеть указатели различных отделов Института. Когда вы заметите указатель с отделом биологических исследований, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клэйтоном Холдрен. Когда закончите, то вернитесь на главную площадь.

Джастин Аю. Вы можете найти этого человека в месте, где удерживают синтетиков. Поговорите с ним. Когда сделаете дело, то вернитесь на главную локацию с лифтом в центре.

Используйте устройство

Найдите любой терминал, к которому вы можете получить доступ, а затем нажмите на кнопку, указанную в нижней части экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите сканер сети. Сделав это, вы завершите заключительный квест основной сюжетной линии.

Но это не конец истории. Теперь вы должны выбрать, какой фракции симпатизируете, и выполнить их квесты. В конечном счёте, выбор одной из четырёх фракций приведёт к уничтожению других. Мы подготовили для вас список всех квестов, которые необходимы для достижения определённой концовки.