Советы по выбору монолога для прослушивания. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы выбрать монолог, который подходит именно вам…

  • 11.08.2019

Лара Винкер, кастинг-директор компании Cast Iron Studios, поделилась советами о том, как правильно готовить монологи для кастингов.

1. Будьте краткими

Просто потому, что вам разрешено выступать в течение трех минут, не стоит выбирать монолог, который идет именно такое количество времени. Обычно, чтобы понять уровень актера, достаточно одной минуты, так что имеет смысл отдать предпочтение более короткому выступлению. Как вариант, можно выбрать два разных монолога, контрастирующих друг с другом, чтобы показать ваш актерский диапазон.

Отправлять сигналы активного прослушивания

Иногда мирная и внимательная культура разговора требует некоторой практики и терпения - и вы также должны позволить себе. Отправка сигналов активного прослушивания: согласие стонать, обнадеживающая улыбка или частые да во время разговора. Это гораздо более распространено в японской культуре.

Когда один японский мужчина слушает другого, он обычно улыбается, кивает головой и акулой каждые несколько секунд. Конечно, вам не нужно делать это один к одному. Как это правильно для вас. Но с такими сигналами вы показываете вашему противнику внимание и сочувствие. Вы показываете ему, что вы слушаете его и позволяете ему рассказать свою комнату.

2. Не стоит выбирать самые известные монологи

Скорее всего, многие их уже показывали. Пока мы проводили один из наших последних кастингов, мы видели множество актеров, которые разыгрывали одни и те же сцены, взятые из недавних фильмов или пьес.

3. Если вы сомневаетесь, выберите легкую и смешную сценку

Очень сложно весь день наблюдать, как актеры один за другим играют эмоциональные и драматические сцены. В таких условиях хороший, наполненный юмором монолог будет весьма кстати, особенно под вечер.

Вы должны избегать любой ценой - отвлечь вас во время разговора. Например, в котором вы отводите взгляд от своего собеседника или реагируете на отвлечение снаружи. Ваш оппонент может интерпретировать это как сигнал несерьезного прослушивания и обиды. Это может привести к увеличению пауз в разговоре или даже к прекращению вызова.

Скажите, что вы действительно чувствуете и имеете в виду

И не то, что вы, должно быть, должны сказать. Этот совет имеет много общего с мужеством, чтобы быть уязвимым, и ясно с радикальной честностью, для себя и для других. Вероятно, это была одна из ваших последних бесед. Тем не менее, радикальная честность также может рассматриваться как превращение ваших поверхностных суждений, отслеживая ваши более глубокие потребности и рассказывая вашему партнеру по разговору то, что вам нужно прямо сейчас. Если он такой же сознательный и искренний, как и вы в этот момент, он почувствует себя внутри него и скажет, сможет ли он выполнить это желание - или нет.

4. Не представляйтесь как робот. Будьте собой.

Когда вас попросят произнести свое имя или любую другую информацию, сделайте это дружелюбно, а не холодно и формально. Некоторые преподаватели заставляют своих учеников представляться одинаково каждый раз. К сожалению, подобный подход приводит к тому, что представление перестает быть личным, особенно, если все актеры, учившиеся у одного преподавателя, представляются одинаково.

Позвольте себе выйти из беседы

Такая честность, безусловно, нуждается в немного мужестве, чем слепо украсть чьи-то аргументы, но это, безусловно, окупится с точки зрения прочного общения. Вы использовали все эти советы, активно слушаете, посылаете сигналы, сдерживаете предубеждение и все равно скучаете? Искра вдохновения просто не перепрыгнула? Или еще более нагло: вы чувствуете, что в вас поднимается агрессия, и как разговор все больше дергает вас за нервы?

Затем позвольте себе закончить разговор. Скорее всего, ваша противоположность больше не имеет разговора. Это, в свою очередь, имеет много общего с искренностью по отношению к себе - и в то же время вашим собеседником. И с мужеством быть уязвимым и подлинным - еще раз. Почувствуйте себя таким, как вы, и проявите себя как можно более дружелюбный и ясный.

5. Не изображайте проблему, а преодолевайте ее.

Многие актеры любят кричать и плакать во время прослушивания, но сильные и эмоциональные сцены работают только тогда, когда персонажи пытаются преодолеть свои проблемы и стремятся к определенной цели, несмотря на все препятствия. Простая жалость к себе и гнев никогда не работают.

Это будет хорошо для вас? Предоставьте недостатки и неуверенность. Вы увидите, что в большинстве случаев не то, чего вы ожидали или боялись! Кстати: В такие моменты мы чувствуем, что живем. Когда мы чувствуем и выражаем себя во всех наших чувствах. Предположительно, многие умирающие люди сожалеют об этом - не делать этого в своей жизни.

Желаю вам всяческих успехов в использовании этих советов! Поскольку актеры-ученики часто не знают о выборе текста для представления в классе или для прослушивания, мы предлагаем выбор монологи для женщин, опубликованных до. Монологи держат эту странную силу погружающих комиков и зрителей в сильные отношения близости, когда слушатель становится доверенным лицом и привилегированным собеседником диалога одним голосом.

6. Выберите, куда смотреть

Поскольку у вас не будет партнера, с которым можно взаимодействовать, выбор места, на которое можно смотреть во время монолога, может быть сложным. Однако, вместо того, чтобы бесцельно смотреть по сторонам, надо выбрать ту точку, где можно сфокусировать свой взгляд. Неважно, будет ли это стена, осветительное оборудование, или стул.

Этот человек призывает Фурии к его помощи и обещает месть, несмотря на совет умеренности своей следующей Нерины. Джейсон получает король Креон, чтобы заботиться о своих детях. Медея через магические силы отравляет платье, которое она оставляет к новой жене Джейсона. Это платье будет поглощено огнем, меловым. Креон убивает себя ударом.

Он провоцирует его на поединок и убивает его. Неожиданное нападение мавров на город отражается Родригом, который становится героем страны. Чтобы отомстить за честь своего отца, Химена требует мести: король назначает чемпиона, против которого Родригу придется сражаться. Он преисполнен решимости позволить себе быть убитым.

7. Не смотрите на кастинг-директора

Что бы вы ни делали, не вынуждайте кастинг-директора быть вашим партнером по сцене, если, конечно, вас не попросили об этом особо. В таком случае им будет крайне некомфортно отводить взгляд и делать записи. Это вполне может повредить восприятию вашего выступления.

8. Наслаждайтесь выступлением

Но это уловка, чтобы войти во дворец, потому что этот посланник сам Орест. Монолог - это речь, адресованная самому себе. В литературе монолог в основном встречается в театральном жанре, когда персонаж выражает свои мысли прямой речью и в реальном времени. Таким образом, он может подвергать свои прошлые действия, обращаться к своей совести или мельком видеть, что он будет делать. Монолог может быть частью сцены, всей сцены, даже целого акта или, реже, всей игры. Когда актер говорит очень кратко для аудитории или для себя, это «в стороне».

Если речь оторвана от диалога, то актер долго говорит, не прерываясь, это «тирада». Театр - это литературный жанр, предназначенный для игры перед аудиторией. Когда он играет, его также называют драмой, романами и романами - это жанры, которые читаются в одиночку.

Помните, почему вы решили быть актером? Чтобы стать другим человеком, чтобы развлекать, чтобы рассказывать истории, чтобы самовыражаться такими способами, которые недоступны вам в реальной жизни. На прослушиваниях вы должны делать то же самое. Неважно, насколько коротким будет ваше выступление - это все равно выступление.

Для всех, кто хочет овладеть актерским мастерством, Светлана Ефремова, декан California State University, актриса, работавшая с Мишель Пфайффер, Харрисоном Фордом, Эваном МакГрегором и другими актерами, проведет новый для актеров «Техника Майзнера» в Москве с 21 мая по 2 июня 2014 года.

Почему комедия, несмотря на то, что это важный элемент дворцов и кассовых сборов по всему миру, не может преодолеть национальные границы? В каждой стране всегда есть подиум, по крайней мере, национальный комедийный фильм в сопровождении международных блокбастеров. Однако мы не будем правильно понимать наш рейтинг, не замечая огромного веса Солнца в катинелле. Капитал, важный для Италии, однако, который не превышает Вентимилья, не имеет значительного распространения в других странах и не может зарабатывать деньги за границей.

Для всех других жанров это очень легко, если мы смотрим на случаи успешных итальянских титулов снова и снова, это ужас, авторское кино, но никогда не настоящий комикс. Фильмы Херцога и Альмодовара были выпущены в Италии, просмотрены и переданы по телевидению, а Клаус Майерс или Кев Адамс больше всего неизвестны. Например, Адам Сэндлер в Соединенных Штатах является звездой первого ранга, как Том Круз, способный свергнуть экономическую судьбу проекта, в то время как здесь он не является популярным актером.

В театре или в кино монолог – это когда герой в развернутой манере говорит с аудиторией. Для актера это похоже на соло в оркестре, когда у него есть возможность продемонстрировать свое выступление. Произнесение монолога – часть прослушивания, которое помогает прослушивающей группе понять, насколько хорошо вы произносите и представляете текст. Если вы будете следовать нескольким основным пунктам, это намного улучшит вашу драматическую игру.

Та же неудача несут наши комедианты за пределами границ. Так что, похоже, нечего делать с комедией, ее сила в том, чтобы быть местной. Хотя есть миллионы способов сделать комический, большинство из них рассказывают о мире общего опыта между комиком и общественностью; это гиперболический переворот известных, опытных, соседей. Это, следовательно, более экспортируемое, сказка, которая движется по воображаемой причине того, кто питается опытом и повседневной жизнью. Он не всегда работает так в других странах, часто архетипический контраст между деревней и большим городом.

  • Продумайте подходящие манеры, такие как жесты, для своего монолога. Монолог – это не только рассказ реплик наизусть.
  • Рассматривайте свой монолог как историю и убедитесь, что вы знаете эту историю. Некоторым актерам удобно рассматривать по реплике за раз для лучшего процесса размышления. Для начинающих достаточно знать всю историю, чтобы, если вы забудете реплики, вы могли бы импровизировать и дополнить монолог подходящими словами.
  • Не забывайте смотреть на зрителей, когда это уместно.
  • Прочтите пьесу или посмотрите ее экранизацию, прежде чем презентовать монолог. Многие актеры находят монолог онлайн или берут его из книги, но не читают пьесу целиком, чтобы узнать, каков этот герой, и не могут полностью отобразить суть персонажа.
  • Если это возможно, ищите поддержку лицом к лицу во время презентации монолога. Если вы – ученик старшей школы или студент, учитель драмы, скорее всего, захочет вам помочь во время вашего выступления, особенно, если раньше вы никогда не имели дела с монологом. Местные театры часто тоже могут оказать помощь.

Предупреждения

  • Осознайте, когда вы слишком сильно стараетесь представить персонаж, чтобы не "переиграть", чтобы не сделать героя мультяшным вместо искреннего. (Если только, конечно, вы не должны играть в такой манере!)
  • Будьте честны с собой насчет своих умений. Хорошие актеры – это уверенные в себе люди, но они знают, в чем их сильные стороны, а в чем слабости.