DrakenSang online — гайд, секреты прохождения следопыта. Drakensang online секреты следопыта

  • 23.08.2019

27.10.2012

Следопыт представляет собой одного из самых тяжелых персонажей в , однако и, наверное, самым интересным из них. Главным его преимуществом перед другими персонажами является то, что он способен атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, что, собственно, и делает его золотой серединой между ними.

Следопыт имеет средний показатель здоровья и брони. Прокачанный следопыт может уже свободно противостоять даже сильным способностям мага или же воина, особенно если на нем одет щит. На сегодняшний день, наверное, именно следопыты зарабатывают больше всего очков на арене, так как имеют достаточно большую дальность выстрелов и при этом наносят колоссальный урон.

PvE

Следопыт – это самый превосходный персонаж для боев с монстрами. Помимо того, что персонаж имеет довольно тяжелую защиту для врагов, он еще и наносит колоссальный урон, причем этот урон массовый. Многие для легкости боя предпочитают использовать Шквал стрел, чтобы бить монстров, однако на самом деле это практически ненужная способность, она пригодится вам только в те моменты, когда вы отправитесь на высоком уровне собирать ресурсы или же будете помогать друзьям в локациях для низких уровней. Самая эффективная способность следопыта – это меткий выстрел.

В действительности для следопыта вовсе не нужно придумывать замысловатых комбинаций того, каким именно образом он должен будет эффективно уничтожать орды монстров, все очень просто – главное их только пометить. Метка на монстров ставиться любым образом на ваше усмотрение – это может быть сетка, ловушка или же что-нибудь еще, но лучше всего использовать именно ловушку. Сетью или же обычным «маркером» (простой выстрел) вы будете попадать по маленькому количеству монстров, когда правильно установленная ловушка сможет пометить их всех одним разом. После этого пара-тройка метких выстрелов уничтожает практически всех противников.

Так же для облегчения собственной работы вы можете изредка призывать волков, которые будут удерживать монстров на месте, пока вы будете в них стрелять. Так же не стоит забывать, что если вы пошли в серьезное 40 уровнем, то волки должны вызываться практически при каждой возможности, так как, во-первых, они будут останавливать монстров и наносит им урон, и во-вторых, что самое главное, они будут восстанавливать потерянное вами здоровье.

Боссов или же рейд-боссов убивать стоит так же достаточно внимательно, так как следопыт в любом рейде – это очень ответственное звено. Когда вы стреляете по боссу, маркировать его лучше орлом, который будет наносить еще и очень сильный урон по нему. Обычный «маркер» будет тратить драгоценную концентрацию. Не стоит так же забывать использовать адреналин для продолжения серии метких выстрелов по противнику.

PvP

В ПвП следопыт представляет собой невероятно сильного противника, особенно это касается низкоуровневых боев. На протяжении первых 35 уровней большинство магов, к примеру, могут умирать вообще после единственного меткого выстрела.

Главным преимуществом следопыта в боях ПвП является его возможность замедлять своих противников множеством способностей, а так же оглушать их. Главным неудобством замедления следопыта для противника является то, что он вдобавок наносит еще и огромный урон, а по замедленной цели гораздо проще попасть.

Так же следопыт имеет в своем запасе пару «деморализующих» способностей. Они, по сути, очень сильные, однако их потенциал практически нельзя полностью рационально использовать, поэтому они служат для отпугивания противника – это способности Волчья стая и Удар Ястреба. С волками зачастую не решаются драться даже некоторые воины, поэтому убегают от них абсолютно все. Ястреб – это вообще, наверное, самая полезная способность среди всех классов. Он замедляет, оглушает и при этом наносит невероятный урон, однако противники довольно нечасто под него попадают, так как от него достаточно просто убежать. Очень эффективно использовать ястреба по оглушенным целям. Так он сможет по ним хотя бы попасть и замаркировать, но не оглушит (так как оглушение на оглушение не накладывается).

Если брать в расчет бои не на арене, а в открытой местности, то стоит учитывать, что следопыт – великолепен в дальнем бою, а в ближний бой ему подходить не имеет никакого смысла, а это можно использовать при помощи особенностей местности. К примеру, очень часто можно встать на выступе перед дорогой и обстреливать своих противников, которые не смогут через него к вам приблизиться.

В конце хотелось бы отметить пару приемов, которые забывает множество игроков. Часто случается так, что противник при низком уровне здоровья или же при желании «высушить» вас начинает активно уклоняться от выстрелов, а попасть по нему уже физически почти невозможно. В таком случае очень удобно маркировать способностью Танец лезвий, которой очень легко попадать. Чтобы использовать ястреба максимально эффективно, кидайте его впритык своему противнику, возможно, он не успеет сориентироваться.

Следопыт

Мы продолжаем серию гайдов по игре Дракенсанг Онлайн, и на этот раз речь пойдёт о секретах Следопыта.

Это класс дальнего боя, тем не менее, он имеет несколько способностей ближнего боя. Имея идеальное соотношение брони и урона, некоторые умелые Следопыты могут даже поточить боссов.

В отличие от остальных классов, Следопыт - единственный, кто может носить все виды оружия с щитом или вспомогательным предметом на крит, например - колчаном.

Некоторые новички могут задуматься - чем отличается Следопыт от Мага, кроме брони? Секрет в том, что Следопыты имеют более узкий радиус поражения вражеских целей и не могут наносить такой же массовый урон, как Маги.

Тактика игры Следопытом (лучником)

Следопыт - один из лучших классов для боев против боссов. Прокачивая Следопыта, вы можете уделить внимание его защите, но лучше сконцентрироваться на вызове значительного ущерба врагам. Помните, что главная задача Следопыта в PvE - аналогична артиллерии во всяческих играх про танки, иными словами - поддержка основных сил дистанционным градом стрел. Ваша главная задача - оставаться на определённом расстоянии от врагов. Наиболее эффективной способностью лучника в этой связи является Меткий выстрел.

Хорошей тактикой против боссов является следующая. Ставим капкан охотника, замедляющий передвижение босса, после чего вы можете ещё больше замедлить его движение при помощи замедляющих стрел. Таким образом, босс просто не будет успевать до вас доходить, и вы сможете спокойно поливать его ливнем стрел, оставаясь на относительно безопасной дистанции. Кроме того, в замедленную цель значительно легче попасть. Стрелять при этом можно как супер стрелами, так и обычными. В большинстве случаев при наличии прямых рук такая тактика даёт идеальный результат.

Ну а при наличии друга (желательно, чтобы это был маг), такая тактика даёт просто читерский эффект.

Способности (скиллы)

ОХОТНИЧЬЯ СТРЕЛА - первая способность, используемая в качестве основных атак. Кроме того, стрелы маркируют цели, тем самым вырисовывается интересная механика класса. Многие способности следопыта можно улучшить, благодаря маркировке цели. Сама маркировка замедляет цель на 40%. Охотничью стрелу можно усилить талантами Крепкое сухожилие и Нестирающаяся маркировка.

МЕТКИЙ ВЫСТРЕЛ - это вспомогательный скилл, который обычно используют после маркировки цели, так как урон увеличится вдвое и стрела получит пронизывающий эффект. Прокачивается талантом Хладнокровный прицел, который улучшает меткость Меткого выстрела на 20%.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ РАЗМАХ - это способность ближнего боя, наносящая небольшой периодический урон и замедляющая атаку противника на 20%. Усиливается талантом Выверенный удар, позволяющем маркировать и замедлять противника.

ОХОТНИЧИЙ КАПКАН - это собственно капкан, который при прикосновении к вражеской цели захлопывается, маркируя цели вокруг капкана на 8 секунд. Улучшается талантом Смертельная западня, благодаря которому ваш капкан будет взрываться смертельными спорами, наносящими врагам 100% вашего базового урона.

ЩУЧИЙ ПРЫЖОК - это прыжок с заданной позицией курсора. Улучшается талантом Улучшенная подвижность, который позволяет свести расход Концентрации к нулю, уменьшая кулдаун этого навыка на 25%.

СЕТЬ - это массовый скилл, который оглушает вражеские цели на несколько секунд. Улучшается талантом Хитросплетённая сеть, позволяющем маркировать всех поражённых врагов.

РАССЕИВАЮЩИЙ ВЫСТРЕЛ - это способность массового действия от лицевой стороны персонажа. Одним словом - дробь. По маркированным целям дробь наносит в два раза больше урона. Улучшается способностью Искусная стрельба, позволяющей Рассеивающему выстрелу наносить на 25% больше урона.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ БРОСОК - это способность ближнего боя, которая наносит урон по одиночной цели. Фишка в том, что при убийстве вражеской цели данным скиллом, можно восстановить себе 100% концентрации. Улучшается талантом Направленный толчок, который увеличивает урон от смертельного броска на 60%.

СОКОЛИНАЯ ОХОТА - с помощью этого скилла вы можете выпустить сокола во вражескую цель для преследования. Если сокол поймал врага, то враг получит большой урон и небольшой стан. Скилл усиливается способностью Маркировка сокола, который маркирует поражённые цели и увеличивает урон от навыка на 25%.

ТАНЕЦ ЛЕЗВИЙ - представляет из себя закрутку в заданной позиции, попутно нанося вражеским целям урон и маркируя их. Маркированные цели получают двойной урон от Танца лезвий. Улучшается талантом Выносливый танцор, который на 25% снижает расход Концентрации на Танец лезвий.

АДРЕНАЛИН - это бафф на 5 секунд, увеличивающий скорость передвижения на 50% и восстанавливающий всю Концентрацию, но имеет побочный эффект в виде уменьшения урона на 20%. Этот побочный эффект можно снять при помощи таланта Владение телом, который к тому же уменьшает кулдаун навыка на 10%.

ВЛАДЕНИЕ ПРИРОДОЙ - эта способность позволяет вызвать дружественных волков или одного корнемонстра на помощь в битве. Живут эти помощники 15 секунд и улучшаются талантами Дань дикой природе и Дух леса.

ТЕРНИСТЫЙ КОРИДОР - это стрела, которая оставляет за собой коридор из колючек. Все вражеские цели, которые пройдут через коридор, получат замедление на 80% и будут получать урон. Способность улучшается талантом Пустынная полоса, позволяющая взрывать ваших противников ядовитым облаком, нанося урон всем противникам в округе.

Всем привет. Сегодняшняя статья адресована любителям поиграть в Drakensang, а точнее – следопытам. Класс, безусловно, очень интересный и далеко не самый простой в Drakensang: гайд по следопыту, представленный вот прямо здесь, поможет вам не ударить в грязь лицом ни перед тупыми мобами, ни перед сообразительными игроками.

Скиллы

Чем хорош и в то же время сложен этот класс – разработчики сделали его сбалансированным, способным и на дальний, и на ближний бой. Впрочем, последний не в пример слабее первого, так что навыками ближнего боя игроки пользуются редко.

Основные таланты следопыта:

1. Охотничья стрела. Самый первый навык. Маркирует цель (а маркировка для следопыта – основа успеха) и замедляет ее движение.

2. Меткий выстрел. Умение, которое пряморукие игроки применяют чаще всего, как правило в комбинации с охотничьей стрелой. Потому что если лупануть Метким выстрелом по промаркированной цели, будет нанесен двойной урон, кроме того, стрела пролетит навылет и радостно уткнется в следующего противника. В битве против паков мобов очень полезно.

3. Смертельный размах – способность ближнего боя, которая, по большому счету, никем не используется – слишком уж урон маловат. Лучше ее не развивайте.

4. Охотничий капкан. Вот это классная штука. Если поставить его на пути толпы мобов, они все промаркируются, и тогда вы парой выстрелов снесете целый пак. Развитие этого скилла приводит к тому, что капкан будет еще и периодический урон наносить.

5. Щучий прыжок позволяет перепрыгивать препятствия. Ну или в срочном порядке ретироваться из толпы окруживших вас врагов.

6. Сеть – массовка с эффектом стана. Если прокачать этот навык, сеть будет еще и маркировать противников. А вынести оглушенных да еще и промаркированных врагов для следопыта раз плюнуть.

7. Рассеивающий выстрел. Тоже массовка, наносит урон, но слабенький. Для собственного кача вряд ли есть смысл пользоваться этой способностью, зато она идеально подойдет, если вы решите помочь в прокачке низкоуровневому другу.

8. Смертельный бросок – умелка ближнего боя, весьма неплохая, к тому же восстанавливает концентрацию.

9. Соколиная охота – всем брать! В ПвП, правда, сокола особо не применишь, зато против мобов, в том числе элитных, очень полезная вещь. Сокол наносит серьезный урон и станит противника.

10. Танец лезвий – удачное решение выбраться из толпы мобов, если на Щучий прыжок кулдаун. Наносит хороший урон и маркирует цели.

11. Адреналин позволяет вдвое увеличить скорость движения и восстановить весь объем концентрации. Поможет либо удрать, либо победить. Правда, с активацией этой способности ваш урон снизится на 20%, но если прокачать данный навык, будете в «состоянии аффекта» мочить монстров так же мощно, как и обычно.

12. Пакт природы – тоже всем брать! Очень полезная абилка и для ПвП, и для ПвЕ. Позволяет призвать на 15 секунд трех волков или одного корнемонстра, которые будут за вас сражаться. А если прокачать этот навык, волки будут вас еще и подлечивать.

13. Тернистый коридор – после выстрела остается коридор из колючек, которые наносят урон, если туда забредут мобы. Можно прокачать эту способность, тогда колючки будут не только колоть, но и отравлять.

Немного о ротациях

Универсальная тактика следопыта – пометить противника (промаркировать) и потом легко и непринужденно нашпиговать его стрелами. Сообразно этому нужно действовать в любых сражениях. Однако для битвы с мобами и с реальными игроками придется использовать разную стратегию.

Тупые мобы не знают, что ловушки нужно обходить, поэтому бодро прутся на вас кратчайшим путем. Этим и пользуйтесь – ставьте «Охотничий капкан» на пути паков. Попадание мобов в ловушку маркирует их всех, после чего хватает одного-двух применений «Меткого выстрела», чтобы от них осталось только воспоминание. Помечать мобов «Охотничьей стрелой» тоже можно, но если их много, капкан не в пример лучше. Во всяком случае, опыт будет набиваться быстрее.

Сеть – хорошая вещь против «дальнобойных» мобов, особенно спасает на начальных уровнях. Оглушаем противника, маркируем и выносим. Несложно.

Сокола имеет смысл использовать на боссах. А волков – вообще всегда.

Что касается скилов ближнего боя, при должной прямоте рук они вам практически не потребуются. Следопыт достаточно быстро качается благодаря умению правильно держать лук, а не бить кулаками.

А теперь – советы для любителей ходить на арену.

Совет номер раз: соблюдайте дистанцию, особенно с воином. Прошлая наша статья - , прочитайте ее, знания пригодятся. Вкратце — если вы стукнете его «кулаком», он разве что почешется. Убегайте подальше и стреляйте оттуда. Лучше всего начинать бой со стана противника – пускай он стоит, а мы постреляем. Особенно хорошо такая тактика прокатывает с магами до 35 уровня – у них немного здоровья, так что оглушенного игрока можно буквально двумя-тремя стрелами завалить. И в любом используйте маркировку.

Совет номер два: травите противников волками – пока он будет с ними разбираться, вполне возможно расстрелять его с безопасного расстояния. А вот сокол пригодится только против совсем криворуких пвпшников – от него очень легко увернуться. Есть и еще одна хитрость с волками – можно самому спрятаться за баррикадой и призвать волков, они появляются с другой стороны преграды и заставляют врагов побегать.

Есть слухи, что следопыт – любимый класс одного из разработчиков игры. Так это или нет, сказать наверняка не можем, но то, что в умелых руках следопыт становится прямо-таки непобедимой машиной, это правда. В одной из следующих статей по игре Drakensang мы расскажем то, о чем не пишут в официальных гайдах. Подписывайтесь на обновления, делитесь прочитанным с друзьями и играйте в удовольствие. Всем пока.


Видео обзор: Просмотр видеоролика
Сайт игры:

Словно ночной волк, следопыт в «ДракенСанг Онлайн » пронзает противников магическими зелеными стрелами. А еще он может знатно обработать любого противника и в ближнем бою, да так, что не сразу поймёшь: воин это был, или ловкий лучник. Главное, провернуть всё быстро, иначе потом придётся тетиву завязать сломанными пальцами – настолько суровы бывают в партере воины мира DrakenSang.

Так называемый Middle персонаж, отлично работающий как на ближней дистанции, так и с дальнего расстояния. Его срединная сущность проявляется и в характеристиках: уровень HP и цифры брони приходятся на баланс между высокими данными рукопашного бойца и низким запасом жизней мага.

– проект для любителей уничтожать монстров тысячами, показывая своё превосходство. Однако есть и другая категория геймеров: они не хотят долго возиться с тупыми монстрами. Они хотят поскорее вырваться на арену и, как это только станет возможным, резать, поджигать, стрелять и делать кучу разных приятных с их точки зрения вещей с реальными онлайн игроками.

Эта статья подскажет первопроходцам в игре «Дракенсанг», как вести себя в обеих ситуациях: на арене, под прессингом мускул мага, и в походах на бесчисленных монстров игровой вселенной.

Следопыт в PVP сражениях

Гайд Drakensang — рассказывающий о возможностях того, или иного класса в формате противостоянии реальных игроков, становится одной из самых популярных обсуждений. Именно поэтому наше повествование начинается с пункта о сражениях между живыми геймерами.

Несмотря на уже упомянутые возможности следопыта использовать свой лук не только для стрельбы, старайтесь не сокращать расстояние при битве с персонажами других профессий. Безусловно, нанести небольшой урон вы сможете, однако если по другую сторону сетевого кабеля находится умелый игрок, стальные кулаки воина, или контактные заклинания мага превратят ваш лук в пепел раньше, чем вы успеете нажать пару скилов из арсенала melee умений.

Маги – отличная цель. При должной комбинации талантов некоторые представители колдунов могут выдержать одну-две стрелы. На большее их одеяния не способны. Всё меняется ближе к 40 уровню: здоровье повелителей чар увеличивается отнюдь не пропорционально вашему урона, да и некоторые умения защитят их от такого нахальства.

Начинайте бой со способностей, замедляющих, или станящих противника. Расстрел обескураженного врага с безопасного расстояния – лучший вариант развития сценария для следопыта в Дракенгсанг онлайн.

Кидайте марку на врага: когда игрок начнёт бегать от вас, этот скилл не оставит ему шансов.

Не забывайте про животных. Волков можно натравить на любого неопытного, а пернатого друга желательно выпускать только на небольшом расстоянии, дабы враг не успел увернуться.

Следопыт в PVE сражениях

Гайд по Drakesang Online продолжают советы, необходимые каждому новичку. На очереди подборки лучших подсказов для фарма крипов как в группе, так и в режиме Single Player. Некоторые из них будут в некотором смысле повторять PVP наставления, но цель преследуют другую.

Животные, которые во время прокачки должны быть с вами постоянно. Однако, если в случае борьбы с реальным противником, волки вселяли ужас в глаза соперника, то здесь их целью является заставить монстров стоять не месте. А это, как мы уже знаем из описаний выше – лучший путь к быстрому уничтожению любого противника. Не забывайте и про регенерацию здоровья, которую даруют ваши четырехпалые питомцы.

Если на арене пометить врага ловушкой практически не представляется возможным из-за его умственных способностей и логики, то монстров промаркировать таким образом можно без трудностей. Делайте это как можно чаще: повышенный урон не только уменьшит популяцию нейтральных крипов, но и резко прибавит скорость получения опыта.

Пригодится нам при прокачке и орёл. Правда, на элитных мобах, называемых в ДракенСанг онлайн боссами. Если на главаря натравить птицу, то следопыт и урон нанесёт выше обычного, и концентрацию сбережёт.

В заключении

Разработчики, безусловно, постарались над образом следопыта , что и подтверждает наш гайд по DrakenSang online . Бытует мнение, что это любимчик одного из создателей. Силён этот персонаж безумно, к тому же быстр и ловок. Однако, несмотря на добавленную возможность ближнего боя, вступать в схватки на расстоянии ближе вытянутой руки не стоит. В противном случае, эта самая рука еще не скоро доберётся до разящих стрел, а лук будет стоять и пылится в углу.