Общелагерные мероприятия в летнем лагере сценарии. Мероприятия лагеря

  • 30.09.2019

Сценарий общелагерного мероприятия
«Чудо вокруг нас»
Фанфары.

Вед.: Добрый вечер, лагерь!
Есть семь чудес?! Не правда то,
Весь мир, чем вам не чудо?
Как создан он, и создал кто?
И взялся он откуда?

Учёных лепет, версий рой –
Игра ума не боле:
За ограниченной чертой
Он подчинен неволе.

А сердцу не вменить закон,
Любви не свяжешь крылья,
И сотней ангелов с икон
Взлетает эскадрилья…

К земле прижались небеса,
Душа поёт воскресно,
Как трудно верить в чудеса,
Когда вокруг чудесно…
И мы начинаем нашу конкурсную программу «Чудо вокруг нас».
Вед.: Как говорилось в стихотворении – все, что нас окружает, это и есть чудо. Поэтому наши конкурсы будут разнообразны, из разных областей знаний. По каждому конкурсному заданию идет командный зачет. Но, как правило, не одно конкурсное мероприятие не обходится без жюри. И мне бы хотелось представить вам нашу комиссию в составе:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
Вед.: А начнем мы, пожалуй, с разминки. Я буду задавать каждому отряду по очереди шуточные вопросы – 30 секунд на размышление и вы должны ответить. Жюри оценивают остроумность и находчивость команд. Итак, поехали!
Конкурс 1. «Разминка»
1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый).
2. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить).
3. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев).
4. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся).
5. В каком случае шесть детей и две собаки, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя).
6. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Марка)
7. Когда лошадь покупают, какая она бывают? (Мокрая)
8. Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным).
9. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
10. Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у них больше денег).
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
12. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Чеснок, лук, сыр, спички).
13. Что находиться между рекой и берегом? (Буква «и»)
14. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
15. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба-Яга)
16. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз).
17. Кто ходит сидя? (Шахматист).
18. Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте)
Вед.: Итак, разминку мы провели, жюри выставляют оценки, а мы продолжаем нашу конкурсно-развлекательную программу. И следующее наше задание предполагает немного поразмышлять и вспомнить животных. Каждому отряду выдается по листку, где есть описания различных животных. Ваша задача за две минуты к каждому определению подписать правильный ответ.
Конкурс 2. «Мыс Звериный»

В черном пакете сложены листочки с названиями предметов. Задача отрядов – вытянуть себе листочек, получить предмет для наглядности и в течении 3 минут придумать новое применение и рекламу этому предмету.
Предметы: шишка, лист с дерева, фантик от конфеты, клочок туалетной бумаги, пустая банка из-под сока, канцелярская скрепка.
Вед.: Одно из главных чудес – это природа. Леса наполнены различными животными, птицами, красивыми растениями и вкусными ягодами. Реки, моря и океаны хранят прекрасные тайны. А чтобы эта красота не исчезла, необходимо поддерживать экологию. Вот и наш следующий конкурс направлен на это.
Конкурс 5. «Мы за…»
В течение 5 минут отряды рисуют плакат на тему защиты природы.
Вед.: Наша конкурсная программа подошла завершению, а пока жюри подводит итоги мы приветствуем _________________________________________________________
НХС
Подведение итогов.
Вед.: Я вам желаю видеть чудеса во всем – в улыбке друга, в полевом цветке, в быстрой речке. Если вы сами будете настроены на чудесные мгновения – они будут сопровождать вас всегда. До скорых встреч!

Сценарий общелагерного праздника "Зов джунглей"

Автор: Знакомова Анна Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №32 имени Л.В.Бобковой г.Севастополь
Цели: укрепление здоровья детей при привлечении к участию в командных играх;
приобщение детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;
развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием уверенности в себе.
Задачи:
развивать ловкость, силу, внимание, коммуникативные способности в группе;
расширять кругозор учащихся;
воспитывать чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим.
Воспитывать экологическую культуру
формировать у детей понятия «дикие звери», «хищники», «травоядные», навыки культурного поведения
Место и время проведения мероприятия: территория школы.
Оборудование: паутина(эластичная резинка), карта игры, спорт инвентарь, костюмы ведущим и игрокам.
Подготовительный этап: Праздник "Зов джунглей" относится о общелагерным мероприятиям. Каждый отряд заранее продумывает свое уникальное название на этот день. Дома, с помощью родителей. готовятся костюмы, соответствующие названию отряда. Воспитателями и вожатыми готовятся станции-конкурсы, инвентарь, грамоты или призы.
Мероприятие рекомендуется проводить на свежем воздухе охватывая ресурсы школьной территории

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1 :Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем и веселей
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас:
Вот позвали в джунгли нас
Крокодилы, обезьяны!
Других зверей не мало тут
В общем, в джунгли нас зовут!
Ведущий 2 : (Представление участников игра.) А теперь давайте знакомиться! Команды представьтесь!
Ведущий 1: В гости что-то заходил к нам зеленый … (Крокодил)
И так у нас сейчас пройдет первый конкурс.
Ведущий 2: Конкурс «Крокодилы»
Каждая команда делиться на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен его за ноги. На обратном пути они меняются местами.
Ведущий 1 Конкурс «Капитанов»
Прошу капитанов выйти вперед!
1. Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют.
(Футбольный мяч)
2. Кто по свету быстро мчится,
Провалиться не боится.
(Лыжник)
3. Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
4. Упадет – поскачет,
Ударишь – не плачет.
(Мяч)
5. Хоть надут он всегда,
С ним не скучно никогда.
(Мяч)
6. Два коня у меня, два коня
По воде они возят меня,
А вода тверда, словно каменная.
(коньки, лед)
Ведущий 2 : Приглашаем всех сегодня принять активное участие в нашей игре, проверить свое внимание, быстроту реакции, сообразительность, ловкость и др. качества.
Нас джунгли …
Дети: ЗОВУТ!
(Раздаем маршрутные листы)
І. Угадай-ка
1. Что за коняшки – на всех тельняшки? (Зебры)
2. Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Гепард)
3. Сено хоботом берет толстокожий… (Слон)
4. Плывет зубастый великан, вечно зеленый… (Крокодил)
5. Длиннее шеи не найдешь,
Сорвет любую ветку… (Жираф)
6. Ест осоку в речке Нил неуклюжий…. (Бегемот)
7. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша-… (Львица)
8. Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог, кто же это? (Носорог)
9. На островок налетел ураган,
На пальме остался последний… (Банан)
II. ЛОВКОСТЬ.
Проверим, ловкие ли звери на площадке. Переноска прыгучих шаров без рук ложкой (можно ракеткой для игры в бадминтон). Не ронять!
Вторая часть конкурса: С помощью пластиковых стаканчиков выстроить самую высокую хижину в джунглях.
III. Музыкальная пауза. Кто больше знает песен о животных (а далее вариации: погода, острова,материки, растения...)
IV. Конкурс по перетягиванию лианы (каната) . Подведение итогов конкурса (рекомендуется проводить в 3 этапа)
V. Конкурс. Джунгли – густые, труднопроходимые лесные заросли. Посмотрим, сможете ли вы их пройти!
На школьном дворе натягиваются канаты, надо их преодолеть, не дотронувшись до них.
VI. Конкурс «Болото»
Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные – быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.
VII. Конкурс «Быстрые ноги»
Первый участник бежит, ведя мяч, обегает кеглю, берет мяч в руку и возвращается назад, обегает свою команду и передает старт другому участнику своей команды.Ведущий. Прекрасен мир живой природы, а люди – часть его.
Нам надо сообща беречь, умножать и познавать этот великий мир!
Что нового и интересного вы сегодня узнали?
Что особенно вам запомнилось? Понравилось?
Какой сделали вывод для себя, для всех нас?
Берегите эту землю, эту воду,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!

Приложение 1

Конкурс «Знаешь ли ты…»
Я буду читать отрывки, а вы должны определить, о каком виде спорта я рассказываю.
1. Играют на прямоугольном поле, напротив коротких сторон друг против друга устанавливается двое ворот. Цель игры – провести в ворота соперников мяч. Ее так называют «игра в мяч только ногами».
(Футбол)
2. В своем спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные даты. Они надевают наплечники, налокотники, щетки – наколенники, кожаные перчатки и шлем. Иначе нельзя, неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт.
(Хоккей)
3. В переводе с английского языка названия этого вида спорта обозначают два слова: «корзина» и «мяч».
(Баскетбол)
4. В него играли древние греки и римляне. Потом в него начали играть французы. А самые известные соревнования называются Уимблдонский турнир.
(Теннис)
5. Этот вид борьбы, в котором разрешается делать подножки, подсечки, захватывать соперника руками ниже пояса.
(Вольная борьба)
6. Вот мяч почти опустился на землю, один из игроков падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот высоко подпрыгнув, сильно бьет через сетку…
(Волейбол)
Приложение 2
1. Болото.
В наших джунглях прошёл сильный дождь. В низинах образовались болота. Посмотрим, кому быстрее удастся через них перебраться травоядным или хищникам.
[Каждой команде выдаются два плотных листа формата А4. Каждый участник должен преодолеть ковёр, перемещая свои листы, кто наступит на ковёр, начинает всё сначала. Добравшись до края ковра, первый участник бегом возвращается назад и передаёт листы товарищу по команде.]
Победившая команда получает банан (травоядные) или кость (хищники). И кладёт в свою корзину.
2. Словесная дуэль.
Ребята по очереди подбегают к ведущему и называют то, что есть в Африке. Повторяться нельзя. Команда, затрудняющаяся ответить, проигрывает, а соперники получают либо кость, либо банан.
3. Камнепад.
И вот новое несчастье постигло наши джунгли – произошёл оползень. Смотрите, сколько камней нападало. Ваша задача от них избавиться.
[Комната делится пополам при помощи нескольких стульев. По команде ребята начинают перебрасывать шарики на территорию противника. После команды "стоп", подсчитываем количество шаров. У кого их меньше, тот и победил.]
4. Выставка.
Когда все камни были убраны, жители джунглей решили устроить выставку. Давайте посмотрим, кто быстрее сможет собрать для неё экспонат.
[Команды на скорость собирают (каждая свой) puzzle из 35 деталей африканской тематики.]
5. Суша – вода.
Жизнь в джунглях полна опасностей. Чтобы уцелеть, их жителям нужно иметь очень хорошую реакцию. Давайте выясним, у кого она лучше: у хищников или у травоядных.
[Если ведущий говорит что-то из суши (земля, остров, берег и т.д.) – дети прыгают вперёд, если из воды (море, лужа, океан и т.д.) – назад. Кто ошибётся, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок приносит победу своей команде.]
6. Грамота.
Знания – сила. А неграмотным даже в африканских джунглях плохо приходится. Давайте посмотрим, кому умение читать принесёт победу.
[Команды выполняют задание по очереди. Обоим участникам завязывают глаза. Они должны на ощупь найти на ковре буквы из магнитной азбуки (5 штук), снять повязки и сложить из них название африканского животного. Время засекается при помощи секундомера. Затем задание выполняет вторая команда. Слова: зебра и жираф].

Сценарий мероприятия разработала

Исаева Анна Геннадьевна

Цель: организовать досуг детей в лагере.

Задачи:

  1. развить командный дух у ребят;
  2. способствовать развитию двигательной активности и внимательности;
  3. привить правила этики общения;
  4. научить ребят правилам эффективного общения в малых группах;
  5. развить творческие способности.

Участники: весь состав детей лагерной смены и полный штат сотрудников.

Характер мероприятия : развлекательно-креативный.

Тип мероприятия : подвижная игра на свежем воздухе.

Инструментарий :

— ленточки разных цветов (количество цветов соответствует количеству отрядов), на каждый отряд шесть ленточек.

— полдник.

Ход мероприятия .

Примечательно, что данное мероприятие не требует особой подготовки. Но проходит просто на «Ура!» у отрядов разных возрастных категорий.

Правила игры можно модифицировать под любой лагерь. Данный сценарий предлагает один из возможных вариантов развития событий.

Под конец тихого часа в лагере раздаётся сигнал тревоги и объявляется общий сбор отрядов на . Там объявляется сенсационная новость о том, что на территории лагеря присутствуют диверсанты, сбежавшие из местного армейского подразделения. Каждому отряду предлагается найти шесть преступников. Каждый из них имеет отличительный знак: ленту определённого цвета на запястье. У каждого отряда лента своего цвета.

Поймав шестерых диверсантов, отряд имеет шесть лент, на каждой написана буква. Необходимо составить слово, которое будет являться паролем в столовой. С помощью кодового слова отряд сможет получить своё вознаграждение за поимку преступников. А точнее, свой полдник.

В результате игры все отряды выполняют своё задание и оказываются в выигрыше. Правда, каждая команда тратит разное количество времени на поимку диверсантов. Скорость зависит от сплочения, техники, умения договариваться и других качеств эффективности достижения результата в малой группе.

У каждого отряда есть свой наставник, он же вожатый. Его задача — направлять ребят в правильное русло поиска правильных решений. Он должен объяснить детям, что нельзя бросаться на «диверсантов». Нужно культурно уговорить их сдаться.

Роль диверсантов выполняют штатные сотрудники лагеря: сторожа, повара, прачки, дворники и так далее. Им заранее завязывают ленты, пока дети на тихом часе. Сотрудники работают в обычном режиме, занимаясь своими прямыми обязанностями.

Дети вырабатывают тактику поиска «преступников»: они могут хаотично бегать по одному или вместе, а могут разделиться на группы и прочёсывать лагерь, тактично проверяя запястья сотрудников. Главное, чтобы ребята соблюдали правила дисциплинарного поведения на территории лагеря.

Фанфары.

Вед.: Добрый вечер, лагерь!
Есть семь чудес?! Не правда то,
Весь мир, чем вам не чудо?
Как создан он, и создал кто?
И взялся он откуда?

Учёных лепет, версий рой –
Игра ума не боле:
За ограниченной чертой
Он подчинен неволе.

А сердцу не вменить закон,
Любви не свяжешь крылья,
И сотней ангелов с икон
Взлетает эскадрилья…

К земле прижались небеса,
Душа поёт воскресно,
Как трудно верить в чудеса,
Когда вокруг чудесно…
И мы начинаем нашу конкурсную программу «Чудо вокруг нас».
Вед.: Как говорилось в стихотворении – все, что нас окружает, это и есть чудо. Поэтому наши конкурсы будут разнообразны, из разных областей знаний. По каждому конкурсному заданию идет командный зачет. Но, как правило, не одно конкурсное мероприятие не обходится без жюри. И мне бы хотелось представить вам нашу комиссию в составе:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
Вед.: А начнем мы, пожалуй, с разминки. Я буду задавать каждому отряду по очереди шуточные вопросы – 30 секунд на размышление и вы должны ответить. Жюри оценивают остроумность и находчивость команд. Итак, поехали!
Конкурс 1. «Разминка»
1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый).
2. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить).
3. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев).
4. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся).
5. В каком случае шесть детей и две собаки, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя).
6. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Марка)
7. Когда лошадь покупают, какая она бывают? (Мокрая)
8. Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным).
9. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
10. Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у них больше денег).
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
12. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Чеснок, лук, сыр, спички).
13. Что находиться между рекой и берегом? (Буква «и»)
14. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
15. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба-Яга)
16. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз).
17. Кто ходит сидя? (Шахматист).
18. Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте)
Вед.: Итак, разминку мы провели, жюри выставляют оценки, а мы продолжаем нашу конкурсно-развлекательную программу. И следующее наше задание предполагает немного поразмышлять и вспомнить животных. Каждому отряду выдается по листку, где есть описания различных животных. Ваша задача за две минуты к каждому определению подписать правильный ответ.
Конкурс 2. «Мыс Звериный»

В черном пакете сложены листочки с названиями предметов. Задача отрядов – вытянуть себе листочек, получить предмет для наглядности и в течении 3 минут придумать новое применение и рекламу этому предмету.
Предметы: шишка, лист с дерева, фантик от конфеты, клочок туалетной бумаги, пустая банка из-под сока, канцелярская скрепка.
Вед.: Одно из главных чудес – это природа. Леса наполнены различными животными, птицами, красивыми растениями и вкусными ягодами. Реки, моря и океаны хранят прекрасные тайны. А чтобы эта красота не исчезла, необходимо поддерживать экологию. Вот и наш следующий конкурс направлен на это.
Конкурс 5. «Мы за…»
В течение 5 минут отряды рисуют плакат на тему защиты природы.
Вед.: Наша конкурсная программа подошла завершению, а пока жюри подводит итоги мы приветствуем _________________________________________________________
НХС
Подведение итогов.
Вед.: Я вам желаю видеть чудеса во всем – в улыбке друга, в полевом цветке, в быстрой речке. Если вы сами будете настроены на чудесные мгновения – они будут сопровождать вас всегда. До скорых встреч!

Залия Шаяхметова
«Приходи к нам в гости сказка». Конспект общелагерного мероприятия

Конспект общелагерного мероприятия «Приходи к нам в гости сказка » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условий для развития интереса к творческой деятельности через участие в мини-спектаклях.

Задачи :

1. Расширять кругозор в области такого литературного жанра как сказка ;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, коммуникативные умения, творческие способности;

3. Воспитывать любовь к сказкам , эстетические чувства, чувство коллективизма.

Оборудование :

Ход мероприятия:

Ведущий : Добрый день, ребята! Вы помните как называется наш сегодняшний день? (Сказочный день ) Правильно, Сказочный день ! Сегодня вы побывает в различных царствах-государствах, где будете выполнять интересные задания и зарабатывать цветочки. А самым последним будет царство-государство, где вы будете в роли актеров и покажите свои сказки . Командиров отрядов прошу подойти за маршрутными листами. Ну что ж, в добрый путь!

1 царство-государство «Сказо-музыкалкино » Герой : Кот учёный. Задание : рассказать сказку или спеть песню .

Добро пожаловать в царство-государство «Сказо-музыкалкино » . Я кот учёный, и днём и ночью хожу всё по цепи кругом. Устал ходить я, день ото дня. А ну, развеселите-ка меня!

За каждую спетую песню или рассказанную сказку 1 цветочек .

2 царство-государство «Волшебкино» Герой : Кто в сапогах. Задание : назвать волшебные предметы за определенное время. (волшебная палочка, золотой ключик, ступа (метла) Бабы Яги, сапоги скороходы, волшебная лампа, скатерть-самобранка, ларец, веретено и т. д.)

Здравствуйте, здравствуйте, приветствую вас в царстве-государстве «Волшебкино» . Я, если вы меня не узнали, Кот в сапогах и хочу вам дать такое задание ….

За каждый верно названный предмет 1 цветочек.

3 царство-государство «Метко-стрелкино» Герой : Иван. Задание : стрельба по мишени (броски мячей в корзину/коробку и т. д.)

Приветствую вас, дети, в царстве-государстве Метко-стрелкино! Я Иван молодец, большой удалец. Ловко стреляю, всех побеждаю!А сейчас я хочу проверить, как метко умеете стрелять вы!

За каждый меткий бросок 1 цветочек.

4 царство-государство «Отвечалкино» Герой : Василиса Прекрасная. Задание : Отвечать на вопросы.

Здравствуйте, ребята! Я Василиса Прекрасная, хочу проверить насколько хорошо вы знаете сказки …

1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей-Разбойник.)

2. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза.)

3. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка.)

4. Герой сказки , который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат.)

5. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк» ? (Жар-птица.)

6. Сказочные похитители детей . (Гуси-лебеди.)

7. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок.)

8. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба.)

9. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша.)

10. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша.)

11. Героиня сказки , пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка.)

12. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок.)

13. Весельчак, живущий на крыше. (Карлсон.)

14. Герой сказки , имеющий только один недостаток – слишком большие уши. (Чебурашка.)

15. Герой сказки , у которого вместо мозгов была солома. (Страшила.)

16. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит.)

17. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа.)

18. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила.)

19. Имя блудного попугая. (Кеша.)

20. Наполовину девушка, наполовину рыба. (Русалочка.)

21. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд.)

22. Веселый домовенок. (Кузя.)

23. Те, кем измеряли удава. (Слоненок, попугай, мартышка.)

24. На ком катался львенок? (На черепахе.)

За каждый верно названный ответ 1 цветочек.

5 царство-государство «Изображалкино» Герой : Бабка Ёжка Задание : изобразить сказочных героев .

Опаньки, кто ко мне пришел! Детки! Вы узнали меня? Хех, не угасает моя популярность! Детки, даю вам такое задание …

Змей Горыныч

Баба Яга

Илья Муромец

Колобок

За каждого интересно изображенного героя 1 цветочек.

6 царство-государство «Вспоминалкино» Герой : Красная шапочка. Задание : назвать всех героев определенной сказки .

Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали. Я Красная Шапочка и у меня вот такое для вас задание : дано 2 сказки : «Колобок» , «Репка» . Ответить на вопросы :

1. Сколько героев в сказке ?

2. Какие слова в ней чаще всего повторяются?

«Колобок» – 7 героев (Дедушка, Бабушка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса) .

Слова : «Я колобок. Колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен».

«Репка» – 7 героев (репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) .

Слова : «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут –вытянуть не могут» .

За каждую сказку по 1 цветочку .

7 царство-государство «Театралкино» Задание : показать заранее подготовленную сказку .

Ведущий : Вот и подошел к концу наш сказочный день ! Вы побывали в различных царствах-государствах, повстречали разных сказочных героев , выступили в роли актеров! Вам понравился сказочный день ? Что ж ребята, вы все сегодня молодцы и умницы, спасибо вам за участие!