Ай флай самолеты а 330 схема салона

  • 01.09.2019

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200 , имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехкласнной кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассной конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 280 .



Посмотрим схему лайнера Airbus A330-200 , которую использует Vietnam airlines на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие - не очень хорошие.

Схема салона Airbus А330-200

С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах pядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. По этому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. Плюс большие мониторы размещены на стенках. Они не выключаются и если лететь ночью - мешают спать.

Места в 23 ряду - это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A, C, H, K. У этих мест есть как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, как и они, вставая не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам. Это очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. Так же в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

Так же, на стенке перед местами D, E, F, G расположены крепления для люлек. Значит, вероятно, по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах) берите эти места.

Места в 33, 34, 35 и С. C 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Так же, в некоторых конфигурация бывает, что под впередистоящими креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G - получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D, F, G - на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд. Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом - близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании.
  • Спросите совета у представителя авиакомпании.
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали.
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом.
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Airbus A330 (Аэробус 330). В статье Вы узнаете как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Airbus A330 (Аэробус 330), какие модели существуют и чем они отличаются и многое другое...

Airbus A330 (Аэробус 330) - пассажирский широкофюзеляжный самолёт, выпускаемый концерном Airbus. Самолет Аэробус 330, оснащённый 2-мя турбовентиляторными двигателями, предназначен для дальних и средних дистанций. Первый полет Аэробуса 330 был зафиксирован в ноябре 1992 году, но дата ввода в эксплуатацию авиакомпаниями считается январь 1994 год. По состоянию на июль 2013 всего концерном Airbus выпущено 1 000 самолетов. Стоимость единицы самолета Аэробус 330 варьируется от модификации:

  • A330-200 – от 176 млн. до 185 млн. долларов США
  • A330-200F - от 180 млн. до 187 млн. долларов США
  • A330-300- от 196 млн. до 205 млн. долларов США

Все модели аэробуса A330 комплектуются двигателями Rolls-Royce, General Electric или Pratt & Whitney. Самая новая модель считается Аэробус A330-300X, которая во многих деталях превосходит версию A330-300 (например, по дальности полёта).

В России эксплуатируются авиакомпанией 21 самолет моделей аэробуса А-330-200 и А-330-300 по направлениям из Москвы в Турцию, Сибирь, Таиланд, Японию, на Дальний Восток, США, Китай, Кубу и Египет. Авиакомпания Ай флай (I Fly ) использует самолёты А330-300 в России для чартерных туристических авиаперевозок.

Модели самолета Airbus A 330 (Аэробус 330)

  • Модель Аэробус A 330-100 ( Airbus A 330-100) – гражданский самолет с укороченным корпусом, который был предназначен для замены моделей Аэробуса 310 и 300, однако не использовалась и признана неудачной.
  • Модель Аэробус A 330-200 ( Airbus A 330-200)- гражданский самолет с вместимостью пассажиров до 253 человек в 3 –х классной компоновке стартовал в 1995 году и составил достойную конкуренцию самолету Boeing 767. Первый заказ 13 самолетов был приобретен лизинговой компанией ILFC в 1996 году. В августе 1997 года состоялся первый полет Аэробуса А330-200. Данная модель используется в настоящее время многими крупными авиакомпаниями, такими как: Northwest Airlines, Air China, TAP Air Portugal, Malaysia Airlines, Korean Air, Vietnam Airlines, Qantas, China Eastern, Swiss International Air Lines, Yemenia, China Southern, / и многими другими.
  • Модель Аэробус A 330-200 F ( Airbus A 330-200 F )- создалась компанией Airbus (2000-2001 г.г.) в связи со снижением спроса на грузовые модели самолетов A300-600F и A310F. Однако выпуск самолета данной модели был осуществлен только в 2009 году в Тулузе, первый полет которого состоялся в ноябре 2009 года. Самолет Аэробус A330-200F является грузовым дальнемагистральным и среднеразмерным самолётом, который способен перевозить на расстояние до 4000 морских миль (7400 км) груз массой 65 тонн или на расстояние до 3200 морских миль (5950км)- 70 тонн груза. Основные конкуренты нового самолёта являются:
  • 767-300F
  • 777F
  • L-1011 Tristar
  • DC-10F
  • MD-11F. По состоянию на май 2010 год компанией Аэробус получен заказ на грузовую модель A330-200F более 64 самолета от разных авиакомпания, в том числе: Malaysia Airlines, Airways, Aircastle, Intrepid Aviation Group и т.д.
  • Модель Аэробус A 330-200 HGW ( Airbus A 330-200 HGW )- для конкурирования с моделью самолета Boeing 787 Dreamliner концерном Airbus была изобретена модель, где увеличили максимальную взлетную массу. Главный заказчиком, который и съиграл важную роль в создании, явилась авиакомпания Korean Air, заказавшая в 2009 году 6 самолетов. Поставка осуществилась в 2010 году.
  • Модель Аэробус A 330-300 ( Airbus A 330-300)- замена Аэробуса А300. По сравнению с А300 е го фюзеляж был значительно удлинен, вместимость рассчитана на 295 пассажиров в трёх классах и до 440 в одном классе на расстояние 10 800 км. Аэробус А330-300 может перевозить груз на уровне груза, перевозимого Boeing 747. В самолёте используется 2 двигателя Pratt & Whitney PW 4000 или Rolls - Royce Trent 700 и General Electric CF 6-80. Указанная модель может конкурировать с Boeing 777-200(ER) и Boeing 787-9. Первая поставка -1993 год.
  • Модель Аэробус A 330 P 2 F ( Airbus A 330 P 2 F )- в 2012 году совместно с сингапурской компанией ST Aerospace , Airbus объявил о запуске программы конверсии пассажирских лайнеров в грузовые. Авиакомпания Airways уже проявила интерес к проекту, начало реализации которого запланировано на 2016 год. Модификация A330-200P2F на расстояние до 7 400 км сможет перевозить груз до 59 тонн, а модификация A330-300P2F при дальности 4 000 км будет перевозить свыше 60 тонн груза.
  • Военная модель Аэробус A 330-200 MRTT / FSTA и KC -30 - Airbus стал победителем своего конкурента Boeing на конкурсе английских ВВС, в связи с тем, что модель в местах крепления крайних двигателей установлены заправочные точки для дозаправки самолётов в воздухе, которые позволяют производить заправку одновременно до 2-х самолётов. После победы, указанная модель стала популярна и была заказана английскими ВВС в количестве 16 единиц и австралийскими ВВС -5 единиц. Компания EADS борется за большой заказ до 100 заправщиков для военно-воздушных сил США.
  • Военная модель Airbus A330 MRTT- совместно с компанией Northrop концерн Airbus для замены самолёта заправщика KC-135 разработал эту модель для военно-воздушных сил США, стоимость контракта составила около 40 млрд. долларов США. Планируется, что самолёт Airbus A330 MRTT будет использоваться как заправочный или транспортный, в зависимости от поставленной боевой задачи.

Схема и фото салона самолета Airbus A 330 (Аэробус А330)



Аварии и катастрофы самолета Airbus A 330 (Аэробус А330)

Место происшествия

Дата

Бортовой номер

Количество погибших

Описание (причина) происшествия

1

2

3

4

5

6

F-WWKH

7(7)

Ошибка пилотов экипажа, симуляция отказа двигателей

9M-MKB

0(266)

Химическая корозия фюзеляжа в связи с нелегальной перевозкой опасного груза. Лайнер был списан.

4R-ALE

0(0)

4R-ALF

0(0)

Уничтожен в аэропорту при атаки на «Тамильских тигров»

Атлантический океан

F-GZCP

228(228)

Самолет свалился в океан из-за неправильных показаний обледеневших датчиков скорости -ошибка пилотов

5A-ONG

103(104)

Разбился при посадке из-за густого тумана

Технические характеристики модели самолета Airbus А330 (Аэробус А330)

модель самолета Аэробус А330

A330-200

A330-300

Размах крыла (метр)

60,30

60,30

Длина модели (метр)

58,82

63,69

Максимальная высота полета (метр)

12500

12500

Высота модели (метр)

17,39

16,83

Ширина кабины (метр)

5,28

5,28

Максимальная скорость

M 0,86

M 0,86

Диаметр фюзеляжа (метр)

5,64

5,64

Максимальный взлетный вес (тонна)

Дальность полёта (км)

13400

10800

Максимальный посадочный вес (тонна)

Двигатели

или Rolls-Royce Trent 700
каждый 303-316 кН

Pratt & Whitney PW4000,General Electric CF6-80E1 или Rolls-Royce Trent 700 каждый 303-320 кН

Вместимость (человек)

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехклассовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассовой конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 300. Аэрофлот использует на своих маршрутах 5 самолетов A330-200.

Посмотрим схему лайнера Аэробус А330-200, которую использует на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие не очень хорошие. (Изображение — официальный сайт «Аэрофлот «)


Мы нарисовали более удобную схему салона этого самолета.

С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах Рядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду Перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду Сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A,C,H,K У этих мест имеются как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам — очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. К тому же, в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

На стенке перед местами D,E,F,G расположены крепления для люлек. А это значит,что вероятно по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает, что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах)- берите эти места.

Места в 33,34,35 и С . Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G — получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G — на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом — близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Приятного перелета!

Вы тут: / / Airbus A330-200