Когда выйдет игра battlefield 1 на пк. Сюжетная линия глазами разных людей

  • 19.08.2019

Впрочем ничего нового, что в контексте этой игры более, чем просто плюс. Серия Battlefield стала популярной не просто так, а именно за подобные вещи. Просто Battlefield 1 убирает подальше современные войны и завышенные требования. Он копает собственную траншею, откуда ведет меткий отстрел конкурентов и фактически вновь господствует над массовыми сессионными сетевыми играми. Неудачный опыт Battlefield: Hardline, похоже, ничуть не смутил студию. Главный вопрос теперь заключается в том, куда DICE отправят нас в следующем году. То, что это будет отличная игра, сомневаться не приходится.

Занятно получилось. Извечный конфликт бобра с ослом в лицах Battlefield и Call of Duty соответственно в этом году не состоялся, ибо недостатки обоих оказались взаимовыгодными. От Activision у нас застарелая, но прекрасная кампания на пару с невменяемым мультиплеером. От EA – все наоборот: тоскливое сюжетное ковыряние в носу и мощная сетевая часть, которая меняется в год по чайной ложке. А мы и не против.

КГ-Портал

Казалось бы, бред и вообще не соответствует духу эпохи, которую пытались показать авторы. Да только после пустой кампании становится понятно, что Battlefield по-прежнему является игрой-развлечением, а не плаксивым кинофильмом о людских судьбах и страданиях. Ждать от него можно чего угодно, только не подобного. Battlefield 1 - это красота, это техническое совершенство, это сотни часов в сети, и ему не нужно быть кинодрамой, чтобы радовать игроков. В своей нише он просто не имеет конкурентов.

Шведская студия на сей раз не просто превзошла себя, выпустив образцовый сетевой боевик. Battlefield 1 - пожалуй, единственный достойный шутер, посвящённый Великой войне, за всю историю жанра. Что в «сингле», что в мультиплеере. Конечно, кое-каких приятных деталей из предыдущей части недостает, будь то замена бездействующего лидера отряда (уже пообещали исправить) или расширенная статистика. Меня терзает вопрос: заметил ли кто-то исчезновение командира? Впрочем, мелкие придирки меркнут на фоне грандиозной работы, которую проделала DICE в Battlefield 1.

Безумие настоящей войны – причина моей любви к Battlefield 1. Мне не нравились ранние части, как не прыгал я от восторга, когда действие перенесли в настоящее и дали в руку винтовку с коллиматорным прицелом. Однако сейчас DICE сделала почти идеальную игру для людей, которым важно погружение не только на поле боя, но и в ту эпоху, где разворачиваются события. Впрочем, EA может опять все испортить и через пару лет, в следующей Battlefield, мы вновь вернемся в наше время или, что еще хуже, отправимся в будущее.

IGN Россия

Что будет дальше с мультиплеером, покажет время, но то, что DICE предлагают уже сейчас, вызывает только положительные эмоции. Динамика хороша, видов оружия в достатке, интересные режимы, карты на любой вкус (любителям close quarters не нужно ждать дополнения, сравнительно небольшие карты имеются со старта), система ежедневных заданий и ящики, в которых вместо обвеса теперь находятся косметические улучшения и части уникального оружия. Любителям run’n’gun сперва может быть немного некомфортно, но даже такой стиль игры, в принципе, доступен, нужно лишь открыть правильное оружие. Вишенка на торте - отказ от использования Battlelog. Что еще нужно для полного счастья? Одним словом, Battlefield 1 превзошел ожидания и развеял опасения, связанные со сменой сеттинга. Это, пожалуй, самая интересная часть серии с 2010 года.

Battlefield 1 прекрасно сочетает в себе как настоящий блокбастер, так и один из лучших сетевых боевиков на сегодняшний день. Это самый яркий, достоверный, масштабный и живой симулятор глобальной войны в индустрии, проходить мимо которого я бы не рекомендовал никому. Ожидания оправданы, даже сверх положенного.

Не пытаясь тягаться с разработчиками CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала несколько запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, показав Первую мировую в разных ракурсах. Многопользовательский геймплей, несмотря на хронологические рамки его событий, ощущается свежо и бодро, а устаревшая техника оказалась любопытной экзотикой на фоне всевозможных футуристичных игрушек. Авторы великолепно адаптировали механику серии к реалиям начала века, а сами реалии - к потребностям игроков.

Battlefield 1 - это красивейшая игра, поражающая своим масштабом, разрушениями, плотностью эффектов. Звуковой дизайн великолепен. Даже если закрыть глаза, ты остаёшься по поле боя, где грязь чавкает под ногами, скрипят гусеницы, а команда, захватившая линию обороны, с воодушевляющими криками бросается вперед, на штурм следующей позиции. Оружие реализовано на недосягаемом для других игр уровне, и стрелять из него - одно удовольствие.

Да, в кампании не хватает эффектного финала, но «Военные истории» - отличная идея. Хочется верить, что в ближайших дополнениях будут расширять не только набор мультиплеерных карт и оружия, но также появятся новые «истории» за русских и французских парней. Быть может, дадут взглянуть на ситуацию с другой половины фронта. Не Антантой единой.

С каждым выполненным заданием, убийством и помощью напарникам игрок зарабатывает очки опыта. Вместе с прокачкой выдают облигации - местную валюту, за которую приобретаются новые пушки и приспособления. Арсенал не так богат, как в четвертой части, но выбрать есть из чего: однозарядные и многозарядные винтовки, автоматы, даже бесполезный, но крайне забавный пистолет «Колибри» есть. На разнообразие гранат тоже не пожалуешься: зажигательные, ударные, дымовые и газовые. Последние - нововведение. Они наносят небольшой урон, но заметно снижают видимость в зоне поражения и вынуждают надевать неудобный противогаз.

Несмотря на сравнительное небольшое количество карт, ругать Battlefield 1 за них невозможно – буквально каждая из девяти карт представляет собой настоящее произведение искусства. Классический европейский городок, французский шато, итальянские Альпы – всё это дышит духом времени и действительно напоминает настоящее поле боя, а не сочинённое дизайнерами и художниками нечто. Разве что пустынные карты в силу своей специфики получились достаточно средними, особенно если учесть что унылый коричневый градиент даёт огромное преимущество снайперам, которые лупят тебе в каску через три дюны, сидя на какой-нибудь скале.

Отдельно стоит отметить безупречную оптимизацию игры, которая и выглядит на обновленном Фростбайте лучше, чем прошлогодняя Battlefront, и работает стабильнее. Картинка в игре вызывает искреннее восхищение, а чтобы описать красоту всех эффектов, попросту не хватит слов. Дизайн локаций вышел на какой-то невероятный уровень - и сравнить их с картами из Battlefield 4 не получится без критики последней. Сетевой код как будто был взят от пришельцев - настолько он сейчас хорош и даже отдаленно не напоминает ситуацию с релизом той же Battlefield 4. Новая игра от DICE чудесна во всем - разве что поклонники напряженных пехотных баталий могут разочароваться небольшим разнообразием стрелкового оружия. Различия в механике намекают, что Battlefield 4 еще не скоро будет забыта и сохранит армию поклонников, да и обновленный интерфейс двух игр сам не позволит забыть о «четверке».

DICE превзошла себя. Она, используя старые механики, преподнесла миру другую Battlefield, эмоционального заряда от которой хватит надолго. Студия не справилась с сюжетной кампанией так, как хотелось бы, но выбранное шведами направление абсолютно верно. Мультиплеер же… Берите отпуск, надевайте фуражку и вперед, навстречу безумию Первой мировой.

С техникой то же самое. Однажды сев в многоместный танк с кучей торчащих в разные стороны пулеметов, я был вынужден скакать с места на место, поскольку кроме меня в салоне был только водитель. Это было самое эффектное сафари в истории! Battlefield 1 - главный сборник маленьких героических историй в этом году. Они возникают сами собой - благодаря нелепым случайностям или приступам слабоумия и отваги, которые, к удивлению собравшихся за игрой, срабатывают, каждый раз показывая игру с неожиданной стороны. «Парашютный десант на дирижабль с подрывом и эвакуацией - и где такое еще возможно?» - так думает каждый, кому хотя бы раз удалось обрушить левиафана на головы врагам; при этом за минуту до события герой дня раздумывал, сработает ли эта затея, или сейчас он просто провалится сквозь судно, разобьется и умрет.

Бомбардировщики пытаются бомбить цеппелин, поезд прячется под мостом и троллит всех миномётами, танки втискиваются в узкие траншеи, предназначенные исключительно для пехоты, кавалерист срубает медика, бегущего в штыковую… В общем, так называемые Battlefield moments, то бишь моменты, которые бывают только в Battlefield, обрели новую жизнь и новое оригинальное прочтение. Если вас достали имба-вертолёты, или если вы сам - авиатор, и терпеть не можете “Иглы” со “Стингерами”, если вы хотите сойтись с противником лицом к лицу (последний патрон в магазине и окровавленный штык), а не смотреть на ползущую точку в 18-ти кратном приборе ночного видения - добро пожаловать в Battlefield 1. Это - славное прошлое. Человеческая история, сформировавшая нашу с вами повседневную жизнь. Но одновременно и будущее, устанавливающее жанру мультиплеерных шутеров новую высочайшую планку.

IGN Россия

Battlefield 1 изначально имела огромный потенциал, но, к сожалению, вместо его раскрытия она решила топтаться на месте. Пусть это и не мешает ей быть все еще хорошей игрой, с великолепной картинкой, потрясающим звуковым и музыкальным сопровождением и затягивающим мультиплеером, но играть в один и тот же продукт, пусть и в разной обертке рано или поздно начинает надоедать, и разработчикам из DICE не помешало бы задуматься о более глобальных переменах, нежели чем просто временная смена декораций.

Отдельно хочется поднять тему национализма и расизма. Я понимаю, что EA - многонациональная компания, которая старается прививать толерантность своим пользователям, но я не считаю нормальным, что за Германию я играю негром. Я допускаю, что за Германию воевали чернокожие, но это же не образцовый солдат Германской Империи! Почему в игре не представлены Россия и Франция? И ладно бы Россия, которая внесла вклад на уровне США, но Франция! Это же основной участник войны, её нельзя было оставить в стороне. Впрочем, это косвенные минусы и на игровой процесс они не влияют.

Проигрывающей стороне спустя какое-то время выдают в помощь махину, будь то линкор, бронепоезд или цеппелин. Идею добавления таких громадин на поле боя мы уже встречали в зачаточном состоянии в Battlefield 2142 с ее «Титанами»; потом идея получила развитие в последней Battlefront, где в сражениях уже принимали участие масштабные AT-AT. Правда, в Battlefield 1 наличие такой вот специфичной форы вызывает явные проблемы с балансом. Например, засевшие в дирижабле нечестивцы могут практически без проблем набивать себе фраги, и все это - за счет тех, кто остался на передовой внизу. Помните, как нечто подобное раздражало игроков еще в четвертой части, причем некоторых настолько, что админы даже отключали урон у соответствующих летательных аппаратов? Вот и здесь все почти так же, только стоит прибавить к этому полное отсутствие пехотных ПЗРК (за них тут упомянутые противотанковые ружья). Остается лишь уповать на бравых пилотов… которые чаще всего заняты выяснением отношений между собой. Одна отрада - при наблюдении за таким величественным, но таки сбитым общими усилиями цеппелином у тебя натурально захватывает дух.

Удивительно еще и то, что Battlefield 1 не заменит четверку на все 100%. При схожей форме, новая часть настолько отличается от предшественницы в деталях, что ее с полным правом можно назвать отдельной игрой, а не простым рескином. Все места, где Battlefield 4 брала количеством, новое произведение DICE берет качеством и степенью проработки. Она генерирует невероятное количество зрелищных моментов. И хоть у нас нет непоколебимой уверенности в том, что она не надоест вам за несколько месяцев, она навсегда запомнится своим шармом. Вспоминая бесконечное число сиквелов и продолжений среди шутеров последних лет, мне трудно вспомнить хотя бы один, который способен похвастаться тем же свойством. И если DICE не откажется от своей прежней политики, оплата Premium-подписки подарит нам в ближайший год еще 16 карт. Зная, насколько долгоиграющей бывает «батла», вопрос ее приобретения является лишь вопросом времени.

BF1 - эпический шутер про глобальный конфликт, а не задание Джеймса Бонда. Разработчики вполне могли ограничиться скриптовыми боями, и никто бы их ни в чём не обвинил. Вместо этого шведы - честь им и хвала! - прикрутили к привычной “Баттле” весьма приличный полноценный стэлс, который не кажется вымученным довеском. В тумане враги не видят вообще ни черта, ночью ситуация чуть получше (для них, конечно), ну а днём часовой заметит что-то неладное и за километр, и поднимет тревогу, если вы не спрячетесь за пару секунд. Мёртвые тела вызывают вполне логичные подозрения, после чего начинается поиск вторженца по всему лагерю. При этом AI и есть AI: сделан он так, чтоб вы могли почувствовать своё превосходство над куском кремния. Дурить компьютерных болванчиков - одно удовольствие. Кинул гильзу, отвлёк, ударил киркой сзади, как истинный король российской поп-сцены.

В Battlefield 1 вы откроете для себя мир, где в бою сходятся кавалерия, танки и бипланы. Война уже никогда не будет прежней. Вас ждет новое оружие, уникальная техника, абсолютно новый игровой режим и многое другое.

Оружие

В Battlefield™ 1 есть огромный арсенал вооружения, большая часть которого создана или доведена до совершенства в Первой мировой войне: мощные дробовики, скорострельные пистолеты-пулеметы, разрушительные легкие пулеметы, сбалансированные полуавтоматические винтовки, пистолеты - оружие последнего шанса, верные снайперские винтовки и широкий ассортимент оружия ближнего боя (для тех, кто хочет узнать врага поближе). Каков бы ни был ваш стиль, для него найдется оружие.

Классы

Покажите свои сильные стороны, выбрав один из пяти уникальных классов. Играйте за штурмовика, сокрушайте врагов в ближнем бою и подрывайте технику. Играйте за поддержку, снабжайте товарищей патронами и подавляйте врагов огнем. Играйте за медика и сохраняйте жизнь товарищам - или будьте разведчиком, держитесь на отдалении и глядите на врагов через прицел снайперской винтовки. Если же ни одна из этих ролей вас не привлекает, залезайте в аэроплан или танк и будьте пилотом или танкистом. Тогда вы сможете вдарить по врагам из крупного калибра.

Карты

Станьте свидетелем того, как война охватила весь мир. Играйте на картах, разбросанных по всему земному шару. Уклоняйтесь от рушащихся зданий во французском городе Амьен в ходе весеннего немецкого наступления. Сцепитесь с врагом на утесах Монте-Граппа в итальянских Альпах, сражайтесь с ним за стратегически важные крепости. Продвигайтесь дюйм за дюймом по изрытой окопами ничейной земле в Северной Франции. Воюйте на Адриатическом побережье, решайте судьбу небольшой средиземноморской деревни. Все это только начало - будет и многое другое.

Режимы

Воевать в сетевой игре Battlefield™ 1 можно по-разному. Участвуйте в яростных боях за цели в фирменном режиме «Захват» или схлестнитесь с врагом вплотную в режиме «Превосходство», посвященном пехотным стычкам. Попробуйте нечто совершенно новое в режиме «Операции», где две команды сражаются на нескольких картах. Атакующие должны прорвать рубежи и оттеснить обороняющихся на следующую карту, а последние, в свою очередь, не остановятся ни перед чем, чтобы задержать наступающих.

Техника

Измените ход битвы в свою пользу большой и малой техникой и кавалерией. Лошади, танки, бипланы - все это и многое другое будет доступно вам в бою. Если же дела пойдут совсем плохо, вы можете положиться на т.н. гигантов - самую крупную и уникальную технику серии Battlefield. Они способны в один миг переломить ход сражения. Поливайте врагов огнем с неба, ведя исполинский дирижабль; мчитесь стальной стрелой, управляя бронепоездом или обстреливайте сушу с моря из орудий дредноута.

Battlefield 1 – шутер от 1-го лица, посвященный Первой мировой войне. Это 15-я часть серии Battlefield, и первая ключевая часть после Battlefield 4 (2013).

Геймплей

Как и предыдущие игры, Battlefield 1 является шутером от 1-го лица с акцентом на командную игру. Действие игры происходит в Первую мировую войну, сюжетные события вдохновлены событиями историческими. Игрок использует оружие эпохи, в том числе винтовки с ручной перезарядкой, полуавтоматические и автоматические винтовки, артиллерию, огнеметы и горчичный газ. Ближний бой переделан: DICE ввела такое новое оружие, как сабли, траншейные палицы и лопаты. Эти оружия ближнего боя поделены на 2 группы: тяжелые и легкие. Игрок может контролировать разнообразные бронированные машины, в том числе легкие и тяжелые танки, бронированные грузовики, бипланы, линкоры и цеппелины; также в игре можно ездить на лошадях. В более динамичном виде возвращены разрушения окружающих сред и кастомизация (настройка) оружия.

Дизайнер игры Дэниел Берлин говорит, что территории в кампании по сравнению с предыдущими частями стали более открытыми и просторными, что появилось больше опций и решений в отношении прохождения уровней и подхода к бою. В кампании игрок может управлять несколькими персонажами. Если игрок умирает в прологе, то он не перезагружается с контрольной точки, и воплощается в другого солдата. Его роли могут варьироваться от танкового наводчика до огнеметчика и стрелка с винтовкой. Когда игрок умирает, на экране появляется имя и год рождения реального солдата. В отличие от предыдущих частей, игра состоит из коллекции, своего рода антологии военных историй.

Мультиплеер поддерживает до 64 игроков. В новой системе отряда возможен групповой заход на сервер и групповой выход. Согласно Берлину, без вхождения в отряд геймплей значительно сложнее. Мультиплеерные карты основаны на локациях из мира, в том числе Аравии, Западном фронте и Альпах. В игру входят 9 карт и 6 режимов, среди последних – Завоевание, Доминирование, Операции, Натиск, Командный бой насмерть и Военные голуби. В последнем режиме игрок должен добывать военных голубей и посылать их к союзникам с призывом артиллерийского удара.

Классы

В мультиплеере действуют 8 классов:

  • Штурмовик : главный класс для борьбы с транспортными средствами. Использует автоматы и дробовики.
  • Медик : класс, занимающийся возрождением и исцелением напарников. Главное оружие – полуавтоматическая винтовка.
  • Поддержка : вооружен пулеметом. Обеспечивает союзникам поддержку патронами, чинит транспортные средства.
  • Разведчик : использует снайперские винтовки. Обнаруживает врагов и запускает сигнальный огонь, который обозначает ближайших врагов на мини-карте.
  • Танкист : игрок, решивший появиться в танке, автоматически становится танкистом. Это новый для серии класс. У танкиста есть молоток для починки транспортных средств.
  • Пилот : игрок, появляющийся в самолете, автоматически становится пилотом. Вне кабины пилот использует карабин с калибром пистолета.
  • Кавалерия : игрок, выбравший появление на лошади, становится кавалеристом.
  • Элита : класс обретается путем взятия на поле боя. Элите доступно особое оружие или специальные способности. В частности, она может использовать огнемет. У класса есть вариации: часовой, охотник за танками, солдат-огнеметчик.

Кампания

В одиночной кампании игрок контролирует 6 разных персонажей в течение 6 глав. В отличие от предыдущих кампаний серии, одиночный режим Battlefield 1 состоит из отдельных «военных историй». Каждая история демонстрируется через глаза отдельных солдат разных национальностей. «Шторм стали » – пролог во Франции глазами так называемых воинов преисподней из Гарлема. «Через грязь и кровь » – французские бои глазами британского танкиста. «Друзья на высоте » – Франция и Англия, протагонист – пилот королевского летного корпуса. «Аванти Савойя » – Италия, скорбный выживающий и член штурмового подразделения Ардити. «Бегун » – европейская часть Турции, бегущий из АНЗАКа. «Ничто не предрешено » – Месопотамия, бедуинский воин под командованием Лоуренса Аравийского.

Разработка

Дизайнер игры Дэниел Берлин говорит, что тема Первой мировой войны была выбрана потому, что оружия и приспособления тех времен подходят игрокам разных стилей. Название «Battlefield 1» разработчики подобрали потому, что Первую мировую войну считают «рассветом тотальных военных действий ». Для углубления игровой системы разработчики переделали оружие ближнего боя. Согласно креативному директору Ларсу Густавссону, сеттинг уже давно был концепцией, и команда «мечтала » создать игру по данному периоду. По Берлину, геймплей был важнейшим аспектом при разработке. Он обещал, что игра не будет замедлена из-за исторического сеттинга. Сюжет игры составили из историй неизвестных военных героев, не связанных между собой. Патрик Сёдерлунд, исполнительный вице-президент Electronic Arts, сначала отверг идею шутера про Первую мировую войну, так как считал, что он будет унылым по геймплею. Позже он принял заявку, убедившись в концепции благодаря предоставленной шведской компанией DICE демо-версии. Старший продюсер DICE Александр Грёндал с помощью визуальных ориентиров провел собственное исследование войны. Он предпочитал цветные изображения войны, чтобы визуализировать жизнь солдат. «Я хотел увидеть картины и представить, как они выглядят через мобильные объективы. Я хотел начать со съемочного материала, и представил его в нашей игре, но в современном виде ». Грёндал особо отметил цветной французский документальный фильм Apocalypse : World War I (2014) и книгу цветных фотографий World War I in Colour (2004) Чарльза Мессенжера. Грёндал предпочел цветные материалы по следующему соображению: «Они весьма интересны, они засасывают тебя, поскольку цветное воспринимается гораздо ближе ». Кроме того, он назвал «большим вдохновением » аудиодокументацию из 6 частей Blueprint for Armageddon («Чертеж Армагеддона»), собранную Дэном Карлином для своей серии подкастов Hardcore History .

В июне 2015 года DICE сообщила о работе над неанонсированной игрой. В январе 2016 года EA сообщила, что Titanfall 2 , Mass Effect : Andromeda и одна неанонсированная игра во вселенной Battlefield выйдут к концу фискального года компании. Название игры и дата релиза, а также общие сведения о сюжете стали известны 6 мая 2016 года в результате утечки информации. Официальный анонс состоялся в тот же день посредством трансляции на Twitch. Был показан трейлер с песней Seven Nation Army от White Stripes в ремиксе The Glitch Mob. В коллекционное издание игры вошли такие предметы, как статуя бойца преисподней Гарлема, код для неофициального цифрового контента (DLC) и металлический кейс. В случае предварительного заказа игроки получали ранний доступ к DLC-карте «Гигантская тень» (Битва Зелле) и пакет Harlem Hellfighter. В люксовую версию игры (Deluxe Edition) вошли предзаказные бонусы, 3 дня раннего доступа к игре, пакеты Red Baron и Lawrence of Arabia, 5 «боевых пакетов».

31 августа 2016 года стала доступной открытая бета-версия игры для всех трех платформ. 8 сентября 2016 года доступ закрыли. Благодаря бета-версии команда сумела убедиться, что важные технические баги, сбои и вылеты можно пропатчить до официального релиза. В бета-версию играли 13,2 миллионов человек.

Прием

До релиза игра получила положительные оценки сообщества. По состоянию на 2 июля 2016 года презентационный трейлер Battlefield 1 стал самым лайкаемым трейлером на YouTube, собрав более 2 миллионов лайков. Electronic Arts сообщила, что за первый год планирует продать не менее 14 миллионов копий игры. Джейк Манси в Wired выразил беспокойство о сложности отражения комплексных ситуаций Первой мировой войны. По его мнению, война – не идеальный сеттинг для видеоигры. С другой стороны, Роберт Рат в Zam отметил, что в популярной культуре Первую мировую войну во многом забыли, и предположил, что интерес к ней может возродить Battlefield 1.

Через несколько дней после релиза игра имела такие оценки на Metacritic:

  • ПК – 88% (38 обзоров) и 80% (536 оценок)
  • Xbox One – 88% (30 обзоров) и 83% (272 оценки)
  • PS4 – 89% (21 обзор) и 86% (408 оценок)

В Великобритании игра стала бестселлером в первую неделю продаж; ее результаты за этот период оказались выше, чем соответствующие результаты Battlefield 4 и Battlefield Hardline вместе взятых.

На Game Critics Awards 2016 игра получила номинации «Лучшая на шоу», «Лучшая консольная игра», «Лучшая ПК-игра», «Лучший онлайновый мультиплеер», а также награду «Лучший экшн».

Являясь ветераном в производстве сетевых конвеерных шутеров, Electronic Arts наконец решила отойти от своего главного канона - простого улучшения графики и геймплея, разбавив серию Battlefield интересным сюжетом.

На этот раз мы окажемся прямо во эпицентре Первой мировой войны, станем свидетелями разрушения старого и появления нового мира, во время, когда конные войска бросались с саблями на танки, передвигающиеся со скоростью 10 км/час, а самолеты были в новинку. В новой части нас ждут сражения на земле, море и в воздухе, улучшаемая техника и снаряжение, полностью разрушаемый окружающий мир и поля боя, растянувшиеся от итальянских живописных пляжей до аравийских пустынь. Разумеется присутствует классический игровой процесс Battlefield, сюжетная кампания и старые добрые сражения с участием до 64 человек в характерных для серии режимах.

Весь сценарий игры происходит во время первой мировой, однако разработчики не стали давить на реализм и сделали очень динамичный шутер с сильно проработанной атмосферой. Время суток в игре не стоит на месте, день сменяется ночью, яркое палящее солнце – дождем или туманом. От этого кардинально меняется антураж локаций. Сильно меняется и само поле боя, ведь в игре реализована система «Интуитивного разрушения». Любая постройка, будь то мельница, церковь или жилой дом, со временем превращается в руины, что также очень сильно меняет внешний вид и обстановку.

Что касается нововведений, в игре появится новый режим «Операции». Это связанные между собой сюжетный сценарии сражений, в ходе которых игроков будет перебрасывать с одной битвы на другую. В них команды будут делиться на атакующих, задачей которых является захват сектора, и защитников, им в свою очередь надо этот сектор удержать. Кстати у команды защитников будет небольшое преимущество в тяжелой технике, например, такое как бронепоезд, цеппелин или броненосец. С помощью этих огромных управляемых машин можно запросто переломить ход сражения.

Battlefield 1 - мультиплатформенный шутер с видом от первого лица, разрабатываемый EA DICE.

Впервые в истории франшизы игроки смогут оседлать лошадей и искромсать своих недругов при помощи таких видов оружия как сабля, булава и шанцевый инструмент. При этом сами уровни станут более открытыми и нелинейными, поэтому добиться поставленных целей можно будет совершенно разными способами.

Еще один важный момент - разрушаемое окружение. Так что любителей подолгу отсиживаться в укрытии постигнет неминуемое фиаско.

Многопользовательский режим с поддержкой до 64 игроков забросит геймеров в самые разные уголки света, включая итальянские Альпы и пустыни Аравии.

В Battlefield 1 началась «Волна Перемен»

Вторая часть обновления доступна для игры

Владельцы Premium Pass и издания получили доступ ко второй части дополнения . Остальным придется подождать две недели.

Вторая часть называется «Северное море» и она вводит в игру новые карты, устрашающий дирижабль класса C и новые улучшения Battlefield 1 .

На карте Гельголандская бухта доступен только один режим «Захват в нападении».

Это первая морская битва Первой мировой, где германский флот внезапно атаковала Королевская морская пехота Великобритании. Атакующие стремительно высаживаются на красные утесы и каменистые берега. Пехота может прятаться за крупными камнями и дюнами, а также вызывать заградительный огонь с кораблей. Игроки могут получить доступ к орудию береговой батареи, которое поможет обороняться. Нужно лишь захватить пляж с бункером. Ожидается первая в Battlefield 1 битва между дредноутами.

Зеебрюге — бельгийский порт на который британские войска совершают коварный набег.

Немецкие войска должны охранять бетонную дамбу, в которой образовалась брешь из-за ожесточенных сражений. Через нее можно добраться до дока с подлодкой, если торпедные катерах, аэропланах, эсминцах, дредноутах и дирижабле (ага). Пехоту прикрывают зенитные орудия, расположенные на противоволновой дамбе, и береговые батареи на ближайшем пляже у основания дамбы.

Также игроков ожидает новая техника — дирижабль класса C, который экипирован 4 сиденьями и 2 грузовыми отсеками. Пилоты могут перевозить огромные грузы артиллерии и бомб. В носовой части гондолы расположено 76-миллиметровое орудие, а в кормовой - 20-миллиметровая автоматическая пушка. Верхняя артиллерийская площадка оборудована зенитным орудием (на крыше воздушного судна.

В обновлении много уделено изменению баланса игры: переработано оружие всех классов и техники.

Более подробно об изменениях патча, который коснется всех игроков, независимо от того хотят они играть в это дополнение или нет, можно прочесть на