Сломанный меч 2 дымящееся зеркало игра медиахауз. Broken Sword II: The Smoking Mirror - прохождение

  • 30.07.2019

Была настолько успешной и быстро завоевавшей популярность, что разработчики из Revolution Software ну никак не могли ограничиться лишь одной игрой. Более того, они не ограничились и двумя. Фанаты серии знают и о третьей, и о четвертой части. Даже о фанатской версии 2.5. Но мы поговорим о последнем представителе классической линейки серии - .

Игра продолжает рассказ о Нико Коляр и Джордже Стоббарте, которые в этот раз борются не со злобными нео-тамплиерами, а с мифами древних Майя. Но о сюжете поговорим отдельно, а здесь отметим, что 12 апреля 2011 года в Америке и 2 декабря в России в свет вышла переработанная версия культовой игры 97 года с приставкой Remastered . Игра мало чем отличается от оригинала, но мы специально сделаем акцент на этих различиях. В остальном, в рецензии, рассматривается именно обновленная версия, хотя разницы между Remastered и обычным Broken Sword 2: The Smoking Mirror минимальна.

Ни шагу вперед

Remastered

Как уже отмечалось выше, отличия Remastered версии от оригинального Broken Sword 2: The Smoking Mirror заметны значительно меньше, чем это было с Director"s Cut . В Remastered мы получили все тот же Broken Sword 2 , с картинками при диалогах, несколькими новыми видеороликами и "Комиксами".

Комиксы, это то, что повествует нам о событиях, не рассказанных в оригинальном Broken Sword 2 . Например, про смерть отца Джорджа и про то, как Нико вляпалась в переделку с контрабандистами.

Все. Никаких других отличий от оригинала не ждите. Ни новых сцен, ни дополнительных диалогов, ни новых загадок, ни-че-го! Все тот же старый, добрый Broken Sword 2: The Smoking Mirror . Хорошо это, или плохо решать вам. Но как кажется нам, раз уж делаете "Remastered", то делайте его новым. В противном случае получается, что мы покупаем все тот же Broken Sword 2: The Smoking Mirror в новой коробочке.

К минусам Remastered можно отнести все тот же процент прохождения игры при сохранении, что мы видели в Broken Sword: Shadow of the Templars. Director"s Cut . Это не мешает, но видеть, как стремительно ты движешься по сюжету и приближаешься к концу, не очень приятно.

Главным же минусом в Remastered стало поистине странное дополнение. Странное потому, что полностью противоречит философии квестов. В меню Remastered появился пункт, в котором нам, при желании, дают целых пять подсказок на каждый элемент загадок. Причем, если первые две лишь намекают, на что нам стоит обратить внимание, то последние откровенно говорят, что и где нам надо сделать. Конечно, при желании можно не смотреть, но застряв на одном из элементов и имея под рукой такое откровенное прохождение всей игры, волей не волей, а рука тянется за подсказкой.

Если вы фанат квестов и сможете пройти игру ни разу не заглянув за подсказкой - снимаем перед вами шляпу. У вас поистине железная выдержка.

***

Конечно, продолжение практически никогда не бывает лучше первой части. Однако Broken Sword 2: The Smoking Mirror это тот случай, когда наследник не ударил в грязь лицом и выстоял практически на одном уровне с оригиналом. И, без сомнения, такая культовая игра заслуживает того, чтобы быть переизданной. Пусть у Remastered и не получилось до конца выполнить эту задачу, но всегда приятно, когда игра, которую ты вспоминаешь с ностальгией, спустя аж 15 лет не забыта и с радостью воспринимается издателями и игроками.

Джордж и Нико идут к профессору Убьеру и подвергаются нападению. Нико исчезает в неизвестном направлении, а Джорджа привязывают к стулу и оставляют в запертой горящей комнате.

Джорджу угрожает огромный паук. Подкатитесь к шкафу и щелкните по нему мышкой: выяснится, что шкаф качается. Стукните по деревяшке, которая служит шкафу правой ножкой, и придавите паука. Затем перережьте путы о торчащую из стены скобу.

Пройдите к бюро, откройте крышку и попробуйте текилу. Подберите выпавшего из бутылки червяка. Откройте нижний ящик бюро и достаньте вазу. Подберите с ковра дротик, проверьте сумку Нико (в инвентаре появятся трусы, письмо и помада). Идите налево, проверьте сифон на шкафчике: пусто. Дротиком откройте шкафчик – внутри лежит горячий баллончик. Возьмите баллончик трусами. Поставьте баллончик в сифон и погасите огонь. Откройте дверь.

Возьмите со стола вырезку о солнечном затмении и позвоните Андре Лобино. Тот назначит встречу в кафе на площади Монфосон. ПКМ в инвентаре исследуйте вазу и достаньте ключ. Откройте входную дверь.

Действие переместится в кафе. За соседним столиком сидит знакомый по первой части игры жандарм. Пообщайтесь с ним: жандарм на пенсии. Попробуйте привлечь внимание официанта, но он отреагирует только во второй раз. Закажите кофе и спросите официанта о профессоре Убьере и Лобино. Когда вы закончите, появится Лобино и покажет камень, из-за которого похитили Нико. Спросите Лобино о камне, Убьере и вазе. Тот расскажет о своем приятеле, который может дать больше информации (этот человек держит галерею «Глиз»). Чтобы выйти с локации, подведите мышку к правому краю экрана. Появится меню выбора, куда можно пойти (в дом Убьера или в галерею).

Отправляйтесь в галерею.

Поговорите с Глизом, затем с толстяком около витрины. Покажите толстяку вазу, но тот ее разобьет. Спросите о том, что он пьет (толстяку напиток не нравится). Джордж решит отомстить толстяку за разбитую вазу.

Возвращайтесь в кафе и поговорите с отставным жандармом о его работе. Жандарм должен наклонить голову и спрятать лицо в руках. В этот момент стащите фляжку с его стола. Там налит абсент.

Вернитесь в галерею. Обратите внимание, что толстяк по очереди достает записную книжку или держит бокал. Когда он будет держать бокал, подлейте в него абсент. Затем подлейте еще раз – толстяк упадет и разобьет витрину, Глиз побежит к нему. Идите налево и проверьте ящики за белой ширмой. На одном из ящиков вы найдете половину этикетки. ПКМ рассмотрите газетную вырезку о солнечном затмении и сделайте вывод, что Убьер доставлял эти ящики из Марселя.

2. Марсель

Пройдите к домику на пристани, загляните в окно и поговорите со сторожем. Выяснится, что попасть на территорию доков невозможно. Кроме сторожа, есть еще одна существенная проблема – голодная собака.

Обойдите домик и спуститесь на пристань. Найдите багор в воде (справа на экране). Вытащите багром бутылку, которую выкинул сторож.


Поднимитесь по лестнице и вылейте воду из бутылки на крышку печной трубы. Снимите крышку трубы и засуньте в трубу бутылку. Повалит дым, сторож выйдет на улицу. Спускайтесь на пристань и влезьте в люк в полу. Заберите собачьи галеты и уголек из ведра около печки. Вылезайте на пристань и положите галеты на платформу, около которой стоит собака. Когда собака начнет есть, багром стукните по платформе. Собака упадет в воду. Поднимайтесь по лестнице и лезьте через забор на склад.

Пройдите к самой левой двери и постучите, но вас не услышат. Залезьте по лестнице слева от двери и загляните в окно. Засуньте багор в работающий вентилятор, спускайтесь по лестнице и постучите снова. Откроется окошко в двери, но вам здесь явно не рады.

(Во второй раз стучать не надо, т.к. Джорджа застрелят, и придется переигрывать.) Вместо этого быстро лезьте по лестнице. Дверь откроется, появится индеец. Пройдите направо и нажмите на бочки. Прикрепленная к зажиму бочка покатится в воду, а индеец подойдет посмотреть, что случилось. Нажмите на следующую бочку и столкните индейца в воду. Идите на склад.

Проверьте ящики письменного стола и найдите ключик. Осмотрите доску объявлений и найдите накладную из города Кварамонте. Идите направо: из-за ящиков выглянет человечек в желтой одежде. Поговорите с ним и покажите ключик (оказывается, он отпирает оковы на ногах карлика). Джордж освободит человечка, и тот исчезнет. Вызовите лифт и спускайтесь.

Джордж заметит фотоэлемент на двери лифта: если его не заблокировать, дверь закроется. На складе стоит статуя на погрузчике и три ящика. Нажмите на ближайший ящик и подвиньте в проем двери. Справа от двери лифта есть две кнопки, нажмите на верхнюю. Включится свет. Подойдите к дальней стене и осмотрите царапины на полу, затем пощупайте стену. Вы найдете тайную дверь. Идите внутрь.

Освободите Нико, подберите веревку, статуэтку и изоленту. Возвращайтесь на склад. Примените веревку на статую, а изоленту – на фотоэлемент лифта. Сдвиньте из лифта ящик и поставьте на него ящик с дырками. Подвиньте третий ящик и освободите погрузчик. Немного поднимите статую, возьмитесь за веревку и забросьте на блок. Нажмите на погрузчик: статуя повиснет в воздухе. Попробуйте качнуть статую – не хватает сил. Попросите Нико о помощи. Выходите наружу. Закиньте наручники на трос слева от двери. Герои сбегут со склада и окажутся в Париже, где Лобино отдаст им камень Койота.

3. Кварамонте

*Пасхальное яйцо №1:

Если в вашем инвентаре есть уголек из будки сторожа в Марселе, примените его на козла около офиса горнодобывающей компании.


Эта часть игры зависит от вашего взаимодействия с другими персонажами (т.е., при разговоре активируются новые темы). Идите направо и поговорите с женщиной около полицейского участка. Это старая знакомая Джорджа по первой части игры, ее зовут Перл. Спросите ее о муже (выяснится, что они поссорились, поэтому она не может поехать на экскурсию). Войдите в полицейский участок: генерал и профессор Убьер стоят у карты. Поговорите с генералом о нем самом, профессоре Убьере и пирамиде. Попробуйте развернуть карту и поговорите о ней с генералом.

Выходите на улицу и поговорите с Нико о генерале. Идите направо: около грузовика, в котором сидит муж Перл по имени Дуэйн, стоит профессор Убьер. Максимально полно поговорите с ним и покажите имеющиеся у вас предметы (трусы, помаду и собачью еду можно не показывать). Поздоровайтесь с Дуэйном и поговорите с ним о грузовике. Теперь нужно, чтобы от грузовика отошел Убьер. Вернитесь к полицейскому участку и поговорите с музыкантами. Выяснится, что их дудочник Мигель попал в тюрьму.

Проверьте, ушел ли Убьер (если не ушел, вы не все у него спросили). Еще раз поговорите с Дуэйном о грузовике, Мигеле, музыке и детонаторе. Дуэйн хочет освободить Мигеля.

Поднимитесь в офис горнодобывающей компании (нужно нажать на лестницу) и пообщайтесь с Кончитой о детонаторе. Та ответит, что нужно привести веские доказательства нечистоплотности Убьера. Расскажите о профессоре Убьере и карте. Выходите на улицу и поговорите с Нико о карте. Идите в полицию и поговорите с генералом о Нико. Генерал уйдет давать интервью Нико. Поговорите с полицейским Ренальдо об экскурсии в пирамиду. Идите к Перл и поговорите с ней об экскурсии. Ренальдо и Перл уйдут.

Посмотрите карту. Идите к Кончите и расскажите о карте. Теперь Кончита велит вытащить Мигеля из тюрьмы. Возьмите из шкафа детонатор и отнесите Дуэйну. Идите в полицию и вглубь экрана к камерам. Поговорите с Мигелем: появится Ренальдо и арестует Джорджа.


Играем за Нико.

ПКМ по очереди осмотрите портрет, лава-лампу, телевизор и акулу (или ковер). Поговорите с генералом об этих вещах. Появится мамаша генерала.


Играем за Джорджа.

Осмотрите петлю в камере Мигеля, затем попросите его дать эту веревку. Примените веревку на свое окно. Затем нажмите на конец веревки и на Дуэйна в окне (а не на окно). Американец привяжет веревку к грузовику и выломает стену. Герои сбегут из города и прыгнут в лодку, которую приготовили друзья Мигеля.

4. Джунгли

Джордж окажется около дома на дереве. Сначала попробуйте покричать, потом влезть на дерево (бесполезно). Около водяного колеса валяется куча сырых листьев, положите в них выписку с банковского счета Убьера. Примените на водяное колесо статуэтку: листья запреют, появится дым, из дома выйдет священник.

Священник расскажет, что нашел девушку, которую укусила змея (конечно, это Нико). Чтобы сделать противоядие, нужно сходить в деревню к шаману, а для этого сначала нужно выгладить воротничок священника.

Пройдите направо к сломанной стиральной машине и снимите с нее лозу. Пройдите налево и обвяжите лозой два колеса, которые составляют пресс. Положите воротничок на пресс. Вытащите из земли крест и примените на пресс. Отдайте воротничок священнику и идите в деревню.

Поговорите с воином и в качестве подарка шаману отдайте коробку собачьих галет. Воин вернется и скажет, что шаман требует добавки (можете положить в коробку помаду, чтобы от нее избавиться, и развлечься, предлагая шаману трусы или червяка). Правильный предмет – камень майя в коробке из-под галет. Теперь воин разрешит пройти в деревню.

Найдите у костра шамана и поговорите с ним о Нико и противоядии. В ответ он начнет рассказывать о боге-разрушителе Тескатлипоке, который пока заключен в тюрьму, но выйдет оттуда в ближайшее солнечное затмение. Чтобы предотвратить катастрофу, нужно найти еще два камня (камень Орла находится на острове в Карибском море, камень Ягуара – в Лондоне) и принести их шаману.

На следующее утро Джордж вернется в дом на дереве вместе с противоядием. Залезьте в дом и попробуйте дать корень Нико (бесполезно, т.к. она его не прожует). Спуститесь к прессу и примените на него крышку от печной трубы. Положите на пресс корень и прокатайте. Заберите крышку с соком и щелкните по дому. Джордж отнесет питье Нико, и она поправится.

Герои решат разделиться и искать камни поодиночке.

5. Карибы, часть 1

Джордж отправляется за камнем Орла.

Пообщайтесь с человеком на пляже и выясните, что он геодезист по фамилии Бронсон. Загляните в теодолит и обратите внимание на сверкающую точку на флагштоке дома. Поднимитесь по лестнице и познакомьтесь с сестрами Кеч, являющимися потомками пирата, укравшего камень Орла. Поговорите с ними об их предке и выясните, что они планируют сделать из дома музей. Попробуйте открыть дверь, но дамы не позволят: закрыто до конца реставрации, которую проводит геодезист Бронсон. Вернитесь к Бронсону и поговорите о его работе. Попробуйте заглянуть в чертежи (бесполезно). Идите на мостки справа от висящей сети. Познакомьтесь с мальчиком по имени Рио. Вернитесь к дамам и поговорите о Рио и коте. Наврите, что их племянница Эмили ушла гулять с Рио. Дамы уйдут.

Идите к Рио и попросите поймать рыбу для кота. Дайте мальчику червяка. Здесь нужно ждать и периодически спрашивать мальчика о рыбе. Сначала он вытащит часть велосипеда, а затем и рыбу. Исследуйте велосипед и возьмите резинку. С рыбой и резинкой отправляйтесь к дому.

Раскройте лестницу и повесьте резинку на флагшток. Спуститесь и привяжите к резинке рыбу. Кот отвлечется от красного мячика и пойдет следить за рыбой. Заберите мячик и отвяжите резинку (если вы сразу накормите кота рыбой, он от мячика не отойдет, и придется возвращаться к Рио, который выловит еще одну рыбу). Резинку можно отвязать, стоя на лестнице и нажав на рыбу. Повесьте резинку на дерево (получится рогатка) и запустите мячиком в отражатель Бронсона. Он придет к дому и залезет на лестницу, а затем сядет верхом на флагшток. Соберите лестницу. Бронсон повиснет на флагштоке. Идите на пляж и посмотрите чертежи: оказывается, он проектирует отель. Вернитесь к дому: а вот и дамы появились. Покажите им чертеж, подберите отражатель и идите в дом.

6. Лондон, часть 1

Нико приезжает в Британский музей. Поговорите со смотрителем, затем исследуйте правую и левую витрину. В одной из витрин лежит магическое зеркало, в другой – камень Ягуара. Еще раз поговорите со смотрителем (теперь о зеркале). Появится Убьер и после вашего первого вопроса сразу уйдет. Проверьте правую витрину: камень исчез, в замке витрины торчит ключ. Заберите ключ и откройте витрину около телефона. Достаньте клинок, заприте витрину и поговорите со смотрителем о воре, показав тому ключ. Смотритель пойдет звонить, в это время вы должны нажать на оранжевую штору и открыть клинком дверь.

7. Карибы, часть 2

В музее в первую очередь откройте сундук из окна и познакомьтесь с Эмили. Прочитайте журнал под моделью парусника, посмотрите на портрет пирата Кеча. Поговорите с Эмили и спросите о крестике, который она носит. Девочка отдаст крестик только в обмен на что-нибудь стоящее. Сходите к Рио и спросите, какой подарок подойдет девочке: мнение мальчика – ракушка. Подходящая ракушка есть у Рио, но он хочет в обмен наживку для рыбы.

Вернитесь в дом и возьмите со стола перо. Дайте перо коту и подберите растрепанное перо. Отдайте его Рио, получите ракушку и отнесите Эмили. Получите крестик и вставьте его в стол на место, где стояло перо. Снимите со стены фонарь и поставьте на место чернильницы. С мольберта снимите карту и положите на стол. Джордж определит, куда ему дальше отправляться: на остров Зомби. Сходите к Рио и попросите отвезти вас на этот остров.

Попробуйте залезть на уступ на скале (бесполезно). ПКМ осмотрите лодку Рио и попросите у мальчика сеть. Закиньте сеть на утес.

8. Лондон, часть 2

Николь выходит на заброшенную станцию метро. Подойдите к торговому автомату. ПКМ в инвентаре откройте сумку Нико и достаньте заколку. Примените заколку на монетоприемник и заберите монету из отсека для возврата денег. Бросьте монету в монетоприемник, заберите из отсека выдачи товара шоколадку, затем еще раз запустите руку в этот отсек и заберите монетку.


*Пасхальное яйцо №2:

Медленно идите направо. Вы увидите призрака, которому нужно дать шоколадку. Призрак исчезнет, идите налево на пути левее сваленных шпал. Вы увидите Роберта Фостера, героя игры «Beneath a Steel Sky».


Идите направо и примените монетку на весы. Нико достанет магнитную карточку. Справа на стене висит шкафчик; откройте его клинком из музея, а затем проведите по щели карточкой. Нажмите на кнопку внутри шкафчика. Ближайший поезд остановится, идите в вагон.

9. Карибы, часть 3

Джордж поднимается на скалу. С этой локации есть два выхода: вверху и внизу. Сначала идите в верхний выход. Возьмите тростник из болота в центре локации и идите в правый верхний выход. Засуньте тростник в нору под деревом в центре локации. Вернитесь на начальную точку (дважды в нижний левый выход).

Идите в нижний выход и все время направо, пока не наткнетесь на кабана. Скомбинируйте тростник и дротик и выстрелите в кабана. Идите направо. Вы окажетесь около каменной стелы. Скомбинируйте сеть и отражатель, затем снимите со стелы лиану и прикрепите к ней сеть с отражателем. Нажмите лианой на стелу. Джордж закинет отражатель наверх.

Идите вверх экрана. Вы окажетесь на локации с болотом в верхнем левом проходе. Путь через лабиринт такой:

Из верхнего левого выхода в верхний правый выход;

Из нижнего левого выхода в средний левый выход;

Из нижнего правого выхода в нижний левый выход;

Из нижнего правого выхода в средний правый выход;

Из верхнего левого выхода в средний правый выход;

Из среднего левого выхода в средний правый выход.

Вы окажетесь на вершине горы. Поставьте на платформу теодолит и посмотрите в окуляр. Двигая окуляр (нажимая на края экрана), вы должны найти сверкающую точку.


Затем нажмите на активную точку на скале и выйдите из приближения, нажав внизу экрана рядом со сверкающей точкой. Спускайтесь направо.

10. Лондон, часть 3

Нико сидит за правым ящиком и следит за охранником. Вам нужно дождаться момента, когда охранник завернет за угол и пойдет по противоположной палубе. Нажмите на ближайший к мосткам ящик: Нико спрячется. Во второй раз дождитесь, пока охранник уйдет на другую палубу, и быстро нажмите на лестницу. Лежа на крыше, пропустите охранника в третий раз и нажмите на дверцу левого шкафа. Охранник заинтересуется и войдет в шкаф. Быстро жмите на дверцу шкафа, а затем на швабру. Загляните в иллюминатор.


После того, как Карзак застрелит Убьера, войдите в каюту и пощупайте пульс ученого. Возьмите камень Ягуара. Ударьте Карзака клинком.

11. Карибы, часть 4

Джордж приходит на съемочную площадку. Пообщайтесь с режиссером и актером Хайку. Режиссер вызовет на площадку каскадера, но тот хочет есть и тянет время. Познакомьтесь с каскадером и поговорите с ним на все темы. Подойдите к столу с едой и возьмите блинчик, сухую булку и банку кленового сиропа. Скомбинируйте блинчик и сироп и дайте каскадеру. Тот съест и весь измажется сиропом. В центре экрана растет большой куст, бросьте в него сухую булку: из куста появятся шершни, которые полетят к несчастному каскадеру. Он сделает трюк, и вся съемочная группа переместится на пляж.

Поговорите с режиссером и предложите свои услуги в качестве каскадера. Тот не возражает, но камера завязла в песке. Познакомьтесь с оператором, нажмите на переносную камеру и еще раз поговорите с режиссером. Тот согласится использовать переносную камеру и отправит Джорджа переодеваться.

Джордж влезет в пещеру, откроет сундук и найдет камень Орла.

12. Пирамида

Играем за Нико.

Она идет в деревню шамана, но видит, что здесь никого нет. Откуда-то появится карлик Титипоко. На ступеньках центральной хижины валяется камень Койота, но он слишком горячий. Попробуйте повалить стоящую рядом бочку (не получается). Попросите помощи Титипоко. Заберите камень и идите налево. Вы увидите, как связанного Джорджа ведут на вершину пирамиды.

Нико и Титипоко окажутся около неработающего лифта. Сначала пройдите налево и поговорите с охранниками, чтобы убедиться, что обычным путем (по лестнице) вам не подняться. Около лифта стоит мотор, слева – генератор. Вытащите из генератора цилиндр (1), перережьте клинком топливопровод (2). Наберите в цилиндр топливо (нужно нажимать на топливопровод, а не на лужу) и заправьте мотор лифта, нажав на крышку топливного бака (3). Нажмите на кнопку на моторе, выжмите рычаг слева (4). Механизм работает, но платформа не поднимается. Выключите мотор. Нажмите на металлическую опору лифта (5) и выясните, что на лифте можно подняться до самого верха. Подберите веревку и дайте ее Титипоко (6). Карлик залезет по опоре и перекинет веревку. Привяжите веревку к мотору, включите лифт и выжмите рычаг два раза, чтобы проверить, работает ли лифт. Поговорите с Титипоко и встаньте на платформу лифта. Поговорите с Титипоко еще раз. Наконец, Нико поедет наверх.


Стащите патронташ с верхнего ящика и спускайтесь. Заберите факел около лестницы и дайте его Титипоко. Бросьте горящий факел в лужу бензина, а затем туда же бросьте и патронташ. Поднимайтесь на лифте. Нажмите на генерала, а затем на Джорджа. Герои побегут внутрь пирамиды.

На противоположной стене есть два рычага, нажмите на один и на другой (ничего не произойдет). Попросите Джорджа о помощи. После этого Нико и Джордж с Титипоко свалятся в неизвестность.

Нико окажется в зале с двумя большими дисками. Выход – дверь с черепом справа на локации. Ее можно открыть двумя способами – обычным и альтернативным.


*Пасхальное яйцо №3:


Нажмите на кнопку и идите на выход.


Обычный способ:

Запомните символы на двух дисках там, где диски соприкасаются.


Идите направо, здесь есть две стены с плитками. Нажмите на левой стене на плитки, изображение на которых совпадает с изображением в месте соприкосновения дисков. Посмотрите на правую стену, верхнюю левую плитку: вы собрали только половину изображения на ней.

Уже самостоятельно определите два других символа. Пройдите к дискам и крутите их, нажимая на центральную часть.


На левой стене нажмите на плитки, изображение на которых совпадает с изображением в месте соприкосновения дисков. Нажмите на левую верхнюю плитку на правой стене. Если все правильно, плитка «залипнет».


Соберите узоры для трех других плиток на правой стене. Выходите в коридор.


Играем за Джорджа.

Снимите со стены факел и дайте Титипоко. Нажмите на рычаг на стене. Герои провалятся ниже.

Нажмите на рычаг на стене (за вами закроется дверь). Подберите факел и зажгите факел в правом углу локации. Идите в проход слева. Вы окажетесь в зале с двумя рычагами; нажмите на оба рычага и выходите из комнаты. В коридоре тоже есть два рычага, нажмите на нижний рычаг. Заходите в комнату: открылась тайная дверь справа. Возьмите горящий факел и идите в дверь. Спустившись по лестнице, нажмите на рычаг на синей стене и продолжайте спускаться. Джордж сам войдет в ритуальный зал, а вам останется посмотреть финальный ролик.

I. Дом профессора Джордж вернулся в Париж, чтобы повидаться с Николь, но активная француженка сразу же втянула Джорджа в очередное приключение. Нико и Джордж приходят в дом к профессору Убиеру, чтобы узнать больше о черном камне, который достался Николь, когда она выслеживала контрабандистов наркотиков, но... Джордж оказывается привязанным к стулу в комнате с ядовитым тарантулом, а Николь похищена...Осмотрите шкаф позади Джорджа. Наш герой увидит, что вместо ножки шкафа подставлен деревянный брусок. Щелкните по нему - шкаф упадет и раздавит паука. Шкаф крепился к стене железной скобой - используйте ее, чтобы освободить руки от веревки. Подойдите к секретеру и откройте его, затем достаньте из него бутылку текилы и глотните. Джордж выплюнет червяка - подберите его. Теперь откройте маленький ящик секретера. Мы найдем маленький горшочек. Изучите его у себя в инвентаре (Джордж найдет маленький ключик, вероятно, от дома). Осмотрите сумочку, которую обронила Николь. Мы найдем трусики, помаду и записку от Лобино. Изучите записку от Андре - теперь мы знаем номер его телефона. Возьмите дротик, осмотрите сифон на шкафчике. Теперь используйте дротик, чтобы открыть шкафчик. Попробуйте взять зеленый цилиндр - он горячий... Используйте трусики, чтобы подобрать цилиндр. Теперь зарядите сифон с помощью цилиндра и потушите огонь. Спускаемся. На столике стоит телефон, а рядом лежит газета - возьмите ее. Прочитайте ее в инвентаре, среди листов газеты мы найдем банковский счет профессора. Теперь, зная телефон Андре, звоним ему. Идем к нему на встречу, открыв дверь ключом из горшочка...II. Монфасон Поговорите со стариком. Это наш старый знакомый! Жандарм, который мешал нам открыть люк. Теперь поговорите с официантом (он проигнорирует нас), попробуйте еще раз. После разговора с официантом к нам подойдет Лобино. Говорим с ним. Поговорите опять с бывшим полицейским, года он опустит голову, хватайте флягу с абсентом. Идем в галерею Глиза...III. Галерея Глиза Осмотритесь... и поговорите с толстяком, а затем с Глизом (парень с косой). Подлейте абсента в бокал толстяка - ему понравилось, подлейте еще... Теперь нам можно пройти налево к ящикам, осмотрите их. Джордж заметит бирку на ящике, возьмите ее. Мы едем в Марсель...



Марсель

I. Домик сторожа Попробуйте перелезть ограду - нам мешает пес. Посмотрите в окно к сторожу, поговорите с ним. Спускаемся вниз по лестнице. Возьмите багор, который плавает рядом с причалом. Достаньте бутылку с помощью багра, которую выкинул сторож. Поднимаемся. Осмотрите дымоход и попробуйте взять конус - он горячий... Вылейте воду из бутылки, чтобы охолодить его, и возьмите его. Засуньте бутылку в трубу и залезайте в хижину снизу. В домике возьмите "счастливый уголек" и собачье печенье, вылезайте... Посмотрите - рядом с гавкающей собакой есть платформа - бросайте туда печенье. Когда собака встанет на платформу, чтобы съесть печенье, используйте багор на платформе, и собака упадет в воду. Теперь мы можем спокойно перелезть через ограду.II. В доках Подойдите к двери компании Трансглобал и постучите - ничего. Заберитесь наверх по лестнице и откройте первое окно. Вентилятор - вот что заглушало наш стук. Используйте багор на вентиляторе и послушайте, как Пабло кричит на Титипоко. Идите и опять стучите в дверь. Скажите Пабло, что доставлена пицца, доставайте его до тех пор, пока он не скажет, что выходит. Когда добьетесь этого, быстро залезайте наверх, пока Пабло не открыл дверь. Сбросьте бочку в воду с помощью замысловатого механизма, Пабло услышит шум и подойдет в это место, отправьте следующую бочку ему в спину. Теперь заходите внутрь.III. Склад Осмотрите доску объявлений - Джордж увидит название Куарамонтэ. Поройтесь в ящиках стола. Мы найдем там маленький ключик. Идите налево, пока не вылезет маленький южноамериканец. Покажите ему маленький ключ - это от наручников, освободите его. Теперь у нас вместо ключа наручники. Вызовите лифт и поднимитесь. Передвиньте ближайшую коробку, чтобы не закрылись двери. Справа есть два выключателя, включите верхний (тот, который включает свет в дальнем углу). Теперь при свете осмотрите царапины на полу (у коричневой стены), Джордж найдет потайную дверь... Нико!!! Развяжите ее, подберите статуэтку и клейкую ленту. Выходим и говорим с Николь. Теперь заклеиваем луч лифта и отодвигаем ящик назад. Переставляем верхнюю коробку на передвинутый ящик, а освободившийся ящик отодвигаем. Мы освободили место для работы со статуей. Поднимите статую, нажав на рычаг гидравлической тележки. Обвяжите статую веревкой, затем кликните по веревке и присоедините ее к крюку, опустите гидравлическую тележку. Попробуйте толкнуть статую, она слишком тяжела. Просим помощи у Николь... Заходим в разбитую дверь. Осмотрите кабель и используйте на нем наручники... У нас есть только одна зацепка - Куарамонтэ...



Куарамонтэ

I. Базар Поговорите с Нико, с продавцами. При показе им странной статуэтки, все пугаются. Поговорите с музыкантами. Народная музыка запрещена... Идем в здание, рядом с которым стоит козел. Поговорите с Кончитой, затем с мужчиной в синей рубашке. Выходите и идите направо... Перл! Наша старая знакомая из Сирии. После разговора с Перл заходите в дверь рядом с ней. Поговорите с генералом Раулем. Посмотрите карту на стене, к которой были прикованы генерал и профессор до вашего прихода, - генерал не дает нам взглянуть. Поговорите с помощником генерала. Выходим и говорим с Николь. Можно поговорить с Перл о генерале, идем направо и говорим с профессором, затем с Дуэйном. Идем к Кончите (по дороге можно поговорить с Перл и с музыкантами) и говорим с ней. Затем возвращаемся к Дуэйну, профессор ушел, и мы можем спокойно поговорить с Дуэйном. Поговорите с калекой, затем опять с Перл. идите к Кончите и поговорите о детонаторе. Выходим, говорим с Нико, когда мы окажемся в участке - поговорите с Раулем. Генерал ушел с Николь, поговорите с Реналдо, затем с Перл. Реналдо тоже уйдет с Перл. Смотрим карту и идем к заключенному (Мигелю). Говорим с ним и идем к Кончите за детонатором. После разговора Кончита разрешит нам взять детонатор, чтобы освободить Мигеля. Идем к Дуэйну, отдаем ему детонатор и идем к Мигелю... Мы арестованы...II. Дом генерала Нико у генерала. Осмотритесь: осмотрите телевизор, шкуру тигра, меч-рыбу и поговорите об этом с генералом. Войдет "Мадам ла Президента"...III. Тюрьма Поговорите с Мигелем - он отдаст вам веревку. Используйте веревку к окну (Джордж привяжет ее), теперь возьмите привязанную веревку и дайте ее Дуэйну...



Джунгли

I. Хижина священника Джорджа выбросило на берег в джунглях, Нико вовсе пропала... Возьмите веревку на большом колесе. Осмотрите водяное колесо и кучу листьев. Теперь засуньте банковские счета Убиера в кучу листьев и примените статуэтку (от которой все пугались) к водяному колесу - куча листьев загорится, и к нам выйдет отец Хьюберт. Поговорите с ним. Теперь нам придется выгладить ему воротник... Примените травянистую веревку к двум круглым камням и положите на камни воротник. Возьмите крест, стоящий у дерева, и прокрутите камни. Подберите отглаженный воротничок и поговорите с отцом...II. Деревня Поговорите с охранником. Шаману нужно сделать презент. Дайте стражнику собачье печенье. Когда он вернет нам коробку из-под печенья, положите туда камень койота и отдайте коробку охраннику. Шаман согласился-таки поговорить с нами. В разговоре с ним мы узнаем древнюю легенду о злом боге Тецкатлипоке. Теперь наша задача найти остальные два камня…III. Опять у священника Положите корень на круглые камни, а железный конус под камни. Прокрутите этот аппарат – сок стечет в конус. Возьмите конус и поднимайтесь в хижину… Смотрим и слушаем…



Карибы и Лондон

Карибы Итак, мы на солнечных Карибах. Джордж выбрал искать камень орла, принадлежащий капитану Кетчу. Поговорите с Бронсоном. Попробуйте посмотреть планы геодезиста… Посмотрите в теодолит. Идите на маленький причал и поговорите с пареньком (Это Рио, он расскажет о Кетче). Поднимаемся по склону к музею. Поиграйте с кошкой… Поговорите со старушками о Кетче. Попробуйте войти в музей – тетушки расскажут нам о том, что музей закрыт на реставрацию. Поднимите лестницу и попробуйте залезть на нее – ничего. Спускаемся и говорим с Бронсоном, затем с Рио, а потом опять со старушками. После того как они уйдут, залезайте на лестницу и постарайтесь достать маркер Бронсона, но у нас ничего не получается. Говорим с Рио и даем ему червяка. Смотрим, как он ловит рыбу, поговорите с ним снова, и он вытащит ржавую раму велосипеда. Осмотрите раму и возьмите камеру. Пока мы исследовали раму, Рио поймал нам рыбу. Заберите рыбу и идите наверх. Залезайте по лестнице и привяжите камеру к ближнему флагштоку. Спуститесь и привяжите рыбу к концу камеры. Пока кот жадно смотрит на рыбу, подберите красный шарик. Опять заберитесь наверх и отвяжите камеру. Теперь нацепите камеру на рогатину, которая отходит от дерева рядом со столиком старушек. Пульните красным шариком, чтобы сбить с флагштока маркер. Мишень сбита, и к нам идет Бронсон. Когда он залезет по лестнице, уберите лестницу и подберите выпавший из рук Бронсона маркер. Теперь идите за планами Бронсона. Поднимитесь обратно и покажите планы старушкам. Мы в музее…Британский музей Поговорите с вахтером и осмотритесь… Посмотрите на все витрины – там мы увидим камень ягуара и черное зеркало. Поговорите об этом с вахтером. Он пойдет показывать зеркало, а затем… Профессор Убиер. Поговорите с ним, и он уйдет. Говорим опять с вахтером о камне. А камень-то исчез! Осмотрите пустую витрину, возьмите оставленный в замке ключик. Поговорите об этом с вахтером, он пойдет звонить в полицию. Подойдите к витрине с кинжалом. Откройте витрину ключиком и возьмите кинжал. Кликните по оранжевой шторке и используйте кинжал, чтобы открыть дверь.Музей Кетча Осмотрите экспонаты… Возьмите перо со стола. Осмотрите портрет Кетча. Откройте сундук… Поговорите с Эмили о кресте Кетча. Возьмите карту и положите ее на стол, теперь возьмите фонарь и поставьте его в чернильницу, рядом с тем углублением, где стояло перо. Выходите из музея. Дайте кошке перо и поднимите изуродованный остаток пера. Спуститесь и возьмите теодолит. Поговорите с Рио о тигровой рыбе и пере – Рио поменяется на раковину. Идем в музей. Поговорите с Эмили о раковине, и она отдаст вам крест. Вставьте его туда, где раньше было перо. Попросите Рио отвезти вас на остров Зомби… Осмотрите скалу и лодку Рио. Попросите у Рио сеть. Когда вы получите сеть, накидывайте ее на скалу…Лондонская подземка Осмотрите свою сумочку – Николь найдет заколку для волос. Используйте заколку на слоте шоколадного автомата и возьмите выпавшую монетку. Рядом стоит красный аппарат с круглым циферблатом – это весы. С помощью монетки взвесьтесь, автомат выдаст вам маленькую карточку. Теперь осмотрите шкафчик для служебных целей. Используйте кинжал, чтобы открыть его – почти получилось. Будьте внимательны – там появилась меленькая щель, всуньте туда карточку (с вашим весом). Нажмите красную кнопку…Лес на острове Зомби Итак, мы на острове Зомби. Перед нами два пути – идите по дальнему. Перед нами болото, в котором растет тростник. Возьмите его. Идите в верхний правый проход. Мы выйдем к большому дереву с ямой под ним. Засуньте туда тростник (его объест какое-то животное). Идите к началу, где было видно море. Теперь идите по ближней тропинке. Запишитесь!!! Это трудное место. Идите направо до тех пор, пока не увидите кабана. Совместите тростник и дротик и выстрелите в зверя. Сразу же хватайтесь за ветку над головой (если вы не ухватитесь за ветку, то проход к нужной локации придется искать в лесу, а это нелегко). Джордж повиснет на ветке и увидит путь. Но пока нам туда не нужно. Идите направо и наверх. Перед нами скала в виде… иглы. Возьмите вьюн – он отвалится от скалы. Совместите сеть Рио с маркером Бронсона и примените это изобретение к вьюну. Поднимите вьюн и закиньте его на скалу. Теперь возвращаемся к тому месту, где мы спасались от кабана. Идем туда, куда убежал кабан. Мы на вершине горы. Осмотрите инициалы «ФК» и три отверстия. Вставьте в отверстия теодолит и посмотрите в него (крутите теодолит направо пока не увидите внизу блестящий маркер). Теперь кликайте по скале на уровне маркера. Вот место, где спрятаны сокровища. Появилась еще одна тропинка с горы – идите по ней…Доки Запишитесь!!! Кликните по соседнему ящику – Николь спрячется за ним. Теперь, когда охранник отойдет к другой стороне корабля, залезайте по лесенке. Когда охранник опять уйдет поговорить с Пабло, быстро слезайте и открывайте дверку в подсобное помещение, затем быстро залезайте наверх (надо делать это очень быстро). Охранник остановится посмотреть, что случилось, вы же быстро закрывайте дверь и берите швабру, чтобы закупорить дверь. Смотрите в иллюминатор… В каюте забираем камень из рук убитого Убиера. Когда Карзак начнет душить Нико, воткните кинжал ему в ногу…Съемочная площадка на Карибах I. Крепость Поговорите с режиссером, затем с оператором. Теперь с толстяком, с Шэрон, а затем с актером рядом… Начнут снимать эпизод. После сцены поговорите с режиссером – Берту надо сделать трюк. Поговорите с оператором. Возьмите со стола кленовый сироп, булочку и блинчик. Осмотрите куст (загляните туда) – осы… Облейте блинчик сиропом и дайте его Берту. Киньте черствую булочку в куст, затем возьмите еще одну и киньте туда же… Смотрите, как Берт делает трюк.II. Пляж Поговорите с режиссером и оператором, Бертом. Осмотрите ручную камеру у ног оператора, а потом поговорите с режиссером…



Пирамида

I. Деревня Поговорите с Титипоко (он покажет вам камень орла). Попробуйте опрокинуть бочку – она слишком тяжелая. Попросите помощь у Титипоко. Когда вы выльете воду, из пепла появится камень койота, возьмите его. Идите налево.II. У пирамиды Поговорите с Титипоко. Осмотрите старый электрогенератор. Снимите с него железную цилиндрическую колбу. Обрежьте трубку подачи топлива и наполните колбу бензином. Влейте бензин в двигатель (тот, который правее). Нажмите на рычаг двигателя и красную кнопку. Теперь возьмите веревку и дайте ее Титипоко. Он сбросит ее сверху. Возьмите концы веревок и примените их к колесу двигателя. Нажмите на рычаг – лифт уехал, верните его. Теперь поговорите с Титипоко о рычаге. Встаньте на платформу лифта и поговорите с Титипоко. Наверху пирамиды возьмите патронташ и спускайтесь. Возьмите факел у подножия пирамиды и попросите у Титипоко зажечь его. Кидайте в огонь патронташ (огонь образовался, когда Нико бросила факел на разлившийся бензин). Подойдите к Раулю и поговорите с ним… Освободите Джорджа.III. В пирамиде Посмотрите на стену с двумя рычагами. Дерните их, затем поговорите с Джорджем о рычаге…IV. Загадка с "круглыми дисками" На первый взгляд эта загадка выглядит ужасно, но на самом деле она очень проста. Подойдите к изображению четырех плит, которые держит большая статуя, похожая на обезьяну. Каждая из этих четырех плит состоит из двух плит на предыдущей панели плит (где их 8). Присмотритесь и мысленно соберите все плиты. При сборе всех плит надо придерживаться следующей последовательности:Вы смотрите на главную плиту (одну из четырех) и составляете ее постепенно. Сначала крутите две круглые панели так, чтобы два изображения, из которых состоит плита на второй панели (где их 8), были в центре. Когда вы накрутите изображение – нажимаете плиту (где их 8), которую вы составили. Крутите панели снова и составляете вторую составляющую главной плиты. Когда на панели (где их 8) нажаты две правильные плиты – можно нажать составленное главное изображение на панели (где их 4). Нажав таким способом все четыре панели, откроется дверь с черепом…V. Джордж в пирамиде Возьмите факел и попросите Титипоко зажечь его. Нажмите на рычаг в стене… Возьмите горящий факел и подожгите новый факел (тот, что на правой стене). Нажмите рычаг в этой комнате. Заходите в левую дверь. Нажмите сначала левый рычаг, затем правый, входите в дверь. В этом коридоре нажмите ближний к нам рычаг (к нам – игроку, а не к Джорджу). Заходите в открывшуюся дверь в первой комнате. Спустившись, нажмите рычаг – потайная лестница… Смотрим ролик… Конец…Руководство подготовлено сайтом http://brokenswordrus.ru .


скачать dle 10.6 фильмы бесплатно

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши - использовать (говорить, посмотреть, взять, совершить действие) предмет (персонаж, объект), правая - узнать свойства (описание) предмета (объекта).

И еще - разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем говорить. ()

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика - достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки.
Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Сцена 2: Кафе

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Говорите с человеком с седой косичкой - это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печенья "Собачья радость". Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и... прощай милая собака!!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию "постучать-поговорить" несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes !!! Спускайтесь вниз и заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит.
Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель - включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя - он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да... силенок не хватает. Говорите с Hико... "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель.
Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт!!!

Сцена 5: Куарамонт (Базар)

Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и говорите с Генералом Грасиенто и Ренальдо. Посмотрите на карту, висящую на стене. Говорите еще раз с генералом. Выходите из участка и говорите с Hико. Идите вправо к грузовику и говорите к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Поднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и разговаривайте с Кончитой. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Он Вам скажет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и говорите с ней. Выходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Разговаривайте с ним и выходите на улицу. Говорите с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите разговаривать к Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и разговаривайте с Дуэйном.
Идите в полицейский участок и заходите в другой выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Говорите с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Теперь Вы играете за Hико. Посмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. Говорите с генералом пока не придет его мамаша.

Вы - снова Джордж. Попробуйте взять петлю из камеры Мигеля. Говорите с ним. Он отдаст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях - преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье "Собачья радость". Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие.
Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетча

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Говорите с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Разговаривайте с парнем (Рио). Разговаривайте с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Используйте лестницу и дверь. Говорите с сестрами Кетч, они уйдут. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Когда он попросит наживку отдайте ему червячка из текилы. Постойте немного и еще говорите с Рио. Он вытащит велосипед. Подождите немного, пока он не вытащит рыбу. Говорите с ним еще раз. Вы получите рыбу. Используйте велосипед, лежащий рядом с Рио - получите старую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке вверх. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом). Используйте мяч на камеру.
Вы собъете маркер теодолита и Бронсон поднимется к Вам наверх, а затем по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Британский Музей

Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал!!! Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши - использовать (говорить, посмотреть, взять, совершить действие) предмет (персонаж, объект), правая - узнать свойства (описание) предмета (объекта). И еще - разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем говорить.

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика - достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Сцена 2: Кафе

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Говорите с человеком с седой косичкой - это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печенья "Собачья радость". Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и... прощай милая собака!!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию "постучать-поговорить" несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes !!! Спускайтесь вниз и заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель - включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя - он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да... силенок не хватает. Говорите с Hико... "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт!!!

Сцена 5: Куарамонт (Базар)

Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и говорите с Генералом Грасиенто и Ренальдо. Посмотрите на карту, висящую на стене. Говорите еще раз с генералом. Выходите из участка и говорите с Hико. Идите вправо к грузовику и говорите к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Поднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и разговаривайте с Кончитой. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Он Вам скажет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и говорите с ней. Выходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Разговаривайте с ним и выходите на улицу. Говорите с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите разговаривать к Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и разговаривайте с Дуэйном. Идите в полицейский участок и заходите в другой выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Говорите с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Теперь Вы играете за Hико. Посмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. Говорите с генералом пока не придет его мамаша. Вы - снова Джордж. Попробуйте взять петлю из камеры Мигеля. Говорите с ним. Он отдаст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях - преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье "Собачья радость". Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетч

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Говорите с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Разговаривайте с парнем (Рио). Разговаривайте с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Используйте лестницу и дверь. Говорите с сестрами Кетч, они уйдут. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Когда он попросит наживку отдайте ему червячка из текилы. Постойте немного и еще говорите с Рио. Он вытащит велосипед. Подождите немного, пока он не вытащит рыбу. Говорите с ним еще раз. Вы получите рыбу. Используйте велосипед, лежащий рядом с Рио - получите старую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке вверх. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом). Используйте мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон поднимется к Вам наверх, а затем по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Британский Музей

Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал!!! Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы - Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом. Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы - Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. Используйте кнопку - подземка остановится и Вы уедите.

Сцена 11: Лес

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите вправо - увидите вепря. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря - он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение - на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу). Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Сцена 12: Баржа

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет рядом с Пабло используйте лестницу - и вот Вы на крыше. Когда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта - охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит - используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак - быстро используйте кинжал на Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом - он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь - используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один, затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит. Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную (которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной смерти". Смотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.