Звездная федерация космическая стратегия в реальном времени. Звездная федерация

  • 28.07.2019

Звездная Федерация - космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. В игре активно разворачивается экономика, войны, шпионаж, торговля, пиратство и исследования. Игроки могут разрабатывать уникальные проекты космических кораблей, создавать астероиды, управлять экономикой, проводить колонизацию и даже разрушать планеты. В Звездной Федерации довольно несложно получать игровую валюту - помимо стандартного пополнения можно зарабатывать на продаже добытых материалы.

Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями. Из них 7 игровых (Гелионы, Тормали, Валиды, Мруны, Зекты, Гларги, Астоксы) и одна из сильнейших с искусственным интеллектом раса боргов. Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами - миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие.

Главная задача игрока - добыча и переработка космических ресурсов, представленных в 19 вариантах. Из них можно производить 13 видов материалов и проводить исследования космических технологий. Колонизация планет позволит соприкоснуться с настоящей жизнью властелина звездной империи. Возможности для колонизации просто безграничны, ведь в игре существуют тысячи миров и разных галактик. Игра имеет великолепное оформление с подробной 3D картой звездных систем.

Видео об игре Звездная Федерация

Только в этой игре сложность так зашкаливает, что даже настоящий космический император не смог бы сыграть лучше!

Общий обзор

Звездная Федерация - глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца. В игре столько всего, что хватило бы на десяток игр поменьше. Множество рас, ресурсов, кораблей, обещают управление флотами, уничтожение других планет, серьезную экономику и научный прогресс. Все это доступно прямо в браузере и совершенно бесплатно, так что стоит рассмотреть этот проект подробнее.

Сюжет

Официального сюжета в игре не существует, но как можно понять по некоторым игровым аспектам действие происходит в далекой-далекой галактике. Восемь рас существуют в этом мире, некоторые из них агрессивны, некоторые миролюбивы, кто-то воюет между собой, другие заключают мир. Технологии в этой галактике очень развиты, но каждая раса хочет выжить и стать сильнее других, в чем мы ей и поможем. Мы выступим в роли правителя одной из рас и должны привести ее на вершину экономической, научной, торговой и военной победы.

Управление

Управление осуществляется только мышью, другого, собственно, мы и не ждали. Здесь нет высокой динамики, так что горячие клавиши ни к чему. Интерфейс очень удобен - в верху экрана данные об исследованиях, деньгах и строительстве, слева все функции игрового меню, которые подписаны и проиллюстрированы, есть даже отдельное меню подсказок. На фоне мы видим трехмерную модель космоса и планет, которые постоянно перемещаются, а все игровые таблицы открываются в отдельном окне.

Геймплей

Рождение сверхновой

Нам предстоит примерить на себя роль капитана космического флота, по совместительству правителя планеты и целой расы. С выбора одной из этих рас и начнется наш путь к победе. Выбрав сторону, мы попадаем на нашу планету и начинаем развивать свою империю. Удобные подсказки и обучающие задания помогут освоиться в мире игры и понять основы. А дальше…дальше нам открываются такие возможности, что челюсть отвисает о самого пола. Судите сами - научные исследования, экономическое развитие, строительство базы, создание уникальных кораблей, космические сражения, шпионаж, объединение в альянсы, торговля, разбойные нападения и даже разрушение целых обитаемых земель. Федерация дает новичкам немного времени на развитие, так что на нас никто по началу не нападет, но в дальнейшем атаки будут регулярными.

Расы

В игре существует 8 рас, но играбельных лишь семь:

Гелионы - мастера создания крутых двигателей и сильны в экономичексом плане, из заводы не перестают работать ни днём ни ночью, но вот в разведке или продажей ресурсов не сильны.

Астоксы - у них хорошие шпионы и корабли, они хороши в добыче ресурсов, но слабы в науке и приросте населения.

Велиды - отличные воины и шпионы, хороши в вооружении и защите, но слабы в добыче ресурсов, торговле и приросте населения.

Гларги - мозговитые ребята, отличаются умом и сообразительностью, потом упор делают именно на науку.

Тормали - хороши в торговле и науке, но худшие в военном деле, производстве и добыче.

Зекты - руду копают отлично, производят так же не мало полезностей, но исследования и военные дела не идут совсем.

Мруны - самые плодовитые, быстрее растет население, хорошие строители и торговцы, но слабы в науке, шпионаже и военном деле.

Борги (за эту расу нельзя сыграть) - это роботизированная раса, которой управляет компьютер, зачастую с ними и придется сражаться, но они сильны во всех аспектах, так что воевать с ними непросто.


Наука

Наука очень важный аспект игры, так как от ее развития зависит возможность дальнейшего развития, строительства и даже войны. Чтобы что-то построить, необходимо сначала исследовать соответствующую ветку науки до нужного уровня. Некоторые научные исследования становятся доступны лишь тогда, когда вы продвинетесь в других научных аспектах. Наукой можно заниматься практически бесплатно, это не требует вложения денег, ресурсов или определенного уровня. Чем больше у вас научных построек и населения, тем быстрее исследуются новые ветки науки. Так же исследования улучшат проектирование новых кораблей, и в поиске редких артефактов, дающие преимущества расе.

Экономика

Быть мощной цивилизацией без сильной экономики невозможно. Так что экономическое развитие не менее важно, чем война или наука. Ресурсов здесь очень много, их нужно добывать, покупать и грамотно распределять. Распределять нужно не только их использование, но и их добычу, направив силы шахтеров на усиленную добычу одного ресурса, имеет смысл снизить добычу других, чтобы рабочие не погибали, а энергия не заканчивалась. У каждой расы свои материалы, так что придется ими торговать и обменивать, чтобы строить сильный флот. Только при успешной торговле получится создавать мощные корабли и сильное вооружение. Покупать можно даже части кораблей, сами корабли, оружие и даже планеты. Экономика - один из самых сложных игровых аспектов, здесь нужно будет хорошенько пошевелить мозгами. К тому же, нужны будут деньги, а без развитой экономики их будет постоянная нехватка.

Строительство

Строить придется много и часто, здания нужно будет еще и развивать, а также следить за потребляемой ими энергией и добычей ресурсов (для добывающих построек). Построек здесь даже больше чем научных исследований. Одни отвечают за добычу ресурсов, другие производят энергию, необходимую для работы других зданий, третьи помогают получить деньги и прирост населения, а четвертые - создавать роботов и военных кораблей. Строить здания достаточно дорого, как и улучшать их, к тому же это занимает много времени. Так что выбирайте грамотно и учитесь расставлять приоритеты, для этого следите за показателями вашей расы.

Корабли

Особенностью Звездной Федерации является возможность создавать уникальные космические корабли. Базовый каркас можно всячески модернизировать, прикрепляя модули, запчасти и оружие. Можно создать сильный, смертоносный боевой звездолет, но места под модули ограниченны, так что такой корабль будет слабозащищенным и медленным. Придется либо соблюдать баланс в создании посудин, либо делать разнообразные корабли - сильные, но без защиты, быстрые, но слабые или с мощными щитами, но с легким оружием. В каждом из нас живет конструктор, так что этот потенциал можно будет легко реализовать в данной игре. Создавать корабли крайне увлекательно и здесь есть творческая свобода.

Сражение

Сражения в игре проходят в режиме реального времени и требует умственного напряжения, вам потребуется весь ваш тактический потенциал для победы. Бой проходит на поле, которое разделено на тридцать секторов, в которых расположены ваши корабли. Самых сильных кораблей нет, как бы вы не старались у ваших будут и плюсы и минусы. Для успешной атаки нужно быть на нужном расстоянии, с нужным оружием, при этом не попасть под огонь врага. Уничтожить можно не только флотилию неприятеля, но и его планету. Большинство боев вы будете проводить с агрессивной расой боргов, но со временем и другие игроки попробует на вас напасть. Если вы будете долго отсутствовать в игре, рекомендуется выставить режим защиты, чтобы вас не разграбил какой-нибудь пират. Тактика в бою очень важна - расположение, вооружение, модули и местонахождение кораблей, крайне важны. Помимо банальной атаки доступен шпионаж и диверсии.

Валюта

В игре два вида валюты - CR и IG. CR - это валюта, которая тратиться на все постройки, на корабли и их модули. Заработать эти деньги можно путем выполнения заданий, также их можно получить за убийство боргов. IG достаточно ценный и редкий вид валюты, который можно получить вложив в игру реальные деньги. Также, выполнив задание Федерации, вы получите немного IG. Можно еще получить немного денег продавая лишние ресурсы, корабли или модули. Особенность данной валюты - с ее помощью можно мгновенно провести исследование или построить здания и корабли. В связи с этим игроки, вкладывающие реальные, деньги развиваются быстрее, могут покупать ресурсы и лучшие корабли на рынке, потому будут сильнее тех, кто играет без доната.

Альянсы

Одиночке в этом суровом мире звезд будет нелегко выжить, так что нужно подумать о вступлении в один из Альянсов. Альянсы - это аналог гильдий, игроки будучи членами организации могут получать доступ к карте союзников, к их исследованиям и получать помощь от друзей. Помогать вам будут ресурсами и военной техникой, что поспособствует не только более быстрому развитию, но и защитит от пиратов и враждебных игроков. Несмотря на все преимущества можно быть и одиноким волков, влачить существование космического пирата, нападать и грабить других игроков, уничтожать их планеты, но долго вы так не протянете (особенно без доната). Все это намного интереснее и безопаснее в компании союзников.

Звездная Федерация – бесплатная браузерная онлайн игра, играть в которую будет интересно каждому любителю фантастических стратегий. Действие разворачивается в далеком будущем, на просторах целой Вселенной. Игроку предстоит стать главой целой корпорации, которая самостоятельно занимается решением всех своих проблем: добычей, производством, торговлей, дипломатией и, наконец, войнами. Конечно, для этого нужно обладать не только мощной, хорошо развитой экономикой, но и достаточно сильным космическим флотом. Удивительно развита социальная составляющая – очень немногие браузерные игры могут предложить столь большой набор инструментов для дипломатии. Заключайте договора, вступайте в союзы, сражайтесь за ресурсы и планеты – скучать в будущем вам точно не придется!

Особенности игры

  • Целых восемь рас: гелионы, тормали, мруны, зекты, велиды, гларги, астоксы и федерация. У каждой имеются определенные бонусы, а также слабые стороны. Не лишним будет повнимательнее изучить характеристики всех рас, прежде чем принять столь важное решение;
  • Возможность заключать союзы, объявлять войны, заниматься промышленным и научным шпионажем, обмениваться ценной информацией и использовать многие другие дипломатические приёмы;
  • Удивительно большой мир, которые можно изучить лишь за несколько месяцев самой активной игры;
  • Десятки космических кораблей, каждый из которых можно модифицировать, создавая совершенно уникальную технику, полностью удовлетворяющую вашим запросам.

Обзор игры

На дворе – далекое будущее. Практически весь исследованный сектор галактики распределен между несколькими расами. Это более-менее устраивает большинство разумных рас, так как позволяет обходиться без крупных воин, захватывающих сотни и тысячи планет. Но все-таки, между компаниями и корпорациями войны практически не прекращаются. У игрока появляется прекрасная возможность заполучить под свой контроль несколько планет, прекрасно подходящих для проживания представителей его расы. К тому же, планеты очень богаты разнообразными ресурсами (всего игра предлагает больше тридцати разнообразных материалов и ресурсов, без которых развитие становится практически невозможным). Ваша главная миссия - развивать промышленность, создавая мощную экономику.

Планеты не могут быть беззащитными, поэтому геймер должен создавать собственный флот. Можно приобрести готовые корабли или же создать собственные. Но подходить к созданию каждого образца стоит крайне аккуратно – любая ошибка может стоить вам целого корабля, а может и флота.

Итоги по игре

Звездную Федерацию можно назвать настоящей находкой для любителей космических стратегий. Возможности для создания экономической базы и мощного флота просто огромны. Но даже они блекнут перед дипломатическими возможностями. К тому же, можно настраивать свой флот на отражение атаки в автономном режиме. Если вы не будете включать компьютер, сильный флот, получивший правильный приказ, сможет защитить ваши планеты.

Предисловие: развитие с 3к по 10к строительного рейтинга это относительные величины (если развивать колонии по очереди, то рейтинга набежит побольше, чем при одновременном развитии 3-4 планет). Развитие планет и настройка экономики может длиться и до 20к и до 40к рейтинга, если у вас размах в развитии империи весьма широкий. Ниже опишем минимально необходимые вещи, которые помогут быстрее и без ошибок встать на самообеспечение.

Типы застройки планет

Первое что нужно знать перед тем, как расширять свою империю - как оптимальнее всего застраивать планеты. Практика по казала, что из соображений экономии времени, удобства логистики а порой и из политических соображений - эффективнее всего делать узкоспециализированные планеты, о которых будет подробно рассказано ниже.

1. Планета по производству материалов (матоварка).

Лучше всего под эти задачи подходит фосфорная планета 1300-1500 площадок, где можно установить гипер врата , либо если поблизости есть гипер врата вашего соала или дружественно настроенного к вам игрока - с которым вы всегда сможете договориться об использовании его врат.

Застройка такой планеты как правило состоит из 100-200 уровня центра здравоохранения , складов в среднем на 500 млн. (большую их часть можно держать на орбите) и соответственно - зданий по производству материалов. Обычно, активно копающие игроки строят 2 и более матоварки (гелионам и зектам более 2 таких планет обычно не требуется, разве что отдельная планета под производство топлива когда начнете воевать с боргом крупным флотом).

Снабжение энергией, если вы смелы и особо ни с кем не ссорились, можно вынести на орбиту. Конкретно в случае с матоварками, если они не на первых двух орбитах, лучше всего использовать орбитальный термоядерный реактор.

Идеальный вариант матоварки, это фосфор на 1400+ площадок на первых двух орбитах в системе с возможностью установить на ней врата или при наличии врат поблизости.

2. Планета-банк, она же научная планета на населении.

Лучше всего подходит планета-дальняк на которой жилой фонд составляет 150%, если есть бонус к энергии и науке - еще лучше. Кстати параметр, "производство" и бонус к нему, при наведении курсора на планету - влияет и на прирост кредитов от банка.

Застройка планеты состоит из максимального уровня банка, исследовательского центра, академии наук, а все остальные площадки застраиваются городами. Данная планета будет приносить вам не только кредиты (прирост зависит от количества незанятого населения), но и научный потенциал. Так же, есть смысл на всех научных планетах устанавливать конструкторское бюро с соответствующим количеством лабораторий, для его обслуживания (для работы он потребляет НП только от лабораторий).

Важно: где бы вы не решили строить планету-банк (пусть даже на обычном фосфоре) - всегда смотрите в каком квадрате находится целевая планета и какая там ситуация с культурой. Когда квадрат не пренадлежит ни одному из альянсов, либо пренадлежит НО, там полно чужого населения а доминирующая культура составляет не более 5-10% - можете спокойно строить там планету-банк.

Есть так же и другой вариант застройки научной планеты, как на дальняке, так и на обычных планетах. Делается он за счет научных лабораторий и культуры. Пояснение ниже.

Когда вам необходимо либо поддержать культуру, либо сохранить (к примеру в квадранте живут другие ваши соалы) и культура там максимальная (50%), в таких квадрантах ставятся промышленные планеты, а когда вам попадается планета на 900+ площадок родной атмосферы, то именно такие планеты часто пускают под малые научные планеты на культуре.

На таких планетах строятся: исследовательский центр, академия наук - макс. уровней . А все остальные площадки занимаются научными лабораториями а всё население, которое требуется для обслуживания этих сооружений покрывается культурными зданиями (культурный центр) . Принцип культуры такой: 1 ед. кудьтуры на 2 ед. населения планеты.

В довесок, если вы не бедны на IG, то отстраиваете культурный центр максимального уровня, и добираете населения так (часто делается на орбите), чтобы оно не превышало планетарную культуру более чем в 2 р аза.

Кстати, лучшее энергоснабжение таких планет - орбитальные СЭС. Если ставить на научных планетах термоядерные реакторы - рано или поздно замучаетесь следить за наличием топлива для их работы.

3. Планета по производству мо дулей (для развитых игроков).

На определенном уровне развития, когда у вас настроена экономика и ваше развите ни от кого не зависит , играя в альянсе, имеет смысл колонизировать планету родной атмосферы на 900+ полей, на которой вы будете исключительно производить модули. Высокая скорость производства модулей в развитых и больших альянсах - весьма важный элемент командой игры. На такой планете необходимы: центр здравоохранения 100+ уровня, склады и сами здания по производству модулей. Без такой планеты могут обойтись, разве что - мруны, учитывая что их модули пользуются спросом реже всего.

4. Боргоферма - колония в минаксе (для развитых игроков).

Боргоферма это колонизированная в Минаксе фосфорная планета, предварительно расчищенная от орбитальной базы и колонии борга, где вы можете построить "Индустриальный центр Боргов" который позволит производить модули боргов (долго и очень дорого развивать). А так же, над такой планетой ставится орбита с защитными платформами, на которых установлены высокоуровней планетарные разрушители, дефлекторы и бортовые компьютеры. Когда над планетой в минаксе есть орбита, раз в сутки туда прилетает борг под названием Horror, ваши орбиты с ним запросто расправляются и на поле остаются обломки из высокоуровневых модулей - весьма полезная добыча.

Учитывая крупный размер самой планеты - если вы в одном из развитых альянсов, явно имеет смысл стремиться к колонизации такой планеты, что, без помощи опытных вояк вам сделать вряд ли удастся если вы сам таким не являетесь.

5. Планета-обсерватория + радар (не обязательно).

Как правило под планету-обсерваторию колонизируются любая удобная планета, ближе к центру галактики с последующей постройкой как планетарной, так и орбитальной обсерваторий до тех пор, пока радиус охвата не покроет всю галактику, включая дальняки. Однако, лучше всего это делать астоксам либо велидам, учитывая их бонусы к шпионажу (влияет на дальность обсерваторий и силу радара). Помимо того, что у вас всегда будет обзор всей галактики, вы можете построить еще и орбитальный радар, для выявления замаскированных флотов в радиусе охвата вашей обсерватории НО, во-первых, в целях колонизации планеты еще и под радар , вам необходимо это делать там, где культура вашего альянса составляет 50%. Во-вторых вам необходимо повышать пиратский рейтинг с целью открытия орбитального модуля "Фазовый усилитель" и дальнейшего повышения его уровня. Без этого, сила вашего радара будет слишком низкой...

6. Орбита для добычи гелия (колонизировать планету не обязательно)

Когда вы создадите большой флот, особенно для войны с боргом - потребление топлива у вас достигнет миллионов единиц в сутки, и независимо от ваших запасов, рано или поздно, станет необходимым создания матоварки под производство термоядерного топлив. Для производства этого вида топлива нужно довольно много гелия. Гелий хорошо добывается не везде, а только на дальнях орбитах в системе. Находите такую планету (7-10 орбиты) желательно в квадранте, где доминирует культура вашего альянса, и дальше - строите на орбите обогатители изотопов гелия под все свободные площадки + жилые модули и немного складов, чтобы не вывозить каждые сутки оттуда излишки гелия.

Так же, такие орбиты стоит обвесить защитными платформами с какой-нибудь защитой (пушки не обязательно), на всякий случай. Пиратов никто не отменял.

7. Планете-венегред (все набросано в одну - ни рыба ни мясо).

Планета, на которой намешано все в кучу и от которой, как правило - толку мало. Так лучше планеты не застраивать.

8. Вспомогательная планета (часто для развитых игроков)

Иногда, при необходимости, строятся планеты-склады а так же планеты, орбитальные базы которых развиватются сугубо под орбитальные доки и ремонтные мастерские. Чем больше ремонтных мастерских и доков - тем быстрее ремонтируются и строятся корабли. Боевые корабли, особенно с высоким уровнем корпуса, как правило, строятся долго. Порой, флот вы будете производить даже днями, давно предварительно собрав все необходимые ресурсы и модули. Те игроки, которые не желают ждать неделю, пока построится их долгожданный флот - заранее готовят планеты под их постройку. Так же, крупный военный флот иногда получает большие повреждения, а ремонт может занимать тоже очень много времени и чтобы такого не происходило, строится много ремонтных мастерских - ускоряющих время ремонта поврежденных кораблей.

С глобальным подходом к делу. Восемь галактических рас, двадцать видов ресурсов, поиск древних артефактов, самостоятельное конструирование кораблей, прямое управление флотами, уничтожение планет – этого концентрата вполне хватило бы на парочку проектов попроще.

Погружение в глубины галактической политики начинается с выбора расы. На самом деле, доступных рас в Звездной Федерации семь штук. Восьмая (борги) управляется компьютером и служит поставщиком неприятностей и ценного лута – компонентов корпусов, оружия, добывающих модулей. У каждой расы свои бонусы, свой тип доступных для заселения планет, свои технологии (более редкие расы более востребованы в альянсах именно благодаря производимым компонентам).

С боями все тоже нелегко. Воевать в Звездной Федерации нужно кораблями собственного дизайна – в местном конструкторе можно лепить невероятные гибриды, вот только не все они будут полезны в сражениях. Например, установив в корпус корабля самые мощные пушки, вы сделаете его уязвимым для мелких судов. В дело вступят такие параметры, как сигнатура, боевая скорость и дальность поражения – почти так же, как в . Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: различные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться будете долго.

Новичкам в Звездной Федерации предоставляются льготные условия – временная защита от нападения, на протяжении которой можно успеть колонизировать парочку планет и вырастить на теле будущей империи парочку военных отростков. Однако стать сильным в игре не так-то просто: сильная цивилизация – это сильная экономика, а ресурсов здесь очень много и их нужно добывать, распределять и превращать в полезные товары.

С боями все тоже нелегко. Воевать в Звездной Федерации нужно кораблями собственного дизайна – в местном конструкторе можно лепить невероятные гибриды, вот только не все они будут полезны в сражениях. Например, установив в корпус корабля самые мощные пушки, вы сделаете его уязвимым для мелких судов. В дело вступят такие параметры, как сигнатура, боевая скорость и дальность поражения – почти так же, как в EVE Online. Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: различные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться будете долго.

Сами сражения в игре бесконечно далеки от традиционных для браузерок войн в виде отчетов. Здесь нужно лично выбирать позиции кораблей, назначать цели, подводить подкрепления. Если же вы собираетесь уйти в оффлайн, то вам любезно предложат настроить поведение флота – ценная опция, позволяющая воевать даже не заходя в игру.

Удивительно, но такое обилие возможностей вовсе не давит на новичка своим необъятным весом. Благодарить за это нужно удобный интерфейс. Обилие таблиц и данных в Звездной Федерации пугает лишь на первых порах – ко времени вступления геймера в «большую игру» все становится на свои места, а первоначальный шок уступает место наполеоновским планам.

Октябрь 16, 2015