Детская студия вокала. Вокальная школа-студия андрея билля

  • 03.04.2019

В нашей вокальной студии для детей начинают обучаться пению в возрасте 3-4 лет.

Уроки вокала для детей 3-7 лет нацелены на общее музыкальное развитие ребенка: развитие слуха, чувства ритма, координации голоса и слуха, а также формирование музыкального вкуса. Занятия в студии детского вокала ведутся в игровой форме.

Уроки вокала для детей с 7 лет предполагают уже более глубокое ознакомление ребенка с технической стороной процесса пения: уделяется внимание развитию диапазона, различным видам вокализации, сценическому воплощению песенного образа.

В мутационный период 12-15 лет занятия по вокалу, как правило, продолжаются, если нет противопоказаний врачей, Наши преподаватели бережно и аккуратно ведут работу с голосом подростка, очень тщательно подбирают материал для пения, чтобы не перегружать хрупкий голосовой аппарат.
В этот период происходит ознакомление ребенка с разными музыкальными стилями и жанрами, изучение специфики исполнения для каждого вокального направления.

ДЕТСКИЙ ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ

Студия детского вокала в Москве приглашает детей в возрасте 3- 16 лет для занятий в вокальном ансамбле.

Программа вокального ансамбля для детей включает в себя развитие музыкальных способностей ребенка, таких, как слух, чувство ритма, развитие координации между слухом и голосом, освоение вокальной техники, пение на несколько голосов, а также развитие актерских и сценических способностей. На групповых уроках детской вокальной студии уделяется внимание раскрепощению ребенка, подготовке концертных номеров.

Как проходят занятия детского вокального ансамбля:

  • Формируются группы по будням и выходного дня.

    Занятия по будням проходят 2 раза в неделю по вторникам/четвергам. По выходным 1 раз в неделю по субботам. Также есть возможность посещать занятия 1 раз в будний день и 1 в выходной.

  • Группы формируются в зависимости от возраста:3-4 года, 5-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-16 лет.
  • Максимальное количество детей в группе - 6 человек.

Уроки вокала для начинающих детей:

Начинать заниматься вокалом ребенку можно в любом возрасте, и в 3,и в 5, и в 15…. Преподаватели нашей детской школы вокала эффективно обучают пению детей, как «с нуля», так и уже имеющих музыкальный опыт. Конечно, чем раньше ребенок начинает заниматься музыкой, тем больше опыта и навыков у него будет сформировано к 18 годам, однако, можно начать и в подростковом возрасте и достичь в этом деле больших высот. Приходите с детьми в музыкальную школу-студию SOUL на уроки вокала, и вы увидите, что учиться петь можно начинать в любом возрасте.

Каждые 3 месяца в нашей детской вокальной школе проходят отчетные концерты, где юные артисты могут продемонстрировать свои навыки и умения. Также наши вокалисты участвуют в различных конкурсах и фестивалях.

Педагоги по вокалу для детей.

  • Педагоги нашей школы являются выпускниками лучших вокальных Вузов страны, имеющие богатый сценический опыт, а также большой педагогический стаж, в том числе работы с детьми и подростками.
  • Преподаватели нашей студии владеют разными мировыми методиками, а также имеют собственные наработки по обучению вокалу. Поэтому, они могут найти подход к людям разного возраста и уровня подготовки.
  • Педагоги постоянно самосовершенствуются: проходят повышения квалификации, посещают семинары и мастер-классы.
  • Наши учителя по вокалу хорошо разбираются не только в устройстве голоса, в музыке, но и в детской возрастной психологии, поэтому вы можете быть уверенными, что у нас на уроках вокала Ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно.

Вокальная школа-студия Андрея Билля- это команда профессиональных педагогов по вокалу, хореографии и актерскому мастерству.

Наша профессиональная студия вокала для детей в Москве гордится своими преподавателями, ибо каждый из них - настоящий мастер своего дела. Приходите к нам и наши педагоги найдут подход к каждому ребенку, приоткрыв для него дверь на будущую большую сцену.

Наши занятия в Москве вокалом в студии вокала для детей предназначены для тех, кто:

  • не только не мыслит своей жизни без пения, но и мечтает о профессиональной карьере;
  • в полной мере представляет себя на настоящей сцене;
  • знает, что это идеальный путь для самовыражения.

При этом наша студия открыта не только для самых маленьких, подобрать программу для обучения наши педагоги смогут для всех, от 5 и те кто еще не успел достигнуть 17 лет, и сделают это с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

Набор в студию ведется круглый год.

Ученики, посещающие уроки вокала в нашей студии - постоянные участники российских и международных конкурсов, различных концертных программ в г.Москве.

Наши достижения

Выбирая вокальные студии для детей в Москве, мы обращаем внимание желающих на то, что у нас набор ведется круглый год, потому заняться любимым делом можно в любое время. При этом тем, кто проявляет вокальные способности, гарантирована сценическая практика, так как наши вокалисты принимают активнейшее участие в различных концертных программах столицы и конкурсах, в том числе и международных, потому занятия вокалом для детей в вокальной студии с нуля - это прекрасная возможность достигнуть многого.

В ушедшем году таковыми достижениями стали участия в мероприятиях и занятие номинаций в:

  • Международный Фестиваль- конкурс «Московское созвездие» 2013 - Лауреат I степени
  • International Music Festival «Golden Stars rain» 2013 -Лауреат I степени (г.Владимир) Эвелина Большакова
  • С 25 июня по 2 июля 2013 года прошел IV Международный фестиваль-конкурс "Planat of Stars" в трех исторических городах Крыма (Украина): г.Севасополь, г.Ялта, г.Балаклава.

    Лауреатами I степени стали:

  • группа B.G.Band: Эвелина Большакова, Осипов Никас, который дебютировал на конкурсной площадке с прекрасным успехом,
  • солисты старшей группы: Галяутдинова Татьяна, Абих Вячеслав, Федина Елена; Группа B.G.Band получила Гран-При на Международном вокальном конкурсе молодых исполнителей "Веселый ветер" им. И. Дунаевского.

Профессиональное и недорогое обучение и занятия вокалом для начинающих в студии осуществляется высококвалифицированным преподавательским составом, в который входят:

Заслуженный артист РФ Андрей Билл, являющийся руководителем вокальной школы-студии и группы B.G.Band, известный как ведущий многочисленных музыкальных программ на канале ОРТ.
Хореограф Ишмухаметова Л.Р., выпускница факультета эстрадно-джазового пения Института Искусства, педагог и артистка мьюзикла и театра по совместительству.
Преподаватель вокала Поночовная Е.А., лауреат многочисленных, в том числе и международных, конкурсов эстрады и вокальных телевизионных проектов.
Этот блестящий преподавательский состав стремится организовать наиболее качественные занятия и недорогое обучение вокалу для начинающих в студии с нуля, в которых каждый желающий найдет что-то интересное для себя.

Наши преподаватели

Xудожественный руководитель вокальной школы-студии и группы B.G.Band, заслуженный артист РФ, певец, лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов, ведущий и душа детских телевизионных музыкальных конкурсов и передач 1 канала: «На балу у Золушки», «Музыкальный клуб», «До-ми-соль и Ко», «Класс н компания», «Музыкальный фрегат».

Имена учеников А.М.Билль сегодня известны всем любителям современной эстрады: Ирина Ортман, Наталья Подольская, Юлиана Караулова (проект «Фабрика звёзд»), Анна Алина («Народный артист»), группы «О-ДА», «Музыкальный фрегат» («Секрет успеха») и многие, многие другие.



А.М. Билль является представителем России в жюри детского международного конкурса «Славянский Базар» в Витебске, его ведущим и руководителем отбора конкурсантов в России.



В настоящее время А. Билль является преподавателем и арт-директором Института Современного Искусства.

Хореограф-постановщик Вокальной школы-студии Андрея Билль и группы B.G.Band.

С 2009 г. - педагог по хореографии в МОУ ЦДД "Марьина Роща". Артистка мюзикла "Я, Эдмон Дантес" (режиссер Егор Дружинин).

Артистка театра "Клякса" (режиссер Елена Миронова).

Артистка труппы Московского Театра Мюзикла (спектакли "Времена не выбирают", "Растратчики").

Преподаватель по вокалу школы-студии Андрея Билль и группы B.G.Band.

Выпускница Института Современного Искусства (факультет Эстрадно-джазового пения, класс Андрея Билль).

Лауреат Российских и Международных эстрадных конкурсов. Член жюри Московских и международных вокальных конкурсов(г.Сочи, г.Москва).

Участница телевизионных передач и проектов ("Субботний Вечер","Евровидение 2010 и 2012").

С 2008 года активно работает с детьми и подростками, как преподаватель эстрадно-джазового пения.

Награждена грамотами, благодарственными письмами за активное участие и профессиональные успехи в области преподавания вокала детям и подросткам.

Вокальная студия для детей в Москве — это студия для детей 4 лет и старше. Основной целью программы в эстрадной студии «Озорные нотки» является создание благоприятных условий для развития наших детей, как гармоничных личностей, эмоционально и творческих открытых, через приобщение их к эстрадному вокальному искусству.

Основные задачи в занятиях вокалом для детей в семейном клубе «Клевер» это– развитие необходимых вокальных навыков, музыкального вкуса и чувства уверенности в себе.

Не стоит недооценивать своего ребенка и говорить, что у него нет слуха и петь он никогда не сможет. Красивое пение требует регулярной тренировки и развития определенных навыков:

  • слуха;
  • дыхания;
  • артикуляции;
  • чувства ритма.

Важно то, что занятия пением для детей в нашей студии проходят в непринужденной обстановке, где ребенок может чувствовать полное приятие и безопасность для выражения собственного «Я». Но и в то же время, в течение урока, педагог добивается своих задач, чтобы каждый ученик смог усвоить для себя «азы» вокального искусства, получил необходимые навыки и умения по овладению своим голосом. В начале занятия ученики распеваются, и после этого только разучивают новый материал.

Пение – это психофизиологический процесс, в который вовлечены такие жизненно важные функции организма, как дыхание, сердечный ритм, эмоциональные переживания и др.

В процессе пения развиваются не только музыкальные способности, такие, как: слух, память, чувство ритма, но способности и свойства, имеющие значение в общем развитии личности ребенка: воображение, творческая активность, целеустремленность, взаимовыручка. Кроме того, пение содействует овладению культурой речи, выработке четкого, выразительного произношения.

Отличие данной программы от программ классических хоровых коллективов состоит в том, что программа занятий вокально эстрадной студии «Озорные нотки» разработана на основе:

  • работы со всеми детьми, без предварительного конкурсного отбора,
  • принятие индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  • формирование «доброжелательных отношений между студийцами»;
  • подбор яркого современного репертуара для детей;
  • возможностью выступать в сольном формате;

Учебные занятия проходят в вокально эстрадной студии «Озорные нотки» – 2 раза в неделю, по 45 минут.

Формы занятий – занятие — репетиция, занятие-праздник.

Мы выступаем на концертах и нашим детям это нравится. И конечно же родителям, бабушкам и дедушкам.

В результате обучения в студии «Эстрадный вокал для детей Озорные нотки» воспитанники будут уметь:

  • распределять дыхание на музыкальную фразу;
  • владеть артикуляционными навыками;
  • применять ту или иную атаку звука;
  • держать интонационный строй в одноголосных и двухголосных произведениях;
  • петь в ансамбле (то есть слаженно, вместе);
  • слушать и слышать друг друга.

Начинать заниматься музыкой лучше с детства. Для ребенка открывается удивительный, волшебный мир звуков.

Безусловно, овладение искусством вокала для детей возможно только при высоком уровне самоотдачи. С другой стороны, от такой деятельности малыш получает самое настоящее удовольствие. Через песню он переживает различные эмоции, познает окружающий мир, учится сопереживать.

Эстрадный вокал для детей открывает широкие горизонты!

Вокальное искусство высоко ценилось во все времена и в любой культуре.

2. Пение в классе и на сцене придаст уверенности в публичных выступлениях и в общении со сверстниками.

3. Многие дети мечтают стать профессиональными певцами. Работа с голосом предоставит шанс осуществить эту мечту.

4. Вокальные упражнения прекрасно тренируют дикцию, а это будет несомненным плюсом в том случае, если ваше чадо изберет для себя профессию диктора или журналиста.

6. Также на уроках вокала для детей воспитывается общий художественный вкус и чувство прекрасного.

Детский клуб «Клевер» предлагает эффективные и интересные уроки вокала для юных певцов. Певческие упражнения и репертуар составлены с учетом особенностей детей разных возрастов и обязательно увлекут занимающихся.

План занятий вокально эстрадной студии «Озорные нотки»:

  1. Артикуляционная гимнастика;
  2. Дыхательная гимнастика;
  3. Распевание;
  4. Работа над произведениями.

      Изучая биографии знаменитых певцов, можно заметить, что многие из них соприкоснулись с вокальным искусством уже в раннем детстве. Некоторые росли в семьях профессиональных певцов, их детство проходило в театре и естественно, что они начинали петь в раннем возрасте и совершенствовались дальше под руководством родителей. Родители других просто были любителями пения, музыка органично вплеталась в их жизнь - и это передавалось детям, которые получали свой первый певческий опыт, подражая родителям, подпевая им.

      Раннее музыкальное образование детей всегда благотворно влияло на их психику и культурный уровень. В частности, пение - одно из самых доступных и понятных для ребенка видов музыкального искусства. Те музыкальные впечатления, которые получит ребенок на своих первых занятиях могут остаться с ним на всю жизнь. Поэтому надо, чтобы они были яркими, запоминающимися, радостными и, что немаловажно, правильными по содержанию. Конечно все дети обладают разными музыкальными способностями, а также разными голосовыми и психофизиологическими данными. В зависимости от этого, обучение пению может быть коллективным - хор, и индивидуальным - занятия сольным пением.

      Занятия в хоре рекомендуются детям, имеющим от природы тихий, слабый голос или нескоординированность слуха и голоса. Опытный руководитель хора знает, как расположить учащихся, чтобы более сильные подтягивали до своего уровня более слабых. Хороший хормейстер учит детей пению на правильном вокальном дыхании и никогда не позволит им перекрикивать друг друга, надрывая при этом голос, форсировать звучание. После занятий хора у ребенка не должно возникать осиплости и хрипоты. Правильные хоровые занятия способствуют становлению музыкального слуха, координации слуха и голоса и развитию голосовых данных ребенка. В некоторых случаях, при успешных занятиях, можно продолжить вокальное обучение в классе сольного пения

      Детям с хорошими музыкальными и яркими вокальными данными , можно рекомендовать занятия сольным пением. В хоре такие дети будут выделяться и руководитель вынужден будет просить их убирать звук, т.к. в хоре важна однородность и ровность звучания. Привычка постоянно петь на средней и тихой звучности, в небольшом диапазоне, может притормозить развитие голосовых данных ребенка и свести их на общий уровень. В этом случае только индивидуальные занятия вокалом могут способствовать наилучшему развитию способностей и возможностей ребенка. Занятия академическим вокалом с детьми предполагают обучение основам певческого дыхания и звуковедения, округлой, неширокой - "культурной" манере звукоизвлечения. Это не значит, что ребенку навязывается "взрослый оперный" звук. Дети должны петь своим голосом, но его можно корректировать в зависимости от положения рта и работы дыхания. Округлая форма рта, мягкая, ненапряженная нижняя челюсть, спокойная подача дыхания и ровное положение корпуса - все это способствует установлению правильных певческих навыков, развитию диапазона и звучности голоса, что позволяет ребенку свободно, без напряжения исполнять доступные классические произведения, а также, лучшие образцы детских песен, не форсируя и не утомляя голос. Классический репертуар, предлагаемый для изучения, используется вокальными педагогами уже не одно столетие. Такое обучение закладывает основы вокальной техники на будущее. Пройдя мутационный период, учащийся уже не начнет все с начала, а будет использовать заложенные в детском возрасте навыки, что даст ему большое преимущество перед теми, кто вокалом с детства не занимался.

      Обучаясь академическому вокалу, ребенок имеет возможность участвовать во многих престижных детских и юношеских конкурсах и фестивалях, где главным условием является пение без микрофона и под живой аккомпанемент, и каждый участник может продемонстрировать именно свой голос, а не новейшие достижения электронной аппаратуры.

      Дети с хорошей вокальной подготовкой могут стать участниками оперных спектаклей. При многих оперных театрах есть детские коллективы, которые наряду со взрослыми артистами участвуют в постановке спектаклей, получая при этом возможность непосредственно соприкоснуться с жизнью театра, выходя на настоящую оперную сцену.

      Многие родители в погоне за быстрой и легкой славой, стремятся обучать ребенка пению в известных детских эстрадных коллективах. Манера пения при широком положении рта, приближенном к разговорному, часто способствует зажатию нижней челюсти и гортани, что дает звук хоть и звонкий, но резкий и форсированный, особенно когда дети стараются подражать взрослым, поющим в такой же манере - "с хрипотцой", "с песочком" в голосе, переходя то на шепот, то на крик. При этом, развитие диапазона голоса не происходит, т.к. это даже не заложено в самом репертуаре, а естественная сила голоса не развивается, т.к. при пении с микрофоном в этом нет надобности. Нередко, к сожалению, такие учащиеся становятся пациентами врача-фониатора с диагнозом "узелки на связках". К тому же, содержание многих исполняемых произведений, часто не выдерживает никакой критики, так же, как и движения, сопровождающие исполнение. Все это не способствует воспитанию художественного вкуса ребенка.

      Родители не всегда в состоянии объективно оценить способности и возможности своего ребенка. Недооценка в этом также вредна, как и переоценка. Поэтому только опытный педагог может правильно и беспристрастно определить вокальные перспективы учащегося и помочь найти свой путь в этом нелегком, но прекрасном виде музыкального искусства.

В студии представлены все самые популярные вокальные направления для детей всех возрастов, а также инструментальное исполнительство! С первых же уроков даже неподготовленный ребенок сможет научиться, не стесняясь выражать свои эмоции, узнает возможности своего голоса, выучит правильную технику дыхания. Кроме развития вокальных данных, студия вокала в "Амальфи" занимается обучением навыков обращения с микрофоном, постановкой сценических движений, развивает актерское мастерство исполнителя.

Авторская программа «Амадей » (разработчики Макарова Ж.А. и Морова А.Ю.) ориентирована на раскрытие и развитие творческих способностей детей в области музыки (вокального и инструментально-исполнительского искусств), нравственное и художественно-эстетическое развитие ребенка, а также получению ребенком основ будущего специального дополнительного образования в выбранной области. «Амадей » разработан с учетом особенностей каждой возрастной подгруппы (3+, 4+, 5+, 6+ ) в рамках обшей модульной системы студии вокала «Амальфи».

Комплексные занятия для детей по постановке голоса, развитию дыхания и слуха. В классе "Эстрадного вокала" ребята начнут с азов - с постановки правильного дыхания, упражнений для дикции! Раннее музыкальное развитие способствует формированию высококультурной творческой личности, помогает преодолеть стеснение перед сверстниками, знакомит ребенка с творчеством исполнителей различных периодов и стимулирует интерес к познанию нового. Эстрадное пение снимет зажим и нагрузку с мышц горла. Посещая данные занятия, ребёнок расширит вокальный диапазон, сможет петь поставленным голосом.

Является направлением певческого искусства, имеющим самую продолжительную историю! Самобытность, уникальность народных произведений позволяют в полной мере раскрыть возможности голоса и изучить традиции своего народа. Такие занятия дадут ребятам отличную возможность приобщиться к традиционной русской культуре: они познакомятся с народными музыкальными инструментами, научится танцевать народные танцы, будут петь исконно русские песни. В процессе обучения на скороговорках ставится дикция, для правильного исполнения песен прорабатывается техника дыхания.

Игра на фортепиано - задача не из легких! От Вас или Вашего ребенка потребуются такие качества как усидчивость, внимание и отдача. Но, именно уроки фортепиано способствует развитию интеллекта! Программа направлена на творческое развитие детей в области инструментального исполнительства, разработку мелкой моторики пальцев, интеллектуальную деятельность, выработку у детей ответственности и сообразительности. Программа занятий основана на методике государственных музыкальных школ, но с возможностью подстраиваться под каждого отдельного ребенка!

Помимо развития вокальных данных, студия вокала (Москва) занимается обучением навыку обращения с микрофоном, постановкой сценических движений, развивает актерское мастерство исполнителя. Ваш ребенок боится публичных выступлений? Студия обучения вокалу во время занятий проводит коллективные тренинги, раскрепощающие малышей, раскрывающие их таланты и развивающие уверенность в себе.

Узнать всю интересующую вас информацию вы можете следующими способами.