Странные обычаи диких племен. Да они дикие

  • 11.06.2019

У каждого народа – свои свадебные обряды. Где-то невесту ведет к алтарю за руку отец, а где-то друзья жениха тайно умыкают ее из спальни отчего дома. Где-то молодоженов забрасывают рисом, а где-то – осыпают купюрами. Африканские свадебные церемонии европейцы, безусловно, сочтут экзотическими. Ну, а те традиции африканских племен, которые касаются первой брачной ночи, многим и вовсе покажутся безумными!

Брачная ночь в коммуналке

У ариканских племен берберов жениху и невесте редко удается остаться в ночь после свадьбы один на один. Первую брачную ночь у них принято проводить коллективом, для чего несколько свежепоженившихся семейных пар обустраиваются вместе в одной большой спальне. Это считается сеансом обучения любовным играм, а кроме того, по мнению берберов, снимает стресс перед важным событием. Жених и невеста не всегда долго знакомы друг с другом, а заниматься неприличием в компании сверстников все-таки веселее.

Помощник под кроватью


В культуре суахили приняты браки по договоренности между родителями, и часто до свадьбы жених и невеста совсем не знают друг друга. Чтобы они справились с трудностями брачной ночи, со старинных времен и до наших дней в спальне, под кроватью, устраивается старшая родственница невесты – помощница, или сомо. Она при необходимости дает советы молодоженам по ходу процесса, а утром свидетельствует, что все прошло штатно, и предъявляет односельчанам простыню со следами крови.

Мах девственницы


У народа зулу на свадьбе, перед тем, как молодожены удалятся на первую брачную ночь, семьи жениха и невесты устраивают подобие танцевального состязания. Кульминацией конкурса становится танец невесты, в ходе которого она должна максимально высоко вскинуть ногу и как можно дольше оставаться в этой позе перед своей матерью, которая тем временем должна заглянуть ей под юбку и убедиться, что та еще девственна. Если подумать, этот момент является чистой формальностью – если мама не опытный доктор-гинеколог. Но гости, наверное, остаются довольны.

Жирная ночь


В племени химба, живущем на территории Намибии, перед тем, как отправиться на брачную ночь в дом жениха, невеста приходит в дом своего отца, который рассказывает ей о ее предстоящих супружеских обязанностях, после чего ее родные смазывают девушке голову коровьим жиром. К счастью, обычно на голову невесты предварительно надевают специальный головной убор из коровьей кожи – его можно видеть на фото. Хочется надеяться, что это сооружение легко снимается, и молодоженам не приходится корячиться с ним всю первую брачную ночь.

Нежданно-негаданно


В африканском племени шона первая брачная ночь наступает еще до свадьбы, причем для жениха она становится сюрпризом. После заключения помолвки невеста сама выбирает день – точнее, ночь, – в которую она, в белом свадебном одеянии и в сопровождении многочисленных родственниц, с песнями и плясками приходит в дом жениха. Ни жених, ни его семья этой даты не знают, и это не случайность: у шона считается, что таким образом девушка проверяет любимого и его семью на умение справляться с неожиданными проблемами. Ни о чем не подозревающие родные жениха должны вовремя заметить процессию и, в свою очередь, встретить ее радостным танцем. После взаимного выражения радости невеста остается в доме свекрови, где, наконец, ее оставят один на один с женихом. Ну, а свадебные церемонии начнутся уже утром.

Третий – не лишний


В племени баньянколе, живущем на северо-западе Уганды, существует странная традиция. Прежде, чем невеста выйдет замуж, с ее женихом должна переспать ее тетушка. Опытная женщина таким образом проверяет, что у мужчины все в порядке с потенцией, а заодно оценивает его постельные таланты. Потом, в брачную ночь, тетушка тоже присутствует в комнате новобрачных – но на сей раз в роли тренера: она подсказывает неопытным молодым людям, что и как делать. Интересно, как они вообще справляются в такой обстановке?

Свеча горела на столе, свеча горела


В деревнях Туниса жених, исполнив свой супружеский долг, должен тут же зажечь свечу и поставить ее на окно. Так он сообщает всей деревне, внимательно наблюдающей за окнами, что все прошло, как следует, а невеста была девственницей. Неизвестно, испытывают ли новобрачные неловкость от того, что вся деревня тут же посвящается в курс их интимной жизни?

Среди подруг


В Марокко к девственности относятся строго. В ходе девичника перед свадьбой подружки невесты обязаны проверить, девственна ли она, и сообщить о своих выводах всем заинтересованным сторонам. А в наиболее традиционных семьях подружки приходят и на первую брачную ночь. Наверное, в такой большой компании дело у молодоженов идет с трудом!

Да будет кровь!


В Эфиопии главной заботой первой брачной ночи также является девственность невесты. Она должна забрать с собой в спальню свое белое головное покрывало – именно на нем ей следует оставить следы крови. Пока молодожены предаются утехам, новоиспеченная свекровь и свидетель со стороны жениха ждут за дверью. Немедленно по окончании процесса девушка должна вынести им запачканный кровью шарф. Если же крови по какой-то причине не окажется, молодой муж имеет право выпороть супругу кнутом и даже отказаться от нее, отправив обратно к родителям и стребовав полную компенсацию выкупа.

В постели с незнакомцем


Есть немало стран, где невеста впервые встречается с женихом только на свадьбе. Но в Танзании все обстоит еще хуже: девушка впервые видит своего суженого лишь в спальне, во время первой брачной ночи. Браки там совершаются исключительно по договоренности с родителями, и невеста с женихом до свадьбы не встречаются. Все празднество тоже проходит без нее: пока жених и родственники веселятся, девушка, наряженная и накрашенная, сидит дома и ждет молодого мужа. Когда он приезжает, девушку провожают в спальню – и вот тут-то она впервые встречает того, с кем ей предстоит делить ложе сегодня – и всегда.

Слушайте все!


У ливийских мусульман свадьба – дело долгое, и длится обычно не меньше пяти дней. Первые три дня жених и невеста проводят каждый в своем доме. На четвертый день невеста устраивает у себя дома дружескую вечеринку, куда за ней к вечеру приезжает жених, взяв с собой для храбрости приятелей. Тогда пара в сопровождении всей толпы друзей пешком отправляется в дом молодого супруга. Среди друзей новобрачных в это время принято шуметь как можно громче и всеуслышание шутить о том, что сейчас произойдет за закрытой дверью. Правда, в доме жениха и невесту все-таки оставляют одних, что выгодно отличает ливийцев от других африканских народов.

Девственность в жертву


На традиционной египетской свадьбе невесту лишает девственности отнюдь не жених. Это делает специально вызванная акушерка, обернув пальцы белым платком. Кровь на платке, который тут же показывают родственникам жениха – неоспоримое свидетельство невинности, которой самому жениху, увы, так и не суждено полностью насладиться.

Внебрачная ночь


В Намибии к свадьбе готовятся целый год, она сопровождается массовыми гуляньями, пиром на весь мир, музыкой, танцами и прочим весельем. Однако после празднества жених и невеста отправляются каждый к себе домой и проводят ночь отдельно друг от друга. Им приходится ждать еще целые сутки – лишь на вторую ночь после свадьбы им разрешается лечь в одну постель. Но, кстати, при этом женщина не считается официальной женой до того, как родит второго ребенка.

Под машинку


В суданском племени нуэр после свадебного пира друзья отвозят невесту в деревню жениха, где ей для начала наголо бреют голову, а уже потом отводят к супругу. Смысл этого обычая непонятен, но факт остается фактом: девушка с волосами не имеет право лечь в постель со своим законным молодым мужем.

Практика – путь к мастерству


В Замбии традиции крайне либеральны: там жениху и невесте устраивают брачную ночь накануне свадьбы. В предсвадебный день старшие родственницы невесты устраивают ей мастер-класс по сексу, рассказывая все, что знают сами, – вплоть до того, как правильнее мыть друг друга в ванне. После этого невесту отводят в дом жениха и велят молодым практиковаться в сексе до полной потери сил. А на следующий день все девушки деревни интересуются у невесты, как все прошло, ожидая подробных ответов.

Племя Мурси, пожалуй, одно из самых известных и популярных племен долины Омо на юге Эфиопии в Африке. Основная причина их известности — это женщины, которые носят большие глиняные тарелки в нижней губе. Это привлекает толпы туристов, которые мчатся сюда в поисках уникальных фото и видео материалов «злобных дикарей» .


Такая популярность повлияла и на самих Мурси, они стали более злобные и корыстные. А что им еще оставалось делать? Представьте, что день за днем к вам приходят чужаки, снимают вас, лезут в жилища, выспрашивают о традициях. «Они приходят, чтобы снять нас, будто мы обезьяны в зоопарке» — вот, что думает об этом сам народ.

Вооруженный мужчина мурси. Автомат заряжен боевыми патронами.

Реакция на такое отношение последовала незамедлительно. Когда появляются туристы, племя окружает их и старается вести себя максимально грубо , кроме того, все они одевают свои лучшие наряды и украшения. Чем вычурнее и необычнее одет мурси, тем больше придется отдать денег за фото или видео с ним.

Не забываем, что большинство мужчин племени имеют свой автомат Калашникова и отказать им в оплате будет, мягко говоря, неосмотрительно. Даже дети будут попрошайничать, называя туриста при этом «You money» или «You birr» («Ты деньги» или «Ты бырр», бырр – местная валюта).

В руке видно гонорар за фото.

Традиции женщин Мурси

Вернемся к традициям носить глиняные тарелки. В возрасте 15 или 16 лет девочке делают надрез на нижней губе и выбивают два передних зуба, чтобы они не стучались о тарелку, затем вставляют небольшую пластину. С годами размеры пластины увеличивают, при этом растягивается губа. Чем большую пластину может носить женщина, тем большим будет размер выкупа на свадьбе.

Такая традиция пошла со времен работорговли , на продажу забирали самых красивых и сильных, вот изобретательное племя и решило уродовать себя, чтобы остаться в родных краях.

Отчетливо видны недостающие зубы.


Верховная жрица племени. Пластина придает лицу некоторое удивление.

Без пластины женщина выглядит не менее «привлекательно».


Независимо от пола Мурси украшают свои тела замысловатыми узорами из шрамов . Чтобы создать такие рисунки, нужно прибегнуть к довольно жестоким методам: сначала делают надрез, потом в него помещают золу, либо личинки насекомых, реакцией организма на такие действия будут капсулы из ткани, которые и являют собой элементы рисунка.

Шрамирование на животе.

Не стоит делать из Мурси диких и опасных «зверей», которыми пытаются представить их туристы, потерявшие лишние деньги на фото и видео. Племя просто пытается выжить в новом мире . Мире, который создали белые люди, со своими машинами, болезнями и бесконечными вспышками камер.

Стоит только проехать на пару десятков километров дальше от ближайшего «туристического» поселения, сделать несколько подарков (очень ценятся бритвенные лезвия, которые используются для шрамирования) и просто попроситься понаблюдать за ними, а не снимать, как на сафари.

В поселениях, которым достаётся меньше внимания, вы увидите, что это добрые гостеприимные люди , возможно с другими традициями и укладом, может они не носят одежду, а некоторые обычаи могут показаться нам странными, но они такие, как и мы. Жадность и корысть, завезенная белыми, породила тех Мурси, которыми пугают друг друга туристы.

Этот представитель племени не христианин, просто ему понравился крестик.




Оглушенная ревом и топотом,
Облеченная в пламя и дымы,
О тебе, моя Африка, шепотом
В небесах говорят серафимы...

Малочисленные этносы Африки - являются
самыми дикими племенами.
Именно к такой группе относится, например,
племя Мурси и Бушмены...

Жизнь диких африканских племен. Самые дикие племена Африки

Основная часть народностей Африки включает в себя группы, состоящие из нескольких тысяч, а иногда и сотен человек, но при этом – не превышает 10% от общей численности населения этого континента. Как правило, такие малочисленные этносы являются самыми дикими племенами. Именно к такой группе относится, например, и племя мурси.

Эфиопское племя Мурси -
самая агрессивная этническая группа.


Эфиопия - древнейшая страна в мире. Именно Эфиопию считают прародительницей человечества, именно здесь нашли останки нашего предка, скромно названного Люси.
На территории страны проживает более 80 этнических групп.



Проживающее на территории юго-западной Эфиопии, на границе с Кенией и Суданом, обосновавшееся в парке Маго, племя мурси отличается необычайно жесткими обычаями. Их, по праву, можно номинировать на звание: самая агрессивная этническая группа.
Склонны к частому потреблению алкоголя и неконтролируемому применению оружия.В повседневной жизни главным оружием мужчин племени является автомат Калашникова, который они покупают в Судане.

В драках они часто могут забивать друг друга практически до предсмертного состояния, пытаясь доказать своё главенство в племени.
Учёные относят это племя к мутировавшей негроидной расе, с отличительными особенностями в виде низкого роста, широкой кости и кривых ног, низких и сильно сжатых лбов, сплющенных носов и накачанных коротких шей.


Женские тела у мурси часто выглядят дряблыми и болезненными, животы и груди отвисшие, а спины сутуловатые. Волос практически нет, что часто скрывалось под замысловатыми головными уборами очень фантазийного вида, с применением в качестве материала всего, что можно подобрать или поймать рядом: грубых кож, веток, высохших плодов, болотных моллюсков, чьих-то хвостов, мёртвых насекомых и даже непонятной вонючей падали.


Самой знаменитой особенность племени Мурси является традиция вставлять тарелки в губы девушкам.

У более публичных, вступающих в контакт с цивилизацией, мурси не всегда можно увидеть все эти характерные атрибуты, но экзотический вид их нижней губы - это визитная карточка племени.
Тарелки изготавливают разного размера из дерева или глины, форма может быть круглой или трапециевидной, иногда с отверстием посередине. Для красоты тарелки покрываются узором.

Нижняя губа разрезается ещё в детстве, туда вставляют деревяшки, постепенно увеличивая их диаметр.
Девушки мурси начинают носить тарелки в возрасте 20 лет за полгода до брака. Нижняя губа прокалывается и в неё вставляется небольшой диск, после того как губа растянется, диск заменяется на больший и так до того момента пока не будет нужного диаметра (до 30-ти сантиметров!!) .


Размер тарелки имеет значение: чем больше диаметр, тем больше ценится девушка и тем больше скота заплатит за неё жених. Девушки должны носить эти тарелки постоянно за исключением времени сна и приёма пищи, также они могут их вынуть, если поблизости нет мужчин племени.
Когда тарелку вытаскивают, губа отвисает длинным круглым жгутом. Почти у всех мурси отсутствуют передние зубы, язык - потрескавшийся до крови.



Вторым странным и устрашающим украшением женщин-мурси являются мониста , которые набраны из человеческих фаланг пальцев (нэк). У одного человека на руках всего 28 таких костей. Каждое ожерелье стоит своим жертвам пяти-шести кистей, у некоторых любительниц «бижутерии» мониста обвивают шею в несколько рядов

Жирно блестя и издавая сладковатый гниющий запах топлёного человеческого жира, которым ежедневно натирается каждая косточка. Источник для бус никогда не оскудевает: жрица племени почти за каждый проступок готова лишать кистей рук мужчину нарушившего законы.


У этого племени принято делать скарификацию (нанесение шрамов).

Мужчины могут себе позволить шрамирование только после первого убийства кого-нибудь из своих врагов или недоброжелателей. Если они убивают мужчину, то украшают правую руку, если женщину, то левую.

Их вероисповедание - анимизм, заслуживает более длинного и шокирующего рассказа.
Коротко: женщины - это Жрицы Смерти, поэтому они ежедневно дают своим мужьям наркотические вещества и яды.


Антидоты раздаёт Верховная Жрица, но иногда спасение приходит не ко всем. В таких случаях, на тарелочке вдовы рисуется белый крест, и она становится очень уважаемым членом племени, которого не съедают после смерти, а хоронят в стволах специальных ритуальных деревьев. Почёт положен таким жрицам по причине выполнения главной миссии - воли Бога Смерти Ямда, которую они смогли выполнить разрушив физическое тело, и освободив высшую духовную Сущность из своего мужчины.

Остальных покойников ждёт коллективное поедание всем племенем. Мягкие ткани разваривают в котле, кости используют для украшений-амулетов и бросают на топях, для обозначения опасных мест.


То, что кажется очень диким для европейца, для мурси - обыденность и традиция.

Племя Бушмены

Африканские бушмены - это самые древние представители человеческой расы. И это совсем не предположения, а научно доказанный факт. Кто же они, эти древние люди?


Бушменами называется группа охотничьих племен Южной Африки. Сейчас это уже остатки от многочисленного древнего африканского населения. Бушмены отличаются невысоким ростом, широкими скулами, узким разрезом глаз и намного припухшими веками. Настоящий цвет кожи у них определить сложно, ведь в Калахари тратить воду на мытье не разрешают. Но можно заметить, что они гораздо светлее своих соседей. Оттенок их кожи немного желтоватый, что более характерно для жителей Южной Азии.


Юные бушменки считаются самыми красивыми среди женского населения Африки.


Но как только они достигают половой зрелости и становятся мамами, этих красавиц просто не узнать. У женщин-бушменок чрезмерно развиты бедра и ягодицы, а живот постоянно раздут. Это следствие неправильного питания.

Чтобы отличить беременную бушменку от остальных женщин племени, ее обмазывают их золой или охрой. По внешнему виду это сделать очень трудно. Бушменские мужчины уже к 35 годам становятся похожими на восьмидесятилетних, из-за того, что их кожа обвисает и тело покрывается глубокими морщинами.


Жизнь в Калахаре очень сурова, но даже здесь существуют свои законы и правила. Самое главное богатство в пустыне - это вода. В племени есть старики, которые умеют находить воду. На том месте, которое они укажут представители племени или роют колодцы или выводят воду с помощью стеблей растений.

Каждое бушменское племя имеет секретный колодец, который тщательно заложен камнями или засыпан песком. В сезон засухи бушмены выкапывают яму на дне пересохшего колодца, берут стебель растения, через него высасывают воду, набирая в рот, а потом выплевывают ее в скорлупу страусиного яйца


Южноафриканское племя бушменов – единственный народ на Земле, у мужчин которого наблюдается постоянная эрекция, Этот феномен не доставляет каких-либо неприятных ощущений или неудобств, исключая тот факт, что во время пешей охоты мужчинам приходится прикреплять половой член к поясу, чтобы не цепляться им за ветки.

Бушмены не знают, что такое частная собственность. Все животные и растения, растущие на их территории, считаются общими. Поэтому они охотятся и на диких зверей и на фермерских коров. За это их очень часто карали и уничтожали целыми племенами. Никто не желает таких соседей.


Среди бушменских племен очень популярен шаманизм. У них нет вождей, но есть старейшины и знахари, которые не только лечат болезни, но и общаются с духами. Бушмены очень боятся умерших, и свято верят в загробную жизнь. Молятся они солнцу, луне, звездам. Но просят не здоровья или счастья, а успеха в охоте.

Бушменские племена говорят на койсанских языках, которые очень трудны для произношения европейцами. Характерная черта этих языков - щелкающие согласные. Говорят представители племени между собой очень тихо. Это давняя привычка охотников - чтобы не вспугнуть дичь.


Сейчас бушмены не занимаются живописью, они великолепны в танце музыке, пантомиме и сказаниях. Но есть подтвержденные данные, что еще сто лет назад они занимались рисованием. В пещерах до сих пор находят наскальные рисунки, изображающие людей и разных животных: буйволов, газелей, птиц, страусов, антилоп, крокодилов.


Здесь есть и необычные сказочные персонажи: люди-обезьяны, ушастые змеи, люди с мордой крокодила. В пустыне есть целая галерея под открытым небом, которая представляет эти изумительные рисунки неизвестных художников.

ТКАНЬ ВЗРОСЛЕНИЯ

В южноамериканском племени оуна также применяется «испытание муравьями» или «осой». Для этого муравьи или осы втыкаются в особую сетчатую ткань, часто изображающую какое-нибудь фантастическое четвероногое, рыбу или птицу.

Все тело юноши закутывается в эту ткань. От этой пытки юноша падает в обморок, и в бессознательном состоянии его относят в гамак, к которому его привязывают веревками; а под гамаком горит слабый огонь.

В этом положении он остается одну-две недели и может питаться только маниоковым хлебом и мелкой разновидностью копченой рыбы. Даже в употреблении воды существуют ограничения.

Эта пытка предшествует пышному танцевальному празднеству, продолжающемуся несколько дней. Гости приходят в масках и огромных головных уборах с красивой перьевой мозаикой, и в разных украшениях. Во время этого карнавала юноша подвергается битью.

ЖИВАЯ СЕТКА

У ряда карибских племен при инициациях мальчиков также использовали муравьев. Но перед этим молодым людям с помощью клыка кабана или клюва тукана до крови расцарапывали грудь и кожу рук.

И только после этого приступали к пытке муравьями. Проводивший эту процедуру жрец имел специальное приспособление, похожее на сетку, в узкие петли которого помещали 60-80 больших муравьев. Их размещали так, чтобы их головы, вооруженные длинными острыми жалами, располагались с одной стороны сетки.

В момент инициации сетку с муравьями прижимали к телу мальчика, и держали в таком положении до тех пор, пока насекомые не присасывались к коже несчастной жертвы.

В процессе этого ритуала жрец прикладывал сетку к груди, рукам, нижней части живота, спине, задней части бедер и икрам беззащитного мальчика, который при этом никоим образом не должен был выразить свое страдание.

Следует отметить, что в этих племенах подобной процедуре подвергаются и девушки. Они также должны спокойно выносить укусы разъяренных муравьев. Малейший стон, болезненное искажение лица лишает несчастную жертву возможности общения со старшими. Более того, ее подвергают такой же операции до тех пор, пока она мужественно вынесет ее, не выказав ни малейших признаков боли.

СТОЛБ МУЖЕСТВА

Не менее жестокое испытание приходилось выдерживать молодым людям из североамериканского племени чейенн. По достижении мальчиком возраста, когда он мог стать воином, отец привязывал его к столбу, стоявшему близ дороги, по которой девушки ходили за водой.

Но привязывали юношу особым образом: в грудных мускулах делались параллельные надрезы, а вдоль их протягивали ремни из невыделанной кожи. Этими-то ремнями юношу и привязывали к столбу. И не просто привязывали, а оставляли одного, и он должен был освободить себя сам.

Большинство юношей откидывалось назад, натягивая ремни тяжестью своего тела, отчего они врезались в плоть. Дня через два натяжение ремней ослабевало, и юноша освобождался.

Более мужественные ухватывались обеими руками за ремни и водили ими взад и вперед, благодаря чему они освобождались уже через несколько часов. Юноша, освободившийся таким образом, всеми восхвалялся, и на него смотрели, как на будущего предводителя на войне. После того, как юноша освобождал себя, его с большим почетом вводили в хижину и ухаживали за ним с большой заботой.

Напротив, пока он оставался привязанным, женщины, проходя мимо него с водой, не заговаривали с ним, не предлагали утолить жажду, и не оказывали никакой помощи.

Впрочем, юноша имел право попросить о помощи. Более того, он знал, что она будет тотчас оказана ему: с ним сразу заговорят, и освободят его. Но он в то же время помнил, что это станет для него пожизненным наказанием, ибо отныне его будут считать «бабой», оденут в женское платье и заставят выполнять женские работы; он не вправе будет охотиться, носить оружие и быть воином. И, конечно же, ни одна женщина не захочет выйти за него замуж. Поэтому подавляющее большинство чейеннских юношей по-спартански выдерживают эту жестокую пытку.

РАНЕНЫЙ ЧЕРЕП

В некоторых африканских племенах во время инициации после ритуала обрезания производится операция по нанесению небольших ранок по всей поверхности черепа вплоть до появления крови. Первоначально цель этой операции явно заключалась в том, чтобы проделать в черепной кости отверстия.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ АСМАТОВ

Если, к примеру, для проведения инициации племена мандруку и оуна используют муравьев, то асматы из Ирианской Джайи при церемонии посвящения мальчиков в мужчины никак не могут обойтись без человеческих черепов.

В начале ритуала особенным образом раскрашенный череп кладется между ног проходящего через посвящение юноши, который сидит, обнаженный, на голом полу в специальной хижине. При этом он должен постоянно прижимать череп к своим половым органам, не спуская с него глаз в течение трех суток. Считается, что в этот период кандидату передается вся сексуальная энергия владельца черепа.

Когда первый ритуал завершается, юношу ведут к морю, где его ожидает каноэ под парусом. В сопровождении и под руководством дяди и одного из близких родственников юноша отправляется в направлении солнца, туда, где по поверьям, живут предки асматов. Череп в это время лежит перед ним на дне каноэ.

Во время морского путешествия юноше полагается сыграть несколько ролей. Он, прежде всего, должен уметь вести себя как старик, причем такой слабый, что даже не в силах держаться на своих ногах и все время падающий на дно лодки. Сопровождающий юношу взрослый каждый раз поднимает его, а потом, в конце ритуала, вместе с черепом бросает в море. Этот акт символизирует смерть старика и рождение нового человека.
Должен испытуемый справиться и с ролью младенца, не умеющего ни ходить, ни говорить. Исполняя эту роль, юноша демонстрирует, насколько он благодарен своему близкому родственнику за то, что тот помог пройти ему испытания. Когда лодка причалит к берегу, то юноша уже будет вести себя как взрослый мужчина и носить два имени: свое собственное и имя владельца черепа.

Вот почему асматам, снискавшим скверную популярность безжалостных «охотников за черепами», было очень важно знать имя убитого ими человека. Череп, имя владельца которого неизвестно, превращался в ненужный предмет, и его нельзя было использовать на церемониях посвящения.

В качестве иллюстрации приведенного выше утверждения может послужить следующий случай, происшедший в 1954 году. Три иностранца были гостями в одной деревне асматов, и местные жители пригласили их на угощение. Хотя асматы были людьми гостеприимными, но, тем не менее, на гостей смотрели прежде всего как на «носителей черепов», намереваясь расправиться с ними в ходе праздника.

Вначале хозяева в честь гостей исполнили торжественную песнь, а затем попросили назвать свои имена, чтобы якобы вставить их в текст традиционного песнопения. Но как только те назвались, как тут же потеряли головы.

Пинайте.

Это сообщение отредактировал Вальдымар - 28.02.2016 - 16:40

Самые шокирующие сексуальные обычаи Африки

1.
1 место:
Во многих племенах экваториальной Африки не принято, что бы молодой человек после свадьбы страдал, занимаясь сексом с девственницей. Девушек-девственниц отправляют в джунгли, что бы их лишили девственности.. самцы гориллы. Считается, что девушка, которая не сумела привлечь самца гориллы не годиться в жены, хорошей женой не будет.

2.
2 место:

Многие африканские племена имеют эротические игры, повязанные и укусами насекомых. Например обкусанная муравьями попа становится эрогенной зоной. 3 место:

В некоторых африканских странах существует традиция при которой невеста перед свадьбой обязана заниматься сексом со всеми друзьями жениха в доме своей матери. 4 место:

В Заире и Конго вождь племени обязан лишать девушек девственности перед свадьбой. Если он был не в состоянии этого сделать, племя бунтовало против него или свергало его. 5 место:

У племен в Океании, Центральной Африки и Индонезии раньше существовал обычай, при котором невесту перед свадьбой отдавали для занятия сексом всему племени, либо друзьям жениха. Будущий супруг в этой оргии участия принимать не имел ни какого права.

6 место:
Еще один забавный обычай есть в Кении. Каждый желающий перед свадьбой, а таких находиться обычно не мало, может проверить девственница ли невеста или нет. 7 место:

Дети африканских племен обязаны заботиться о своих родителях до самой их смерти. Именно поэтому каждая африканская семья старается завести побольше детей. Но не все мужчины в племени могут осуществлять свой "супружеский долг". У вождя обычно есть специальный помощник, в обязанности которых входит оплодотворять жен таких мужчин. При чем от других обязанностей и работ эти "помощники" отстранены. Вот такая у них работа.

8 место:
Еще один странных обычай сексуального характера имеется у племен Северо-Западной Африки. Они проводят раз в месяц своеобразную лотерею, при которой каждый мужчина тянет жребий с кем из женщин ему выпала честь заняться сексом этой ночью. И отказаться от выпавшего жребия невозможно, иначе отказавшегося могут исключить от участия в лотерее навсегда. По чему же может возникнуть желание отказаться? Дело в том что жребий тянут все от подростков до стариков.
9 место:

В Танзании женщины воруют у мужчин, которые им понравились, обувь - самое дорогое их имущество. Мужчина обязательно должен за ними прийти и взять в жены женщину, которая их украла.


10 место:
На первый взгляд довольно обычный обычай существует в Западной Африке - выкуп невесты у тещи. Но отличие от известного нам обычая состоит в плате за выкуп.
В обязаности жениха входит сексуальное удовлетворение матери невесты. А продолжительность такого дивного выкупа зависит от пожелание тещи.