God of War: восхождение. Обзор игры «God of War: Ascension

  • 28.08.2019

Let’s face it: Кратос уже всем надоел.

Sony Santa Monica создала потрясающую серию. За пять безупречных игр нашими руками была проведена беспрецедентная кампания по истреблению большинства богов Древней Греции. God of War 3 стал кульминацией, поставившей точку в истории борьбы одного против всех, включая богов и самое мироустройство.

С точки зрения разработчика и платформодержателя сделать еще одну игру было просто необходимо: вот она готовая отполированная технология, на которой выпущена всего одна игра, вот он раскрученный франчайз, который “берут”, вот пара лет до выхода следующей консоли, которая потребует уже новой технологии (уж кто-кто, а Santa Monica точно была в курсе раньше нас с вами). С точки зрения игрока: зачем?

Но мы здесь пишем не о том, зачем , а что в итоге получилось у Sony Santa Monica.

По сравнению с другими играми серии назвать историю в основе приквела эпичной язык не повернется. Спартанский генерал Кратос, давший клятву верности богу войны Аресу, решает избавиться от оков собственного слова. Происходит это после того, как Кратос узнает о том, что совершенное им в пылу битвы убийство собственной семьи было подстроено Аресом – через полгода после самого несчастья. Кратос жаждет возмездия. Но забрать слово, данное богу – задача нетривиальная. На страже таких обещаний стоят Фурии – могущественные каратели тех, кто подвел богов. Фурии любят и умеют делать свое дело – но настолько ли хорошо, как они сами считают?

Несмотря на “мелкоту” сюжета (по сравнением со всем, что мы видели в серии прежде), Sony Santa Monica преподносит нам эту милую историю в совершенной с технической и визуальной точек зрения форме. Не случайно игра начинается ближе к концу сюжета, показывая нам Кратоса, закованного фуриями в цепи посреди тюрьмы для изменников, причем тюрьма представляет собой сторукого гиганта, когда-то тоже нарушившего свое слово перед богами и превращенного за это в эпических размеров темницу и стража в одном лице.

Первая сцена удачно задает тон всей игре, и невольно поддаешься первому порыву восторга: вот оно, настоящий God of War, не подкачали и в этот раз! Немного позже игра переключается в режим серии флэшбэков, рассказывая о том, как же всё-таки Кратос позволил себя обуздать, и несколько сбавляет темп. Однако делается это настолько изящно, что в пылу игры можно и не заметить.

Тем более, что геймплей в Ascension, как всегда в серии, на высоте. Отточенная за годы боевая система работает филигранно: ветераны сразу вспомнят любимые комбо и по достоинству оценят новые стихийные модификаторы – огонь, лед, молнию и мертвые души, которые открываются по мере прохождения и могут включаться в любой момент крестовиной – даже посреди уже начатой серии ударов. Новые комбо покупаются за опыт, который выпадает из убитых врагов и сундуков отдельно для каждого модификатора. Кроме того, теперь можно подбирать упавшее с врагов оружие и какое-то время сражаться им, проводя особо брутальные удары. Полезная возможность, учитывая, что в Ascension “Клинки Хаоса” – наш единственный боевой инструмент, выступающий, правда, сразу в четырех стихийных ипостасях, которые прокачиваются отдельно.

Конечно же, не обошлось без полезных артефактов, собираемых по мере прохождения и используемых как в сюжете, так и в головоломках. Амулет Уробороса, который мы получаем от дельфийского Оракула, может заново отстраивать разрушенную архитектуру либо превращать обратно в руины. Клятвенный Камень позволяет Кратосу клонировать себя в нужных местах. Головоломок в игре до обидного немного, ведь большинство из них не для галочки и действительно заставляет подумать.

Вообще, вся Ascension – качественная игра, которой до обидного немного . Не успеешь войти во вкус – а приключение уже закончилось. Да, ее можно потом перепройти с модификаторами – секретами, собранными за первый забег внимательным игроком: отключить ненавистные QTE или активировать постоянную регенерацию здоровья. А можно попытаться продлить удовольствие за счет онлайн-файтинга – второй половины игры, которой разработчики, по-видимому, уделили внимания не меньше, чем синглу. Но кто покупает God of War ради мультиплеера?

В итоге тем, кто любит серию, можно рекомендовать Ascension как-нибудь потом , когда подешевеет. Новичкам же не советую начинать с Ascension знакомство с серией, лучше уж купите God of War 3. Потому что в Ascension вместо обещанного пролога вас ждет фактически эпилог.

Привет, привет, меня зовут Гриша, и сегодня речь пойдёт о игре God of War: Ascension. Если честно, то я смотрел на этот проект с опаской. Казалось, что уже можно придумать? Все Боги давно убиты, греческая мифология исковеркана и, казалось, единственное правильное решение, это перенести нашего "злюку" крушить других Богов, например, древнеегипетских, но всё же создатели решили пойти старым, проверенным путём и сделать предысторию к уже сильно популярной трилогии, не считая двух игр для PSP, и скажу сразу игра удалась, но давайте не будем забегать в будущее и разберёмся по-порядку.

Сюжет

Как мы все уже знаем эта часть является предысторией к трилогии о похождениях вечно злого и никогда не устающего Кратоса. Теперь нам придётся воевать с фуриями- это такие три страшные бабы, которые работают на Богов и пытают всех кто не сдержал клятву. Конечно и наш дорогой "белый" друг тоже не смог устоять перед таким соблазном и предал своего наставника, если можно его так назвать, Ареса, ну и конечно угодил в плен к Фуриям. Сюжет в игре, как бы это странно не звучало, показался мне интересным, конечно в нём нет глубоких диалогов, их тут вообще практически нет, нет второго смысла, но даже без этого в God of War играть интересно. Если раньше Кратос представлял из себя тупую машину для убийств, который даже не умел спокойно разговаривать, то сейчас сценаристы попытались очеловечить его, он боится Богов, он по-настоящему жалеет об утрате и скучает по семье, теперь ты по-настоящему веришь, что он смертный, но никакого состродание это не вызывает, намного интереснее смотреть на то, как будущий Бог войны разбирается в происходящем, понимает кто прав и кто виноват, и как в нём рождается та безудержная ярость и ненависть к Богам. За это хочется просто похлопать авторам, но как бы не был хорош сюжет, главным аспектом игры является геймплей.

Геймплей

Тут не всё так однозначно. Как говорится, "всё новое- это хорошо забытое старое", но проблема в том, что это совсем нестарое и далеко незабытое, на протяжении всех частей серии мы видим один и тот же геймплей в разных декорациях, и когда казалось, что God of War III является последней каплей, разработчики подсовывают тоже самое только на другом движке, плюс добавили небольшие изменения в арсенал Кратоса. Так как это предыстория, то у него нет ни "когтей Аида", ни "кулаков Геракла", у него есть стандартные клинки, у которых появились стихийные атаки, которые можно менять прямо во время боя, это лёд, пламя, молния и тьма. Без магии тоже не обошлось, в игре есть три волшебные "штуки", у которых свое предназначение, но расскажу я вам только об одной из них, дабы вам было интересно играть, это амулет Уробороса, с помощью него можно как создавать разрушенные строения, так и обратно разбирать, выглядит это очень эффектно и пригодится за всё прохождение игры не один раз. Главным различием между "Восхождением" и предыдущими частями серии, это отличный баланс, если GoW III брала своими эпичнейшими битвами с Богами, и это немного приедалось, а у первой части серии с этим был наоборот недобор, то в GoW: Ascension всё это подаётся очень правильными порциями, действия быстро сменяются и ни бои, ни паркур, ни, даже, головоломки не способны утомить игрока. Пару слов нужно сказать и про боевую систему. Тут ничего кардинально нового нет. В боёвке нет глубины, как в каких-нибудь японских слешерах, тут это и не нужно, здесь сделан упор на зрелищность и с этим игра в очередной раз справляется на отлично.

Графика

Как я уже писал, игра выполнена на новом движке, и выглядит Ascension просто завораживающе. Если в предыдущих частях игра практически не вылезала из тёмных тонов и брала своей мрачностью, то сейчас игра просто блещет красками. Атмосфера выдержана идеально, ты как-будто сам ощущаешь себя свирепым спартанцем в древней Греции, которого тиранят Боги. Так же от косметического ремонта не смогли спастись и враги, их теперь тоже можно разделить по стихиям. Теперь в разных местах Греции нас будут встречать одинаковые враги с разной "начинкой". Безусловно God of War: Ascension одна из самых красивых игр на заканчивающией свою блистательную карьеру Playstation 3.

Звук

Неожиданно русская локализация превосходна, если обычно я ставлю английскую озвучку с русскими субтитрами, то в этот раз у меня просто рука не поднялась изменить настройки. Музыку узнаёшь сразу, она уже давно стала везитной карточкой сериала. Единственное что напрягает это запаздывающий звук, либо совсем исчезнувший, как на зло, при самых эпичных моментах, когда от рёва какого-нибудь огромного мостра уши должны сами "сворачиваться в трубочку", это немного портит атмосферу и некоторые захватывающие сцены. В остальном звук шикарен.

Мультиплеер

Это, наверно, самое главное нововведение, и как бы это печально не звучало, самое главное разочарование. Вроде всё есть, и прокачка, и много режимов игры, от обычного Deathmatch"а до захвата флага, и необычное начало, связанное с сюжетной компанией, но всё это очеь быстро приедается и от мультиплеера, как банально бы это не звучало, просто устаёшь. Поначалу кажется, что это лучшее, что могли придумать и сделать разработчики, и на первые пару часов с головой погружаешься в сетевые баталии, но потом все сводится к простому затикиванию врага одной кнопкой. Как говорится "первый блин-комом", значит будем надеется, что разработчик испраят все свои ошибки и в последующих проектах выдадут нам превосходные сетевые баталии, а пока "что есть,то есть".

Вывод

Мы имеем очень красивую и динамичную игру, с увлекательным сюжетом, но посредственным мультиплеером, и слегка подкачавшим звуком.

Истребив почти весь олимпийский пантеон, создатели God of War еще глубже копают древнегреческую мифологию, предлагая новые жертвы для безумного спартанца.

God of War: Ascension возвращается к истокам серии, предлагая неожиданный взгляд на мотивацию главного героя в его сражении с богом войны. Согласно игровой мифологии, задолго до Зевса и прекрасной Афродиты существовали предтечи богов - фурии. Сестры, чье главное предназначение было следить за порядком в божественной иерархии и наказывать клятвопреступников. После того, как Кратос нарушил свое обещание богу войны Аресу, фурии получили контроль над судьбой легендарного спартанца, мучая и истязая его душу до тех пор, пока он окончательно не забылся в своем безумии. Но по воле судьбы, Кратос находит выход из коварного лабиринта, отправляясь на поиски потерянного разума.

После мрачного, но упрощенного God of War 3 , игра возвращается к головоломкам и исследованиям. Перерабатывая игровую механику, создатели подняли градус насилия на небывалую высоту, а приключению и головоломкам в игре уделяется ничуть не меньше внимания, чем поединкам с различными тварями. Причем, это непросто перетаскивание кубов из стороны в сторону, а именно комбинация специальных способностей, включающие разрушение иллюзий фурий, возможность создавать собственную копию и просто потрясающая сила разрушения и созидания. Например, в одной из глав игры вам придется воссоздать, а затем разрушить гигантскую цепь, чтобы поднять древний механизм на нужную высоту, при этом удерживая рычаг только что созданным доппельгангером. В другом месте пригодится способность рассеивать иллюзии фурий, которая откроет вам ранее невидимые предметы. Кроме мирного применения, все способности могут использоваться непосредственно в бою, погружая противников во временной стазис, призывая двойника для комбинированных ударов или отбрасывая врагов на безопасное расстояние.

Боевая система также претерпела значительные изменения. У Кратоса всего один вид основного оружия - Blades of Chaos . Клинки, выкованные в Тартаре, могут использовать один из четырех видов божественной магии, включая огонь Ареса, лед Посейдона, молнии Зевса и черную магию духов из подземного мира Аида. Магию можно прокачивать, открывая новые приемы и комбинации, а также сверхмощные магические атаки. Кроме базового оружия Кратос может подбирать разбросанные то там то здесь мечи, копья, булавы и щиты. Каждое из этих вооружений можно использовать многократно, нанося легкий урон, или провести специальную атаку, разрушающую врага и само оружие. Новая система карабканья с подсвечиванием выступов и прилипанием пришла к нам прямо из мира Uncharted .

На кнопку R1 теперь подвешены цепи, при помощи которых можно захватывать обычных противников, быстро перемещаться, подтягивать и притягивать предметы и проводить кровавые добивания.

Цепи установили новую планку насилия в видеоиграх. Вряд ли вы еще где-то увидите, как главный герой вспарывает живот циклопу, из которого с анатомическими деталями вываливаются несколько метров кишки, или как выглядит разрубленный мозг гигантского слона. Сам Кратос танцует свой танец смерти с невероятным изяществом, купаясь в реках крови и комбинируя специальные атаки, захваты, способности и магию в десятки разнообразных соединений. Боевая система God of War: Ascension невероятно красочная и довольно быстрая. Безусловно, в God of War: Ascension есть пара моментов, которые могут вызвать отвращение, но вряд ли вы ждали что-то иное от изначально жестокой игры.

Технически God of War: Ascension выжимает последние соки из приставки, предлагая игрокам зеркальные поверхности, масштабные поединки, построенные на использовании физики, а также высоко детализированных противников и просто потрясающих своими размерами боссов. Это определенно одна из самых красивых игр на PS3 .

Тем не менее, у God of War: Ascension есть и свои недостатки, часть которых должны исправить будущие обновления. В некоторых местах звук и музыка серьезно запаздывают. Это касается как скриптованных сцен, так и открывания обычных дверей. Иногда Кратос не может зацепиться за лестницу. Но больше всего проблем вызывает система QTE. Теперь они используются во время сражений, как контратака, и это приносит ряд серьезных проблем. Например, вы проводите серию ударов против кентавра - на экране загорелась кнопка QTE через секунду после того, как вы нажали очередной фрагмент вашей комбинации. Не важно, что вы остановили атаку и нажали нужную кнопку - QTE не будет засчитан, и вы проиграете. В другой момент во время скоростного спуска за три метра до обрыва вы видите, как на экране загорается X, но вы и так планировали прыгнуть, только секундой позднее на краю обрыва. Но QTE не будет засчитано, и вы проиграете. Наконец, в одном месте в игре во время сложной головоломки завис скрипт, так что пришлось все начинать с контрольной точки.

Многопользовательский режим на момент написания данной рецензии не был доступен, но мы обновим обзор после официального запуска. Впрочем, на финальной оценке это никак не скажется, так как онлайн никогда не был сердцем серии.

God of War: Ascension - это куда большее приключение, чем Uncharted и последний Tomb Raider , способное похвастаться не только эпичными битвами и потрясающим дизайном, но и исследованиями с действительно интересными головоломками, которые используют физику, а также манипуляции со временем и другие способности Кратоса. Если вы любите жанр Action-Adventure и скучаете по первым God of War с PlayStation 2 , то Ascension ни в коем случае нельзя пропускать.

Тестировалась версия для PS 3


Обзор игры God of War: Ascension В прошлом году был побит рекорд всевозможных сиквелов, приквелов, триквелов и квадриквелов. Особняком среди них держится пара особо бесстыжих продолжении, которые условно можно назвать «четвертые части трилогий»; оба они должны выйти в 2013-м. Это новые эпизоды Gears и God, оба of War.

Казалось бы, что тут такого - Final Fantasy перемахнула через десяток серий еще в прошлом веке. Нюанс в том, что оба упомянутых сериала были преподнесены публике как законченные произведения, третьи части поставили жирные точки в обеих историях, враги - повержены, а главные герои героически отдали свои жизни ради великой цели.


Кратос в финале God of War 3 и вовсе пробил себя мечом и умер - что вполне в каноне древнегреческой трагедии. Стоит разве что отметить, что помимо Кратоса в эпопее God of War умерли в страшных муках абсолютно все боги и герои Олимпа, все простые смертные, все монстры, все живые существа - вообще все умерли, и наступил конец света. Если бы в этой ситуации авторы исхитрились придумать продолжение, индустрия электронных развлечений задала бы важнейший прецедент в наплевательском отношении к собственному сеттингу. Так и видим сценаристов Lost преклоняющими колени перед новыми мастерами жанра...

Этого, к счастью, не случилось. God of War: Ascension - приквел. На самом деле и приквелов у серии и так уже два - Chains of Olympus и Ghost of Sparta. События игры God of War: Ascension приходятся примерно на тот же период. Спартанский генерал Кратос терпит поражение в битве племенем варваров. Смертельно раненный, он присягает вечно служить богу войны Аресу, если тот спасет его от гибели.

Арес соглашается, делая Кратоса своим главным полководцем, но, чтобы окончательно превратить его в машину-убийцу, бог решает заставить Кратоса убить свою семью. Помутившись рассудком, герой собственными руками убивает жену и дочь, а придя в себя, клянется отомстить Аресу. Месть эта в итоге растягивается на пять игр, а жертвами ее становится все уже упомянутое население Древней Греции.


Положа руку на сердце, надо сказать, что сюжет в God of War волнует самих разработчиков, честно пытающихся слепить из игры античную трагедию, куда больше, чем самих игроков. Нам с вами его давно уже заменяют два вопроса: во-первых, кого, а во-вторых, каким образом Кратос отправит в Аид.

На этот раз его главные противники - фурии, богини мести. Если верить «Легендам и мифам Древней Греции» Н.А. Куна, на свет они появились из капли крови Урана, когда его смертельно ранил собственный сын, Кронос. Фурий три: Тисифона, «мстящая за убийство», Алекто, «непрощающая», и Мегера, «завистница».

Все трое представлены в игре - очевидно, что это три игровых босса. Мегера выглядит как стриптизерша, из спины которой торчат паучьи ноги. В бою она полагается на свирепые лобовые атаки - пропарывает противника клешней, подносит к себе и разрывает на части когтями. Тисифона действует более изящно, она, по словам Тодда, «балуется с вашим рассудком, заставляя видеть то, чего на самом деле нет». Наконец, Алекто - это «королева фурий», она повелевает остальными двумя.


Тем, кто никогда не играл в God of War, стоит напомнить, что боевая система в нем заточена под комбо - не так жестко, как, например, в Devil May Cry 4, зато со строгим разделением диапазона атак. Цепные мечи Кратоса отлично подходят как для ближнего, так и для среднего боя: широкими взмахами раскидываем десятки дряблых скелетиков на периферии, в ближнем бою лупим минотавра прицельными тяжелыми ударами, а заодно подтягиваем к себе порхающих над ареной гарпий и рвем их на части. Перепутали движение, попытались подтянуть к себе минотавра - извольте получить рогом в лоб.

Ключевым новшеством в боевой системе God of War: Ascension станет небольшая, но очень важная перемена в раскладке клавиш. Задача разработчиков - вернуть должное кнопке «О». Кроме шуток; про нее, по мнению Тодда, незаслуженно забыли: «О» стала для игроков такой «кнопкой наслаждения». Знай дави ее, когда враг в нокдауне, и добивай его в фатапити. По сути, она была выдернута из экшена - нажимать на нее нужно было только в момент добивания. Таким образом мы ограничили потенциал своей боевой системы». По нажатии на «R1» Кратос возьмет на болевое удержание ближайшего из противников - или швырнет меч на цепи и подтянет к себе поближе того, кто стоял вдали. Для чего же теперь нужна «О»?


Она вместе с тремя другими: кнопками лицевой панели («крестом», «треугольником» и «квадратом») вплетена в новую, гибкую систему разнообразных атак.
Кратос на ходу подбирает вражеское оружие, дерется голыми руками, а войдя в режим ярости, пускает в ход магию стихий - огня, воды, ветра и земли. ; Каждая из атак подвешена на свою кнопку на лицевой панели, смешивать разнообразные комбо не составит труда.

Отдельным пунктом в списке заклинаний идет «Круг жизни», позволяющий замедлять ваших врагов в стиле Bulletstorm. По словам Тодда, главное его предназначение - crowd control, контроль толпы. «В эпицентре сражения вам нужно на лету принимать самые разные тактические решения. Кого мне сейчас поставить «на паузу», а с кем продолжить драться? Можно затормозить циклопа - на несколько секунд он выпадет из схватки, и это даст вам время разобраться с 5 мелкими врагами или, напротив, позволит взобраться ему на спину, и к тому моменту, как для циклопа время возобновит свой ход, вы уже будете скакать на нем, как на боевом коне».


Тодд сразу заостряет наше внимание: «Круг жизни» работает не так, как, скажем, bullet time из Мах Payne. Вспомните сандалии Гермеса - да, Кратос получил их в свое распоряжение, но пользоваться ими можно лишь в специальных участках уровней. Так и с остановкой времени. Мы пробовали вариант со свободным замедлением - тесты показали, что сбалансировать его практически невозможно, боевая система рассыпается. Поэтому пользоваться «Кругом жизни» можно в строго заданные моменты. Мы давно работаем с линейным гей-мплеем и не боимся ограничивать игрока. Главное - чтобы бои оставались потрясающими».

Выдержанные, мастерски срежиссированные поединки заставляют игроков выворачивать стики наизнанку, а выплеснуть напряжение позволят фирменные God of War фаталити. В новой игре они станут особенно жестокими - чего стоит одна трепанация элефантавра.

Помимо этого вас ждут традиционные расправы над циклопами: Кратос запрыгнет на спину чудовищу, вонзит ему в шею меч, и тот, обезумев от боли, начнет топтать мелких врагов, расшвыривая их исполинской палицей. Если для больших противников Кратос приготовил жестокие казни, то соперников из своей весовой категории он просто давит как щенков. Один из самых запоминающихся моментов God of War 3 - расправа над свирепыми псами, которых герой за-пинывал в своеобразные ворота пинками под зад.

В обзор God of War: Ascension есть достойный ответ такому издевательству - условно его можно назвать «собака на поводке». После того как вы зацепите врага «гарпуном», убивать его необязательно. Несчастный, пойманный вами противник так и будет бегать за Кратосом как цепной пес, пока тот не свернет ему шею или, решив поэкспериментировать, не забросит его в толпу других монстров, сбивая их его телом, словно ядром демонтажного крана.


По нашей просьбе Тодд привел пример своего любимого приема: «В God of War 2 мы, как кажется, отлично отработали удар, подбрасывающий врагов в воздух. Только что схватка проходила на земле - и вот вы уже деретесь внескольких метрах над ней. Вместе с замедлением времени этот же прием смотрится сногсшибательно. Кратос врезается в толпу врагов, подбрасывает десяток монстров в воздух титаническим ударом, включает замедление... И вот они парят над землей, окруженные зеленоватым мерцанием, пока вы расправляетесь с теми, кто не взлетел».

Кроме кровавых фаталити, God of War всегда поражал монументальной архитектурой и исполинскими боссами. Пять лет назад ему еще мог составить конкуренцию Shadow of the Colossus, но с тех пор, как японские разработчики застряли на Last Guardian, справиться с God of War стало некому. Первый же босс - Харибда, громадная пасть, между зубов которой застряли целые корабли. А действие единственного показанного публике уровня происходит на острове, который весь состоит из одной, обутой в сандалию ступни колоссальной статуи Аполлона. К концу игры Кратос восстановит ее всю... если она еще и оживет, финальный босс God of War 2 покажется вам не крупнее скукоженного кабанчика, чьи кости вот-вот хрустнут под сапогом Дюка Нюкема.


Каждый элемент геймплея он вспоминал исключительно в сравнении с прошлыми частями; про каждый прием как-то между делом говорил, что его play-test, то есть проверяют непосредственно в игровом процессе. Историю мести злобного воина непросто раздуть, на шесть частей - это все-таки не «Илиада». Но то, что за годы работы с серией команда накопила огромный слэшерный опыт, не вызывает сомнений.

God of War: Ascension - это продукт поистине титанического труда, где в каждый сантиметр кишок, вырывающихся из распоротого брюха кентавра, вложено фантастическое количество сил, времени, таланта и денег. Другой такой игры просто нет на свете. Можно сказать, что, если вам хочется греческих мифов, почитайте лучше библиотечную книжку. А вот если хочется лично отвинтить минотавру рога, то просто деваться некуда - остается только God of War: Ascension .

Казалось бы, после настолько эпичной игры как третья часть бога войны, мы уже не увидим продолжения, да и все мосты казалось бы для продолжения истории были сожжены. Но разработчики студии санта-моника, видимо настолько сильно любят свою серию, что решили сделать на этот раз приквел приквела, и постараться показать Кратоса более человечным, в те времена, когда он еще даже подумать боялся, что когда-нибудь будет сражаться с самими богами. Пол года прошло с тех пор как Ареc заставил Кратоса убить всю его семью. Наш герой еще не желает отомстить, ведь как отомстить самому богу войны? Кратос ищет просто мирный способ забыть о своем прошлом, и не вспоминать тот злой поступок. Но не все так просто, как казалось нашему герою, ведь он обязан слушать Ареса, а тот, кто после клятвы не собирается служить - за тем приходят три фурии. Но для тех геймеров, которые любят поиграть что-то старенькое, советую скачать КС 1.6 бесплатно прямо по ссылке. Я думаю что сегодня не найдется ни оного человека, который не хотел бы попробовать вспомнить данную игру. Это легенда всех времен с которой началась большая игровая индустрия.
Три фурии
Одна для того чтобы мучить тело, другая разум, третья душу . И если не убить, то заставить и дальше служить, следуя своей клятве. Так и получилось, что проклятый и приговоренный к вечному заточению Кратос, борется с безумием, которое насылают на него фурии. Ему придется пройти суровое испытание, чтобы получить свободу, искупить грехи, обрести ясность ума и отомстить за семью. К сожалению, как уже было сказано выше, в этой части добиться хотя бы такой же эпической жестокости, как в третьей - не удалось. Оно и понятно, Кратос еще молод, с богами не воюет, да и сомневается в своих силах. Поэтому игра берет такими вещами как дизайн уровней, они теперь на голову круче прошлых частей, они огромны и очень круто детализированы. Красивейшие пейзажи и приятная рельсовая камера, пытаются максимально показать действительно красивые места. Попытались на этот раз удивить и врагами, конечно есть враги которые перешли из старых частей, но есть и куча новых.
От чего отказались
Например разработчики решили отказаться от минотавров, и вместо них сделали джагернаутов. По сути это те же минотавры, но только слоны. Боссы в игре тоже интересные, но есть к сожалению повторяющиеся. Например первый босс очень похож на Посейдона из третьей части, а стычка в конце с фуриями очень напоминает сестёр судеб из второй части. Что касается геймплея, то он скорее напоминает третью часть. Встречаются похожие добивания врагов и стиль оружия.