Самые жестокие игры на pc. Какая самая жестокая игра в мире

  • 31.07.2019

50. BloodRayne; 49. Order:1886; 48. Middle-earth: Shadow of Mordor; 47. Resident Evil 4; 46. Soldier of Fortune II: Double Helix;


45

Soldier of Fortune

Один из первых шутеров на нашей памяти, в котором можно было безнаказанно отстреливать врагам конечности. Жуткое зрелище для неокрепшего разума малолетних экзекуторов. Дай-ка вспомнить, что там был за сюжет…



44. Condemned 2: Bloodshot; 43. Prototype 2; 42. Prototype; 41. NeverDead;


40

Lollipop Chainsaw

Что может быть лучше игры о чирлидерше с бензопилой, распиливающей зомби направо и налево? В сущности, ничего. Вот, сам посмотри!



39. Bulletstorm; 38. Wolfenstein The New Order; 37. Return to Castle Wolfenstein; 36. Left 4 Dead 2;


35

Fallout 3

Любой геймер старой школы знает, что в классических фаллаутах всегда хватало жестокости, а во второй части и вовсе с помощью бозера можно было буквально превратить тело врага в настоящую отбивную. Но в плане общей кровожадности серии всегда чего-то не хватало, и разработчики третьей части все исправили. В итоге здесь можно, например, отстрелить мутанту голову из дробовика, а потом в замедленном режиме смотреть, как она красиво улетает в даль.



34. Fallout 2; 33. FEAR 2; 32. Ninja Gaiden 2; 31. Ninja Gaiden;


30

Die by the Sword

Современный геймер знает об этой игре только по рассказам старейшин. Твой супер-мощный компьютер скорее всего даже не захочет связываться с такой отсталой графикой. Но хотя бы ради приличия знай, что в свое время этот симулятор фехтования произвел эффект разорвавшейся маракуйи, показав геймерам новую систему кромсания врагов. В отличие от большинства тогдашних слэшеров здесь можно было независимо управлять движениями персонажа и меча. Впрочем, толпы недовольных геймеров показали, что никому такие иннновации не нужны.



29. The Darkness II; 28. Mortal Kombat (1992); 27: Team Fortress 2; 26. Hotline Miami;


25

Shadow Warrior

Это ремейк классического шутера 97-го года. В роли ассасина Ло Ванга ты будешь безостановочно зачищать уровни от врагов, даже не задумываясь о цели своих действий. По традиции игра трещит от огнестрельного оружия, но стоит взять в руки верную катану, как обычный шутер превращается в кровавый вальс самураев с кучей нашинкованных врагов.



24. Gears of War 3; 23. Gears of War 2; 22. Gears of War; 21. No More Heroes;


20

Dying Light

Лучшая игра про зомби и паркур и, кстати, единственная. Но суть не в этом. Как следует прокачав свои шинковальные способности и собрав какой-нибудь электромачете с эффектом огня, ты сможешь рубить зомби в салат. Такого мы еще не видели. Одной только рубкой тут можно заниматься без остановки несколько часов подряд! Ой, снова забыли про сюжет.



19. Dead Island; 18. Dead Rising 3; 17. Dead Rising 2; 16. Punisher;


15

Metal Gear Rising: Revengeance

Главное достоинство этого слэшера - возможность резать что угодно под любым углом. Люди, роботы, машины, арбузы - не важно, главное, чтобы меч никогда не опускался в ножны. Запчасти и конечности разлетаются в стороны быстрее нашинкованных ингредиентов оливье. В итоге ампутация врагов здесь настолько увлекает, что о сюжете вспоминаешь только после финального надреза... То есть, разреза... Тьфу, босса.



14. Ryse: Son of Rome; 13. Manhunt 2; 12. Manhunt; 11. Postal 2;


10

Mortal Kombat X

Непревзойденный лидер по насилию в играх. В этом ты убедился еще в детстве, когда приходил в восторг (или падал в обморок) при виде кровавых пикселей во время спаррингов на Денди. В новой части все гораздо кошмарнее и кровавее - герои запросто вырывают друг другу позвоночники и расчленяют всех и вся на маленькие кровавые кусочки.



Компьютерные игры получают множество негативных отзывов за то, что они «слишком жестоки», но нравится это всем или нет, многие из важных и запоминающихся видеоигр наполнены кровью, кишками и огнем пулемета. Видеоигры начали шокировать людей насилием уже с 1970-х годов, когда игры ограничивались простенькими аркадками. С тех пор появились множество жестоких гоночных игр, жестоких стрелялок и файтингов, такие как Mortal Kombat. Распространение игровых приставок и компьютеров только увеличивают популярность.

17 Carmageddon, 1997

Цель игры - победа в гонках одним из трёх способов: приход к финишу первым, уничтожение всех пешеходов (в среднем 500 на одной карте), либо уничтожение машин противников. Со временем появляется возможность улучшать машину за счёт заработанных денег (увеличивать параметры брони, мощности двигателя и «атакующих» поверхностей). Также, спустя некоторое время, игроку становятся доступны автомобили противников.

Carmageddon — игра, в которой система подсчета очков основана на подсчете наездов на пешеходов и нанесения разнообразного ущерба окружающей обстановке. Каждый раз, когда вы сбиваете человека (или людей), игра показывает огромный красный след крови на дороге за вашим автомобилем и другие визуальные жестокости.

Наибольшую популярность снискала самая первая часть 1997 года, но далее вышил вторая и третья части: Carmageddon 2: Carpocalypse now, Carmageddon 3: The Death Race 2000.

Жанр: Аркадные гонки, Гонки на выживание (Vehicular combat)

Видео по игре:

16 Bulletstorm, 2011

Действие игры происходит в мире футуристической утопии, где миротворческие войска стремятся остановить гражданскую войну. Из-за предательства командования два бойца отряда «Мертвое эхо» становятся изгоями. Бывшие наемники Грейсон Хант и Иши Сато превращаются в космических пиратов, но и в этом деле им не везет. Захватив «Одиссей», боевой корабль своего бывшего командира, Грейсон и Сато не могут справиться с ним вдвоем и, решив хотя бы отомстить предателю, направляют эту махину на планету.

Чудом выжив при аварийной посадке, Грейсон и Иши оказываются в окружении полчищ мутантов и каннибалов. Надо как-то выбираться с планеты, чтобы все-таки отомстить человеку, из-за которого они сюда попали.

В роли Грейсона Ханта игроку предстоит освоить боевые приемы с уникальным оружием и набирать очки за особенно удачные убийства – в этом и состоит новаторская система «Скилшот» (Мастерское убийство) игры Bulletstorm.

Жанр:

Видео по игре:

15 Chiller, 1986

Chiller начиналась как аркадный игровой автомат и позже, в 1990 году, была портирована на Nintendo. Игрок в этой причудливой 8-битной игре должен калечить и мучить людей, которые находятся в жуткой темнице. В игре несколько различных локаций — камера пыток, дом с привидениями и др. В каждой локации есть несколько жертв, с которыми вам надо разобраться.

Жанр: Шутер со световым пистолетом (Light gun shooter)

Видео по игре:

14 Hatred, 2015

«Ненависть» — довольно спорное название для игры. Главный герой Hatred — неуравновешенный фанатик, который решает пойти на «геноцидное буйство» (как это называет герой игры) и массовое убийство всех, особенно полицейских и этнических меньшинств. В значительной степени игра похожа на другие стрелялки, разве что более жестокая, а ваш персонаж — расист. Жесткач!🙂

Жанр: Изометрический шутер (Shoot ’em up)

Видео по игре:

13 The Darkness, 2007

Шутер со сверхъестественным уклоном. Серия игр The Darkness, главный герой которых одержим древним демоном. Кроме различного традиционного оружия, вы можете атаковать и убивать врагов, разрывая их щупальцами демона. В 2012 вышла вторая часть.

Жанр: Шутер от первого лица (First Person Shooter, FPS)

Видео по игре:

12 Condemned, 2005

Condemned очень атмосферная игра, наполненная жестокостью. Патронов в игре можно найти не так много, поэтому мы вооружившись трубой или топором продвигаемся по сюжету, в котором на нас нападают десятки различных психов и наркоманов, их то мы брутально и отправляем на тот свет. Пугающие звуковые эффекты (резкие хороши, звук падения чего-то недалеко от вас) и крупный план припадочных противников-наркоманов, позволяет нам вжиться в роль полицейского исследующего грязные подворотни, заброшенные здания и подвалы. В 2008 году была выпущена новая часть — Condemned 2.

Жанр: Survival Horror

Видео по игре:

11 Серия игр Postal, 1997-2016

Возьмите под свой контроль «Чувака», который сражается, чтобы выжить в мире, который сошел с ума! Postal — классический шутер, наполненный до краев быстрым взрывным действием. Postal - это шок. В хорошем смысле. Беспрецедентная по цинизму игра, безусловный законодатель новой трэш-моды. Выйдя однажды пасмурным днем на улицу, Чувак обнаруживает, что его враги, все эти уроды из близлежащих домов, мешающие парковаться, кастраты-спортсмены, играющие в футбол где попало, хамоватые обитатели автобусных остановок/заправок и женщины, жаждут его убить. Жестоко пресечь это? О да. Позже вышли вторая и третья часть.

Жанр: Изометрический шутер (Shoot ’em up), Шутер от первого лица (First Person Shooter, FPS)

Видео по игре:

10 Серия игр Doom, 1993-2016

Серия состоит из нескольких популярных игр — Doom, Doom II: Hell on Earth, Doom 3 и последний DOOM(2016) плюс несколько дополнений.

Сюжет Doom рассказывает о том, как люди ненароком открыли портал в иное измерение, из которого хлынули орды демонических созданий, мы берем под контроль неназванного космодесантника, которого называют Doomguy, игрок должен бороться с силами ада, состоящих из демонов и нежити. Игрок перемещается по космической станции и демоническим измерениям в поисках ключей от дверей и уничтожать различных противников при помощи оружия и рукопашных приемов. В Doom представлено как традиционное оружие, вроде ружей и автоматов, так и экспериментальное, вроде многозарядных дробовиков, оглушающих врагов.

Жанр: Шутер от первого лица (First Person Shooter, FPS)

Видео по игре:

9 The Evil Within, 2014

The Evil Within — хоррор от японской студии Tango Gameworks, основанной Синдзи Миками, создателем серии Resident Evil. Отправившись на место массового убийства, детектив Себастьян становится свидетелем того, как невиданные сущности жестоко расправились с его коллегами, а затем лишили сознания и его самого. Придя в себя в неизвестном месте, в мире по которому бродят ужасные создания, Себастьян должен сражаться не только с гротескными чудовищами, но и нарастающим безумием, чтобы выжить и понять, что тут происходит.

Мир Evil Within оказывает психологическое давление на игрока. Покрытые кровью стены психиатрических лечебниц, мрачные деревушки, скотобойни с трупами простых людей - дизайн локаций призван наводить ужас на Себастьяна, а постоянно меняющиеся окружения - дезориентировать.

Хотя в игре и представлена возможность вести прицельный огонь на ходу, как в традиционных шутерах, амуниции не так много. Для экономии патронов игроки должны устанавливать ловушки, вроде мин, и применять холодное оружие в схватках с чудовищами. Помимо того, герой временами может использовать скрытность, чтобы избегать столкновений с особо сильными противниками.

Жанр: Survival Horror

Видео по игре:

8 Серия игр Grand Theft Auto, 1997-2013

Каждая игра серии предлагает игрокам взять на себя роль преступника (или нескольких) в большом городе, при этом главный герой планирует подняться по карьерной лестнице преступности по ходу игры.

Grand Theft Auto 5 — продолжение знаменитой серии GTA, разработанное компанией Rockstar. В пятой части игроки вернуться в штат Сан-Андреас и знакомый всем город Лос-Сантос, являющийся виртуальным аналогом Лос-Анджелеса.

На этот раз в игре представлено одновременно три главных героя: Майкл — бывший грабитель банков, который вынужден вернуться к преступному образу жизни из-за финансовых проблем; Тревор Филлипс — друг Майкла, страдающий психологическим расстройством; Фрэнклин — молодой воришка, занимающийся выбиванием долгов для автосалона. Игроки могут свободно переключаться между персонажами.

Каждый герой обладает своими уникальными умениями. Тревор может становиться неуязвимым на короткое время. Майкл умеет замедлять время в ходе стрельбы, чтобы повысить точность, когда Фрэнклин способен замедлять время в ходе езды, чтобы увеличить маневренность транспорта.

Помимо того, у каждого героя есть собственный набор дополнительных заданий и активностей, вроде игры в гольф, плавания и тенниса, которые не связаны с основной сюжетной линией.

Жанр:

Видео по игре:

7 Серия игр Gears of War, 2006-2016

Игры серии Gears Of War популярны по многим причинам, но одна это то, что вам разрешено делать много жестоких и брутальных вещей по отношению к своим врагам. Основные моменты включают в себя большое количество горячей и тяжелой бензопилы, размозжение голов сапогами, использование тела врагов в качестве живых щитов от пуль, и игра в мяч с отрубленными головами людей.

Жанр: Шутер от третьего лица (Third-person shooter, TPS)

Видео по игре:

6 Серия игр Resident Evil, 1996-2017

Вечный кандидат для этого топа — это серия игр Resident Evil. Ее представители остаются одними из самых кровавых и шокирующих игр, среди вышедших на сегодняшний день.

Resident Evil 7: biohazard - хоррор от первого лица, разработанный студией Capcom. Действие игры разворачивается в Америке, через 4 года после событий Resident Evil 6. Сюжет рассказывает о молодом человеке по имени Итан, который отправился в заброшенное и мрачное поместье, чтобы отыскать свою пропавшую жену…

Итан Уинтерс получает сообщение от своей супруги, Мии, которая пропала без вести три года назад. Поиски приводят его в заброшенный дом, где-то в городке Далви, Луизиана. Исследуя дом, Итан узнает, что он некогда принадлежал семье Бейкер, также пропавшей при таинственных обстоятельствах. Спустя время он находит Мию запертой в подвале. Попытка выбраться из дома оборачивается для героя битвой за жизнь, так как в его супругу вселяется некая сила, превращающая девушку в монстра. Попутно Итан получает звонок от некой Зои, которая велит ему как можно скорее покинуть злачный дом. Планы героя рушит появившийся Джек Бейкер, который силой забирает его и Мию в главный дом. Там Итан видит остальных членов семьи: жену Джека, Маргариту, их сына Лукаса, и пожилую женщину. Обстоятельства позволяют герою выбраться из оков, но на его пути по-прежнему находится Джек, преследующий героя повсюду и неуязвимый для атак. Ценой невероятных усилий Итану удается одолеть Джека и выбраться из главного дома.

Жанр: Survival Horror

Видео по игре:

5 Серия игр Silent Hill, 1999-2012

Жуткий, готический артистизм франшизы Silent Hill неоспорим, создатели этих игр придумали настолько кошмарные кровавые образы, что люди до сих пор вспоминают эти игры с ужасом. Silent Hill - серия компьютерных игр в жанре survival horror. Является одной из самых известных и популярных хоррор-сериалов в истории игровой индустрии. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill - не герои боевиков, а рядовые обыватели. Всего было продано более 7 миллионов копий игр по всему миру.

Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаённый грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Сюжетно напрямую связаны только 1-я и 3-я части, но связи и отсылки более поздних игр к более ранним присутствуют во всей серии.

Основой игровой вселенной является пустынный город «Сайлент Хилл», имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

Жанр: Survival Horror

Видео по игре:

4 Серия игр God of War, 2005-2013

В God of War вы играете за спартанского генерала Кратоса попав в засаду огромного войска варваров и уже ощущая холодное дыхание смерти, Кратос воззвал о помощи к богу войны Аресу. Арес согласился взять Кратоса в услужение в обмен на его жизнь и победу в бою. Получив из рук Бога войны знаменитые клинки Хаоса, воин стал сеять хаос и разрушение по всей стране по приказу своего повелителя. Но вскоре коварный бог вынудил Кратоса убить собственную семью. Пепел тел его жены и дочери навсегда окрасил кожу спартанца в белый, за что он получил своё прозвище — Призрак Спарты. Совершив столь ужасное преступление, Кратос решил во что бы то ни стало отомстить Аресу. Чтобы сделать это, он должен жестоко убить много врагов, стоящих у него на пути.

Жанр: Приключенческий боевик (Action/Adventure), Руби и режь (Hack and slash)

Видео по игре:

3 Серия игр Dead Space, 2008-2013

Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась…

Видео по игре:

Инженера Айзека Кларка ждут новые леденящие кровь приключения в продолжении завоевавшей признание критиков игры Dead Space.
Очнувшись от комы в огромном космическом городе, известном под названием Мегаполис, единственный уцелевший в ходе первого столкновения с расой пришельцев оказывается перед лицом нового кошмара.
Сражаясь с собственным безумием, охваченный видениями о своей погибшей подруге, преследуемый правительством, Айзек должен в очередной раз совершить невозможное, чтобы избавить город от безжалостных некроморфов – и уцелеть. Новый арсенал оружия поможет главному герою встретить опасность лицом к лицу. Отныне Айзек сам нагоняет ужас на врагов.

Видео по игре:

Dead Space 3 — экшен с элементами хоррора, разрабатываемый студией Visceral Games. Действие игры разворачивается спустя какое-то время после событий Dead Space 2. Кроме того, в Dead Space 3 будет кооперативный режим, позволяющий второму игроку взять на себя роль Джона Карвера, сержанта Земного Правительства (EarthGov).
В Dead Space 3, игроки берут на себя роль Айзека Кларка, совершившего аварийную посадку на враждебной планете с экстремальными погодными условиями — Тау Валантис (Tau Volantis). Где-то среди снегов и бескрайних гор этого мира сокрыта тайна, способная положить конец угрозе Некроморфов, и Айзек должен её разгадать.
Протагонист использует футуристические оружия, вроде плазменных резаков, циркулярных пил и штурмовых винтовок, чтобы уничтожать аморфных чудовищ и людей-сектантов. Игровой процесс Dead Space 3 больше основан на экшен-элементах, заставляя игроков полагаться на скорость реакции и умении утилизировать окружения в качестве укрытий от противников.

Видео по игре:

2 Manhunt, 2003

Игра представляет собой стелс-хоррор с элементами экшена от третьего лица. Игроку нужно перемещаться по различным локациям, выполняя поставленные ему задачи, которые обычно сводятся к тому, что игроку требуется куда-либо попасть, кого-то убить, либо что-то добыть, для дальнейшего сюжетного продвижения. Для борьбы с противниками в игре предусмотрена возможность прятаться и подкрадываться.

Расправа над противниками ведётся двумя способами: непосредственный контакт и тихое убийство. В первом случае противника убить куда труднее, ибо основная боевая система заточена на скрытные убийства: игрок пропускает слишком много ударов, не может попасть со слишком большого расстояния, однако в игре есть моменты, где игроку приходится ввязываться в драку или перестрелку. Тихие убийства называются «казнями». Есть три типа казней: быстрая (белый указатель), жестокая (жёлтый) и зверская (красный). Чем дольше удерживается кнопка атаки, тем страшнее будет расправа. Каждая казнь отличается как скоростью проведения, так и жестокостью (что и является основным пунктом, за который на эту игру обрушилось столько критики). Казни совершаются различным оружием, но только холодным: огнестрельное оружие будет просто использовано как полагается. За проведение более страшных казней начисляется более высокий рейтинг, который влияет на открывающийся за прохождение контент, победам в рукопашном бою тоже дается высокая оценка.

В 2007 вышел Manhunt 2

Жанр: Снафф, Стелс-экшен (Stealth action)

Видео по игре:

1 Серия игр Mortal Kombat, 1992-2016

Ни одна другая серия игр (кроме, возможно, GTA) не вызывала столько негодования и протестов со стороны властей стран, как Mortal Kombat. И не без причины — Fatality, Brutality и другие добивания противников в этих играх всегда жестокое и мучительное. Основная линия игр серии представляет собой файтинг с поединками один на один. Классические игры, а также их обновления были выполнены в 2D. С выходом Mortal Kombat 4 серия переходит в 3D. С 2011 произошло переиздание серии. В новый игр добавили еще больше крови, сломанных костей и жестокости.

Жанр: Файтинг (Fighting)

Видео по игре:


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под вторым материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые сексуальные героини компьютерных игр. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую кровавую из самых кровавых. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – самые кровавые компьютерные игры по мнению наших пользователей!

Тонко и изящно Маркус Феникс нарезает премиальным Лансером нерадивых локустов, беспощадно распиливая им косточки и орошая экран стратегическим запасом крови сразу нескольких донорских центров. Выстрелы из-за укрытия планомерно разносят неудачливой заразе головы, разбрасывая неаппетитные ошметки по утопающей в грязи земельке. Орды саранчи валятся замертво при встрече фейс-ту-фейс с качками из отряда «Дельта», раскрашивая серые пейзажи разлетающимися руками-ногами и ведрами красной жидкости.

Epic Games сочинили боевую сказку, в которой нет места милосердию и лирическим отступлениям с зачитыванием избранного Байрона вслух. Уж если война за жизнь всего человечества да с какими-то насекомыми, то без распиливания неугодных тел напополам, истекания кровью и тотальной жестокости не обойтись. Страшно представить, что могут соорудить «Эпики» в третьей части, если дать им в руки Project Natal и между делом предложить резать локустов практически «собственноручно»… Хотя мы только за!

Если кто-то еще считает, что комиксы – это для детей, то X-Men Origins: Wolverine может беспощадно надругаться над хлипким внутренним миром этих бедняг. Титульный товарищ с адамантиновыми когтями не церемонится со спецназом – нашинковывает на кусочки так мелко, что некогда брутальных мужиков можно смело отправлять в салат и заправлять майонезом. Без почестей и слез – просто выжимая все алые соки из набегающих прихвостней AI. Да что там – и сам Росомаха, коли не повезло и задела пулеметная очередь или ракета, превращается в ходячий фарш. Отлетевшая плоть обнажает его металлический скелет, отпугивая слабонервных и давая шанс людям с фантазией узнать «А до какой степени Росомаха может превратиться в ходячий труп?».

Software отошла от милых и детских схем по созданию «игр-по-фильмам» и не прогадала. Все заслужено.

Ну да, как же без Клайва Баркера. Те, кто читал его книги или хотя бы видел их экранизации, догадывается, почему Jericho забрался в топ.

Заваленные потрохами и кишками коридоры, подвешенные на крюках и постоянно кровоточащие туши плоти, бесчеловечное BDSM с плотными корсетами из гвоздей и кровавыми бандажами, на которые жутко смотреть – это, скажем так, стандартная зарисовка для вселенных Баркера.

Из японского кинематографа с приветом - Monolith Productions , без того любимая многими за аниме-экшен Shogo: Mobile Armor Division , почти дословно процитировала азиатскую школу ужасов в F.E.A.R. . Маленькие бледные девочки с длинными волосами и в запачканном какой-то красной субстанцией платьице – чего бы тут бояться, да? Однако когда эти девочки неожиданно появляются за спиной в комнате, находящейся по колено в крови да с плавающими трупами вокруг – эффект совсем другой.

Именно добавив в F.E.A.R. багровых рек, смешав их с неординарными школьницами, ломающими позвоночники на счет раз, а на счет два – сворачивающими шеи и сцеживающими кровинушку, Monolith Productions выделилась из серой толпы. Не так уж и ново, но впечатляет. За что им честь и хвала.

Бытует мнение, что Rockstar Games специально в свое время выпустила Manhunt , чтобы отвести разгневанные взоры цензоров от GTA . Если раньше всех собак вешали на GTA , где «немотивированная жестокость, лужи крови и отлетающие головы» - это норма, то Manhunt переплюнула даже одиозную серию. Rockstar даже не заморачивалась особо с сюжетом – просто выстроила декорации, выдала в руки примитивный стелс и кучу подручных средств: полиэтиленовых мешков, проволок, кухонных ножей, молотков и прочей домашней утвари.

Но вместо бытовых задач по их использованию предложила крушить молотками черепа врагов, выкалывать глаза ломом, отрубать при помощи мачете головы, которые потом можно использовать в качестве приманки (!) – такое даже не снилось GTA .

Игра о жестокости, про жестокость и ни о чем кроме жестокости – потаенных смыслов в выборе тут нет.

Серия Fallout всегда отличалась наплевательским отношением к цензорам – каждое удачное попадание в пах снабжалось непечатным комментарием, каждый выстрел в голову – разлетающимися по округе остатками черепной коробки, а очередь из минигана превращала врагов в решето, неприятно обнажая мясцо.

Fallout 3 подхватила эстафетную палочку – головы, как и положено, разрывает на части, кровь хлещет в разные стороны, частей тела тут лишаются очень быстро и даже как-то непринужденно. Ну а пресловутое 3D добавило недостающей зрелищности. Истинный дух Пустошей! Поэтому неудивительно, что еще до выхода Fallout 3 собрала столько негативных отзывов от благочестивых и меток «Забанен к продажам на территории Австралии, Германии», что со счету собьются даже подкованные математики.

Надеемся, не подкачает.

Звездный корабль Ishimura, на первый взгляд чистенькие, но пустые коридорчики, чарующий космос в окне иллюминатора – умиротворяющая картина. Вплоть до появления на экране некроморфов.

Кровавая кашка-размазня по стенам, обезображенные трупики, методично отделяющиеся конечности неуклюжих инопланетных существ, сочно хлещущая струйка жидкости из отрезанных кусочков некроморфов - картина преображается вмиг.

Так человек с высшим образованием, инженер Айзек Кларк, развлекается, собственными руками расчленяя повсюду мельтешащий монстрятник. Выданное клеймо «Mature» и довольно интересная задумка оправдали ожидания - стала знатным развлечением с алым оттенком, очень близко подошедшим к тройке лидеров.

Как же без зомби! Без них сейчас никуда – они все-таки расходный материал, который не грех вплести в любую игру. Да вот только Left 4 Dead удалось сделать это очень удачно – армия мертвяков, безостановочно следуя канонам, отправляется в ад очень быстро, вываливая свои кишочки на асфальт и омывая их кровью. Бегая по кругу и обрастая неприятным темным загаром, образовавшимся от нечаянно брошенного в толпу коктейля Молотова, да еще и получая по челюстям смачные удары прикладом. Или наоборот – раздирая выживших в клочья, буквально с мышцами вырывая плоть из бедняг.

Естественно, кровь здесь не главное – командная работа выживших превыше всего. Готовые к радиопередачам микрофоны, отточенная тактика и прохождение уровня как по нотам – при этих условиях доставит вам немало удовольствия. Но коли увидели пользователи PG здесь море кровищи и нарочитый хоррор, то так тому и быть – бронзовый призер, поздравляем!

Так и хочется начать с чертовой «кошки аки глушитель», но лучше воздержимся. Есть Чувак, есть целый город, набитый под завязку извращенцами, террористами и знаменитостями. Есть гора оружия. Все остальное - в ваших руках. Поджигать ли людей, размазывать их по стенке из базуки, сносить ли головы снайперскими выстрелами - настоящий симулятор садюги, попавшего в сооруженный собственными руками Рай. Делайте что хотите – никто даже не подумает остановить. Даже скорее предложит вволю поиздеваться над людишками, распотрошив их и умывшись их внутренностями.

Все-таки это Postal – самая бесцеремонная, бессмысленная и жестокая игропостановка последних лет. Возмущенные речи правдолюбов, недовольные лица рецензентов, восторженные отзывы игроков, рассказывающих, как они удачно подпалили семейку на отдыхе – все смешалось. Тем не менее, граждане из Running with Scissors заслужено вырывают из наших рук серебряную награду. Смотри там, не оплошай!

А вот и наш победитель! Кровавая баня имени Алекса Мерсера – лучше и не скажешь. Наплевав на такие понятия как репутация, филантропия и другие смешные слова, нашему мутировавшему супергерою позволили делать все, что душе заблагорассудится. Сначала, для затравки, кидаем машины в прохожих, размазывая их по мостовой. Затем давим на танке безмозглых мутантов. Под хруст костей отращиваем когти как у Росомахи и начинаем превращать каждого встречного в бесформенную мясную массу. Части рук и ног кинематографично летят по сторонам, обмякшая половина тела падает оземь – такие кадры в встречаются на каждом шагу.

В общем, справедливая победа. Медалька «Самой кровавой игры» отправляется прямиком в обитель мутантов Radical Entertainment . Пожмите кровавую клешню Алекса, он это заслужил.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го августа. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки третьего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали самые неожиданные концовки.

Как известно, в пятницу 13-го вышла реинкарнация Doom. Бензопила, ракетница, добивания вручную - живьём брать демонов не получится. Id Software не гналась за рейтингом 12+, в игре царит атмосфера мясного рынка. Но Doom - далеко не единственный кровавый шутер. И даже не самый кровавый! Кто же отнял корону у основателей жанра? Сейчас и узнаем.

10. Blood

Кровь есть в названии самой этой игры, вышедшей в далёком 1997-м году. Не смотря на спрайтовых монстров и примитивную графику, насилие в Blood было нешуточным: сумасшедших культистов и вызванных ими чудовищ можно было колоть вилами и поджигать коктейлями Молотова. Ностальгия по этой игре среди знатоков зашкаливает - будем надеяться, что кто-нибудь толковый займётся возрождением IP.

9. Shadow Warrior (2013)

Кстати, об удачном возрождении классических игр: Shadow Warrior - идеальный пример. Главный герой - экзотический азиатский вариант Дюка Нюкема - отпускает сальные шуточки, расстреливает демонов из 2-х Uzi, а выживших добивает катаной. Враги нашего ниндзя пришли из потусторонних миров, но кровь их красна, а мясо - мясное. Наличие режущего холодного оружия усугубляет эффект.

8. Bulletstorm

Все знают, что Клифф Блежински создал Gears of War, многие знают о его работе над Lawbreakers, но ещё одно его творение почти забыто - а жаль! В Bulletstorm можно было приподнять несчастного противника при помощи антигравитационной суперспособности, ну а дальше выбор за вами - отвесить смачный пинок и отправить на шипы, или же выстрелить из сверломёта и ввинтить жертву в потолок.

7. Darkness 2

Лучше бы мафиози не обижали главного героя этой игры. В результате дьявольского пакта тот получает щупальца и отправляется на вендетту. Дальше начинается кое-что пожёстче традиционного хентая. Огнестрельное оружие играет второстепенную роль, а тентакли нужны не для услад, а для разделения супостатов на компоненты: руки, ноги, головы, туловища и т.д.

6. Dead Space

Строго говоря, это и не шутер вовсе, но стрельба в этом мрачном космическом приключении играет важную роль - как и расчленёнка. Айзек Кларк - инженер в лучших традициях Гордона Фримена, но никак не легкоатлет. А некроморфы слишком уж шустрые. Лишить их пары конечностей при помощи лазерного резака, дабы снизить скорость перемещения до уровня homo sapiens - сам бог велел.

5. Fallout 4

Можно, конечно, основать поселение, высаживать репу, строить уютные домики и, в целом, мирную жизнь. Но рано или поздно нагрянут охочие до человечинки супер-мутанты, или завидующие сельскохозяйственным успехам рейдеры. Тогда может пригодиться прокачанный по максимуму перк «Кровавое Месиво». Он даст вам реальный шанс разорвать на куски даже крупного мутанта всего лишь одной пулькой из духовой винтовки. Красота, да и только!

4. Gears of War 4

Главное творение Клиффа Блежински не могло не попасть в этот рейтинг. Судя по предыдущим частям Gears of War, Bulletstorm и наработкам Lawbreakers, господин Блежински считает насилие и кровищу чуть ли не краеугольным камнем шутеростроения. Одно из знаковых оружий серии - штурмовая винтовка с подствольной бензопилой (Warhammer 40 000?). Со всеми вытекающими из брюшных полостей врагов последствиями.

3. Killing Floor 2

Первую часть этой франшизы некоторые гурманы называли наилучшим командным ПВЕ-шутером, затмевающим даже Left4Dead 2. Killing Floor 2 находится в Steam в раннем доступе, но уже достаточно популярен: планируется его выход на консолях. Кроме того, игра станет первой использующей технологию Nvidia Flex - и всё ради более реалистичного мяса. Правда, посетить улучшенные мясные ряды смогут только ПК-бояре.

Дробовики и бензопилы - всё это уже было в предыдущих частях. А вот жёсткие добивания вручную засияли как новая путеводная звезда реинкарнации DOOM. Крупные особи демонов весят по нескольку центнеров - эффекты при их истреблении соответствующие. Учитывая, что на экране может находиться одновременно порядка 2-х - 3-х таких супостатов, да ещё и десяток мелких импов в придачу, действо зачастую превращается в кровавую баню. Авторам ещё раз большое человеческое спасибо за то, что не гнались за рейтингом 12+ и дополнительной прибылью.

1. Sniper Elite 4

А вот и неожиданный лидер рейтинга. В отличие от доктора Хейдена и Оливии Пирс современная наука ещё не доказала существование Преисподней, так что демоны пока относятся к области фантастики. Запихнуть исчадью ада его же собственное сердце в глотку - интересное развлечение, но Sniper Elite реально пугает своими анатомическими подробностями. Меткие пули вышибают мозги, перебивают кости и пробивают лёгкие, да ещё и в замедленных кадрах. По сравнению с этим курсом патологоанатома красочная демоническая каша покажется детским садом.

Топ самых кровавых игр (18+)

Компьютерные игры часто обвиняют в жестокости и вреде для неокрепшей психики, хотя просмотр некоторых ТВ-передач может нанести куда больше урона. Мы выбрали десять проектов, в которых количество крови зашкаливает. Обращаем внимание, что все игры списка имеют «взрослый» рейтинг и не предназначены для детей.

Painkiller

Некогда, лет двадцать назад, существовал особый поджанр шутеров - «мясной». В этих играх было не до политкорректности: только огромные пушки, брутальные главные герои и орды монстров. Painkiller относится как раз к таким проектам.

Главный герой Дэниэл Гарнер погибает вместе с женой в автокатастрофе. Далее выясняется, что протеже оказался в Чистилище. Единственный способ попасть в Рай к супруге - убить помощников Люцифера, а затем и его самого. В отличие от пародийных Duke Nukem и Serious Sam, игра Painkiller подается на полном серьезе. Из колонок доносятся композиции польских металлистов Mech, в небе висят грозовые тучи, часто идет дождь, многие локации разрушены, палитра серо-коричневая - атмосфера здесь тяжелая.

Противники делятся на классическое «мясо», которое десятками бежит на героя со всех сторон, и боссов. Последние, как и положено, с трудом помещаются в мониторе, требуют к себе особого подхода и могут испортить все нервы. Итог небольшой перестрелки - заляпанные кровью пол, стены и потолок, а после крупного сражения в красные тона окрашивается практически вся локация.

Отдельного внимания заслуживает отличный арсенал: пушек всего пять, но у каждой есть альтернативный режим. Особенно теплые чувства до сих пор вызывает коломет. Врагов хочется приколачивать к стенам снова и снова.

Clive Barker’s Jericho

Британский писатель Клайв Баркер - это Джордж Ромеро из литературного мира. Ожившие мертвецы, обилие крови и расчлененных тел, нечисть и потусторонние силы - книги Баркера посвящены в основном таким малоприятным вещам. Он приложил руку к двум играм: Clive Barker’s Undying и Clive Barker’s Jericho. Вторая - более кровавая и современная, поэтому ее и рассмотрим.

Действие происходит в древнем городе Эль-Хали, где сторонники темных сил вызывают Перворожденного - существо, которое бог сотворил до Адама и Евы. Результат всевышнему не особо понравился, и он запер первенца в темнице. Но нашлись люди, готовые освободить его и впустить в наш мир. Для защиты людей был создан отряд Иерихон, который должен при необходимости остановить монстра. И такая потребность как раз появилась.

Семь героев обладают уникальными умениями: один лечит раненых бойцов, другой выходит в астрал, третий использует огненный щит и так далее. Играть можно за каждого персонажа. Clive Barker"s Jericho не только кровавая, но еще и в некоторых моментах противная: растерзанные тела, различные пиктограммы, оккультная символика, мертвецы с открытыми ранами - антураж не из приятных.

Dead Space

Главным героем космического хоррора стал не очередной двухметровый солдат, а вполне обычный инженер. Завязка идет в духе триллера «Сквозь горизонт»: Айзек Кларк вместе с командой ученых отправляется на огромный корабль «Ишимура», который подал сигнал бедствия, однако больше на связь не выходит. По прибытии герои обнаруживают заляпанные кровью стены и разбросанные по отсекам тела, а также существ, отдаленно похожих на людей. Айзеку нужно понять, что случилось на космическом лайнере, и отыскать свою подругу - она была в экипаже «Ишимуры».

Несмотря на многообещающую завязку в духе ужастиков, Dead Space - это экшен, а не хоррор. Инженер быстро осваивает оружие и начинает устранять некроморфов. Механика предполагает расчленение противников. Отстрелив врагу ноги, вы замедлите его; пальнув в руку-лезвие, лишите оружия. А у одного типа противников хорошо развита регенерация - новая конечность отрастает секунд за двадцать.

Серия насчитывает три части, геймплей в них почти не отличается. Зато меняются локации: в продолжениях Кларка занесет в футуристичные города и космические комплексы. Dead Space не предлагает ничего принципиально нового для жанра, но высокое качество исполнения и хорошая атмосфера сделали игру довольно популярной.

Soldier of Fortune

Шутеру прилично досталось от критиков, психологов, моралистов и всех остальных, кто пытался пиариться на «спасите детей от жестоких игр». Soldier of Fortune реалистично показывает насилие. Оторванные руки и ноги, фонтаны крови из обрубков, залитые кетчупом головы, стоны раненых - цензоры пришли в ужас от увиденного.

Действие серии происходит в разных странах, обычно миссии посвящены борьбе с терроризмом. То есть убиваем мы не многодетных матерей и не героев страны, а настоящих головорезов. По игровому процессу это обычный шутер от первого лица, причем не особо интересный: искусственный интеллект слабый, уровни сплошь линейные, геймплей однообразный.

Единственная причина, по которой Soldier of Fortune вообще помнят, - как раз чрезмерная жестокость и расчлененка. Ограничения на продажу (запрет в Германии, цензурная версия в Австралии), как обычно, дали обратный эффект: многим людям захотелось лично убедиться, насколько игра кровавая.

Hotline: Miami

Игра создана независимыми разработчиками. Hotline: Miami отсылает к проектам 80-х: вид сверху, крупные пиксели, стилизация под классические экшены. Сюжет сумбурный. Герой получает заказы на убийство всех людей в определенных зданиях и берется их выполнять. Кому это нужно и зачем, поначалу не особо понятно.

Уровни Hotline: Miami устроены как лабиринты. В каждой комнате находятся вооруженные враги, и нужно убрать их так, чтобы они не задели вас. На помощь приходят маски зверей, дающие бонусы: двери могут убивать противников, добивания происходят быстрее, герой двигается более активно. Каждая способность влияет на тактику, которая здесь на первом месте. Локации утопают в трупах и лужах крови, а старомодный вид добавляет происходящему сюрреализма.

Хоть по виду и не скажешь, но Hotline: Miami требует тщательной подготовки и планирования - сложность обычно высокая, героя убивают с одного попадания. Однако это работает и по отношению к противникам. Игра превращается в головоломку, где нужно просчитывать каждый шаг.

Также имеется экшен Hatred, в котором тоже предлагается убивать все живое на уровне. Если в Hotline: Miami у героя есть формальная цель, то в упомянутой аркаде причины для убийств нет. Просто действующее лицо - настоящий маньяк, который возненавидел человечество.

Crimsonland

Два года назад вышел ремейк отличной аркады, и теперь проблем с запуском игры в высоком разрешении и на новых версиях Windows нет. В Crimsonland вам отводится роль бойца, на которого со всех сторон прут различные монстры. Начав прохождение уровня с хлипким пистолетом, постепенно герой получит в свое распоряжение автоматы, дробовики, пулеметы, плазменные пушки, ракетницы и даже огнемет.

Карта окрашивается в багровые тона, тушек чудовищ становится все больше, а новые враги лезут и лезут. Поначалу игра легкая, но вскоре понимаешь, что ради очередного рекорда надо держаться из последних сил. Здесь на помощь приходят перки, по аналогии с масками в Hotline: Miami. Бонусы облегчают прохождение. Доступна быстрая перезарядка, шанс уклониться от атаки, перевязка для восстановления здоровья и прочее.

Игра яркая и зрелищная: взрывы озаряют полкарты, траектория пуль красиво подсвечивается, каждый выпущенный снаряд разлетается с эффектной вспышкой. Crimsonland увлекает отличным балансом и вариативностью. И хотя тут банальная идея «убить всех», обилие перков и оружия позволяет пробовать все новые способы прохождения уровней.

Postal

Еще одна игра, которой досталось от цензоров. Главный герой Postal - почтальон. Он занимается рутинными делами и сталкивается со знакомыми всем бедами: длинные очереди в магазинах, завал на работе, вечная нехватка денег и другие малоприятные вещи. Персонаж может как смиренно терпеть происходящее, так и проявлять свою сущность, выхватывая винтовку и устраивая бойню.

Postal хороша гибкостью прохождения: здесь реально дойти до финальных титров практически без насилия. Другое дело, что это очень скучно и долго, к тому же игра всячески подначивает к кровавому варианту событий. Например, прохожие могут без особой причины напасть на вас.

Серия представляет собой сатиру на повседневную жизнь и показывает, что может случиться, когда человека все достало (на эту же тему смотрите прекрасный фильм «Дикие истории»). Postal преисполнена насилия, крови и убийств, но, в отличие от остальных игр списка, разработчики дают выбор, как поступать в различных ситуациях - мирно или при помощи оружия.

Gears of War

Это один из первых шутеров с позиционными перестрелками (но первым считается Kill Switch). Раньше в играх нужно было бежать вперед и стрелять, а Gears of War сделала сражения реалистичнее: необходимо сидеть за стенками, быстро перебегать от одного укрытия к другому, выжидать удобный момент для атаки.

На планете Сера люди ведут затяжную войну с Саранчой. Отряд бойцов должен приблизить окончание конфликта. В команде четыре человека, все они - настоящие амбалы с бицепсами больше, чем талии у участниц конкурсов красоты.

Gears of War - брутальный боевик с яростными перестрелками и ручьями крови. Особенно впечатляет бензопила, вмонтированная в штурмовую винтовку. Эффект превосходит любые ожидания: герои разрезают врагов вдоль, кровь брызжет фонтаном, сами персонажи заляпаны жидкостью с ног до головы.