Гайд по воину в Drakensang - как лучше его использовать. Лучшие онлайн игры

  • 23.08.2019

Маг Круга

Этот гайд по игре Дракенсанг Онлайн посвящён классу Маг Круга. Из него вы узнаете подробно о способностях и талантах этого класса.

Существуют два типа магов - Огненные маги и Маги на Молнии. Первый тип больше подходит для ПвП, а второй для ПвЕ. Многие снаряды Магов можно укорить благодаря ПвП-ветке талантов.

Маг Круга – не очень популярный среди игроков персонаж по причине сложной прокачки. Так же Маг отпугивает тем, что у него меньшая броня и количество здоровья по сравнению с другими классами. Однако, он может очень понравиться любителям даммага, ведь он наносит самый большой урон из всех персонажей.

Способностb (скиллы)

МАГИЧЕСКИЙ РАЗРЯД - является первой способностью и одним из вариантов для основной автоатаки. Способность доступна с первого уровня и улучшается такими талантами, как Разряд Аркана (восстанавливает 5 ед. маны при попадании Волшебным разрядом) и Энергия, которая увеличивает урон способности на 40%..

ОГНЕННЫЙ ШАР - это вспомогательный скилл, который является дополнением к автоатакам и открывается на втором уровне. Улучшается талантами Пиромания, позволяющем поджигать всех поражённых противников, нанося 22% вашего базового урона, и Мощный огненный шар, который увеличивает на 25% урон способности.

ЛЕДЯНОЙ РАЗРЯД - практически не является полезным в применении, так как наносит всего лишь 30% от базового урона. Но всё же этот скилл может значительно замедлить врага. Улучшается талантом Замораживание, который позволяет поражать Ледяным разрядом всех противников в радиусе двух метров.

ВОЛНА МОРОЗА - скилл, открывающийся при достижении 6 уровня. Эта способность является чистым станом, полезна при стычках в ближнем бою. Эту способность можно улучшить талантами Холодовый шок, Трескучий мороз и Внезапный мороз.

ПОРТАЛ - попросту телепортация. Способность, открывающаяся с 9 уровня. Так как у Мага меньше всего брони и здоровья из всех классов, то эта абилка увеличит выживаемость персонажа за счёт ловких прыжков с места на место. Эту способность можно улучшить талантом Бодрящая смена обстановки, который позволяет восстанавливать вашу ману при использовании Портала.

РАЗРЯД МОЛНИИ - это мощная вспомогательная способность, которая открывается с 12 уровня. Она действует по площади, и нужно ловко рассчитывать траекторию действия скилла. Улучшается способностями Ускоренный выпуск, Шоковые заряды и Заряженные молнии.

МОРОЗНЫЙ ВЕТЕР - является вторым станом после Волны мороза и открывается на 15 уровне. Имеет прямой и массовый радиус действия от лицевой части персонажа. Улучшается талантами Внезапный мороз и Трескучий мороз.

ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ - скилл, который открывается с 18 уровня. Цепнухц можно использовать в качестве основных атак, так как снаряды отскакивают на соседних врагов. Электрические атаки маркируют цель, увеличивая урон от дальнейших атак, включая автоатаки обычного Стража. Улучшается талантами Ускоренный выпуск и Заряженные молнии.

СТРАЖ - это призываемый на 10 секунд дружественный моб, который наносит урон и может танковать мобов. Способность открывается с 22 уровня. Есть два вида стражей - электрический и огненный. Электрический является стандартным стражем, который пользуется атаками молний. Огненный страж стреляет огненными снарядами, как у драконавров, и время от времени пускает огненный шар. Страж улучшается талантами Страж пламени и Могущественный страж.

УНИЧТОЖЕНИЕ - скилл прямого действия, который наносит 400% от базового урона. Открывается этот скилл на 26 уровне и улучшается талантом Тотальное уничтожение, который позволяет наносить на 40% больше урона и снижает на 33% кулдаун Уничтожения.

СИНГУЛЯРНОСТЬ - самая любимая способность Мага. Этот скилл действует по площади и наносит периодический урон. Чем ближе вражеские цели к центру, тем больше урон им наносится. Многие этот скилл любят из-за уменьшения брони и сопротивления, благодаря таланту Искажённая реальность. Скилл открывается с 30 уровня.

МЕТЕОР - скилл, который открывается с 35 уровня. Способность похожа на платную бомбу, так как имеет большой радиус действия и наносит огромный урон. Он может поджечь врагов, если прокачать талант Пылающая преисподняя. Благодаря таланту, взрыв получается особо впечатляющий.

КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ - последний открываемый скилл Мага, позволяющий захватывать разум вражеских мобов и петов. Они будут сражаться на вашей стороне в течение 8 секунд. Помимо этого, захваченное существо будет наносить на 300% больше урона. Если цель умирает ещё при действии Захвата разума, то он взрывается в большом радиусе вокруг себя, оглушая всех на 5 секунд. Скилл улучшается талантом Астральное явление.

Воин Дракона в online игре Дракенсанг – это персонаж с большой силой, отменным здоровьем и мощной броней, неуязвимый для большинства атак. Но не расслабляйтесь, ведь из-за свойственной классу неповоротливости воин часто не успевает увернуться от стрел и рискует пасть на поле боя. Читайте гайд по воину в Drakensang, и вы узнаете, как играть этим персонажем, чтобы выжить в битвах и принести пользу своей команде.

Навыки

В копилке каждого из классов рассматриваемой стратегии – 13 навыков. Новые навыки открываются по мере перехода с уровня на уровень и улучшаются за счет талантов.

Воин в online игре Drakensang начинает игровую карьеру, имея в запасе единственный навык – Яростный удар. Эта способность копит ярость – боевой ресурс класса, а не тратит ее, как почти все остальные скиллы.

С помощью Разможжения персонаж наносит серьезный урон целому полчищу врагов. Однако этот навык потребляет много ярости, так что используйте его в исключительных случаях.

Следующий навык воина в Дракенсанг – Яростный размах, наносящий 100% массового урона. В рядовых боях с монстрами используйте его в сочетании с Базовым ударом, чтобы одним махом положить всю нападающую нечисть.

Из оставшихся 10-ти навыков этого персонажа Drakensang online один из самых интересных – Железный лоб. Он оглушает врага, снижает его броню и сопротивление, а при прокачке – вдобавок накапливает ярость.

Игровая тактика

Смотреть гайд по персонажам в Дракенсанг – дело первой необходимости для каждого геймера, если тот стремится к успеху в игре. Расскажем, как вести себя в битвах, если вы играете Воином.

Начинайте сражение с Воинственного прыжка, затем примените Железный лоб, после чего завершите атаку Неистовой резней и Гневом дракона. Когда возьметесь смотреть гайд онлайн, приглядитесь и к тактике сражений с игроками. Сначала нарастите ярость для оглушающего скилла, используя Яростные удары или Гневный боевой клич, оглушите противника и далее действуйте по уже знакомой схеме.

Которая имеет массу своих особенностей, кардинально отличающих ее от остальных игр. Не говоря о том, что эта игра на сегодняшний день одна из лучших по графике среди и о других ее аспектах, хочется отметить особенности развития персонажа. В Drakensang Online развитие очень сильно отличается от других игр, что делает его затруднительным даже для бывалых игроков онлайн игр.

Начало

Изначально мы появляемся сразу же на первом нашем задании, на котором мы получим свой второй уровень и некоторые ресурсы. Вдобавок к этому у нас появится некоторый опыт игры. Стоит сказать, что, наверное, практически все новые игроки после первого уровня считают, что Дракенсанг не представляет ничего особенного, и прокачиваться в будущем можно полагаясь на собственные знания, однако это вовсе не так. Единственное, чем эта игра похожа на остальные – это способом поднятия уровней. Однако не стоит путать – способом прокачки игра действительно похожа на остальные, но общей системой абсолютно от них отличается.

Поднятие уровня

В Drakensang Online максимальный уровень, который могут достигнуть игроки – 40, однако это вовсе не означает, что достичь его будет так просто. Отнюдь. Главной особенностью этой игры является то, что если вы изначально пойдете по неверному пути развития, то в конечном итоге вам очень долго и нудно придется все исправлять, не исключением становится даже поднятие уровня.

Для того, чтобы эффективно прокачивать уровень своего персонажа, существует несколько простых, хотя и в какой-то степени скучных правил.

Во-первых, обязательно выполняйте все квесты, которые вам предлагаются в городе. Стоит сразу отметить, что некоторые квесты вам предлагается выполнять вплоть до бесконечности, но не стоит этого делать. Если вы увидели, что вам предлагается точно такое же задание, которое вы выполняли до этого, знайте, что теперь за него в награду вам дадут исключительно деньги (золото, серебро, медь).

Во-вторых, убивайте всех мобов (монстров). Бывают такие случаи, когда для выполнения квеста необходимо отправляться в различные инсты ( , данжи), до которых бежать из города необходимо будет немалое количество времени. Конечно, каждый хочет как можно быстрее добраться туда, поэтому начинает перепрыгивать всевозможные препятствия при помощи способностей и использовать абсолютно весь потенциал своего персонажа, который смог бы помочь добраться до места как можно быстрее. Это в корне неверный подход. Если вам нужно бежать достаточно далеко, не поленитесь, зачистите всех монстров на своем пути, причем не стоит сокращать его, пойдите обыкновенной дорогой. Так вы не только принесете пользу себе, но и избавитесь от необходимости ломать голову о том, где же срезать. То же самое касается и того, когда вы войдете в само подземелье. Даже после выполнения всех квестов, не мешает полностью зачистить и весь инст. Очень часто там можно найти достаточно полезные и необходимые вам в будущем вещи.

Изначально может показаться, что все подобные жертвы не так необходимы, ведь квестов выполнить нам с вами предлагают огромнейшее количество, а значит и монстров убивать уже нет особой необходимости. На это стоит сказать, что каждый новичок ошибается, думая подобным образом, причем впоследствии это для него невероятно сильно сказывается. По достижению более высокого уровня (+30) нужно уже достаточно много опыта для достижения следующих, а квестов уже просто категорически не хватает. Можно только для примера отметить, что каждый квест в основном будет давать от 5% до 15% от общей суммы опыта, которая нужна на получение уровня в зависимости от текущего. Чем выше вам уровень, тем труднее достигается следующий – это правило любой ММОРПГ.

Ресурсы

Ресурсы – это главная отличительная особенность Drakensang Online от остальных игр. Здесь не существует основной валюты, которая добывается легким способом, точнее она здесь есть – это золото, однако золото необходимо только для ремонта собственной экипировки, покупки стандартных эссенций и других вещей, которые не предоставят особого преимущества в игре. Главный ресурс игры – иноманты.

За иноманты покупается абсолютно любая необходимая каждому классу вещь, которая делает его достаточно сильным, однако стоимость этих вещей может очень сильно поражать, так как она невероятно высокая. Сразу же стоит сказать, что нельзя ни в коем случае тратить иноманты до 35 уровня вообще! Ни воскрешаться на входе в локацию или же еще хуже прямо на месте, ни покупать камни правды, ни тратить их на что либо еще категорически нельзя. Главный способ добычи иномантов помимо вкладывания реальных денег – это выполнение квестов. Пока у вас есть квесты, копите иноманты на серьезные покупки для высокого уровня. Если вы их потратите раньше, то потом в процессе прокачки своего персонажа вам все равно придется выбрасывать те вещи, которые вы приобрели ранее, так как впоследствии уже даже обыкновенная экипировка будет давать гораздо лучшие характеристики.

Если вы раньше уже играли в онлайн РПГ игры магом, вам несомненно будет легче понять основные принципы игры этим классом. В нашем гайде мы рассмотрим основные преимущества и недостатки магов, а также тактики игры PvE и на арене PvP. Возможно, что эта информация откроит перед вами секреты мага Drakensang online, которые до этого вы не знали.

Нужно сказать, что класс мага самый сложный для игры новичкам. И дело тут не в секретах, а большом количестве возможностей и умений, в которых можно запутаться. Но разнообразие скилов делает из мага самого тактически подкованного героя, так как есть несколько вариантов развития персонажа.

Преимущества мага в Drakensang online

Как мы уже написали, игра магом разнообразна, поэтому в разные моменты игры героем можно действовать по-разному, что делает его очень функциональным. Маг может быть как дамагером, так и суппортером.

Мобильность мага позволяет быстро выйти из боя или наоборот, нанести неожиданную атаку. Drakensang online секрет мобильности мага в его «Телепорт». Кроме этого, у мага есть ряд скилов, которые воздействуют на скорость передвижения врагов, замедляя их. Это полезно как во время преследования, так и при отступлении.

«Минусы» игры магом

Как и в других похожих играх, у мага не так много жизней и брони, если сравнивать их с другими классами. К этому минусу уже должны быть готовы опытные маги, как и к тому, что этот класс будет основной целью для вражеских игроков, так как скилы магов больно бьют, а за счет небольшого количества ХП их можно быстро уничтожить.

Несмотря на то, что количество скилов у всех классов одинаковое, магом играть сложнее всего. С одной стороны, вы должны будете постоянно следить за количеством своих жизней и за врагами, чтобы в завесе всегда быть готовым вовремя выйти из боя. С другой стороны, всегда нужно найти жертву, вовремя бросить тот или иной скил. Партнеры по команде всегда будут ждать от вас помощи.

Секреты игры магом в PvP

Игра против воина

Воины - самые сильные и прочные персонажи в игре Drakensang online. Воин - это не самая главная цель мага на арене, но в тоже время «забивать» на воинов не нужно, помогая своим партнерам заклинаниями. У воина много ХП и брони, ваши «тычки» будут ему не почем. А вот если вас смогут застанить, тогда придется очень туго. Единственное ваше преимущество против воина - дальнобойность и замедляющие скилы. Если все-таки вам некуда деваться от воина, попробуйте убежать, используя телепорт, подождите, пока в сражении его немного покоцают (или сами коцайте издали), а затем с помощью атакующих скилов нанесите финальный удар.

Игра против следопыта

Следопыт - это такой же дамагер как и маг. Но против следопыта нам играть легче, ведь у него нет стана и броня не такая прочная, как у воина. Чего следует остерегаться от следопыта, так это скила «Мертвая стрела». Но от него можно увернуться, поэтому сначала опытный лучник будет бросать в вас замедляющую стелу или сетку, а потом финальный скил. У вас всегда есть под рукой телепорт, чтобы не подставляться под опасность.

Игра против мага

Игра против такого же класса как и вы всегда самая интересная. Тут в большинстве случаев решает «прямота» рук, уровень и качество шмоток. Но есть одни маленький в Drakensang online секрет мага : пытайтесь заставить врага использовать свой телепорт первым. Для этого нам нужно сблизиться на среднее расстояние и сделать вид, что сейчас мы будем использовать атакующие скилы. Соперник телепортируется, вы его догоняете и уничтожаете.
Гайд по Магу Круга

Итак, хочу начать с описания нашего с Вами ИМБА класса, который при грамотном использовании и соответствующем эквипе разрывает всё и вся.

Маг Круга - Дальний ДД(Дмагер) класс, с множеством заклинаний контроля и дебафа. Задача мага многофункциональна, может выступать как сапорт, так и ДД, исходя из Вашего билда.

Часть первая: УВС (DPS) - урон в секунду.

Базовый урон.
Самая важная составляющая в любом билде - это конечно же урон. Без него врага не убьешь, чем его больше тем легче крушить врага.
Состоит он из четырёх Важных частей. Это базовый урон, скорость атаки, критический урон, шанс критического урона.
Базовый урон рассчитывается по формуле - x - базовый урон голого персонажа, у - сумма бонусов от всех предметов, z - проценты знаний.
x+y*z=Ваша база. Чем выше статы со шмота, тем больше БАЗЫ вы получите в итоге.
На арене добавляются плюшки от ветки славы, но я в расчёт их не беру.

Скорость атаки.
Для меня было очень интересно и познавательно узнать, о том, что скорость делится на барьеры. Многие игроки даже не подозревают о их существовании. Данная информация по цифрам относится только к Магу Круга, на других классах я не тестировал.
Итак, суть в том, что Ваша скорость увеличивается только при конкретном достижении определённых цифр:
1. 1.38
2. 1.58
3. 1.78
4. 2.01
Это значит, что ваша скорость РЕАЛЬНО изменится, только при достижении этих чисел.
Формула тут зависит напрямую от количества Атак в секунду на Вашем оружии.
К примеру: У вас есть оружие к +20% скорости атаки, значит базовая скорость равняется 1.20, следовательно любое улучшение от шмота - к примеру перчатки тьмы, дадут Вам не 10%, а 12%.

Критический урон.
Очень Важная составляющая, которая добавит Вам криков в личный чат, что Вы на рэде. Базовый критический урон у Вас 200%, если Вы хотите сделать Мага нагибатора, то Ваша цель 280-300%, увеличивает Вашу огневую мощь в разы, но жертвовать тоже приходится не малым.
На 45ом уровне разгоняется за счёт амулета +30%, перчаток +30% - которые легко можно прикупить за иноманты в Андракаше. В арсенале можно прикупить еще и книгу +30, но лично я предпочитаю бегать с шаром и мечтаю о загадке, Перстень Смерти который даст Вам до 10% силы крита. Так же можно потратить время на сет из Карабоссы, который добавит Вам +15/20% соответственно, в зависимости от сета 40/45. Или же надеяться на оружие Оборотня, с его плавающими статами до 45% силы.
Лично я бегаю с 300%, жертвуя Сетом Рошана, но это же лично выбор каждого.

Шанс Критического урона.
Слабое место в моём билде, это шанс.
Но так как я считаю себя вполне удачливым человеком, то мне 35% вполне хватает, чтобы видеть чаще Красные цифры, чем белые.
Но тут уже никак, имею 1050 крита с шариком. Жалоб нет, только если от врагов.
Хотя многие считают, что при такой силе надо иметь максимум шанса, но Бог Рандома - даже с 60% шанса может дать Вам пять белых ударов подряд.

Часть вторая: Скилл-билды.

На сегодня пока всё, в дальнейшем я буду описывать скилл-билд, эквип, тактику, фарм, камни, фичи и хитрости этого класса.
С Вами был Зрелище