League of legends система рангов. LoL — ранговые игры

  • 29.07.2019

В рамках проекта Riot Pls мы делимся своим видением League of Legends и рассказываем игрокам о том, что происходит в офисе Riot Games.

Всем привет!

С вами New001 , ведущий продюсер League of Legends, и в этом выпуске Riot Pls мы поговорим о ранговых играх.

Несмотря на все исправления, которые мы внесли с начала рангового сезона 2016, динамическая очередь по-прежнему не отвечает многим из ваших нужд. В частности, на высоких уровнях игры все еще нет конкурентной целостности. Поиск решения этой проблемы занял немало времени, и мы извиняемся за задержку.

Сразу перейдем к сути.

Вкратце: мы возвращаем одиночную очередь для игроков на вершине лестницы и вносим ряд других изменений для обеспечения конкурентной целостности. В 2017 году мы планируем представить новую ранговую систему, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. Подробности появятся в конце сентября, а пока прочитайте о планируемых краткосрочных изменениях.

В первую очередь мы сосредотачиваемся на игроках наивысших рангов, так как именно по ним больнее всего ударили изменения рангового сезона 2016 и мы должны были немедленно принять соответствующие меры. Точность расположения в рейтинге очень важна для определения лучших игроков региона, и поэтому мы намерены внести следующие изменения:

  • Ранг претендента становится полностью одиночным, а в ранге мастера и Алмазе допускается лишь одиночная/парная игра. Мы начинаем с Алмаза, ранга мастера и ранга претендента потому, что даже незначительные уровни координации в заранее созданных группах оказывают непропорционально большое влияние на качество матчей на вершине ранговой лестницы, учитывая ограниченное число игроков и порой значительную разницу в мастерстве даже между игроками соседних дивизионов.

  • Мы ужесточаем правила для рангов мастера и претендента, чтобы поощрить здоровую конкуренцию на высоких уровнях игры.

  • Мы хотим уделять больше внимания игрокам, добравшимся до вершины соревновательной лестницы к концу сезона, поэтому мы работаем над физическими наградами за получение ранга претендента (подробная информация будет опубликована в ближайшее время).

  • Мы введем "периоды иммунитета" против автозаполнения и будем отключать его во время повышающих игр. Автозаполнение позволяет уменьшить время ожидания в очереди в периоды низкой загруженности, но его постоянное включение вызывает лишь негативные эмоции (обычно такое случается лишь в ранге мастера и выше).

Такие меры должны значительно улучшить положение, но мы и дальше будем внимательно следить за вашими отзывами. Эти изменения будут введены в ближайших обновлениях и сохранятся в следующем сезоне.

Кроме того, мы завершаем работу над проектированием ранговой системы для сезона 2017, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. В этом году мы слишком часто шли на компромисс, когда дело касалось ранговой очереди, но, надеемся, теперь мы на правильном пути. Детали все еще прорабатываются, так что мы расскажем о них в конце сентября – а заодно объявим награды конца сезона.

И наконец, вопреки некоторым предположениям, мы не собираемся делать League of Legends казуальней. Мы считаем LoL игрой для хардкорных игроков, хотя ошибочно было полагать, что мы сможем предложить здоровую конкуренцию всем сторонам с одинаковым опытом. Мы надеемся, что со временем LoL станет всемирным видом спорта, и по-прежнему стремимся к тому, чтобы предоставить соревновательную среду всем игрокам – от одиночек до тех, кто всегда играет в команде. Чтобы этого достичь, нужно многое сделать, и именно в этом направлении мы работаем.

Сегодня мы поговорим о новой озвучке Люкс, рамках экрана загрузки, даркинах и неопытных игроках за Галио в ранговых играх.

Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?

Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.

Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся.

Ghostcrawler, директор по дизайну

Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?

Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.

Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.

Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.

В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали "аварийный переключатель", который бы скрывал их от глаз соперников. В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.

Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза "предупрежден – вооружен", однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд.

Riot Socrates, главный геймдизайнер

Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?

На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа "Элементалист Люкс". К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния. Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!

Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов

За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре... А о даркинах что-нибудь новое появится?

Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли;)

Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира.

Команда сайт рада сообщить вам о запуске нового сезона 2016 ранговых игр League of Legends уже на следующей неделе! Как обычно ожидание запуска нового сезона длилось очень долго и все игроки уже соскучились по рейтинговым играм, но ждать осталось совсем не много — уже 20-го января этого года вы сможете начать свой пусть к вершинам рейтинговой лестницы LoL. Каждый сезон ранговых игр LoL приносит нам много нового, об этом мы расскажем вам немного подробней. На подготовку к новому сезону рейтинговых игр у вас осталось меньше недели, но если вы столкнетесь с какими либо трудностями — наша команда всегда готова прийти вам на помощь!

League of Legends (LoL) Распределение по лигам

Вне зависимости от того играли ли вы рейтинговые игры в прошлом сезоне или это ваш первый сезон в LoL, вам придется отыграть 10 отборочных игр. Это нужно для того, что бы определить ваши стартовые лигу и дивизион из которых вы начнете свой путь на вершину славы League of Legends. Если вы играли рейтинговые игры в прошлом сезоне, то ваше распределение будет сильно зависеть от ранга и дивизиона, которых вы достигли в предыдущем сезоне и во время предсезона. Но если вы еще не играли в ранговые игры LoL, то ваше распределение будет на прямую зависеть от ваших успехов в отборочных играх.

Часто случается так, что во время 10 отборочных игр вам попадается слабая команда, что сильно снижает ваши шансы на победу. Потерпев много поражений в отборочных играх вы окажетесь на самом “дне” и вам будет очень сложно выбираться из самых низких лиг, ведь там большой процент слабых и не опытных игроков. Поэтому если у вас мало опыта и вы не уверены в своих силах то вы можете заказать услугу “10 отборочных игр” у нас и гарантировано получить минимум 8 побед, если по нашей вине вы не получили 8 побед из 10, то мы подарим вам прокачку одного дивизиона бесплатно!

В предсезоне в игру были добавлены крупные изменения, поэтому перед квалификационными матчами снова частично был сброшен рейтинг рейтинг. А это означает, что скорее всего вы окажетесь на более низкой позиции по сравнению с той, на которой закончили предыдущий сезон.

Напомним вам особенности ранговых игр League of Legends сезона 2015:

  • Принять участие в ранговых играх смогут призыватели прокачавшие свой аккаунт до 30-го уровня.
  • Что бы начать сражения в ранговых играх нужно отыграть 10 отборочных игр для определения Лиги и Дивизиона.
  • Ранговые игры доступны на двух картах: Ущелье призывателей (5х5) и Проклятый лес (3х3).
  • В ранговые игры вы можете играть в двух режимах: solo-duo (вы один или с напарником) и team (командой 5х5 или 3х3 в зависимости от карты).
  • Итоги обычных игр никак не повлияют на рейтинг ранговых игры.
  • Для уравнивания шансов на победу игроки с низким рейтингом не смогут сражаться в ранговых играх с игроками у которых высокий рейтинг.
  • За участие в рейтинговых играх вы получаете не только рейтинг, но и игровую валюту (IP) для покупки чемпионов и рун.

Новая система выбора чемпиона

Раньше подбор игроков осуществлялся только по рейтингу и часто происходило так, что в одну команду попадались игроки стоящие на одинаковой позиции, из-за этого происходили конфликты. Это доставляло много неудобства, поэтому в этом сезоне была полностью переделана система выбора чемпионов. Перед тем, как начнется поиск матча каждый игрок сможет выбрать две удобные для него позиции или же принять позицию предлагаемую системой подбора (наиболее востребованная).

Так же была заменена одиночная и партийная очередь на очередь для динамических групп, теперь вы сможете играть с любым количеством друзей, но для этого у вас с друзьями должен быть примерно одинаковый ранг. Эта система устроена таким образом, чтобы все играли похожими составами.

Помощь в серии повышающих игр

Если вы находитесь в дивизионе ниже Золота I и провалите серию повышающих игр, то при следующей попытке вам автоматически будет засчитана как минимум одна победа. Кроме того, был оптимизирован процесс подбора высококлассных игроков, чтобы системе было проще находить для вас партнеров такого же невероятного уровня, при необходимости расширяя диапазон значений MMR.

Пять дней назад Riot Games анонсировали потрясающее нововведение под названием Мастерство чемпионов. Цель этой системы заключается в том, чтобы показать процесс улучшения игры каждого игрока на конкретном чемпионе. Помимо этого, улучшится и командная работа игроков, так как именно за это будут начисляться драгоценные очки. Но обо всем по порядку.

Мастерство чемпионов

Что такое Мастерство чемпионов?

Система Мастерства призвана определить количество сил, которые вкладывает игрок в конкретного чемпиона, а также использует определенную систему для измерения уровня владения им. Когда игрок выигрывает игру он получает определенное количество Очков Чемпиона (ОЧ), а затем - какую-то награду. Количество заработанных ОЧ напрямую зависит от выступления команды.

Разблокировка Мастерства чемпионов

Ваш уровень Призывателя должен быть выше пятого, чтобы принимать участие в этой программе.

Изначально все чемпионы имеют первый уровень Мастерства, а также 0 ОЧ. Как только вы начнете играть и зарабатывать ОЧ, вы сможете заработать ранги и разблокировать награды, которые будут различаться в зависимости от вашего текущего рейтинга. В вашем профиле вы сможете увидеть:

  • Трех лучших чемпионов;
  • Сумму Мастерства (общее количество уровней на всех чемпионах);
  • Чемпионов, которые близки к уровню Мастерства.

На данный момент введение системы планируется только для Обычных игр на карте Ущелье Призывателей.

Очки Чемпионов

Очки Чемпионов зарабатываются во время игры за конкретного чемпиона. Получение этих Очков даст вам возможность поднять уровень Мастерства на этом чемпионе и получить награду, как только вы подниметесь выше по уровню. Очки Чемпионов напрямую зависят как от вашего личного выступления, так и от выступления вашей команды. Вы сможете увидеть количество заработанных Очков Чемпионов в послематчевых итогах.



Стоит также отметить, что вы получите намного больше Очков Чемпионов, если будете играть вместе с друзьями. Чем больше ваших друзей в команде, тем больше вы заработаете очков. К примеру, если вас пятеро, то вы получите на 50% больше ОЧ, чем если бы вы играли в одиночку.

Оценки

После окончания игры вы сможете узнать оценку, которую получили на определенном чемпионе в этой игре. Эту оценку дает вам система Мастерства. Оценка полностью зависит от вашего выступления, а также роли, на которой вы играли.


Награды

Уровни наград

В зависимости от того, какой уровень Мастерства будет у игрока, он сможет получить определенную награду. Стоит отметить, что поощрения начнутся только с четвертого уровня Мастерства:

  1. Уникальная эмоция отображения Эмблемы Мастерства, рамка для загрузочного экрана, уникальный баннер в анонсах

Разработчики обещают, что это только начало. Со временем появится еще больше уровней и еще больше наград.

Эмблема Мастерства

У вас будет возможность продемонстрировать уровень владения чемпионом непосредственно в самой игре. Как и в случае с остальными эмоциями (смех, танец и другие), она будет привязана к «горячей клавише». Эта привязка будет отображаться в опциях игры:


Рамка Мастерства для загрузочного экрана

Если вы сможете разблокировать эту награду, то вы увидите новую рамку для вашего экрана загрузки. Отображаемый ранг Мастерства будет виден только игрокам вашей команды.


Баннер в анонсах

  • Вы или ваш союзник убил противника;
  • Любой, кто убьет противника выше четвертого ранга.