Обзор Zombi — туманный Альбион с живыми мертвецами.

  • 23.08.2019

ZombiU пытается отказаться от традиционных игровых приемов, предлагая игрокам более киношную инструкцию по выживанию в условиях зомби апокалипсиса.

Безымянный герой оказывается одним из выживших на улицах Лондона, пораженного штаммом неизвестного вируса, который превратил население многомиллионного мегаполиса в кровожадных зомби. Благодаря помощи загадочного доброжелателя «он» или «она» получают небольшой набор снаряжения и первое задание. Как и в большинстве современных продуктов на эту тему, игрокам предстоит исследовать окружение, добывать ресурсы и тщательно планировать атаки на нежить, что позволит решить проблему заражения.

Шагнув за пределы штампов и клише, характерных для сеттинга, разработчики ломают традиционную игровую механику. Для того, чтобы превратиться в зомби, нашему персонажу достаточно всего одного укуса, то есть, столкновение всего с одним мертвецом не сулит ничего хорошего, а встреча с парой-тройкой зомби со стопроцентной вероятностью гарантирует вам неминуемую гибель. По этой причине большую часть времени игрокам придется искусно скрываться, использовать элементы окружения, выманивать нежить по одному и экономить немногочисленные патроны. Позже в игре появятся более сильные зомби, таким образом, даже встреча тет-а-тет с легкостью может привести к гибели героя.

Впрочем, игровая механика предлагает все необходимое для выживания. Используя Wii U-планшет можно сканировать окружающую территорию на предмет движущихся объектов (куда, кроме зомби, попадают крысы или вороны), взламывать замки и включать специальные камеры. Кроме того, планшет служит прицелом для снайперской винтовки или стационарного пулемета. Также планшет позволяет управлять рюкзаком, перезаряжать оружие и использовать аптечки в случае несмертельных повреждений. При помощи планшета можно включать и выключать фонарик, а также открывать канализационные люки, которые создают точки быстрого перемещения к убежищу и придутся весьма кстати в случае смерти основного героя.

Смерть героя, как в случае с Dark Souls , не означает конец игры в обычном режиме повествования. Ваш герой умирает, вы теряете все снаряжение, но вы продолжаете игру за другого, оказавшись в убежище, вполне можете добраться до вашего прошлого аватара, ставшего зомби, убить его и забрать все собранные ранее предметы. Правда, если вы погибли на пути к своему прошлому Я, то набитый лутом персонаж исчезнет.

Графически ZombiU следует созданной атмосфере. И хотя окружение и персонажи лишены скрупулезной проработки, освещение и специальные световые фильтры все же нагнетают атмосферу ужаса. Этому способствуют и звуковые эффекты и неспешность повествования, загоняющего в рамки настоящего «сюрвайвал-хоррора». Поверьте, ничего страшнее случайно сработавшей сигнализации и топота ног вы не ощущали ни в одной из игр этого жанра. Известные локации вроде Букингемского дворца, лондонской подземки или Тауэра вносят некую долю реализма, что справедливо можно добавить в заслуги игры.

Впрочем, фокусировка на выживании вызывает у играющего и обратный эффект. Экономя патроны, первые несколько часов весело разносить головы зомби клюшкой для игры в крикет в стиле Shaun of the Dead , но вскоре это приедается. Да, можно подкатывать к застрявшим в заборе зомби бочку с бензином и потом ее взрывать, но меланхоличность механики в скором времени заставит вас скучать. Кроме того, управление через Wii U-планшет в некоторых случаях раздражает. Перезаряжать пистолет, перетаскивая иконки с патронами просто неудобно. Не говоря уже о постоянном управлении рюкзаком со всеми теми же мелкими иконками. Понятно, что создатели хотели держать играющего в напряжении, так как во время управления ресурсами, мир продолжает жить по своим правилам, но ту же перезарядку можно было бы повесить на отдельную кнопку. Управление турелями при помощи Wii U-Планшета сделано неудобно - иногда просто не видно противника из-за неудачного ракурса камеры. Фонарик - еще одна боль. Таскать в рюкзаке десяток батареек, потому что фонарик садится через 90 секунд - это не самое умное решение. И потом где вы видели фонарик, который работает всего лишь полторы минуты? Ну и конечно сложность. Иногда Зомби выпрыгивают из-за очередной открытой двери и вы погибаете, так как ваш пистолет не был заряжен или вы не успели вовремя поднять биту для следующего удара. Укус - значит смерть.

В игре есть локальный мультиплеер, где один игрок King of Zombies расставляет нежить по карте, а второй сражается с ними при помощи Pro Controller или Wii remote/nunchuck. Последняя комбинация не работает с желаемым результатом, так что лучше использовать Pro Controller.

ZombiU - это очень сложная игра с рядом неприятных недостатков. Если вы любитель экшенов с градом пуль, восстанавливающимся здоровьем и бесконечной толпой монстров, то снимите один балл от оценки данной рецензии и попробуйте что-то другое. А если вам нравится концепция Dark Souls и вы с тоской вспоминаете времена старых хорроров, то ZombiU отлично впишется в вашу коллекцию игр, заставляющих хорошо подумать, прежде чем сделать следующее действие.

PS. Когда обзор был уже опубликован и оценка выставлена один из редакторов столкнулся с неожиданной проблемой. В игре, где вы погибаете, неуспев забрать оружие у своего предшественника, весь ваш арсенал бесследно исчезает. Согласно авторской задумке, оружие должно появляться в случайных частях мира, но оно не появляется. А пройти игр без винтовок и прочих мощных вооружений просто невозможно, так как на пути к эвакуации возникает слишком много специальных электрических врагов, которые и в одиночку убивают даже самого умелого игрока. На стартовом экране до сих пор горит надпись, что разработчики трудятся над патчем, но его так и нет. Ввиду сложившихся обстоятельств, редакция приняла решение в виде исключения понизить оценку до шести баллов.

Тестировалась версия для Wii U

В последнее время смерть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий, четвертый или десятый) шанс пройти сложный участок, не наступая на мины и не проваливаясь в клетку с голодными медведями. Даже если вы играете в проект неизвестного разработчика из поселка Муходоево, где нужно изменять форму снежинок, перепрыгивая через канцелярские скрепки, у вашего героя наверняка найдется как минимум одна суперспособность - его нельзя убить. Если он потеряет равновесие во время прыжка и сломает себе шею, игрок сможет перезагрузить уровень и попробовать пройти его еще раз. В от такой концепции отказались: если ваш персонаж (к примеру, портной Джон из Излингтона, отец семерых детей) погибает от зубов зомби, то одним из зомби он и становится, открывая для себя новую веселую жизнь ходячего трупа уже без участия игрока.

Те, кто подкалывал своих друзей по поводу их неумелости в играх (ты настолько криворук, что умираешь даже во время обучения!), наверняка пересмотрят свою позицию на этот счет: в первый раз вы умрете в самом начале игры, еще на тренировке. Запутаетесь в управлении, пропустите нужный поворот или просто моргнете в неподходящий момент - маленькая ошибка, и вашей мягкой плотью уже ужинает десяток зомби, а то, что от вас останется, продолжит шататься по улицам. Смерть условного Джона в ZombiU не повлечет за собой конец игры, если, конечно, вы не выбрали соответствующий хардкорный режим. Вы продолжите выживать и продвигаться по сюжету, но уже в роли какого-нибудь другого персонажа: полицейского, пилота, доярки или, например, учителя. Как бы странно это ни звучало, количество выживших (не превратившихся в зомби в первые часы эпидемии) будет зависеть лишь от того, насколько плохо вы играете.

Сразу настройтесь на то, что после смерти очередного персонажа бесценное содержимое ваших карманов не станет чудесным образом телепортироваться в рюкзак к новому выжившему. Если вы захотите вернуть дорогие сердцу аптечку, банку энергетического напитка и дробовик с двумя патронами, придется пробежаться до места гибели прошлого протеже, вышибить ему мозги и облазить его карманы. Правда, если по дороге вас кто-то опять загрызет (а это здесь происходит регулярно), всему нажитому добру придется помахать ручкой. Злой и нечестный мир!

Слушай свой геймпад или умри

Бита - самое важное оружие в игре, но справиться с четырьмя врагами и она не поможет.

Вы уже наверняка знаете (например, из нашего материала про ), что, как в случае и с Wii, в своей новой консоли Nintendo предложили оригинальный подход к управлению. Он не очень новый и кажется закономерным развитием идей портативной DS и давнишних экспериментов со связкой из GameCube и Gameboy Advance. Вместо привычного геймпада в комплекте с Wii U идет планшет-контроллер с большим сенсорным экраном, возможности которого максимально ясно и наглядно демонстрируются в ZombiU. С первых секунд прямо через динамик в геймпаде Wii U вами начнет командовать таинственный мужчина по имени Преппер, который хорошенько подготовился к зомби-апокалипсису: построил небольшое убежище в подземке, заполнил его припасами, а также затащил туда необходимое оборудование для наблюдения за происходящим в городе через камеры.

В дальнейшем все радиобеседы будут проходить именно через планшет, что на самом деле очень здорово и придает ощущение, будто в руках вы держите настоящую рацию, а на другом конце действительно сидит живой человек и дает вам спасительные указания и советы. Именно через рацию (на пару с очень редкими роликами) подается сюжет, который ограничивается лишь поисками возможности смыться из Лондона. Задача игрока проста: не умереть и выбраться из этого ада, а попутно, если получится, раздобыть еще и вакцину от заразы.

Не стоит палить без оглядки - шум может привлечь мертвецов из соседних комнат.

Игровым центром по-прежнему остается телевизор, но геймплей ZombiU строится на взаимодействии двух экранов. Мы регулярно переводим взгляд с телевизора на планшет, чтобы воспользоваться инвентарем, радаром, сканером (который подсвечивает запрятанные на уровне немногочисленные припасы, взламывает шифры и хитрые замки). И, что самое главное, когда вы включаете на планшете сканер или залезаете в инвентарь, игра не ставится на паузу, виртуальный Лондон продолжит жить, а зомби - бродить вокруг вас, ползать под ногами и кусаться.

Необходимость постоянно переводить взгляд с одного экрана на другой, постоянная напряженность, а также характерная для жанра медлительность и неповоротливость героя сыграют важную роль в создании атмосферы паники, тревоги и незащищенности. Помогут в этом пустой или забитый чем-то бесполезным инвентарь. Нужных предметов в ZombiU всегда не хватает, а игра не спешит вознаграждать вас за поиски запрятанных ящиков и складов. Даже если вы сможете облазить весь уровень и найти код для потайной двери, не факт, что внутри вы вообще что-нибудь найдете.

Несчастливое число

Полицейских в игре полно как среди зомби, так и среди выживших, за которых вы играете.

Свежим кажется не только управление, но и вообще все впечатления, которые оставляет игра, - как минимум в первые часы. Несмотря на отдаленную схожесть ZombiU с , едва ли получится провести между ними аналогию. Если в тропическом проекте от Techland вы были мини-суперменом, который брал палку, вбивал в нее гвозди, приклеивал изолентой бензопилу и обливал ее зеленым ядом, а затем устраивал мясные зарубы и отправлял в могилу десятки зомби, то в ZombiU компания из трех оживших мертвецов - это уже ваш страшный сон. Патронов почти никогда нет, полагаться приходится чаще всего на плоскую крикетную биту, убить которой зомби получается удара этак с пятого. Вы будете медленно перебираться из угла в угол, дрожащим пальцем тыкать в угол планшета, вручную запуская радар, и молиться, чтобы вспыхнувшие на карте шесть красных точек оказались помойными крысами и воронами, а не ожившими мертвецами.

В игре нет кооператива и случайных встреч с другими выжившими, но Ubisoft Montpellier все же смогли привязать к игре социальные возможности, создающие иллюзию того, что вы не единственный, кто борется за жизнь в ZombiU. К примеру, можно оставлять на стенах подсказки и предупреждения (примерно как в Demon Souls, но здесь они могут состоять исключительно из заданного набора значков - стрелочек, черепков и схематичных человечков). Эти послания будут видны другим игрокам, которые смогут их оценивать - стоит верить написанному сообщению или нет. Кроме того, на планшете можно вызвать центр уведомлений, где зафиксированы смерти ваших друзей. Если вы целенаправленно направитесь к месту гибели, то наверняка встретите там своего неудачливого искусанного товарища, превратившегося в зомби и уже даже немного подгнившего. Разумеется, будут случайные встречи с обращенными в зомби игроками, инвентарь которых обычно завален полезными штуками, но сильно рассчитывать на это не стоит.

Учитывая не очень хорошую ситуацию с патронами в игре, оружие в основном придется использовать для расталкивания зомби.

Несмотря на свежие идеи и интересную механику, вскоре игра начинает выдыхаться и повторяться. Важные недочеты сложно заметить, пока интересно играться с местными фишками. Например, рассматривать окружение через фиолетовый сканер планшета и выискивать коды к манящим запертым дверям. Или ковыряться в инвентаре, лазить по мусорным ведрам в поисках патронов и энергетических батончиков, а также со слезами и криками пробиваться через группы из двух-трех зомби (если их больше, обычно все заканчивается истеричным побегом, неосторожно брошенными под ноги гранатами, а затем и пополнением рядов ходячих мертвецов).

Но ко всему привыкаешь часа за три-четыре, а потом становится очевидно: весь сюжет, по сути, это болтовня по радио, а все локации однотипны, и посещать их приходится много-много раз, на каждый из которых будет приползать новая партия старых зомби. Игре быстро начинает не хватать контента и разнообразия: вы будете время от времени пополнять арсенал новыми дробовиками и автоматами, а также улучшениями для них (объем магазина, урон, скорострельность), но, учитывая минимум боеприпасов, не так уж этот огромный арсенал игре и необходим. Ничего не сломалось и не изменилось бы, если б было не четыре вида дробовика, а два или даже один.

Для крикетной биты, кстати, можно докупать дополнительные «скины» за Uplay points (внутренний аналог достижений от Ubisoft).

ZombiU полна замечательных находок и концепций, но саму игру с трудом можно назвать качественной и законченной. Подобная история уже стала едва ли не визитной карточкой Ubisoft: компания выпускает интересную игру с кучей замечательных идей, но до ума все доводит только ко второй части. Вспомните, например, и так далее. ZombiU это касается еще в большей степени - работа над ошибками игре явно не помешает.

Порадовало
Огорчило

  • применение возможностей планшета Wii U;
  • достопримечательности Лондона;
  • дух старых survival horror.

Мы постоянно пишем про хорошие игры, рассказываем об их преимуществах и недостатках, но так уж повелось, что для обзора всегда отбираются самые качественные проекты. Нам даже несколько раз в личные сообщения писали о том, что хватит, мол, писать только хорошее - напишите про плохую игрушку, раскритикуйте. Долго у меня не поднималась рука написать что-то подобное, но тут под руку попала игра Zombie Frontier 3 и тут понеслось. Все началось с логотипа игры в App Store. Как только я увидел надпись «3D», то вертит уже был принят, но я решил пойти дальше. На скриншотах к игре можно было заметить надписи на русском вроде «Как далеко вы можете снять» или «Уникально зомби», или «Бой к содержанию вашего сердца». Аналогичные непонятные предложения можно обнаружить и в описании игры. Видимо, разработчику было лень нанять нормального локализатора и текст с английского просто вкинули в переводчик. Значит нам будет лень сказать хоть что-то хорошее.

Геймплей

Игра построена на вполне понятной сюжетной линии - мир захватили зомби, выживших очень мало и у них откуда-то очень много огнестрельного оружия, так что люди просто ходят по территории своего города и отстреливают противника. Аналогичную сюжетную линию использовали не один десяток раз в самого разного рода сериалах, фильмах, играх, комиксах и даже книгах, так что увидеть что-то новое и интересное вы не сможете. Кроме того, наш герой не просто тупо стреляет по врагам, он даже не ходит. То есть, вам не нужно передвигаться по карте, прятаться за углы и уходить от нападавшего, как в Dead Trigger, например. Нет, игра сама переведет вас на нужное место, когда вы перестреляете зомби в отдельной локации. Вам нужно лишь прицел наводить и кнопку выстрела нажимать. Уж извините, но захватывающей игру точно не назовешь.

Управление

Как я уже сказал, ходить самостоятельно нам не дают, так что управление сводиться к банальным выстрелам. У нас есть клавиша прицела, которая позволяет более точно попадать по противнику на большом расстоянии, если клавиша обычного выстрела, а так же виртуальный джойстик, которым мы сможем направлять камеру в нужное место. Присутствуют так же клавиши дополнительных умений, которые замедляют время или уничтожают сразу всех врагов в радиусе. Настраивать клавиши нельзя, менять их местоположение - тоже нельзя. Очень крутое управление, хочется играть и играть часами напролет.

Донат

Игра распространяется на бесплатной основе, так что внутри есть довольно много встроенных покупок и они реально меняют игровой процесс. В принципе, если бы игра была еще и платная, то я бы разочаровался вдвойне, а так получился вполне ожидаемый результат. Как только вы заходите в игру, вам сразу показывают рекламное предложение купить стартовый набор убийцы и получить нереально крутой автомат. С таким можно легко пройти половину сюжетной линии и не заморачиваться даже про улучшения. Кстати, улучшения здесь тоже есть, но стоят настолько дорого, что один ствол вы будете улучшать всю игру.

Итог

Если честно, игра оправдала мои ожидания на все сто процентов. Начиная от кривой локализации и заканчивая ярым желанием разработчика сразу выбить из нас денег за набор начального уровня, игрушка выглядела как обычная поделка, которых на рынке сотни, если не тысячи. Сюжет про зомби уже сто раз использовали, графика печальная, про управление даже говорить не хочется. И в такой игре нам еще и деньги тратить предлагают? Да еще какие - 2 доллара за начальный набор! Это же нормальную игру купить можно! Вообщем, вот такой язвительный обзор получился.


Комментарии:

Volvo продолжает делать ставку на безопасность и скорость. Компания сегодня объявила, что начиная с 2021 ...

Недавно бывший магнат шампуня Джон Пол Де Джориа анонсировал новые смартфоны бюджетного сегмента Rokit Io...

Компания Leagoo выпустила новый смартфон M13 с интересным дизайном. Гаджет оборудован 6,1-дюймовым экрано...

Недавно компания ZTE показала свой новый смартфон, который привлекает внимание общественности своими хара...

Представлен аппарат для чтения электронных книг Amazon Kindle нового поколения. Дисплей на основе электро...

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

Игра по сути является очень традиционным 2D скандалистом в том же духе Double Dragon, Final Fight и Streets of Rage, но (с использованием гарнитуры), просматриваемым в VR. То, как это работает, - это то, что вы чувствуете себя гигантом, глядя на миниатюрный мир, который выглядит так, как будто он был тщательно обработан на длинной полке. Хотя вы не можете свободно ходить по полке, чтобы исследовать уровень по своему усмотрению, VR действительно позволяет вам смотреть вперед, что происходит, чего обычно не бывает в обычном аркадном скандале. Он также позволяет вам смотреть вверх и вниз, и это дает вам возможность открыть секреты, которые, возможно, не заметили бы игроки, не принадлежащие к VR.

Последнее особенно верно в тех уровнях, на которых вертикальность играет большую роль - например, на том уровне, где вы сталкиваетесь с нежитью на одном из знаменитых мостов Лондона. Кровавые зомби, как следует из умного названия, - это очень британское название, по крайней мере тематически и в его тоне. Это можно увидеть на фоне различных уровней, но также и в различных доступных вам персонажах. Смешение немного Шона Мертвых с несколькими карикатурами на хулиганов футбола дает игре уникальную дозу персонажа, что делает ее более увлекательной, чем ваш средний скандалист.

Сам геймплей не такой инновационный, как точка зрения VR, которую вы можете использовать для просмотра всего, и это на самом деле больше похоже на оригиналы 80-х годов, которые вдохновили его, чем более изысканные современные современные примеры. Это может звучать как «ооооо, ретро!» Для некоторых, но это также означает, что элементы управления могут чувствовать себя немного неуклюжими - особенно когда «платформа» достигает мест, которые выше - возможно, потому, что игрок VR предупредил вас о некоторых положительных героях там наверху. Мистимущие прыжки являются общими, особенно в первую очередь, и это может вызвать некоторые расстройства. Сама по себе драка выглядит немного более современной и утонченной, с большим упором на комбо и (на более поздних уровнях) контроль над толпой. Кровавые зомби легко подбирать и играть, но трудно овладеть, как только улицы Лондона переполнены более и более жесткими зомби, чтобы победить.

Много веселья, которое может иметься в Bloody Zombies, заключается в том, что это название было оптимизировано для многопользовательского геймплея. Вы можете играть с комбинацией VR и не-VR-проигрывателей, и вы можете делать это локально и / или онлайн. Игра даже поддерживает кросс-платформенную игру, поэтому на PS4 вы можете объединиться с игроками в ПК. Конечно, местный курьер всегда предпочитает, поскольку он обеспечивает лучшие и самые простые способы общения и совместной работы, но есть интересная динамика, когда игрок VR входит в микс - онлайн или локально. Игрок VR не просто присоединяется к вам в битве, но также может выступать в роли «споттера», который является отличным и уникальным способом сотрудничества в такой игре. Я уверен, что новинка будет стираться, когда вы играете с кучей игроков, которые играли уровни и уже нашли секреты, но это отлично подходит для игроков в первый раз.

Кровавые зомби не устанавливают жанр скандалистов с инновациями, а в 2D не-VR он довольно формальный, помимо вертикали, которую предлагают некоторые уровни, - но широкие варианты многопользовательской игры и совместимость с VR предлагают только немного больше, чтобы поднять игру выше пачка. Ну стоит попробовать, особенно если у вас есть доступ к гарнитуре VR или у вас есть приятель с тем, кто с вами пойдёт на лондонские улицы с зомби.

Здоровье - очень важная составляющая нашей жизни и следить за ним нужно постоянно, хотя многие пользователи об этом совете даже и слышать не хотят. Однако, если вы все же хотите следить за своим здоровьем и бегать по утрам или вечером, после работы, но у вас не хватает какой-то мотивации, то приложение Zombies, Run подойдет просто идеально. Разработчики игры подошли очень интересно к реализации своего продукта - вы будете не просто бегать, а бегать с целью. Вроде мелочь, а игровая составляющая заметно повышает интерес к пробежкам и если у вас постоянно нет желания бегать, но вы понимаете, что делать это необходимо, то просто скачайте это приложение и попробуйте потом оторваться. Уверяю - уже после пары пробежек азарт не даст вам оторваться от занятий спортом. Отличное приложение, как по мне, и если я смогу еще что-то подобное найти, то я вам обязательно расскажу и покажу, а пока что давайте исследуем возможности Zombies, Run.

Геймплей

Разработчики представили приложение в виде игры - вы получаете возможность не просто бегать по утрам, а участвовать в определенном задании. Например, задача заключается в том, чтобы добраться до посылки с полезными предметами - вам дают количество метров (или километров), которые нужно пробежать и по достижению цели вы, вроде как, добираетесь до точки высадки посылки. То есть, на деле вы просто бегаете и приложение считает ваше пройденное расстояние, но вы не просто бежите, а погружаетесь в этот виртуальный мир с побегами от зомби и появляется цель. За прохождение расстояния вам дают игровые очки, их можно тратить на улучшение виртуальной базы. Это все игровые дополнения, но из-за вот такой развлекательной формы бегать становится действительно интересней и веселей. Я сам попробовал и мне дико понравилось, правда уже прохладно бегать, но это не важно.

Интефейс

Приложение сделано очень приятно и вы сразу понимаете что от вас требуется и что нужно делать. Например, в главном меню вам сразу показывают задания и вы можете спокойно бегать, выполнять это все, просматривать новости и акции. В нижней части экрана есть меню, где вы можете переключаться на свой профиль, смотреть базу и так далее. Во время бега есть текст от спасателя, который поведает вам о зомби-апокалипсисе. Вообщем, все реализовано максимально круто и интересно, есть желание нажимать на кнопки и узнавать что там дальше.

Донат

Конечно же, разработчик потратил столько сил и времени на создание столь прикольного приложения не ради того, чтобы отдать его просто так - здесь есть возможность вложить свои деньги и подбодрить разработчиков. За покупку подписки на месяц или на год, вы получаете набор миссий, которые намного интереснее и разнообразнее, они более продуманны в плане сюжетной линии и играть в такое очень даже круто. Да, подписка на год намного дешевле получается, но я все же советую вам купить на месяц, попробовать и потом уже решить нужно оно вам или не стоит. Все же, брать подписку на год сразу - дороговато.

Итог

Я сам люблю бегать по утрам и это позволяет оставаться бодрым и меньше болеть в холода. Однако, достаточно часто утром не получается заставить себя подняться с кровати и побежать - не всегда хватает мотивации. Здесь же имеется игровая составляющая, которая дает вам возможность спокойно бегать и играть, собирать «помощь» выжившим после апокалипсиса и развивать свою базу, проходить задания и получать от этого массу положительных эмоций. Вообщем, я всем советую это приложение, оно отлично подходит для всех, кто хочет получить от занятий спорта максимум увлекательности и пользы.


Комментарии:

Volvo продолжает делать ставку на безопасность и скорость. Компания сегодня объявила, что начиная с 2021 ...

Недавно бывший магнат шампуня Джон Пол Де Джориа анонсировал новые смартфоны бюджетного сегмента Rokit Io...

Компания Leagoo выпустила новый смартфон M13 с интересным дизайном. Гаджет оборудован 6,1-дюймовым экрано...

Недавно компания ZTE показала свой новый смартфон, который привлекает внимание общественности своими хара...

Представлен аппарат для чтения электронных книг Amazon Kindle нового поколения. Дисплей на основе электро...