Игра ворлд оф корабли обзор. Последний поход «Ямато»

  • 20.07.2019

Здравствуйте уважаемые читателям нашего блога. Наверное, никто из вас не станет спорить с тем, что одним из главных игровых событий этой осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от студии Wargaming – World of Warships. Обзор, который мы подготовили, расскажет о ключевых моментах геймплея и позволит составить общее впечатление об игре. Вы узнаете, как небольшой, но маневренный эсминец может победить полностью вооруженный линкор, откуда в игре взялись корабли-призраки и почему один из крейсеров ходит под Андреевским флагом.

Из этой статьи вы узнаете:

С чего все начиналось?

О своем намерении развернуть массовые военные баталии не только на земле и в воздухе, но и на морских просторах, создатели WoT и WoWP заявили еще в 2013 году. Однако дата выхода игры World of Warships (WoWS) долгое время оставалась неизвестной. Первые видео, рецензии и обзоры новой игры появились в сети еще задолго до официального релиза, а именно – в марте, сразу после того, как стартовал закрытый бета-тест. И уже тогда, в начале весны игроки смогли убедиться, что команда Wargames приготовила для них нечто особенное.

Первый взгляд

Знакомство с игрой порадует геймеров, привыкших играть онлайн в другие ММО-экшены производства Wargames. У опытных «танкистов» и «пилотов» интерфейс WoWS не вызовет никаких вопросов. Здесь мы видим уже хорошо знакомые модули, ветки развития, порт и технические характеристики. Но помимо этого в игре нашлось место новшествам. Речь идет о механике прокачки аккаунта – такого в предыдущих проектах не было.

Чтобы начать свой первый морской бой необходимо для начала выбрать нацию. В первоначальной версии игры наиболее реализованными можно назвать флотилии США и Японии. Ведь именно эти страны в 20 веке имели в своем распоряжении самый богатый выбор боевых кораблей. Однако в ближайшем будущем у игроков появится возможность стать капитанами российских, немецких, британских и французских морских судов.

В атаку

Выбрав нацию и корабль, остается только нажать заветную кнопку и отправиться в бой. Разобраться, куда двигаться и что делать, будет достаточно легко. В целом механика игры во многом напоминает предыдущие проекты Wargames. Ну а тем, кто участвует в подобных баталиях впервые, стоит нажать кнопку F1 и узнать все доступные команды. Если же освоение игры своими силами дается слишком трудно, можете почитать наши гайды по WoWS на русском языке.

Чтобы попасть в цель и подбить вражеский корабль, придется постараться. Стопроцентного попадания можно добиться, отслеживая движение снаряда через бинокль. При этом нужно еще и успевать уклоняться от торпед и снарядов противников, одновременно избегая опасности сесть на мель. Динамичный gameplay полностью захватывает внимание и не дает возможности отвлечься от игрового процесса до окончания боя. Не удивительно, что игра получила множество положительных отзывов уже через несколько дней после даты официального релиза.

На первом уровне противниками реальных игроков являются боты. Стоит отметить, что они не лишены интеллекта, пусть и искусственного. Так что победить их неопытным капитанам будет непросто. Второй уровень открывает перед геймерами возможность настоящего PvP. Такая система позволяет начинающим игрокам потренироваться на компьютерных противниках перед тем, как начать сражение с реальными.

Дань истории

Мир кораблей для морских сражений, представленный в WoWS, вызовет подлинный восторг у любителей истории. На первых уровнях игроки управляют судами, относящимися к началу 20 века. В основном это точные копии реальных моделей. Их технические описания в игре полностью соответствуют действительности.

Как уже упоминалось выше, наиболее развитыми в игре на данный момент можно считать флотилии Японии и США. А вложив немного средств, вы получите возможность управлять тремя легендарными кораблями эпохи СССР. Среди них всем известный крейсер «Аврора». Он выходит в плавание под Андреевским флагом: это подчеркивает тот факт, что оригинальный прототип крейсера был создан еще при царе. Ну а тем, кто предпочитает играть бесплатно, придется довольствоваться кораблями, находящимися в свободном доступе.

Стоит похвалить команду Wargames за впечатляющую достоверность и завораживающую реконструкцию эпохи легендарных боевых кораблей. Однако разработчики WoWS не собираются останавливаться на достигнутом. Своеобразной изюминкой игры должно стать создание 3D-моделей военных судов, которые так и не были созданы в реальности и остались существовать лишь на чертежах. Эти корабли-призраки должны появиться во вселенной WoWS, как только разработчики разберутся с уже поставленными задачами.

Отдельного внимания заслуживает поразительная детализация боевых машин. Техническое усовершенствование корабля влечет за собой изменение не только его боевых характеристик, но и внешнего вида. Вполне ожидаемо, что поклонники морских сражений потратят не один час на разглядывание великолепных моделей кораблей, воссозданных в WoWS.

Классы кораблей

От выбора боевой машины во многом зависит успешность игры. В WoWS нет плохих и хороших кораблей. Каждый геймер выбирает подходящий класс в зависимости от своего стиля игры.

Эсминцы. Эти легкие и юркие кораблики идеально подойдут любителям динамичного геймплея. Самые быстрые из всех представленных в игре судов, они имеют весьма неплохое вооружение: их капитаны могут атаковать врагов снарядами или же запускать в них торпеды. Еще одна уникальная способность эсминцев – создание дымовой завесы, которая может скрыть от глаз противников целую флотилию. Основной минус кораблей этого класса – слабая броня. Чтобы избежать затопления, игроку придется постоянно маневрировать, при этом еще необходимо наносить урон кораблям противника.

Линкоры. Если вы любите вступать в сражение в первых рядах в качестве мощной и непробиваемой мишени для врагов, этот класс кораблей является лучшим вариантом для вас. Линкоры по праву можно назвать тяжеловесами. Помимо надежной брони они имеют весьма опасное для кораблей противника вооружение. Неудивительно, что такая внушительная система бронирования и вооружения не позволяет кораблю быстро передвигаться и совершать ловкие маневры. Этим недостатком и пользуются зачастую командиры быстрых эсминцев, атакуя линкоры торпедами из-под прикрытия.

Крейсеры. Своеобразная «золотая середина» между эсминцами линкорами. В этих кораблях все находится на среднем уровне: и броня, и вооружение, и скорость. Однако не стоит недооценивать этих середнячков. Крейсер способен заткнуть любую брешь в строю команды и внести неоценимый вклад в общую победу путем оказания союзникам мощной поддержки.

Авианосцы. Сражение на этих кораблях стоит попробовать стратегам, предпочитающим нестандартный стиль геймплея. Авианосцы имеют довольно посредственное вооружение, не самые лучшие ходовые качества, да и броня оставляет желать лучшего. Их мощь заключается в авиации. Капитанам доступны эскадрильи трех видов: торпедоносцы, истребители и бомбардировщики – их грамотное использование представляет огромную опасностьдля вражеских кораблей.

Несколько слов про мотивацию

Разработчики привнесли в игровой процесс кое-что новое, чтобы вы захотели сражаться до последнего. Казалось бы, что еще можно придумать? Был учтен опыт танковых и воздушных баталий, и теперь при победе вы получаете не только кредиты и опыт. При возвращении в Порт вас будет ждать кое-что еще, а именно – сигнальные флаги или вымпелы. Чтобы их получить, нужно выполнить определенное достижение в бою, например – уничтожить противника после затопления своего корабля. Кстати, здесь это вполне реально. Помимо украшения мачты, флаг будет давать усиление на один бой.

После рассказа о ключевых моментах игры, особенностях геймплея и классах кораблей, пожалуй, нам необходимо дать ответ на главный вопрос: для кого предназначена игра World of Warships? Скорее всего, проект найдет своих игроков среди поклонников тактических игр, любителей военно-морской истории, жителей приморских городов и безнадежных романтиков, мечтавших в детстве стать капитанами. В любом случае, чтобы понять, насколько морские баталии будут интересны лично вам, нужно принять в них участие.

На сегодня все. Читайте наши новые статьи об игре World of Warships и подписывайтесь на обновления блога. Желаем вам попутного ветра и побед в будущих сражениях.

Здравствуйте, друзья!

WoWs – интересная, красивая и одновременно неторопливая игра.

Несомненно, она вам понравится, если вы увлечены морскими баталиями.

Несмотря на свою неторопливость, новичкам достаточно сложно разобраться в ней. Поэтому, читайте обзор игры World of Warships и начинайте осваиваться.

Многое в игре зависит от того, каким судном вы будете управлять. Обзор кораблей поможет вам определиться с выбором. Но обо всем по порядку.

Особенности

Даже самое неповоротливое, медленное судно в игре кажется юрким, как бабочка, если вы сравните его с крупным кораблем.

Некоторые игроки встают за штурвал, к примеру, японского линкора и начинают понимать, что у них не получается управлять этим неповоротливым «бревном».

Не все морские судна такие неповоротливые. Как бы там ни было, каждое действие в игре займет достаточное количество времени. Сражения в World of Warships преимущественно ведутся на больших дистанциях.

Иногда корабль стреляет через карту, та как между попаданием и залпом проходит немало времени. Теперь представьте, что все корабли непрерывно двигаются, нередко разгоняясь до серьезной скорости.

Достаточно посмотреть видеообзор игры, чтобы представить себе всю ясность картины.

Важно научиться стрелять с упреждением, а также рассчитывать расстояние. Но именно эта особенность и привлекает всех игроков онлайн игры.

Любые перестрелки между опытными геймерами превращаются в напряженные дуэли, требующие немало сноровки, внимательности.

Кроме этого, вы найдете еще немало интересного в World of Warships. Если вы любите ближние бои, то вам наверняка понравится управлять маневренным, легким эсминцем.

Если вас не привлекает «гонка» по карте, остановите выбор на – его геймплей настолько отличается, что кажется, будто он взят из других игр.

Более того, в WoWs интересно играть командно. Зачастую не только выбранный класс, но и командная игра решает исход сражения.

Давайте же узнаем подробнее о морских суднах, предлагаю вам также просмотреть видеообзор кораблей.

Классы кораблей

Условно классы суден в World of Warships сопоставляемы с классами танков в .

  1. Эсминцы – наиболее быстрые, малозаметные, маневренные корабли. Да, у них нет мощного орудия и брони. Но он грозный противник, благодаря мощнейшим торпедам и дымовым завесам.
  2. Авианосцы – наносят уроны через половину карты, если этого требует стратегия. Можно отдавать приказы самолетам, которых имеется несколько видов (торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики, истребители).
  3. Линкоры – обладает максимальной огневой мощью. Имеет самую сильную броню. Стреляют хотя и редко, но очень больно.

Относительно наций, корабли представлены такими странами: Великобритания, Германия, США, СССР, Япония, Франция. У каждой нации есть свои отличия.

Режимы битв

В игре есть режим на очки. Это означает, что надо захватить и контролировать определенные участки карты.

Есть также режим PVE для тех, кто не хочет сражаться с другими игроками, а предпочитает ботов.

Главное в WoWs все планировать и тогда игра вас буквально затянет своей непредсказуемостью, динамичностью.

Это отличный ММО-экшен в жанре симулятора морских сражений, в который однозначно стоит попробовать играть.

Приглашайте друзей, начинайте вместе играть в World of Warships. Это на самом деле круто!

На этом мой обзор закончен. Всем пока, Удачи!

17-го сентября 2015-го года наконец-таки все дождались выхода игры на открытое плавание и теперь каждый желающий может проверить свои силы не только в танковых и воздушных баталиях, но и в морских сражениях. Сегодня мы постараемся более подробно разобраться со всеми тонкостями игры и ответить на главный вопрос – стоит ли играть в World of Warships или нет?

World of Warships

16-го августа 2011-го года компания Wargaming порадовало геймеров тем, что сообщила о скором появлении на свет новой игры, которая перенесет их в мир морских сражений. Прошло 4 года и World of Warships была представлена после длительных тестов, но у всех остается вопрос – готова ли игра? Как нам кажется, она была играбельна еще на стадии ЗБТ и сегодня мы можем видеть уже действительно готовый к любым испытаниям проект, который быстро набирает обороты и популярность.

Видео обзор

Геймплей

Начнем с геймплея игры и представим, что до сегодняшнего дня мы с World of Warships не были знакомы и посмотрим на нее глазами новичка. Для начала давайте полностью изучим «Порт», ибо здесь есть где разгуляться.

Не сказать, что «Порт» сильно отличается от двух других проектов компании Wargaming (World of Tanks и Warplanes), однако новый облик все же манит. На нижней части экрана вы можете видеть свой список купленных кораблей и количество доступных слотов. Немножко измененный чат, теперь игрокам доступны специальные каналы, которые можно создавать самостоятельно. На левом верхнем углу можно найти меню, где предлагается продлить или приобрести премиум аккаунт, обменять или купить дублоны, также известная для танкистов, как золото или голда и т.д. В связи с тем, что сервер всего один, поменять его не получится. Другими словами, все привычные инструменты остались на своих местах и это радует, ибо не придется переучиваться. Всего под управлением игроков 5 вкладок, с которыми сейчас мы более подробно и познакомимся (с более детальным изучением «Порта» вы можете ознакомиться в видео обзоре к игре):

Порт

Первая вкладка «Порт» собственно предназначена лишь для того, чтобы более подробно познакомиться с внешностью того или иного корабля и ничего примечательного здесь нет. Однако все самое интересное таится в остальных.

Модули

Во вкладке «Модули» Вам предлагается сделать апгрейд корабля. Тут устанавливаются различные пушки, ПВО, торпедные установки, всевозможные модули, снаряжения и т.д. Однако для того, чтобы установить что-то, для начала необходимо набить необходимое количество опыта, после чего открыть данное улучшение и купить.
Порадовало то, что корабль можно модернизировать под свою манеру игры. Например, если вы играете достаточно агрессивно, то кораблю необходима скорость и маневренность, а если вы не торопливый игрок и выбрали тактику «постреляю из далека», то необходимо усиливать пушки. В World of Warships можно апгрейдить свой корабль и так и сяк, то есть каждый сможет сделать для себя что-то уникальное.
Если вы не хотите вооружить свой корабль до зубов, то можете приобрести даже голдовое снаряжение, которое также позволит получить преимущество над вашим противником.

Внешний вид

Здесь вам предоставляется возможность выбрать для своего корабля камуфляж. Однако список пока не такой большой и предлагается всего два варианта. Первый, уменьшает заметность корабля, второй, понижает точность стрельбы противника. Однако есть один нюанс, камуфляж будет действовать только один бой, в связи с чем, вы можете включить автопополнение, либо использовать их только на топовых кораблях.

Кроме камуфляжа здесь можно установить специальные сигналы, которые будут увеличить тот или иной показатель вашего корабля. Однако для того, чтобы их установить, необходимо получить определенное достижение. Например, если вы хотите установить сигнал, который увеличивает опыт, заработанный за бой на 50%, то необходимо получить достижение «Поддержка» и т.д.

Развитие

Здесь находится дерево развитие кораблей. На сегодняшний день в игре представлено 3 нации, если не считать возможность приобрести всем известный немецкий линкор «Tirpitz». У каждой нации имеется 4 классов кораблей: Авианосец, Линкор, Крейсер и Эсминец.

Авианосец

Класс «Авианосец» больше подойдет для игроков, которые не хотят бороздить просторы морей и биться «лоб в лоб» со своими врагами. Их главное вооружение – это самолеты. На начальных уровнях игроки на авианосцах будут чувствовать себя в своей тарелке, ибо противник на этих порах сильно уязвим и порой может быть затоплен буквально с первой торпедной атаки. Однако не следует забывать о том, что играя на более высоких уровнях авианосцев противник будет становиться все ближе и придется как-то выкручиваться из этой ситуации.

Играя на авианосцах следует понимать один момент, что вы являетесь лишь поддержкой. Направлять свои самолеты в лоб к противнику грозит лишь одним – проигрышем. Основное орудие авианосцев, это три вида самолетов: Истребители, Торпедоносцы и Пикирующие Бомбардировщики.

Как же ими обращаться? Вариантов достаточно много. Истребители предназначены для того, чтобы уничтожать самолеты противников, однако их можно также использовать в качестве разведки, чтобы иметь ясное представление – куда отправлять торпедоносцы. Основной дамаг вы будете набивать именно при помощи торпедоносцев, однако сделать это лишь кажется простой задачей. Вам необходимо рассчитать траекторию движения корабля противника и сбросить торпеды именно в этом направлении, однако один самолет, это хорошо, а два еще лучше. В связи с тем, что на более высоких уровнях кораблей вам придется управлять огромным количеством самолетов, необходимо научиться координировать действия каждого из них и при этом следить за тем, чтобы к вашему кораблю на подлетели самолеты противника или вражеские корабли.

Пикирующие бомбардировщики отлично справляются со своей задачей и их можно использовать в качестве «Дефа» вашего корабля. При удачном попадании бомбами можно не только поджечь корабль противника, но и нанести весьма неплохой ущерб, кораблям союзников останется лишь его добить.

Авианосцы также имеют дополнительную защиту, в лице ПВО и мелкокалиберных пушек для ближнего боя. Конечно от крупных кораблей и множества самолетов они вас не спасут, однако от надоедливых эсминцев и небольшой эскадрильи тех же торпедоносцев отбиться можно. У каждой нации также есть свои преимущества, например, если вы хотите получить мощное ПВО, то смело выбирайте американцев. Следует лишь добавить, берегите свои самолеты, ибо они ограничены определенным числом и при потере вы превратитесь практически в беспомощную «креветку».

Еще одна интересная задумка компании Wargaming, теперь игроки могут переключить камеру непосредственно к самолетам, чтобы получить картинку практически от первого лица. Действительно удобная фишка, которая позволяет максимально эффективно уничтожать вражеские корабли. Для этого необходимо выбрать соответствующие самолеты и нажать на клавишу Shift, после чего камера автоматически переключится, если же вы любите играть с картинкой из космоса, то достаточно еще раз прожать Shift и все вернется на свои места.

Линкор

Теперь давайте перейдем к классу, который наводит ужас на любых врагов при одном появлении на карте – это линкоры. Самый грозный и мощный класс в игре, играя за который следует понимать, что это не тот корабль, который должен быть воевать на первой линии. Линкоры созданы для того, чтобы уничтожать и воевать на дистанции, другими словами – это некая артиллерия, которая может буквально одним залпом уничтожить корабль классом ниже, особенно, если его снаряды достигнут Эсминца.

Линкоры получили под свое управление мощные пушки и с ними необходимо обращаться правильно и быть максимально точным, ибо перезаряжаются они не так быстро. Играя за данный класс необходимо знать две вещи. Первое, если вы все же решили делать прорыв, необходимо тщательно выбирать направление, ибо Линкоры эффективны в ближнем бою только 1 на 1, в этом случаи у противника классом ниже практически нет никаких шансов. Второе, эффективнее будет держаться максимально дальше от противников, чтобы нанести как можно больше ущерба, ведь если сразу несколько противников сумеют добраться достаточно близко к вашему кораблю, то скорее всего вы окажетесь на дне. Все это по одной простой причине, линкоры не обладают высокой скоростью и они не поворотливы. Плюс ко всему этому следует добавить не поворотливость главных орудий.

Крейсер

Класс «Крейсер», как нам кажется, понравится основной массе игроков, которые любят, как быстрые, так и затяжные бои, ибо именно данный вид кораблей получил достаточно мощные орудия, неплохую маневренность и скорость, что позволяет быть эффективным практически везде, как со средних дистанций, так и в ближнем бою. Чтобы иметь цельное представление о данном классе кораблей, представьте, что это средний танк из World of Tanks.

Эсминец

Класс «Эсминец» наверно один из самых фановых кораблей в игре World of Warships, да что скрывать, так оно и есть. Если вы хотите получить невероятно большое количество положительных эмоций, адреналина и быть всегда впереди планеты всей, то эсминцы отлично подойдут для вас.

Конечно, его количество здоровья желает мечтать о большем, однако данный класс, при удачном раскладе, может потопить даже несколько кораблей одним залпом и происходит это благодаря торпедным установкам. Особенно ощущается это на высоких уровнях, когда в корабли противника проходит не одна тысяча дамага.

Плюс ко всему этому эсминцы являются отличным решением против надоедливых вражеских самолетов, однако для максимальной эффективности необходимо прокачать необходимые умения и установить определенные модули, тем самым усилив свое ПВО.

Однако торпеды не единственное вооружение эсминцев, ибо на его борту установлены весьма неприятные для врагов пушки, которые имеют высокую скорострельность, а это говорит о том, что за минимальное количество времени можно не просто нанести большое количество дамага, но и несколько раз успеть поджечь и вывести из строя многие элементы корабля противника. Другими словами, класс «Эсминец» создан для игроков, которые не умеют сидеть на месте и как можно быстрее хотят попасть в ангар. Но в правильных руках эти корабли могут решить исход сражения и поставить жирную точку.

Премиум корабли

Что касается премиум кораблей, в игре их на сегодняшний день не так много, однако они все же есть и максимальный уровень 8. Одним из самых интересных кораблей является немецкий Линкор Tirpitz, который получил достаточно неплохую броню, мощные пушки и весьма приличную скорость и маневренность. Если вы считаете, что достигнув топовых кораблей начинаются проблемы с серебром, то премиум корабли будут как никогда полезны.

Снаряды

В игре представлено два вида снарядов, если не брать в счет торпеды: осколочно-фугасные и бронебойные. Вот тут начинается вся головоломка. Если Вы будете использовать фугас, то должны будете понимать, что фугас имеет очень низкую пробиваемость, то есть огромное количество дамага, как бронебойные они не нанесут, однако осколочно-фугасные снаряды довольно часто поджигают, что автоматически говорит о том, что дамаг наберется именно с горения корабля. Но есть и другой момент фугасов, если вы играете на топовом линкоре к примеру, то его фугасы, попадая в те же эсминцы, просто разорвут его на части.

Теперь поговорим о бронебойных. Тут надо понимать, что стреляя необходимо знать уязвимые точки корабля противника и из-за того, что у бронебойного снаряда высокое пробитие, попадая в слабую броню он может нанести очень мало урона, а все потому, что ваш снаряд просто пролетит насквозь. Вот такие хитрости придумала команда Wargaming. Другими словами, вам постоянно нужно будет переключаться с одного на другой. Радует лишь то, что снаряды бесконечные, стреляй не хочу.

Подводя итоги по классам кораблей, следует отметить, что на сегодняшний день полноценное дерево развития имеют лишь две нации – это США и Япония. Дерево СССР и вовсе пустует, там можно найти лишь два премиум корабля, однако разработчики World of Warships уже в ближайшее время должны дополнить дерево развития СССР кораблями и как нам кажется, у советов будут весьма интересные ветки. Время покажет.

Экипаж корабля

Экипаж корабля прокачивается в лице капитана, меню которого можно найти в левой части главного в порту. Именно прокачивая своего капитана вы будете получать очки умений, которые можно будет потратить на изучения определенных навыков экипажа, к примеру, увеличить скорость ремонта или пожаротушения и т.д.

Под портретом капитана можно найти специальные подпункты: боеспособность, артиллерия, торпеды, маневренность и т.д. Рядом с ними можно увидеть на сколько прокачен тот или иной навык. Однако появилась еще одна интересная задумка, нажав на них можно посмотреть их местоположение и более детально их рассмотреть (подробнее смотрите в видео обзоре к игре).

Профиль

В окне «Профиль» вы можете найти три пункта: Послужной список, Сводка и Достижения. Первый показывает ваш уровень, всего на сегодняшний день их 8. По мере получения определенного количества опыта он будет повышаться и с каждым уровнем игрокам откроются различные бонусы: ежедневные боевые задачи, камуфляж, сигналы и т.д. Если Вы хотите как можно быстрее открыть для себя все прелести игры World of Warships, то придется играть и что самое главное – побеждать.

Во вкладке «Сводка» игроки могут ознакомиться с успехами в морских битвах, узнать количество проведенных боев, уничтоженных кораблей и т.д.

Последняя вкладка показывает ваши достижения в бою, получив которые можно будет устанавливать на свои корабли «Сигналы» о которых мы говорили чуть выше.

Графическая составляющая игры

World of Warships еще на стадии ЗБТ получила серьезную графическую составляющую и хорошую оптимизацию игру. На сегодняшний день следует отметить тот факт, что за все эти годы игра достигла своего совершенства.

Отлично прорисованные карты, гладь воды, небо, переливы света и множество других приятных фактов. Кажется, такого мы точно не могли ожидать. Компания Wargaming сумела представить игрокам не только эффектную и энергичную, но и красиво выполненную игру в которую интересно и приятно играть. В этом плане им следует поставить жирный плюсик.

Отдельное внимание следует уделить именно прорисовке самих кораблей, где прорисованы даже самые не заметные взгляду детали. Вроде бы мелочи, но следует отдать должное создателям, ибо это действительно одна из лучших ММО игр, которую мы могли видеть за последние годы.

Также хочется отметить, что в стадиях тестирования игроки жаловались на какие-то недостатки самолетов в игре World of Warships, то сегодня даже и придраться не к чему, отлично проработанная система и эффектность игры на авианосцах, все это позволяет получить невероятные ощущения от игры.

Звуковая составляющая игры

В плане звуковой составляющей в игре следует сказать, что все на столько насыщено и богато, что даже нет необходимости включать какие-либо музыкальные композиции, чтобы увеличить энергетику игры. Музыка, звуки стрельбы, различные голосовые команды и многое другое, все это продумано до мелочей, что не может не порадовать. Здесь также игре можно поставить наивысшие оценки.

Игровые режимы

В игре есть два режима: Кооперативный и случайные бои. Плюс ко всему этому следует добавить возможность собирать взвода, состоящие из трех человек. На один бой дается 20 минут времени и это вполне достаточно, чтобы проявить себя. Иногда даже кажется, что хватило бы и 10 минут, но это не так, ибо порой бои становятся действительно затяжными, когда попадаешь в команду топовых кораблей, где иногда и 20 минут не достаточно для того, чтобы уничтожить друг друга.

Кооперативные бои предназначены для того, чтобы проверить и улучшить свои боевые качества, проверить различные стили игры. В качестве противников выступает искусственный интеллект, но не следует расслабляться, ибо боты здесь весьма умные и не всегда получается их победить.

Если вы набрались достаточного опыта, чтобы показать свои возможности в случайных боях против реальных игроков, дерзайте. Если играя против искусственного интеллекта его повадки как-то можно предугадать, то в случайных боях начинается тот момент, когда от противника можно ожидать все, что угодно и в этом весь интерес. В случайных боях можно получать различные достижения, выполнять боевые задачи, а если все это делать во взводе, то играть становится еще интересней, ибо в команде можно придумать и воплощать в жизнь различные хитрости морских сражений.

Итоги

Давайте подведем итоги по игре World of Warships. Целых 4 года игроки ждали появления легендарных кораблей и ждали от компании Wargaming чего-то нового и интересного. Оправдали ли они надежды геймеров? Конечно же да. Игра получила отличную графическую составляющую, шикарный геймплей и что самое главное – играбельность и не надоедливость. Другими словами World of Warships преподнесла любителям легендарных World of Tanks новую площадку для того, чтобы испытать себя теперь уже не на земле, а на воде. Нам лишь остается ждать и надеяться на то, что вскоре компания Wargaming наполнит игру новыми кораблями, интересными решениями и не остановится на достигнутом. World of Warships получает от нашего Интернет ресурса заслуженную награду «Золото..

Обзор World of Warships

Обзор World of Warships

Обзор World of Warships

«Ваша лодка подана, кэпт’н»

(c) Котик из интернет-мема

А вы знали, что человек состоит на 80% из воды? Воды в нем даже больше, чем в водке. Чем воды в водке, а не водки в человеке, ну вы поняли. Получается, человек – тоже своеобразная жидкость, которая жить не может без другой жидкости. Куда вас тянет летом? На море! Лучший оздоровительный спорт? Плаванье в бассейне! Лучшее успокаивающее место в квартире? Аквариум! Без чего вы не можете проснуться? Кофе, чая, кефира и рассола! Потому сегодня я предлагаю вам немного поплавать.

Сам я очень люблю водичку. Например, самым запоминающимся моментом моей жизни было то, как мы с друзьями сплавлялись по реке и проходили пороги. Вот, кстати фотка с этого замечательного события.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Так вот, о поплавать. Студия Wargaming завершила свою трилогию о Второй Мировой войне. Первая – мировой хит «World of Tanks », вторая – не сыскавшая такого успеха «World of Warplanes », и вот теперь третья, которая может стать или первым, или вторым, как повезет. По сути, единственная разница между ней и теми же танками в том, что пушек куда больше, а движение по водной глади еще медленнее. Так что «танкисты» не почувствуют разницу, только «летчики» могут смутиться, все-таки движение тут в одной плоскости, а это все равно что зайти в пещеру после того, как всю жизнь прожил под открытым небом.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Итак, что же нас ждет. Нас ждет морской флот Японии, флот США и... пока все. Разработчики, конечно же, запланировали и английский, и немецкий и флот СССР, но российские игроки не сильно любят платить за бесплатные игры, поэтому наш флот отложили до лучших времен. Впрочем, «премиум корабли» еще не вышедших стран уже доступны. Например, можно прикупить себе Аврору, а потом ей активно пострелять, вызвав в гальюнах врагов некое подобие кишечной революции.

Я, кстати, сразу должен предупредить, что трилогию от Wargaming ни в коем случае нельзя воспринимать как историческую. Кроме настоящей военной техники той эпохи тут нет из ВМВ ровным счетом ничего. На одной стороне в игровой сессии могут выступать и американские и японские суда, а подгонять их будет крейсер Милуоки-Мурманск, тоже легендарный корабль. Так что забудьте про реализм и историчность, тут есть только война.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

А на войне все средства хороши, особенно если у вас есть эти средства. Играть потенциальные пользователи будут за четыре класса кораблей:

Крейсеры . Крейсеры являются базовым классом, и он самый распространенный, так как универсальный. Все параметры, включая силу снарядов, крепость обшивки, маневренности и скорости у него стоят на средних значениях, поэтому рулить таким сможет любой косолапый нуб, что осилил какой-нибудь мобильный кликер.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Эскадренные миноносцы , ну или просто эсминцы . Вот с этим классом уже сложнее. Они маленькие и быстрые, попасть по ним куда сложнее, а уж догнать так и вовсе невозможно (хотя у торпеды всегда есть шанс). К тому же они ставят дымовой заслон, который особенно полезен при обороне морских баз, о которых позже. Недостаток у эсминца один – его урон в бою почти ничего не решает, и работает, только если эсминцев больше, чем один. Вот тогда у него точно есть шанс кого-нибудь затопить.

Линейные корабли , так же известные как линкоры . Наверное, мой любимый класс в игре. Да, они неповоротливы, жутко медлительны, но при этом поставщики основного урона, закованные в сталь по самую башенку. Разносят в щепки все, что плавает и летает, если, конечно, попадают.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Авианосцы . Монстры морей, которые даже не вмешиваются в гущу сражений. Зачем им это? Плавают они медленно, уворачиваться от огня не могут совсем, зато запускают в бой авиацию, которая мало того, что отмечает всех спрятанных и далеких врагов, так еще и может атаковать вражеские корабли на любом расстоянии. Тем, кто не очень хочет напрягать тактическое мышление, но при этом хочет мочить врагов, тем просто идеально подойдет этот класс.

Поиграв за каждый из них, вы почти сразу выберете, к чему лежит душа, ибо геймплей за каждого в корне отличается. Я лично не могу играть за авианосцев, мне скучно. И за эсминцев не могу, дохну слишком быстро. Так что, за кого мне играть, в общем-то, понятно.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Кому-то наоборот, юркий эсминец может показаться идеальным воплощением замыслов и неожиданных тыловых атак. Однако поиграть за какой-нибудь крейсер вам в любом случае придется, даже если не хотите, ибо без него вы просто не сможете начать игру. Так тут устроено, здесь все закреплено на «левелах» прокачки аккаунта. В игре их девять и каждый последующий добавляет что-то новое. Вот вам эта система:

I уровень . Вы нуб в корабликах, только поставили игру и ничего из себя не представляете. Вам дадут два базовых крейсера на выбор, но в свободные воды не выпустят. Сначала заставят отточить первичный скилл в режиме PvE. Оно тут представляет из себя кооперативный забег восьми игроков против восьми кораблей-ботов. Для разминки самое то, ведь компьютерные оппоненты очень редко промахиваются.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

II уровень . Ну вот вы уже не салага и не корм для акул. Вы достойны того, чтобы погонять против реальных людей. Сессии происходят на одной из десяти случайно выбранных карт в количестве до двенадцати игроков с каждой стороны. Тут игра начинает раскрываться, причем не всегда с приятной стороны, но об этом я расскажу чуть ниже.

III уровень . Вы достойно проявили себя и теперь можете получать ежедневные задания (типа, целевого поджога вражеских трюмов) и плату за их выполнение. Много не заплатят, такая уж система, но приятно все равно.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

IV уровень . Чуть-чуть выше я написал о неприятностях, и они проявятся во всей своей красе как раз на этом уровне. За бои вы будете получать как обычные деньги, так и опыт для кораблей. Но не весь. Часть опыта будет висеть в подвешенном состоянии, пока вы не захотите его отдать какому-либо кораблю, либо всем своим кораблям сразу. Так вот, не все так просто. Чтобы превратить этот опыт (он называется «свободный») в нормальный, нужно его сначала прокачать с помощью дублонов, основной донат-валюты в игре. Увы, без вложения реальных денег этот опыт для вас будет не более, чем циферкой в углу экрана.

V уровень . Тут вам откроется еще один элемент геймплея – капитаны. В «WoWs» нет экипажей, как в танках, капитан представляет всю команду корабля целиком, и, по сложившейся нехорошей традиции, намертво за этим кораблем закреплен. У капитана есть деревья развития всяческих усилений (он может, например, снизить вероятность возгорания вашего стула в случае слитого заплыва), но даже если вы прокачаете свой кораблик целиком и полностью, то прокачать все 33 способности капитана будет невозможно, ибо баллов развития у него всего 20, а на более мощные усиления тратится все больше баллов.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

VI уровень . На этом уровне уже матерым морякам предлагается повесить на свои корабли модификаторы. Не думайте, что авторы отошли от системы «WoT» и заменили странную систему покупки новой техники вместо прокачки старой. Вам все так же нужно будет каждый раз покупать новую модель старого корабля, чтобы сделать его сильнее. Модификаторы же просто незначительно повысят его характеристики.

VII уровень . Тут открывается еще одна система прокачки – «Сигнальные флаги». Флаги даются за различные достижения (либо за донат) и так же, как и модификаторы, усиливают корабль. Скорость увеличат, убойность, а то и количество опыта и денег за бой. На каждый класс корабля, кроме авианосца, можно повесить до восьми таких указателей.

VIII уровень . Так, мы уже набрали прокачанных кораблей, обвешали их свистелками, капитанами и флагами, так что же еще даст нам новый уровень? Ага, покрас корабля. Да какой покрас! Маскировочный! На самом деле, не раскатывайте губу, красить кораблики, как игрокам того хочется, вам никто не позволит (пока что), и придется пользоваться двумя базовыми покрасами: один снизит вероятность обнаружения вашей посудины врагом, второй снизит шанс попадания этого самого врага по вашей стальной лапочке.

IX уровень . Финальный. До этого уровня я не докачался, ибо стать папкой всея «WoWs» просто не смог. По слухам, тут появляется ранговое PvP с кучей опыта, сундуками с наградами, единорогами и прекрасными тян в загрузках, но для многих игроков это не более, чем байки старых моряков.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

В принципе, если игра вам не понравится, то дальше второго уровня вы не пойдете, и я просто гружу вас лишней информацией. Так что идем дальше и поговорим о режимах и тех самых упомянутых мной морских базах.

Понятное дело, никаких настоящих морских баз в игре нет, но есть контрольные точки, огороженные буями, и за которые ведется борьба. Ну как ведется… старается вестись. Итак, режимы:

Стандартный режим. Все просто: либо захватите базу врага, не дав захватить свою, либо за 20 минут постарайтесь уничтожить всех врагов. Базы, эти самые контрольные точки, в одиночку захватываются очень-очень медленно, потому проще, конечно же, покрыть врага праведным ракетно-торпедным огнем.

Режим «Встречный бой». Система примерно такая же, но база всего одна, и она находится по центру. Опять же, куда проще перебить врагов, чем откровенно палиться на главной точке.

Режим «Превосходство». Вот тут куда интереснее. Точек на карте три, и игрокам двух команд надо захватывать их, получая очки. Чем больше захватите точек и уничтожите врагов, тем больше очков. Набрали 1000 – получайте победу.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

То есть отличие от того же «WoT» минимальное. Как я сказал в начале, тут дело в самом геймплее, а именно в том, что корабли лучше бьют боком, ибо тогда они могут стрелять большим количеством орудий. И у каждого орудия свой прицел, которому тоже нужно время, чтобы сфокусироваться на цели. А еще, вставая бортом, можно легко угодить под торпедный огонь. А еще… да много чего еще, вы вполне можете сами представить, как ведут себя корабли во время морских сражений. Лучшие капитаны бьют врага издалека, подгадывая его движения, худшим надо подплыть вплотную и только тогда бить, причем только из единственной пушки на носу.

Так что оставлю это, здесь и так все понятно. Хочу добавить про графику. Тут особо без нареканий, кораблики нарисованы хорошо, взрывы и повреждения достойно, водичка тоже блестит прекрасно. Немного смущает отсутствие живых людей на борту, но оставим эти технические излишества, все-таки игра не про них. Эта – про корабли, боевые машины на водных просторах.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Да, они медлительны и долго разгоняются, да, хотелось бы, чтобы по завершении своей трилогии Wargaming сделали бы игру про современную войну, причем намешав туда всю возможную технику сразу. Но то, что у них вышло в «World of Warships », получилось куда лучше, чем в тех же самолетиках. Недостатки у игры в другом: вместо того, чтобы просить деньги за шкурки, украшалки, и прочие не влияющие на баланс вещи, они продают элитную нагибаторскую технику, да еще и отдельно трясут деньги, чтобы дать кораблям их честно заработанный опыт. С коммерческой точки зрения это, конечно, очень выгодно, но удовольствие от игры снижает и серьезно.

Игра «World of Warships» - не имеющий аналогов военно-морской ММО экшен.

В нем есть приличное количество кораблей четырех основных классов эсминцах, крейсерах, линкорах и авианосцах, которые дадут вам возможность реализовать свой стиль игры по вкусу - невидимый, снайперский, прущий напролом, играющий от первой, второй или третьей линии, жгущий, топящий, ломающий лица, потопный, фановый, зашкварный, дефолтный и еще любой другой.

Графика в игре , что тут сказать? Движок не блещет, спецэффекты не первый класс, но есть одна особенность - модели кораблей. Они реально очень детальные и красиво проработаны, наверное, каждый игрок проводил длительное время в порту, не играя, а просто рассматривая модель понравившегося корабля.

Геймплей, основным режимом имеем битву случайных игроков в режиме 12х12, куда подбирается примерно одинаковое кол-во разных классов кораблей по обе стороны примерно схожего ландшафта, плюс-минус один или плюс-минус два, выдается случайная карта для среднего уровня кораблей в матче, один из трех игровых режимов захватить базу, захватить центр, захватить точки и вперёд.

Даже внутри одного класса есть корабли, которые играются по-разному, так что вполне можно подобрать себе класс кораблей на свой вкус. У каждого судно есть приличный набор характеристик. Например, у главного калибра, помимо просто урона снарядов, есть начальная скорость, масса снаряда, длина ствола, бронепробитие, таймер взвода. Все это сочетание влияет и на баллистику, и на возможность пробить вражеское судно на разных дистанциях. Схожий набор параметров есть и у вспомогательного калибра, и у ПВО есть свои характеристики, хотя ими в бою напрямую вы не управляете, тем не менее, топить корабли и сбивать самолеты все это можете. Помимо этого, у каждого корабля есть своя уникальная схема бронирования с разной степенью схожая с реальной, изучив которую, можно понять, куда и каким снарядом бить врага. Какие части беречь у своего судна. Другими словами, любители настраивать характеристики тоже не окажутся обделенными.

При всем этом поначалу нет смысла глубоко влазить в настройки характеристики. Освоить игру среднего уровня вполне можно, научившись базовым действиям и для игры по вечерам на расслабоне этого хватит, понимание основных тактик придет со временем. Если, конечно, хотите блеснуть скиллом, взгромоздившись в ТОП, придется изучать достаточно нюансов и тонкостей каждого кораблика, как своих, так и потенциальных противников.

В отличие от остальных ММО, нет нужды выкачиваться от максимального уровня бои вполне фановые как в песочнице до 4-5 уровне кораблей, так и на средних 6-8 уровнях. У многих геймеров есть любимые корабли всех уровней, которые они периодически выкатывают, так что найти команды можно на любой брекет, сам юзаю разные судна под настроение, начиная с 5 и до 10 ур.
Качаться по максимуму есть смысл только тем, кто хочет участвовать в клановых боях, для этого нужно найти клан. Научиться играть хорошо и по расписанию там у соперников будут слаженные команды, а не рандом в процессе всего этого хоть одну десятку да прокачаешь.

Еще вот тут можно добавить, что корабли, и потенциал судна ограничен отнюдь не уровнем, а вашим личным скиллом. Скилловый игрок вполне может утопить 10-й линкор будучи на 8-м, хотя, конечно, овералл кораблик более высокого уровня будет посильнее, хотя и тут тоже есть нюансы.

Типы игры. Основной тип случайная схватка месиво игроков 12 х 12. Есть еще кооперативный режим, сражаемся против ботов для тех, у кого подгорает от тупости напарников и несправедливости матчмейкера.

Помимо этого, есть еще операции - это заскриптованные сценарии игры против ботов типа «защитить порт», «сопроводить конвой» и т.д. Некоторые из них весьма сложные, может понадобиться попотеть покруче чем в PVP.

И для совсем упёртых геймеров в кораблики, есть клановые бои - только на десятках, с лигами, с подбором команд по скиллу - короче, такой гемор типа рейдов в варкрафтах, со всеми фенечками типа «куда ты собрался, у нас сегодня РТ, то есть, КВ, всем сотрудникам быть, или кик из клана!»

Помимо официальной клановской лиги есть еще неофициальная статистика по случайным и отрядным боям, которой тоже можно меряться, это если еще нет желания долбиться по расписанию, но уже есть - меряться у кого длиннее проальфа. Да, кстати, в бой любого типа можно идти как одному, так и полчищем в каждом типе боя размер отряда разный - от 3 до 7 игроков, с ограничениями по типам уровням кораблей, короче, можно и с друзяшками сыграть.

Звук неплохой, есть много музыкальных режимов, когда тревожность музыки нарастает и завараживает вас в зависимости от вовлеченности в боевые действия. Есть различные национальные озвучки командиров, кому нравится это может включить, например, озвучку команд на немецком или японском для пущего колорита.

Интерфейс, на троечку. Разработчики в 2017 году не смогли осилить назначение горячих клавиш на скиллы или кастомизацию экшн-бара. Играть в игру можно в принципе без доната - есть прокачиваемые корабли, которые отлично нагибают в прямых руках.Флажки, камуфляжи можно купить за деньги либо заработать, выполняя боевые задачи, проходя кампании и доставая из контейнеров за игровой опыт, конечно кол-во боевых задач ограничено, а в магазине можно покупать безлимитно, но лично я ничего из этого в магазине не покупал за 2 года игры вообще хватало того, что получал игровым путем. Я покупаю только премиум-аккаунт не влияет на бой, влияет только на прирост опыта и игровых денег по результатам боя, если вы не планируете качаться до 10 уровней, скорее всего, оно вам не нужно.

Премиум-корабли они нагибают местами в хороших руках. Их тоже нагибают. На прокачиваемых кораблях. В общем, если вам встретился имба прем, который отправил вас в порт за 5 сек - не спешите орать про пей ту вин - там с 90% вероятностью был хороший игрок 10% - на не удачу, который точно так же утопил бы вас и на прокачиваемом судне. Премиум судёнушки лучше брать, понимая, что за гимплей они предоставляют и как пользоваться их особенностями наш форум сайт к вашим услугам, иначе никаких преимуществ они вам не дадут.

Помните, что покупая прем судно, вы покупаете еще один оригинальный геймплей, а не нагиб за деньги, хотя, конечно, есть парочка приемов, на которых сложно не нагнуть, но нужно помнить, что разработчики легким движением могут превратить корабль в аниме.
И все бы хорошо, и 10 из 10, но у игры есть один недостаток - это разработчики.

Отвратительная работа с коммьюнити, огромные цены на прем судно, как вам премиум кораблик по цене 2 игр ААА класса? При этом одним легким движением превращающихся в аниме, а компенсацию - ну, может быть, когда-нибудь, когда рак на горе жареного петуха и все такое. Постоянные фейлы с акциями, откровенные плевки в ветеранов игры, которым когда-то станете и вы. И как следствие - неумолимое падение онлайна.