Might and magic duel of champions фракции. Карты в Might and Magic Duel of Champions

  • 31.08.2019

О том, что любимых всеми «героев», в их обычном виде, мы больше не увидим, стало понятно еще во времена разработки позорной 6 части серии. Разработка была отдана на откуп неизвестной венгерской (!) студии, вышедшая игра была размером с сюжетный акт из компании Heroes of Might and Magic 5, а дополнения ситуацию только усугубили: мизерные, скоротечные, с минимумом нового контента. Ситуация, в общем-то, ясная: ни один PC-эксклюзив сегодня не окупит серьезных затрат на разработку. Если только это не Free-to-Play PC – эксклюзив. Вот французы из Ubisoft и решили перенести вселенную в онлайн.

Обзор Might and Magic Duel of Champions. Геймплей

Итак, готовьтесь: Might and Magic: Duel of Champions – это… карточная игра. При этом удивительно то, что каждый бой в данной карточной игре, в общем-то, очень уж похож на стандартный бой в Homm. По большому счету, все здесь осталось на своих местах: те же герои, те же юниты, те же фракции.

Ubisoft решили отсечь ненужные (в связи с онлайном) вещи: развитие замка, глобальную карту, добычу ресурсов, из-за чего игра, конечно, потеряла, однако схватки в Меч и Магия Дуэль Чемпионов насыщены даже больше, чем предыдущие игры серии. А все «отрезанные» вещи, кстати, будут в полноценной Might and Magic Heroes Online.

Как итог, перед нами – дистиллированные «герои». Вместо блужданий по карте и развития – постоянные динамичные схватки. Концепция все та же: есть герой, есть несколько юнитов, есть магия и «события».

«События» - это что-то вроде прокачанной «удачи» из предыдущих частей. Так, например, некоторые события позволят вам вытянуть еще одну карту из колоды, тем самым увеличив боеспособность армии. Остальные же части мясорубки давно нам знакомы: воины дерутся, магия помогает, а герой раздает войску ауры. Все, в общем, довольны.

И еще раз повторимся - Might and Magic Duel of Champions, при минимальных усилиях фантазии, становятся очень похожи на сражения, скажем, из Homm5. Вот только некоторые аспекты, конечно, изменены: так, например, рельеф теперь не играет особой роли в схватках, а карты стали значительно меньше. Вот только и летающие воины теперь имеют свои клетки, позволяющие им делить клетку с наземным союзником.

Карты в игре Меч и Магия Дуэль Чемпионов

Про разновидность карт мы уже сказали. Теперь о том, как всю эту разновидность заполучить. Начинается Might and Magic: Duel of Champions со стандартной колодой: немножко войска, немножко магии. В общем, все как и в Homm.

А дальше, поскольку проект Free to Play, начинается обыденная для подобных игр схема: за каждый бой вам дают определенное количество опыта, золота и местной валюты Seals. Опыт уходит к герою, а вот за Seals и золото вы, понятное дело, приобретаете новые карты. Донат в игре, конечно же, есть. При этом задонатить здесь можно все: увеличение получаемого золота, лута, покупку Seals и многое другое. Хорошо, что фильтр боев отсеивает подобных игроков в сетку игроков рангом повыше, так что новичку с такими ребятами сталкиваться не придется.

В общем-то, Might and Magic Duel of Champions – скорее, позитивный сдвиг. Видно, что Ubisoft не собираются забрасывать серию, да и игра получилась качественная и популярная. Трудно поверить, но уже на стадии бета-теста проводились первые соревнования по этой игре. Сегодня же Duel of Champions имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что, для всех ностальгирующих – добро пожаловать!

За последние 5-6 лет я несколько раз пробовал с той или иной стороны приобщиться к коллекционным карточным играм. Вначале это было самое правильное, на взгляд почти всех опытных игроков, «приобщение» – покупка стартового набора карт для двух игроков самой популярный в мире коллекционной карточной игры – Magic The Gathering. Однако после чтения совсем не тонкой книжки с правилами и попытки поиграть я это дело оставил, решив, что для полного погружения придется потратить отнюдь не пару часов времени на обучение азам игры, правилам и прочим деталям. Возможно, я был неправ, но тогда мне казалось, что все именно так. Затем была попытка зайти в мир ККИ с другой, более понятной мне стороны. Ведь мир ККИ – это не только Magic The Gathering, но и игры в других вселенных. Так что я выбрал ККИ из вселенной Warhammer 40 000, одна колода называлась «Отступники», вторая – не помню, как. Сама игра – Horus Heresy, кто знаком с вселенной, поймет, о чем идет речь, и даже, наверное, припомнит споры о правильном произношении имени одного из двадцати примархов Императора.


Впрочем, в ККИ по мотивам Warhammer 40 000 играть я также не смог: сложно, непонятно и лень разбираться – это, наверное, были основные причины. Спустя некоторое время была попытка приобщиться к миру ККИ хотя бы через компьютерную игру, благо, появилась игра Magic The Gathering на ПК, сейчас она называется Magic 2014 и купить ее можно в «стиме ». Однако и здесь я столкнулся с теми же проблемами лени и «ничего непонятно». Удивительно, но среди моих друзей нашлись люди, которые, также как и я, делали робкие попытки приобщиться к бесспорно интересному и захватывающему миру ККИ и заканчивали на аналогичном со мной этапе, так и не вкусив всех прелестей этого мира. И вот недавно я случайно увидел где-то рекламу MMDOC, компьютерной сетевой игры по правилам ККИ. Полное ее название – Might and Magic: Duel of Champions, а при ближайшем рассмотрении перед нами оказывается нечто похожее на Magic The Gathering, но почему-то более простое и дружелюбное к новичку, на мой взгляд. В этом обзоре я хочу рассказать вам про MMDOC, про правила и особенности игры, графику, колоды, внутриигровой магазин, а также о том, почему она невероятно затягивает.

Игровая механика

Естественно, если вы всерьез решитесь играть в MMDOC, вам в любом случае лучше почитать несколько статей на официальном сайте. рассказано о картах, механике ведения боя и многом другом. Я постараюсь описать коротко основные моменты.

Играют два человека, система подбирает вам соперника, основываясь на вашем пользовательском рейтинге (ELO), а он, в свою очередь, набирается при победах и теряется при поражениях. При первом запуске игры вы выбираете стартовую колоду, а затем дополняете ее новыми картами, они покупаются в специальном магазине, о нем я расскажу ниже.

Карты в MMDOC делятся на 6 типов: герои (в колоде может быть только 1 герой), события (в колоде обязательно должно быть 8 событий), существа, заклинания, фортуны и постройки. Из этих карт и собирается колода.

Нажав кнопку «В бой» вы попадаете на карточный стол и видите первые шесть карт в вашей руке. Карты можно перетасовать, если стартовая шестерка вам не понравится, и взять другую шестерку случайным образом. Далее все просто – каждый ход вы получаете одну дополнительную карту в руку из своей колоды и каждый ход вы получаете плюс одно очко действия. Очки действия тратятся на разыгрывание карт, есть очень простые карты со стоимостью в 1 ОД, а есть такие, розыгрыш которых будет стоить 5 или даже больше очков действий. За ход можно разыграть сколько угодно карт, если у вас хватает на это ресурсов и если противник не воспользовался в предыдущем ходу какой-нибудь картой, запрещающей совершать розыгрыш карт или ограничивающей его. Максимальное время хода – 2 минуты, естественно. Можно передать ход другому игроку и раньше.



В игре есть три ресурса: сила, магия и судьба, разные карты требуют наличия у вас разных величин этих ресурсов, а для повышения любого ресурса на единичку тратится ход героем. Герой, помимо повышения одной из характеристик, может взять дополнительную карту в руку или использовать специальную способность. То есть, на каждом ходу вы стоите перед выбором: взять карту, повысить одну из характеристик или воспользоваться способностью героя.

Процесс выглядит так: вы получили карты в руку, соперник – также. Дальше вы ходите, либо выкладывая на стол существо, либо применяя заклинание, либо делая что-то еще, затем аналогично ходит ваш оппонент. У каждого игрока на столе доступно 8 слотов для размещения существ, заклинания также могут применяться на существ или на весь игровой стол, а фортуны, как правило, добавляют ресурсы, вводят какой-то запрет на ход или постоянно до конца игры и так далее. Весь процесс – это игра зависимостей карт существ, заклинаний и фортун двух соперников, а также умение предугадать действия противника и верно оценить возможные его дальнейшие ходы.



Стратегий и вариантов развития игры в Might and Magic: Duel of Champion масса. Кто-то предпочитает собирать колоду из недорогих существ с сильным ударом, чтобы быстро завершить бой, кто-то, напротив, собирает колоду, где много оборонительных существ и сильных карт с высокой стоимостью, такие игроки выживают на первых порах, зато становятся сильными ближе к концу боя и, соответственно, сразу готовятся к затяжным партиям. Есть даже колоды с одними только заклинаниями, когда игрок просто сдерживает натиск соперника первые 5-10 минут, а затем за один ход уничтожает его героя.


Сказать, что игра затягивает, – ничего не сказать. Первые пару боев может быть сложно и не совсем понятно, что здесь вообще происходит, но затем постепенно вы втягиваетесь, лучше начинаете понимать механику и особенности игры за ту или иную фракцию, запоминаете способности разных существ, начинаете верно оценивать и угадывать ходы соперника, ориентируясь на то, какие карты событий, заклинания и фортуны он использует, и так далее. Становится невероятно интересно, и, что немаловажно, игра хорошо подбирает соперников под ваш уровень, поэтому редко бывает так, что вы выигрываете у противника за десять ходов или, напротив, вас обыгрывают как новичка. Обычно уровень соперников очень близкий, и играть от этого только интереснее.

Графика и звук

Игру можно запустить в оконном или полноэкранном режиме, во втором случае большое разрешение поддерживается формально, на глаз графика в игре становится немного размытой, хотя это и не критично, к тому же, к данной особенности можно быстро привыкнуть. В MMDOC есть приятные графические эффекты для разных событий, но в целом, это простая графика без изысков, да они здесь и не требуются. Карты прорисованы хорошо, а главное, в них угадывается принадлежность к той или иной фракции или даже к определенному герою. Есть ненавязчивая музыка и звуковые эффекты, пожалуй, на этом описание графики и звука можно закончить. В целом, эти компоненты сделаны на неплохом уровне, они не раздражают и не отвлекают от игры, а это главное.



Внутриигровой магазин

Суть любой коллекционной карточной игры заключается не просто в грамотном ведении боя с соперником, но и в сборе максимально продуманной, гибкой, подходящей для разных игровых ситуаций колоды карт. И сам процесс сбора колоды – это игра внутри игры. Потому что соперник с двумя сотнями карт заранее проиграет игроку с правильно подобранной сотней карт, а в идеале колода должна состоять из необходимого минимума карт (величина колоды в игре составляет 59-200 карт).





Новые карты, бустеры (наборы из определенного числа случайных карт одной стороны, фракции) или целые колоды покупаются во внутриигровом магазине за специальную валюту: золото или печати. Валюта копится в играх, ее дают как за победу, так и за поражение, при желании игрок может купить определенный объем валюты за реальные деньги и уже на нее совершать покупки. Да, это всеми любимый и ненавидимый в играх «донат», однако в MMDOC, на мой взгляд, его влияние минимально и сводится только к тому, насколько быстро вы соберете идеальную для вас колоду карт. Проще говоря, игрок, копящий валюту только в поединках, потратит времени на сбор колоды больше, чем игрок, потративший пару сотен-тысяч рублей на покупку валюты за реальные деньги. Хотя даже в этой ситуации свою роль играет случай – можно купить десяток бустеров и не обнаружить в них желаемых вами карт, а можно взять за накопленные в бою печати и золото пару бустеров и увидеть там долгожданные карты.




Версия для Apple iPad

Есть версия игры для планшетов от Apple, правда, на самом первом iPad игра не запускается, но на остальных, включая первый iPad mini, идет. Играть на планшете, на самом деле, почти так же удобно, как на компьютере, ведь активных действий от игрока MMDOC не требует, а перемещать карты в слоты даже на сенсорном экране совершенно не сложно.








Заключение

Игра бесплатная, если не считать возможности покупки игрового золота и печатей за реальные деньги, но этого делать вас никто не заставляет, и, как я писал, на мой взгляд, даже без «доната» за пару недель можно собрать неплохую колоду и успешно побеждать соперников определенного уровня. Мне MMDOC очень понравилась, при этом я не могу объяснить ни вам, ни себе, почему та же Magic The Gathering не затянула меня совершенно, тогда как похожая по всем параметрам на нее MMDOC, напротив, буквально засосала так, что я играл на протяжении нескольких недель очень много, чего со мной последнее время не наблюдалось. Игра точно стоит того, чтобы ее попробовать, если вам нравятся пошаговые стратегии, вы фанат Heroes of Might and Magic III, Цивилизации и так далее. Да даже если вам просто нравятся игры, где есть отличный соревновательный элемент и соперничество с живыми людьми. Словом, рекомендую попробовать!

Материалы по игре :

Артем Лутфуллин ()

Записки ветерана карточных баталий

Этот материал адресован той части настольного сообщества, тем «посвящённым», которые, наверное, больше других натерпелись из-за своего увлечения. ККИшники, я говорю о нас! Посудите сами: кому ещё приходится тратить свои кровные в поисках одной-единственной заветной карточки? Кто ещё прячет от посторонних глаз тонны картона, дабы не прослыть карточным маньяком? Думаю, в наших рядах нет такого человека, который никогда бы не мечтал собрать все карты "Magic: The Gathering" (а их число уже давно перевалило за 20000). Другие настольщики привыкли получать всё и сразу, но разве знаком им тот азарт, с которым вскрываешь новый бустер в полном неведении относительно того, что он принесёт?

До недавнего времени коллекционщики были более других настольщиков ограничены в своих возможностях. В мире цифровых ККИ не встречалось ни одной достойной альтернативы MtG. И вот, с появлением онлайн-игр ситуация, кажется, пошла на поправку. В 2005 году первой ласточкой стали «Владыки Астрала», через три года на свет появился Spectromancer. За последние пару лет мы продолжали сублимировать страсть к «азартным карточным играм» посредством Shadow Era, "Magic The Gathering: Duel of Planeswalkers", Scrolls (сюда же можно отнести несколько незамысловатых браузерок). Сегодня ждут своего часа «тяжёлая артиллерия» в лице Hearthstone и не особо обнадеживающий SolForge от Ричарда Гарфилда. Но в этой статье речь пойдёт не о них.

В 2012 году компания Ubisoft явила миру онлайновую карточную игру "Might & Magic: Duel of Champions". Игру, которая знает о наших скрытых и явных потребностях и способна составить достойную конкуренцию все той же «Магии». Игру с большим потенциалом развития, которая с первых секунд может надолго покорить ваше сердце...

Суть игры — всё то же противостояние двух магов (в данном случае — Героев), сошедшихся на поле брани. Каждый набирает себе в колоду Могучее войско (состоящее из существ той же Фракции), заручается поддержкой сокрушительной Магии и не забывает про Удачу. Помимо этих трёх стартовых характеристик, у каждого Героя своё количество начальных жизней, знание от 1 до 3 возможных школ магии (всего в игре их 7), а также индивидуальная особенность, так сказать, личное умение (активируемое или постоянное). Так, например, герой Шалан принадлежит к фракции Святилище и владеет магиями Земли и Воды.

Карта героя всего одна, и она определяет фракционную принадлежность нашей колоды. В настоящий момент в Duel of Champions доступно 6 игровых фракций. Разумеется, у каждой есть свои уникальные особенности.

Инферно в буквальном смысле жжёт напалмом, играет агрессивно и стремится затоптать противника злыми рогатыми демонами с большущей атакой. Альянс света, напротив, обладает самой низкой атакой, зато может выстроить непробиваемую защиту. Святилище: их воины могут перемещать чужих существ, подставляя их под удар, а также усиливать союзников. Непокорные племена очень любят агрессию, молниеносный натиск, и чем больше их существ падёт на поле боя, тем сильнее и опаснее могут стать уцелевшие соплеменники. Некрополис травит неприятеля ядом, буквально лишает силы атаки и любит высасывать жизни, что делает представителей этой фракции очень «живучими». Ну а Академия (появилась в игре 26 сентября) умело избегает урона, повышает уровень магии и бодренько пилит колоду оппонента, заставляя сбрасывать карты.

Как и в оригинальных «Героях Меча и Магии», грамотное расположение существ на поле — одна из важнейших тактических особенностей игры. Это обогощает игровой процесс своими тонкостями и позволяет реализовывать оригинальные механики.

Ну а теперь самое время подвести итоги и высказаться о сильных и слабых сторонах MMDoC.

Достоинства:

  • Обширная база карт (около 600).
  • Разнообразие архетипов игровых колод (аггро, контроль, комбо, милл/дискард).
  • Отличное оформление карт (по уровню не уступает MtG).
  • Не требуется активно вкладывать реальные деньги. Игра не скупится на поощрения, золото и опыт копятся быстро. Присутствует система ежедневных наград. Прохождение простенькой компании позволяет накопить приличное количество игровой валюты. Кроме того, разработчики иногда выкладывают подарочные коды, которые приносят золото или карты.

Недостатки:

  • Дисбаланс среди героев и фракций. Так, на данный момент самой слабой является Альянс света, наиболее сильной — Некрополис. Среди героев можно отметить 5-6 самых сильных (Адар-Малик, Дамирия, Келтор и др.), оставшиеся 80% явно им уступают. Как и в других ККИ, присутствует гонка за лучшими картами и сильными деками. В идеале это выглядит так: быстро-быстро нагнать толпу дешёвых существ и задушить сопротивление противника жёстким ремувалом.
  • Много бесполезных карт. На высоких уровнях (1000 ELO и выше) жизнеспособны лишь несколько колод. В итоге появляется некоторая предсказуемость, что не идёт на пользу никому.
  • Отсутствие ограниченных форматов (силед и драфт). Сейчас каждый игрок стремится собрать наиболее сильную колоду из всех имеющихся у него карт (по сути это формат constructed). В sealed и draft выбор игрока ограничен заданными условиями, что обеспечило бы большее разнообразие дуэлей. Разработчики говорят, что уже работают над этим вопросом, и появление новых форматов — дело ближайшего будущего.

Резюмируя: как бы там ни было, на сегодняшний день Duel of Champions, пожалуй, лучшая цифровая реализация коллекционной карточной игры. Присоединяйтесь!

P.S. На момент написания статьи вышло новое дополнение Forgotten Wars, и теперь игра полностью на русском языке! (достаточно поменять язык в настройках).

Might & Magic: Duel of Champions - это онлайновая коллекционная карточная игра (CCG) в мире Might & Magic . Игра напоминает упрощенную Magic the Gathering . У каждого из двух игроков имеется по колоде карт (от 50 до 200 карт), состоящей из 1 карты героя, а также карт существ, магических заклинаний, карт судьбы и событий. Игроки ходят поочередно. По определенным правилам карты каждого игрока вводятся в игру: существа выкладываются на поле боя, а с помощью заклинаний и карт судьбы можно усиливать/ослаблять существ (как долговременно, так и только на один ход), либо наносить прямой урон по существам или карте героя. Убитые существа и использованные заклинания/карты судьбы отправляются на кладбище. Если существа прорываются через оборону противника, они могут наносить урон непосредственно герою. Проигрывает тот игрок, здоровье героя которого упадет до нуля.

Игровое поле

Разметка игрового поля показана ниже (щелкните скриншот для увеличения).

Слева - ваша половина игрового поля; справа - половина поля противника. В начале игры у каждого игрока по 6 карт в руке . В начале каждого хода вы автоматически получаете в руку одну карту из своей колоды . (Если в колоде больше не осталось карт, от здоровья героя отнимается единица). Далее наступает фаза действия, в которой вы можете в произвольном порядке:

  • Выставить карту существа из своих карт в руке на поле боя , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Сыграть заклинание или карту судьбы из своих карт в руке , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Атаковать картой существа , ранее выложенной на поле боя , или переместить эту карту в любую доступную клетку поля боя (нельзя атаковать картами, выложенными в тот же ход, а также перемещать их).
  • Использовать одну или обе карты событий , затратив указанное в них количество ресурсов (но не более 1 раза каждую карту событий ).
  • Использовать героя: либо (1) повысить уровень героя по одной из категорий: сила , магия или судьба (подробнее об этом ниже), либо (2) вытянуть из колоды дополнительную карту в руку, либо (3) использовать свою способность (если имеется)

БАНК РЕСУРСОВ

"Ресурсы" - это та "монета", которую приходится платить за ввод карт в игру и активирование карт событий (а также за активирование некоторых способностей существ или героев). Ваш запас ресурсов (банк ресурсов ) автоматически растет на 1 в начале каждого хода: на первом ходу вы располагаете 1 единицей ресурсов, на втором - двумя, на третьем - тремя и т.д. Неистраченные ресурсы не переносятся на следующий ход (просто обнуляются).

УРОВНИ ГЕРОЯ

Уровни героя по категориям сила , магия или судьба определяют возможность ввести в игру ту или иную карту. Например, если магия героя = 2, то он не сможет бросить заклинание 3-го уровня, даже если у него достаточно ресурсов для ввода в игру этого заклинания.

Поле боя

Поле боя также делится на две части: слева (в двух вертикальных рядах) - ваши существа, справа - существа противника. Стрелков (стреляющих существ) можно ставить только в задний ряд , рукопашников (существ, обладающих рукопашной атакой) - только в передний ряд , а летунов (летающих существ) - в любой из этих двух рядов. Если существо было выставлено на игровое поле раньше (не в тот же ход), то им можно атаковать или передвинуть на другую доступную клетку.

Атаки происходят по горизонтальным линиям. Всегда можно атаковать существо в переднем ряду , но только стрелки могут атаковать существа, находящиеся в заднем ряду . При атаке на вражеское существо из его здоровья вычитается величина, равная атаке нападающего существа. Если здоровье обороняющегося существа остается положительной величиной, то оно наносит ответный удар нападающему существу величиной, равной значению контратаки обороняющегося существа. Если здоровье обороняющегося существа падает до нуля, то оно отправляется на кладбище, не нанося при этом ответного удара .

Если на линии атаки не осталось вражеских существ, то можно нанести урон непосредственно вражескому герою.

Типы карт

В игре 5 типов карт: карты героя , карты существ , карты заклинаний , карты судьбы и карты событий . В любой колоде должна быть ровно 1 карта героя и ровно 5 карт событий , а общее число карт колоде: от 50 до 200 .

КАРТА ГЕРОЯ

Каждый герой относится к какой-либо фракции , и ему доступны только определенные школы магии (то есть, в колоде с этим героем могут находиться заклинания только из его школ). Многие герои имеют активируемые умения . Каждый герой изначально имеет 20 единиц здоровья. На карте героя также отображаются его начальные уровни в области силы , магии и судьбы .

КАРТА СУЩЕСТВА

Все существа принадлежат той или иной фракции . Существо можно положить в колоду, только если его фракция совпадает с фракцией героя (кроме нейтральных существ, коим, например является приведенный выше огненный элементаль: нейтралов можно брать в любую колоду). Стоимость существа в ресурсах указывается в левом верхнем углу. Под стоимостью - уровень силы и уровень магии существа (уровень магии имеют только магические существа, наносящие магический, а не физический урон). Например, огненный элементаль имеет уровень силы = 4 и уровень магии = 1; сие означает, что необходимо "прокачать" героя по "силе" до 4 единиц, и по "магии" - до 1 единицы, чтобы можно было ввести в игру эту карту.

В левом нижнем углу отражаются боевые характеристики существа:

  • Атака - такой урон существо наносит противнику в ходе своей атаки
  • Контратака - такой ответный урон наносит существо в ответ на атаку противника (если останется в живых после удара противника)
  • Здоровье существа. Как только здоровье обнуляется, существо снимается с поля боя и отправляется на кладбище.

Кроме того, многие существа обладают умениями.

КАРТА ЗАКЛИНАНИЯ

Как и водится, в левом верхнем углу карты указывается стоимость в ресурсах, а под ней - необходимый уровень магии героя (как правило, эти две цифры совпадают). Пот типу действия заклинания делятся на:

  • Мгновенные - сразу применяется однократно (как например, огненная стрела, наносящая урон 2 единицы выбранному существу).
  • Временные - действуют один или несколько ходов (например, повысить атаку существа на +1 сроком на один ход).
  • Постоянные - действуют постоянно, если/пока их не снимут (например, повысить атаку существа на +3 на все время) - по сути действия, это "артефакты".

КАРТА СУДЬБЫ

Карта судьбы - это как бы заклинание, но заклинание особого рода, связанное с перемещениями карт между колодой, "рукой" и кладбищем. Карты судьбы отличаются от магических заклинаний еще тем, что делятся не по школам магии, а по фракциям. Примеры карт судьбы:

  • No Rest for Wicked (Некрополис) : если в руке противника больше карт, чем в вашей руке, то возьмите карту из своего кладбища и поместите ее в свою руку.
  • Altar of Destruction (Инферно): выберите карту из своей руки и поместите ее на верх своей колоды; герой противника получит урон в 2 единицы.
  • Arena (Северные Кланы) : возьмите карту из колоды ИЛИ если у вражеского героя осталось больше здоровья, чем у вашего, вражеский герой получит урон в 3 единицы.

КАРТА СОБЫТИЯ

Карты событий разыгрываются особым образом.

В каждой колоде ровно по 5 карт событий. Перед началом игры все 10 карт событий (5 ваших и 5 противника) перемешиваются случайным образом и две из них выставляются в нижнюю часть игрового поля в начале первого хода. Каждый ход можно по 1 разу активировать каждую карту событий (не зависимо от того, в чьей колоде она находилась), заплатив, естественно ресурсы. После каждого хода левая карта события удаляется с поля, а на ее место перемещается правая карта; при этом на место правой карты ставится следующая карта из этой перетасованной пачки из 10 карт событий. Когда кончаются все карты событий в это пачке, они снова перетасовываются и образуют новую 10-картную пачку. Примеры карт событий:

  • Заплатите 1 ресурс: каждый герой берет по дополнительной карте из колоды.
  • Заплатите 3 ресурса: все существа на поле боя получают +1 к атаке и +1 к контратаке.

Might & Magic: Duel of Champions - клиентская многопользовательская карточная коллекционная игра в режиме игры free to play.

Любителям карточных онлайн-игр со стратегическим подходом понравится этот виртуальный мир, выпущенный компанией Ubisoft в декабре 2012 года. События разворачиваются в легендарном и фантастическом мире Might & Magic. Основной задачей этой игры является выбор героя, создание его войска с помощью карт войска, заклинаний и судьбы с целью нанесения поражения войску противника в эпическом сражении.

Основные задачи игрового процесса

Враждующие стороны - это многосотенный комплект уникальных карт с коллекционными экземплярами, при комбинировании которых можно получить свою собственную непобедимую армию. Для результативной игры от вас понадобится владение тактическими умениями и стратегическими решениями. Ведь в этой сетевой игре противники, встречающиеся на вашем пути, являются живыми игроками, которые обладают своими игровыми стилями с наличием неповторимой карточной колоды. Вам понадобится выигрывать раз за разом, пополнять свои войска, чтобы получить пальму первенства в мировых рейтингах и таблицах лидеров. Вас ожидают локальные турниры и шанс показать себя на мировом поле в крупнейших сражениях.

Механизм игры

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» могут два человека. Онлайн-соперник подбирается вам исходя из ваших показателей в рейтинге ELO, который увеличивается или уменьшается в результате ваших побед и проигрышей. После первичного запуска игры выбирается стартовая колода, дополняющаяся со временем новыми картами, которые можно купить в магазине. Существует шесть типов карт с героями (в колоде герой бывает только один), событиями (их в колоде бывает восемь), заклинаниями, существами, постройками, фортунами. Из таких карт и формируется колода.

После того, как вы нажмете кнопку «В бой», вы окажитесь на карточном столе, а в вашей руке будут первые шесть карт. Процесс игры запущен. С каждым ходом из своей колоды вы получаете одну карту с одним очком действия. На разыгрывании карт можно тратить эти очки действия, при этом есть простые карты ценой в 1 ОД, а есть подороже - от 5 ОД и выше. За один ход можно разыграть любое количество карт, главное, чтобы у вас хватило запасов, а соперник не использовал какую-нибудь карту, например, для запрещения розыгрыша или ограничения его. На ход дается две минуты.

Игра имеет три возможных ресурса: силу, магию и судьбу. В зависимости от карты, будет нужно какое-либо количество этих ресурсов. Чтобы его повысить, надо использовать ход. Кроме увеличения одной из характеристик, герой может взять в руку дополнительную карту или использовать одну из способностей. Каждый ход предполагает выбор между взятием карты, увеличением какой-либо характеристики или использованием способности игрока. Существует шесть лагерей и семь школ магии.

Изначально, игра может показаться не очень понятной и даже сложноватой. Со временем вы поймете все, что здесь происходит, поймете механизм и своеобразие игры, запомните способности разных существ, научитесь правильно определять и предугадывать подходы противника. Вы сможете легко ориентироваться в картах событий, заклинаний, фортун вашего соперника. Играть становится очень интересно, тем более что соперники подбираются под ваш уровень, чтобы игра была равносильной и честной.

Особенности в графике и звуке

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» можно в полноэкранном режиме или в оконной версии. В полноэкранном режиме игра кажется немного размытой и не четко прорисованной, однако, это не так важно по сравнению с самим игровым процессом. Разработчики предусмотрели в данной карточной игре разные графические эффекты для всевозможных событий. А вообще игра сделана без особых изысков, они здесь просто без надобности. Главное, что карты прорисованы хорошо, в них четко просматривается принадлежность к конкретной фракции и герою. Музыкально-звуковые эффекты вас не будут напрягать, их уровень вы отрегулируете самостоятельно. От процесса игры вас ничего не будет отвлекать и раздражать.

Нюансы

Might & Magic: Duel of Champions считается бесплатной игрой. Однако за реальные деньги тут можно купить игровое золото или печати. Но и без этих покупок за пару недель вы сможете собрать неплохую колоду для успешной победы над соперниками определенных уровней.

Любителям пошаговых стратегий с прекрасными элементами соревнований и соперничества с реальными людьми данная игра очень понравится!

Системные требования :
OS: Windows XP SP2 или выше
CPU: 2 GHz или выше
RAM: 512 of RAM или выше
HD: 200Mb свободного места на диске
GPU: DirectX 9.0c или выше совместимый с Videocard |256 VRAM | shader model 2_0 или выше
Периферия: клавиатура, мышь
Интернет: широкополосное соединение (250 КБ / с) или выше