Занятия для компании друзей. Лучшие интеллектуальные игры для продвинутых компаний

  • 19.07.2019

Когда собираются взрослые люди, ошибочно считается, что им нечем заняться, кроме разговоров и застолья. Это не так! Существует множество веселых игр, которые позволят интересно и необычно провести время в компании, посмеяться и отдохнуть. Все игры рассчитаны на компанию от 6 человек и больше. В них можно играть в студенческом походе, на вечеринке или чьем-то дне рождения.

Многие игры для компании не требуют специальной подготовки и реквизита

Разговорные игры

  • Пойми меня. Компания разбивается на пары мужчина-женщина. Тему можно придумать самостоятельно, например, «Роддом». Смысл игры: «муж» вслух задает вопросы о ребенке, а «жена» пытается жестами на них ответить. Главное — задавать необычные вопросы и смотреть, какими жестами «жена» будет отвечать.
  • Ассоциации. Компания садится в круг. Кто-то начинает: говорит своему соседу на ухо шепотом любое слово. Тот, не задумываясь, говорит на ухо следующему участнику свою ассоциацию на это слово. Следующий – свою ассоциацию, и так до тех пор, пока слово-ассоциация не вернется к начавшему игру. Интересно, во что преобразится слово-первоисточник!
  • Кто я? На лоб всем участникам одевается бумажная лента, на которой написано имя кинозвезды. Все участники видят, что написано на лбу у других, но не знают, что написано у них. Нужно по очереди задавать окружающим такие вопросы, которые помогут понять, что написано на твоем лбу. Например: «Я мужчина?», «Я снималась с Томом Крузом?», «Я получал Оскар?». Можно написать названия животных — тогда и вопросы будут соответствующие: «Я живу на Северном полюсе?», «Я травоядное?». Играют до последней пары. Проигравший покупает всем пиво или мороженое.
  • Крокодил. Кто-то из компании говорит на ухо другому участнику название популярного фильма, а он жестами показывает его всей компании. Задача компании – угадать это название. Если название состоит из нескольких слов, то угаданные слова можно записывать, чтобы не забыть. Разумеется, при желании можно загадывать любые слова, а не только фильмы.
  • «У меня в штанишках». Из прессы (журналов, газет) вырезаются любые заголовки. Смысл их неважен. Затем они складываются в большой конверт. Каждый участник достает один заголовок и читает его вслух после фразы «У меня в штанишках…». Звучит очень смешно — особенно если получается нечто вроде «У меня в штанишках… прошел конкурс на самый большой выращенный огурец».

Игры с реквизитом

Мишень

Всем участникам раздаются чистые листы бумаги и ручки (карандаши). На листе нужно нарисовать большой круг, внутри которого — еще 4 круга, чтобы получилась мишень из пяти кругов. Посредине нужно поставить точку и через нее провести линии крест-накрест, чтобы в результате получилось 4 сектора.

Участники должны написать: в первом от центра круге – буквы Р, П, С, Л, по одной в каждом секторе. Во втором круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в третьем – по одному названию (животное, птица, рыба, насекомое). В четвертом – 4 прилагательных (смешные: толстый, пьяный, глупый, валяющийся и т.д.). В пятом – 4 любых пословицы или поговорки.

Игры с реквизитом не подойдут для поездок, но идеальны для вечеринок

Теперь собираем все мишени и читаем (с указанием авторства). Буквы в центре круга означают: Р – работа, П – постель, С – семья, Л – любовь. Цифры означают, на каком месте у каждого из участников находится работа, семья, постель и любовь. Животное и прилагательное – кем является участник в заданной сфере жизни. Например: Саша в работе «жадный шакал», в постели «толстый песец» и так далее.

Пословицы – это девиз человека в работе, семье, постели и любви. Может получиться, например, что «В постели у Саши девиз «Без привета нет ответа», а в семье девиз «Сколько волка ни корми, а он в лес смотрит». Если же игры с мишенями мало и хочется посмеяться еще — прибегнете к одной из следующих игр!

  • Достань яблоко. Коллектив разбивается на пары мужчина-женщина. Выбирается пара для участия в конкурсе. На уровне 2 м от пола натягивается веревка. На ней на уровне рта взрослого человека подвешивается за хвостик большое яблоко. Его выбранная пара должна съесть без помощи рук. Какая пара съела яблоко полностью – та и победила.
  • Переливалки. Играют двое из компании. Берутся две бутылки (одна из них пустая). Нужно соломинкой набирать воду (можно сок, минеральную воду или пиво) из одной бутылки и переливать в другую. Кто сделает это быстрее – тот и победил. Правда, есть шанс, что кто-то все выпьет и смирится со своим поражением.
  • Плавающее яблоко. Здесь в конкурсе участвуют двое из компании. В большой таз с водой бросаются яблоки. Руки участников сложены за спиной. Нужно зубами ухватить яблоко и достать его из воды. Кто сделает это первым – тот и победил.
  • Мумия. Участники разбиваются на две команды. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Суть игры: команда должна как можно быстрее обмотать свою «мумию». В качестве бинтов используется обычная туалетная бумага. Вторая часть игры: размотать мумию, сматывая бумагу обратно в рулон. Веселье гарантировано!

Если у вас нет твистера, можно выбрать любую другую подвижную игру!

Активные игры

  • Болото. Старая прикольная игра. Компания делится на команды, но можно участвовать и по два человека. Играющие получают по две картонки (можно взять обычные листы бумаги). Задача: эти картонки – «кочки», и по ним следует передвигаться с одной на другую, чтобы как можно быстрей перейти через «болото» (комнату, коридор). «Утонувший в болоте» исполняет желание коллектива.
  • Шаровая битва. Участники делятся на две равные по численности команды. Каждый участник привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик. Можно для каждой команды купить шарики одного цвета. Чем длиннее нитка, тем лучше. Шарики обязательно лежат на полу. По команде нужно уничтожать шарики соперников, наступая на них ногами, и при этом не позволять наступить на свой шарик. Обладатель лопнувшего шара выходит из игры. Победитель – та команда, чей шарик останется последним уцелевшим на «поле боя».
  • Ах вы кони, мои кони! Для конкурса нужны две пары участников и помещение, где нет бьющихся предметов. Каждая пара разбивается на «коня» и «ездока». «Ездок» садится на плечи «коню» (обычно — худенькая девушка на плечи мускулистому парню). «Ездоку» на спину прицепляют бумажку с написанным словом. Другой «ездок» должен прочитать, что написано на спине противника и, в то же время, не дать прочитать, что написано у него.
  • Сиамские близнецы. Компания разбивается на две команды. Участвуют два человека от каждой команды. Их ставят боком друг к другу. Левая нога одного участника связывается с правой ногой другого, а туловища связываются ремнями. Получаются «сиамские близнецы». Все действия следует выполнять на скорость. «Сиамские близнецы» работают двумя разными руками (один правой, другой левой), не разговаривая друг с другом. Им следует выполнять различные задания, которые дает команда противника: заточить карандаш, завязать шнурки или открыть бутылку, налить и выпить.

Наверняка уже всем надоели вечеринки, которые превращаются в банальное застолье с алкоголем и кислыми рожами . Бывают такие ситуации, когда в компании собираются малознакомые или вообще незнакомые люди и найти общий язык для разговора становится проблематично.

Для того, чтобы поближе познакомиться, раскрепоститься, разговориться нужно придумать какое-нибудь развлечение, а точнее найти или придумать интересные игры для компании . Например, если у Вас молодежная компания, то Вам подойдут игры эротического характера, если же у Вас семейные компании с детьми, то больше подойдут настольные игры.

Существует огромное множество развлечений для вечеринок, поэтому команда сайт сделала выборку и подобрала самые интересные игры для компании , поехали!

Начнем с игр для молодежи, а точнее игр эротического характера .

Сделай дырку
Выбирается пара М-Ж. Можно несколько пар. Берется обыкновенный лист бумаги и помещается между лицами партнеров. Те в свою очередь удерживают его лбами. Теперь, по команде они пытаются сделать дырку в листе. А скорее всего дырку начнут делать языками, процесс очень увлекательный.

Сломанный механизм
Участвуют четверо (М-Ж-М-Ж), которые выходят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела, орган. Заходит первый – ему называют его место поломки (он – сломанный механизм). Заходит второй. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, ему нужно определить место «поломки механизма» дотрагиваясь носом, губами, но только не руками. Пока механик определяет место поломки, механизм «реагирует», т.е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он становится «механизмом».

Черный мешок
Черным мешком накрывается искусственный пенис на подставке, который можно позаимствовать у подружки. Желающим предлагается угадать, что находится под мешком, но угадывать они должны только носом, при этом у них завязаны глаза. Все очень смешно, если много желающих, каждый угадывает, но не каждый говорит, что это!

Наполни жидкостью
Любое количество игроков. Полторалитровая бутылка (пустая) кладется на половину в штаны или в юбку на уровне талии. Смысл игры: Столовой ложкой заполнить бутылку любой жидкостью. В дно бутылки, которая находится в штанах, проделываются 2-3 дырочки. И смех и грех.

Футбол
На чистый пол кладется кружка набок - это ворота. И два шарика из ваты или пенопласта. А теперь две девушки должны задуть в ворота свой мячик, и не дать это сделать противнице. Поняли скрытый смысл)?

Тигр идет!!!
Спиртной напиток по вкусу разливают по стаканам участвующих, которые по крику ведущего «Тигр идет!» должны быстро попрятаться под стол. По команде «Тигр уже ушел» все снова вылезают из-под стола и выпивают. По неожиданной команде ведущего все снова прячутся. Проигравшими считаются те, кто уже не может вылезти из-под стола и спрятаться от тигра!

Медведь пришел, медведь ушел
Суть игры в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия игры, которая называется «Медведь пришел». Вторая стадия — обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее — пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь «медведь ушел»! Строго рассчитывайте силы, а то можно быстро «уйти» еще до того, как «придет медведь».

Водка пить, земля валяться, диван-кровать спать
Игра хорошо подходит для застолья. Всем гостям наливается в рюмки спиртной напиток. Каждый по очереди выпивает содержимое рюмки и быстро, внятно и четко произносит фразу: «Водка пить, земля валяться, диван-кровать спать». Затем все повторяется по кругу. Первый, кто не сможет нормально произнести заветную фразу – выбывает из игры и наблюдает за всем происходящим со стороны. Побеждает самый последний оставшийся в игре. Отличная игра для веселой компании.

Ковбой Джо
Двое становятся по разные стороны стола. Третий громко стучит по столу кулаком. По сигналу водка принимается на грудь. Выигрывает тот, кто первым успеет вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать нужно громко.

Пьяные шашки
По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой – белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в поддавки. Особые маньяки могут наливать в стопки коньяк и водку. При таком раскладе три партии подряд могут выиграть только мастера спорта международного класса.

Теперь Вы знаете самые интересные игры для компании . Смело предлагайте их своим друзьям и будьте уверены, что отличное настроение, веселье и раскрепощенность обеспечены!

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

По порядку становись!
Эта командная игра, требующая смекалки и быстрой реакции, подходит для молодежной компании. Разнообразные ситуации, в которых предстоит побывать ее участникам, способны расшевелить и развеселить любого человека.

Кто быстрей?
Игра не требует специальной подготовки, может проводиться с любым количеством игроков, но чем больше компания, тем веселее. Передавать друг другу разные предметы, не касаясь их руками нелегко, но очень весело.

На цыпочках, тихонечко
Игра-розыгрыш, подходит для веселой дружеской компании. С завязанными глазами нужно пройти по маршруту, усыпанному дорогими хрупкими вещами, и при этом ничего не повредить. Сняв повязку в конце нелегкого пути, водящий поймет, что напрасно переживал.

Угадай слово
Для осуществления игрового процесса необходима возможность изолировать команду игроков от того участника, который отгадывает слово. Как вариант, можно надеть на членов команды наушники.

Зажигательные па
Веселая, подвижная игра, с неограниченным количеством участников. Идеально подходит для любого праздника, нужно только подобрать хорошее музыкальное сопровождение. Эта игра расшевелит даже тех людей, которых трудно поднять из-за стола.

Все за одного
Веселая игра, знакомая по забавам на школьных переменах. Для нее не нужны специальные подготовительные мероприятия, главное - желание весело провести досуг. Водящему нужно проявить наблюдательность и смекалку, чтобы угадать, кто же из друзей его коснулся.

Веселая показуха
В этой увлекательной игре нужно узнать человека по видимой части тела. Она идеально подходит для компаний, состоящих из представителей обоих полов. Для участия в этом развлечении не нужно готовить реквизит, все что необходимо, у игроков есть от природы.

Стая
Это развлечение подходит для молодежной, подростковой и детской компании. Подготовка к игре минимальная – каждому участнику необходим шарф или платок, чтобы завязать глаза. А потом нужно собрать свою стаю, пользуясь лишь слухом.

Капельки
Подвижная и зажигательная игра, для ее проведения необходима многолюдная компания и много места. Танцоры-капельки сначала находят в танце пару, потом объединяются в группы по трое, четверо, пока, наконец, все гости не образуют хоровод.

Судьба – не судьба
Есть ли ваша «половинка» среди присутствующих на вечеринке? Попытайте счастья, примите участие в этой своеобразной лотерее судьбы. Гости становятся в круг, в центре - водящий. Обо всем остальном позаботится судьба.

Кто я?
Интересная ролевая и аналитическая игра, рассчитанная на большое количество игроков и просторное помещение. Попробуйте угадать, какую роль вам поручил ведущий, воспользовавшись наводящими вопросами, адресованными своим друзьям.

Главный барашек
Игра-розыгрыш, в нее играют один раз в течение вечеринки. Желательно, чтобы компания участников была большой, тогда и забава будет веселей. Для организации игры требуется ведущий и игрок-жертва с хорошим чувством юмора.

Напряги память
Это развлечение подходит для небольшой компании, тогда участие могут принимать все, нужен только ведущий. При большом скоплении гостей можно составить несколько пар, а остальные будут зрителями. Проверьте, насколько внимательны вы к деталям одежды и внешности окружающих людей.

Прямое попадание
Игру можно провести без отрыва от трапезы, прямо за столом. Она особенно актуальна, когда необходимо расшевелить и развеселить гостей. Игра требует внимательности и хорошего умения подмигивать. Победит тот, кто владеет искусством стрельбы глазами в совершенстве.

Пазлы
Увлекательная и интеллектуальная забава для любого возраста. Немного времени уйдет на подготовку, но этот труд окупится сторицей радостью и удовольствием гостей. Соревнование подразумевает создание команд, лучше, если количество игроков в них будет не более десяти.

Хохот
В эту прикольную игру можно сыграть прямо за праздничным столом. Она поможет расшевелить гостей и поправить им здоровье. Ведь смех продлевает жизнь! Главное в игре - стараться сохранять выдержку и не расхохотаться, но это почти невозможно.

Мистер Икс
Идеально подходит для компании хорошо знакомых людей. При помощи мастерски составленных вопросов нужно догадаться, кого загадал ведущий. А это может быть любой гость на вечеринке. Попробуйте найти его, задавая каверзные вопросы.

Конкурс коктейлей
Отличное развлечение для компании любого возраста, где не нужны грубые мужские или ласковые женские качества. Конкурсантам потребуется сосредоточиться на создании оригинальных коктейлей из всех подручных напитков и продуктов.

Полярники
Увлекательный и смешной конкурс. Чтобы его провести, нужно заранее подобрать несколько пар ботинок. Они должны быть большого размера, чтобы подошли каждому гостю, и иметь длинные прочные шнурки.

Танцы с воздушными шариками
Вы любите танцевать? Тогда попробуйте сделать это втроем: вы, ваш партнер и воздушный шарик. В этом танцевальном марафоне могут участвовать все, даже те, кто утверждают, что не умеют танцевать.

Темная сторона Луны
Главные герои американских триллеров частенько попадают в кабинеты психологов и психиатров. Попробуйте ненадолго стать объектом исследований американского психолога. Он, словно астронавт, исследующий темную сторону Луны, с легкостью разглядит потайные уголки вашей души.

Дареному коню в зубы не смотрят
Для игры нужно два пакета. В один складываются карточки с названиями всевозможных подарков, в другой – карточки с описаниями способов их полезного использования. Казалось бы, что тут такого? Однако слепой жребий предложит оригинальное использование для самого банального подарка.

Звон бокалов
Желающим выпить на брудершафт придется немного потрудиться. В этой игре право пить вместе шампанское и целоваться нужно заслужить. Попробуйте с завязанными глазами найти партнера на слух, идя на звон бокалов.

Никогда не говори никогда
Игра позволяет гостям, приглашенным на вечеринку, узнать друг о друге много интересного. Конечно, если их ответы правдивы. Чем продуманней будут фразы водящего, тем больше фишек он сможет забрать у остальных участников.

Сластены
Сладкий стол – кульминация любого праздника, а торт – его украшение. Попробуйте вручить двум командам по торту и устроить состязание между ними на скорость поедания сладкого. Команду-победительницу нужно щедро наградить, например, еще одним тортиком.

Совсем недавно мы побывали в гостях у своих друзей, где было веселое застолье, но после поедания салатов и горячего – абсолютно все гости погрузились в свои гаджеты. Скажу, что было довольно скучно, так как посидеть в соц сети, я могу и дома. Скоро назревали посиделки у нас дома и я задумалась, а как отвлечь друзей от любимых гаджетов и в какие игры можно поиграть с друзьями после застолья.

Итак, предлагаю интересный список:

Бумажка на лбу

Самая любимая наша игра, она веселая и незамысловатая. Берем бумажки с клейкой основой и пишем любого персонажа из сказки или рок-звезду, а может быть и животное, которое должен отгадать тот, на чьем лбу окажется записка. Отгадывающий может задавать наводящие вопросы, на которые, с присущим юмором, друзья дают разнообразные ответы. (Подсказка, желательно не использовать нецензурные выражения в написании бумажки)

- «Я точно знаю…»

Смысл игры прост – заранее нужно нарезать некие «новости» из местных газет или журналов. Затем, каждый, по очереди подходит к шляпе или коробочке с вырезками, доставая по одной. Теперь самое главное – нужно абсолютно с непроницаемым лицом сказать фразу «Я точно знаю....» и прочитать вырезку. Например, «Я точно знаю...что от компьютера можно заразаится бородавками». Чем бредовее и необычнее вырезка, тем сложнее будет сохранять невозмутимое лицо читающему, особенно при хохоте друзей.

- «Расскажи мне...»

Аналог буриме и крокодила. Собирается две команды и ведущим загадывается слово или киногерой. Далее дело за малым – за отведенное количество времени команде нужно угадать слово, которое им объясняет хедлайнер.

- «Мафия»

Да, да...Класическая мафия, которая была лидером на нашей вечеринке. Если честно, мы так увлеклись разгадыванием всех мафиозных стуктур нашего спящего города, что разошлись глубоко за полночь.

- «Домашняя мумия»

Достаем пару рулонов туалетной бумаги и делим всех друзей на две команды. Выбираем будущую «Домашнюю мумуию» и по команде ведущего команда начинает обматывать выбранного человека. Чья команда справится быстрее, те и победили и получили свой заветный приз (можно купить всем гостям по чупачупсу).

Для развлечения также подойдут любые настольные игры для компании друзей:

Настольный хоккей/футбол. Достаточно лишь одного, а точнее единовременного вложения денег, зато забава для гостей на долгие годы будет всегда под рукой (ну или на балконе).

Домино/лото/карты – стандартные развлечения гостей в 90-е годы, так почему бы сейчас не воспользоваться старыми новыми идеями.

Алкогольные игры – в специализированных магазинах их огромное количество. Алкогольные шахматы, алкогольное лото и даже алкогольный дартс.

Словом, чтобы вытащить своих друзей в «реал, я реально стала искать способы и как ни странно, нашла такие игры для компании друзей дома, которые оценили не только мои друзья, но и коллеги мужа.