Как batman arkham origins прохождение. Batman: Arkham Origins

  • 20.08.2019

На месте назначения пока никого - мы прибыли первыми, бандиты вот-вот подтянутся. Бэтмен резонно отмечает, что не было бы лишним найти точку наблюдения на высоте и переместится на горгулью. Бандиты прибыли, задача проста до безобразия - избить их всех и допросить главного, который в шапке Санта-Клауса. Он сдастся, когда перебьете всех его шестерок и пару раз врежете ему самому. После капитуляции оппонента подходите к нему и нажимайте правую кнопку мыши, чтобы допросить его. Насладившись методами допроса, отправляйтесь разбираться с глушилкой, не позволяющей отследить Пингвина.

Прибыв на место, избейте всех противников, после чего доставайте управляемый бэтаранг (клавиша "=") и бросайте его таким образом, чтобы он прошел через электрические импульсы и попал в щит с предохранителями, расположенный впереди за оградой. Управляемый бэтаранг управляется мышью, для удобства в процессе Бэтмен прохождение я бы советовал зайти в настройки и отключить инверсию, чтобы корректно задавались направления вверх-вниз. Также стоит второй кнопкой мыши включать замедление - удерживая ее, вы выигрываете время на выполнение сложных маневров. Правда, это пригодится в будущем, а сейчас можно и так справиться.

Так или иначе, бросив электрифицированный бэтаранг в щиток, вы отключите подачу электроэнергии на забор и сможете спокойно войти. Останется открыть дверь и взломать пульт управления глушилки, пароль - "невходить". После взлома выходите назад на крышу, Бэтмен достанет свой девайс - нужно навести прицел в нем на желтый кружок и кликнуть и удерживать левую кнопку мыши, чтобы раскодировать сигнал. У нас появится новый пункт назначения - двигаемся туда. На месте на нужной крыше бродят враги, перебейте их всех, после чего подойдите к ящикам, на которых стоит всяческое оборудование.

Нажав пробел, повторите трюк с наведением прицела на желтый круг и кликните мышью, удерживая кнопку, чтобы раскодировать сигнал. Теперь, продолжая Бэтмен прохождение, отправляйтесь ко второй переносной станции. Она также находится на крыше, врагов теперь будет меньше, но они вооружены автоматами. Вырубив их по одному (лучше всего нападать сзади или сверху, нанося решающие удары), подходите к оборудованию на ящиках, нажимайте пробел, снова раскодируйте сигнал на девайсе - готово, есть координаты Пингвина.

Лайнер "Final Offer"

Подходы ко входу во внутренности лайнера хорошо охраняются - на вышке у кормы стоит один снайпер, на контейнере напротив него - другой. А внизу бродят обычные бандиты, вооруженные автоматами в количестве семи особей. Снайперов нужно снимать по-тихому - того, что на вышке - зайдя сзади (Бэтмен прохождение тут выполняется так - крюком можно зацепиться за вышку, вскарабкаться наверх, присесть, подойти поближе и нажать правую кнопку мыши, чтобы тихо вырубить). А того, что на контейнере - ударом в полете с опять же контейнера, но подвешенного чуть повыше.

Останутся одни автоматчики, их лучше убирать по одному. Я делал так - залезал на высокую точку (сойдет как вышка первого снайпера, так и противоположные возвышенности), наводил прицел на одиноких врагов, нажимал левую кнопку мыши, в полете удерживая пробел и левый Ctrl (последний дает возможность ускориться, набрав необходимый темп, можно вообще мгновенно вырубить оппонента). Если не окончательно вырубили, а просто оглушили - добивайте, зажав Ctrl и кликнув правую кнопку мыши. Атаковать лучше всего все же с вышки первого снайпера - почти наверняка можно разогнаться, чтобы вырубить оппонента сразу же.

В случае обнаружения - бросайте под ноги себе дымовую гранату и быстро взмывайте вверх при помощи крюка. Есть вариант и скрываться под решетками в полу, они заметны при активации детективного зрения. Пока врагов больше трёх, лучше в открытый бой с ними не ввязываться, хотя, в нем тоже шансы есть при должной сноровке. Например, забросать быстрыми бэтарангами, беспрерывно клацая кнопку "1". Или используя коготь. В общем, варианты есть. Так или иначе, перебьете всех на палубе и войдете через дверь внутрь судна.

Там вас встретят не очень дружелюбно - сразу два бандита, вооруженных ножами. От их атак уворачиваться очень неудобно, нужно нажимать кнопки W, S, A и D, чтобы уйти в сторону, одновременно удерживая вторую кнопку мыши. Или могут помочь прыжки в сторону. Потому Бэтмен прохождение будет проще, если работать на опережение и избивать их до того, как успеют начать свою атаку. Лучше всего - рывком, одной комбинацией. Также помогает быстрый бэткоготь (дважды жмите "2"), притягивающий оппонентов и обрывающий их атаки в зародыше. Избив врагов, выходите в коридор через дверь.

С коридора свернуть куда-то не туда не получится, выйдете в более просторную комнату, уже куда более плотно набитую врагами, еще и пара автоматчиков. Первого можно сразу же вырубить решающим ударом, подойдя в упор и кликнув правую кнопку мыши. Разобравшись со всеми, выходите в коридор, из него - на палубу 1, там тоже идите по коридорному маршруту, по пути сначала перепрыгнув через провал (зажмите пробел на ходу), затем при помощи все того же пробела перескочив через пропасть и запрыгнув на тонкую металлическую арматуру.

По ней доберетесь до коридора, в котором впереди увидите группу врагов, расположенную снизу. Можно применить атаку с высоты, а можно просто приземлиться и избить их всех одним махом. Когда расправитесь, идите вправо, там на воде имеется плот - цепляйте его бэткогтем, притягивайте к себе пробелом. Запрыгивайте, теперь нужно тащить плот вместе с собой вперед, цепляясь бэткогтем за кольца, отлично видимые в режиме детективного зрения. Чтобы отпустить трос бэткогтя, нажимайте левый Ctrl, а то были с этим поначалу трудности.

Доплыв до упора, все тем бэткогтем цепляйтесь за штуковину в полу слева, тяните к себе - обвалите тот самый пол, теперь при помощи крюка можно взобраться наверх. Выйдете в бойлерную - место, где Пингвин устроил бойцовский турнир, вовремя же мы. Правда, дверь заблокирована, придется пробираться на арену по обходному пути, чтобы продолжить Бэтмен прохождение. С правой стороны есть проход, но он периодически преграждается потоками пара. Выжидайте момент, когда этого самого пара нет и пробегайте мимо.

Далее дважды подряд воспользуйтесь крюком, чтобы подняться наверх, будут те же самые проблемы с паром - ловите момент, когда его нет. Снова крюк, путь наверх. Там за решеткой есть блок данных Энигмы, но его не достать, пока у вас нет клеевых гранат, чтобы заткнуть подачу пара, их получим только во второй половине игры, потому идем дальше. А именно - достаем бэткоготь и при помощи него открываем здоровенный люк с левой стороны. Входим через него, впереди - спуск прямо на арену, прыгайте.

После ролика к вам спрыгнет Шокер, но бой с ним по-абсурдному простой и смешной, Бэтмен вырубает бедолагу с пары-тройки ударов. А вот с толпой нахлынувших сверху противников так просто уже не совладать, придется повозиться немного, пока не перебьете всех. Последний из противников сдастся, хватаем его второй кнопкой мыши, допрашиваем. Выходим с арены через дверь с надписью "Exit" сверху, выйдя по ступенькам наверх, покидайте бойлерную через еще одну дверь с аналогичной надписью, выйдете в коридор на палубу.

Там спрыгивайте слева вниз, выходите в коридор, перепрыгивайте первое препятствие и проскользните снизу под вторым (на бегу зажать левый Ctrl). Из узкого туннеля выйдете в тупик, но справа - дряблая стена (легко замечается в режиме детективного зрения), которую разрушьте при помощи взрывчатого геля. Далее при помощи крюка поднимайтесь наверх, его придется применить пару раз подряд. Перепрыгивайте через провал, поднявшись, с разбега хватайтесь за уступ слева (Бэтмен прохождение вам упростит, сделав все и без вас, вам будет достаточно бежать через пропасть с зажатым пробелом).

По уступу двигайтесь вправо до упора, смотрите вверх - там можно уцепиться крюком, делайте это. Процедуру придется повторить еще раз - выберетесь к мостику, где стоит два врага. Одного из них можно похитить и подвесить за ногу, а можно просто сразу запрыгнуть наверх и избить их до потери сознания. Так или иначе, избавляйтесь от них и идите вперед, выйдете на верхнюю палубу. За углом трое врагов, один - с автоматом. Разделавшись с ними, проходите через дверь с искрами над ней.

В следующей комнате доставайте бэткоготь, им цепляйтесь за кольцо на потолке, тяните к себе - обрушите потолок, что позволит при помощи крюка подняться наверх через пролом. Там слева снизу увидите решетку вентиляции, проходите в туннель, выйдете в коридор, ведущий в казино. Зайдя в игровое заведение, избивайте врагов, после чего справа в дальнем конце зала выламывайте решетку вентиляционной шахты, проходите через нее в комнату, где надо взломать панель управления, пароль - "нелегально".

Возвращайтесь назад в казино, избивайте выбежавших врагов и проходите через дверь, из которой они сюда вошли. Вызывайте лифт пробелом, входите, езжайте наверх, там встретите Трейси. Проводите контратаку, после чего Бэтмен закроет девушку за решеткой. Взламывайте панель управления в этой же комнате, пароль - "договоримся". Выходим отсюда назад в казино, можно через тонкую стену, если не видите ее, детективное зрение вам в помощь. А можно еще раз проехаться на лифте. Из казино через двойную дверь пытаемся выйти в следующее помещение, но проход заградят враги во главе с громилой.

В бою с последним действует все то же правило - хотите вырубить - оглушите плащом, когда красная иконка у него над головой - не пытайтесь контратаковать, просто уходите с линии атаки. Перебив всех, проходите через следующее помещение в просторный зал с вооруженными автоматами противниками и горгульями сверху. Именно на последних мы и будем скрываться, нанося внезапные точечные удары одиноким врагам, такой вариант Бэтмен прохождения проще всего. Также есть решетки в полу, где можно прятаться и заодно также атаковать противников. Ну и просто подкрадываться сзади и тихо вырубать никто не запрещает.

Избавившись от всех, выходите через дверь прямо в кабинет Пингвина. Там нужно избить всех, это не будет трудно. После смотрим ролик, получаем наводку на новое задание, а после сцены допроса Пингвина в дело вмешается Дезстроук - один из тех самых восьми наемников. Честно говоря, именно на него я перевел больше всего попыток, пока таки не одолел. Даже финальная битва с Бэйном была проще в силу накопленного опыта. А тут - первый по-настоящему серьезный соперник. Но если разобраться, с ним довольно легко можно разделаться, главное - не спешить наносить удары после того, как отразите вражескую атаку.

Также еще нюансы. Противник - тот еще крепыш, обычные удары ущерба ему не наносят, потому проводите только серии, чем дольше - тем лучше, но меру тоже важно знать, потому что он охотно огрызается. Очень эффективно проявил себя бэткоготь, то есть притягиваем к себе противника ним и тут же начинаем серию ударов, а-ля Scorpion из Mortal Kombat, сложность только в том, чтобы зацепить врага, который отличается прекрасной проворностью.

Но подходящие моменты легко можно выловить. Еще по этой битве - периодически оппонент будет метать в нас бочки с горючим, в такие моменты просто интенсивно клацайте кнопку контратаки, что отправит посылку назад к отправителю. Также после определенного полученного ущерба враг бросает оглушающие гранаты и начинает методично молотить нашего героя своей палкой - в такие моменты клацайте кнопку контрудара и наносите в ответ целую комбинацию, это - вернейший путь к нанесению максимального урона.

Также когда вы будете на большом удалении от противника, он достанет пистолет и попытается подстрелить нас, потому старательно быстро метайте бэтаранги или используйте бэткоготь, чтобы приятнуть противника к себе, если дистанция позволяет. Ну а в целом - смотрите на подсказки, реагируйте на QTE, нажимая в нужный момент нужные клавиши и Дезстроук будет повержен, несмотря на усиление активности ближе к концу боя. В качестве трофея Бэтмен конфискует у него управляемый коготь, это такая штуковина, которой можно зацепиться к двум креплениям, натянув между ними канат.

Его же прямо сейчас и применим, продолжая Бэтмен прохождение, чтобы попытаться снова зайти в гости к Пингвину. Если не видите креплений, подходящих для управляемого когтя, включите детективное зрение и смотрите вверх, заметите. Нам надо выстрелить ним в одно такое крепление, после чего появится трос - цепляемся к нему крюком, выбираясь наверх, по тросу идите к балкону, где вход в кабинет Пингвина. Дергаем дверь - слышим злорадный смех и гениальную фразу "в эту комнату залезть сложнее, чем в трусы к монашке". И он не врет. На связь выходит Альфред, он говорит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство, причем убитый - сам Черная Маска.

Спрыгивайте вниз и покидайте это место тем же маршрутом, которым сюда и добирались, за одним только исключением - на сей раз путь можно прилично сократить, использовать управляемый коготь, чтобы преодолеть провал, залитый водой. И врагов больше уже тут не будет, потому дорога открыта. У выхода увидите пылкое выступление Анарки - можно будет потом взяться за дополнительные миссии, чтобы добраться до него, но это - дело вторичное. Покинув судно, отправляйтесь в Лэйси Тауэрс.

Тюрьма «Блэкгейт»

Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

На каждого персонажа найдется немало информации в разделе «Досье».

Черная Маска недоволен условием содержания. Поэтому он решил поднять бунт и расправиться с комиссаром Лоубом, который «кормился» с подачек Маски. Ни для кого не секрет, что местные надзиратели и их начальник охотно принимают взятки от криминальных авторитетов. Вскрываем вентиляционную решетку и по шахте добираемся до заключенных. Расправляемся с ним и подходим к решетке, за которой находится последний противник. Идем в помещение справа, используем бэткоготь, чтобы притянуть вентиляционную решетку. Запрыгиваем в шахты и движемся в обход. Наносим гель на хрупкую стену и совершаем подрыв. Следующую дверь можно открыть, быстро выпустив сразу два бэтаранга в каждую кнопок. Вскрываем решетку бэткогтем и по шахте выбираемся к месту казни. Спасти Лоуба, к сожалению, не удается.

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.

Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.

Предотвращение преступлений – лишний повод заработать очки.

Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.

Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Планировать действия лучше всего издалека. Особенно если территория просматривается снайперами.

Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Турнир бой проходит в самом разгаре. Сворачиваем направо и, выждав момент, проходим мимо труб. Цепляемся за выступы и продолжаем идти вперед, дожидаясь прекращения подачи пара. Поднимаемся еще выше, используем бэткоготь, чтобы открыть металлическую дверь с левой стороны. Выбираемся на арену и встречаемся с Электрошокером. Одного удара будет достаточно, чтобы отправить его в нокаут. Нейтрализуем преступников, которых Трейси натравит против нас. Следим за теми, у кого ножи и кто подбирает тяжелые предметы и готовится к броску. Метаем в них быстрый бэтаранг. Допрашиваем сдавшегося противника. Попасть в кабинет Пингвина можно через театр на другом конце казино. Открываем дверь с табличкой «Exit». Поднявшись чуть выше, идем прямо и открываем следующую дверь. Спрыгиваем вниз, перепрыгиваем через провал и, ускорившись, проскальзываем под щелью. Проползаем вперед, снова проскальзываем и спускаемся вниз. Активируем детективное зрение для обнаружения непрочной стены, для подрыва которой используем взрывчатый гель.

Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту. Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.

Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.

Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.

Дефстроук.

Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.

Идем в квартиру Черной Маски, где произошло убийство. Осматриваем тело неизвестного. Активируем сканер улик и еще раз изучаем тело. Сканируем тело подруги Черной Маски, подвешенной на люстре. На полу лежат остатки от коктейля Молотова. Воспроизводим событие и понимаем, что помещение подожгли с целью замести следы. Изучаем след от пули на теле убитого. Повторно сканируем тело подруги Черной Маски. Изучаем отпечатки пальцев Пингвина на стене рядом с телом. Подробно сканируем следы на полу. Изучаем след на полу под телом на люстре. Отматываем назад, чтобы обнаружить ткань одежды на оконной раме балкона. Сканируем след на стойке. Медленно отматывая время назад можно заметить, что у девушки отлетел телефон. В последнем отправленном сообщение фигурирует Джокер. Сопоставив все данные, понимаем, убит не Черная Маска, так как мы видели его в тюрьме сегодня ночью. Для выяснения личностей убитого, стрелявшего в убитого и вошедшего с балкона, нам придется пробраться в картотеку Национальной криминальной базы данных, которая находится в Готэмском полицейском участке. У выхода из здания столкнемся с противником со щитом. Оглушаем его и выполняем двойное нажатием на кнопку прыжка.

Доберитесь до укрытия шляпника. Обезвредьте банду, прогуливающуюся рядом с дверью. Через вентиляцию проберитесь в помещение к Безумному шляпнику. Уничтожьте банду шляпника и допросите Джервиса.

После попадания в страну чудес следуйте по дороге. Опасайтесь электрических лампочек в воде. Уничтожьте с помощью бэтарангов 6 лампочек по бокам от замка. Спустится мостик. Далее по стенам доберитесь до небольшой комнатки с тремя дверьми. Чтобы пройти дальше, нужно входить трижды в те двери, над которыми находится изображение человека в кроличьей маске. Выйдя из комнаты, вам придется сразиться с бандитами шляпника. После того, как рухнет зеркальная стена, пройдите к двери.

Далее вам нужно пройти по уровню до сплошной стены. Разрушьте ее взрывчатым гелем. Пересеките кисельную реку на тарелочке, используя бэткоготь. По стене доберитесь до самого верха и прокатитесь на тросе до карточного моста. Будьте осторожны, карты начнут рушиться под вами.

В комнате с механизмами создайте трос на первом уровне и спуститесь чуть ниже, чтобы выключить оборудование. Поднимитесь еще выше и откройте дверь. Дважды перепрыгните маятник, найдите дверь во вторую комнату с механизмами. Дождитесь, пока вращающийся механизм наверху покажет вход, и на тросе поднимитесь. Далее вам нужно по трубам добраться до лестницы. Вы попадете в комнату, откуда начали свой пусть. Шляпник будет угрожать похищенной ножом. Бросьте обратный бэтаранг, чтобы обезвредить Шляпника, после чего добейте решающим ударом. Миссия пройдена.

Ящики с оружием Пингвина

После миссии в полицейском участке с вами свяжется Барбара Гордон и попросит помочь уничтожить ящики с оружием, которыми владеет Пингвин. Данные о местонахождении вы получите на свой GPS локатор. У каждого ящика будет охрана, поэтому без драки не обойдется. После зачистки территории, уничтожьте оружие с помощью деструктора. После выполнения задания вам дадут контейнеры для мультиплеера.

Ниндзя и Шива

Шива - знакомая Бэтмена. Их отношения можно назвать, как уважительные.

После эпизода с банком вы услышите детский плач и найдете коляску. Почти сразу вас атакует Шива, но после короткой серии контратак она остановится и расскажет, что скоро в Готэме произойдет преступление.

В торговом центре на тросе будет висеть полицейский, под ним бассейн с электричеством. Поднимаемся на тросе к левому щитку. Отключаем. На вас нападут ниндзя. Зачистите помещение, потом на тросе переберитесь к другому щитку. После отключения снова появятся друзья Шивы. Вернитесь к полицейскому, помогите ему шмякнуться наземь и поговорите с ним.

Запустите режим детектива, найдите улики. Отправляйтесь на улицу, найдите труп полицейского. На вас снова нападет Шива. Контратакуйте. Потом поговорите с ней.

Отправляйтесь в Шелдон Парк. Зачистите площадь перед парком, войдите в здание. Шива будет с приспешниками. Совет - старайтесь чаще контратаковать. После того, как снесете все здоровье Шиве, она поговорит с вами и исчезнет.

Анарки

После того, как вы закончите сюжетную миссию с Пингвином, на выходе с корабля вы услышите переговоры Анарки-экстремиста, желающего уничтожить власть и Готэм. Анарки пошлет своего напарника, который сообщит, что в городе заложены 3 бомбы. У вас будет около трех минут, чтобы добраться до первой бомбы, обезвредить противников и саму бомбу.

После этого вам нужно вернуться в Ковентри, найти второго анархиста и поговорить с ним. Он сообщит местонахождение второй бомбы. Схема та же - летим на место, обезвреживаем группы, уничтожаем бомбу.

То же самое с третьей бомбой.

Обезвредив все три бомбы, Анарки вызывают вас в здание суда. Прибыв на место нужно уничтожить всех врагов. Там вы найдете главного Анарка - Арки. Он расскажет вам проникновенную речь о продажной полиции и судьях Готэма, но его все равно нужно связать и передать полиции.

Дэдшот

После схватки с Медноголовкой, Альфред свяжется с вами и расскажет, что кто-то просит помощи. Отправляемся на метку. Там вас будет ждать засада спецназа, но вертолет падает. С помощью режима детектива найдите улики и выясните, кто сбил самолет.

Начините с тела пилота, потом поднимитесь на крышу и просканируйте винт. Далее отправляйтесь к хвостовому винту и просканируйте обломок. Найдите баллистический след снайпера и выясните имя стрелка.

По следам вы дойдете до банка, чтобы схлестнуться с Дэдшотом. Все приспешники снайпера вооружены, поэтому постарайтесь с помощью деструктора обезвредить несколько противников.

Далее методично убирайте одиночные цели, не попадаясь на глаза Дэдшоту. Когда останется один снайпер - бейте его и пытайтесь нокаутировать. После третьего нокаутирующего удара он должен убежать к заложнику. Используя систему вентиляционных ходов подберитесь к Дэдшоту на максимально близкое расстояние, выгадайте ситуацию и обезвредьте со спины. Mission complete.

Черная Маска (Роман Сионис)

Задание по уничтожению Черной Маски станет доступно после того, как вы уничтожите контейнер с ядом на сталелитейном заводе. Далее нужно будет уничтожить контейнеры с наркотой. После того, как все контейнеры будут взорваны, отправляйтесь на Парковую улицу и зайдите в церковь для схватки с Черной Маской.

Разбираемся с группой вооруженных людей в холле, взламываем консоль управления и взрываем последний контейнер с наркотиками.

Черная Маска и его люди попытаются вас убить. Обезвреживаем Романа Сиониса и сообщаем полиции о его местонахождении.

Энигма и компромат

Находим штаб-квартиру Энигмы, нащупываем слабое место в укрытии и пробиваем. Заходим в дверь, ведем диалог с Энигмой. Взломать панель управления не получится, компьютер уничтожить тоже. Ищем помощников Энигмы и выбиваем из них информацию. Далее по городу нам встретятся другие информаторы и скрытые компроматы. Без специальных гаджетов компроматы забрать не получится, так что проходите эту часть заданий параллельно сюжетной линии.

Не так давно вышла Batman: Arkham Origins - кроссплатформенная компьютерная игра, разработанная канадской студией Warner Bros. Games Montreal и изданная компанией Warner Bros. Interactive Entertainment. Как и в предыдущих играх серии, в Batman: Arkham Origins существует огромное количество секретов и пасхалок, некоторые из которых представлены тут.

Афиши и плакаты Готэма

Путешествуя по Готэму, вы будете удивлены количеством развешанных афиш. Сам город, очевидно, имеет плодородную историю театральности, а определённые афишы, изображающих и рекламирующих цирковые представления, будут являться отсылками к известным персонажам вселенной DC и другим событиям.

На этом плакате изображены надписи, а также имя - Базиль Карло. Базиль является первым злодеем, назвавшимся Глиноликим.

А здесь на одном из плакатов изображен Карло перед своей поломкой, после которой он становится преступником и впоследствии превращается в Глиноликого.

На этом плакате изображен Риз Томас Блейк (Thomas Reese Blake), охотник и дрессировщик тигров, в будущем ставший Человеком-Котом (Catman), суперзлодеем и главным противником Бэтмена.

На этом плакате изображена великая иллюзионистка и чародейка Затанна Затара. Известна за своё участие в Лиге Справедливости и знакомство в детстве с Бэтменом.

Этот билборд на крыше Парковой улицы является рекламой частной военной организации «Феррис Эйркрафт». Именно в ней работал супергерой Хэл Джордан, более известный как Зеленый Фонарь.

А тут на стене висит плакат, который отсылается к супергерою по прозвищу Сталь. Джон Генри Айронс работал ученым в Амертек Индастриз.

Преступление столетия

Недалеко от церкви Парковой улицы, как и в Аркхэм-Сити, есть Аллея Преступлений. Это печально известное место, где убили родителей Брюса. После прохождения основной сюжетной линии будет небольшой побочный квест, напоминающий об этой трагедии.

Происхождения Arkham следует за той же нитью, в том числе те же схемы мела и действительно тот же единственный красный цветок в Аллее Преступления от более ранней игры, которая конечно входит позже в серии.

Зеленая Стрела

В дебютном трейлере был замечен на ящике со взрывчаткой логотип компании Квин Индастриз. Владельцем этой компании является миллиардер Оливер Квин, который более известен всему миру как супергерой Зеленая Стрела. Он также входит в Лигу Справедливости.

В самой же игре на корабле Пингвина можно найти тот же логотип, только изображенный уже на контейнере, в котором, скорее всего, перевозили оружие.

В одной из сцен трейлера есть рисунок с логотипом, который выглядит подозрительно похоже на вход в город Зеленой Стрелы.

Винтовка Дэдшота

Тут изображен чемоданчик со снайперской винтовкой и разбросанные вокруг патроны, которые мы видели в дебютном трейлере игры.

AmerTek Industries

В конце дебютного трейлера мы видим во время замедления пулю, на которой изображена гравюра с неким символом. Для многих это незаметно, но этот символ является маркой. AmerTek - название компании, которая первоначально наняла Джона Генри Айронса, военного инженера, ставшего впоследствии супергероем по прозвищу Сталь.

Замороженный преступник

Ну а тут мы видим замороженного во льде преступника банды. По всей видимости, это последствие войны между Пингвином и семьей Фальконе.

Красный Колпак

Если вы исследуете пещеру, то обнаружите доску объявлений, где можно заметить упоминание о Красном Капюшоне.

Также есть аналогичная доска на стене в отделе полиции, которая немного проясняет ситуацию между некоторыми персонажами Готэма.

Убежище Календарного Человека

Календарный Человек - вымышленный суперзлодей из вселенной DC Comics, враг Бэтмена. Вы можете посетить его логово, покрытое страницами календаря и прочими каракулями, имеющими отношение к ключевым календарным событиям вроде Нового Года.

Бэтмобиль

Последняя пасхалка от монреальской команды, где мы видим чертежи и схемы ранней модели бэтмобиля.

Находясь в районе Бауэри, вы услышите переговоры по полицейскому радио. Кто-то выпал из отеля. Надо осмотреть место преступления и узнать подробности падения. Прибыв на место преступления, опознаем жертву, а потом воспроизводим преступление. Забираемся на крышу и по следам на крыше понимаем, что беднягу кто-то столкнул. Теперь нужно найти кейс с документами. Кейс будет лежать на водосточной трубе. Также, мы узнаем имя убийцы: Роберт Хейнс. Запрашиваем у Альфреда местоположение преступника и идем ловить его. Роберт будет не один, а с дружками. Дружков раскидываем, а Роберта допрашиваем. На этом дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в доке Диксона:

Пролетая над доками Диксона, мы услышим полицейский разговор о стрельбе в доке Диксона. Надо сходить и провести расследование. Первым делом анализируем труп. Жертвой оказался журналист Оуэн Грант. Восстанавливаем ход событий и после этого анализируем фотоаппарат. Отправляем улики Альфреду и идем ловить преступника. Раскидываем его дружков, а потом допрашиваем подозреваемого. Дело закрыто.

Место преступления. Пожар в Ковентри:

Это задание вы получите после того как исследуете тело солдата Бейна в морге. Летите в район Ковентри и слушайте полицейское сообщение. Прилетайте на место и анализируйте тело. Добыв все улики направляйтесь на корабль Пингвина и бейте Циня Ли с его друзьями. Дело на этом закрыто.

Место преступления. Дорожный происшествие в Бернли:

Наводку на это расследование мы получим после завершения сюжетной линии. Приходим на место преступления и сканируем накрытое тело. Убитым оказался спецназовец. Вся его группа сейчас под следствием. Нам предстоит узнать, что он здесь делал. Разобравшись с уликами, понимаем, что подозреваемый один из бывшего отряда убитого. Он ошивается на крыше вместе со своими дружками. Избиваем Демарко и его друзей, потом допрашиваем и закрываем дело.

Место преступления. Избиение в парке аттракционов:

Получим после завершения дела «Дорожный наезд в Бернли». Прибываем на место. Сканируем тело и остальные улики. Подозреваемый: Эндрю Картер. Идем на его координаты, избиваем и допрашиваем. Дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в Преступной аллее:

Наводку на это расследование мы получим после завершения дел: «Дорожный наезд в Бернли» и «Избиение в парке аттракционов». В Преступной аллее была стрельба и теперь там два трупа. Ничего не напоминает? Приходим на место преступления. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом. Родители мертвы, но ничего не украдено. Это не было попыткой ограбления. Изучаем улики, вырываем решетку и сканируем гильзу. Имя подозреваемого: Ян Чейс. Приходим на координаты, избиваем и допрашиваем Яна. Дело закончено.

«Опасный список»

Штаб – квартира Энигмы

В этой районе нас интересует штаб – квартира Энигмы. Прилетаем на метку, нащупываем слабое место в укрытии, пробиваем его и заходим в дверь. Ведем диалог с Энигмой и подходим к двери с панелью управления. Взломать не получится, компьютер не уничтожить. Так что ищем помощников Энигмы и выбиваем из них информацию.

Прямо на выходе из здания мы видим информатора. Избиваем его и получаем информацию о местонахождении компроматов. Теперь ходим по карте и собираем их, а также избиваем других информаторов.

Миссия стартует после выхода с корабля Пингвина. По пути на выход мы услышим Анарки – экстремиста, который пытается уничтожить власть и Готэм. Ещё один кандидат на поимку Бэтменом. Анарки пошлет своего напарника, который скажет, что в Готэме заложены три бомбы, и нам нужно их обезвредить. Идем на местоположение первой бомбы. У нас есть около 3 минут, чтобы добраться до бомбы, обезвредить противников, а потом и саму бомбу.

После этого направляемся ко второму анархисту в Ковентри и говорим с ним. Повторяем действия для обезвреживания первой бомбы: летим, бьем, обезвреживаем. Направляемся к третьему анархисту и говорим с ним. После этого такая же схема.

Узнав, что вы решили обезвредить все бомбы и спасти продажное общество, Анарки вызывает вас в здание суда для сражения. Ну что же, надо идти. В здании суда разбираемся с Арки и его приспешниками. Арки оказывается обычным ребенком, но Бэтмен все равно его связывает и оставляет полиции. Также можете послушать его пылкую речь о ситуации в Готэме, а после выйти из здания суда. На этом задание завершается.

После миссии в полицейском участке и встречи с Барбарой Гордон она свяжется с вами и попросит уничтожить ящики с оружием, которыми владеет Пингвин. Данные будут в вашем GPS локаторе. Приходим на место, нейтрализуем охрану и с помощью деструктора уничтожайте оружие. В награду за это задание вы получите контейнеры для мультиплеера.

Безумный Шляпник

Выбравшись из канализации после дела Лейси – Тауэрс вы заметите трех персон в странных масках и напевающих чушь. Через некоторое время они вырубятся, а с нами свяжется Безумный Шляпник. У него есть заложница. Нам нужно спасти её. Идем в логово Шляпника, там будет логотип в виде зеленой шляпы. Не пропустите. Заходите внутрь. Дверь к Шляпнику закрыта, выдергивайте решетку и запрыгивайте в вентиляционную шахту. Выпрыгивайте на другой стороне и вырубайте охрану, после этого допросите Шляпника и….. окажетесь в Стране Чудес. Бегите по тропе, а потом, избегая электрических ловушек, проходите дальше. Сбейте 6 фонарей и идите по мосту до уступа, запрыгивайте на него и ползите по следующим уступам.

1) Так вы попадете первую комнату. Выход такой: левая дверь, центральная дверь, правая дверь.

2) Во второй комнате бейте врагов, а когда рассыпается зеркало, выходите из этой комнаты.

3) В третьей комнате проходите до упора и взрывайте с помощью геля изображение клоуна. С помощью плота перебирайтесь на ту сторону, к следующей комнате.

4) В четвертой комнате хватайтесь за уступ, пригнитесь, поднимайтесь наверх по лестнице, спускайтесь по тросу и убегайте от лезвия в другую комнату.

5) В пятой комнате с помощью когтя Дестроука делайте трос, поднимайтесь по нему и бейте по часам, потом делайте другой трос и выходите в следующую комнату.

6) В шестой комнате прыгайте с уступа на уступ, уворачиваясь от циферблата и заходите в следующую комнату.

7) В седьмой комнате с помощью крюка подтянитесь на чашу и опустите её, после этого запрыгивайте в вентиляцию. Шляпник уже ругается и плачет. Поднимайтесь в его комнату, оглушайте с помощью обратного бэтаранга и вырубайте с правой в челюсть. Алиса спасена, Шляпник лежит, полиция едет. Уходим отсюда.

Выходя из банка, вы увидите коляску, из которой доносится плач. Подойдите к ней и увидите что в коляске пусто, а сзади на вас нападет Шива. Знакомая Бэтмена, кстати. Вы не будете с ней драться, она скажет, что в Готэме может погибнуть невинный человек и Бэтмен должен его спасти. Приходим на метку и слышим крики. Это из торгового центра, значит идем туда. В торговом центре висит полицейский, а под ним электрический бассейн. Попробуем спасти его. Идем на левую сторону и вырубаем щиток. На нас налетят три ниндзя, судя по всему, подарок от Шивы. Избавляемся от них и с помощью когтя Дестроука делаем трос и перебираемся на другую сторону. На другой стороне вырубаем щиток и опять деремся с друзьями Шивы. После этого освобождаем полицейского и говорим с ним. Благодаря полученным знаниям сканируем местность в поисках улик и выходим из здания. На улице следуем по уликам и находим накрытый труп полицейского. Сзади нападет Шива – контратакуем и говорим с ней.

Теперь нужно прийти в Шелдон Парк для того, чтобы сразиться с Шивой. Приходим на место и заходим в здание. Шива будет не одна, а с приспешниками. Вывозите на контратаках. После того как вы снимите ей свое здоровье, она поговорит с вами и исчезнет, но чувствую, что мы её ещё увидим.

Черная Маска

Задание станет доступно после того как вы уничтожите контейнер с ядом на сталелитейном заводе. Нужно уничтожить контейнеры с наркотиками, которые спрятал Черная Маска. После уничтожения контейнеров идите на парковую улицу и заходите в церковь для схватки с Черной Маской. В церкви окажутся вооруженные люди. Разбираемся с ними, потом взламываем консоль управления и взрываем последний контейнер с наркотиками. Теперь деремся с Черной Маской и его людьми врукопашную. Выиграв драку, сообщайте полиции о Романе Сионисе и уходите из церкви. Все, миссия закончена.

Это задание вы получите после схватки с Медноголовкой. Альфред свяжется с нами и скажет, что кто-то просит о помощи. Идем на метку и попадаем в засаду спецназа. Но вертолет падает. Нужно найти улики и понять, кто сбил самолет. Начните с тела пилота, потом поднимитесь на крышу и просканируйте винт. После этого возвращайтесь на крышу и анализируйте хвостовую часть. Теперь найдем баллистический след от снайпера. Снайпером был спецназовец, но он бы не стал стрелять в своих. В этом оказывается, замешан Дэдшот. Идем по его следу и находим пулю с координатами. Вбиваем их в секвенсор и получаем сообщение от Дэдшота. Нам нужно идти в банк, чтобы схлестнуться с Дэдшотом. Приходим в банк и сразу же с помощью деструктора отключаем пушки у нескольких человек. После этого методично убираем их друг за другом, не попадаясь при этом на глаза Дэдшоту. Пришла очередь Дэдшота. Бейте его и пытайтесь нокаутировать. Он будет уворачиваться от вашего последнего удара. После третьей попытки, Дэдшот убежит к заложнику. Выгадайте выгодную позицию, подкрадитесь к нему сзади и обезвредьте. Все, миссия закончена.

Выходя из морга после анализа одного из людей Бейна, вы поймаете полицейскую частоту, в которой говорится, что две банды с химическим оружием устроили стычку. Нужно проверить. На месте видим дерущихся бойцов. Разбиваем их и допрашиваем единственного оставшегося в сознании солдата. Идем в парк аттракционов и повторяем ту же схему что и в доках. Допрашиваем солдата, а потом сканируем местность вокруг канистры. Теперь нужно прийти в ночной клуб My Alibi в районе Ковентри для сражения с Птицей. В клубе разбираемся с Птицей и его дружками. После того как все упадут допрашиваем птицу и вырубаем. Можете идти, полиция с ним разберется.

Сбежавшие заключенные

Как получить это задание? Для того, чтобы получить это задание делаем следующее:

1) Выполняем все дела по опасному списку последним, которое будет поимка Птицы.

2) Выполните все расследования. Финальным будет «Стрельба на Преступной аллее.

3) Пройдите сюжетную линию.

Выполнив все условия, вы получите входящий звонок от Гордона с просьбой поймать 20 сбежавших из Блэкгейта заключенных. Все преступники будут отмечены в GPS. Запомните, у преступников будут друзья, которые придут им на помощь. Так что вначале осматривайте местность. Заломив 20 сбежавших преступников из Блэкгейта, вы получите звонок от Гордона с благодарностью. Миссия закончена.