Упал самолет в Борисоглебске причины крушения свежие известия. Срочная информация. Почему в египте разбился российский самолет - версии аварии (обновлено)

  • 20.05.2019

Одноклассники

Оба пилота успешно катапультировались и вышли на связь. «Их жизни и здоровью ничего не угрожает», - заявили в ведомстве. В Минобороны подчеркнули, что экипажу удалось увести самолет от построек.

Помимо этого, для расследования причин произошедшего на по безопасности полетов.

В результате инцидента никто не пострадал. Причину крушения самолета предстоит установить специальной комиссии Вооруженных сил РФ.

Осведомленный источник сообщил «Интерфаксу», что, по предварительной информации, причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Собеседник агентства добавил, что возгорание, возникшее после падения Як-130, ликвидировано.

Военный самолет Як-130 разбился 16 сентября недалеко от аэродрома в Борисоглебске (Воронежская область), сообщает Минобороны РФ.

Инцидент произошел в районе аэродрома Борисоглебск. "Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался", - заявили в Минобороны РФ.

В каком именно регионе упал самолет, неясно. Источник «Интерфакса» сообщил, что самолет упал не в Воронежской области, а в соседнем Новониколаевском районе Волгоградской области.

Як-130 - российский учебно-боевой самолет. Может использоваться как легкий штурмовик. На вооружении с 2010 года. Экипаж - два человека. Максимальная скорость - 1000 километров в час. Як-130 способен моделировать поведение в воздухе разных типов самолетов: от истребителя до бомбардировщика. Он предназначен для обучения курсантов летных училищ навыкам пилотирования, характерным для самолетов четвертого и пятого поколений.

Упал самолет в Борисоглебске Як-130 почему случилась авиакатастрофа. Подробные данные на 24.10.2017 г.

Учебно-боевой самолет Як-130 упал вблизи аэродрома Борисоглебск в Воронежской области, оба пилоты живы, сообщили в Минобороны . «Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался»,- цитирует «Интерфакс» военное ведомство.

Для эвакуации пилотов в район аварии направлена поисково-спасательная группа. по безопасности полетов для расследования причин аварии.

Падения самолета в Борисоглебске что с пилотом жив или нет. Свежий материал на 24.10.2017 г.

В военного аэродрома Борисоглебск разбился учебно-боевой самолет Як-130. Об этом сообщили в Минобороны , передает «Интерфакс».

Аэродром Борисоглебск находится примерно в 10 километрах на восток от одноименного города. Помимо Як-130, там базируются штурмовики Су-25.

По словам источника «Интерфакса», «причиной происшествия мог стать аварийный отказ систем двигателя».

Источник агентства рассказал, что причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Он отметил, что целиком картина происшествия будет восстановлена после расследования.

Почему в Египте разбился российский самолет - версии аварии (ОБНОВЛЕНО)

В качестве основной причины называется техническая неисправность самолета.

Однако некоторые эксперты выдвигают и другие версии аварии, которая унесла жизни 224 человек - 199 взрослых и 25 детей.

Архивное фото разбившегося в Египте российского лайнера A321

Потерпевший крушение в Египте самолет А321 разрушился в воздухе

Самолет А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе.

Об этом заявил журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко .

Такое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера.

"Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади (около 20 кв км)", - сказал он.



По уточненным данным, жертвами крушения Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" в Египте стали 199 взрослых и 25 детей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС России.

Тела погибших будут доставлены в Санкт-Петербург, где будет проведено опознание, бортом ведомства.

Инструктор экипажа разбившегося лайнера уверен, что пилоты приложили все усилия, чтобы избежать трагедии.

"Я верю, что эти люди до последнего старались спасти жизни находившихся на борту", - сказал Анатолий Лебедев в эфире НТВ, назвав управлявших Airbus летчиков профессионалами.

Найдены оба "черных ящика" (самописца) A321. Над расшифровкой одного из них уже работают эксперты.

Расследованием занимаются Росавиация, Египет и МАК.

В данный момент доминирующей версией аварии является плохое техническое состояние лайнера, который был отправлен в злополучный рейс компанией "Когалымавиа". Тому есть свидетельские показания, в частности, делившегося своими опасениями относительно будущего полета.

Обращают внимание эксперты на то, что для компании "Когалымавиа" технические проблемы самолетов - обычное явление , не раз имевшее место в прошлом:

В 2010 году в аэропорту "Мешхед" в Иране аварийно сел Ту-154 "Когалымавиа", зафрахтованный местной авиакомпанией. У самолета подломились стойки шасси, оторвало хвостовое оперение. Обошлось без жертв.

В 2010 году в Домодедово аварийно сел самолет A320, совершавший рейс из Москвы в Хургаду - другой популярный египетский курорт.

В 2011 году произошел смертельный инцидент с Ту-154, выполнявшим рейс Сургут-Москва. Самолет сгорел в аэропорту Сургута, погибли три человека, пострадали около 40.

Высока вероятность, что руководство компании "Когалымавиа" предстанет перед судом за отправку в рейс технически неисправного самолета.

"Когалымавиа" испытывала финансовые проблемы, а разбившийся самолет был "битым"

Авиакомпания "Когалымавиа", самолет которой потерпел крушение в Египте 31 октября, могла испытывать большие финансовые сложности.

Как выяснилось, 21 мая 2015 года в компании прошла проверка Пенсионного фонда, на тот момент задолженность по страховым выплатам по ПФР составляла 32,5 миллиона рублей со всеми пенями и штрафами.

Как отмечают "Известия", о финансовых проблемах компании может свидетельствовать и то, что согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", у "Когалымавиа" в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов (с 5,9 миллиарда рублей до 7,2 миллиарда), а чистая прибыль упала в 36 раз (с 87 миллионов до 2,4 миллиона рублей). А если верить бухгалтерской отчетности, то в 2013 году долговые обязательства "Когалымавиа" по займам составляли 354,9 миллиона рублей, а в 2014 году уже более миллиарда.

Кроме того, экс-сотрудник авиакомпании рассказал телеканалу LifeNews, что летчики и бортпроводники месяцами не получали заработную плату.

"Все бортпроводники застрахованы только на 100 тысяч. И все. У них у всех трехмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах", - рассказал источник телеканала.

Финансовые проблемы компании "Когалымавиа" могли привести к тому, что техническое обслуживание лайнеров финансировалось недостаточно, на безопасности полетов могли попросту экономить.

Наконец, шокирующие сведения сообщил бывший сотрудник компании. По его словам разбившийся авиалайнер был "битым" и "проблемным" .

"Его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом. Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Но судя по данным его перемещений в пространстве, пилоты буквально боролись с самолетом - слишком резкие хаотичные движения. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный", - заявил бывший сотрудник авиакомпании в интервью BFM.

Топливо для А321 соответствовало стандартам

Качество топлива А321 "Когалымавиа" соответствовало требованиям, сообщила Приволжская транспортная прокуратура.

После аварии начались многочисленные проверки авиакомпании "Когалымавиа", прошли обыски.

Со своей стороны транспортная прокуратура начала проверку в аэропорту Самары "Курумоч".

"Проверка связана с тем, что самолет 30 октября прибыл в Шарм-эш-Шейх из города Самары", - отметила старший помощник Приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.

Ространснадзор приостановил полеты лайнеров A321 "Когалымавиа"

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановила полеты самолетов А321 компании "Когалымавиа", которая работает под брендом Metrojet. Такой самолет накануне разбился в Египте, катастрофа унесла жизни 224 человек.

Полный запрет привел бы почти к полному прекращению полетов авиакомпании: из девяти Airbus в ее парке семь самолетов - модели A321.

Однако в компании надеются отправлять самолеты на проверку по одному и осуществлять все рейсы по графику.

При этом российские официальные лица пока не выдвигают никаких версий катастрофы над Синаем, а компания ранее заверяла, что разбившийся самолет был полностью исправен и прошел все тесты. Возможно, картина ЧП прояснится после анализа "черных ящиков", который должен начаться уже в воскресенье.

Представитель Ространснадзора заявил агентству, что до 3 ноября авиакомпания должна оценить все риски и провести оперативные профилактические мероприятия и принять решение об использовании воздушных судов этого типа, обеспечив приемлемый уровень безопасности полетов.

Ранее источники в "Когалымавиа" заявлял, что компания не намерена приостанавливать эксплуатацию своих самолетов, включая Airbus А321. В руководстве обещали провести дополнительные проверки и обеспечить безопасность. Сообщение Ространснадзора последовало менее чем через час после этого объявления.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в интервью "Интерфаксу" в воскресенье подчеркнула, что семь лайнеров А321 - это весь доступный парк "Когалымавиа". По ее данным, свои А320 компания "сдала перед началом сезона". Лайнеры на замену будет найти сложно, уверена она.

Представитель холдинга TH&C, в состав которой входит авиакомпания, придерживается другого мнения.

В интервью "Коммерсант FM" в воскресенье Оксана Головина заявила: "В рамках проверки авиакомпания будет поэтапно, по одному, приостанавливать эксплуатацию воздушных судов с целью оценки рисков... Это стандартная процедура, деятельность авиакомпании не останавливается. Все рейсы выполняются в полном объеме в штатном режиме".

В Ассоциации туроператоров России сообщали ранее, что туристы начали отказываться от услуг "Когалымавиа" и входящего в тот же холдинг туроператора Brisco, который использует ее самолеты.

Ранее по факту катастрофы были возбуждены уголовные дела по ст. 263 УК РФ - (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта) и по ч 3. ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).


Причиной крушения российского пассажирского самолета авиакомпании "Когалымавиа" на севере Синая, скорее всего, был отказ техники.

Об этом заявил Адель аль-Махжуб - глава компании Egyptian Airports Co , обслуживающей египетские аэропорты.

Египетские власти создали специальную комиссию по расследованию авиакатастрофы российского авиалайнера Airbus 321.

Запрашивал ли российский самолет экстренную посадку?

Сообщается о разночтениях в оценках действий российских пилотов со стороны египетских ведомств.

Заявил, что связь с потерпевшим катастрофу самолетом продолжалась до его падения, при этом пилот не запрашивал экстренной посадки.

"Связь осуществилась в нормальном режиме и российский пилот не посылал сигналов о необходимости экстренной посадки, - сказал он. - Затем самолет просто исчез с экранов радаров".

В то же время председатель госкомпании по управлению египетских гражданских аэропортов Адель аль-Махжуб ранее утверждал, что после взлета летчик обратился к египетским авиадиспетчерам с просьбой предоставить запасной аэродром в связи с проблемами бортового оборудования.

В официальном сообщении министерства гражданской авиации говорится, что самолет вылетел из аэропорта курорта Шарм-эль-Шейха около шести часов утра 31 октября рейсом до Санкт-Петербурга. Спустя 23 минуты машина пропала с экранов радара.

Обломки лайнера были найдены спасателями в пустынной местности в 70 километрах южнее города Эль-Ариша. В этом регионе силы безопасности проводят спецоперацию против сторонников "Исламского государства". Однако район не был закрыт для воздухоплавания.

В качестве основной версии падения самолета представители специальной комиссии называют технически неполадки. Эксперты не нашли свидетельств того, что лайнер был сбит с земли неизвестными лицами. По их мнению, об этом говорит то, что машина почти целиком найдена на земле. Фюзеляж от сильного удара раскололся надвое. Некоторые погибшие были привязаны к креслам ремнями безопасности.

Почему-то ничего не сообщается о том, как отреагировали египетские диспетчеры на запрос российских пилотов об экстренной посадке? Если, конечно, таковой имел место (данные египетских чиновников, как сказано выше, расходятся).

Тем не менее, по данным Росавиации, хронология катастрофы следующая:

15-я минута после взлета : командир борта Валерий Немов заявил о неполадках с коммуникацией (связью - т.е. лайнер стал лететь сам по себе, без связи с землей). После этого пропала связь с лайнером. Возможно, именно поэтому диспетчеры и не смогли направить самолет в нужное для экстренной посадки место.

23-я минута после взлета : самолет потерпел крушение.

Как египетские, так и российские следователи и специалисты склонны к версии технической неисправности борта.


Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль заявил на пресс-конференции, что с борта разбившегося самолета не поступало сообщений о каких-либо проблемах.

Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль опроверг изначально появившуюся информацию о том, что пилот лайнера А321 запрашивал экстренную посадку. По его словам, никаких сигналов SOS от экипажа разбившегося самолета перед катастрофой не было.

"Вплоть до самой катастрофы нам не сообщали ни о каких проблемах на борту самолета, также мы не получали никаких сигналов SOS", - заявил Камаль на пресс-конференции.

В первоначальных сообщениях египетских авиационных властей сообщалось, что пилот лайнера запрашивал разрешение на экстренную посадку перед катастрофой в аэропорту города Эль-Ариш (провинция Северный Синай).

Представитель египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Айман аль-Мугадем заявлял, что пилот якобы предупредил диспетчеров, что у самолета возникла "техническая проблема", и ему нужно как можно скорее приземлиться. В предыдущих заявлениях египетских властей приоритетной версией крушения лайнера назывались как раз технические неполадки.


Странная авария: самолет потерпел катастрофу, находясь в самой безопасной точке полета

Известный американский журналист Ричард Квест в эфире CNN высказал удивление обстоятельствами катастрофы.

Российский самолет, который разбился в Египте, находился в момент своего крушения в самой безопасной точке полета.

По словам Ричарда Квеста, самолет находился в воздухе 23 минуты и в этот момент перешел в режим автопилота. Достигнув крейсерского эшелона, самолет перешел в самую безопасную фазу полета. Только 10% авиакатастроф происходит в этот период.

Это выглядит крайне странным: если самолет не был сбит, а таких доказательств пока нет, в момент катастрофы он находился в зоне наибольшей безопасности, отмечает Квест.

Погода в момент аварии была тоже хорошей.

Поразительными, по мнению американского журналиста, выглядят цифры стремительного снижения лайнера. Полет стал совершенно неуправляемым.

В Египте разбился самолет Airbus A321. Все 224 пассажира, включая детей и экипаж, погибли. Основной версией называют технические неполадки. Это не часто становится причиной катастрофы у таких самолетов, говорит эксперт.

Первые новости о том, что в центре Синайского полуострова в 100 км от Эль-Ариша в Египте разбился самолет российской авиакомпании «Когалымавиа», появились в начале одиннадцатого утра. Источник в Росавиации сообщил, что с радаров исчез Airbus A320, следовавший из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург.

«По предварительным данным, самолет Airbus A321 “Когалымавиа”, выполнявший рейс 92−68 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, вылетел в 6:51 по мск. В 7:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров», - рассказал ТАСС представитель Росавиации Сергей Извольский.

Согласно онлайн-табло аэропорта «Пулково», прибытие рейса авиакомпании «Когалымавиа» 7К 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург по расписанию ожидалось в 12:10 мск. Позже время прибытия было изменено на 13:40. Еще через некоторое время информация о рейсе исчезла с табло.

Чуть позже крушение самолета с российскими туристами на борту подтвердили Reuters в канцелярии премьер-министра Шерифа Исмаила. Представитель спасательной службы также отметил, что самолет упал в гористой местности, а путь к месту крушения осложняли плохие погодные условия.

Выживших нет

Выживших пассажиров в обломках рухнувшего А321 российской авиакомпании нет, сообщило днем агентство Associated Press со ссылкой на власти Египта

По данным спасателей, уже обнаружены тела всех находившихся на борту детей и большинства пассажиров. Погибших самолетами ВВС Египта и автомобилями скорой помощи перевозят в столицу страны Каир, откуда они будут переправлены в Россию, сообщило голландское издание De Telegraaf.

Глава египетской компании по аэропортам заявил, что на борту были только граждане России. Позже агентство Reuters сообщило со ссылкой на египетские власти, что среди погибших были трое граждан Украины. Официально украинские власти пока не подтвердили данные. Посольство Украины в Египте проверяет эту информацию. МИД Белоруссии сообщил, что по предварительным данным на борту был гражданин Белоруссии.

В списках пассажиров разбившегося Airbus A320 числятся замглавы города Александр Копылов, рассказал РБК мэр Пскова Иван Цецерский. Он летал в отпуск с руководителем отдела кадров Псковской городской думы Еленой Мельниковой. «Они жили вместе. Он взял отпуск и подарил Елене на день рождения поездку в Египет» - рассказал Цесерский.

Технические неполадки

Как следует из данных Airfleets.net, самолет, следовавший рейсом 7K 9268 из аэропорта Шарм-эш-Шейха в аэропорт Пулково, взлетел в 03:51 по всемирному координированному времени UTC (6:51 мск). К 04:11 UTC (7:11 мск) самолет набрал высоту 33 тыс. 500 футов (10 210 метров) и скорость 404 узла (748 км/час) В 04:13 UTC (7:13 мск) скорость самолета неожиданно упала до 184 узлов (341 км/ч), а затем до 93 узлов (172 км/час), а высота - до 28 тыс. 375 футов (8 649 метров). На этом трек полета заканчивается - по всей вероятности, транспондер A320 перестал передавать данные о параметрах полета.

По данным портала Flightradar24.com, перед тем, как самолет перестал передавать данные о параметрах полета, скорость лайнера резко упала с 748 км/ч до 172 км/ ч. А перед исчезновением с радаров самолет снижался со скоростью около 1,8 км/мин.


Пилот перед катастрофой запросил экстренную посадку в аэропорту города Эль-Ариш, ее причиной была техническая неисправность, сообщает Интерфакс со ссылкой на официальное заявление авиационных властей Египта.

По данным РИА Новости, экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем. Это маловероятно, говорит РБК директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд: «Я в это не верю». При сообщении о неполадках самолет должен пройти все необходимые проверки.

По мнению авиационных властей Египта, основной версией катастрофы российского пассажирского A321 авиакомпании «Когалымавиа» является техническая неисправность на борту, сообщил телеканал Euronews.

Версия технической неисправности А321 рассматривается как основная причина крушения лайнера, рассказал источник Интерфакса, знакомый с ситуацией. Кроме того, рассматриваются и иные версии авиакатастрофы: человеческий фактор и неблагоприятные метеоусловия вкупе со сложным гористым рельефом местности.

Командир разбившегося A321 Валерий Немов имеет более 12 тыс. часов налета, рассказала представитель «Когалымавиа», утверждая, что ошибка пилота полностью исключена. Она также утверждает, что самолет был полностью исправен.

Перед вылетом из Шарм-эль-Шейха российский самолет прошел необходимую техническую проверку и какие-либо неисправности выявлены не были. Об этом заявил глава египетской компании по аэропортам Адель Махгуб. Самолет имел все разрешения и сертификацию на полет, заявил глава российского Минтранса Максим Соколов. Перед вылетом происходит запуск и опробование двигателей, объясняет РБК Фридлянд. «В процессе опробования автоматика сигнализирует о различных параметрах. Если что-то не так, экипаж не взлетает. Они же не самоубийцы», - говорит эксперт.

Версию о возможности теракта египетские власти категорически опровергли. «Судя по тому, что пилоты передавали сообщение на землю, сбития ракетой не было», - указывает Фридлянд.

Крушение самолета из-за технических неисправностей во время полета - большая редкость, рассказывает Фридлянд. Чаще причинами катастрофы становится человеческий фактор. Редкость и то, что катастрофа произошла на эшелоне: как правило, крушение происходит при взлете или посадке. Технические неполадки могли случиться с электросистемой, что вызвало пожар, предполагает эксперт. Нельзя исключать и возможность взрыва в багажном отделении, говорит он.

Не старый борт

Возраст разбившегося самолета - 18 лет и 5 месяцев, следует из данных на Flightradar и Jetphotos.net. Авиакомпании «Когалымавиа» он принадлежит с марта 2012 года. Он был самым старым самолетом в авиапарке компании, утверждает издание «Фонтанка». Это не самый высокий возраст для самолета. По подсчетам Forbes, средний возраст самолета в российских авикомпаниях 16,3 года. Первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев заявил сегодня, что среднему российскому самолету 21 год.

По данным портала Airfleets.net, первый полет лайнера Airbus A320 датирован 9 мая 1997 года. Представитель Airbus, которого цитирует агентство ИТАР-ТАСС, заявил, что лайнер в период эксплуатации предоставлялся авиаперевозчикам несколькими лизиноговыми компаниями - ILFC, Onur Air, IST-DAM 3 и AerCap.

Самолетом пользовались такие компании, как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air - четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines - дважды. Российская авиакомпания «Когалымавиа» получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года.

Ространснадзор начал внеплановую проверку «Когалымавиа» по безопасности полетов, сообщил Интерфаксу представитель ведомства. Последняя проверка компании со стороны Ространсанадзора прошла в марте 2014 года. Тогда были обнаружены нарушения, но они были устранены в срок, сообщило ведомство.

В Следственном комитете России (СКР) возбудили уголовное дело, по ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта»), максимальный срок наказания - до 7 лет лишения свободы. Как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, для расследования обстоятельств авиакатастрофы создана следственно-оперативная группа. Чтобы принять участие в следственных действиях на месте катастрофы, следователи центрального аппарата СК вылетели в Египет спецбортом МЧС.

Вскоре после заявления Маркина появились сообщения об обысках в офисе компании «Когалымавиа». Представитель компании опроверг эти сведения.

Реакция властей

Управление МЧС по Санкт-Петербургу опубликовало телефоны «горячей линии», по которым можно получить информацию о катастрофе: 8 (812) 299−99−99, 8−800−100−20−01 и 8−800−775−17−17. В аэропорт Пулково направлены психологи, которые будут общаться с родственниками пассажиров разбившегося самолета. В аэропорту всю субботу будет работать оперативный штаб, сообщил руководитель пресс-службы Смольного Андрей Кибитов.

Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе пассажиров и объявил 1 ноября днем траура. На всей территории страны должны быть приспущены государственные флаги РФ, а телерадиокомпаниям и учреждениям культуры предложено отменить развлекательные передачи и мероприятия.

Путин также поручил Дмитрию Медведеву сформировать государственную комиссию в связи с катастрофой, сообщили в Кремле. Комиссию по решению Медведева возглавил глава Минтранса Максим Соколов. Министру и главе МЧС поручено вылететь в Каир.

В МЧС проходит экстренное совещание в связи с авиакатастрофой в Египте

Соболезнования родственникам погибших выразил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

МЧС России привело в готовность к вылету три самолета со спасателями на борту. «В готовность к реагированию приведена аэромобильная группа отряда центра “Спас”, Центра “Лидер” МЧС России, два самолета Ил-76 и один самолет Бе-200», - сказала собеседник агентства ИТАР-ТАСС в МЧС.

Как сообщили РБК в Минздраве, глава ведомства Вероника Скворцова распорядилась направить в Санкт-Петербург психологов Федерального центра им. Сербского, а для помощи городским региональным специалистам для проведении процедуры опознания тел погибших туда вылетели специалисты Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздрава. В Каир направлена ведущий сотрудник Российского центра судебно-медицинской экспертизы.

Кто летает в Египет

Авиакомпания «Когалымавиа» (КолАвиа, KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. Компания изначально занималась чартерными и регулярными авиаперевозками и вертолетными работами для нефтегазовой отрасли. Первые полеты КолАвиа осуществляла из Когалыма и Сургута в Санкт-Петербург, Москву, Волгоград, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфу, Минеральные Воды и Краснодар.1 мая 2012 года компания KOLAVIA произвела ребрендинг и получила новое название - Metrojet. С июня 2013 года авиакомпания вошла в состав международного туристического холдинга TH&C. Авиакомпания осуществляет рейсы под известным брендом TUI.

Пассажиры разбившегося аэробуса А321 авиакомпании «Когалымавиа» были клиентами турецкого туроператора Brisko, сообщила РБК исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

В октябре и ноябре Египет становится для россиян самым массовым направлением выездного туризма. По данным статистического агентства Египта, в октябре 2014 года эту страну посетили 350,1 тыс. россиян, в ноябре 2014 года - 310,2 тыс. Но в этом году, как уже сообщал РБК, турпоток по всем ключевым массовым направлениям падает. В частности, с января по апрель снижалось количество россиян, побывавших в Египте. В мае и июне, когда рубль укрепился, турпоток начал расти, но в июле-августе вновь стал снижаться.

Катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полета. Оба пилота сразу после приземления вышли на связь, их жизни и здоровью ничего не угрожает.

Военный самолет Як-130 разбился 16 сентября недалеко от аэродрома в Борисоглебске (Воронежская область), сообщает Минобороны РФ.

В Воронежской области вблизи военного аэродрома Борисоглебск разбился учебно-боевой самолет Як-130. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «Интерфакс».

Помимо этого, для расследования причин произошедшего на место направлена комиссия по безопасности полетов.

Упал самолет в Борисоглебске Як-130 почему случилась авиакатастрофа. Всё, что известно на данный момент.

Осведомленный источник сообщил «Интерфаксу», что, по предварительной информации, причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Собеседник агентства добавил, что возгорание, возникшее после падения Як-130, ликвидировано.

Источник агентства рассказал, что причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Он отметил, что целиком картина происшествия будет восстановлена после расследования.

Падения самолета в Борисоглебске что с пилотом жив или нет. Всё, что известно на данный момент.

Учебно-боевой самолет Як-130 упал вблизи аэродрома Борисоглебск в Воронежской области, оба пилоты живы, сообщили в Минобороны России. «Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался»,- цитирует «Интерфакс» военное ведомство.

В результате инцидента никто не пострадал. Причину крушения самолета предстоит установить специальной комиссии Вооруженных сил РФ.

Оба пилота успешно катапультировались и вышли на связь. «Их жизни и здоровью ничего не угрожает», - заявили в ведомстве. В Минобороны подчеркнули, что экипажу удалось увести самолет от построек.