Dragon age inquisition крафт оружия. Dragon Age: Inquisition - отличное снаряжение в начале игры

  • 23.07.2019

С истема крафта в "Dragon Age: Inquisition " – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

О днако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Д ля создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

К оличество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Э скизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

С уществует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Э скизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Я чейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

В сего существует четыре типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Основная ячейка для оружия , определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия . В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Основная ячейка для брони , определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони . В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

О братите внимание, что для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки – как для оружия, так и для брони. То есть, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не УВС или уровень брони (исключение составляет Бьянка, но ней чуть ниже).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Д ля крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

П очти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

У лучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия
Оружие
В идов оружия насчитывается больше чем брони, и с улучшениями у них не все так однозначно. Ниже приведен список улучшений. Также не стоит забывать, что у ВСЕХ типов оружия (кроме щитов) обязательно имеется один слот для руны.

ВИД ОРУЖИЯ

КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ

НАЗВАНИЕ

Одноручное - мечи

1 слот улучшений

Рукоять для длинного меча

Одноручное – булавы, молоты, топоры

1 слот улучшений

Одноручная рукоять (древко)

Двуручное – большие мечи

2 слота улучшений

Рукоять большого меча

Навершие большого меча

Двуручное – большие топоры и молоты

2 слота улучшений

Двуручная рукоять (древко)

Навершие

Магические посохи

2 слота улучшений

Острие посоха

Рукоять посоха

Кинжалы/парные кинжалы

1 слот улучшений

Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

1 слот улучшений

Лучная рукоять

О тдельным пунктом стоит упомянуть Варрикову Бьянку. Поскольку оружие уникально и он с ней, понятное дело, не расстается, повышать УВС и соответствующие уровню характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно (помимо руны) аж три слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять (что бы она отобразилась на верстаке кузнеца, нужно переключится именно на Варрика).

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Д ля Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Н ачальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щ иты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Д ля крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

В ид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия Н апример, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

О братите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала , а в предмете они суммируются . Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
М еталл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Металлы 2 уровня:

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Металлы 3 уровня:

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия
КОЖА
Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Кожи 2 уровня

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Кожи 3 уровня

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия
ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

П омимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

П осле захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

З аметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

З аметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

В озможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

О бычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Ч аще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

В озможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

З аметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Удачного крафта!

Неизменно Ваша ^,..,^

Друзья, сегодня мы представляем вам перевод небольшого материала о крафте , кастомизации и многом другом из Dragon Age: Inquisition ! Читайте его далее в новости!

Inquisition - самый амбициозный проект компании BioWare на сегодня. Не только по размерам (одна локация в мире DAI больше всего мира DAO вместе взятого, по крайней мере, так говорят разработчики ), но и по глубине проработки.

Получив в руки демо-версию на прошлой неделе, я получил шанс узнать, какой уровень кастомизации нам доступен в этой игре . Как выяснилось, DAI является самой кастомизационной игрой BioWare на сегодняшний день, имея более 200 способностей , заклинаний и улучшений , для того, чтобы сделать каждого члена Инквизиции таким, каким хотите видеть его
вы.


Кастомизируйте оружие и броню ваших персонажей.


Большая часть кастомизации Инквизиции лежит в основе новой системы схем, что даёт игрокам больше пространства для создания такого оружия и брони, которого они хотят. В отличии от других игр жанра RPG , которые требуют чёткого следования рецепту (например, использование 3 слитков железа , чтобы сделать меч ), Инквизиция требует использования трёх слитков любого металла , какой именно металл использовать, решать вам. Ваш выбор изменит не только внешний вид изделия , но и его свойства . Пока что не известно, можно ли будет смешивать разные металлы в разных пропорциях (к примеру, два слитка золота и один железа ), но, надеюсь, об этом расскажут в будущем (также следует отметить, что вы сможете зачаровывать свою экипировку , что позволит сделать каждый её элемент ещё более уникальным).

Конечно, вам по прежнему нужно найти все необходимые материалы для кастомизации . В мире, настолько большом, как в Инквизиции , собрать все необходимые материалы достаточно проблематично. К счастью, BioWare позволяет вам переложить эти обязанности на агентов Инквизиции , чтобы вы смогли сфокусироваться на более важных вещах, например, на битвах с драконами , или на украшении вашей базы . Да, вы можете отстроить свою крепость - Небесную Твердыню , также используя ресурсы для ее починки , что поможет вашей компании в будущем.


Сделайте свою крепость ещё красивее, отремонтировав её.


И, конечно же, вы сможете настроить внешний вид вашего Инквизитора . Хотя, ползунка для настройки формы тела и нет, но можно настроить губы , добавить шрам и, если вы играете за коссита , изменить рога . Вы также можете настроить глаза , до мельчайших деталей, выбирая разные цвета для внутренней и наружной радужной оболочки глаза (однако, гетерохромия недоступна).

С таким большим количеством настроек , BioWare даёт игрокам бесчисленные возможности создания своего собственного, уникального опыта игры в Dragon Age: Inquisition .


Крафтинг – это очень важная составляющая DA : I . Во всех локациях можно найти множество различных материалов, из которых возможно создать оружие, доспехи, руны, зелья. Крафт состоит из 2 частей. Первая часть – это рецепт, без рецепта вы не сможете изготовить предмет. Рецепты могут быть найдены во время прохождения игры или куплены у купцов. Вторая часть – это ингредиенты. Для создания предмета необходимы определенные материалы. Чем лучше предмет, тем больше для него требуется материалов.

При создании вещи мы ознакомимся с несколькими обязательными слотами для материалов. Каждый материал имеет свои свойства для каждого слота. К примеру, хлопок :

Уникальный слот - +1 Силы Воли

Атакующий слот - +1,5% шанс лечения после убийства

Защитный слот – 2% бонус лечения

Также важно количество необходимого материала. Если один хлопок дает 1 Силу воли, то десять будут давать +10 Силы воли и тд.

Теперь подробнее о самих слотах:

Главный Слот

Базовый слот, от которого будет зависеть урон или защита изделия.

Атакующий Слот

В этом слоте материалы придадут дополнительные наступательные способности: бонус атаки, крит. шанс, крит. урон и тд

Защитный Слот

Этот слот носит защитный характер и повышает сопротивление к атакам, магии, отдельным стихиям.

Слот Поддержки

В этом слоте находятся материалы, помогающие игроку и поднимающие его характеристики. (Ловкость, хитрость,сила, телосложение и т.д.)

Также любое оружие может быть улучшено новой рукоятью, острием, магической руной, которые вы можете приобрести в магазинах или скрафтить сами.

Крафт дополнительных частей оружия не отличается от крафта самого оружия, а вот для рун требуется специальная пустая руна , которую можно приобрести у торговцев Скайхолда или Вал Руайо.

При создании предмета можно использовать редкие материалы , которые придают вещи особенное свойство или же повышают шанс создания Редкой Вещи .

Существует система крафта и схемы. Схемы - являются некими "гидами". Схемы обеспечивают гибкостью, созданием шаблонов в рамках которых каждый игрок может настроить своё обмундирование.

Всего существует четыре таблицы, которые связаны с системой крафта и модификацией предметов. Данные таблицы используются для крафта вооружения, разработки брони, изменения оружия и изменением брони.

Крафт оружия/Крафт брони

Для оружия и брони, вам сперва придётся отыскать схемы оружия и схемы брони, которые разбросаны по всему миру! Кроме этого вам придётся искать и материалы для крафта: металл, кожа, ткань. Когда вы уже обладаете нужным количеством материала, то сможете создать оружие/броню по схеме. Кроме этого, различные металлы дают различные бонусы для ваших вещей - это касается как брони, так и оружия.

Изменение оружия/Изменения доспехов

Чтобы изменить свою броню или же оружие, вам необходимо для начала выбраться оружие/броню в вашем инвентаре. Если же вам не принадлежит броня/оружие, тогда она будет отмечена красным цветом - значит изменение произвести невозможно. В общем, после того, как вы выберете элемент, то можете выбрать часть вашего снаряжения. Вставляйте этот элемент в броню и после нажимайте на значок улучшения. Все изменения вы сможете сделать на столе для крафта, кроме этого все изменения можно повторно использовать на других предметах.

Алхимия

Более подробно вы можете узнать у аптекаря. Как обработать и улучшить зелья вы сможете через систему алхимии. Пользуйтесь найденными растениями, которые вы сможете отыскать по всему миру игры. При помощи рецептов (которые вы так же сможете отыскать по всему миру) вы сможете варить различные эликсиры, которые могут как исцелить, так взорвать/отравить/уничтожить ваших врагов. Пользуйтесь таблицей зелий, которую вы сможете назначить на любую удобную вам клавишу. При помощи таблицы, вы сможете пользоваться новыми рецептами для повышения эффективности зелья, но как всегда потребуются различные ингредиенты.

Материалы для крафта

Материалы - это предметы, которые используются для изготовления разнообразного оборудования, в том числе и оружия вместе с бронёй. Материалы так же нужны и для алхимии, поэтому это часто используемый ресурс.

В игре существует несколько разнообразных типов материалов. Вариация данных материалов может давать самые разные эффекты во время крафта и создания снаряжения по схемам. Немного ниже вы можете просмотреть различные материалы и их бонусы.

Ткань

Кожа

Название Эффект
Скрытое бронто
Собачья кожа
Нугскин
Баранья кожа

Металл

Руны

Название Эффект
Сущность духа