Звездные воины вторжение. База знаний по игре Звездные Войны: Вторжение

  • 29.08.2019

Если вы только начали играть в Star Wars Commander, то вот несколько советов, которые вам помогут.

1. Заходить в игру нужно как можно чаще, особенно первые несколько дней. Вам нужно будет часто собирать ресурсы и улучшать постройки.

2. Улучшайте ресурсодобывающие здания, хранилища и главную базу прежде всего. Когда емкость хранилищ ресурсов достигнет 50000 можно начинать улучшать другие постройки.

3. В начале игры лучше сконцентрироваться на постройке базы и защите. Атаковать других игроков лучше, когда вы уже знакомы с игрой и постройками фракций.

4. Выполняйте все миссии, благодаря им вы сможете обучиться правилам игры и получить множество нужных ресурсов.

5. Вступите в клан. Другие игроки смогут оказать вам помощь.

6. Не тратьте зря кристаллы! Лучше копить и как можно быстрее купить дроида.

7. Расчистите мусор на базе. Это поможет заработать кристаллы и расположить постройки так, как вам удобно. Так же ваши дроиды не останутся без работы.

8. Продумайте заранее постройку стен для защиты базы. Не обязательно прятать за стены все здания.

Советы для сражений

1. Прокачайте транспорт до 3 уровня и пару бараков до 2, это еще не залог победы над другими игроками, но проблем в миссиях должно стать меньше.

2. Сосредоточьтесь на компании, лучше не атаковать других игроков пока у вас нет двух транспортов. К тому же за время прохождения компании вы улучшите базу и получите ресурсы.

3. Если вы все же будете атаковать других игроков, то берите ресурсы. Если вы будете получать только медали, то ваш рейтинг вырастет и сложность ваших противников тоже.

4. Атакуйте героем только если у вас есть запас ресурсов на его воскрешение.

5. На начальных этапах игры старайтесь защитить базу и хранилища, загородив их забором. Во время прохождения компании вы сможете найти недостатки вашей базы и исправить их до сражений с реальными игроками.

6. Используйте минометы вместо турелей, они хоть и медленнее, но наносят значительно больше урона.

Жанр экономических стратегий получил невероятный успех и стал лидировать во многих топах уже давно. Начиналось все с Clash of Clans, в которую многие геймеры беспощадно «вбухивали» кучу реальных денег. Позже стали появляться многочисленные, немного измененные .

Разработчики научились богатеть на подобных приложениях и каждый месяц в Google Play можно увидеть что-то «новое» в жанре. Но познакомившись поближе, мы понимаем, что из нового только оболочка и сюжет. Игровой процесс неизменен, потому что он и так почти идеален. Очередной игрушкой из этой оперы можно назвать Star Wars: Commander, которая, несмотря на сходство с первопроходцами, способна завлечь сотни игроков по всему миру. А главная причина того – тематическая близость проекта со всемирно известной сагой «Звездные войны».

В самом начале прохождения, после обучающего вводного экскурса в игру, нам предлагают выбор: Империя или Повстанцы? Как же это непросто, только вот от вашего решения практически ничего не изменится – действия в игре будут идентичными.

Геймплей «Звездные войны: Вторжение» представляет строительство собственной базы, обустройство ее жизненно важными объектами, например, оборонительными башнями, и постоянные атаки на соседей с целью расширения владений и получения ресурсов. Причем можно играть совершенно самостоятельно, с полной свободой действия. Но это не исключает и параллельную сюжетную линию, которая представлена восьмью главами и разными миссиями.



Каждая битва подготавливается по одной схеме: в специально построенных казармах мы тренируем наших воинов – выбираем из восьми типов тех, которых считаем нужными, и ждем определенное количество времени. Разумеется, поначалу будет доступен только один вид юнитов, но по мере прохождения Star Wars: Commander откроются остальные. После того, как боевой состав будет сформирован, можно отправляться к соседу и грабить его.

Сначала придется уничтожить его защитные башни – именно они на первых порах представляют главную опасность. Разрушив турели, юниты приступают к одностороннему уничтожению оставшихся объектов. Чем больше поломаете, тем больше получите ресурсов и золота.

Не стоит забываться, ведь и наше мини-государство частенько будет подвергаться вторжениям других игроков. Об этом зачастую уведомляет всплывающее око. Не переживайте – все постройки уничтожены не будут, у нас лишь минусуют немного ресурсов. Зато предоставят отличную возможность отомстить наглецу и разбить его в клочья.

Все бы ничего, но вот любая битва начинается с расстановки наших сил на карте, на это дается определенное время. Простыми «тапами» вы выбираем доступных бойцов и задаем их местоположение, далее начинается битва. Очень досадно, что принимать в ней непосредственное участие нельзя – остается только наблюдать, как юниты разбивают базу. Или наоборот.

В Star Wars: Commander можно вступать в кланы и действовать скооперировавшись. К чему все это должно привести? Затрудняюсь сказать, нужно играть регулярно и осваивать все возможности. Графическая и звуковая составляющие игрушки сделаны на высоком уровне. В общем, это можно сказать про любое приложение от Disney.

Звездные войны: Вторжение – качественная, хорошо реализованная онлайн-стратегия для Android. Но сходства игры с Clash of Clans или налицо. К сожалению, нельзя напрямую участвовать в битве. Проект то хороший, но и недостатки серьезные.

После выхода очередной игры по Звёздным войнам я не мог её игнорировать. Apple сделала её игрой недели с пометкой «Только в App Store», да и скриншоты выглядели заманчиво. Поиграв целых пять дней, я уже могу сделать какие-то выводы.

Атака клонов

Разочарую всех тех, кто ждёт уже от названия баталий уровня Star Wars: Knights of the Old Republic . Вторжение - это в чистом виде фермоподобная игра, очень похожая на самую популярную из них: Clash of Clans . Нынче очень модно брать успешную механику и натягивать другой сеттинг… Как правило, получается хуже и менее прибыльней оригинала, но разработчики продолжают работать в направлении клонирования чужих игр.

Во время первого запуска оставалась надежда на LucasArts, что игру по супер-популярной вселенной сделают удобоваримой.

Новая надежда

Уже через несколько минут игры нам предлагают выбрать одну из сторон конфликта: повстанцы или империя. От выбора игрока зависит на чьей стороне он будет сражаться, какую кампанию ему предложат, какими юнитами он будет воевать. Но общий посыл игры и механика не поменяется… Нужно развивать свою базу, атаковать других игроков, получать потом люлей от них и т.п.

Во Вторжении есть кампания из 8 глав. Она нацелена на то, чтобы игроку первое время было чем заняться. В кампании содержатся миссии по атаке, обороне и постройке. Параллельно можно и нужно атаковать других игроков.

Игра полностью на русском языке. Приятно…

Атаки происходят следующим образом: вы заранее тренируете в казарме солдат, затем выпускаете их рядом с атакуемой базой. Они самостоятельно начинают разносить эту базу. Как-то направлять солдат нельзя - приходится надеятся, что их алгоритмов хватит на то, чтобы вынести всё. Уровень искусственного интеллекта солдат стремится к нулю. Это проявляется уже с самых первых миссий. Если будет стоять забор и здание, то не факт, что солдат будет уничтожать здание - он может заинтересоваться забором…

Оборона происходит без прямого участия защищающейся стороны. Соперник атакует, а игроку потом сообщают итог и дают возможность отомстить. Замечу, что максимум вреда, который может нанести соперник, - украсть ресурсы и деньги. Даже полностью разрушенная база не теряется и восстанавливается сама за несколько секунд. Можно устроить атакующему настоящую месть ситхов и напасть на его базу. Во многом на таком взаимодействии и держится интерес к игре.

Пример моей атаки по случайному сопернику. Кстати, именно так выглядит база тех, кто выберет тёмную сторону:

А вот империя наносит ответный удар:

Строительство - самое интересное в начале игры. Строим здания разных типов, защитные сооружения, прокачиваем их… На скриншоте ниже база после 4 дней неспешной игры.

Строения можно бесплатно перемещать. Территории для строительства хватает (докупать её не нужно), лишь отдельные камни мешаются на плоскости (от них можно избавляться за ресурсы)… Планирование и перераспределение зданий - важная часть геймплея, от этого зависит насколько сложно будет вынести вашу базу.

В Звёздных войнах: Вторжение можно создавать и вступать в кланы.. Спешите вступить: количество мест ограничено самой игрой! :) Что кланы дают? Пока не знаю - просветите в комментариях…

Монетизация

Звёздные Войны: Вторжение распространяются в App Store бесплатно, но со встроенными покупками. Покупки не обязательны, но они сильно ускоряют развитие.

В игре есть 3 типа валюты:

Сплав - добывается на плавильных заводах. Строительство сплавов ограничено уровнем штаба.

Кредиты - зарабатывается на кредитных рынках. Строительство кредитных рынков ограничено уровнем штаба. Сплав и кредиты используется для строительства, покупки воинов и прокачки…

Кристаллы - можно купить за реальные деньги. По мелочи кристаллы можно заработать в кампании или за подключение к Facebook и т.п. Поначалу кристаллов дают несколько сотен. На первое время хватит. За кристаллы можно ускорять строительство, наполнять склады золотом или сплавом, купить дополнительного дроида (читай строителя). Например, я за халявные кристаллы купил 50000 сплава, чтобы построить штаб третьего уровня за 45000, от которого многое зависит.

С самого начала игры не покидает ощущение, что подобная монетизация - это скрытая угроза кошельку. Не зря же Clash of Clans стабильно входит в тройку самых зарабатывающих игр. Хотя если вы человек уравновешенный и не стремитесь в топы игроков, играете для удовольствия - монетизацию воспримете нормально.

Видео геймплея:

Вывод: Перед нами неплохой клон Clash of Clans со всеми его преимуществами и недостатками. На данном этапе развития игра выглядит очень сыро и мой интерес держится исключительно на любви к вселенной (я не фанат, но любитель)…