Практика молитвенного исцеления александр новиков. Форум

  • 01.07.2020

Александр Ефремович Новиков дарит читателям полезную, замечательную, остроумную, искрометную книгу о чудесах исцеления молитвой. Здесь не только описаны десятки случает исцеления, но и предлагается способ овладения этими методами. Автор убежден, что на это способен каждый из нас.

Мы предлагаем вниманию читателей отрывок из книги "Такая работа-целитель. Исцеление и самоисцеление молитвой" :

"Я обычный деревенский старик c далеко не золотым характером и полным набором вредных человеческих привычек. Я не летаю в астрале, не вижу в цвете ауру, не управляю силами и каналами, хотя вполне допускаю, что всё это где-то есть, просто не в моей жизни. Мистики и эзотерики во мне точно не больше, чем в моей собаке. Но я больше сорокалет лечу людей от всяческих хворей и недугов, порою очень плохих и не поддающихся, насколько я знаю, никаким методам современной научной медицины, при огромном к ней уважении. И делаю это как мастеровой свою работу, каждый раз искренне удивляясь, как же это у меня получается. Я ничего не излучаю и не поглощаю, не исправляю и не корректирую - я просто прошу Господа помочь, хотя и выполняю при этом ряд очень простых правил и приёмов, о которых хочу рассказать в этой книге, чтобы каждый человекмог помочь самому себе и близким людям, если в этом возникнет необходимость. Я прожил долгую и активную жизнь, повидал всякого, и вряд ли кто-то, кто знал или знает меня, упрекнёт меня в неправдивости. Обманывать можно в городе, где все дела и поступки растворяются в огромной массе людей, в селе тебя через день выведут на чистую воду и засмеют всем миром. И в значительной степени именно благодаря этому всереально исцеляющие бабки и молельщики живут в сёлах, а великие колдуны и волшебники, стремящиеся к тому же, - в городах. Есть единственный критерий истины - это конкретный, повторяемый результат каких-то действий. Только он способен заставить человека задуматься над правильностью своего видения реальности, внести в него необходимые изменения и предпринять усилия для эффективной помощи самому себе и близким людям, если его научили, как это можно сделать. И рассказывая о самих исцелениях и о том, как это происходит, я хочу рассказать не о себе и своей скромной жизни, а о потрясающем методе, действительно позволяющем реально исцелить человека, а не приглушить симптомы болезни. Но для того, чтобы быть убедительным, я должен приводить конкретные, проверяемые факты, а их я знаю достоверно только из своей жизни. И поэтому я не буду говорить - больной «М» или «Н», а буду называть конкретные места, имена и фамилии, там, где это возможно по этическим соображениям и не повредит их обладателям. Не знаю, как вы, а я никогда не читал ни одной достаточно понятной и достоверной книги о сельских целителях, так называемых бабках, которые делают огромную работу, спасая множество человеческих жизней и избавляя людей от массы проблем и болезней, никак не заявляя о себе и ничего не требуя взамен у общества и государства. Большинство людей считает их деяния мифом, плодом воображения полуграмотных и доверчивых людей, в лучшем случае своеобразным видом внушения, помогающим человеку одолетьболезнь. У них очень сложные отношения с церковью, которая хотя и не сжигает уже их на кострах, но по-прежнему враждебно относится к ним и их деяниям, непростые отношения со всезнающей официальной медициной, которую они временами ставят в достаточно неловкое положение, с чиновниками, которые никак не могут понять, как что-то вообще может происходить без их ведома и разрешения. И тем не менее, при всех переменах в обществе, они сотни лет тихо и незаметно делают своё дело, которое бы давным-давно исчезло, если бы постоянно не приносило конкретную пользу, необходимую людям. И конечно, её могло быть намного больше, если бы бабки работали совместно с докторами, а люди знали, с какими именно проблемами можно и нужно к ним обращаться и как человеку найти своего целителя. А если я вынужден писать о вещах, близких по жанру к фантастике, а не к лечебно-популярной литературе, то буду это делать не потому, что хочу кого-то удивить, а тем более «надуться» до великих размеров. Я вынужден так поступить потому, что есть очень небольшая, но крайне важная для меня категория людей, которым Бог дал очень трудный Дар вместе с сомнениями в том, Дар ли это или наказание. И я очень надеюсь убедить их в том, что Дар этот нужно беречь, развивать и отдавать людям, даже если порою этоочень трудно делать. Все мы рождаемся с гораздо большим количеством талантов и способностей, чем можем себе представить, но на этом благодатном поле вырастают далеко не все зёрна и ростки. Наше окружение, из лучших соображений, явно или скрыто убеждает нас с самого раннего возраста, что многое из того, что мы чувствуем и представляем себе, - нереально или плохо, что это глупые фантазии, от которых нужно избавиться, если ты хочешь быть хорошим и чтобы тебя любили. Если этого нет у всех - этого не должно быть и у тебя. И мы становимся такими, какими нас хотят видеть, теряя свою врождённую самобытность. Так было, есть и будет, и не в наших силах это изменить. Но осознать это, понять и прочувствовать, хотя бы частично вернуться к своим истокам, изо всех сил стараясь отличить зёрна истины от гор суеверий и предрассудков, чтобы использовать полученное во благо себе и своим близким, - мы точно можем."

Александр Ефремович Новиков более сорока пяти лет оказывает людям помощь, исцеляя христианской молитвой заболевания, не подвластные или трудно поддающиеся лечению методами современной научной медицины. Автор серии статей и двух книг «Исцеление и самоисцеление молитвой» и «Практика молитвенного исцеления», объединенных общей рубрикой «Такая работа – целитель».


Сторонник совместной и согласованной работы целителей и врачей.

Во многих городах Украины имеет учеников и последователей, показывающих эффективные результаты исцеления крайне неприятных состояний и заболеваний. Активно обучает целителей, врачей и священников методам исцеляющей молитвы. Убежден, что большую часть заболеваний, особенно связанных с негативными внешними влияниями и переживаниями, человек, овладевший методами исцеляющей молитвы, может победить болезненные состояния сам.

Первая книга, изданная два года назад двумя тиражами, была продана за несколько месяцев и полностью исчезла с книжных прилавков. Это показатель потребности людей в понимании реальных возможностей этого метода, истоки которого коренятся в самой глубине становления славянских народов, метода, который веками отрицался, запрещался и церковью, и наукой, и государственными структурами. И только благодаря нашим сельским целительницам, так называемых «бабкам», он дошел до наших дней и приносит реальную пользу в тех случаях, когда, к сожалению, не может помочь официальная медицина. В книге конкретно описаны способы и приемы молитвенного исцеления в самом широком спектре проблем и заболеваний человеческого организма.

Очень значимо то, что в освоении и развитии этого метода активно участвуют медицинские работники, имеющие достаточный опыт лечебной работы и знающие возможности сегодняшней медицины. В молитвенное творчество приходят новые люди, вносят в него свой жизненный опыт и свои находки, принося конкретную пользу окружающим людям.

Мы предлагаем Вам на этом мастер-классе познакомиться с целителем-молельщиком из Харькова Александром Новиковым.

По словам Александра Ефремовича, любящее сердце, искренне желающее помочь, может при помощи молитвы полностью исцелить или ускорить выздоровление в случаях ожога, травмы, укуса насекомыми, аллергии и при других "бытовых" неприятностях. И это только минимальные способности, которые вы сможете открыть в себе после более глубокого знакомства с целителем на семинаре. В этот день вы сможете познакомиться с учениками А.Новикова, практикующими в Киеве, и сами стать Учениками...


"Есть много достойных путей к Богу, каждый из которых заслуживает уважения и признания, и нет среди них лучших и худших. Один из них – это путь молитвенного исцеления, который не только несет здоровье и радость, но и являет и исцеляемому и исцеляющему, а также окружающим людям милость и доброту Господа во всем Его величии, укрепляя их веру и духовность и делая этот мир добрее и счастливее." А.Новиков.


ИЗЛЕЧЕНИЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ

Фрагмент из книги Новикова Александра "Такая работа – целитель. Практика молитвенного исцеления."

Древнегреческому философу и мыслителю Сократу принадлежат замечательные слова «Нельзя лечить глаз, не думая о голове, нельзя лечить голову, не думая о теле, нельзя лечить тело, не думая о душе».

Все прекрасно понимают, что это абсолютно правильно с философской точки зрения, но практическая реализация этого принципа крайне проблематична. Тысячелетия врачеватели всех культур и народов стремились найти способы оказания помощи человеческому организму как единому целому, не просто облегчить течение заболевания, а устранить причину его вызвавшую.

Так было до тех пор, пока, начиная со второй половины семнадцатого века, потрясающий прорыв науки не открыл невиданные ранее возможности медицинских препаратов и приборов. Очень многие, казалось бы, неизлечимые заболевания отступили или, по крайней мере, значительно ослабили свои позиции. Одна за другой тяжелейшие, и бывшие смертельно опасными, болезни стали поддаваться действию препаратов, уменьшать или вообще ликвидировать беспокоящие человека проявления недугов. Благодаря достижениям химии и физики были созданы искусственные препараты, помогающие человеку бороться с самым широким спектром заболеваний. Успехи зарождающейся науки о медицинских препаратах были по тем временам огромны. Возникли и стали активно развиваться новые науки – биохимия и биофизика – давшие мощную поддержку развитию фармакологии. За два столетия – мгновение в истории человечества – медицина совершила невероятный скачок, особенно в области борьбы с особо опасными инфекциями и в хирургии. Усилия ученых все больше направлялись на выявление симптомов заболеваний, разработку и правильное клиническое применение новых препаратов. Но одновременно с этим процессом происходила все большая привязка лекарственного препарата к симптому, и, нередко, без учета побочных действий препаратов, которые могут весьма различаться у каждого человека в зависимости от многих факторов. На фоне массового увлечения химическими препаратами, стала проявляться новая опасность – побочные действия лекарств, которые сегодня во всем мире ежегодно забирают сотни тысяч человеческих жизней.


В современной медицине имеются два принципиально отличающихся друг от друга подхода к лечению заболеваний – симптоматический и холистический.


Симптоматический – это ликвидация болезненного симптома, лечение того, что болит. Практически вся наша аллопатическая, то есть лекарственная медицина, в силу целого ряда причин и обстоятельств, является симптоматической.


Альтернативой симптоматической медицине является медицина холистическая, которая ставит перед собой задачу не просто смягчения до минимума проявившего себя болезненного симптома, а ликвидацию причины вызвавшей дисбаланс в организме. Слово «холис» в переводе означает целостность, и представители холистической медицины ставят перед собой задачу восстановления нормального функционирования человеческого организма в его целостности. Наиболее известными представителями этого направления являются иглорефлексотерапия, гомеопатия, остеопатия, аюрведа, цигун и многие другие способы лечения человеческого организма. Великие завоевания этих школ и направлений врачевания – это коллективные подвиги сотен тысяч людей, в течение тысячелетий упорно идущих к великой цели – оказания помощи человеку в его борьбе с недугами. Сегодня, на фоне все более проявляющего себя побочного действия химических препаратов, практически половина населения планеты прибегают к помощи холистической медицины.


Но, и то, и другое направление врачевания в широком смысле этого слова, занимаются, с разной степенью успеха и эффективности, излечением тела, оставляя душу, в зависимости от направленности мышления, на попечение психотерапии или церкви. К сожалению, церковь ставит перед собой задачу не исцеления, а спасения души верующего, и ей, по большому счету, намного более значимо, куда попадет оная душа в загробном мире, чем то, как она будет чувствовать себя в бренном теле. А психотерапия, как всякая уважающая себя наука, верит только в методы и приемы, которых у нее великое множество, и которые действительно могут быть весьма эффективными и полезными для снятия внутренних конфликтов, но к исцелению души это имеет весьма касательное отношение.


Для того чтобы обсуждать какой-то предмет или явление нужно иметь его (предмета или явления) хотя бы плохонькое определение. И в данном случае нам желательно определить, что объединяет и в чем различие двух понятий – излечения и исцеления.


Очевидно, что объединяет их цель – избавить человека от болезней и страданий, вернуть утраченное здоровье. А различает их способ достижения этой цели.


Излечение – это любой способ воздействия на человеческое тело, ставящий целью улучшение физического состояния больного (от приема препаратов и проведения хирургического вмешательства до энергетических практик и физиотерапевтических процедур).


Исцеление – это реализованное намерение целителя, осуществленное при помощи молитвы и медитации (во всем их разнообразии – от канонических текстов великих религий до шаманских практик), приводящее к видимому и наглядному улучшению состоянию здоровья больного.


Излечение – это благое действие, восстанавливающее функции и тончайшие механизмы человеческого тела.


Исцеление – это обращение души целителя к Высшему разуму, и через него к душе больного, улучшающее ее состояние и восстанавливающее ее связь с телом, следствием чего является изменение духовного и физического состояния больного.


Любому здравомыслящему человеку, очевидно, что эти два подхода не только не противоречат, но взаимно дополняют друг друга в деле оказания помощи болящему.


Я могу привести много примеров, когда совместная работа доктора и целителя приводила к очень впечатляющим положительным результатам. Конечно, это происходит тогда, когда главной и единственной целью обоих является помощь больному, а не амбиции, приоритеты и доходы участвующих в процессе сторон.


Ждем Вас на мастер-классе Александра Новикова!


Дата проведения:
16.04.2016 - 17.04.2016
Время проведения:
10:00-18:00
Стоимость:
Место проведения:
г. Киев, ул. Академика Богомольца 4, этаж 5. Институт физиологии им.А.Богомольца.

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 320

Год издания: 2015

Язык: Русский

Александр Новиков дарит нам всем замечательную, искрометную, остроумную и полезную книгу об исцелении молитвой. Здесь не только описаны десятки случаев исцеления, но и предлагается способ, как овладеть этим методом. Автор убежден, что на это способен каждый из нас.

Отзывы

Юлия, Днепропетровск , 11.10.2017
Часто при поиске книг сталкивалась с огромным количеством ссылок и подтверждений, которые полностью запутывали во время скачивания нужной информации. Проще единожды подтвердить свою реальность смс-сообщением, что позволяет сразу же сохранить к себе электронные материалы. Очень удобные и функциональное хранилище полезной литературы. Рекомендую.

Анжела, Челябинск , 26.04.2017
Люблю почитать в свободное время, но скачивать что-либо с интернета боюсь, можно прихватить лишнего. Скачала здесь. Все прошло чисто, как говорится: «без сучка, без задоринки». У меня есть книга, и нет ни одной нежелательной программы.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Отрывок из новой книги харьковского целителя Александра Новикова

Но, к сожалению, кроме отдельных пятен, есть и просто неизведанные материки, о которых все знают, но молчат, потому что решение этих проблем не представляется возможным. Одним из них являются так называемые «цивилизационные болезни». Нет, это не фастфуды и ожирение и не геномодифицированные продукты. Это даже не гиподинамия, алкоголь и курение. Со всем этим человечество знает, как бороться и борется. Источник этих болезней таится в самой сути человеческих взаимоотношений, в наиболее закрытой и интимной их области.

Миллионы лет человечество, как и все млекопитающие, существовало в постоянном репродуктивном цикле. Взросление и половое созревание, близость, беременность, рождение ребенка и его выхаживание, опять близость, беременность и так далее, пока не вырабатывался индивидуальный, присущий данному человеку ресурс воспроизводства. Два века назад все изменилось. Люди нашли способы получать радость от близости, не затрудняя себя рождением и выхаживанием детей.
Если бы не одно «но». Эволюционные механизмы не прощают бесцеремонного вмешательства в их основы. Если в животном мире у пары после близости не появляется потомство, женская особь никогда не подпустит к себе бывшего партнера. И мы не так далеко ушли в биологическом плане от всех остальных обитателей планеты, как нам кажется. Если у женщины романтичный и эмоционально наполненный период близости не завершается беременностью, у нее, как правило, постепенно блокируются рецепторы, воспринимающие гормоны партнера, уменьшается напряженность оргазмов или они исчезают вообще, биологически включается механизм поиска другого партнера. Как бы это ни выглядело внешне, внутренне, энергетически женщина разъединяется с партнером. Он может не осознавать и не замечать этого, но и для него близость начинает терять свою привлекательность и не разрешает его потребности. И чаще всего именно у мужчины начинается поиск других решений проблемы. Прекрасная семейная жизнь потихоньку превращается в нечто совершенно противоположное, окрашенное негативом взаимных обид и претензий, когда каждый поступок и эмоциональное проявление трактуется самым негативным образом. Взаимное существование входит в подконфликтную зону, создавая эмоциональное напряжение и невротизируя обоих.
Хотя нередок и более цивилизованный вариант - когда у пары хватает ума и такта не допускать обострения отношений и им удается сохранить дружбу и взаимную привязанность, но каждого из них, а в отдельных случаях кого-то одного просто разрывает противоречие физиологических и нравственных мотиваций. Каждый воспринимает это как свои личные индивидуальные трудности, хотя на самом деле это просто конкретное проявление общей проблемы нашего цивилизационного способа существования.
Все это было бы просто драмой наших дней, с которой человечество борется не первый век, если бы не являлось основой для возникновения целого ряда серьезных соматических заболеваний. В первую очередь это чрезвычайно опасные женские болезни, у мужчин - проблемы с предстательной железой и разбалансировка, а затем и заболевания сердечно-сосудистой системы, у обоих полов - заболевания опорно-двигательного аппарата и в первую очередь позвоночника.
Обычно об этой проблеме как генерализованном явлении не говорят потому, что нет понятных и доступных способов ее избежать, кроме возврата к естественному репродуктивному циклу, а это трудно сочетается с реалиями сегодняшней жизни. Каждый ищет и находит (или не находит) свои частные решения.

Впервые о «молитве на привлекательность», как называли ее бабки, совершающие этот обряд, я услышал лет двадцать пять назад и, честно говоря, отнесся к этому довольно скептично. А лет одиннадцать назад у одной нашей очень близкой знакомой после простуды возникло воспаление женских органов, сопровождаемое достаточно неприятными ощущениями в области средней части живота и ниже. Перед этим я несколько раз помогал ей избавляться от не тяжелых, но достаточно неприятных болячек, и она была пылкой поклонницей метода молитвенного исцеления. Когда она обратилась за помощью, я был несколько растерян. Я обмаливал за свою жизнь многие места и органы, но женское тело ниже пояса было для меня запретно, правда, кроме фурункулов и герпеса в седалищной зоне.
Наверное, я бы постарался избежать вмешательства и в данном случае, если бы больная не была близкой приятельницей моей жены, и, естественно, просьба ее была направлена к нам обоим. Моя дорогая Евгения, как и все доктора, - человек конкретный и решительный: работать и не маяться дурью. «И вообще, если тебе страшно, я буду рядом….»
Особенно страшно мне не было, три раза я провел молитвенную процедуру, и воспаление, как и ожидалось, прошло. Но самое главное началось потом. Несмотря на разницу в возрасте, мы много лет дружили с этой семьей и хорошо знали их проблемы, которых, как и во многих других семьях, было более чем достаточно. Пару раз их конфликты достигали такой силы, что семья буквально удерживалась на волоске и на любви к дочке. И вдруг наступил неожиданный ренессанс, точно как бабка пошептала. Было такое впечатление, что они только неделю как поженились. Они после пятнадцати лет совместной жизни ворковали на людях как голубки, не очень задумываясь о том, как это выглядит. Наша история кончилась тем, что у героини ее появился на свет потрясающий пацан, с которым они носятся как с писаной торбой, и у них, как в хорошей сказке, все просто отлично. Мы с женой были просто потрясены всем увиденным.
Очевидно, обмаливание нижних центров способствует раскрытию каких-то гормональных рецепторов, а затем и нормализации работы всей эндокринной и энергетической систем. Первым признаком, кроме изменения эмоционального состояния, является нормализация фигуры, причем не обязательно в сторону уменьшения веса, а именно нормализация контуров, форм и тургора кожи.
После описанного случая, который произвел на нас большое впечатление, с целью проверить, не случайно ли происшедшее, я сознательно обмолил десять наших знакомых с достаточно аналогичными проблемами. Метод работал как часы, хотя в ряде случаев работать приходилось намного дольше, а результат был достаточно отсрочен. Учитывая этическую составляющую данной процедуры, я счел правильным не делать далее этого самому, а обучил этому методу нескольких женщин-докторов, практикующих молитвенное исцеление, которые совместно со своими коллегами соответствующих специальностей успешно развивают данное направление.
И, наверное, можно только восхищаться мудростью и мужеством наших бабок, которые пользовались этой процедурой не один век на пользу женщинам и их семьям, идя наперекор всем запретам, канонам и морали. Нередко то, что кажется серостью и суеверием, оказывается преддверием знаний завтрашнего дня. Мы просто не отдаем себе отчета в том, насколько мы все связаны между собой, и чем сильнее наши эмоциональные отношения, тем эти связи крепче и тем больше они влияют на нас и положительным, и отрицательным образом.

И наконец, говоря об исцелении и излечении, нельзя не упомянуть очень обширную группу аутоиммунных заболеваний, очень трудно поддающихся медикаментозному воздействию и во многих случаях таящих в себе серьезные опасности и угрозы. Честь и хвала современной иммунологии, проникшей в тончайшие механизмы возникающих заболеваний и продолжающей искать способы их излечения. К сожалению, в этой группе заболеваний в лучшем случае можно рассчитывать на длительную ремиссию, так как причины их появления в большинстве случаев непонятны и можно высказывать только отдельные предположения, которые очень трудно доказать. Не зная причины заболевания, базовых основ его происхождения, очень трудно воздействовать на него коренным образом.
С точки зрения молитвенного исцеления, у больных аутоиммунными заболеваниями есть одна общая особенность - во многих случаях, по ощущениям бабки или молельщика, в начальный период обмаливания они ведут себя как при обыкновенной порче или сглазе, только в очень ослабленной, как бы застарелой, форме. Молельщик испытывает собственное недомогание, жар, покачивание, иногда даже легкое подташнивание. И я не думаю, что это случайные совпадения.
Много лет назад мне пришлось помогать жене одного нашего хорошего знакомого, у которой была миостения. Это такое зловредное аутоиммунное заболевание, поражающее нервные окончания в местах их соединения с мышцами, при котором наблюдается нарастающая слабость мышц. Человек слабеет, худеет, наступает общая астенизация, с трудом двигается, в острых случаях затрудняется нормальное дыхание, глотание воды и пищи. Я хорошо помню, как тогда, тридцать лет назад, после каждой из первых трех встреч я два дня лежал пластом, а это тоже очень значимый для молельщика показатель постороннего воздействия. Последующие две встречи прошли спокойно, в обычном режиме. Потом она исчезла с нашего горизонта, а лет через пятнадцать я встретил ее на базаре, нагруженную, как ослик, всякими покупками и совсем не похожую на то изможденное, измученное создание, с которым я когда-то имел дело.
Я об этом случае давно забыл и вспомнил совершенно случайно, когда нам позвонила наша добрая знакомая, работающая заведующей реанимационным отделением в одной из харьковских больниц. К ним в отделение попала молодая женщина с миостенией в достаточно тяжелой форме - полная астенизация, нарушение дыхания и глотания, остановка дыхания, больше недели на аппарате искусственной вентиляции легких. Лечили всем, чем могли, но, кроме восстановления дыхания, особых успехов не было. Выписали, - кушать не может, пьет только по капельке из шприца, практически не может говорить, похудела и ослабла до края возможного.
Наша знакомая, которая нам позвонила, из той редкой породы врачей, которые болеют если не вместе с каждым больным, то через одного, это уж точно. Пока она не сделает все, что в ее силах, она не остановится. В данном случае после выполнения всех возможных медицинских процедур в ее силах было только уговорить меня помолиться за больную, не без оснований полагая, что здесь может быть причина, лежащая не в медицинской плоскости. Я достаточно быстро понял, что избежать ее настойчивости мне не удастся, и согласился встретиться с больной.
Ее муж, сорокалетний сельский красавец-здоровяк, буквально занес ее в дом. Глаза у нее были, как у перепуганного, раненого и загнанного животного - только страх и дикая усталость. Я хорошо понял причину настойчивости нашей знакомой и ее сопереживания болящей. Женщине все время хотелось пить, но воду она могла только по капельке вливать себе в рот через шприц.
Сели, помолились. Во время молитвы меня сначала буквально качало, как во время хорошего шторма, потом был прорыв, и все стало на свои места, только глаза мне заливал пот. У меня не было сомнений, что это классическая профессиональная порча. Больная только чуть вздремнула во время молитвы без всяких особых ощущений.
Через неделю мы встретились снова, и это был уже совсем другой человек. Она могла хоть и не громко, но спокойно говорить, понемногу, но без шприца глотать воду. Мы помолились в обычном, штатном, режиме, и они уехали. Больше я их не видел, несмотря на мой совет появиться еще один раз. Через три недели мне позвонила приятельница и рассказала, что встретила больную на улице, и та ее очень конкретно и сильно обняла, что совсем не свойственно больным миостенией, и расцеловала. Кроме некоторой худобы, никаких признаков болезни не было.

Проблема с подобными заболеваниями заключается в том, что сельские больные и их близкие невероятно пугаются, когда еще до окончательного выздоровления у кого-то из их знакомых не самого близкого окружения, с которыми у них достаточно сложные отношения, неожиданно возникают серьезные трудности, чтобы не сказать хуже. Они соотносят это с личностью бабки или молельщика, хотя на самом деле молитва может быть сотворена только за спасение страждущего и ни в коем случае не за наказание виновных. Негативных молитв не бывает, это уже наговор, магия, а это совсем другая специальность и помогать молитвой такой человек не может. Другое дело, что независимо от намерений молящегося происходят события, очень неприятные для тех, кто заказал и выполнил ритуал порчи. Больной и его окружение на интуитивном уровне понимают, что это связанные явления и несмотря на то, что их здоровье спасено, это обычно очень пугает, как прикосновение к чему-то неведомому и грозному.
На самом деле это одна из важнейших функций сельских бабок, за которую еще никто и никогда не сказал им спасибо. В селе, где есть хотя бы одна активно молящаяся бабка, которая выполняет охранительную роль, порчи вообще не бывает, потому что те, кто мог и хотел бы это сделать, прекрасно знают, что если человек обратится к бабке, все вернется назад в очень неприятном и гораздо более жестком виде. Во всяком случае хватает одной-двух попыток, а в селе вообще все все знают, чтобы на десятилетия подобное прекратилось начисто. Исключение составляют самодеятельные новички, обычно женского пола, которые на свой страх и риск, начитавшись эзотерической литературы не лучшего пошиба, в пылу своих эмоций пытаются навредить своим бывшим возлюбленным или их близким, не понимая, чем это может обернуться для них самих.
В городе ситуация совсем иная. Люди зачастую не знают даже, кто и чем живет на их лестничной клетке, нервозность людей и количество контактов неизмеримо выше, вместо бабок есть коммерческие колдуны и колдуньи, деяния которых очень трудно достоверно отследить. И хотя город, безусловно, дает более объемную и качественную медицинскую помощь, реальная молитвенная помощь в городе весьма затруднена, а злобных невротиков, безнаказанно практикующих грязные магические ритуалы, неизмеримо больше. Я не знаю статистики аутоиммунных заболеваний в городе и в сельской местности, более того, было бы чрезвычайно смело и некорректно утверждать, что постороннее воздействие - единственная причина возникновения таких болезней. Но мой скромный опыт говорит, что этот фактор следует учитывать и что в городе степень риска по этому фактору намного выше.
Я искренне убежден, что в случае каждого аутоиммунного заболевания, человек параллельно с первоочередной квалифицированной медицинской помощью должен получить из чистых, добрых рук помощь молитвенную, которая значительно увеличит его реальные шансы на выздоровление. Во всяком случае я делаю все от меня зависящее для обучения врачей лечебным молитвенным практикам, и да поможет нам Господь в этом…