Обзор игры Devil’s Third Online – здесь рубят и стреляют. Загадочная русская душа

  • 07.09.2019

Канадская экранизация биографического романа Мары Левит , рассказывающего о нашумевшем деле от режиссёра Атома Эгояна . Главные роли в фильме «Узел дьявола» исполнили: Риз Уизерспун , Кристофер Хиггинс , Сет Маривезер , Джеймс Хемрик и другие.

Сюжет фильма Узел Дьявола / Devil"s Knot

Главный герой картины «Узел дьявола» - частный детектив Рон Лакса (Колин Ферт ), расследующий на общественных началах загадочное убийство детей в небольшом городке.

В мае 1993 года Уэст-Мемфис (штат Арканзас) был растревожен ужасной новостью: было заявлено о пропаже трёх 8-летних мальчиков - Майкла Мура , Стива Бранча и Кристофера Байерса . Спустя сутки они были обнаружены утопленными в небольшом ручье, стекавшем в городскую канализацию…

Мальчики были учениками местной школы, дружили с детства и были членами скаутского кружка.

Полиция, расследовавшая дело, выдвинула две версии. Согласно первой, дети подверглись насилию. Версия, однако, была отвергнута после проведения медицинской экспертизы. Вторая версия предполагала, что мальчики стали жертвой сатанистов.

Съемки фильма «Узел дьявола» начались 16 июня 2012 года, в Морроу и Атланте, штат Джорджия. Сцену суда снимали здании суда графства Бартоу.

Вскоре были задержаны и первые подозреваемые: Джесси Мисскелли (Кристофер Хиггинс ), Джейсон Болдуин (Сет Маривезер ), Дэмиен Эколз (Джеймс Хемрик ). Все трое относили себя к «металлистам», были поклонниками сатанинской атрибутики, имели проблемы с законом. Мискелли и Болдуин неоднократно привлекались к ответственности за мелкие кражи и вандализм.

Эколз вырос в неблагополучной семье, рано сбежал из дома вместе со своей подружкой. Он состоял на учёте психолога, даже имел диагноз «суицидальные наклонности». На момент предъявления ему обвинения Дэмиен готовился стать отцом.

Джейсон Болдуин выделялся из троицы. Несмотря на своеобразные интересы и пристрастия, он проявил серьёзные способности к художественному искусству. Один из учителей сумел привить ему интерес и увлечь идеей изучать в колледже графический дизайн.

История «Троицы из Западного Мемфиса» вызвала огромный общественный резонанс: на протяжении 15 лет различные знаменитости, музыканты и актёры создавали фонды поддержки и устраивали благотворительные концерты в пользу несправедливо осуждённых. В числе прочих, такой благотворительностью занималась и группа «metallica ».

Несмотря на то, что подростки категорически отрицали свою вину, суд довольно быстро вынес им приговор: Джесси получил 40 лет тюрьмы, Дэмиен был приговорён к смертной казни, Джейсон - к пожизненному заключению.

Роль упертого судьи, который руководил громким процессом и вынес в конце концов приговор, досталась Брюсу Гринвуду .

Дело получило продолжение лишь в 2007 году, когда Рон Лакса сумел предоставить суду доказательства, опровергающие причастность подростков к убийству. Среди доказательств фигурировали собранные на месте преступления улики и экспертиза ДНК. Последняя помогла выявить на одежде убитых детей частицы, оставленные отчимом одного из детей.

Судьи, вынесшие приговор в 1994 году, были дисквалифицированы и лишены лицензии.

Вина с отсидевших порядка молодых людей так и не была снята. На сегодняшний день они считаются виновными в убийстве троих детей и находятся под действие отсрочки от наказания.

Каким мы представляем себе японский сетевой экшен? Быстрым, энергичным, с толикой национального безумия. А еще у него должен быть колоритный разработчик.

Devil’s Third Online соответствует этому описанию по всем пунктам. Руководит проектом Томонобу Итагаки, экстравагантный японец, однажды даже появившийся в передаче «Игромания уже не та» . Многие помнят его как создателя хардкорных слэшеров или благодаря , файтингу с чертовски соблазнительными героинями.

Последний проект японца, вышел только на Wii U (и, надо сказать, был достаточно.,. , но его онлайновая версия, должна появиться на персональных компьютерах. Учитывая, что мультиплеер в оригинале — это то, к чему было меньше всего претензий (более того, он там очень даже ничего), сугубо многопользовательское ответвление с самого начала не казалось плохой идеей.

Суровые вояки и их арсенал

Сюжет здесь опирается на идею о синдроме Кесслера , ставшем реальностью. Космический мусор настолько заполонил околоземное пространство, что запустилась цепочка столкновений с искусственными спутниками. Это привело к нарушению мирового баланса, хаосу и войнам без применения привычных технологий. Для сугубо сетевого экшена вроде Devil’s Third Online это лишь подоплека, но она помогает понять мотивы бойцов и с чего именно началась вся заварушка.

Можно как носиться по картам, рубя всех направо и налево...

Так и методично отстреливать неприятелей.

Персонажи в Devil’s Third очень подвижны. Они быстро бегают, используют подкаты и лазают по стенам не хуже обезьян. Грации героев им слегка недостает, но на то они и суровые вояки, а не изящные убийцы. Зато можно эффектно спрыгнуть с высоты и расплющить врага молотом. Или подкатиться к нему и подрубить катаной. Или изрешетить очередью из автомата после красивого переката.

Эффектный прием: сфокусировавшись на противнике, можно провести атаку в прыжке или камнем обрушиться на него с крыши.

Ближний бой и перестрелки слились в игре воедино, объединив слэшер с шутером. Персонажи переключаются с огнестрела на холодное оружие так быстро, что в разгар драки на ножах не составит труда за секунду достать дробовик и разрядить противнику в лицо.

Но стычки накоротке все же играют роль поважнее. Бойцы обучены не одному стилю единоборства, и, хотя дерутся они всего на двух клавишах (сильная или слабая атака), битвы получаются неистовыми и зрелищными, кровь льется галлонами, а трупы остаются валяться порубленными на салат оливье. Важно не только махать руками быстрее и активнее оппонента, но и оценивать ситуацию: вовремя поставить блок, перекатиться, схитрить, застигнув противника врасплох метким броском издалека.



Расправ много, они смачные, разнообразные и зависят от контекста, то есть вашей близости к определенным объектам на карте.

Вооружение и экипировка в Devil’s Third не покупаются, а берутся взаймы на день, неделю или, скажем, на месяц. Потом могут появиться и «вечные» предметы - вопрос о схеме монетизации еще не решен и не в последнюю очередь зависит от наших отзывов. По мере развития персонажа будет открываться все больше возможностей по настройке, а уж тратить на нее реальные деньги или зарабатывать игровые - дело хозяйское.

Крови и расчлененки в игре хоть отбавляй. Даже когда палишь из автомата.

Оружия в игре невероятно много - что холодного, включая мачете, австралийский нож-кукри и даже простую, как правда, арматурину, - что всевозможного огнестрельного. Дробовики для ближнего боя, снайперские винтовки для дальнего, штурмовые винтовки для чего угодно и пистолеты с гранатами на всякий случай.

При этом оружие ближнего боя тут гораздо эффективнее, чем вы, вполне вероятно, привыкли видеть. Палящего изо всех стволов противника бывает проще покромсать клинком, поскольку при местной бешеной динамике подбежать к нему вплотную не проблема.

В этом режиме нужно добывать фрукты и кидать их в огромный блендер. Ну или самому сигануть в него ради веселья.

Особая категория - дополнительное и при этом убийственно мощное вооружение. Чтобы его использовать, нужно заполнить шкалу Х-gear благодаря удачным действиям на поле боя. А потом в ваших руках окажется миниган, гранатомет или бензопила, временно превращающие вашего бойца в терминатора. Если, конечно, вы сумеете с ними управиться.

Поле боя и японское безумие

Режимы здесь под стать игровому процессу. Есть вполне стандартные - deathmatch и командный deathmatch. Есть вариация командного боя, где всем бойцам доступно только оружие ближнего боя. А есть режим «Битва за оружие», где каждый сам за себя. На карте появляется один-единственный экземпляр холодного оружия. Кто его сцапал, у того и преимущество - пока не убьют или оружие не исчезнет, чтобы появиться в другом углу карты. Когда в вашем распоряжении только кулаки, мечи с топорами и прочая арматура, игра полностью преображается и начинает напоминать старушку . Ну а самые эффектные моменты случаются, когда в рукопашной сходятся сразу несколько бойцов.

Devil"s Third Online, в отличие от прародительницы, изначально делалась под клавиатуру с мышью, а не под геймпад. Хотя его игра тоже поддерживает.

Еще тут есть режим по захвату и выносу чемодана с вражеской базы, режим с разминированием взрывчатки, есть даже постройка и укрепление базы в режиме «Клановая война» (вернее, скоро будет - пока его только адаптируют с консольной под ПК-версию). В нем кланы выбирают себе территорию на глобальной карте, а затем ходят друг к другу «за зипунами», то есть чтобы обчистить казну. Чем больше разрушений причинят в процессе и чем дальше продвинется команда в захвате, тем крупнее окажется добыча.

И нападать, и обороняться могут не только члены клана, можно и привлечь игроков-наемников, чтобы рейд не срывался из-за чьей-нибудь неявки. Чтобы затруднить противнику продвижение, базу можно улучшать - это удлинит маршрут. А еще в клановых войнах есть особое вооружение, вплоть до вызова авиационной поддержки.

Пока что «клановую войну» можно увидеть только в этом ролике.

Ну а дальше начинается японская экзотика с примесью безумия. Собирать за собой выводок кур в «ко-ко-ко» или кидать фрукты в огромный блендер во «фруктовой смеси» очень весело. Впрочем, это скорее просто развлечение, чтобы расслабиться между серьезными сетевыми боями.

Обещают еще и кооперативный режим «Эпидемия», рассчитанный на четверых игроков, которые сражаются против волн монстров.

Карты в Devil’s Third Online очень разные, и для каждой нужна своя тактика. На многоуровневых лучше держаться повыше, чтобы иметь преимущество над теми, кто копошится внизу. А на плоских главную роль играют укрытия, которые приходится активно использовать. Но и там, и там важны навыки паркура и скрытности - тот, кто нападает из засады, всегда в выигрыше.

* * *

Мы провели в игре много часов, и за это время Devil’s Third Online успела показать себя истинно японским мультиплеерным экшеном: быстрым, безумным, с акцентами, смещенными в сторону ближнего боя. Он очень сильно выбивается из ряда уже имеющихся на рынке сетевых проектов и имеет все шансы занять собственную нишу. Хотя бы за счет оригинальности.

Сейчас игра находится в стадии закрытого бета-теста. Подать заявку можно на сайте . Ну а открытое тестирование начнется позже этой весной.

Devil’s Third Online – необыкновенный и немного сумасшедший шутер с элементами экшена. Игра обязательно порадует истинных фанатов классных перестрелок и крутых рукопашных боев. Над проектом работал Томонобу Итагаки – создатель таких шедевров как Ninja Gaiden и Dead or Alive. Первое что бросится в глаза – хорошая графика и огромный арсенал оружия. Одним понравятся мечи, катаны, гаечные ключи и монтировки, а другим – базуки, пулеметы, гранатометы, снайперские винтовки и тд. Здесь можно убить чем-угодно, начиная от кулаков и заканчивая валяющейся палкой.

Начало игры

Принять участие в кровавых перестрелках может любой желающий. Чтобы порадовать своих фанатов, команда создала много ярких локаций, которые перенесут вас на завод, в бункер, горы, лабораторию, замок, автостоянку и даже на космический шаттл. Первой особенностью являются декорации. Очень часто на фоне будут падать обломки самолета, метеориты и другие объекты, которые не могут навредить, но при это придают атмосфере напряженности. Первый поединок вы запомните надолго, так как он будет больше похож на участие в съемках сумасшедшего блокбастера, нежели банальной игре.

Как только определитесь с локацией, придет время оценить огромный арсенал. Чтобы приобрести то или иное оружие, необходимо заработать деньги, которые начисляются за победу в битве. Со временем вы научитесь улучшать экипировку и превратитесь в настоящего универсального солдата, кромсающего своих врагов налево и направо. Как именно разделаться с противником зависит только от вас. Хотите, зарежьте или отрубите голову, а хотите, разорвите на куски с помощью стингера.

Как все уже успели догадаться, главные герои в этой игре – брутальные, накаченные мужики. Чтобы скрасить проведение в игре, команда создала эффектных девушек, которые на первый взгляд выглядят как модели, но при этом способны постоять за себя. Кроме всего вышеперечисленного каждый герой обладает рядом уникальных движений, которые пригодятся в бою: сальто, кувырки, карабканья по стенам и тд.

Режимы

  • Стенка на стенку – жестокое противостояние в формате 10×10;
  • Выживание – каждый сам за себя;
  • Битва на кулаках – кровавый мордобой;
  • Поединок без огнестрельного оружия – убить можно при помощи подручных средств и кулаками.

Доступны и другие более безумные режимы, где игрокам придется гоняться за курицами и кидать фрукты в огромный блендер. В один прекрасный момент вам надоест воевать в одиночку и захочется чего-то большего. Одни игроки продолжат сражаться, а другие примкнут к гильдии и завладеют замком. Откроются дополнительные возможности – осады, обороны, строительство и многое другое. Чтобы избежать вандализма и грабежа, придется установить пушки, раздать команды и придумать стратегию. С этого момента игра приобретет совершенно иной окрас, где холодный расчет победит любую массированную атаку.


Особенности

  • Невероятно динамичные сражения;
  • Огромный арсенал оружия;
  • Разнообразные режимы.

Обзор игры Devil’s Third Online Devil’s Third Online – необыкновенный и немного сумасшедший шутер с элементами экшена. Игра обязательно порадует истинных фанатов классных перестрелок и крутых рукопашных боев. Над проектом работал Томонобу Итагаки – создатель таких шедевров как Ninja Gaiden и Dead or Alive. Первое что бросится в глаза – хорошая…

Devil’s Third Online

Devil’s Third Online

На стадии анонса амбиций у них хватало, но спустя долгие годы разработки и нескончаемых проблем все сводилось к «выпустить хоть что-то».

С первым после ухода из Tecmo проектом Томонобу Итагаки получилось так же: долгие творческие поиски концепции, неоднократная смена движка и банкротство издателя THQ. Из болота игру внезапно вытащила Nintendo — отряхнула, как могла, и быстренько выпустила как эксклюзив для Wii U. Очень странный эксклюзив.

Подобный дракону



Во время прицеливания игра переключается с вида от третьего лица к виду от первого. Привыкать к таким скачкам приходится долго.

Но, как ни странно, стрелять, рубить, пулей носиться по полю боя и наблюдать, как у врагов от выстрела в голову отлетают ноги, на первых порах даже весело. Ивана никто не в состоянии остановить, палить можно не целясь. Ощущения от первой половины игры сравнимы со впечатлениями от просмотра по-хорошему абсурдного боевика класса «бомж с дробовиком».

Но если играть на средней сложности или выше, то примерно на середине Devil’s Third станет просто невыносимой. Врагов становится неприлично много, их живучесть увеличивается на порядок, а Иван, напротив, гибнет за считанные секунды, заставляя десятки раз проходить одни и те же эпизоды. Веселье умирает, а без него кривая механика больно режет глаз.

Великая война

Зато в мультиплеере механика работает гораздо бодрее. Даже кривое прицеливание вдруг почти перестает раздражать — вокруг живые игроки, целиться неудобно всем, шансы уравниваются. Герои ловко скачут и с легкостью карабкаются по отвесным стенам, почти все перестрелки происходят в затяжных полетах над полем битвы. А еще тут есть режим, где нужно швыряться фруктами в гигантский блендер, и самые жестокие столкновения случаются у прилавков с арбузами.

Тут можно объединяться в кланы, отстраивать базу, а затем участвовать в стычках с другими группировками в борьбе за ресурсы, но делать это попросту не с кем — на серверах слишком мало народу. Видимо, для этого и нужна PC-версия, где игра без одиночного режима будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Системные
требования

В этой войне главную роль играет пехота. Кланы также занимаются строительством баз и осадами чужих цитаделей.

Особенности игры

Настройка внешности

В Devil’s Third Online игроки могут менять внешность своего персонажа, покупая различную одежду. Им доступны широкие возможности для кастомизации - помимо обычных вещей, персонажа можно одеть в костюм рыцаря, космонавта и т. д. Кроме того, большинство вещей можно перекрашивать по своему вкусу.

PvP-режимы

Во время тестирования игрокам доступно 5 PvP-режимов. Максимальное количество участников в каждом бою - 16 .

Командный бой . Перед началом схватки игроки делятся на две команды. Цель каждой команды - убить как можно больше игроков из команды противника. За каждое убийство начисляются очки. Выигрывает команда с наибольшим количеством очков.

Против всех . В этом режиме каждый игрок сражается сам за себя. За убийство других игроков начисляются очки. Цель каждого бойца - уничтожить больше врагов, чем остальные. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков к концу матча.

Захват груза . Перед началом боя игроки делятся на две команды. На карту с неба падает секретный груз - ящики, внутри которых может лежать мощное оружие или боеприпасы. Задача команд - захватить ящики и получить за это очки. Побеждает команда, которая набрала большее количество очков за отведенное время.

Бой за оружие . Игроки начинают матч без оружия, каждый из них сражается сам за себя. На карте есть только одно оружие ближнего боя. Оно появляется в случайном месте и получить его может каждый персонаж. За убийство оружием игрок получает вдвое больше очков, чем за убийство голыми руками. Забрать оружие у персонажа можно только убив его. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков за отведенное время.

Рукопашная . Бойцы делятся на две команды и сражаются на холодном оружии и кулаках. Побеждает команда, набравшая большее количество очков к концу матча.

В будущем в игру планируется добавить следующие режимы:

Контроль позиции . Команде нужно захватить точку быстрее соперников. За удержание точки начисляются очки. Через определенное время точка перемещается в другое место.

Доставка . В матче участвуют две команды. На карте появляется два чемодана. Для победы командам необходимо отнести вражеский чемодан на базу и помешать перенести свой чемодан соперникам.

Ко-ко-ко! . В этом режиме каждый игрок сражается сам за себя. На карте в определенных местах сидят куры. Игрок должен поймать курицу, после чего та начнет следовать за ним. Игроку начисляются очки за время, в течение которого он контролировал курицу. Чем больше кур поймал игрок, тем больше очков он заработает. Если игрока убивают, то куры летят по своим первоначальным местам, а некоторые переходят под контроль персонажа, убившего игрока.

Фруктовый микс . На карте находятся торговцы фруктами, а в случайном месте появляется огромный миксер. Игроки делятся на две команды. Задача игроков - брать фрукты у торговцев, закидывать их в миксер и получать за это очки для команды. Миксер постоянно меняет место дислокации, а фрукты работают как гранаты - ими можно запросто взрывать врагов .

Подрыв . Игроки делятся на две команды: те, кто хочет взорвать бомбу, и те, кто должен им помешать. Матч проходит в несколько раундов. Чтобы получить очко в раунде, команде нужно либо убить всех противников, либо выполнить задачу: нападающим - взорвать бомбу, защищающимся - не позволить им сделать это. На протяжении всего матча команды успевают несколько раз поменяться ролями.

Также в игре существует режим, в котором правила выбираются случайным образом. При этом игроки могут выбрать карту, на которой они будут сражаться.

PvE-режим

На тесте по заявкам игрокам будет доступен один PvE-режим. Максимальное количество участников - 4.

Эпидемия . Сражение происходит в заброшенной лаборатории. Игроки должны отражать волны атак мутантов. Новые монстры появляются только тогда, когда убиты все старые. Максимальное количество волн - 20.

Также игрокам доступны два одиночных режима. В режиме подготовки к бою игроки могут заново пройти обучение, сходить на полигон и изучить карты, которые сейчас доступны в игре. В режиме тира можно попробовать оружие прежде, чем купить его в магазине.

Классы

В игре существует 4 класса. Игрок не привязан строго к одному классу. В игре есть возможность создать несколько комбинаций персонажа, в каждой из которых можно выбрать класс, снаряжение и униформу. Комбинацию можно выбрать перед матчем и сменить перед возрождением во время боя. Класс накладывает ограничения на использование разных типов оружия.

Штурмовик - боец, использующий штурмовое оружие в качестве основного и пистолет-пулемет, дробовик или пистолет в качестве дополнительного.
Пулеметчик - боец, специализирующийся на тяжелом оружии. Он несет с собой больше боеприпасов, а в качестве дополнительного оружия может использовать гранатометы.
Снайпер - боец, использующий в бою снайперские винтовки. Из дополнительного оружия снайперу доступны только пистолет или автоматический пистолет.
Охотник - боец, специализирующийся на уничтожении мутантов. Доступен только в PvE-режиме «Эпидемия». Он может взять любое оружие в качестве основного и дополнительного. Кроме того, только эти бойцы могут использовать специальное оружие против мутантов.

Оружие

Игрокам доступно 11 видов оружия. Все их можно приобрести в магазине. Большинство видов огнестрельного оружия можно модифицировать, добавляя к нему различные прицелы, глушители, увеличенные магазины или подствольные гранатометы.

Холодное оружие . Доступно всем классам. С его помощью игроки могут комбинировать разные виды атаки и эффектно добивать противников.
Штурмовые винтовки . Универсальное оружие, подходящее как для нападения, так и для обороны. Доступно охотникам и штурмовикам.
Пулеметы . Тяжелое оружие с внушительным уроном. Подходит для охотников и пулеметчиков.
Снайперские винтовки . Предназначены для уничтожения противников издалека. Этот тип оружия могут использовать только снайперы и охотники.
Пистолеты . Компактное оружие для боя на ближней и средней дистанции, которое доступно всем классам.
Дробовики . Мощное оружие, незаменимое на ближних дистанциях. Доступно лишь штурмовикам и охотникам.
Пистолеты-пулеметы . Легкое скорострельное оружие, которым могут пользоваться все классы, кроме снайперов.
Автоматические пистолеты . Легкое оружие, которое используют снайперы и охотники.
Гранатометы . Мощное оружие с большим радиусом поражения. Подойдет для пулеметчика и охотника.
Гранаты . В зависимости от вида, гранаты могут наносить урон, ослеплять, оглушать или использоваться в качестве радара.
X-Gear . Самое мощное оружие в игре. Для того, чтобы использовать X-Gear, необходимо набрать определенное количество очков во время матча.

Карты

«Техас-сити» - заброшенный город с пулеметной вышкой в техасской пустыне.
«Нью-Йорк» - стройка посреди городских кварталов разрушенного Нью-Йорка.
«Форт Бейкер» - военная база с видом на знаменитый мост Золотые ворота.
«Большой каньон» - заброшенная многоуровневая военная база в Большом каньоне.
«Джунгли» - большая карта со множеством укрытий в деревне посреди джунглей.
«Отель» - старый отель с бассейном и пальмами, расположенный на берегу океана.

Планируются к добавлению:

«Доки» - масштабная карта в заброшенном порту с большим количеством укрытий.
«Прииск» - многоуровневая карта на заброшенном руднике.
«Завод» - средняя по размерам карта на запустелом предприятии.
«Промзона» - разрушенная промышленная зона со множеством контейнеров и вагонов.
«Скалистые горы» - большая карта в горной местности.