Batman arkham city загадка с двумя решетками. Челлендж #4 - Летная Школа

  • 05.08.2019

Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии .

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

… или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден.

«Поиск Вора» (Хаш)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На отмеченных на карте местах (одно из..) находим труп, лицо которого вырезано и обмотано полотенцем, сканируем его. Появляется след, за которым мы должны следовать и который приведет нас к напуганному полицейскому, который при виде Бэтмена наложит кучу кирпичиков. Это не наш «похититель лиц», и после занудного разговора с ним нас ждут поиски следующих жертв. Это очень и очень трудно, ибо они никак не обозначены на карте, и искать их в Аркхэме все равно, что искать иголку в стоге сена. Вторая жертва на парковой улице, рядом с тренировкой AR (перелететь на левую горгулью и спрыгнуть вниз). Сканируем местность и находим отпечатки пальцем на ноже. Затем ВНЕЗАПНО оказывается, что это отпечатки самого Бэтмена, и мы вынуждены искать третью жертву. Ориентир к третьей жертве – огромный зеленый биллборд «ACE Chemicals”. Третий труп рядом с зданием, на котором этот биллборд расположен. Сканируем и снова идем по следу, который приводит нас к очередному сошке-бандиту, который убеждает нас, что за всем этим стоит никто иной, как Брюс Уэйн. Ну мы же знаем, что это не так. На карте появляется маркер (рядом со зданием суда), туда мы и идем. Там попадаем в ловушку и встречаем Хаша, который из кусочков взятых лиц изменил себе внешность так, чтобы быть похожим на Уэйна (нет, чтобы быть точной его копией). И на этом квест заканчивается… чувствуете, кто будет врагом в следующей части игры?

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Одна из самых легких побочек. Как только на бэткомпьютере появляется значок «сигнальный огонь» на одной из крыш, летим туда. Заходим в помещение и видим обкаченного титаном Бэйна. Оттуда узнаем, что на всей территории Аркхэма расположились 12 контейнеров с титаном, которые, хоть кровь из носу, а надо уничтожить. Шесть берет Бэтс, а шесть – Бэйн. Стоит заметить, что эти же контейнеры доступны и перед началом квеста. Так они лишь появятся на карте, и всей проблемой квеста будет «прилететь, разбросать врагов, подорвать контейнеры (взрывчатым гелем)». После того, как все контейнеры будут подорваны, возвращаемся к Бэйну, узнаем, что ничего хорошего на уме у него нет, и грациозно изолируем его в камере. Даже драки не будет – ограничимся одним роликом.

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Ну и имя, серьезно! Зсасз появляется и в Arkham Asulym, но там его роль минимальна и он вырубается с одного удара. Здесь ему отведена куда большая роль – он стал настоящим «телефонным» маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который может зазвонить, если вы будете пролетать мимо. После начала квеста вам нужно будет совершить серию из 5-6 однотипных занятий: за определенное время перелететь из одной точки в другую (все это, конечно, игра Зсасза, который и заставляет нас носиться от телефона к телефону). Чтобы отследить звонок в режиме разговора, перемещайте курсор так, чтобы он не выходил за отмеченную область. Повторите процедуру 5-6 раз – и вы выследите маньяка. Процедура нейтрализации довольно проста – нужно пройти своего рода лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее в видео). Не забывайте, что можно цепляться за уступы и использовать тросомет (всегда про него забываю).

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Квест начинается рядом с театром, в котором трагически погиб Джокер. На крыше одного из зданий можно найти лекарство, сброшенное Альфредом (оно отмечено на карте). После применения Бэтмен падает в обморок, а дальше происходит серия событий, которую без мата вообще описать очень сложно. Герой начинает бороться с воздействием наркотика, который вколол ему Шляпник. Лицо… окружение… это нужно видеть! Кстати, в этой миссии можно набрать максимальное комбо за всю игру (не считая испытаний в отдельном режиме).

Загадка Энигмы (Риддлер)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На мой взгляд, самый трудный злодей. Чтобы одолеть его, нужно собрать 400 (!) трофеев и спасти пятерых заложников.

Batman: Arkham City

Загадки Риддлера.

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку "детектив". С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны - его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

Просто подбираемые загадки и их подтип - подбираемые с помощью Бэткогтя.
- спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми.
- запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет
- защищаемые специальной клеткой.
- лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает - находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет - Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом - шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео.
Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:

| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |


Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж
Пожалуй, самый популярный вопрос - где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц
Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:
  • Дэдшот
Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций - летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз
Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера

Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны)

Ваше приключение в вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake . Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.

Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:




Надеемся, что наш гайд вам помог, не забывайте делиться информацией со своими друзьями и знакомыми.

Трофеи Риддлера Остров Блик

Остров Блик Трофеи Риддлера Карта

Так называемые Трофеи Риддлера нужно просто найти, а иногда достать из труднодоступных мест, месторасположение таких Трофеев мы пометили для вас на карте и на самих местах.

1. Рядом с письменным столом клерка в комнате доказательств Полицейском участке GCPD.

2. На восточной пристани к югу от башни с часами, под дорожке рядом с лодочной станцией. Используйте Коготь / Batclaw.

3. В полуразрушенном здании на западной части пристани к югу от башни с часами.

4. Под мостом возле Ace Chemical / Химического Завода, рядом находятся генераторы

5. На вершине башни Ace Chemical / Химического Завода на небольшом острове с маяком.

6. За разрушенной стеной на верхнем этаже здания к северу от лаборатории Лангстрома.

7. Под навесом на севера от лаборатории Лангстром. Вход находится на северной стороне.

8. Между разрушенной стеной к востоку от лаборатории Лангстром.

9. По пути на склада в центральной части острова.

10. Внутри подвесного контейнера на севере. Ищите Кран

11. Перейти к вертолетной площадке на крыше здания Студия Паннесы / Panessa Studios, затем вниз по лестнице справа от вас отверстие в стена вам туда.

12. За разрушаемой стеной стены в верхней части северного здания в Студии Паннесы / Panessa Studios.

13. За разрушаемой стеной в задней части северной строения Студии Паннесы / Panessa Studios.

14. Снаружи небольшого дом рядом с водой возле торгового моста.

15. В Сарае рядом с восточным маяком.

16. За разрушаемой на потолке сразу за вывеской Kord в здании Cauldron. Стреляем из пушки в режиме танка на Бэтмобиле, а затем спокойно достаём крюком.

17. В северо-западной части эстакады на Mendo Soap.

Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина . Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.

Трофеи Риддлера – Головоломки.

С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.

18. Вытяните поезд Бэтмобилем, а затем перейдите в вентиляционное отверстие позади него.

19. Зацепите рычаг крюком Бэтмобиля, затем стреляйте в вопросительные знаки в указанном порядке тогда, когда круги достигнут верхней отметки. Действуйте аккуратно.

20а. Стреляйте лебёдкой в отмеченное отверстие, затем наберите обороты и приготовитесь к гонке. Исходная позиция находится на юге острова Миагани

20b. Если вы достаточно быстры, то вы успеете подняться на вершину здания Osamu Corp и взять трофей.

21. Получение трофея, станет возможным во время выполнения 4-ой миссий тайников Пингвина. Под землей поднимитесь по лестнице в офис.

22. Используйте Бэтаранг чтобы поднять контейнеры, затем нажав на кнопку на полу используйте Бэт-коготь чтобы взять трофей. После этого на вас нападут несколько вооружённых роботов, чтобы избавится от них вам придётся кинуть Бэтаранг, чтобы опустить на них контейнер.

23. На стороне где расположена Лаборатории Лангстрома Используйте речевой синтезатор на роботе через стекло, чтобы тот вынес вам трофей.

Обновление: В 25a , когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю Kyle .

25а. Двигайтесь к кругу зелёного цвета, просканируйте область, затем двигайтесь по следу вопросительных знаков

25b. Выстрелите из Бэтмобиля в метку в конце тропы, затем поднимитесь в открытое помещение, чтобы забрать трофей.

26. Использование речевой синтезатор, чтобы провести робота через лабиринт, он принесёт вам трофей. Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу.

27. На крыше Китайского Квартала. Вы должны будете сразится с 9-ю роботами, кинув Бжтаранг получите ещё 3-х.

28. На западе Часовой Башни. используйте лебёдку на бэтмобиле в центр круга, затем используйте устройство дистанционного электрозаряда на генераторе.

29. На северо-западная сторона здания. Встав на прижимной пластине Бэтмобилем, стреляйте в загоревшиеся вопросительные знаки.

30а. Используйте лебедку, чтобы взобраться Бэтмобилем на крышу, а затем начините сканировать символ. Следуйте по следу из вопросительных знаков.

30b. Выстрелите в знак под мостом, а затем при помощи Бэт-когтя схватите трофей.

Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом» . Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.

31а. В туннеле под Панесса Студиос., используйте лебёдку на Бэтмобиле, чтобы открыть дверь.

31b. Используйте мощность лебёдки чтобы отключить электрический барьер, затем запустите себя при помощи Бэтмобиля в воздух, оказавшись наверху используйте Тросомёт. Бросайте Бэтаранги в вопросительные знаки.

32. Используйте лебёдку Бэтмобиля убрать стекло с вопросительных знаков, затем киньте Бэтаранги.

33а. Используйте лебёдку на маяке, чтобы сделать себе трамплин. Забравшись на здание найдите розетку и при помощи лебёдки активируйте очередную гонку.

33b. В конечном итоге вы окажетесь на вершине здания Китайского Квартала. Если вы успели за отведённое время добраться до цели, сможете забрать трофей

34. Используйте речевой синтезатор, для отправки робота на одну из кнопок, на вторую встаньте сами. При помощи Бэт-когтя заберите трофей.

35. На Soap Factory, потяните за плиты при помощи Бэтмобиля. Удерживайте каждую, чтобы Бэтмен смог пройти и заполучить трофей.

36. При помощи Бэтмобиля вытяните пружину так, чтобы мяч с трофеем попал в нужную трубу. Получилось! Забираем трофей.

37а. Выдвините плиту при помощи лебёдки Бэтмобиля. Используйте взрывчатый гель на плите, положите её обратно и взорвите.

37b. Внутри безопасно можно входить. Используйте подкатитесь чтобы попасть в отверстие.

Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.

В этом разделе наших гайдов речь пойдёт о загадках Риддлера, заключенных в слово сочетаемых стихах. Обычно загадки Риддлера в игре , отмечены скобками . Решение таких загадок разблокирует вам одну из историй Готэма-сити в разделе знаний. Мы покажем вам, как решить загадки Риддлера на Острове Блик.

Для того чтобы решить одну из таких загадок, сначала вам придётся найти определённое место, затем зажав кнопку режима детектива, зафиксировать и сфотографировать зашифрованный объект. По остроумным речам Риддлера, вы сразу же поймёте, получилось у вас или нет. Если вы вдруг не читали предыдущие гайды, или ищете информацию по другим загадкам, то обратите внимания на наши подробные гайды:

Загадка Cauldron

Загадка Cauldron.

Решётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

Решение этой загадки откроет вам доступ к одной из истории в Бэткомпьютере. Для того, чтобы всё получилось, вам придётся отправится в восточную часть Острова Блик. Немного южнее вы увидите кран с логотип Sionis. Заберитесь на него и посмотрите в даль увеличив обзор, вы должны увидеть четыре столба с красными лампами на вершине, зафиксируйте и сфотографируйте это место.

Загадка Химического завода / Ace Chemical

Загадка Химического завода / Ace Chemical.

Убийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.

Решив эту загадку, вы будете вознаграждены историей про Cargo / Карго. Ваша задача состоит в том, чтобы найти локацию возле разрушенной башни рядом с Химическим Заводом / Ace Chemical, это маленький остров. Встаньте перед в ходом в башню и сфотографируйте место.

Загадка в Чайна-тауне

Загадка в Чайна-тауне

У бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.

Справившись с этой загадкой, вы получите доступ к истории Миссия. Для того, чтобы отгадать загадку вам нужно будет найти вывеску с надписью “The Deacon’s Mission”. Расположена вывеска на первом этаже на одной из улиц Чайна-таунта, к востоку от лаборатории Лангстрома.

Загадка GCPD

Загадка GCPD

Ярко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.

Загадка откроет доступ к истории Fallout. Как же ещё решить? Всё очень просто, нужно подняться на вершину здания GCPD, встав рядом с Бэт сигналом проанализировать его. Возможно с первого раза у вас не получиться зафиксировать цель, поэтому воспользуйтесь нашим советом и отойдите на пару шагов, чтобы не стоять слишком близко.

Загадка Лаборатории Лангстрома

Местонахождение Лаборатории Лангстрома

Загадка в Лабораторие Лангстрома

Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.

После решения загадки вы получите доступ к истории под названием Белый шум. Для того чтобы найти решение, вам придётся для начала перейти в северную часть острова. Рядом с большой вывеской Ace Chemical находится вход в Лабораторию Лангстрома. Зайдите в заднюю дверь с южной стороны, а затем пройдите по коридору. Вы окажетесь в лаборатории Лангстрома, осмотрите доску рядом с дверью и исследуйте её.

Загадка Бэтгёрл

Местонахождение Загадки Риддлера Бэтгёрл

Загадка Бэтгёрл

Соратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.

Решив эту загадку вы получите небольшой отрывок истории Бэтгёрл — Ловушка. Здесь довольно просто, вам нужно переместиться в Часовую башню, и использовать устройство дистанционного взлома на консоле, как показано на скриншоте. Полка отодвинется, и вы увидите костюм Бэтгёрл, исследуйте его.

Загадка Статуя Готэма

Загадка Статуя Готэма

Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.

После решения вы получите рассказ Ложный Рассвет. Поднимитесь на одно из высоких зданий на острове Блик, чтобы увидеть статую Готэма, которая находится на небольшом отдельном островке. Исследуйте её в режиме детектива и вы разгадаете загадку.

Загадка Наёмник

Загадка в полицейском участке GCPD — Наёмник.

Загадка Наёмник.

Наёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Решение этой загадки ознакомит вас с историей под названием Запасной Вариант. Перейдите в полицейский участок GCPD на острове Блик, пройдите в Карцер Особо Режима, а затем в Переговорную / «Communications Room». Там вы найдёте белую доску с фотографиями некоторых преступников исследуйте её.

Загадка Маска

Загадка Маска

Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?

Решив загадку вы получите историю Маскарад. Загадка может быть решена во время или после прохождения 9 главы основного сюжета, целью в которой является защита серверов Оракула. Перейдите на нижний уровень Часовой Башни, там будет дверь ведущая в серверную, которая раньше была заперта. Когда вы войдёте, поднимитесь вверх по лестнице, там вы найдёте комнату с плакатом, на котором будет изображена маска. Приблизьте обзор и изучите его.

Загадка Джек Райдер

Загадка Джек Райдер

Репортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?

Откроет историю Джек с Вами, при решение загадки. Перейдите в полицейский участок GCPD не заходя в помещение Карцера Особо Режима, поверните направо и зайдите в дверь. Подойдите к столу Джека Райдера и исследуйте его рабочее место. Разницы нет, присутствует ли Райдер за столом, или нет.

Загадка Аарон Кэш

Загадка Аарон Кэш

Нет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?

Разгадав загадку в награду вы получите историю Отравленная Чаша. Перейдите в Карцер Особо Режима, за столом будет стоять Аарон Кэш исследуйте его левую руку, если точнее, то его крюк.

Эдвард Нигма - это персонаж из Вселенной "ДиСи", который фигурирует в комиксах о Темном рыцаре. Впервые Нигма засветился в 140-м выпуске Detective Comics в качестве суперзлодея под прозвищем Загадочник. Персонаж был настолько популярным, что он стал одним из основных антагонистов Бэтмена. Мало того, Эдвард Нигма фигурировал не только в комиксах. Он также появлялся в мультсериалах, кинокартинах, компьютерных играх и т. д. Пожалуй, наиболее удачная интерпретация Загадочника получилась в сериале под названием "Готэм". Именно об этой версии персонажа мы и поговорим в данной статье. Хотите узнать об Эдварде Нигме и его деятельности подробнее? Читайте изложенный материал.

Сериал "Готэм"

В последнее время огромную популярность приобрел жанр супергероики. Эту тенденцию подхватили крупные комиксовые издательства. Таким образом, компания "Марвел" буквально оккупировала кинотеатры своими "Мстителями" и "Железными Человеками". Но и конкуренты из "ДиСи" не лыком шиты. Пока бомбит кинотеатры своими фильмами, компания "ДиСи" решила захватить телевидение. А как еще объяснить выход целого ряда супергеройских сериалов наподобие "Зеленой стрелы", "Флэша", "Героев завтрашнего дня" и т. д.?

На фоне вышеперечисленных проектов выгодно выделяется "Готэм". Данный сериал хоть и основан на комиксах, но рассказывает историю обычных людей, которые борются со злом. Именно это и притягивает зрителей. Довольно-таки трудно сопереживать тому же Флэшу. Ведь он обладает невероятными способностями, которые делают его практически непобедимым. "Готэм", в свою очередь, повествует о честном полицейском Джиме Гордоне, который хочет очистить город от преступности. Джим не обладает суперспособностями и борется с опасными маньяками собственными силами. Один из таких маньяков - Эдвард Нигма. Узнать больше о данном персонаже вы сможете из этой статьи.

Человек-загадка Эдвард Нигма

Роль Эдварда Нигмы в сериале "Готэм" исполняет актер по имени Кори Смит. Изначально Нигма исполнял роль полукамео-полустатиста. Тем не менее со временем данный персонаж получил невероятную популярность среди фанатов. Именно по этой причине роль Нигмы в сюжете сериала значительно расширили. Почему же Загадочник Эдвард Нигма настолько популярен?

Все довольно-таки просто. Во-первых, актер, играющий Нигму, справляется со своей задачей на все сто. Кори Смит отлично вписывается в роль. Во-вторых, Эдвард Нигма - сам по себе интересный персонаж. Наблюдать за его эволюцией от ботаника до жестокого маньяка невероятно интересно.

Первый сезон

Эдвард Нигма появился еще в первой серии сериала. По сюжету он работает судмедэкспертом в полицейском управлении, в которое попадает Джим Гордон. Создатели с первых кадров пытаются показать нам, что Нигма - парень со странностями. Эдвард любит докучать своим коллегам различными загадками и головоломками. Именно по этой причине в участке к Нигме относятся не лучшим образом. Над ним постоянно насмехаются и подшучивают.

Также нельзя не упомянуть о любовном интересе Нигмы - Кристин Крингл, которая работает в полицейском архиве. Эдвард неоднократно пытался пригласить девушку на свидание. Но та всячески игнорировала ухаживания Эдварда. Позже Кристин и вовсе завязала отношения с полицейским Томом Догерти, который не уважал девушку и частенько избивал ее. Это выводит Нигму из себя, и он в порыве ярости убивает копа. Это и было первым шагом Эдварда в становлении на путь жестокого убийцы.

Второй сезон

Во втором сезоне персонаж Кори Смита получил развитие. Эдвард Нигма начинает страдать от раздвоения личности: внутри него ведут борьбу жестокость и человечность. Помимо этого, Нигма начинает встречаться с мисс Крингл, которая считает, что бывший парень бросил ее и покинул город. И все вроде бы неплохо.

Нигма подавляет свои психические расстройства, отношения с Кристин развиваются довольно стремительно. Однако вскоре происходит ужасное. Мисс Крингл узнает о том, кто убил Тома. Эдвард пытается успокоить девушку, но ненароком душит ее. Это и стало последней каплей для Нигмы. Его альтер эго берет верх, и Эдвард становится Загадочником.

Загадки Эдварда Нигмы из сериала "Готэм"

Главная фишка Нигмы - загадки. На протяжении всего сериала он озадачивал как зрителей, так и других персонажей сериала своими головоломками. Причем заметна некая тенденция. В первом сезоне загадки Эдварда крайне безобидны и предназначены для того, чтобы проинформировать собеседника об интересном факте или событии.

Во втором сезоне головоломки Нигмы приобретают более садистский характер. Вспомнить хотя бы момент после убийства мисс Крингл. Загадочник берет верх над Эдвардом, подавляя его личность. Пока телом Нигмы управляло его альтер эго, Загадочник расчленил свою девушку и спрятал части ее тела по полицейскому участку. Когда личность Эдварда вернула контроль над телом, он должен был отыскать труп своей возлюбленной с помощью головоломок, которые оставил Загадочник.