Истинно арийская семья. Магда и Йозеф Геббельсы не хотели жить в мире без нацизма! Любимый еврей геббельса Йозеф геббельс еврейское происхождение

  • 29.11.2020

Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу. (Сейчас в "демократических" странах точно такая же "свобода слова", которой либерасты так гордятся - прим. reich_erwacht)

От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.

Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с евреем. То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы :

1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из немецкой системы, или же он вечно будет её портить.

2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он - иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя - правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5. Так называемая религиозная мораль евреев - никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7. Еврей не может оскорбить немца. Еврейское злословие - не что иное, как почётная грамота для немца, бросившего вызов евреям.

8. Чем больше немец или немецкое движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.

9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям - это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.

Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: "Террор? Ни за что!" Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Возможно, Магда вышла бы замуж за Хаима и уехала бы с ним в Палестину, если бы не её визит в 1930 году на съезд Национал-социалистической рабочей партии Германии. Красноречие Йозефа Геббельса настолько поразило девушку, что она полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь и вступила в ряды нацистской партии. Геббельс, несмотря на его физические недостатки, стал её новой страстью.

Ни о каких отношениях с евреем больше речи быть не могло. Между экс-возлюбленными произошла ссора. 12 августа 1931 года Магда дважды выстрелила в Хаима из пистолета, но оба раза промахнулась. Впрочем, по другой версии, Арлозоров сам стрелял в бывшую пассию.

19 декабря 1931 года Магда Квандт официально стала женой берлинского гауляйтера НСДАП. А в июне 1933 года, через пять месяцев после того, как к власти в Германии пришёл Адольф Гитлер, двое неизвестных в Тель-Авиве убили 34-летнего Хаима Арлозорова. Как считали родственники сиониста, убийство могло быть организовано именно Геббельсом. Это представляется вполне возможным, если учесть, что даже отчима своей жены Рихарда Фридлендера фанатичный функционер нацисткой партии впоследствии отправил в Бухенвальд.

В официальных биографиях Йозефа Геббельса, выходивших в Германии при его жизни, бывший любовник его жены во избежание кривотолков фигурировал как «студент Ганс».

Отметим, что несмотря на тиражируемый в СМИ Третьего Рейха образ счастливой арийской семьи, брак Геббельсов вовсе не был безоблачным. Случались измены с обеих сторон, и порой мирить супругов приходилось самому фюреру. Упрекал ли Йозеф в момент ссор Магду, припоминая ей прошлую связь с евреем, остаётся только гадать.


Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.




От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.



Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.


Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: «Террор? Ни за что!» Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Исидор

В данном памфлете Геббельс высмеивает вице-президента берлинской полиции Бернхарда Исидора Вайса, злейшего врага национал-социалистической партии, делая акцент на его еврейском происхождении.



Меня зовут Хазе ["Hase" в переводе с немецкого означает "заяц", а также "невежда" - прим. пер. ]. Я живу в лесу и ничего ни о чём не знаю. Я никуда не вмешиваюсь. Я, если можно так сказать, политически нейтрален. Если надо, я могу поверить во всё что угодно, хотя факты - лучше всего. Факты - это просто замечательно! Я придерживаюсь того мнения, что крайне правых и крайне левых надо запретить. О центре, разумеется, речи не идёт. Как я уже сказал, это моё мнение. Я - реалист. Это удобно, практически безопасно и позволяет заработать на кусок хлеба.


Но давайте представим себе, что я больше не живу в лесу, а, скажем, в Китае. Волею судьбы я оказался в этой стране. Давайте представим себе это. Что ж, это было бы крайне неприятно. В Китае ведь, как известно, все китайцы, даже император. Я бы всем бросался в глаза. Меня зовут Хазе, и я выгляжу как немец. Любой меня тотчас же распознал бы. Дети и те кричали бы мне на улице вслед: «Эй, Хазе!»


Но я бы знал, как поступить. Я отрастил бы длинную косичку и перестал бы выглядеть как немец. Славную фамилию Шмидт я сменил бы на Ву-Кью-Чу. Именно так я бы поступил. И если бы кто-то продолжал называть меня Хазе, я бы очень на него сердился.


Что ж, представим себе, что я живу в Шанхае, а мой отец по-прежнему живёт в лесу. Я бы никому ничего не рассказывал о лесе. Напротив! Я вёл бы себя так, будто мы жили в Шанхае в течение поколений, не важно, что кто-то бы в этом сомневался. Далее, предположим, что в результате несчастного случая гибнет начальник полиции Шанхая. И все китайцы начнут скандировать: «Ву-Кью-Чу должен стать нашим руководителем!»


После этого я каким-то образом стану начальником полиции города Шанхай. Хорошо быть начальником полиции. Можно делать всё, что только пожелаешь. Разумеется, если остальные при этом не возражают. Но они и не будут возражать. Если они были достаточно глупы для того, чтобы кричать: «Ву-Кью-Чу должен нами руководить!», то они должны быть довольны мной. А если кто-то будет недоволен, я приму меры. А недовольные всегда найдутся. Поэтому я постановлю:


«Быть недовольным запрещено!»
Ву-Кью-Чу .


И я буду править. Я знаю, что это не так легко, как кажется. Так, некоторые будут приходить и говорить: «Что надо этому Ву-Кью-Чу? Он даже не из нашего народа. Ву-Кью-Чу на самом деле зовут Хазе, и он раньше жил в лесу. Он пробрался сюда хитростью. Мы жили здесь, на китайской земле, тысячелетиями. Наши прадеды сделали эту землю пригодной для жилья и защищали её ценой своей жизни. В то время Ву-Кью-Чу всё ещё жил в лесу, а сейчас он ведёт себя так, будто он здесь жил всегда. Долой его! Китай для китайцев!»


Это, конечно, было бы для меня крайне неприятно. Ведь, если отрезать мою косичку, то даже ребёнок поймёт, что эти люди правы. Но этого не произойдёт. Как-никак, я - начальник полиции, а значит, люди должны меня уважать. Таким образом, я издам ещё одно постановление:


«Те, кто называет меня Хазе, разжигают классовую борьбу. Я запрещаю так поступать.
Нарушители будут караться строжайшим образом».
Ву-Кью-Чу .


И тогда я наконец обрету покой. Я буду отдыхать в своём кабинете, окружённый славой. Китайские кули будут обмахивать меня опахалом, я буду принимать заокеанских гостей и посещать дорогие банкеты. Моя косичка будет становиться всё длинней и длинней, и скоро я сам забуду, что когда-то меня звали Хазе. Недовольные вымрут, и в мире воцарится покой и согласие.


Только тогда жизнь станет по-настоящему прекрасной и достойной.


Я кормчий, указывающий путь. Вот только все, подобно мне, также не должны ничего знать, чтобы твёрдо и непоколебимо в это верить.


Но, как я уже говорил, это всего лишь предположение.


Китайцы ведь не настолько глупы, чтобы поверить в то, что меня зовут Ву-Кью-Чу, и сделать меня начальником полиции.


Таких глупцов попросту не существует.


Это всего лишь сказка.


Я не китаец, и я не живу в Шанхае. И зовут меня не Ву-Кью-Чу, а Хазе.


Я живу в лесу и ничего не знаю.

Немцы, покупайте только у евреев!

Данное эссе было опубликовано в канун рождественского сезона покупок. В нём Геббельс иронически советует всем немцам покупать только у евреев. Заголовок статьи является пародией на знаменитый нацистский лозунг «Немцы, не покупайте у евреев!»



Почему? Потому что еврей продаёт дешёвый, но дрянной товар, в то время как немец устанавливает надлежащую цену за хороший товар. Потому что еврей обманывает вас, в то время как немец обращается с вами честно и справедливо. Потому что у еврея вы можете купить всякий хлам, а немец продаёт, в основном, только качественные товары.


Еврей - ваш кровный брат, немец же - враг вашего народа. Еврей трудится в поте лица, немец же - лентяй и бездельник. Еврей четыре года стоял с вами на фронте, плечом к плечу, рискуя своей жизнью за славу и величие Германии, в то время как немец отсиживался в тылу. Еврей погибал, чтобы Германия могла жить. Трудно отыскать еврея, который бы во время войны и революции не потерял всё, что у него было, и так же нелегко найти немца, который бы не разбогател и не обнаглел. И вообще, всем известно, что немец распял Христа, а еврей превратил его учение о любви в действительность.


Покупайте только в еврейских универмагах. Какое вам дело до мелкого немецкого торговца? Пускай он отправляется в Палестину и продаёт свои товары там! Ему не место здесь, в Германии. Нам надоела его постоянная болтовня о вымирающем мелком бизнесе. В еврейском универмаге так удобно и уютно! Там можно найти любой дешёвый хлам. Эти дворцы - на каждом углу. Их свет сияет в тёмной ночи, в витринах светятся рождественские ёлки, над морём безвкусного китча поют ангелы, дети смеются и хлопают в ладоши, а чуть поодаль стоит приветливый торговец-еврей, потирая от радости руки. Где вы найдёте такого же щедрого и энергичного торговца-немца? Вы хотите сказать, что немцу тоже надо зарабатывать на жизнь? С какой это стати? Кем он себя возомнил? Пускай живёт на пособии по безработице, как все мы. Почему это отдельные немцы должны жить лучше, чем все остальные? В Германии это право, как-никак, имеют только евреи. Для чего же ещё нужна республика, как не для того, чтобы евреям жилось хорошо?


На это рождество в одном только Берлине из-за еврейских универмагов обанкротилось шестьсот малых предприятий! Вы хотите сказать, что вокруг ещё так много немцев? Ничего - к следующему рождеству их станет гораздо меньше. В Германии уже почти нечему и некому банкротиться. Так и должно быть. Германия для евреев! За это мы сражались и истекали кровью. Ради этой цели мы отдадим последние гроши.


Выставляйте на продажу рождественские ёлки. Ликуйте, дщери Сиона! Добропорядочные немцы из кровно заработанных монет куют цепи для самих себя. Еврейский финансист будет использовать их для того, чтобы держать немцев в вечном рабстве. Ну кто откажется помочь мировому еврейству в его славном деле? Для чего нам шея, как не для того, чтобы носить ярмо? Вот уже десять лет Германия распродаётся и покупается. Разве кто-то откажется помочь? Разве кто-то спрашивает, от кого игрушка под рождественской ёлкой - от еврея Титца или немца Мюллера? Еврей будет жиреть от монет, которые вы ему даёте, немец же будет умирать от голода. Ну и что? Да воссияет свет над евреями, да опутает немцев тьма! Это то, чего хочет бог евреев, так же как и их верный прихлебатель, министр финансов Гильфердинг. Имущество ничьё, если оно не принадлежит еврею. Благородству - ничего, банкам, биржам и мошенникам из универмагов - всё!


Рождество - праздник любви. Так возлюбим же, братья, бедных и несчастных евреев! Пускай они лопаются от жиру! Любите врагов ваших, делайте добро ненавидящим вас! Разве еврей не был всегда нашим врагом? Разве он не ненавидел, не угнетал, не клеветал и не плевал всегда на нас? Найдётся ли хоть один человек, который скажет, что мы должны относиться к нему согласно закону, который он применяет по отношению к нам: око за око и зуб за зуб?


Младенец, чей день рождения мы будем скоро отмечать, пришёл в этот мир, чтобы принести любовь. Однако Христос-человек понял, что любовь не всегда действует. И когда он увидел в храме еврейских менял, он взял кнут и выгнал их вон.


Немцы, покупайте только у евреев! Пускай ваши сограждане голодают! Ходите в еврейские универмаги, особенно на рождество. Чем несправедливее вы будете к своему собственному народу, тем скорее наступит день, когда придёт один человек, возьмёт кнут и выгонит менял из храма нашей отчизны.

Другие речи и статьи Йозефа Геббельса (на английском языке) можно найти здесь:
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/goebmain.htm
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/pre1933.htm


Брак Йозефа Геббельса, рейхсминистра народного просвещения и пропаганды нацистской Германии, и его жены Магды фашистская пропаганда преподносила как идеальный супружеский союз истинных арийцев. И весьма символично, что этот союз закончился подлинной трагедией...

В семье одного из первых сподвижников Гитлера Йозефа Геббельса и его супруги Магды росло шестеро детей, не считая сына Магды от первого брака. 1 мая 1945 года супруги вместе с общим потомством добровольно ушли из жизни. Они считали невозможным существование в мире, где не будет нацизма. После смерти Йозефа и Магды мир вздохнул с облегчением: уж слишком страшным был этот символ Третьего рейха.

Хромой фашист

Конечно, если присмотреться, то даже «картинка» выглядела не вполне идиллично - именно с нацистской точки зрения. Если крупная, стройная и белокурая Магда на самом деле внешне представляла собой тип арийки, возведенный фашистами в идеал, то ее супруг на этом поле явно проигрывал. Внешне немец Йозеф Геббельс больше всего напоминал как раз еврея, нежели представителя титульной нации. Невысокого роста брюнет с карими глазами и большим носом, главный пропагандист Третьего рейха сильно хромал из-за перенесенного в детстве остеомиелита. Тот, кто призывал к борьбе с врагами Германии до последней капли крови, сам был признан негодным к службе в армии еще в Первую мировую.

Йозеф Геббельс родился в 1897 году в бедной многодетной семье бухгалтера. Он имел неплохие способности к гуманитарным наукам. И стремился к образованию. Его любимым профессором, за которым восторженный студент Геббельс ходил хвостиком в Гейдельбергском университете, был Фридрих Гундольф, еврей по национальности. Во многом благодаря педагогическим способностям наставника, бездарный литературовед Геббельс защитил докторскую диссертацию по немецкой драме на оценку «удовлетворительно». С тех пор он просил называть себя не иначе как «доктор Геббельс».

В 1925 году он вступил в нацистскую партию. И стал быстро продвигаться наверх. Ораторский и агитаторский талант Геббельса был бесспорен. Антифашисты называли его дьяволом и черным пропагандистом.

А как известно, где дьявол, там и дьяволица. Эту роль при Геббельсе успешно играла красивая женщина по имени Магда. Магда (Мария Магдалена) Беренд почти не общалась с родным отцом. В итоге воспитывал ее отчим -еврей-фабрикант по имени Рихард Фридлендер. Он женился на ее матери в 1908 году, когда девочке исполнилось семь лет. Магда очень была привязана к доброму и любящему ее приемному отцу. А он - к ней. Девушка даже взяла его фамилию. Правда, в 1938-м Рихарда отправили в концлагерь по приказу именно Магды Геббельс, где он и умер.

Первой, еще гимназической любовью роскошной блондинки был опять же еврей - будущий деятель сионистского движения Виктор Арлозоров. Магда считала его главным мужчиной своей жизни. Но ничего не поделаешь - по приказу фрау Геббельс Арлозорова пристрелили в Палестине...

Впрочем, это случилось много позже. А пока личная жизнь белокурой Магды устроилась наилучшим образом. Случайно - в купе поезда, на котором она ехала домой из престижного учебного заведения, куда ее устроил любящий отчим, -девушка познакомилась с богатым фабрикантом Понтером Квандтом. Он был Старше почти на 20 лет, но это не стало препятствием для брака. В 1921 году у супругов родился сын Харальд.

Брак с богачом не принес Магде радости. Гюнтер оказался скупым и скучным человеком. Энергичная дама, живя с ним, чувствовала себя птичкой в золотой клетке.

От тоски она завела переписку с Арлозоровым. Одно из его писем к ней перехватил ревнивый муж. И быть бы Магде нищей, если бы она сама дальновидно не выкрала переписку супруга с любовницами. В общем, Гюнтер понял, что имеет дело с форменной ведьмой. И от греха подальше при разводе отписал ей крупную сумму денег и право распоряжаться поместьем...

Новая судьба

Став богатой, Магда теперь жаждала новой любви, а также известности. И ее мечта сбылась. В 1930 году она попала на митинг национал-социалистов.

Мероприятие ее потрясло. По берлинскому Дворцу спорта разносился голос Йозефа Геббельса, который в то время был главарем столичных нацистов. Он винил во всех бедах евреев, Америку, страны, вступившие с ней в сговор. Толпа рукоплескала и неистовствовала. Нельзя сказать, что Магда сразу же пришла в восторг от содержания речи. Но она поняла: вот то место, где она добьется успеха. А Геббельс - человек, с которым стоит познакомиться поближе.

Вблизи чудо-оратор оказался низкорослым хромоногим человечком со впалой грудью и остановившимся взглядом круглых карих глаз. Еще больше Магде не понравилось то, что он сразу стал хвастаться победами на любовном фронте. Но блондинка поняла: этот карлик создаст ей ту жизнь, о которой она мечтала.

Йозеф не смог устоять перед арийской прелестью женщины. Он сразу предложил ей работу в информационном отделе партии. В феврале 1931 года Геббельс записал в своем дневнике:

«Вчера приходила Магда Квандт и осталась... Сегодня я живу как во сне».

Осенью того же года он познакомил фрау Квандт с Гитлером. Фюрер пришел в восторг от блондинки, внешность которой как будто воплощала собой чистую арийскую расу. Он сразу стал именовать Магду «образцом немецкой женщины, арийская кровь которой высвечивает не только душу, но и тело».

Гитлер обожал встречаться с Магдой. Он, не скрывая восхищения, любовался ее белокурой прелестью. Фрау Квандт таяла под восхищенным взглядом фюрера. Вообще-то, она бы с радостью связала свою жизнь с главой нацистской партии. Но фюрер, как и всегда в отношениях с женщинами, вел себя странно. Дальше устных восторгов и любования дело не пошло. Так что пришлось довольствоваться хромоногим пропагандистом Геббельсом.

Но с точки зрения положения в обществе, Йозеф был практически самой лучшей партией.

В декабре 1931-го Магда стала законной супругой Геббельса. С 1932 по 1940 год она родила шестерых детей: пятерых девочек и одного мальчика. Всем им дали имена, начинающиеся с латинской буквы Н - в честь Гитлера.

Фюрер оставался для Магды идеалом мужчины « недостижимым и от этого еще более прекрасным. Йозеф был супругом вполне реальным. Из-за того, что Гитлер в течение долгого времени был холост, фрау Геббельс теперь занимала желанный пост «первой леди» Третьего рейха.

Несмотря на многочисленные фотосессии с детьми, на которых министр и его жена представали трогательной и любящей семейной парой, отношения между Геббельсами переживали разные периоды. Бабник Йозеф не был верен Магде. Да и она разок изменила супругу с молодым соратником по партии.

Тем не менее, к началу 1940-х годов оба супруга поумерили свой любовный пыл.

Может, сказались возрастные изменения, а может, не самый успешный ход войны заставил обоих усомниться в гениальности фюрера. И Геббельсы стали ближе друг к другу...

Под обломками рейха

К концу войны некогда бодрая и самонадеянная Магда впала в черную депрессию. Ее праздничный мир рушился. Во второй половине апреля 1945 года все семейство Геббельсов пребывало в бункере - вместе с любимым фюрером и некоторыми его приближенными.

30 апреля 1945 года Гитлер и Ева Браун, с которой он недавно зарегистрировал брак, покончили с собой. На следующий день Магда и Йозеф Геббельс отравили цианистым калием своих шестерых детей. А потом сами покончили с собой. Так закончилась эта любовь.

В живых остался только Харальд Квандт - сын Магды от первого брака.

Он унаследовал промышленную империю своего отца и благодаря этому прожил безбедную жизнь. Он погиб в автокатастрофе в 1967 году.

Одна из пяти дочерей Харальда вышла замуж за еврея и приняла иудаизм. Ее сына зовут Хаим, он офицер израильской армии. О своей бабушке Магде он слышать не желает, считая ее воплощением дьявола.

Марш Конюкова