Starcraft II Стратегия и тактика. #15 Айур Возвращение тамплиеров

  • 22.08.2019

Здравствуйте друзья! хочу представить свой гайд по старкрафту, людям играющим довольно давно это не принесет никакого профита, так как он ориентирован для недавно купивших игру и сидящих на дне бронзы. в данном гайде будут рассматриваться только сражения 1на1, конечно почерпнутая здесь информация не будет бесполезной и в командных матчах. В данном гайде я опишу здания и дам краткую характеристику юнитам, на первом этапе это будут зерги, если гайд понравиться людям, то сделаю для теранов и протосов. кроме того будет пара полезных советов, которые помогут вам победить.

Зерги полностью биологическая раса, даже здания имеют тип "биологический", все здания и юниты со временем восстанавливают здоровье, для постройки юнитов не требуется большое количество производящих зданий, необходимо всего лишь "открыть технологию" построив одно здание. При наличии необходимого числа ресурсов зерг может остановить лимит в считанные секунды,что весьма проблематично для терранов и протоссов, в современном старкрафте зергу главное "нахалявить" т.е. в начале отстроить хорошую экономику, что не так уж и проблематично, ибо наказать зерга за халяву очень и очень трудно, если у зерга 4 базы и он построил более восьми хозяев стаи, то у противника очень мало шансов на победу.
Зерг просто обязан иметь на одну базу больше чем противник (если конечно он тоже не зерг)
Полностью раскаченная база — это ровно 24 раба, 18 на минералах и 6 на газе, можно больше (на чтобы перевести на другую, недавно построившуюся базу) , но не меньше.
Не стройте ранний газ, толку от него никакого а вы сильно отстанете от противника

Если ваш противник не зерг, или зерг который не строит ранний омут рождения (у него 6 — 9 рабочих и строиться омут) то до лимита 15 стройте рабов (попутно подстраивая оверсирлв) а потом ставте омут, а потом еще одну базу. это стандарт. если противник (не зерг) строит вторую базу, ставьте третью.
Разведка — наше все, особенно на ранних этапах, после того как направили рабов добывать минералы, и заказали одного дрона, шлите владыку на предполагаемую базу противника. держите пару собак рядом с башней зелнага, знать когда противник идет в атаку очень важно, ибо пока противник сидит на базе можно строит рабов, но не увлекайтесь, оставьте лимит для армии, 80-90 рабов больше не желательно.
Так же для повышения понимании игры можно и нужно смотреть стримы, например того же mtwDimaga, он часто стримит на русском

Инкубатор (хетчери, хата)

Основное здание зергов.
для постройки инкубатора требуется 300 минералов и 1 дрон (итого 350, у других рас 400)
Хетчери со временем производит личинок из которых потом и создаются практически юниты зергов. Один хатчери со временем создает до трех личинок, но это количество можно увеличить с помощью королевы (квины), но об этом позже.
Так же инкубатор служит "складом ресурсов", именно в него рабочие несут минералы и газ. после постройки инкубатор окружает себя слизью или крипом, на котором можно построить другие здания, так же зерговские юниты на нем быстрее передвигаются быстрее (кроме рабочих)
Зерги переняли механику основных зданий из третьего варкрафта, так что инкубатор имеет две степени улучшения логово (леер) и улей (хайв).

Логово

Для улучшения до логова требуется 150 минералов и 100 газа, а так же построенный омут рождения (пул)
во время улучшения производство личинок не останавливается
Логово дает доступ к новым апгрейдам и зданиям
Доступные улучшения
Бурение
Позволяет всем наземным войскам зергов использовать способность закапываться. Закопавшиеся боевые единицы теряют способность атаковать и становятся невидимыми для врага, если тот не использует детекторы или обнаруживающие эффекты.
Облегченный панцирь
Увеличивает скорость передвижения надзирателей и владык.
Брюшные мешки
Позволяют надзирателям транспортировать боевые единицы.

Улей

Для улучшения до улья требуется 200 минералов 100 газа, это последняя ступень эволюции основного здания, имея логово вы получите доступ к самым мощным юнитам зергов.

Экстрактор

Это здание которое можно построить только на газовом месторождении, которых всегда по два, газ почти бесполезен в начале матча и крайне необходим в затяжной стадии.

Эволюционная камера (эволюшен)

Позволяет улучшать наземные юниты зерга
Доступные улучшения:
атака ближнего боя, 3 уровня
Улучшает атаку, зерглингов, симбионтов хозяев стаи, ульралисков и гиблингов
атака дальнего боя, 3 уровня
Улучшает атаку королевы, таракана, гидралиска и зараженного морпеха
Панцири наземных войск
Думаю, пояснения не требует.

Ползучий споровик (спорка, пушка воздушка)

Требуется эволюционная камера.
Основное сооружение противовоздушной обороны. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом возможность атаковать. Чтобы пустить корни, споровик должен находиться на слизи.

Ползучий плеточник (санка)

Требуется омут рождения.
Наземное оборонительное строение. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом способность атаковать. Чтобы пустить корни, плеточник должен находиться на слизи.

Омут рождения (пул)

Даёт доступ к Зерглингам (собакам) и королеве.
Пул дает доступ к следующим апгрейдам:
Ускоренный метаболизм (крылья)
Повышает скорость передвижения зерглингов.
Адреналиновые железы
Повышают скорость атаки зерглингов на 20%.

Рассадник тараканов (роуч варен, рочатня)

Дает доступ к тараканам (рочам), требует омут рождения.
Доступные улучшения:
Глиацентарное восстановление
Увеличивает скорость передвижения тараканов.
Когти землерои
Позволяют тараканам передвигаться в закопанном состоянии и увеличивают скорость регенерации в нем.

Гнездо гиблингов (бейлинг нест)


Дает доступ к гпиблингам (бейлингам)
Доступные улучшения:
Круговые зацепы
Повышает скорость передвижения гиблингов.

Берлога гидралиска

Для постройки требуется леер.
Позволяет производит гидралисков.
Доступные улучшения:
Трубчатый позвоночник
Увеличивает дальность атаки гидралисков.

Шпиль

Для постройки требуется леер.
Позволяет строить муталисков (мута) и коррапторов, так же служит для улучшения воздушной армии зерга
Может быть улучшен до великого шпиля.

Великий шпиль

Требуется хайв.
Дает доступ к хозяевам стаи (брудам)

Пещера ультралисков
Требуется хайв.
Дает доступ к постройке ультралисков (слонов).
Доступные улучшения.
Хитиновый панцирь
Увеличивает броню ультралиска.

Юниты
Личинка

Из личинки строятся практически все юниты у зергов.

Дрон (рабочий, раб)

Основная рабочая единица. Добывает минералы и веспен. Может мутировать в строения.

Надзиратель

Обеспечивает поддержку, повышая максимальное количество войск в армии. Может мутировать во владыку. Так же могут служить хорошей ранней разведкой и перевозить войска (при соответствующем улучшении).

Зерглинг (собака)

Самый быстрый и самый дешевый юнит в игре, при цене в 50 минералов за две штуки творит чудеса, если сумеете провести собак на базу противника, и направить бить рабочих, то противнику придется несладко, вероятней всего после такого он просто выйдет из игры. Не стоит строить собак против гелионов, зилотов и роучей, кроме того собаки быстро умирают от колоссов протосса и танков под прикрытием мариносов (но тут бабушка надвое сказала, если собаки добежали до танков, то танки разваливаются за секунды).
Королева


Юнит поддержки, стоитЬся в леере, требует омут рождения, количество королев не должно быть меньше,чем количество баз, в идеале + 1 или +2 королевы. Королева обладает несколькими уникальными возможностями
— впрыск, кастуется на хатчери, через сорок секунд (примерно 20 реальных) получаем 4 личинки к тем трем что производит хата, в идеале впрыски надо делать нонстоп.
— создать крип тумор, создает бляшку, которая начинает распространят слись, можно построить только на слизи, крип турмор может поставить одну свою копию в небольшом радиусе от себя и так может продолжаться до бесконечности.
— лечилка, восполняет 125 хп любому юниту или зданию, используется редко, но весьма полезно когда противник уничтожает вашу базу.
кроме того королева неплохой ДД, хорошо отбивает ранние агрессии как по земле так и по воздуху, все слизи ужасно медлительна.

Гидралиск

В современных реалиях практически бесполезен, если только противник не играет в масс воздух.

Гиблинг

Мутирует и зерглингов.
Живая бомба, чрезвычайно эффективен против рабочих противника и мелких легких юнитов типа морпехов, зилотов и собак, превосходно взламывает застройку противника, для других целей малоэффективен.

Овресир

Мутирует из надзирателя, требует леер.
Разведчик, может "замораживать" чужие здания, обнаруживает скрытых юнитов, весьма полезен, иметь 2-3 таких юнита в армии весьма полезно.

Таракан (роуч)

Практически универсальный юнит, разве что по воздуху не стреляет, большое количество тараканов вырежет все что угодно, бояться мародеров террана и колоссов протосса

Муталиск (мута)

Быстрый летающий юнит предназначенный для быстрых налетов на вражескую базу и уничтожения его рабочих, очень быстрый и мобильный юнит. кадый выстрел муталиска наносит пониженный урон соседним целям боится фениксов протоса, сталкеров и архонтов протоса, морпехов викингов и торов терана, заразителей, коррапторов и другой, более многочисленной муты.

Корраптор

Противовоздушный юнит, так же эффективен против колоссов протосов. Способен мутировать в хозяина стаи.
Доступная возможность:
Порча
Покрывает цель кислотой, из-за которой она получает на 20% больше урона.

Хозяин стаи Бруд, брудлорд

Вот она зерговская имба, ультимативный юнит. Брудлорд весьма медленный юнит и без прикрытия уничтожается за секунды, чтобы этго не произошло нужно подстраивать собак и заразителей, а так же иметь несколько коррапторов в итоге получаем ультмативную связку, и ГЛАВНОЕ, не давайте им собираться в маленькую кучу, иначе уничтожить вашу армию будет достаточно просто.
Бруд лорд опасен еще тем что в качестве атаки "сбрасывает" симбионтов, которые при ударе о цель наносят урон, причем умирают они отнюдь не сразу, а продолжают дамажить некоторое время.

Ультралиск (Слон)

Живой бронированный танк, наносит значительный урон по области перед собой, сейчас практически не используется, но думаю в хотс он еще себя покажет, единственный плюс — быстро строиться.

!
Копирование гайда на другие сайты будет считаться плагиатом и караться сгибанием

Стратегия в режиме реального времени наконец-то обрела для себя уникальные модификации, в каждой из которых вы сможете поиграть за одну из представленных рас. Это уникальный сборник, который включил в себя только лучшие дополнения. Сюжетная линия практически не претерпела изменений, только вот навыки каждой из трех рас, которые доступны в игровом сборнике, существенно изменились. Снова Терраны, зерги и Протосы будут воевать за господство на космических просторах. В данных модах вы сможете увидеть новых героев, с которыми вам предстоит пройти опасные игровые миссии.

Сюжет игры

Как всегда основное внимание в игре будет сфокусировано на строительстве баз и добыче ресурсов, чтобы противостоять разным игровым расам. В одном дополнении вы сможете сосредоточить внимание как игрок на фракции терранов. Представители данной расы – это бывшие заключенные, которые знают толк в ведении боевых операций и смогут противостоять опасным инопланетным расам. В других дополнениях к игре вы сможете увидеть, как против вас воюют две объединившиеся инопланетные фракции. Данный игровой проект, который включил в себя только лучшие модификации, поразит вас новыми персонажами и необычными миссиями. Режимы – строительство, укрепление базы, военные операции, поиски ресурсов – это доступно.

Геймплей StarCraft 2

Как обычно главной задачей второй части игры станет уничтожение противника. Но теперь вы сможете использовать не только военные юниты для борьбы с чужеземными расами, вы еще сможете освоить необычные военные машины в каждом из игровых дополнений. Это и космолеты, космические истребители, а также крейсера, которые можно пустить в бой и сражаться с врагами в игре StarCraft 2, скачать торрент со всеми дополнениями вы можете легко с нашего бесплатного игрового сервера. В данной версии вы сможете увидеть еще больше боев и сражений, а еще в вашем распоряжении будет необычное игровое оружие.

Пару слов

Изучите все игровые локации в каждом дополнении, получите для себя еще больше бонусов, а еще обустройте свой сектор новыми постройками и получите в распоряжение новые боевые юниты.

Особенности StarCraft 2 со всеми дополнениями

  • Уникальные моды. В каждом игровом дополнении вы сможете увидеть необычные перипетии – за каждое выполненное задание вы получите новые ресурсы для развития вашего сектора и ваших космических воинов.
  • Графика. В каждом дополнении вы увидите разные локации – снежные массивы, густые леса, а еще и много новых скрытых локаций.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать StarCraft 2 со всеми дополнениями через торрент бесплатно.

Артанис - Иерарх протоссов и главный герой Legacy of the Void, собрал и сплотил разрозренные племена каст кхалаев, тамплиеров и неразимов. С помощью Золотой Армады, обьеденённого флота протоссов, намерен отбить Айур - родную планету, и подготовиться к финальной схватке с врагом всего живого в галактике, таинственного голоса из тьмы - Амуном.

#1 «За Айур!»

Артанис, не послушав Зератула речей, решает продолжить наступление на Айур.

Задание : Отчистить каналы искривления (0/3)

Дополнительное задание : Уничтожить ульи (0/4)


Кхалдарис - одноглазый простосс и верный друг Артаниса, возглавил первый десант на Айур

После эпичного вступительного ролика, вдохновляющих речей иерарха и предупреждений Зератула, мы всё же высаживаемся на Айур. Для полномасшатбного наступления нам необходимо отчистить телепорты протоссов от заразы зергов.

Собираем все войска в единый кулак и начинаем испепелять зергов, лучше всего вести Бессмертных немного впереди всей армады, они достаточные крепкие и смогут держать удар.

Так же, кроме очистки телепортов, нас попросят уничтожить все ульи зергов на карте, за каждый мы получим в подкрепление несколько десатка бойцов, поэтому советую потратить время на их уничтожение. Перед финальной битвой, у нас должно быть около 60 юнитов в общей сложности.

В миссии будет момент, перед финальным телепортом, где вы встретите сильное сопротивление и двух червей Нидуса. Используйте «Скачок» Сталкеров и Колоссов для их уничтожения.


Сразу после восхождения в гору, выйдут два червя Нидуса - атакуйте их в первую очередь.

Дальше, мы встречаем гибридов - симбиоз протоссов и зергов - атакуйте всеми юнитами в одного, так вы ускорите взорвёте их быстрее. Наконец мы достигаем последнего телепорта, начало освобождение Айура положено.


Айур, до вторжения зергов.

#2 «Надвигающаяся тьма»

Зератул рассказывает Артанису у Ключе - спасении протоссов против Амуна и его гибридов. Артанис поручает ему найти Ключ и принести домой, на Айур.

Задание : Добраться до нексуса, базы тамплиеров, Артаниса.
Дополнительное задание: Найти пилоны пустоты (3 штуки).

После первых боёв, мы сталкиваемся с зергами на уже, как казалось сначало, отчищенных территориях, Зератул отправляется на поиски истины, а нас к ближайщему нексусу.

Используем скачок через пропасть. Нам встретятся зерлинги, некоторые будут закопаны, и гидралиски, Играем через тактику «Hit and run» (ударь и беги), не теряйте ранненых бойцов, отводите на вторую линию.


Раненных сталкеров отводим назад, используем «Скачок»

Дойдя до Нексуса и построив пилон, сразу закажите на весь газ сталкеров в бараках, а уже потом начинайте развивать экономику: строить рабочих, пилоны и бараки. С имеющейся армией отправляемся дальше. По пути нам будут встречаться пилоны Неразимов, каждый даст по несколько сталкеров, всего 3 пилона.

Три пилона Неразимов, по порядку их встречи на карте

Добравшись до второго отключённого Нексуса, мы узнаем, что протоссы подключённые к Кхале, попали под влияние Амуна, и нападают на своих собратьев. Независимо от того, насколько большая у вас была армия, нам снова дают троих сталкеров и отправляют найти Артаниса.


Сопротивление Артаниса силе Амуна

#3 «Копье Адуна»

После смерти Зератула, и осознавая опастность ситуации, Артанис решает спасти остатки Золотой Армады, использовав древний корабль-ковчег протоссов - Копьё Адуна, но для его запуска нужно активировать все генераторы в секторе.


Копьё Адуна, один из трёх ковчегов протоссов.

Задание: Активировать энергетические ядра (0/4)

Дополнительное задание: Обеспечить врата искривления энергией (0/3).

Нам сразу дают небольшой отряд и покажут, как использовать первую способность корабля - призыв пилона. Ставим пилон, включаем пушки и генератор, бежим к верхнему ядру, в случае проблем - отводите войска к пушкам, они помогут.

Все ядра после освобождения от зергов, образуют вокруг себя энергетическое поле, как у пилона, вызывайте войска напрямую. Периодически будут нападать зерги и протоссы, не забудьте об обороне: поставьте пушки и генераторы на обоих входах. По мере активации генераторов, на нас будут наступать всё новые и новые отряды, протоссы через призмы будут засылать зилотов, а зерги с помощью червей Нидуса.

По поводу дополнительного задания: одни находятся сверху, после генератора, нужно спуститься и повернуть налево.


Одни из врат, после второго ядра

Двоё других с южного входа, один рядом с первым ядром, выше по карте, вторые врата рядом с нижним ядром.


Первые врата, их можно активировать сразу, найдёте у южного входа

Как только освободите 4 ядро, на вас со всех сторон начнут наступать и зерги, и протоссы одновременно, причём в большом количестве. Без второй базы, эту атаку скорее всего не отбить, если конечно не возвращать все войска на базу, поэтому сразу после активации 4 ядра, бегите к 5, не теряйте времени. Как только отвоюете все 5, миссия завершится.


4 ядра - массовая атака через Нидусы и Призмы

#4 Шакурас - «Длинная рука Амуна»

После спасения с Айура, и знакомства с системами корабля, мы отправляемся на Шакурас, планету изгнанников протоссов - Нетрезимов.

Задание : Очистить пусковые комплексы (0/4). Канал искривления должен уцелеть.
Дополнительное задание: Получить запасы соларита (0/3)

Нам необходимо обеспечить эвакуацию жителей планеты. Всю карту, можно пройти одними тёмными тамплиерами. Правильно используя способности корабля (орбитальный удар ) для уничтожения детекторов и споровиков, пройти миссию не составит труда. Берём первых тамплиеров и бежим вверх по карте, к первым запасам соларита, этот ресурс пригодиться нам в улучшении систем корабля (способности корабля на верхней панельке).

Первые запасы соларита, в центре карты.

Сразу после взятия запасов, появится Гигант Пустоты - слуга Амуна, он начнёт стрелять по пусковой установке, использовав орбитальный удар и храмовников, вы быстро одолеете его, иногда он будет использовать лужу, выводите из неё солдат. Не забывайте улучшать экономику: строить рабочих, бараки и т.д. На этой карте, из солдат можно обойтись только тёмными тамплиерами.

Гиганты будут продолжать появлятся раз в 2-3 минуты, в случайной точке на карте, причём в любом случае они смогут атаковать пусковую установку, оставьте отряд где-нибудь в рядом с комплексом, так он сможет быстро среагировать на появление нового.

Вторые запасы соларита, в юго-западной части карты, рядом с одним из заражённых пусковых комплексов.


Вторые запасы, на юго-западе.

По мере продвижения, вам всё чаще будут встречаться зоны с детекторами, некоторые будут станционарные, тогда нужно либо быстро их уничтожить, например с помощью орибатального удара, либо обойти; другие подвижные - тут можно расчитать тайминг, и обойти, или снова использовать орб. удар - он сбивает и летающих юнитов.

Третьи запасы соларита, на севере.

#4.1 Шакурас - «Ни шагу назад»

После спасения жителей с Шакураса, матриарх решает не оставлять планету зергам, а уничтожить её, перегрузив ядро их храма.

Совет : В настройках корабля выберите ассимилятор газа, для автоматической добычи веспена из гейзеров.


Артанис и Воразун вынесли последний вердикт Шакурасу.

Задание : Уничтожить монолиты (0/3). Продержаться до прибытия 1 млрд. зергов. Храм должен уцелеть.
Дополнительное задание: Запасы соларита - продержаться до прибытия 1,5 млрд. зергов.

Монолиты можно уничтожить сразу, тёмными тамплиерами, просто будьте аккуратны, когда у них остаётся меньше 50% - они начинают выпускать энергетические лужи - 5-10 секунд и от солдат остаётся только пепел.

На уровне сложности боец, проблем с миссией возникнуть не бывает. Как только появляются первые 400 минералов, займите вторую базу ниже храма. После, застраиваемся пушками и генераторами. В первую линию советую поставить фотонки, после генераторы и затем башни тёмных тамплиеров. Самые суровые атаки будут с севера, по воздуху, из-за гибридов - их дальность атаки больше чем у фотонных пушек, но второй вид башен их достанет, поэтому там ставим только их и генераторы.

Где-то с 500 млн. зергов, атаки будут смешанные, прибавятся гибриды, а начиная с 900 млн., зерги начнут бомбить базу кладками яйц гиблинов с воздуха, но к тому моменту, у вас уже будет полностью застроенная со всех сторон пушками крепость.

На 1 млрд., кузнец Коракс просит подождать добычи соларита, до 1.5 млрд., атаки к тому моменту будут со всех четырёх сторон. Постройте небольшой отряд сталкеров, как экстренную меру. Как только Коракс сообщит об успешной добыче, взрываем планету.


Артанис спустился в катакомбы храма, завершить начатое.

#5 Корхал - «Небесный щит»

Успешно выполнив все миссии на Шакурасе, отправляемся на Корхал, столица лояльных терранов Джима Рейнора.

Прибыв на орбиту, узнаём что Джиму нужна помощь, головорезы Мебиуса (Самир Дюран) атаковали столицу, и прежде чем высадится на планету, нужно помочь с ремонтом орбитальной платформы "Небесный щит".

Задание : Захватить стабилизаторы (0/5).
Дополнительное задание: Уничтожить ЭМИ генераторы (0/3).

Советы: В военном совете выберите зилота со станом при рывке и пилон с подкреплением.

Бежим первым отрядом к ближайшему стабилизатору, атакуем в одну цель, раненных отводим назад.

Заказываем первый грейд на атаку, вызываем пилон с солдатами / орбитальный удар, и бежим к первому эми-генератору (северо-западный). Разрушаем, собираем по дороге ресурсы, не забываем прокачивать базу: строить рабочих, бараки, апгрейды.

У каждого стабилизатора будет по 1-2 детектора, разрушив их, можно вырезать всю базу одними тёмными таплиерами, поэтому стараемся фокусить огонь, используем по необходимости орбитальный удар.

С каждый новым отвоёванным стабилизатором будет прибавляться время (приблизительно 5 минут), а так же усиливаться войсками Мебиуса, последующие стабилизаторы.

Вся карта была пройдена в составе: 2-3 сталкера, 3-5 зилота и 5-8 тамплиера.

#5.1 Корхал - «Братья по оружию»

Обеспечив оборону космической платформы, мы десантируемся на планету в поисках потерянного Ключа.

Задание : Вернуть Ключ.
Дополнительное задание: Защитить исследовательские комплексы (0/3).

В этой миссии, каждый раз по прошествии времени, Ключ будет выпускать импульс, вводящий в ступор всех терран на карте (в том числе врагов), и сразу вместе с тем, на базы наших союзников будут нападать гибриды. Их количество и виды по мере нашего продвижения по карте, будет увеличиваться.

Взяв бессмертных при старте, идем на севере к Рейнору. По ходу освобождаем первый исследовательский комплекс, они дадут несколько медиков для боёв. Все неосвобождённые комплексы будут подсвечены на карте.

После, на юге откроется вторая база, сразу посылаем туда дрона строить пилон. В случае атаки гибридов, мы сможем быстро призвать подкрепление, так же ставим один на севере, у Рейнора.


Перед маршем гибридов, как и после, будет 10-15 секунд на ответную атаку. Используйте их!

Если вы проходили первым миссии на Шакурасе, у вас уже будут тёмные тамплиеры, используйте их. Сразу за импульсом, атакуйте терранов, детекторы в первую очередь, после можно будет завершить со всеми остальными.

Ближе к концу карты, вам встретятся особенно сильные зелёные гибриды, обладающие true vision и при первой же возможности посылающие шторма, которые лопают всех юнитов за секунды. Используйте на них бессмертных, пусть примут на себя урон от способностей, а после заводите тёмных тамплиеров.

Наконец захватив Ключ, созерцаем ещё одну из кат-сцен.

#6 Гласиус - Запретное оружие

Задание : Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (0/3).

Заключительная планета на атласе, Глассиус. На ней инженеры проводили свои эксперименты по робототизации военных машин - в частности создание/репликация образов героев протоссов в механическом теле.

В параметрах корабля выбираем:
- Зилотов со станом, тамплиеров со сплеш атакой

Заказываем дронов, ставим второй ассимилятор, строим солдат. В первой пачке возьмите 2-3 сталкеров и 4-5 зилота, на пути встретятся призмы, бесконечно призывающие зилотов.

Первые запасы соларита стоят после первого поворота, не заблудитесь, тут коридорный ландшафт.

У часовых классные щиты от дальних атак, используйте их, тем более что часовых будет много. На следующем распутье поднимаемся налево, в гору, так как на уничтожение базы нет времени.

После зачистки площадки, нужно будет повернуть на право, здесь стоит второй запас соларита.


Пропустил его в начале, пришлось вернутся и обыскать всю карту.

Далее, на повороте налево, будет укреплённая база: заранее приготовьте побольше дарков и сталкеров - призовите пилон, будет проще. Да и на нас будут нападать протоссы с базы, или недобитых призм, в конце игры пара солдат даже умудрилась расковырять мою базу - не забудьте о пушках и батареях:)


"Лучшая защита - нападение", говорили они.

Преодолев базу, и заполучив ещё часовых подниматесь в горку, там уже ждут призмы и фотонные пушки (если не успели добить призмы на подлёте). Тут при поворте налево, на балкончике - заключительные запасы соларита.

И в конце, на финишной прямой, будет ждать укрёпленная позиция: фотонки, генераторы, колоссы а по краям сидят призмы с бесконечным призывом зилотов, так что приготовьтесь: прокачайте апгрейды на солдат, не забудьте о способностях Адуна.

#7 Храм объединения

Фазовый кузнец Коракс, открывает хотя и не до конца, секрет Ключа и перед нами раскрылся Алтарианский разлом (портал в другую вселенную) в изначальный мир зел-нага Ульнар.

Задание : Активировать небесные затворы (0/5).
Дополнительное задание: Уничтожить сверхмощную призму искривления.

В параметрах корабля всё так же:
- Зилотов со станом, тамплиеров со сплеш атакой.
- Призыв пилона с подкреплением и автоматический ассимилятор.
- Бессмертные с бурст уроном, помогут быстро лопать особо жирных врагов и пилоны/пушки.
- Остатки соларита кидаем в ускорение производства.

Не спешите с атакой, тем более что после завоевания, враги (протоссы и терраны) будут отправлять отряды для перезахвата.

Прокачайте экономику: настройте дронов, бараков, апгрейдим оружие-щиты-броню, снизу будет вторая база - не забудьте занять и её.

Лучше всего захватить центральную колонну, после выбрать направление движения: либо направо к протоссам, либо налево к терранам. Советую сначало взять терранов, с ними будет несколько проще в связи с количеством жизней последних.


Я начал с самой ближней - правой. Это была тактическая ошибка. Центральная лучше во многих отношениях.

После захвата первой колонны, появится большая призма с эскортом - настройте фениксов, они быстро разберутс как с призмой так и с охраной.


Призму можно сбить и наземными войсками, но ждите одновременного призыва от 3-5 солдат, не считая эскорта.

Захватив и удержав все 5 колонн, Артанис спускается в Храм Зел-нага.

#8 Бесконечный цикл

Спустившись, Артанис встречается с Керриган, блуждающей в храме уже не первую неделю, изучив наскальные рисунки в виде пророчества, Артанис решает ей помочь.

Задание : Добраться до Залов Откровение (0/3). Артанис и Керриган должны выжить.

Дополнительное задание : Собрать устройства зел-нага (0/3).

Миссия чистейшее РПГ, без каких-либо развлетвлений. У нас два героя - Керриган - с мощным умением в одного врага, призывом гиблингов и АОЕ атакой с руки, Артанис - скорее танк, может врываться с рывка (в том числе перепрыгивать разломы), регенить ману (хп) окружающим и возрождением на минимальном здоровье.

Всё задание можно разбить на 3 части, в каждой нам будет открыватся новое видение времени Зел-нага.

Этап 1

Спускаемся вниз к первым дверям, встречаемся первого стража - для открытия двери нам нужно 2 ключа, 1 уже на месте, второй в страже - взорвите его.

Первый страж - нехило бьёт по площади и призывает малых карапузов на помощь.

По ходу движения (на первом уровне один коридор) вам встретися первое устройство зел-нага - +5 соларита, пропустись невозможно.

После того как зайдете в комнату, готовьтесь к волнам мобов из терранов Наруда и изгнанников протоссов. Затем Артанис раскроет первые секреты зел-нага.


Зел-нага - уж больно похожи на медуз, или Левиафанов из Mass-Effect

Этап 2

Продолжаем наш поход, используем умения, лопаем врагов направо и налево, при необходимости лечимся "вихрем" Артаниса.

Второе устройство будет на своеобразном балконе, ниже скрин.


Вообще в лучших традициях близзард - за каждый закутком, вас ожидает бонус или пасхалка. Ищите и заглядывайте, это полезно.

И да, тут, у обелиска, тоже нужно будет подефиться от волн врагов.

"И каждый раз получалось две противоположности: совершенство формы и совершенство разума".

Этап 3

Наконец добравшись до последнего зала, начинается самое интересное. Добавлятся красный талдаримский луч, стреляющий откуда-то с орбиты по ходу нашего движения(интересно, что наши способности корабля не работают, откуда луч?), на обрыве - очередное устройство, а ближе к середине прохождения, появлятся таймер - особенно-мощные гибриды хотят разрушить последний обелиск знаний.


Заключительное устройство зел-нага

И наконец долгожданная катсцена с воплощением Амуна в главной роли, я не стану спойлерить, сами посмотрите.

#9 Предвестие тьмы

Задание : Уничтожить кристаллы Пустоты (0/4). Рой должен выжить.
Дополнительное задание: Активировать сосуды зел-нага (0/3)

Амун открыл портал в бездну, да так, что она идёт в наш мир семимильными шагами, поэтому нам нужно закрыть двери.

Лучше всего тут зайдут дозорные-зилоты (сэкономят минералы), сталкеры с щитами после блинка и бессмертные с улучшенными щитами, часовые с восстановлением щитов
- У корабля, выбрал автогазилку, солнечное копьё и призыв пилона с подкреплением.

Добравшись до базы, строим пилоны, кузницу и бараки. Заказываем первые апгрейды и сразу ускоряем их с помощью способности Нексуса. Зерги так или иначе падут из-за постоянного дамажащей АОЕ зоны от бездны, поэтому нам необходимо собрать 2 армии - первую для атаки, вторую - обороны для обороны зергов.

Можно пройти карту и тамплиерами со сплешем, по ходу устроняя детекторы с помощью солнечного копья, выбор за вами.

Первые запасы соларита сразу при спуске налево у базы, там трудно пропустить, а двое других запасов ниже на скринах.


Вторые - выше по карте, слева на небольшом островке.


Третьи - по соседству с финальным кристалом.

Я в итоге прошёл карту с помощью дарков, солнечного копья и нескольких сталкеров, там где не успевало перезарядиться копьё, при этом Бездна не ушла дальше 2-3 улья Роя.

#10 Киброс

Задание : Сопроводить Мегалит к стазисным узлам (0/5). Мегалит должен уцелеть.
Дополнительное задание: Уничтожить энергоблоки с силовыми ядрами (0/2).

Мы решаем освободить всех созданных ранее роботов, которых содержали в лаболатории ("тюрьме") Киброс. Для этого нам нужно разблокировать системы замков на ближайщей планете.

Где-то на 3-4 минуте капсула (мегалит) начинает движение к чек-поинту. При этом ничто не мешает нам почистить территории наперёд, а начальный полёт за колоссов как-бы намекает предпочитаемый выбор войск на карте. Я прошёл всю карту с 4-5 колоссами, а в качестве первой линии использовал зилотов и тёмных тамплиеров со сплешем.

На каждом чек-поинте капсула будет останавливаться на 1-2 минуты, зерги нападают в эти моменты, и могут появится из ниоткуда, поэтому оставьте пару солдат для прикрытия.

Почистил весь путь впереди, жду, пока пробка-мегалит догонит.

2 запаса соларита подсветятся по ходу вашего прохождения, на уступах будут закопаны зерлинги и гидралиски - 2-3 колосса справятся.

В конце пути будет два сложных момента:
1 - При подьёме от 4 точки - улей + 2 червя нидуса; сразу фокусите червей - иначе напор зергов не ослабнет.
2 - У финального чек-поинта - куча башен + 2-4 червя: башни лопайте с помощью солнечного копья, остатки червей фокусим колоссами.

#11 Ликвидация

Задание : Уничтожить нулевые схемы (0/12). Матрица ядра чистильщиков должна уцелеть.
Дополнительное задание: Уничтожить стража чистильщиков.

Наконец, мы открыли Киброс, но он уже заражён Зергами, чтобы очистить его, нужно включить системы защиты, лопаем по 3 кристала - чистильщики высылают отряды на уничтожение баз зергов.

Даже первые 3 кристала будет тяжеловато взять первыми войсками, поэтому не куда торопиться. Запилоньте ядро чистильщиков, постройте кузницу и бараки, закажите первые грейды.

Все 12 кристалов можно уничтожить отрядом из 6 призм и 1 мозершипа, тем более что таймера у нас нет. Да и соларит (взбесившийся страж чистильщиков) лопается от такого отряда.


Честно говоря, я разочаровался после этой миссии в мозершипе от талдаримов, и далее использовал только авианосцы.

#12 Долг тамплиера

Задание : Уничтожить энергетические ядра (0/3.
Дополнительное задание: Уничтожить стазисные камеры гибридов (0/2).

Нам открывают авианосцев, поэтому все усилия направляем на их создание.

Вообще, думаю тут отлично подойду корсары (истребители накрывающие юнитов полем, да так, что последние не могут стрелять).

Обе дополнительные задачи подсвечены на карте. Строим ещё два гейта для создания авианосцев, запасаемся ресурсами, грейдимся через кибернетическое ядро (круглое здание в виде панциря), и аппаем щиты через кузницу.

Построив первые 3-4 авианосца можно начать поход. Честно говоря, своих первых авианосцев я слил, только после 2-3х атак понял, как необходимо управлять истребителями. Атакуйте через нажатие клавиши "A", а после отводите авианосцев. Первым делом фокусим всякие истребители и те, кто может за нами гоняться, после станционарные укрепления и вышки.

Ну и конечно фишка карты с перемещением платформы, на уровне сложности Боец, я перестал ещё перемещать после 3-й базы.

К последнему ядру я дошёл вот с таким отрядом.

#13 Необходимые меры

Задание : Убить стражей Ма-лаша (4 штуки).
Дополнительное задание: Уничтожить материнские корабли талдаримов (2 штуки).

Мы отправляемся помогать Алараку захватывать власть в родном мире талдаримов.

Какого-то таймера здесь нет, поэтому строим дронов, грейдим летающих юнитов и отстраивам армию. Периодически будут случаться выплески газов, в эти мометы придёться дефаться, оставьте дома 3-4 призмы - этого хватит.

6 хватит для уничтожения материнский кораблей с соларитом, от 9 до 11 для уничтожения стражей. Используйте способность корабля Щит и Остановку времени, чтобы избежать больших потерь.


Вот так лучше не делать, фокусите всех юнитов в одного.

#14 Рак-шир

Задание : Сбросить Ма-лаша в Бездну Обреченных. Аларак не должен быть побежден.
Дополнительное задание: Убить элементалей Слейна.

Второй этап захвата власти Алараком - поединок.

В этой миссии, использовал Красные Призмы - с рикошетом. Они отлично зачищают толпы врагов, с другой стороны Синие призмы при разгоне, и например в паре с Красным часовым (+2 к радиусу атаки) - тоже отлично покажут себя.

Животных (соларит) можно одолеть с помощью 6-7 призм, меньше скорее всего не хватит.


Прилетел с четырьмя призмами, осталось две. Зверь ловит в клетку два юнита - клетки повреждают юнитов - а при удалении отпускает.

#15 Айур Возвращение тамплиеров

Задание : Добраться до источника энергии (3 отряда героев).
Дополнительное задание: Все герои должны выжить.

Мы возвращаемся на Айур, и первым делом нужно отключить (взорвать) кристалы Кхалы.

Пары распределены по трём миссиям:

1) Аларак и Воразун - единственные сложности, это детекторы и бейлинги. Первые нужно просто обходить, вторых не подпускать к Воразун.


Обходим детекторы по краю + используем Скачок

2) Феникс и Коракс - захватываем юнитов через способность Каракса "Возвращение", не обязательно лопать тех, кого не успеваете, можно просто отойти и вернуться после, либо бегать под часовым, восстанавливающим нам щит, и ждать отката.


Обыщите карту в поисках ресурсов - на них заказываем имморталов и колоссов, остатки сливаем на часовых.

3) Артанис в соло - не совсем в соло, по пути нам будут помогать войска всех фракций, а пси волна останется далеко позади, ничего сложного. Бьём в одну цель, фокусим Нидусов.

#16 Айур Оболочка Амуна

Задание : Уничтожить осколки Пустоты (5 штук).
Дополнительное задание: Зачистить дополнительные позиции (3 штуки).


Амун (падший зел-нага) в физическом воплощении - наполовину зерг, наполовину протосс.

Будем двигаться против часовой стрелки по карте, первым делом прокачиваем базу: грейдим воздушные войска (будем использовать призмы и авианосцы), далее строим старгейты (2-3 штуки). Первыми призмами летим освобождать новую базу - лопаем кристал, освободим базу. В дальнейшем всегда захватывайте газ в первую очередь, его будет всегда не хватать.


Луч воздаяния - оказался неочень против зданий, хотя юнитов косит только так.

Стоит захватить и доп. плацдармы, это даст время на апгрейды и создание армии, да и попробовать новые тактики времени добавиться.

В конце, накопилось столько ресурсов, что я решил настроить мясца в виде зилотов.

#17 Айур Избавление

Задание : Защитить ключ.

Первые минуты тупо грейдим базу: строим дроны, грейдим воздух, строим вторую базу. После, делаем старгейты и строим оборону на проходах.

Чисто на пушках, батарейках оборонять три стороны не удаться, это я понял на 15 минуте, и начал заказывать старые-добрые Призмы (на тот момент были красные, думаю и синие отлично зайдут).

С этой армадой просто бегал по направлениям, вплоть до залета на территорию зергов и раннего уничтожения войск.


17 Призм к 80% зарядки, и это половина войска. Пришлось разделить т.к. атака была и с Запада.

Не смотря на восстанавливающий луч Копья Адуна, решил добавить пару авианосцев к нашему отряду - теперь, можно спокойно раздамажить любую волну, не боясь потерь.

Так же слышал достаточно эффективно использовать свой мозершип, из-за способности остановки времени, но справился и без него.

Эпилог #Пустота Зовёт

Чтож, мы обьеденили протоссов под своим началом, теперь пора навалять падшему зел-нага - Амуну. Мы снова отправляемся в Ульнар, откуда сможем попасть в Бездну - место где обитает Амун.

Задание : Победить Наруда. Базы союзников должны уцелеть.
Доп.задание: Захватить позиции на передовой (4 штуки).

Первыми войсками помогаем защищаться от Гиганта Пустоты, после строим только грелки (призмы). Грейдим оружие-броню-щиты и начинаем поход от точки до точки.


При необходимости, можно помочь и со вторым Гигантом

На дополнительных базах будут скидыватся подкрепления от протоссов и зергов соотвественно.

Используем замедление времени на особо крупных скоплениях противников, а Копьё Адуна тратим на новых Гигантов Пустоты, или чтобы по-быстрее зачистить точки.


Стуков встречается со своим виновником преображения - Нарудом.

Думаю, можно вообще не тратить время на уничтожение всей карты до Наруда, а просто собрать штук 18-20 грелок и облететь карту вокруг, игноря попутный урон, а в конце кинув замедление времени, чтобы избежать урона от Наруда или войск его окружающих, быстро его завалить.

Эпилог #Эссенция Вечности

Под обликом Тассадар оказался последний из рода зел-нага. Теперь, он хочет передать все свои знания и мощь в руки Керриган, которую нам нужно защищать.


Задача : Керриган должна выжить.

Дополнительная : Базы протоссов и зергов должны остаться целы.

С начала, блокируем путь с севера. Строим бункеры, укрепляем танками в осадном режиме. Качайте в первую очередь базу: строим пробок, хранилища и танки. На первых порах этого хватит, юнитов с воздуха не будет.


Одна из Миазм, упростите себе жизнь - лопните её.

Иногда будут появляться миазмы, рождающие дополнительных юнитов, и гиганты - их лопаем с помощью Керриган.


Один из Гигантов Пустоты - используем Керриган.

Особых проблем возникнуь не должно, в случае чего, лопайте всех с помощью Керриган.

Эпилог #Падение амуна

Керриган впитала всё, что могла от зел-нага, и теперь настал черёд Амуна.

Задание : Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).

Первые два кристала уничтожаем с помощью Керриган, сами в это время прокачиваем базы: строим 2 дополнительные по бокам, рабочих, грейды на воздух. Основными юнитами делаем муталиссков или хозяинов стаи (со вторыми будет проще пройти).


Первые два кристалла - взрываем с помощью Керриган.

Не забудьте пустить слизь в обе стороны от базы, с её помощью будем перемещать Керриган вместе с компанией по карте, и упростим себе задачу дефа.

Не смотря на то, что последний кристалл появляется в воздухе, я поймал его у земли, даже с помощью хозяинов стаи.


Последний кристалл Амуна.

Дальше, наслаждаемся заключительными роликами, и будем надеятся что это не последняя игра вселенной Starcraft от Blizzard.