Стар ситизен русская версия. Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

  • 31.08.2019

Голосов 19

Обзор игры Star Citizen

Мечтой почти каждого ребенка было стать космонавтом и бороздить просторы космоса, но, увы, эта мечта оказалась для многих несбыточной. Неужели никак нельзя побывать в космосе не став космонавтом? Конечно же, можно! И Star Citizen отличный пример этого. Космические сражения и путешествия человека в космосе всегда привлекали и манили людей всех возрастов, а значит, что игра на эту тематику, выполненная в прекрасном графическом стиле и с проработанным миром просто обречена на успех.

Стоит сказать, чтоStar Citizen отличилась еще и тем, что еще до выхода побила все рекорды. Компания хотела получить на разработку игры два миллиона долларов, но прошел всего лишь месяц, а количество накопленных денег уже перевалило за 7 миллионов. Почему же такой успех? Причина кроется в том, что разработчики преподнесли игрокам свои первоначальные наработки и настолько заинтересовали всех, что деньги сами полетели к ним в карман. Так чем же эта игра так запоминается?

Очутившись в этой игре, вы сможете побродить по космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица. Благодаря графике нового поколения, увидите своими глазами, как взлетают маленькие самолеты. После небольшого ознакомления с игровым миром, вы сможете прокатиться на такой машине. Многие игры платят своей графикой за обширный открытый мир, но Star Citizen исключения из общего правила. Движок CryEngine3 используется на всю катушку. И это может стать печальной новостью для многих геймеров, ведь для запуска такой игры на максимальных настройках придется проапгрейдить свой ПК.

Сюжет Star Citizen завязан на том, что главный герой летает по разнообразным системам и сам выбирает то, как он поведёт себя в разных ситуациях. Начнет убивать или будет договариваться с людьми и пиратами. В игре есть «статус гражданина», от которого зависит то, как будут вести себя NPC с вашим главным героем. Если вы соблюдаете все законы, то и скидку дадут, и от бандитов защитят, а если нет, то дело плохо. Если вы относитесь к категории людей, не дружащих с законом, то добро пожаловать на края вселенной, именно там не слышали о власти, там царит анархия, а значит, бандиты почувствуют себя в своей тарелке.

Игра получилась шедевриальной, она точно заслуживает внимания, а значит, опробовать ее должен каждый ПК-геймер. Может быть, еще одним эксклюзивом для ПК станет больше на зависть консольщикам.

Star Citizen , 7.5 out of 10 based on 19 ratings

Star Citizen - находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом (англ.) русск. совместно с Ortwin Freyermuth в апреле 2012 года . Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander , Privateer , Freelancer , Starlancer и другие.

Концепция проекта

Проект состоит из двух тесно связанных компонентов:

  • Star Citizen - многопользовательская «песочница»;
  • Squadron 42 - набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.

Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и ежемесячные обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.

Разработка

Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine .

10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США) .

Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter . Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года . За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity . На октябрь 2016 года было собрано более 130 миллионов долларов.

В январе 2013 открылся первый офис в Остине, США. Началась разработка игры.

В апреле 2013 открылся офис в Лос-Анджелесе, США.

29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры - Модуль Ангара . В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» - Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

В январе 2014 открылся офис в Манчестере (Англия).

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module ). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретенные корабли в деле как против NPC так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора - пилот находится в специальной капсуле-тренажере в своем Ангаре, а вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволяла полёты лишь на одноместных кораблях, позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, предполагалось расширить. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года , в связи с тем что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.

Декабрь 2014 - запуск альфы 1.0

Июль 2015 - открытие офиса во Франкфурте, Германия.

7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля . В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли, рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. Сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля.

29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля . Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном «зеркале», добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые «социальные» действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля по сути является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.

12 декабря 2015 - официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта Crusader: Port Olisar, Covalex Shipping Hub, Security Post Kareah .

9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего, достигнутого игроками, прогресса в игре .

10 октября 2016 года, во время ежегодного мероприятия посвященного четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год), а также продемонстрировали игровой сценарий в котором показали новые механики (например, скрытое убийство с помощью холодного оружия), а также возможности инструментов разработчиков для процедурной генерации поверхностей планет.

Изначальные планы по релизу игры в 2015 году оказались слишком оптимистичными, в том числе и по причине значительного расширения функционала в процессе сбора средств. На начало 2017 года ожидался выход альфа-версии 3.0, и Squadron 42.

Политика монетизации

В основе своей проект распространяется по схеме «Купи и играй», то есть однажды приобретя дистрибутив игры в неё можно будет играть неограниченно долго, ввод абонентской платы не планируется. При этом время приобретения игры необходимо разделить на периоды до официального релиза и после него. Во время периода до релиза все покупки игры по сути являются вторичной кампанией по сбору средств на разработку, что вносит свои особенности. В этот период игроки могут приобрести не только доступ к дистрибутиву игры, но в зависимости от суммы получить внутриигровые вещи - корабли, оборудование, валюту, доступ к предрелизным версиям игровых модулей и т. п. Отметим, что все, что до релиза возможно приобрести за реальные деньги, так же станет доступным для приобретения тем или иным образом в игре после релиза и исключительно игровыми способами. После релиза разработчики собираются оставить возможность приобрести стартовый пакет (дистрибутив, корабль начального уровня и некоторый объём внутриигровой валюты для первичных расходов), а также возможность приобретения внутриигровой валюты, но в ограниченном объёме в месяц. Все остальное нужно будет приобретать уже внутри игры за игровую же валюту. Отдельной строкой стоит выделить продажу вещественной брендированной атрибутики. Сообщество имеет возможность приобрести брендированную одежду (кепки, футболки, толстовки), коврики для мышей, кружки-термосы, полотенца, брелоки, статуэтки персонажей и кораблей, игральные карты и т. п.

Ужесточение правил возврата средств

10 июня 2016 года Cloud Imperium Games изменила правила возврата средств, пожертвованных на разработку. В предыдущей версии соглашения говорилось, что поддержавшие проект пользователи вправе вернуть свои деньги в том случае, если разработчики не выпустили обещанного контента по прошествии 18 месяцев с момента установленной даты его релиза. В новой редакции утверждается, что получить свой вклад назад игроки смогут, если только студия объявит о полном прекращении разработки игры .

Мир

Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие цивилизации, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi’An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества собрана под знаменами Объединённой Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере, на две части - с центрами на планетах Земля и Терра.

Сбор средств

К окончанию основной кампании по сбору средств было собрано 2 134 374 доллара на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом был побит предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity .

К 24 июня 2013 года в общей сложности игроками было собрано 10 266 844 доллара , что стало абсолютным рекордом среди всех краудфандинговых проектов.

На 4 марта 2014 года Star Citizen собрал 39 608 576 долларов и в 2015 году был внесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств» англ. Most crowdfunded project (overall) .

Примечания

  1. https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/686769/#Comment_686769
  2. The (Incredible) Future of PC Gaming Panel Pax East 2014 - YouTube
  3. Anthony Gallegos. Star Citizen: Chris Roberts" Next Frontier (неопр.) . IGN (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 14 декабря 2012 года.
  4. Cloud Imperium Games - About us
  5. Anthony John Agnello. Wing Commander creator reveals Star Citizen, his first game in a decade (неопр.) . Digital Trends (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 14 декабря 2012 года.
  6. Rainier. "Star Citizen" Announced - Screens & Trailer (неопр.) . Worthplaying (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
  7. Tyler Wilde. Star Citizen preview: the open-world space sim from the creator of Wing Commander (неопр.) . PCGamer (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
  8. GameSpot. Star Citizen - Announcement - GDC 2012 Panel (неопр.) (10 октября 2012). Проверено 22 ноября 2016.
  9. Star Citizen (англ.) . Kickstarter. Проверено 22 ноября 2016.
  10. Александр Литвинов. Космический краудфандинговый рекорд (неопр.) .

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» - такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon"ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком - хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander - следующий за Angar"ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» - такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon"ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком - хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander - следующий за Angar"ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Star Citizen – это качественно новое явление в мире космических симуляторов, которые в последнее время являлись клонами игр на основе Star Wars, но только не эта игра. Она создана с нуля. Ни тектстуры, ни графические элементы и прочие детали игры не были взяты из предшественников, и более того, игровой движок Cry Engine 3 на котором основаны игры Crysis был модифицирован, и переориентирован на иллюстрацию космических боев в максимальном качестве. Да, вам в основном придется выполнять различные задания в роли летчика – истребителя, уничтожая своих врагов. Кстати, игру Star Citizen скачать торрент можно без проблем с нашего сайта, и в отличие от других, наш интернет – ресурс предлагает контент абсолютно бесплатно и вам даже не надо регистрироваться!

По сюжету игры будут иллюстрироваться события далекого будущего – человечество изобрело технологии, которые позволяют людям путешествовать по космическим просторам. И сбылась мечта всех людей – избранные отправились в экспедицию по новым неизведанным областям вселенной. С каждым годом все меньше оставалось «белых зон» на карте Вселенной, и люди открывали новые миры, среди которых нашлись и обитаемые планеты. На некоторых уровень жизни достиг разумных существ, и даже превысил уровень развития самих землян. С некоторыми новыми расами, люди укладывают мир благодаря дипломатии, но есть и такие представители, которые объявили всем людям войну! Ваш персонаж будет жить в смутное время, когда Объединенная Земная империя стоит на грани разрушения, и раздела на две части – в одной центр Терра, а в другой – матушка Земля. Поэтому, рекомендуем вам скачать Star Citizen торрент и оценить все достоинства этого увлекательного космического симулятора!

Системные требования:
ОС:Windows Vista (x64), Windows 7 (x64), Windows 8 (x64)
Процессор: AMD or Intel Quad core CPU
Память: 4 or 8 GB RAM
Видео: DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
HDD: 15 GB

На этой странице вы можете скачать игру Star Citizen через торрент бесплатно на PC.