Эпические схватки боевых магов обзор. Настольная игра эпические схватки боевых магов

  • 07.10.2020

«Эпичные схватки боевых магов» – оригинальная в своем жанре настолка, которая никого не оставит равнодушным. Игра разрушит ваши понятия и о волшебниках! Они будут сражаться в жестоких схватках, прочитывать циничные заклинания и испытают играющих на стабильность психики. Если вы любите выносящие мозг настолки, то знакомьтесь с боевым магом и соберите медали недобитых колдунов!

Уровень сложности : средний

Количество игроков : 2-8

Развивает навыки : внимательность, коммуникабельность, хитрость

По компонентам все как у людей

  • гора Черепламени с двумя подставками – 1 шт.;
  • карточки с заклинаниями размером 63*89 мм – 178 шт.;
  • планшеты с героями на выбор – 8 шт.;
  • черепушки, необходимые для отслеживания жизни – 6 шт.;
  • жетоны, необходимые для победы – 7 шт.;
  • кости – 4 шт.;
  • брошюра с правилами.

В полноценном развлечении «Эпичные схватки боевых магов» следующей версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» вместо горы Черепламени используется нерушимый и недосягаемый замок Спрутобойни.

Игра безумная, как ее обложка?

Безумность настолки проявляется уже на этапе знакомства с оформлением и правилами. Стиль у развлечения «Эпичные схватки» весьма странный, инструкции написаны слишком развязным языком, сразу ощущается посыл создателей.

Развлечение в полной мере погружает участников в беспощадную резню между магами, не боящимися никого и ничего! Не бойтесь быть убитыми, истребите любого соперника, кто встанет на пути.

Когда изучаешь изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но с учетом того, что треш – основа настолки, удивляться не приходится. Кто давно хотел выноса мозга? «Эпичные схватки боевых магов» обеспечат такими эмоциями!

Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале партии. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа после очередной схватки кончились жизни. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующего сражения с героем, носящим имя боевой маг.

Перед первым ходом в следующей игре участники разыгрывают карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавить жизней себе, отнять их у боевого врага, а также заработать сокровища.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Магические заклятия боевой маг будет составлять из карточек, вытянутых на руки. Среди них могут оказаться следующие типы, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:

  • Заводилы — дают некоторое преимущество при применении боевого заклятия.
  • Вам понравится: Зельеварение

    Само заклинание собирается из одной, двух или трех карточек, без применения карт идентичного типа. То есть возможны следующие комбинации:

    • заводила;
    • приход;
    • наворот;
    • заводила и наворот;
    • наворот и приход;
    • заводила и приход;
    • заводила и наворот и приход.

    Если не попался тип карточки на руки, то его замещают «Шальной магией» при ее выпадении. Это «джокер», который придет на помощь в безнадежной ситуации в боевыми магами.

    При неправильном составлении комбинации игрок обязан выкинуть из нее лишние карточки, чтобы она стала верной. Ненужные карты при этом отправляются в стопку сброса.

    Школы магии

    Если внимательно изучить карточки, не трудно заметить, что заклинания принадлежат определенной школе магии и отмечены они особым знаком. Существуют следующие знаки:

    • угар – задорное испепеление противников;
    • мрак – темные ритуалы пачками подкашивают соперников;
    • порча – от врагов остается только мокрое место, также предусмотрена помощь в перетаскивании сокровищ;
    • кумар – быстрые чары, позволяющие выбирать конкретных жертв;
    • трава – дары природы, которыми лечится боевой маг, а враги калечатся.

    Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

    Изначально может показаться так. Хотя по сути так и есть. «Эпичные схватки боевых магов» – игра непрерывного треша и беспощадных кровопролитий. Да, механика примитивно простая:

    • выбирайте, какой боевой маг будет отстаивать ваше имя;
    • расположите карточки, кубики и другие составляющие на столе;
    • вытащите себе на руки восемь карт, соберите их них заклинание побезбашенней;
    • нападайте друг на друга, не боясь последствий.

    Какие есть действия?

    Помимо школы магии на картах боевой игрок встретит цель боевого заклятья, урон и иные эффекты. Чтобы подсчитать урон, зачастую бросают кубики, число зависит от того, как часто знак стихии фигурирует в заклинании.

    Целью заклятья бывают все или же кто-то определенный (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).

    Есть некоторые эффекты, с помощью которых боевой маг может быть излечен или позволяют ему взять верхнюю карту сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они всё же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности – то, что лишит героя физического здоровья.

    Сокровища

    Такие предметы игроки встречают от эффектов некоторых карточек с боевыми заклятиями. Завладев сокровищем, уложите его лицом вверх перед собой, чтобы соперники видели его. Их никогда нельзя брать на руки.

    Кому понравится?

    • компании друзей от 16 лет;
    • тем, кто любит трешовые настолки, взрывающие сознание;
    • тем, кому наскучили нудные стратегии;
    • тем, кто ожидает веселого времяпрепровождения.

    Правила игры

    Некоторые карточки потребуют от участника реализовать могучий бросок, для этого нужно посмотреть на знак. Необходимо выкинуть по одному кубику за каждую карту в заклинании, где размещен тот же знак.

    Большинство карт игры «Эпичные схватки боевых магов» направлено на определенную жертву, и обычно она указана на самой карточке. Тщательно изучайте тексты, прежде чем выстреливать невероятным заклинанием. Жертва иногда оказывается случайной, порой это будет и боевой маг, сидящий рядом, а также все соперники одновременно.

    Вам понравится: Барбария

    Совет: всегда определяйте жертву до броска кубиков!

    Подготовка

  1. Установить гору Черепламени.
  2. Тщательно перетасовать карточки, рассортировать их на стопки по рубашкам – дохлые колдуны, заклятья, сокровища.
  3. Каждому игроку выбрать колдуна, которым он поборется в партии. Взять соответствующий планшет персонажа.
  4. Расположить черепушку колдуна на отметку «20», именно это начальное число жизней. На протяжении развлечения ползунок будет перемещаться, если герой потеряет или приобретет жизнь.
  5. Уложить стопки магических заклятий в середине стола, остальные колоды распределить где угодно.

Кто ходит первым и очередность хода?

После того, как игроки наберут карточки на руки, начинается этап определения первого ходящего. Каждый боевой маг должен сообщить соперникам, из какого числа карточек составляется его заклинание. Те игроки, у кого это число «1», ходят первыми, а следующие в приоритете те, у кого «2».

Если несколько участников отвечают вышесказанным требованиям, то их очередность определяется по инициативе на каточке прихода – участники должны сообщить это значение остальным, при этом не разрешается подсматривать в карту противника. Боевой маг, который не выложил приход или же предоставил взамен карту «Шальная магия», приобретает инициативу «0».

Соответственно, участник с большей инициативой ходит ранее остальных, в случае ничьи игроки подбрасывают кубики, и первым пойдет боевой маг с большим результатом.

Как играть?

Для каждого раунда настолки «Эпичные схватки боевых магов» выполняются шаги:

  1. Живой боевой маг пополняет руку до 8 карт, мертвый – забирает на руки одного дохлого колдуна.
  2. Выложите от одной до трех карт лицом вверх, это и будет магическое заклятье.
  3. Определите очередность хода, как сказано в пункте выше.
  4. Используйте эффекты заклинания по порядку «заводила + наворот + приход».
  5. После того, как все боевые маги разыграют свои заклинания, участники вновь добирают составляющие из стопки до 8 штук.
  6. Начинается новый раунд!

С каждым новым этапом ряды боевых магов начнут редеть – когда их жизнь остановится на ячейке «0», герой выбывает из боя, сбрасывая карты и накопленные сокровища, берет из стопки дохлого колдуна.

Как выиграть?

Выиграть в «Эпичные схватки – несложное занятие. Достаточно заработать пару медалей «недобитого колдуна» и дело в шляпе! Правда, для этого придется истребить всех соперников, обратить их в пепел и уцелеть самому. Но ведь ты же справишься с такой простой задачей, правда?

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:

  1. Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
  2. Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
  3. Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
  4. Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

Вам понравится: Настольная игра Маленький мир (Small World)

В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.

«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»

Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает.

«Эпичные схватки боевых магов» – уникальная настольная игра в своем роде. Вам предстоит не только познать истинную о том, как проходит битва магов, но и стать полноценным участником сражения.

Забудьте про остальные игры, что у вас есть, ведь Маги околдуют и пленят ваше сознание и разум. Гарантируем, в подобном бесчинстве вы еще ни разу не принимали участие.
Маги пленят ваше сознание

Особенности безумной игры

“Битва на горе Черепламени” особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм – это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.

Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.

Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.

Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Вот они – эпичные боевые маги)) типичные представители

Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени – необычные и броские иллюстрации.

Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту “эпическую” игру).
Безумные иллюстрации

Колдуны

Первое, на что стоит обратить внимание – собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями. Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход – одна карта с колоды, что дает свои преимущества.

Mage wars – игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Игра Битва магов – непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.

  • Заводилы - добавляют мощности боевым заклятиям
  • Наворот - привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
  • Приход – самая настоящая взрывная смесь

Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности

Школы магии

Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:

  • угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
  • мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
  • порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
  • кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
  • трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.
  • Наворот:

Так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.

Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.

Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.

Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.

  • Приход:

“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе – 9. Что означает урон -2.

Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное – внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.

Как выиграть

В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.

Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.

Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.

В идеообзор

Блестяще описывает происходящее в «Эпичных схватках боевых магов» (в оригинале - Epic Spell Wars of the Battle Wizards) - то есть с игрой-то все отлично, но баланс тут устроен таким образом, что каждый игрок, даже набрав кучу мощных карт, может очень больно и обидно выхватить. Здесь нет неуязвимых соперников, как нет и полностью безнадежных ситуаций. Собрали мощное заклинание? Неудачный бросок кубика - и оно летит в вашу же рожу. Набрали гору редких карт-сокровищ? Получите колдовством, которое карает за каждую драгоценность. Взяли инициативу в свои руки и решили всегда ходить первым? Бросьте: наверняка за столом сидит тот, у кого есть фокус, который стегает тех, кто уже сделал свой ход, и поэтому не торопится - хотя наверняка нервничает, доживет ли до своей очереди. Финты, которые удается проворачивать в «Эпичных схватках», заставляют брови не то что сдвигаться или приподниматься - образовавшийся расклад периодически способен заставить их вращаться на все 360 градусов.

Впрочем, даже из могилы тут можно продолжать передавать приветы всем, кто собрался на вечерок.

Короче говоря, «Эпичные схватки боевых магов» - та настолка, которую стоит попробовать всем, кто хочет угореть, и не имеет значения, разбираетесь ли вы в настольных, компьютерных или каких-то других играх - научитесь быстро, полюбите надолго.

Что важно, «Эпичные схватки» продаются с возрастным рейтингом «16+» - в отличие от многих family-friendly , которые вроде как призваны собрать за столом публику от мала до велика, эта ограничивает круг до тех, кому уже можно смотреть на рисованные кишки, мозги и говно из жопы. Своим оформлением «Схватки» близки к происходящему в мультсериалах «Время приключений» и « », только с бесконечным количеством расчлененки.

Заклинания, которыми бросаются друг в друга участники процесса, в максимальной комплектации состоят из трех карт: «заводилы» (волшебник закатал в рукав), «наворота» (подобрал с земли кусок дерьма) и «прихода» (кинул его в противника). Каждая карта привязана к определенной школе магии, что позволяет исполнять более мощные комбинации.

Хотя на картах нарисованы совершенно разные вещи, все иллюстрации прекрасно масштабированы, и при выкладывании карт на стол в один ряд продолжают друг друга.

Тем, кто хотя бы немного понимает в видеоиграх, «Эпичные схватки» покажутся игрой, близкой к - тоже заклинания, подляны, тоже есть персонажи со шкалами здоровья, но нет колод, которые к ним привязаны: от того, каким героем (ну как «героем», там сплошные ублюдки) вы играете, ничего не зависит; игроки пополняют руку из огромного банка, который лежит в центре стола. Освоиться тоже просто. Что делать прямо сейчас - написано прямо на карте, а мануал на 11 страниц сначала кажется громоздким и устрашающим, но после первого раунда непринужденно оседает в голове и требует лишь периодического обращения к правилам - если среди карт внезапно попадается какая-нибудь совершенно дикая новая формулировка.

В интернете я натыкался на критику локализации «Эпичных схваток» - и если судить о текстах игры в вакууме, то они действительно странные, хотя это касается не качества перевода, а его содержания. Но в контексте оригинала все сделано так, как того требует сама игра, и исходный текст такой же велеречивый - просто по-русски эти «упоротые схватки конченных обсосов из преисподней» кажутся слегка неловкими. Ничего удивительного - попробуйте перевести на русский язык любой классический рок-хит, получится еще хуже. В остальном нужно отдать должное российскому издателю: переведены не только описания и инструкции - адаптированы и иллюстрации, и даже имена собственные.

Еще одна замечательная особенность «Эпичных схваток» состоит в том, как эта игра влияет на лексикон пользователей. Из карт складываются не только заклинания в смысле цифр, но и уникальные трехэтажные мантры, которые полагается зачитывать в слух перед приведением в исполнение. Разумеется, через пару часов игры участники начинают заменять эти заготовки плодами собственной фантазии - там, в основном, фигурируют уже знакомые слова «говно», «жопа», «конь» в изобретательных вариациях, а также разнообразный перечень половых органов. Заканчивать принято фразой «летит тебе в горло».

От 2 до 6 игроков, продолжительность партии - 40-60 минут.

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Жанр : карточная, патигейм
Авторы : Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник : Ник Эдвардс
Издатель : Cryptozoic Entertainment
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–6
Возраст игроков : 14 лет
Длительность партии : 20–40 минут
Похоже на :
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт - Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары - чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые - самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.


Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.


«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.


Итог : эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.


Привет читателям Irecommenda!

Новогодние каникулы уже не за горами. И вот представим,все уже наелись оливье, селедки под шубой, от одного уже вида стола воротит, чем бы заняться? Можно поиграть на улице в снежки, или покататься на санках, но живя на Кубани мы можем лепить только грязевиков. А с друзьями то собраться хочется и нужно думать, чем бы заняться чтобы весело провести время и на помощь приходят старые добрые настольные игры. Об игре "Кулинариум" и "Бэнг" я писала уже и настала очередь рассказать Вам о новой игре "Эпичные схватки боевых магов"

Цена - 1290 рублей.

Количество игроков - от 2 человек.

Уже только одно название и оформление коробки игры зщаставляет на нее обратить внимание


А вообще в ИМ Hobby World можно найти для себя кучу занимательных игр



На оборотной стороне упаковки написана комплектация игры


Переходим к содержимому внутри коробки. Первое что мы видим это представлены правила игры. Оформлены в добротную и яркую книжечку, которая не потеряется и в нее можно подглядывать по ходу игры, если Вы что-то забыли.




Также есть гора Черепламени, медали недобитых колдунов и черепушки для отсчета жизни.


А также что самое главное есть это карты





И конечно же кубики


Готовы ли Вы сразиться колдуны?

Перво-наперво каждый герой выбирает каким именно колдуном он будет играть и берет соответствующий планшет игры.

Необходимо собрать заклинания против своих врагов и игра началась. Также есть еще много интересных нюансов, о которых писать я не буду, так как играть тогда в нее будет совсем не интересно.

Скажу Вам одно, игра полностью захватывает и погружает в свой мир.

Поэтому в нее будет интересно играть как вдвоем, так и большой компанией, равнодушных она не оставит никого.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца! До новых отзывов! Александра!