www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариелена / Marielena

Сообщений 101 страница 120 из 278

101

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

ну чего бы не сказать правду о беременности,

Может, потому что отлично знала, что узнай ЛФ о ребенке, его жалость к Клаудии тут же "прозреет"... Она не хотела, чтобы он оставался с ней именно по этой причине. Все это время ЛФ не решался порвать с женой, а тут даже вопросов бы не возникло. Как настоящая женщина, Мариелена хотела, чтобы ЛФ решился на этот шаг именно из-за нее, из-за их любви.

0

102

Colorina написал(а):

Она не хотела, чтобы он оставался с ней именно по этой причине.

Но причина-то, скажу тебе- не пустячок, лишить ребенка отца из-за женской гордости , тоже не лучший выход. Мариелена, конечно вся как Солнце- (светлая, чистая. правильная), только на солнце тоже есть пятна. Хотя, кто его знает, как бы сама поступила в этой ситуации?  Не дай Бог оказаться в шкуре Мариелены, очень трудно решать не только за себя, а еще и за будущее дитя. Уравнение со всеми неизвестными.          Но если бы Мариелена поступила иначе, не было бы новой интриги, и чтобы мы тогда смотрели?

0

103

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Нууу,  не Яковлев это уж точно, да и что ему делать на Телемундо.

ну естественно! просто оень похож на него... :glasses:

0

104

А еще мне очень нравилась игра девушки, исполняющей роль Мелиссы. Умничка! Вообще, считаю, что это один из самых интересных персонажей. Ее постоянно терзают каки-то противоречия, она внутренне не гармонична, но отчаянно хочет ее обрести. По сути, в Мелиссе живет недолюбленый, недоласканный маленький ребенок, который обижается на родителей, за то, что они не уделяли ему внимание, только масштабы этой обиды гораздо шире. Естественно, это так... Ни Андресу с его банком и политической карьерой, ни Летисии с ее постоянными головными болями и жалобами на все и вся, не было особенного дела до детей. И если бы не Мария, которая отдавала маленькой ранимой девочке свою любовь, свои красивые волшебные истории, то в Мелиссе было бы хорошего, столько же, сколько в Энди. Не знаю... Но мне очень нравилось наблюдать за развитием этой героини. Вообще, не люблю статических, плоских персонажей, которые не развиваются на протяжении всего действия. Для меня они неинтересны... А вот Мелисса - другое дело... Это очень эмоциональный, ранимый, со сложным, но красивым внутренним миром человек, поэтому ее мысли и поступки заставляют задуматься, а, следовательно, заинтересовывают...

+1

105

Colorina написал(а):

А еще мне очень нравилась игра девушки, исполняющей роль Мелиссы.

Colorina написал(а):

считаю, что это один из самых интересных персонажей.

Признаться честно, ты как всегда права. За внешней колкостью, ершистостью, скрывается тонкая. ранимая и одинокая душа. Именно поэтому. этот злодей Карлос и смог задурить ей голову ласковыми словами, всепонимающим взглядом. Он делал то чего никто ранее, кроме Марии,  не делал- он ее СЛУШАЛ.  Однако именно. обжегшись на этом случае Мелисса переосмыслила свое поведение, свои поступки, свои взгляды на суть вещей. вот поистине скажешь: Не было бы счастья, да несчастье помогло.

0

106

Светленький написал(а):

а кто с ней на последней фотке? Юрий Яковлев

Как ты догадалась :D Шучу, это режиссер Max Ferra.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Зачем удерживать возле себя мужчину, против его воли. Хочешь уйти- уходи, пусть останется уважение, ну или дружба, такие случаи тоже бывали.

Да и Луис Фелипе тоже хорош, он в какой-то степени тоже удобрял почву, благодаря чему этот брак все еще продолжал существовать, надо было еще много лет назад начинать сводить эти отношения на нет.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Хочешь уйти- уходи

Одно из сильных проявлений любви - это умение отпустить человека, если понимаешь, что отношения зашли в тупик, дать ему возможность дышать без тебя и не продлевать агонию, отношения Луиса Фелипе и Клаудии кроме как агонией никак не назовешь.

Colorina написал(а):

Она много в него "вложила", встретив его молодым мальчиком, она сделала из него преуспевающего мужчину.

Да и при ссорах она часто указывала ему на то, что кем бы он был без нее, продолжал бы рисковать своей жизнью за гроши в Акапулько, а здесь в Майами у него своя фирма, связи, деньги и т.д.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Сесилия просто воспользовалась моментом и решила заполучить Альфредо.

Меня вся эта компашка Йоли-Альфредо-Сесилия просто дико вымораживала, а Альфредо тот еще Бандерос, нашли девахи за кого бороться :D

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Но причина-то, скажу тебе- не пустячок, лишить ребенка отца из-за женской гордости , тоже не лучший выход.

Я вообще не люблю этот избитый штамп в сериале - родить ребенка и до последнего скрывать его от отца, зачем спрашивается, какой смысл %-) Тем более Мариелена знала ведь как Луис Фелипе мечтал о ребенке, он просто бредил им. Правда слава Богу в современных сериалах уже практически не встречается этот штамп.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Он делал то чего никто ранее, кроме Марии,  не делал- он ее СЛУШАЛ.

Да, для человека очень важно, чтобы его услышали, чтобы слова не уходили просто в пустоту, чтобы человек не оставался наедине со своими проблемами, потому что не у каждого достаточно внутренней силы, чтобы справиться с ними в одиночку. Мелиссе нужен был понимающий человека рядом, его она к сожалению нашла в Карлосе.

0

107

Morgana написал(а):

Да и Луис Фелипе тоже хорош, он в какой-то степени тоже удобрял почву, благодаря чему этот брак все еще продолжал существовать, надо было еще много лет назад начинать сводить эти отношения на нет.

Мне кажется, здесь по меньшей мере 2 причины. Во-первых, пресловутое чувство благодарности с примесью жалости.Он прекрасно осознавал, что всему, что он имеет, он обязан Клаудии. И, как ты правильно заметила, она не упускала возможности его, как котенка, тыкать в это. К тому же с каждым годом увеличивался ее комплекс относительно возраста. Помимо того, что это действительно приносило ей страдания, она использовала его в качестве своей козырной карты. И, надо сказать, умело пользовалась им. Во-вторых, Луис Филиппе патологически избегает проблем. Он, как страус, который, завидев опастность, прячет голову в песок. Ему комфортнее пребывать в своей реальности, чем бороться с проблемами в настоящем. Заметьте, его любимая фраза "Не думай об этом!". Она прекрасно его характеризует. Нет! Я не хочу сказать, что ЛФ безответственный человек, не в коей мере. Но нежелание видеть трудности, бороться с ними - существенная черта его характера, с которой, кстати, Мариелена пыталась бороться.

Morgana написал(а):

Одно из сильных проявлений любви - это умение отпустить человека, если понимаешь, что отношения зашли в тупик, дать ему возможность дышать без тебя и не продлевать агонию, отношения Луиса Фелипе и Клаудии кроме как агонией никак не назовешь.

+1! Абсолютно согласна! И мне кажется, для того и даны две схожие ситуации в сериале. Йоли выбирает один путь, Клаудия - другой. Оба варианта имеют право на существование, но первый, характеризует человека  со знаком "+". Проблема в том, что очень сложно сначала осознать, что отношения зашли в тупик, принять это, а потом найти в себе силы отпустить его, сохраняя при этом чувство собственного достоинства и силы иди вперед. Йоли, несмотря на удвоенную боль, смогла, Клаудия - нет. Я говорю удвоенную, потому что она на тот момент психологически не прожила мысль о том, что не сможет иметь ребенка. Она вынуждена была "упаковать" в себе эту боль, это отчаяние, чтобы не показывать вид. Когда же все открылось, то все сдерживаемое наложилось на произошедшую ситуацию.

Morgana написал(а):

Да, для человека очень важно, чтобы его услышали, чтобы слова не уходили просто в пустоту, чтобы человек не оставался наедине со своими проблемами, потому что не у каждого достаточно внутренней силы, чтобы справиться с ними в одиночку. Мелиссе нужен был понимающий человека рядом, его она к сожалению нашла в Карлосе.

Карлос - психолог. Он быстро понял, что за человек Мелисса, что ей нужно, и просто стал таким, каким она хотела его видеть. Да, ее не слушали, не слышали, не интересовались ее мыслями, внутренней жизнью... И здесь появился человек, который очень легко, ненавязчиво проговаривает то, что она мечтала услышать. Естественно, что здравый смысл заслонили чувства.

0

108

Colorina написал(а):

Ему комфортнее пребывать в своей реальности, чем бороться с проблемами в настоящем. Заметьте, его любимая фраза "Не думай об этом!".

Вот Луис Филипе,  Скарлет Охара, блин,- не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра.  Пытался убежать от проблем, а не решал их, в итоге они увеличивались, превращаясь в  снежный ком, летящий с горы. Понятно, он просто никому не хотел причинять страданий. Но в зтой ситуации, как бы он не поступил, все равно кому-то было бы больно. Думаю, что Клаудия, добившись того, что ЛФ остался с ней стала бы более несчастной, чем была до этого, и  чем несчастнее стала по ее вине Мариелена. Не было бы уже тех теплых отношений, жили бы два чужих человека под одной крышей, каждый сам по себе. Самая несчастная женщина та, которая знает, что мужчина любит другую, а живет с ней из долга. жалости или иного чувства, не имеющего ничего общего с любовью. Нет хуже одиночества вдвоем.

Colorina написал(а):

Проблема в том, что очень сложно сначала осознать, что отношения зашли в тупик, принять это, а потом найти в себе силы отпустить его, сохраняя при этом чувство собственного достоинства и силы иди вперед.

Это точно. Клаудия в осознании развала их отношений с ЛФ , даже не хотела признать своей вины (бесконечная ревность по поводу и без, упреки.и пр.). По этому она никак не могла принять этот. Ей больше хотелось верить в то, что ЛФ именно из-за Мариелена разрушил их брак.
Вот пришло  на ум. на данную тему. "Когда грозит беда, когда бывает туго, Мудрец- винит себя, глупец- ругает друга". Ну тут практически тот же диагноз. Клаудия не смогла этого осознать.

Colorina написал(а):

Естественно, что здравый смысл заслонили чувства.

Несчастная девочка, один на один со своими страхами, болью, чувством некчемности и ненужности никому в этой жизни. Отчаявшаяся душа, да еще и подвергшаяся таким страданиям.

Morgana написал(а):

Ужас, видимо для Кармеллы понятие самостоятельность отсутствовали вообще в лексиконе, как она могла это качество воспитать в детях, если не давала им и шагу ступить без своего вмешательства.

Вот эта слишком сильная опека и привела к таким событиям (детки окунулись в реальную жизнь и их понесло от переизбытка новых чувств и ощущений.)

Светленький написал(а):

ага! типа  неприлично  появляться на улице со своим  женихом без мамы! Ужас!

Ну да, типа на дворе не конец двадцатого, а начало девятнадцатого века- без сопровождения никуда. Кармела бы еще и в туалет  детей сопровождала, а то вдруг там через окно к Мече- Леон проникает, к Мариелене -Хавьер, а к Кике -подружки. Абсурд да и только. Чем больше запрещают, тем больше хочется. Они же видят рядом нормальную жизнь, а сами живут, как в ссылке- под  надзором полиции.

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (19.10.2009 19:38)

0

109

Colorina написал(а):

как больнее уколоть саму Мариелену, вызвать ревность в конце концов.

Ну блин точно сказано, как говориться "не в бровь, а в глаз". Вот именно с этой целью и разыгрывался весь этот спектакль - театр одного зрителя.

Светленький написал(а):

"Одна?? Нет ты никуда не поедешь...как ты со мной разговариваешь?? Как ты можешь ослушаться мать!!"
Ну пипееееец!

Да уж пипеееец! Я вот думаю, как это мы с детства каждый год без мам  по лагерям-то разъезжали. Мне было наверное  лет 16, когда отец дал мне в зубы путевку, аккредитив на 1000 рублей билет на самолет и отправил отдыхать по взрослому.  Сейчас вон вообще дети одни и заграницу летают и ничего.   А тут- деловая поездка в сопровождении мамы- цирк да и только, все бы в командировки  ездили с мамами. Кармелла, как экспонат до исторического периода. Борьба за нравственность  это не плохо, но должны быть и границы.

0

110

А мне кажется, что образ Кармеллы намеренно так утрирован. И этому несколько причин. Во-первых, Мариелена и привлекла ЛФ, потому что отличалась от его знакомых "девушек" своей честностью, искренностью, порядочностью, он никогда таких, как она не встречал. Возможно, если бы Мариелена не была такой, какой ее воспитала мать, ЛФ никогда не обратил бы на нее внимание. Ее "особенность", "непохожесть" тоже результат усилий Кармеллы. Да, сеньора Муньос часто перегибала палку, излишний контроль с ее строны у нас, как современных зрителей, вызывал усмешку и неодобрение, но если встать на место этой женщины, которая осталась как бы "законсервированной" в своим времени, то ее можно будет понять. Проблема в том, что нам сложно это сделать. Ее власть на детьми была очень сильна, но любовь и уважение, которое они к ней испытывали еще сильнее. Возможно, путь, выбранный Мариеленой и Кике, - способ показать, что дети имеют полное право выбирать свою собственную дорогу в жизни, совершать свои собственные ошибки и учиться исправлять их. Это вторая причина, как мне кажется. Ее образ не статичен, он развивается. Кармелла в итоге понимает, что ее дети живут в другое время, что они выросли и имеют право на свою жизнь. Поэтому, думаю, что персонаж Кармеллы такой, каким должен быть. Он несет очень важную смысловую нагрузку.
Хотела написать кратко... :)

Отредактировано Colorina (01.12.2009 18:22)

+2

111

Colorina написал(а):

Кармелла в итоге понимает, что ее дети живут в другое время, что они выросли и имеют право на свою жизнь. Поэтому, думаю, что персонаж Кармеллы такой, каким должен быть. Он несет очень важную смысловую нагрузку.

Признаться честно, ты как всегда права. Все познается в сравнении. Не было бы этого противостояния, не было бы  сюжетной линии, тогда не чего было бы обсуждать.

0

112

Я как-то пару раз тоже задумывалась о материальном состоянии семьи Муьос. Как одинокой женщине, никогда не работавшей, удалось вырастить 4-х детей! Йоли помогала - хорошо, но не думаю, что она зарабатывала огромные деньги. Фактически, она на себе всю семью и тянула. Не знаю... Может, у них какие-то пособия выплачиваются?..

0

113

Colorina написал(а):

Как одинокой женщине, никогда не работавшей

У меня на некоторые моменты этого сериала полная амнезия, но по-моему Кармелла работала, то ли шила, то ли гладила белье...но как-то она точно зарабатывала.

Отредактировано Morgana (02.12.2009 15:13)

0

114

Morgana написал(а):

У меня на некоторые моменты этого сериала полная амнезия, но по-моему Кармелла работала, то ли шила, то ли гладила белье...но как-то она точно зарабатывала.

Возможно. По крайней мере, в сериале на этом акцент не делался.

0

115

ФОТО со съемок сериала

http://i019.radikal.ru/0912/79/78b69c6e4276.jpg

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (09.12.2009 10:00)

+1

116

девочки,я весьма рада, что смогла доставить вам некоторое удовольствие от просмотра.

0

117

Статья о театральной постановке. в которой участвует Карман.

ОН ОБРИСОВЫВАЕТ: Признания Женщин 30 в Майами из-за Эрнесто Гарсия Эн поиски открытия бреши на театральной площади Майами, возвращают Веневисион Интернасиональ с другим предложением, этим разом с совместным производством Аисенберг Продуксионес. Та же Безделушка Aisenberg была рядом со списком и производителями Venevision на пресс конференции прошлая неделя и сказала?... Майами - тяжелый город, различные культуры и привычки (...) то, что объединяет нас, так это язык? как кажется, проникать на испанском рынке Майами было старый проект Aisenberg и он принял решение поступить из-за широкой двери в этот рынок, более трудный апатией, чем из-за конкуренции. И широкая дверь состоит без сомнений присоединяться к Веневисион Интернасиональ и в том, чтобы приносить одну? probadísima Сабрина Ольмедо, Кристина Карман и Мария Елена Ередиа действует? как? Признания Женщин 30?, который тот же Аргентинский производитель поддержал в доске объявлений из-за многих лет и с узнаваемым успехом в его стране.? Признания Женщин 30? это предмет, написанный бразильским драматургом В Воскресенья Oliveira, основываясь на опыте и анекдотах, пережитых семью актрисами театра, и который он обобщает во рту трех актрис, которые делают его признания публике. Эта работа объединяется с одним? драматический стиль? очень модный в последних временах и он имеет много в его характере? стенд comedy?, ты действуешь также успешные во многих языках как? Монологи Влагалища? или? Признания Пениса?, все они используя прямой язык, и прежде всего искреннее и проникающее настроение. По этим причинам конечно это была работа, которую Веневисион Интернасиональ выбрал, чтобы открываться в 2003 и чтобы представлять в Майами его новое пространство представления, его дом Театра, бывшего Ямаа Консерт Холл at Тащил Рояль, и дело в том, что эта работа развлечена и есть у чего-то, что различие других театральных текстов: она циничная и быстрая. Женщины говорят и это делают на них и его проблемах с мужчинами, с низким самоуважением, с силой тяжести течения времени, необходимости чувствовать себя привлекательными и важными?. Если нужно говорить о любви, говорят; если нужно говорить о поле, конечно. У них нет воротников плаща и они выражают с той же недоваренностью, с которой они бы это сделали в узком кругу. Через его признания мы узнаем о его жизнях. И дело в том, что согласно философии работы между 30 и 40 женщина чувствует общественное давление, которого все? сейчас или когда бы то ни было?.

Кто прошлый год видел? Любить не имеет расписания? представленная Испаник Театер Guild на улице 8, имеет приближение по отношению к работе Вероника Ривас, которая руководит этим корректированием? Признания...?. Доверчивый Rivas постановки и конечного результата всего производства сказал:? Эта работа пробует, что в Майами мы можем делать театр качества как в любом другом месте?. Главные героини этой постановки в Майами - кубинка Кристина Карман, венесуэлка Мария Елена Ередиа и аргентинка Сабрина Ольмедо, снова он показывает случай sui generis Майами как относящийся к разным культурам город, и где типично видеть команду различных национальностей и акцента участвуя с общей целью. Группа молодых артистов: Такой Ico Manzanero как хореограф, такой Луис Даниэль Реино как создатель и дизайнер комического образа персонажей, Рауль де ла Нуес в рисунке и осуществлении театральной живописи, и Беатрис Урхельес в художественном производстве это были выбранные производителем Мигель Ферро для этого предложения.? Признания Женщин 30? он надевает в первый раз следующего 20 февраля с функциями со среды по субботу в 8:30 p.m. и в воскресенья, в 2:30 PM и в 5:00 PM в новом Театре Веневисион Интернатиональ, обнаруженного в ней 56th Проспект US1 (древний Я Тащил Рояль Консерт Аль) в Ривьера Пласа. Для резерваций благосклонность называть 305-567-9914. Доходы уже - в продажу.

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (15.12.2009 09:25)

0

118

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Статья о театральной постановке. в которой участвует Карман.

Возможно эта фотка оттуда:
http://s11.radikal.ru/i183/0912/44/36a637e7988c.jpg

+2

119

Светленький написал(а):

не понимаю, в этом Майами одна больница на город?))) и этот Хавьер-врач лечит всех: оперированных, беременных, старых от инсульта, сумасшедшых))))))))

Это давно известный сериальный штамп, там всегда есть один врач-волшебник, лечащий от всех болезней наверное какой-то одной волшебной вакциной :rofl: Священник, который готов выслушать все твои тайны, тоже в основном всегда один и в конечном итоге он и расплачивается за все что знает %-) Также находится какой-нибудь один самый прозорливый полицейский, который всегда сует свой нос во все дела, какие бы не происходили в городе, чуть что, он тут как тут и тоже обычно расплачивается за свое любопытство...

0

120

Colorina написал(а):

А то и правда дурдом на выезде получится!)))

Твои слова совсем не лишены смысла. В общем сплошная "Санта- Барбара", не зря это название стало нарицательным. Еще раз повторюсь, но мне это напоминает: 
  Вот два петуха, Которые будят того пастуха,  Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую,
  Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,
  Которая в темном чулане хранится    В доме, Который построил Джек.

+1