www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Отверженные / Los Miserables [Telemundo 2014-2015]


Отверженные / Los Miserables [Telemundo 2014-2015]

Сообщений 161 страница 180 из 907

161

Не за что, мне самой было любопытно  :crazyfun: . Конечно не видно, что хотят друг друга. Кого это Арасели когда-то хотела на экране. А бурунлучка что бы сыграть к нему желание нужно возбудителем упиться  :rofl: . Вообще-то актеры должны изображать дикий восторг от партнера но не всем это дано.
У Лучи под мужиком темы возвышенные. Не люблю эту болтовню в постели, не 10 лет же вместе прожили, что бы успеть еще и планы на целую неделю сделать в процессе. Первый раз у людей  :rofl:.

0

162

Ir.Di написал(а):

А бурунлучка что бы сыграть к нему желание нужно возбудителем упиться

:D

Ir.Di написал(а):

Вообще-то актеры должны изображать дикий восторг от партнера но не всем это дано.

вот и я так считаю, как можно поверить в их любовь, страсть, когда они этот процесс воспринимают как что-то повседневное  :D

Ir.Di написал(а):

Кого это Арасели когда-то хотела на экране.

за что она только награды получает  :canthearyou:
она милая, красивая, но совсем не страстная..

Ir.Di написал(а):

У Лучи под мужиком темы возвышенные.

Ir.Di написал(а):

Первый раз у людей

вот и я о том что у них 1й раз, а она ему там рассказывает .. :D

Ир, ты видела их ссору, ну как он узнал о ней правду???

0

163

Видимо страсть не главный показатель для любви зрителя.
Видела фотку, милый пупсик Люси плачет, козел бурудучок на заднем фоне надулся как уж на морозе. Плакала бы я при козле. Не дождался бы. Обидно конечно но не каждый любовник быаает дольше чем на один раз. Подумаешь, одним бурундуком больше, одним меньше  :dontcare: .

0

164

Ir.Di написал(а):

Видела фотку, милый пупсик Люси плачет, козел бурудучок на заднем фоне надулся как уж на морозе. Плакала бы я при козле. Не дождался бы. Обидно конечно но не каждый любовник быаает дольше чем на один раз. Подумаешь, одним бурундуком больше, одним меньше

такое впечатление что она должна кинуться ему свою жизнь рассказывать , странный..
На каком основании он её обвиняет, если она уже свой срок отсидела .
я бы послала этого хомячка подальше, смысл с ним быть, если он не верит на слово..

0

165

Действительно, это ее личное. Не очень интересно расказать такое мужчине, тем более копу. И вообще нужен был ей этот коп. Тьфу на него, хомячок припух  :mad:

0

166

Ir.Di написал(а):

Тьфу на него, хомячок припух

меня возмутило его возмущение, как будто ни 10ть лет вместе  он только правду узнал..
только познакомились блин.. :mad:

0

167

Ptichka написал(а):

только познакомились блин

Бурундучок из тех, кто считает, что секс обязывает рассказать всю биографию  :rofl:.

0

168

14 серия

Смотрела совсем невнимательно..
Поняла только что Даник куда-то уехал. а у его тайного агента проблемы, его расскрыли и гоняются за ним всю серию и вот поймали, видимо его казнят.
А до этого он явился к Сесару, как бы он не втянул его в это дело, может мафия его закажет (Дьябло), а свернут на Лучу  :dontknow:

Насколько мне не нравится молодежь тут, но эта девчонка поддерживает сына Сесара, который ослеп, не бросила его...
У этого Октавио какие-то головные боли появились сильные.

Детектив рассказал родным Лучи о её судьбе, что она стала медсестрой. что приехала в город..

Меня уже подташнивает от выражения "рейна чулла.." как Дьябло называет Лилиану  :canthearyou: опять пригласил её на зрелище по пыткам человека, ей неприятно, но приходится терпеть.

Пока даниель де то поехал, а Луча с Сесаром плотно общается всю серию , везде вместе, но ничего такого...поддерживают друг друга

Ну вот, я как в воду глядела, этот парень,к оторого пытали все таки сдал Сесара, сказал Дьябло что все рассказал депутату Сесару Мондрагону  :unsure:  :'(
Показывали как к светленькой сестре муж-боров опять полез, так она на его месте представила красавчика-садовника и дело было намази )))

0

169

Ptichka написал(а):

Насколько мне не нравится молодежь тут, но эта девчонка поддерживает сына Сесара, который ослеп, не бросила его...

Это мило  :flirt:

Ptichka написал(а):

Меня уже подташнивает от выражения "рейна чулла.." как Дьябло называет Лилиану

:rofl: Меня вообще подташнивает от самого слова чула  :crazy: . В каждом сериале кто-то его должен употреблять  :D Иногда это так в уши не кидается, а иногда  :tired: .

Ptichka написал(а):

Ну вот, я как в воду глядела, этот парень,к оторого пытали все таки сдал Сесара, сказал Дьябло что все рассказал депутату Сесару Мондрагону

Сезару можно заказывать гроб  :disappointed:

Ptichka написал(а):

Показывали как к светленькой сестре муж-боров опять полез, так она на его месте представила красавчика-садовника и дело было намази )))

:rofl: В браке бывают моменты когда ну по-другому никак. Правда с таким мужем как боров по-моему нечего не поможет  :disappointed: .

0

170

Интересно жив или нет. Дьябла постаралась  :mad: Луче пора бежать  :crazyfun:
http://sa.uploads.ru/FjS2d.jpg

0

171

:mad: Таки убила, тварь  :mad: , настоящая Дьябла.Как достало это названьеце  :mad: . Хотя бы уже на демонио заменили.
https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/10688211_578555392272929_2321770028976905012_o.jpg

0

172

Ir.Di написал(а):

Меня вообще подташнивает от самого слова чула  :crazy: . В каждом сериале кто-то его должен употреблять  :D Иногда это так в уши не кидается, а иногда

наверно смотря какой герой произносит, если такой мерзкий как Дьябло. то не удивительно что тошнит.

Ir.Di написал(а):

Сезару можно заказывать гроб

кошмар, посмотрела на фото, мне его так жаль  :'(
вот она сучка, наверно Дьябло её заставил, все выслужится хочет перед этим отморозком..

Ir.Di написал(а):

В браке бывают моменты когда ну по-другому никак. Правда с таким мужем как боров по-моему нечего не поможет

не могу сказать  :dontknow:

Ir.Di написал(а):

Таки убила, тварь  :mad: , настоящая Дьябла.Как достало это названьеце  :mad: . Хотя бы уже на демонио заменили.

видно что не хотело, пришлось, но это её вины не упрощает..

0

173

И мне тоже жаль сезара. Дьябла все равно виновата. Хотела не хотела но убила.
мне не нравится Порас в этой гадкой роли. Раньше гады у него были утонченнее что ли, имели клас. А этот Элвис как чмо какое-то. Эти ухмылки теми золотыми зубами часть имиджа но бесит.

0

174

Ir.Di написал(а):

мне не нравится Порас в этой гадкой роли. Раньше гады у него были утонченнее что ли, имели клас. А этот Элвис как чмо какое-то. Эти ухмылки теми золотыми зубами часть имиджа но бесит.

мне даже более чем не приятен он тут, сама поражаюсь насколько он гадкий тут..
да и выглядит актер плохо, щеки ввалились, он как больным смотрится..

0

175

15я Серия привлекла мое внимание.

Я конечно промотала к чертям собачьим всякую второстепуху..
Луча пошла гулять на пляж, а Сесар как раз посмотрел флешку и тут его пришли убивать.
Отлично придумал спрятать флешку в игрушку :cool:
Лилька ворвалась в дом с такой силой что Сесар отлетел как пушинка от двери..  :D
Мне понравилось как вел себя Сесар, не борзо перед убийцами, жаль оружия у него не было...
Ну без драки конечно не обошлось...
Сесару надо было сказать что он сделал копии флешки и отдал в нужные руки, если убьют то....
Лилька ушла сразу после 1го выстрела, чтобы Луча её не видела по сюжету..
Удивило как это луча не кинулась к раненому Сесару, как сдержалась, а он бедняга лежит, да еще ей знаки подает чтобы от убийцы-копа спряталась.. %-)

0

176

16 серия...

Вот вот  :cool: впервые мне действительно нравится что я вижу и с интересом смотрю серию..
жаль, пока скачать неоткуда и без скрин..

Полицейский Хенаро, тот что щас работает на Дьябло обыскал дом Сесара не нашел флешку.
Раненый Сесар не позволил Луче к нему приблизиться, сам попытался дотянуться к телефону, громыхания падающих вещей услышал коп-предатель и выстрелил прямо в сердце. Луча слышала что они приходили за чем-то важным, что оказалось у Сесара, для того чтобы передать это потом Даниелю..
Поражаюсь Луче немного, она видела что Сесара сейчас убьют и не попыталась ничего сделать.. Неужели у неё не было с собой телефона.
неужели нельзя было кинуть какой-то предмет подальше, тем самым отвлечь внимание убийцы и попробывать его оглушить..
Хотя это я такая борзая на словах, наверняка не просто выйти против убийцы, обнаружив себя. Луча поступила как пожалуй поступил бы любой человек. Интересно, а если бы на месте Сесара лежал Даниель???
Убийца ушел и луча кинулась к Сесару, он успел на полу кровью написать букву L , имея в виду Лилиану, сам не успел луче ничего сказать..
Очень понравилось как эту сцену отыграли все , и убийцы и Аарон , и Арасели..
Правда нет чтобы вызывать скорую, медсестра луча даже не попыталась ему помочь с медицинской стороны, хотя конечно рана смертельная была.
Но она реально долго проливала над ним слезы, пытаясь спрашивать что случилось, кто эти люди и кучу дурацких коментов никому не нужных. Нет чтобы в полицию звонить..
И тут убийцы вернулись, еще раз обыскали дом.
Старый иуда Хенаро все же понял что в доме Сесар был с женщиной (по помаде на втором стакане), взял стакан на экспертизу..
Да и сама Луча носилась по дому оставляя везде свои пальчики.. Схватила свою сумку с игрушкой, в которой теперь спрятана флешка, убежала из дома, увы не увидела свою сестрицу Дьяволицу..
Луча выбежала прямо под колеса (импотента из Патроны), он вроде какой-то психолог и друг Сесара. но Луча не знает..
В итоге она вытащила деньги из его кошелька, написала записку что одолжила на автобус, очень корректно  :D

0

177

Интересные события конечно. Против Лучи даже буковка л. Все равно видеть это уже не хочется. Чертов интерес сдох в 4 серии  :disappointed: . Ну почему у меня всегда так, раньше хоть на 40 х бросала.
Кстати Аарон снимается уже в Королях, ремейке сериала с Симаро и Даночкой. Я когда-то упоминала, что он, Виванко и де ла Кампа а в народе инженеришка  :D клоны друг друга. Еще Сепеду забыли. Так вот первые три у нас братья мстители. На счет клонов со мной согласились  :rofl: . Вот этот сериал я еще с надеждой на что-то хорошее подожду но уже без больших надежд как на Асеро. Будет та же песня, что с Даночкой но с другими актерами  :dontknow: промо фото классные. Мизераблесов я и неждала, а еще такая фигня опять вышла. Луча оказалась тряпкой. Где женщина, которая в тюрьме говорила, что не боится Бога, не уважает его и не нуждаемся в нем. Нас опять развели  :D

0

178

Ir.Di написал(а):

Все равно видеть это уже не хочется. Чертов интерес сдох в 4 серии  :disappointed: . Ну почему у меня всегда так, раньше хоть на 40 х бросала.

буду держать в курсе.

Ir.Di написал(а):

Кстати Аарон снимается уже в Королях, ремейке сериала с Симаро и Даночкой.

и я буду смотреть однозначно  :flirt: , а там как пойдет..
Если честно не представляю Аарона брутальным как Симарро, да и врядле события будут на ферме происходить, тогда его можно оставить как есть - стильняшкой.
На губатика инжинеришку надежд мало, мне его игра не очень в Патроне, но посмотрим
Виванко - я в восторге, да еще Оскара, то что надо! Думаю на этот раз Оскар может стать моим любимцем  :flirt:
А вообще я не думаю что удаться повторить успех Хищников .

Ir.Di написал(а):

Луча оказалась тряпкой. Где женщина, которая в тюрьме говорила, что не боится Бога, не уважает его и не нуждаемся в нем. Нас опять развели

Это ты о том что она не помогла Сесару или о чем-то другом???

0

179

Ptichka написал(а):

буду держать в курсе.

Мне не понравилась реакция Даниеля, когда брата нашел. Как будто там соседский пес лежит, а не брат. Актер плохо сыграл или я это по-другому вижу.

Ptichka написал(а):

Если честно не представляю Аарона брутальным как Симарро, да и врядле события будут на ферме происходить, тогда его можно оставить как есть - стильняшкой.

На ранчо, на лошадях парни, в стиле ковбойском девушки. Аарон наверное и будет героем Симарро  :dontknow:.

Ptichka написал(а):

На губатика инжинеришку надежд мало, мне его игра не очень в Патроне, но посмотрим

Инженеришка для декораций  :rofl:

Ptichka написал(а):

Виванко - я в восторге, да еще Оскара, то что надо! Думаю на этот раз Оскар может стать моим любимцем

Виванко значит Оскар, а я думала тот кого Браун играл.

Ptichka написал(а):

А вообще я не думаю что удаться повторить успех Хищников .

Хищники я видела лишь то, что по по телику попадала, а это и 20 процентов сериала нету  :rofl: но все так хвалят значит есть за что  :dontknow: .

Ptichka написал(а):

Это ты о том что она не помогла Сесару или о чем-то другом???

Лена, обо всем. Если героиня милый пупсик зачем было ей криминальное прошлое  :rofl:

0

180

Ir.Di написал(а):

Мне не понравилась реакция Даниеля, когда брата нашел. Как будто там соседский пес лежит, а не брат. Актер плохо сыграл или я это по-другому вижу.

мне самой его реакция безумно интересна..
отпишусь потом

Ir.Di написал(а):

На ранчо, на лошадях парни, в стиле ковбойском девушки. Аарон наверное и будет героем Симарро

100% он прототип Симарро, пока я себе его слабо представляю в этом образе, надо менять образ..
Т о что в ковбойском стиле - я счастлива  :love:
У тебя есть видос,я не видела..

Ir.Di написал(а):

Инженеришка для декораций

в роли Франко его могу представить, губки бантиком и вперед за Саритой)))
Его на роль Оскара нельзя и Симаро тоже - слабоват

Ir.Di написал(а):

Виванко значит Оскар, а я думала тот кого Браун играл.

он Оскар, этот как раз с юморинкой , а в этом амплуа Виванко себя уже показал в роли Лучо Вампа  :love:

Ir.Di написал(а):

Если героиня милый пупсик зачем было ей криминальное прошлое

боюсь история Патроны может повториться, ну зачем брать эту куклу на такую роль, заявляют героиню с ожисточенной душей как минимум, а она слезы льет .
Хотя не могу сказать что мне не нравится все поведение Лучи.
Вот я тут когда обдумывала поведение лучи во время убийства Сесара. Ну во первых против убийцы пойдет не каждый, а во вторых она могла ожесточиться за годы тюрьмы что на своя шкура дороже... Она конечно с грустью смотрела на умершего Сесара, но не более..

На счет сюжета: сколько есть хороших романов женских любовных, по которым можно сюжет построить , нет...им подавай Мисераблесов , криминал, убийства, наркоту, оружие.. :canthearyou:  странные...

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Отверженные / Los Miserables [Telemundo 2014-2015]