www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Королева сердец / Reina de Corazonez [Telemundo 2014]


Королева сердец / Reina de Corazonez [Telemundo 2014]

Сообщений 841 страница 860 из 1000

841

Людочка1987 написал(а):

Стефи требует отдать ей брюлик, даже если нужно она обыщет девицу лично. Витька говорит Доне, что Стефи на это способна, та с удивлением спрашивает его, откуда он знает ее, а Стефи говорит, что они очень знакомы и у нее есть дочь от него. Дона признается, что продала камень, она дает Стефи бумажку с адресом, Витька сразу же убивает девицу. И конечно же, забирает данные о покупателе у Стефи, кто бы сомневался!

Ну все, опять пошли играть в кошки-мышки, а то видать тосковали по этому, пока Стефа в больнице лежала.  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif 

Людочка1987 написал(а):

Рейну вызывают в офис, Смит говорит, что нашли убитого с зашитым ртом, и это ее дядя

Да уж, это неожиданно!  :O Я то думала, что тот несчастный ровесник Боливара, а он оказался дядей Рейны.

Людочка1987 написал(а):

Витька и Стефи избавляются от трупа - чудесная парочка, им бы вместе работать,

Вот-вот,  :yep: им не нужен больше никто.

Людочка1987 написал(а):

Двери в магазине где находятся Витька и Стефи закрываются, Боливар отсылает им сообщение на телефоны - Вы это ищите? и фотку красного брюлика.  Витька говорит, что они попали в ловушку, а Боливар говорит смотря в камеру - в мою ловушку братец   Витька говорит, что единственный кто мог это сделать это Боливар,

Семья де Росас развлекается.   :crazyfun:  Ну не мог видимо Хавьер отказать себе в этом удовольствии,  прокатил любимого братца и милую женушку. :crazyfun:

Людочка1987 написал(а):

Стефи так радостно говорит, что если камень у Боливара, то он ее. Поделила блин, аргументирует она это, тем что они женаты, а камешек является нажитым имуществом

Ага, щаз, так ей любимый муженек все и отдал. ^^

Людочка1987 написал(а):

А Боливар пишет письмо Смит, что возможно Витька убивает своим браслетом и посылает ей видео, как работает браслет. Смит говорит Шефу, что возможно они нашли улику, которая засадит Витьку за решетку

Мне кажется арест даже во время операции произойти может, ведь Фернандо давно мечтает прижать Витьку.

Людочка1987 написал(а):

У Греты начинается операция, Ласаро переживает он хотел посмотреть анализы Греты, но врач ему их не дал, тогда Ласаро позвонил Джеки и попросил проверить врача, Джеки ищет инфу и говорит, что пока ничего не нашла. Ласаро говорит, что у него наверное параноя, но Джеки говорит, что еще не все посмотрела, Грету уже везут в операционную, а Джеки находит анализы о том, что Грета беременна ....

Вот что будет?  :'( Так не хочется, чтобы Грета и Ласаро лишились этого малыша... :'(

Людочка1987 написал(а):

а куда делся брюлик который у Рейны?

Похоже он до сих пор у Конни.

Людочка1987 написал(а):

и Боливар знал, что именно сегодня Стефи и Витька придут в магазин?

Наверняка, да еще и нанял небось того, кто их там запрет. Не мог не отомстить хоть по мелочи.

0

842

Nate спасибо!

Людочка1987 написал(а):

Стефи требует отдать ей брюлик,

деловая такая требует она, а он вообще не её собственность))

Людочка1987 написал(а):

Рейну вызывают в офис, Смит говорит, что нашли убитого с зашитым ртом, и это ее дядя    Рейна говорит, что это невозможно - ее дядя умер много лет назад. Но ей говорят, что это не так. Ее дядя был наемным убийцей, и погиб только вчера.

дядя на её ровесника похож))

Людочка1987 написал(а):

Они приходят в магазин, парень говорит, что щас позовет нужного им человека и уходит. А Боливар следит за ними через камеру

Блин Боливар такой молодец! :cool:
прям знал что они придут…

Людочка1987 написал(а):

Двери в магазине где находятся Витька и Стефи закрываются, Боливар отсылает им сообщение на телефоны - Вы это ищите? и фотку красного брюлика.  Витька говорит, что они попали в ловушку, а Боливар говорит смотря в камеру - в мою ловушку братец   Витька говорит, что единственный кто мог это сделать это Боливар,

Классная ловушка)) но Витёк сразу сообразил , что это дело рук Хавьера

Людочка1987 написал(а):

Стефи так радостно говорит, что если камень у Боливара, то он ее. Поделила блин, аргументирует она это, тем что они женаты, а камешек является нажитым имуществом

Наивная Стефи , так он и поделился с ней))

Людочка1987 написал(а):

а Стефи твердит, что он вернется к ней, ведь она единственная кто любит его и может сделать счастливым

такое ощущение , что она и сама в это поверила))

Людочка1987 написал(а):

Стефи начинает истерить - у Греты вот-вот начнется операция, она тут заперта. А кроме дочери у нет ничего важнее, даже брюлик, даже ее будущее.

если ей так важна операция Греты, то она бы сразу поехала в больничку…
Всё врёт эта Стефи, всегда на первом месте у неё бриллианты , и только потом Грета, Хавьер, брат

Людочка1987 написал(а):

Грету уже везут в операционную, а Джеки находит анализы о том, что Грета беременна ....

успеет ли Джеки  рассказать об этом Ласаро :question:

Lila написал(а):

Людочка1987 написал(а):
а куда делся брюлик который у Рейны?

Похоже он до сих пор у Конни.

и я так думаю, что он у Конни
А Боливар как-то вызнал про второй бриллиант  и выкупил его…

0

843

Людочка1987 написал(а):

Рейну вызывают в офис, Смит говорит, что нашли убитого с зашитым ртом, и это ее дядя    Рейна говорит, что это невозможно - ее дядя умер много лет назад. Но ей говорят, что это не так. Ее дядя был наемным убийцей, и погиб только вчера

бедная Рейна теперь еще и дядя убийца :canthearyou:

Людочка1987 написал(а):

а куда делся брюлик который у Рейны?

если не изменяет память до сих пор у Кони не в очень нежном месте

Свернутый текст

не помню был ли уже момент перестрелки в доме Кони когда брюлик вылетит из вазы

Jutta написал(а):

Nate спасибо!

Jutta пожалуйста :flirt:

0

844

Lila написал(а):

Да уж, это неожиданно!  :O Я то думала, что тот несчастный ровесник Боливара, а он оказался дядей Рейны.

Jutta написал(а):

дядя на её ровесника похож))

Точно, ведь еще сказали, что Смит вызвали потому что убитый очень похож на Боливара, а по словам Рейны дядя умер очень много лет назад. Хорошо сохранился видимо  :crazyfun:

Lila написал(а):

Семья де Росас развлекается.   :crazyfun:  Ну не мог видимо Хавьер отказать себе в этом удовольствии,  прокатил любимого братца и милую женушку. :crazyfun:

Как он классно все спланировал  :cool:  заодно и узнал чем убивают и кто, попался Витька!  :cool:

Lila написал(а):

Вот что будет?  :'( Так не хочется, чтобы Грета и Ласаро лишились этого малыша... :'(

Надеюсь, что она не потеряет ребенка  :'(  все-таки мне нравиться эта пара, а щас че-то стали Ласаро много показывать с Джеки, не хочу, чтобы он изменил Грете  :'(

Jutta написал(а):

успеет ли Джеки  рассказать об этом Ласаро :question:

Всего скорее нет, ведь у Ласаро на телефоне села батарейка, видимо Джеки станет ему звонить, а телефон отключиться  :'(

Jutta написал(а):

Блин Боливар такой молодец! :cool:
прям знал что они придут…

У Боливара было много времени, чтобы все спланировать и все разузнать  :cool:  без дела не сидел - и за любимой приглядывал и планировал, как Витька прижать  :cool:

Jutta написал(а):

такое ощущение , что она и сама в это поверила))

Поверила  :yep: сначала она его просто хотела, а потом напридумывала себе любовь, да еще  женился он на ней, вот у нее крыша и поехала  :confused:

Nate написал(а):

Людочка1987 написал(а):

    а куда делся брюлик который у Рейны?

если не изменяет память до сих пор у Кони не в очень нежном месте


Конни просто растеряха  :mad:  Рейна нашла кому доверить камень  :mad:

0

845

Какая всё-таки наша Рейна красивая! Обожаю Палку!

http://s017.radikal.ru/i409/1505/e5/569e92d27969.jpg

Людочка1987 написал(а):

. Хорошо сохранился видимо

может он из Витькиного морга.... :D

Людочка1987 написал(а):

и планировал, как Витька прижать

поможет ли это.... :dontknow:

Людочка1987 написал(а):

Поверила   сначала она его просто хотела, а потом напридумывала себе любовь, да еще  женился он на ней, вот у нее крыша и поехала

да) точно напридумывала любовь )  а сейчас  тем более будучи его женой, считает , что он ей принадлежит

+1

846

Людочка1987 написал(а):

попался Витька!

Да, вот только не хочется драматичных арестов у дверей операционной, а то в сюжетах многих сериалов часто бывает такое.

Людочка1987 написал(а):

Надеюсь, что она не потеряет ребенка    все-таки мне нравиться эта пара, а щас че-то стали Ласаро много показывать с Джеки, не хочу, чтобы он изменил Грете

Мне Джеки нравится, неплохая героиня, и я бы не хотела ничего отрицательного ни для нее, ни для Греты с Ласаро. :nope:

Людочка1987 написал(а):

Конни просто растеряха    Рейна нашла кому доверить камень

Есть такое дело.  :D Но она как-то умудрилась никому не сказать про камень.

Jutta написал(а):

Какая всё-таки наша Рейна красивая!

Ага, классная.  :flirt:  :cool: Вот только мне этот ее костюмчик в клеточку как-то не очень нравится.  :nope: Если в клетку был только топик, в брючки однотонные, то мне кажется смотрелось  бы лучше.

Jutta написал(а):

может он из Витькиного морга....

Ага, съездил Витя в свое время в Мексику, и забрал трупик киллера, а вдруг, да пригодится. :glasses:  :crazyfun:  Зная его, я бы уже ничему не удивилась.

Отредактировано Lila (30.05.2015 14:30)

0

847

Lila написал(а):

Мне Джеки нравится, неплохая героиня, и я бы не хотела ничего отрицательного ни для нее, ни для Греты с Ласаро.

мне вот тоже Джеки нравится)

Людочка1987 написал(а):

Конни просто растеряха    Рейна нашла кому доверить камень

а больше то и некому(ей вообще некому доверять,Кони хоть и болтушка,но преданная

0

848

http://s019.radikal.ru/i618/1505/8a/3b5050b902c2.jpg

+3

849

Nate
Спасибо большое за скрин.  :cool:
Что-то приуныла наша славная парочка, боятся что ли чего-то, или снова дали клятву, что их никто не разлучит... :shine:

Nate написал(а):

мне вот тоже Джеки нравится)

Она конечно малость замороченная на своей любви к гонкам и скорости, иногда смешно так важничает на работе, горазда ляпнуть что-нибудь невпопад... http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif   Но по отношению к близким очень преданная, хорошо разбирается в людях, в меру своих сил и возможностей всегда придет на помощь. :cool:  В общем, нормальная молодая женщина, и заслуживает счастья не меньше чем другие герои. :flirt:

Nate написал(а):

Кони хоть и болтушка,но преданная

Согласна, а то, что у нее имидж болтушки, это даже плюс, лучше получится быть скрытной когда надо. :glasses:

0

850

Lila написал(а):

в меру своих сил и возможностей всегда придет на помощ

вот это самое важное качество Джеки :flirt:

Lila написал(а):

Согласна, а то, что у нее имидж болтушки, это даже плюс, лучше получится быть скрытной когда надо

дурочкой прикинулась и ладно  :D

Jutta написал(а):

Какая всё-таки наша Рейна красивая! Обожаю Палку!

я влюбилась в эту актрису, хоть бы она еще снималась для ТМ  :flirt:

Людочка1987 написал(а):

Конни просто растеряха  :mad:  Рейна нашла кому доверить камень

вот меня по этому Конни подбешивает , много болтает и голова не на месте..

0

851

Lila написал(а):

Что-то приуныла наша славная парочка, боятся что ли чего-то, или снова дали клятву, что их никто не разлучит...

В этот момент они думают о том что хотят много рассказать друг другу,но не могут... :'(

Lila написал(а):

В общем, нормальная молодая женщина, и заслуживает счастья не меньше чем другие герои.

Согласна!а еще она очень смелая. И очень когда то влюбленная в шефа...и будет ей счастье)

Ptichka написал(а):

я влюбилась в эту актрису, хоть бы она еще снималась для ТМ

И я тоже. Пересмотрела почти все сериалы где она играет)она разная везде. Но везде очень красивая. Единственное что мне показалось что она пластику носа себе сделала для Рейны. В Passion Morena у нее носик был длинный и немного изогнут)

0

852

Ptichka написал(а):

вот это самое важное качество Джеки

Вот такие люди и в реальной жизни просто настоящий подарок. Без стонов, соплей и лишних вопросов всегда поддержат.  :cool:

Ptichka написал(а):

вот меня по этому Конни подбешивает , много болтает и голова не на месте..

Ее еще удача частенько спасает конечно.  :D

Nate написал(а):

В этот момент они думают о том что хотят много рассказать друг другу,но не могут...

Вот до чего мы за них переживаем, просто непостижимо... :shine:   :rolleyes:  8-)   Я этот момент представила даже.

Nate написал(а):

и будет ей счастье)

Здорово!  8-) Джеки очень располагающая к себе героиня, и мы в свое время порадуемся и ее счастью тоже. :flirt:

0

853

76 серия  :flirt:
Джеки бросается звонить Ласаро о том, что Грета беременна, но у него сел телефон, она оставляет ему сообщение и хочет пойти к нему, но тут приходят Смит и Шеф и говорят, что нашли оружие которым убивают, поэтому Джеки остается в офисе. идет операция, все переживают, выходит врач и говорит, что она прошла успешно  :jumping:  все радуются, Витька отводит врача в сторону и спрашивает - Грета потеряла ребенка? Врач говорит, что нет. Витька в ярости - понятное, дело он хотел, чтобы ребенка не было. Ласаро просит у него прощения, за то как вел себя с ним, а Витька говорит, что ему плевать и будет видно - останется ли с ним Грета, когда она начнет ходить. У  Конни звонит телефон, она говорит всем, что Кристиан попал в аварию  :hobo:  Асуньсон приходит к Шефу, он рассказывает ей о  Рудольфо и просит рассказать все, что она знает. Асунсьон говорит, что он позвонил ей, чтобы сказать кто ее сын  o.O  Шеф спрашивает почему братья не общались? Асунсьон говорит, что из-за Кармен  o.O  Кармен родила Дельфину от Рудольфо - брата отца Рейна  o.O  Витька приходит домой и набрасывается на Исидро, он злиться на него из-за того, что Кристиан попал в аварию. Сам приказал его убрать, а теперь злиться  :dontknow:  Приходят Шеф и Смит и говорят, что Витька арестован  :jumping:  Витька говорит, что это ошибка, и вообще он не причем. На него надевают наручники, Витька говорит Исидро, чтобы он присмотрел за Рейной, а ей говорит что вопрос с Кларитой стоит на грани жизни и смерти. вот гад! Ну он же прямым текстом ей угрожает!  :mad:  А Смит и Шеф, что не понимают этого?  :mad:  Ласаро сидит около Греты, приходит Джеки и говорит ему о беременности Греты. Тот в шоке, приходит Стефи и тоже узнает об этом, Ласаро бежит у врачу, и кричит на него, что он убил его ребенка. Врач говорит, что беременность продолжается. Ласаро рад   :jumping:  Рейна пытается дозвониться адвокату Витьки но не получается. Не  пойму, че она ищет Витьку адвоката? Забрали его, пусть и сидит в камере!  :cool:  или она боится, что Витька что-то сделает Кларите?  :question: Вот Исидро сидит и не переживает за Витьку  :D  он просит Рейну поговорить с Конни, чтобы она не выходила замуж за Кристиана  :'(  приходит Асунсьон и говорит, что привезли ткани из Парижа от сеньора Адамса. Рейна берет бумагу и понимает, что это Боливар  :jumping:  :love:  Он говорил, что они станут сеньорами Адамсами, когда собирались бежать. Исидро замечает, что-то происходит и предлагает разобраться с курьером. А Рейна ему говорит - что ты понимаешь в тканях? Исидро уходит, но просит Рейну тихо сидеть  :D . Шеф и Смит допрашивают Витька, но тот спокоен и говорит, что он ни при чем. Шеф говорит ему, чтобы он признался, ведь у них есть жертвы, убийца и оружие, но Витька говорит, что у них на него ничего нет. Тогда ему говорят, чтобы он снял браслет и отдал его. Витька снимает его и просит быть с ним поаккуратнее, он дорог ему. Ох, что-то Витька уже придумал, ничего не выйдет у Шефа и Смит  :'(  к Боливару приносят сундук, он открывает его а там РЕйна!!!!!!  :love:  :love:  они обнимаются, целуются  :love:  :love:  Рейна говорит ему, что он свободен, его больше не ищут, но Боливар говорит, что он он все равно не свободен. Рейна спрашивает - он говорит об Стефи? Он вернется к ней? Это их последний раз?  :'(  Боливар говорит, что последнего раза у них никогда не будет, у них всегда будет как в первый раз  :love:  Начинается амор  :love:  Рейна думает, о том, как бы она хотела сказать ему, что Кларита его дочь, Боливар думает о том, что хотел бы ей сказать, что он секретный агент, Рейна хочет ему сказать, что никогда не изменяла ему, Боливар хочет сказать, что его жизнь не принадлежит ему, Рейна  хочет быть его душой и телом, а он рассказать все, что у него внутри, но они оба не могут  :'(  Витька сидит в камере и вспоминает, как ему позвонила Стефи и сказала, что за ним скоро придут, предложила ему его свободу в обмен на корону. Откуда Стефи могла узнать, что Витька будут арестовывать?  :question:  Кто предатель? Знали Шеф, Смит, Джеки и Боливар или еще кто-то? Знал также и Борис, он помогает Боливару.  Стефи приходит к Рейне, хочет ее увидеть, Асунсьон говорит, что она спит, и рассказывает о том, что чуть не узнала, кто ее сын. Она обещает рассказать Стефи, как только узнает, кто ее брат. Стефи говорит, что ей это не нужно, она прекрасно знает кто ее брат, и недавно говорила с ним о Асунсьон, и он не хочет видеть и знать свою мать. Кристиан приходит к Конни, у него ранена рука, она улаживает его в свою кровать, а ночью приходит Исидро. Он в темноте раздевается, ныряет в кровать, начинает обнимать и ласкать тело  :D  берет за руку, переплетает пальцы и понимает, что это мужская рука  :D  он щупает лицо, Кристиан просыпается, они смотрят друг на друга и орут  :D  прибегает Конни, начинается потасовка, в результате которой они случайно выстреливают из пистолета, пуля попадает в вазу и падает красный брюлик. Конни быстро его хватает и говорит, что это просто стекляшка, но Исидро и Кристиан понимают, что она врет.   :flirt: Шеф вечером опять пришел раньше Смит к ней в квартиру  :flirt: он говорит, что видел как она смотрела на него с Джеки, а Смит говорит что больше так не может, она все это время думала о нем, вечерами ночами, Шеф хватает ее и начинается амор  :love:  После Шеф говорит, что хочет ей сказать кто он на самом деле  o.O

+1

854

Людочка1987 написал(а):

Джеки бросается звонить Ласаро о том, что Грета беременна, но у него сел телефон, она оставляет ему сообщение и хочет пойти к нему, но тут приходят Смит и Шеф и говорят, что нашли оружие которым убивают, поэтому Джеки остается в офисе. идет операция, все переживают, выходит врач и говорит, что она прошла успешно    все радуются, Витька отводит врача в сторону и спрашивает - Грета потеряла ребенка? Врач говорит, что нет.

Досадно конечно, что Джеки помешали, но все разрешилось самым неожиданным образом. :cool:

Людочка1987 написал(а):

Асунсьон говорит, что он позвонил ей, чтобы сказать кто ее сын

Вот откуда он мог это знать?  :dontknow:

Людочка1987 написал(а):

Витька приходит домой и набрасывается на Исидро, он злиться на него из-за того, что Кристиан попал в аварию. Сам приказал его убрать, а теперь злиться

И правда, чудной он порой. Или переживает, что самому больше проблем прибавится?

Людочка1987 написал(а):

Шеф и Смит допрашивают Витька, но тот спокоен и говорит, что он ни при чем.

Потому что уже опередил их.  :D

Людочка1987 написал(а):

Начинается амор

Это здорово, только бы потом Хавьер опять не стал обвинять ее во всем не свете.

Людочка1987 написал(а):

Витька сидит в камере и вспоминает, как ему позвонила Стефи и сказала, что за ним скоро придут, предложила ему его свободу в обмен на корону. Откуда Стефи могла узнать, что Витька будут арестовывать?

Загадка, как и все в этом сериале. :cool:

Людочка1987 написал(а):

Стефи приходит к Рейне, хочет ее увидеть, Асунсьон говорит, что она спит, и рассказывает о том, что чуть не узнала, кто ее сын. Она обещает рассказать Стефи, как только узнает, кто ее брат. Стефи говорит, что ей это не нужно, она прекрасно знает кто ее брат, и недавно говорила с ним о Асунсьон, и он не хочет видеть и знать свою мать.

Про братца это видать Стефка по ходу вспомнила, из-за их с Асунсьон разговора. А так скорее всего приходила проверить дома ли Рейна.

Людочка1987 написал(а):

Кристиан приходит к Конни, у него ранена рука, она улаживает его в свою кровать, а ночью приходит Исидро. Он в темноте раздевается, ныряет в кровать, начинает обнимать и ласкать тело    берет за руку, переплетает пальцы и понимает, что это мужская рука    он щупает лицо, Кристиан просыпается, они смотрят друг на друга и орут

Незадачливые женихи.  :rofl:

Людочка1987 написал(а):

прибегает Конни, начинается потасовка, в результате которой они случайно выстреливают из пистолета, пуля попадает в вазу и падает красный брюлик. Конни быстро его хватает и говорит, что это просто стекляшка, но Исидро и Кристиан понимают, что она врет.

Как же глупо местонахождение брюлика раскрылось! %-)  И все потому, что Конни никак со своими мужиками разобраться не может. :canthearyou:

Людочка1987 написал(а):

Шеф вечером опять пришел раньше Смит к ней в квартиру   он говорит, что видел как она смотрела на него с Джеки, а Смит говорит что больше так не может, она все это время думала о нем, вечерами ночами, Шеф хватает ее и начинается амор

Наконец то Смит признала свои чувства.  :flirt:  :cool:

Людочка1987 написал(а):

После Шеф говорит, что хочет ей сказать кто он на самом деле

Так-так, еще один тайны свои раскрыть решил...  :jumping: Интересно, что и как он скажет... :rolleyes:

0

855

Lila написал(а):

Досадно конечно, что Джеки помешали, но все разрешилось самым неожиданным образом.

Ага, слава Богу! И Грета может выздоровеет и ребенок жив  :jumping:

Lila написал(а):

И правда, чудной он порой. Или переживает, что самому больше проблем прибавится?

Наверное он психует из-за того, что Грета осталась беременной, и нужно было на ком-то согнать злость  :mad:

Lila написал(а):

Про братца это видать Стефка по ходу вспомнила, из-за их с Асунсьон разговора. А так скорее всего приходила проверить дома ли Рейна

Да, он приходила проверить где Рейна, ведь если подумать зачем он ей срочно понадобилась?  :question:

Lila написал(а):

Так-так, еще один тайны свои раскрыть решил...   Интересно, что и как он скажет...

Ага, какую тайну хранит Шеф? Я думала у него тайн нет  :dontknow:

0

856

Людочка1987 написал(а):

Наверное он психует из-за того, что Грета осталась беременной, и нужно было на ком-то согнать злость

Да, и его псих продолжает висеть на Гретой, Ласаро и малышом.  :(

Людочка1987 написал(а):

Да, он приходила проверить где Рейна, ведь если подумать зачем он ей срочно понадобилась?

Уж очень интересно как Стефка все предусмотрела, жду когда в сюжете это объяснят.  :jumping:

Людочка1987 написал(а):

Ага, какую тайну хранит Шеф? Я думала у него тайн нет

Есть... Он у нас загадочный тоже.  :glasses:

0

857

Людочка1987 написал(а):

Асунсьон говорит, что он позвонил ей, чтобы сказать кто ее сын    Шеф спрашивает почему братья не общались? Асунсьон говорит, что из-за Кармен    Кармен родила Дельфину от Рудольфо - брата отца Рейна

вот откуда этот Родольфо знал кто сын Асунсьон?
а Кармен то распутница была))
Не зря отец Рейны больше любил Рейну, а не Дельфину…

Людочка1987 написал(а):

Витька приходит домой и набрасывается на Исидро, он злиться на него из-за того, что Кристиан попал в аварию. Сам приказал его убрать, а теперь злиться

не поймёшь этого Витьку, то сам приказал, то злится…
может хотел сам это сделать?

Людочка1987 написал(а):

Приходят Шеф и Смит и говорят, что Витька арестован    Витька говорит, что это ошибка, и вообще он не причем.

а шеф типа всегда лично ходит и арестовывает всех? насмешили блин
у него статус не тот, он же большой начальник….

Людочка1987 написал(а):

Рейна пытается дозвониться адвокату Витьки но не получается. Не  пойму, че она ищет Витьку адвоката? Забрали его, пусть и сидит в камере!

реально пусть сам за собой разгребает…

Людочка1987 написал(а):

к Боливару приносят сундук, он открывает его а там РЕйна!!!!!!      они обнимаются, целуются

вот это он круто придумал :cool: молодец :cool:

Людочка1987 написал(а):

Рейна говорит ему, что он свободен, его больше не ищут, но Боливар говорит, что он он все равно не свободен. Рейна спрашивает - он говорит об Стефи? Он вернется к ней? Это их последний раз?    Боливар говорит, что последнего раза у них никогда не будет, у них всегда будет как в первый раз    Начинается амор

Ну хоть урывками,но они счастливы... :love:

Людочка1987 написал(а):

Рейна думает, о том, как бы она хотела сказать ему, что Кларита его дочь, Боливар думает о том, что хотел бы ей сказать, что он секретный агент, Рейна хочет ему сказать, что никогда не изменяла ему, Боливар хочет сказать, что его жизнь не принадлежит ему, Рейна  хочет быть его душой и телом, а он рассказать все, что у него внутри, но они оба не могут

сколько всего они должны друг другу рассказать :disappointed:

Людочка1987 написал(а):

Стефи приходит к Рейне, хочет ее увидеть,

зачем ей Рейна? может хочет вызнать выходил ли на связь с ней Хавьер?

Людочка1987 написал(а):

Стефи говорит, что ей это не нужно, она прекрасно знает кто ее брат, и недавно говорила с ним о Асунсьон, и он не хочет видеть и знать свою мать.

Стефи коза, так прям хочет задеть Асунсьон , уж что она то ей сделала?
и вообще со своими обвинениями она достала, всех порицает, да ты на себя посмотри в первую очередь…

Людочка1987 написал(а):

Кристиан приходит к Конни, у него ранена рука, она улаживает его в свою кровать, а ночью приходит Исидро. Он в темноте раздевается, ныряет в кровать, начинает обнимать и ласкать тело    берет за руку, переплетает пальцы и понимает, что это мужская рука    он щупает лицо, Кристиан просыпается, они смотрят друг на друга и орут

ну это ржака)) сначала руку нащупал , понял что мужская, потом бороду нащупал)) смех да и только))

Людочка1987 написал(а):

прибегает Конни, начинается потасовка, в результате которой они случайно выстреливают из пистолета, пуля попадает в вазу и падает красный брюлик. Конни быстро его хватает и говорит, что это просто стекляшка, но Исидро и Кристиан понимают, что она врет.

вот непутёвая эта Конни, нашла куда спрятать))
Надеюсь исидро не расскажет об этом Витьке

Lila написал(а):

Вот откуда он мог это знать?

может он очередной любовник Асунсьон))) :rofl:
Странно конечно , что этот Родольфо оказался отцом Дельфины, а выглядел её ровесником…..Кругом они ляпы)))

Lila написал(а):

Это здорово, только бы потом Хавьер опять не стал обвинять ее во всем не свете.

для того чтоб он её не обвинял, ему нужно правду всю открыть…
Я уже задолбалась ждать , когда это произойдёт :canthearyou:

Lila написал(а):

Людочка1987 написал(а):
Ага, какую тайну хранит Шеф? Я думала у него тайн нет

Есть... Он у нас загадочный тоже.

Да , тайна есть , да ещё какая…
неужели в следующей серии он расскажет Смит про себя???? o.O

0

858

Jutta написал(а):

а шеф типа всегда лично ходит и арестовывает всех? насмешили блин
у него статус не тот, он же большой начальник….

На большого преступника - большой начальник  :D

Jutta написал(а):

зачем ей Рейна? может хочет вызнать выходил ли на связь с ней Хавьер?

У нее нюх на Боливара, как только он с Рейной, она сразу чувствует  :mad:

Jutta написал(а):

Lila написал(а):

    Вот откуда он мог это знать?

может он очередной любовник Асунсьон))) :rofl:
Странно конечно , что этот Родольфо оказался отцом Дельфины, а выглядел её ровесником…..Кругом они ляпы)))

ООо, да Асунсьон у нас тогда будет оочень развратная женщина  :canthearyou:  которая сначала разбазарила детей, а щас собирает их

0

859

77 серия  :writing:
Шеф говорит Смит что у него было тяжелое детство, он не любит быть уязвивым, а любовь это слабое место, он бесплоден, и у него никогда не будет детей, а усыновлять он  не будет и если она хочет, то пусть принимает его таким. Смит говорит, что любит его и принимает его. ночью, когда Конни спала к ней пришел человек в маске и вытащил у нее брюлик  :'(  Конни думает, что это Исидро и обвиняет его в этом, а это был Кристиан  :mad:  он украл брюлик и спрятал его на работе :mad:  Витьку допрашивает Джеки - мастер на все руки  :glasses:  она говорит, что он отдал им простой браслет и требует сказать имя того, кто его предупредил, Витька сначала говорит, что он не виновен, а потом говорит, что у него есть ангел-хранитель, который ему помогает. Джеки говорит - хорошо, мы начинаем понимать друг друга, скажи мне имя. А Витька говорит - это Смит, и машет рукой зеркалу, за которым сидит Смит  :D  Грета приходит в себя после операции, Ласаро говорит ей, что она беременна. Грета и Ласаро очень рады, приходит Сусанна, Грета говорит ей, что она станет бабушкой  :flirt: Боливар говорит Рейне, что пойдет осмотрится если кто по близости, он уходит, а Рейна видит открытый ноутбук, а там камеры с дома Витьки и все комнаты, на кухне Асунсьон куда-то собирается и кладет в сумочку пистолет  o.O  Рейна в шоке от того, что Боливар за ней следил  o.O  Стефи в короне  :rofl: королева бензоколонки  :D фоткает себя на телефон, раздается стук в дверь, входит мужчина, она улыбается ему и говорит - я так рада видеть тебя, братик. Перед ней стоит Шеф  o.O  o.O  o.O Они обнимаются, Шеф говорит, что соскучился по ней и очень ее любит, Стефи тоже соскучилась по нему. Шеф спрашивает у нее, это она предупредила Витьку об аресте? Стефи говорит, что нет, она этого не делала. А сама вспоминает, как позвонила ему. Шеф спрашивает у нее, откуда у нее корона. Стефи говорит, что корона ее, она принадлежит ей, и они всегда возвращают свое. Вчера она приходила к Витьку домой, открыла его сейф и забрала корону. Шеф напоминает ей о том, что сделал для нее Витька - разлучил ее с дочерью, постоянно обкрадывает ее, она не должна ему помогать. Стефи клянется, что не помогала ему, она не такая, как ее сводная сестра, у которой лишь имя королевское - Рейна  o.O  o.O  вот это повороты сюжета Шеф брат Стефи, Рейна тоже ее сестра. Круто  :cool:  Боливар приходит и говорит, что вокруг чисто, он замечает, что Рейна сидит около компа и говорит - если тебя интересует, следил ли я за тобой все это время, то да. Он говорит, что постоянно смотрел за ней, видел как она закрывалась, чтобы подумать о нем, как не спала с Витькой  :jumping:  как разговаривала с Кларитой. Боливар рассказывает, о том, как спас ее после ранения, она наверное не помнит, она бредила, он нашел ее по браслету. Рейна не понимает, как там оказался Витька. Боливар смотрит на ее часы, он снимает крышку, а там жучок. Рейна спрашивает его - откуда он понял? Боливар говорит, что это интуиция. Да просто супер-агент!  :glasses:  Раздаются шаги, Боливар прячет Рейну, берет пистолет, и наставляет на пришедшую Асунсьон  o.O  Шеф спрашивает у Стефи, почему она не сказала ему о том, что Асунсьон его мать? Стефи говорит, что просто хотела его защитить. Он говорит, что у нее была и другая причина чтобы молчать. Он уходит, приходит Лопес и говорит, что выполнил приказ Стефи, женщина пошла в трущобы где прячется мафия. Боливар спрашивает у Асунсьон что она тут делает. Она говорит, что Рудольфо перед смертью прислал ей ключи и назначил тут встречу. Он должен был сказать, кто ее сын. Рейна не понимает, почему встреча была назначена в этом месте. Асунсьон говорит, что Рудольфо был правой рукой контрабандиста  оружием и это его место. Рейна спрашивает у Боливара - он арендовал это место? Боливар говорит, что теперь это его место Он обещает Асунсьон найти ее сына  :confused:  Шеф приходит к Джеки и спрашивает, что с Витьком. Джеки говорит, что у него все под контролем, он сдерживает свои эмоции. Входит Смит и спрашивает у Джеки, сказала ли она уже Шефу, что Витька указал на нее, как на его помощника.  :question:  Боливар говорит Асунсьон, что нужно уходит по одному, чтобы она шла осторожно и держалась стены, а Рейну он сам тихо привезет  :love:  Асунсьон выходит, она спускается по лестнице, а в машине  за ней следит Стефи  :glasses:
Боливар говорит Рейне, что пора уходить, она не хочет. Он говорит, что она всегда будет у него в сердце и он будет следить за ней  :love:  Рейна спрашивает - неужели, они никогда не будут вместе? Боливар пока не может дать ответа на вопрос  :'(  Асунсьон скрывается за забор, Стефи говорит, что пора действовать  :angry:

+2

860

Людочка1987 написал(а):

входит мужчина, она улыбается ему и говорит - я так рада видеть тебя, братик. Перед ней стоит Шеф       Они обнимаются, Шеф говорит, что соскучился по ней и очень ее любит, Стефи тоже соскучилась по нему.

наконец!!!

Людочка1987 написал(а):

Шеф спрашивает у нее, это она предупредила Витьку об аресте?

а от куда Стефи интересно узнала?не от шефа ли?!или все таки у нее жучки тоже везде

Людочка1987 написал(а):

Стефи говорит, что просто хотела его защитить. Он говорит, что у нее была и другая причина чтобы молчать.

нда...защитить то может и хотела...но основная цель была, мне кажется, скрыть что Рейна его сестренка. Боялась что он встанет на сторону Рейны, ревнует братика

Людочка1987 написал(а):

а в машине  за ней следит Стефи

вездесущая) нашла таки Боливара)

Jutta написал(а):

вот откуда этот Родольфо знал кто сын Асунсьон?

Свернутый текст

Родольфо вроде "воевал" на стороне Стефи

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Королева сердец / Reina de Corazonez [Telemundo 2014]