www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Запретная страсть / Pasión prohibida - 2


Запретная страсть / Pasión prohibida - 2

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

Начала смотреть сериал, очень красочный и роскошный ремейк получается. Смотрится как совсем другой проект, история та же самая но подана по-европейски  :cool:. Оригинал со своей восточной атмосферой конечно хорош по-своему и посмотрела его больше с удовольствием чем без но и ремейк классный. Подобрали приятных актеров  :cool:.
Посмотрела 3 серии, больше всех пока нравится Флавия, прикольная она и юмор у нее прикольный  :cool: и Ариель, мне его уже даже на перед жаль. С Бьянкой и Бруно я еще не разобралась. Она слишком высокомерная, он слишком милый. Девчонка прыгает и улыбается больше, чем надутая ходит но ребенок ребенком, и ей Бруно нужен будет  :D . Пенелопе красивая  :cool:
Слуги в этом сериале мне нравятся, юмор крутой. 
По сюжету все так грамотно где нужно укоротили  :cool:. И нечего важного не выбросили, и смотрится интересно.

+3

582

AnnaConda написал(а):

Начала смотреть сериал, очень красочный и роскошный ремейк получается.

Спасибо что отписалась  :flirt:

AnnaConda написал(а):

Смотрится как совсем другой проект, история та же самая но подана по-европейски

Да, на свежий, взгляд очень даже, глаз радуется ярким цветам.

AnnaConda написал(а):

Оригинал со своей восточной атмосферой конечно хорош по-своему и посмотрела его больше с удовольствием чем без но и ремейк классный.

мне нравится в оригинале убранства комнат, особенно где колорит чувствуется, мебель классная :cool:
Хотя особняк в ремейке мне намного больше нравится :flirt:

AnnaConda написал(а):

Посмотрела 3 серии, больше всех пока нравится Флавия, прикольная она и юмор у нее прикольный

с юмором тут действительно порядок и у слуг и у других, вот это я точно не могу сравнить с оригиналом. т.к. там все это проматываю  :dontknow:

AnnaConda написал(а):

Ариель, мне его уже даже на перед жаль.

если сравнивать с Аднаном, то Ариель приятнее как мужчина  :flirt:
у них с Бьянкой действительно сцены отличные были, она хоть не боялась с стариком зажиматься, целоваться, не то что Бихтер, ихние поцелуи толком не показывали, а они же актеры, играть надо  :sceptic:
А вообще мне и Аднан нравится, не на вид, а сам герой  8-)

AnnaConda написал(а):

Бьянкой и Бруно я еще не разобралась. Она слишком высокомерная, он слишком милый.

Да, Бьяночка держится по королевски, те же слуги как пыль под ногами :dontcare:
Не хорошо конечно быть такой, но что делать если героиня у нас с перцем.
Как Бих и Бьянка могут требовать уважения персонала, тем более любовь, если так с ними себя вести :dontknow:

AnnaConda написал(а):

Девчонка прыгает и улыбается больше, чем надутая ходит но ребенок ребенком, и ей Бруно нужен будет

Я когда смотрела ремейк Нинку просто не переваривала, особенно как она к Бруно лезла , убила бы...
Мне даже голос её был противен.
Потом посмотрела на Нихал в оригинале и она мне поначалу понравилась больше, спокойная...
Но чем дальше я с ней знакомилась, тем она мне своим кислым видом начала больше и больше злить, невозможно такой молодой девке, быть такой занудой.....уж лучше будет наша Нинка - живчик  :flirt:

AnnaConda написал(а):

Пенелопе красивая

очень, но и в оригинале просто обалденная актриса  :love: только им слишком много текста дали в тур.варианте , тут слава богу меньше  :jumping:

AnnaConda написал(а):

По сюжету все так грамотно где нужно укоротили  :cool:. И нечего важного не выбросили, и смотрится интересно.

да, без лишних размусоливаний..

0

583

Ptichka написал(а):

Спасибо что отписалась

Не за что.

Ptichka написал(а):

мне нравится в оригинале убранства комнат, особенно где колорит чувствуется, мебель классная

Комнаты ка музеи  :D. И мне не нравится, когда там где гостиная и столовая, в ремейке  в двух разных комнатах, как у нормальных людей. Потом в гостиной сидеть и дышать после обеда теми запахами еды  :insane: и еще обмениваться остротами, болтать полсерии. Мне не понять.

Ptichka написал(а):

Хотя особняк в ремейке мне намного больше нравится

Мне тоже, шикарный особняк. У Аднана дом - я даже не поняла, на каком этаже кто жил и рядом с кем  :rofl: И это за весь сериал.

Ptichka написал(а):

это я точно не могу сравнить с оригиналом. т.к. там все это проматываю

там серьезнее, музыка такая забавная играет, под юмор, а смеяться не из чего  :dontknow:

Ptichka написал(а):

у них с Бьянкой действительно сцены отличные были, она хоть не боялась с стариком зажиматься, целоваться, не то что Бихтер, ихние поцелуи толком не показывали, а они же актеры, играть надо

Бьянка так своего Ариеля обхаживает, как пантера возле него вьется  :cool:. Ми сьело  http://kolobok.us/smiles/personal/angel.gif . Думаю туркам просто не дали в этом плане развернуться, какие там сцены, раз было как они там что-то в постели лежали как бы голые и целовались. Неприятно смотреть. Так что хорошо, что не показывали.

Ptichka написал(а):

А вообще мне и Аднан нравится, не на вид, а сам герой

Герой слишком добрый и доверчивый  :(

Ptichka написал(а):

Не хорошо конечно быть такой, но что делать если героиня у нас с перцем.

Бьянка больше с перцем, чем Бихтер.

Ptichka написал(а):

Как Бих и Бьянка могут требовать уважения персонала, тем более любовь, если так с ними себя вести

Классовые различия, слуги как бы и не люди, так получается.

Ptichka написал(а):

уж лучше будет наша Нинка - живчик

Нинка по-любому лучше, интересно уже как она будет лезть к Бруно. Нихаль лезла прям на Бехлюля но он против не был  :suspicious: Кстати с Бруно Нина смотрится лучше, чем Бьянка.

Ptichka написал(а):

в оригинале просто обалденная актриса

Махидевран султан  :cool:  :flirt:, шикарная султанша вышла. А в Запретной любви просто зайка  :flirt:  :D. И Пенелопе зайка  :flirt: еще больше.

Ptichka написал(а):

без лишних размусоливаний..

Кое что вижу опустили, вроде неважно так но не привычно, я жду момент поцелуя руки, а его нет   :|  Зато Бьянка возле Ариеля : выпьет кафесито, потом - нет лучше шампаньито, потом цем цем и приперлась Нинка  :crazyfun:. Порадовало, что мамзель не пряталась позорно в кустах и что Бруно над ней не смеялся.
Вообще мамзель такая аристократичная, воспитанная, талантливая женщина. Настоящая мамзель  :cool:. мне она нравится.

Отредактировано AnnaConda (09.07.2014 14:06)

+1

584

Самая классная музыка в сериале

0

585

AnnaConda написал(а):

Потом в гостиной сидеть и дышать после обеда теми запахами еды  :insane: и еще обмениваться остротами, болтать полсерии. Мне не понять.

а я и не замечаю толком как там у них с этим

AnnaConda написал(а):

У Аднана дом - я даже не поняла, на каком этаже кто жил и рядом с кем  :rofl: И это за весь сериал.

мне дом Аднана с самого начала страшно не понравился, вроде большой, а места мало, все как-то узко.
Сейчас немного присмотревшись понравился сад, вид из окон, некоторые спальни..
А вообще дом странный, не пойму сколько этажей, тем более кто где спит, коридоры узкие .
Другое дело дом Пьямонте, хоть конем гуляй по коридорам  :cool:

AnnaConda написал(а):

Думаю туркам просто не дали в этом плане развернуться, какие там сцены, раз было как они там что-то в постели лежали как бы голые и целовались. Неприятно смотреть. Так что хорошо, что не показывали.

поберегли чувства зрителя  :D не стали показывать как Бихтер целуется со старикашкой  :D

AnnaConda написал(а):

Бьянка больше с перцем, чем Бихтер.

она наверно больше высокомерная  :flirt:

AnnaConda написал(а):

Классовые различия, слуги как бы и не люди, так получается.

а еще удивляется почему слуги её как хозяйку не любят и не уважают, странно..правда !? :canthearyou:
От сюда и ревность с Дениз и дети, и слуги её любят..

AnnaConda написал(а):

Нихаль лезла прям на Бехлюля но он против не был

и не говори, как мне это было отвратно, просто вынос мозга...терпеть не могла Нинку и теперь Нихаль.
Недавно опять сравнивала две сцены, когда Люль и Бихтер были в домике у моря, а Нихаль приперлась пасти его там..
Нинка поступила еще хуже, пошла чуть ли не весь дом обшаривать :canthearyou:
Люль кричал, нет ...орал намного громче Бруно и правильно, а то приперлась малолетка, чего-то требует, допрашивает - убила бы  :mad:  Правильно Люль спрашивал "Да кто ты тут такая..."  :cool:
Бруно бы тоже следовало быть более агрессивным, хотя оба героя потом еще и извинялись перед этими дурами  :canthearyou:

AnnaConda написал(а):

Кстати с Бруно Нина смотрится лучше, чем Бьянка.

у неё такая ротяка :crazyfun:  Я не объективна, весь сериал её хронически не переваривать и естественно с Бруно видеть её не могла..

AnnaConda написал(а):

Махидевран султан  :cool:  :flirt:, шикарная султанша вышла.

да  :flirt:
а мужья ихние как похожи )))хорошо подобрали..

AnnaConda написал(а):

Кое что вижу опустили, вроде неважно так но не привычно, я жду момент поцелуя руки, а его нет

про какой поцелуй ты говоришь? кто кому целовать должен?

AnnaConda написал(а):

Порадовало, что мамзель не пряталась позорно в кустах и что Бруно над ней не смеялся.

про кусты помню - смех один..
Брунчик повел себя более достойно..

AnnaConda написал(а):

Вообще мамзель такая аристократичная, воспитанная, талантливая женщина. Настоящая мамзель  :cool:. мне она нравится.

Мне Дених из ремейка однозначно больше нравится, там тоже не плохая, но меня бесят её песики полос вечно висящие вдоль лица  :insane:

Отредактировано Ptichka (10.07.2014 16:24)

0

586

Тревожная тема в сериале очень классная  :cool:  А вот вторую песню я и не помню  :dontknow:

0

587

Ptichka написал(а):

А вообще дом странный, не пойму сколько этажей

Три этажа и нулевой для слуг, полуподвал  :rofl: В ремейке так же. Но в ремейке я лифта не видела  :crazyfun:

Ptichka написал(а):

она наверно больше высокомерная

Полный выпендреж со всех сторон   ^^. Как будто актрисе сказали играть Бихтер, а вот она читая тот же текст слишком много вносит своего   ^^. Там каждый актер конечно вносит но большинство смягчило своих персонажей, а эта наоборот с кожи лезла, что бы быть не Бихтер, а бронепоездом.
В пилоте актриса больше на Бихтер подходила и с актером хорошо смотрелась, актер на мужчину сильного хоть похож, зачем поменяли  :dontknow:. Аднан забавный такой но именно Аднан  ^^. Мамашкин краше. Только девочку оставили.

Ptichka написал(а):

и не говори, как мне это было отвратно, просто вынос мозга...терпеть не могла Нинку и теперь Нихаль.

Я на это так не реагировала. На фоне паршивцев и паршивок девочки ангелочки. Меня всегда удивляло, чего их так ругают и не ругают настоящих грешников этой истории  :D.

Ptichka написал(а):

Недавно опять сравнивала две сцены, когда Люль и Бихтер были в домике у моря, а Нихаль приперлась пасти его там..
Нинка поступила еще хуже, пошла чуть ли не весь дом обшаривать

:crazyfun: Я угорала, как бихтер ползала по тому домику, а потом удирала оттуда  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif Такой позор  :insane:.

0

588

AnnaConda написал(а):

Полный выпендреж со всех сторон   ^^. Как будто актрисе сказали играть Бихтер, а вот она читая тот же текст слишком много вносит своего

а мне именно такая пантера или львица гораздо больше нравится :flirt:

AnnaConda написал(а):

а эта наоборот с кожи лезла, что бы быть не Бихтер, а бронепоездом.

в этом я думаю никогда фанаты двух разных сериалов никогда не договорятся.. :D

AnnaConda написал(а):

В пилоте актриса больше на Бихтер подходила и с актером хорошо смотрелась, актер на мужчину сильного хоть похож, зачем поменяли

я бы с этой парой тоже думаю смотрела сериал, мне тот актер очень нравится - Гонсало Гарсия Виванко  :love:
Но дело в том что тут на роль нужен кто-то более молодой, студента все же играет , а Виванко чуть старше, хотя может и получилось его под мальчика закосить  :flirt:  глаза у него - обожаю  :love:
А вообще в этом пилотном видео совсем все актеры другие , только Нинка та же  :rofl:  её что первую утвердили окончательно  :rofl:

AnnaConda написал(а):

Я на это так не реагировала. На фоне паршивцев и паршивок девочки ангелочки. Меня всегда удивляло, чего их так ругают и не ругают настоящих грешников этой истории

я например как начала смотреть и под самый финал не знала как кончит героиня, хотя финальная серия на тот момент давно прошла.
И конечно я болела за главную пару, не хотелось мне чтобы эта малолетка так нагло лезла к герою и делала нервы моей любимице :mad:

AnnaConda написал(а):

Я угорала, как бихтер ползала по тому домику, а потом удирала оттуда  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif Такой позор

да, она бегала стараясь закрыть окна, шторы, двери и как Нихаль не слышала этого , наверно из-за шума моря..
Потом Бих в самый угол зажалась, а когда Люль взмыленый примчал (тоже носился там как ошалелый)))), она бегам побежала к машине..
Моя королева конечно себя так не вела, она тоже старалась закрыть окна и прижималась к стене, потом как Брунчик приехал , грациозно в спешке прошмыгнула в машину и укатила))

0

589

Ptichka написал(а):

в этом я думаю никогда фанаты двух разных сериалов никогда не договорятся.

:D Точно, для кого пантера-львица, для кого бронепоезд. Ладно с актрисой, а что партнера лучшего ей не нашлось такого же высокого. Или все молодые латиноамериканцы вымерли и остался один Жан Карлос конфетка. Он же плюшевый зайчик, бронепоезд его задавит  :crazyfun:  :tomato:.

Ptichka написал(а):

Но дело в том что тут на роль нужен кто-то более молодой, студента все же играет , а Виванко чуть старше, хотя может и получилось его под мальчика закосить    глаза у него - обожаю

Нормальный студент был бы, вечный  :D.

Ptichka написал(а):

только Нинка та же    её что первую утвердили окончательно

Наверное, другой Нинки не нашлось  :dontknow:

Ptichka написал(а):

Моя королева конечно себя так не вела, она тоже старалась закрыть окна и прижималась к стене, потом как Брунчик приехал , грациозно в спешке прошмыгнула в машину и укатила))

Ну конечно, она же королева.

0

590

AnnaConda написал(а):

Или все молодые латиноамериканцы вымерли и остался один Жан Карлос конфетка. Он же плюшевый зайчик, бронепоезд его задавит

мне эта пара тоже вначале казалось крайне странной, я как увидела что она играет и он, обоих не любила и смотреть вообще не собиралась..
про турецкий оригинал и не слышала даже..

AnnaConda написал(а):

Нормальный студент был бы, вечный

точно что вечный ))

AnnaConda написал(а):

Ну конечно, она же королева.

для меня...
а теперь её уже нет.. :'(
я ревела когда узнала , дня два...

0

591

Ptichka написал(а):

про турецкий оригинал и не слышала даже..

Я бы тоже не слышала если бабушка бы не смотрела и не ворчала по поводу того, что и как нельзя делать  :canthearyou: Вот и стало любопытно, что там нельзя делать  http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif .

Ptichka написал(а):

а теперь её уже нет.. 
я ревела когда узнала , дня два...

:( Очень жаль. Ужасная трагедия. Почему Бог не дал Монике больше дней, за что такая судьба  :'(

0

592

AnnaConda написал(а):

Почему Бог не дал Монике больше дней, за что такая судьба

ужасно все было, от рук каких-то гадов  :canthearyou:
семью грохнули  :mad:  :'(  моральные уроды и ребенка не пощадили..
интересно их нашли , я не в курсе..

AnnaConda написал(а):

Я бы тоже не слышала если бабушка бы не смотрела и не ворчала по поводу того, что и как нельзя делать

а у нас вроде не показывали..

0

593

Ptichka написал(а):

ужасно все было, от рук каких-то гадов  
семью грохнули      моральные уроды и ребенка не пощадили..
интересно их нашли , я не в курсе..

Вроде нашли но тех ли нашли.

Ptichka написал(а):

а у нас вроде не показывали..

Бабушке было скачано, ей кто-то посоветовал окунуться в турецкие страсти  :D. После финала сериала она с советчицей сериала разругалась и не разговаривала пару месяцев  :crazyfun:. Мы же привыкли. что в  сериалах в последней серии все счастливы, может даже свадьба и красивыми буквами FIN.

0

594

AnnaConda написал(а):

После финала сериала она с советчицей сериала разругалась и не разговаривала пару месяцев

прикол  :D
вот это посоветовала..)

0

595

Ptichka написал(а):

вот это посоветовала..)

Не все советы бывают хороши. Что сюжет неправильный, что финал не такой  :crazy:. А вообще я за эти наивные сериалы, где действительно все счастливы, все плохие наказаны и на позитивной ноте на свадьбах или крестинах мы прощаемся с сериалом. А не на похоронах или под могилой  :suspicious:.

0

596

AnnaConda написал(а):

Что сюжет неправильный,

почему неправильный, в арсенале просто необходимо иметь такой сериал  :flirt:
я отлипнуть не могла..

AnnaConda написал(а):

что финал не такой

финал хотелось бы счастливый, отправили бы Бьянку жить в другую страну

AnnaConda написал(а):

А вообще я за эти наивные сериалы, где действительно все счастливы, все плохие наказаны и на позитивной ноте на свадьбах или крестинах мы прощаемся с сериалом. А не на похоронах или под могилой

мы конечно привыкли к хеппи-эндам , сама люблю..
но иногда для разнообразия хочется чего-то редкого, например финал как тут или в Лике, или масса финалов в чилийских сериалах которых пересмотрела.. 8-)

0

597

Ptichka написал(а):

почему неправильный, в арсенале просто необходимо иметь такой сериал  
я отлипнуть не могла..

А мне что-то не идет, проще оригинал еще раз пересмотреть. Я застряла на прогулке по ранчо.

Ptichka написал(а):

финал хотелось бы счастливый, отправили бы Бьянку жить в другую страну

Конечно, а Бруничика в гроб  :crazyfun: Для разнообразия.

Ptichka написал(а):

например финал как тут или в Лике

Так так так, чего ждать в Лике  o.O Я его думаю смотреть но если там в конце все постреляються то лучше не буду.

0

598

AnnaConda написал(а):

Я его думаю смотреть но если там в конце все постреляються то лучше не буду.

нет...нет...ничего такого..

AnnaConda написал(а):

А мне что-то не идет, проще оригинал еще раз пересмотреть. Я застряла на прогулке по ранчо.

тогда не надо себя заставлять

0

599

Ptichka написал(а):

нет...нет...ничего такого..

Это хорошо. В принципе мне как-то фиолетово там на всех, только главный герой обаятельный мужчина  http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif  .

Ptichka написал(а):

тогда не надо себя заставлять

Я не заставляю, просто то три серии посмотрела быстро, 4 уже второй день мучаю. Что-то не так с прогулкой  :D гуляют не тем боком  :dontknow: . Нина носом запорола в газон  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif . Нихал падала в постановочные обмороки, тошно смотреть было. Это хотя бы весело. Интересно как Нина будет лететь со второго этажа, тоже носом вперед  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif  Тогда гипс будет не только на руке  :crazyfun:. В общем радует только Флавия  :cool: .

0

600

AnnaConda написал(а):

В принципе мне как-то фиолетово там на всех, только главный герой обаятельный мужчина

а я сериал смотрела с большим интересом, Давид и правда там красавчик  :love:

AnnaConda написал(а):

4 уже второй день мучаю. Что-то не так с прогулкой  :D гуляют не тем боком

ну не знаю что и сказать  :dontknow: подход у ТМ и правда другой

AnnaConda написал(а):

Нина носом запорола в газон  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif . Нихал падала в постановочные обмороки, тошно смотреть было. Это хотя бы весело

поскольку Нинка с самого начала была раздражителем для меня, я и не обращала внимания каким она боком там падала , меня вообще вся эта её немощь бесила капец  :canthearyou:
нервно больная блин со своими обмороками  :x

AnnaConda написал(а):

Интересно как Нина будет лететь со второго этажа, тоже носом вперед  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif  Тогда гипс будет не только на руке

мне кажется что Иринка рассказывала , что этого фрагмента вообще не будет и слава богу..
я бы не пережила, если бы с этой опять все панькались..
а это будет до помолвки с Люлем или после?

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы "Telemundo" » Запретная страсть / Pasión prohibida - 2