www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Святая дьяволица / Santa Diabla

Сообщений 521 страница 540 из 999

521

Ptichka написал(а):

ему 18ть точно есть, так что нормально!

Так чего она говорит, что ее страх сильнее любви  :dontknow:

Ptichka написал(а):

ты причинил Инес много зла, а она сейчас замуж выходит, жизнь её продолжается..

Я это тоже уже слышала  :flirt:. Сегодня промотала 46. Мне бы хотелось причину посущественее, а то глупость какая то  http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif 
Вилли выглядит ужасно  :hobo:

http://s5.uploads.ru/pCi62.jpg

Ptichka написал(а):

но мы знаем что этого не будет.

А лучше бы уже было, а то Умбер идиота  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/yad.gif  . Санта его даже уже не боится и морочит голову.

Ptichka написал(а):

Еще удивляюсь Умберу, знает кто Санта и позволяет пакостить своей  семье, наставлять себе рога.

Вот и я удивлена.

Санта на свадьбе была красотка  :flirt: Настоящая Дьябла по имиджу  :cool:

http://s4.uploads.ru/vzLGU.jpg

0

522

Залезла в 47  :crazyfun:

Думаю свадьба спойлером не станет  :flirt: Это было предсказуемо.

Санти выдержал заштампованную паузу несколько секунд перед "да". терпеть это не могу.

http://s5.uploads.ru/L6eQG.jpg

Инес довольная  :jumping:  http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/dance2.gif 

http://s4.uploads.ru/AhYVt.jpg

Санте больно  :(

http://s5.uploads.ru/f7A6a.jpg

0

523

Сюрпризы.
Даниела  o.O

Свернутый текст

Имела роман с Вилли. Это еще тот Вилли был  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif  Она сказала все Уммеру и Барби. Барби подняла крик но Даниела сказала: ты злишься потому, что Вилли предпочел меня" за то получила хорошую затрещину  :cool: Дети во всех сериалах обнаглели уже  :angry: , стыдно грубить родителям, какие бы они не были. А Дани тоже не ангел, героиня становится чертиком  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  .

Патрисио

Свернутый текст

рыдал  o.O полсерии  :canthearyou:  но я промотала почему. Посмотришь скажешь  :flirt:

Инес

Свернутый текст

Думаю найдет Вилли, был намек в анонсе.

0

524

Ir.Di написал(а):

Имела роман с Вилли

офигеть  o.O  фу...какой он мерзкий оказывается..
и что он только нашел в этой наркоманке , я смотрю он не разборчив, от старух до молодух  :insane:

Ir.Di написал(а):

рыдал  o.O полсерии  :canthearyou:  но я промотала почему. Посмотришь скажешь

ага..расскажу...

Ir.Di написал(а):

Думаю найдет Вилли, был намек в анонсе.

уже скорее бы...

0

525

Ir.Di написал(а):

рыдал  o.O полсерии  :canthearyou:  но я промотала почему. Посмотришь скажешь

Посмотрела серию.
Что опять учудил Патрик:

Свернутый текст

Дело в том что вот вот  над Иваном должен суд состояться, Вика должна была прийти на последнее свидание, Патрик знал и решил её дома задержать. Сидит рыдает, ему сообщили о смерти брата-близнеца, Вика давай его успокаивать, естественно в тюрьму она не поехала начала этого маньяка утешать  :canthearyou:  Дальше спросила Патрика на счет того что он же не донор на самом деле был для Карлоса. Патрисио признался, что ему очень были нужны деньги чтобы спасти брата наркомана, и он достал орган на черном рынке и сделал вид что это его.. (Можно подумать что это дешево найти орган на черном рынке, правда может ему помог тот бандюг , который все искал Патрика, наверно и хотел с него денег за это дело)
Партисио потащил на похороны Вику, опять нанял тут бабу, которая тогда в доме в Новом Орлеане притворялась перед Викой и Иваном. Были еще люди, тоже нанятые скорее всего. Партик честно рыдал над гробом, даже открыл, но курица Вика не посмотрела.
Короче Патрик строит такие Гитлеровские планы непонятно ради чего :dontknow:
Я не пойму его, что он хочет. Если убить Вику, то ему стоит организовать несчастный случай. , только тут еще братец на помехе стал..
Если хочет войти в доверие к Вике, чтобы она замуж за него вышла и остаться вдовцом потом, и единственным хозяином в доме -  это другое дело.
Но не думаю что у них там состояние прямо большое, хотя такой дом это уже ценность.
И еще назревает вопрос, откуда Патрик имеет деньги чтобы устраивать такие шоу???

Ir.Di написал(а):

Думаю найдет Вилли, был намек в анонсе.

Там не только намек, в самом конце серии Инес нашла потайную дверь, спустилась в подвал и аж офигела когда Вилли узнала.. http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/shok.gif 

Ir.Di написал(а):

Барби подняла крик но Даниела сказала: ты злишься потому, что Вилли предпочел меня" за то получила хорошую затрещину

Барби в шоке была что ею Вилька пренебрег, а с дочкой был  :D
Он наверно не любит женщин, которые сами на него прыгают, может любит сам завоевывать  :D
Даниелла знала что он был женат, но жену его не знала

0

526

Ptichka написал(а):

и что он только нашел в этой наркоманке , я смотрю он не разборчив, от старух до молодух

Наркоманка уже лучше будет Бегонии  :rofl:. Вилли был еще тот дон Жуан со странной коллекцией женщин  :D Может еще кто-то всплывет, Фран на пример  :crazyfun:.

Ptichka написал(а):

Партик честно рыдал над гробом, даже открыл, но курица Вика не посмотрела.

А гроб был пустой ?  o.O Я увидела фото Патрисио и тоже подумала, что его брат-близнец загнулся но внедряться в события не стала. Да больной на голову этот Патрик, он так рыдал  o.O. похорон этот организовал  :canthearyou: Бред какой-то.

Ptichka написал(а):

Я не пойму его, что он хочет.

И я не пойму, ну действительно убил бы Викусю и дело с концом. Может он ее мучить пока хочет  :dontknow: 

Ptichka написал(а):

Но не думаю что у них там состояние прямо большое, хотя такой дом это уже ценность.

Думаю дело не в состоянии, Патрик то ли так изощренно мстит, что мы понять его не можем, то ли псих.

Ptichka написал(а):

И еще назревает вопрос, откуда Патрик имеет деньги чтобы устраивать такие шоу???

Наторговал органами  :dontknow: , думаю он в этом деле хорошо завяз и только сказки рассказывает, что невинная овечка.

Ptichka написал(а):

Там не только намек, в самом конце серии Инес нашла потайную дверь, спустилась в подвал и аж офигела когда Вилли узнала..

:O Я офигела вместе с ней. Заикой можно стать от этого Вилли. Теперь Инес его выпустит  :dontknow:. По скорее бы, все бабы заскучали  :rofl: Ну и тогда мстить будет Вилли, есть кому и за что.

Ptichka написал(а):

Он наверно не любит женщин, которые сами на него прыгают, может любит сам завоевывать

:D Наверное. Но Даниела на него тоже прыгала, ну не прям как маман но интерес проявляла  ^^

0

527

Ir.Di написал(а):

А гроб был пустой ?

нам не показали, но похоже да, ведь брата у него нет на самом деле...

Ir.Di написал(а):

Наркоманка уже лучше будет Бегонии

и не говори...

Ir.Di написал(а):

Может еще кто-то всплывет, Фран на пример

прикол  http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif 
я могу только представить какой будет шок у Санты, когда она узнает какой её муж был на самом деле http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/whistle3.gif 

Ir.Di написал(а):

Да больной на голову этот Патрик, он так рыдал  o.O. похорон этот организовал

притворяется он отменно, а как сам с собой остается, так лицо меняется совсем  http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/crazy.gif 

Ir.Di написал(а):

Думаю дело не в состоянии, Патрик то ли так изощренно мстит, что мы понять его не можем, то ли псих.

да, возможно у него крыша поехала, псих, садист и убийца.
но меня реально Вика стала подбешивать, помню момент , когда он её повалил на стол, я тогда еще решила что изнасиловал, просто об этом дальше не говорилось, она его по крайней мере не упрекала, только боялась. А если вспомнить все моменты что он с ней творил  :canthearyou: , а она ему позволяет жить в доме и еще утешает http://www.yaplakal.com/html/emoticons/yad.gif 
Дебилка... Выкинули бы с братом его вон...

Ir.Di написал(а):

Ну и тогда мстить будет Вилли, есть кому и за что.

как я уже этого хочу

0

528

Ptichka написал(а):

я могу только представить какой будет шок у Санты, когда она узнает какой её муж был на самом деле

o.O Бедная Санта, особенно о связи с мамой как узнает. . Тогда Санта сама уроет Вилли  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif

Ptichka написал(а):

а как сам с собой остается, так лицо меняется совсем

Это точно, персонаж конечно  :insane:.

Ptichka написал(а):

. А если вспомнить все моменты что он с ней творил   , а она ему позволяет жить в доме и еще утешает

Мне этого не понять, Вика странная как и почти все в этом сериале.

Ptichka написал(а):

как я уже этого хочу

Я тоже, что хотя бы уже кто-то мстил  :D

0

529

48 серия

Инес и Вилли

Свернутый текст

Сначала Инес выбежала из подвала как ошпаренная , и я даже подумала она не вернется.  Но вспомнив с ним моменты счастья. вернулась и начала обнимать, спросила за что отец посадил его сюда.. Вилли - "ты знаешь за что, из-за ребенка". Инес начала вспоминать сове состояние после аборта и как отец говорил что у нее не было никакого ребенка. Инес сказала что не может его отпустить, т.к. отец её убьет, хотя и пыталась освободить его, но не смогла.., накормила его. Вилли не помнит как попал сюда, очнулся уже в подвале.
Инес хочет чтобы Вилли сделал ей ребенка  o.O и когда получится, она его выпустит, а пока требует чтобы он не говорил отцу что она тут был. %-)

В семье Кано ничего особенного.
Франсиска не хочет признавать что их дом забирает суд и что возможно у него уже есть новый хозяин, отказывается покидать дом..
Умберто разрывается между домашними проблемами и судом над сыном.
Гильермо показывает как он привязался к Сантьяго, обнимает его при САнте и Бегонии и даже сказал что хочет чтобы он был его отцом.
Позже Санти и Санта целовались и их застала Барбара ..
А Санта услышала разговор Франсиски и Висенте о том что Умберто их сын, она удивилась   o.O

Патрик все строит из себя пай мальчика, Улисес собрался уезжать, но вика уговорила его остаться на время суда над Иваном в качестве поддержки . Не понятно зачем было этого перса вообще вводить чтобы так быстро вывести  :dontknow:
На суде Иван рассказал все как было, что настоящий убийца Патрисио, а когда его спросила почему вообще изначально хотел Карлос его убить, начал морозится, мол не знает почему.
Лиссет не выдержала и начала кричать что это из-за женщины, что он не должен её покрывать, что ни одна женщина не достойна чтобы ради неё сесть.., назвала её трусихой..
И тут Лиска права, что Вика сидит поджав в очередной раз хвост как трусиха  :mad:

+1

530

Ptichka написал(а):

Инес хочет чтобы Вилли сделал ей ребенка   и когда получится, она его выпустит, а пока требует чтобы он не говорил отцу что она тут был.

o.O Инес больная на всю голову.

Ptichka написал(а):

Гильермо показывает как он привязался к Сантьяго, обнимает его при САнте и Бегонии и даже сказал что хочет чтобы он был его отцом.

Как мило.

Ptichka написал(а):

Позже Санти и Санта целовались и их застала Барбара ..

Эти двое вечно целуются не там где надо  :angry:

Ptichka написал(а):

А Санта услышала разговор Франсиски и Висенте о том что Умберто их сын, она удивилась

Может использует это как свое секретное оружие  :D. А куда пропал мегамозг  :confused: ?

Ptichka написал(а):

Лиссет не выдержала и начала кричать что это из-за женщины, что он не должен её покрывать, что ни одна женщина не достойна чтобы ради неё сесть.., назвала её трусихой..
И тут Лиска права, что Вика сидит поджав в очередной раз хвост как трусиха

Лиссет действительно права, а  Вика нет  :angry:

Что-то серия не супер насыщенная событиями, смотреть не буду. С твоего описания все поняла  :flirt:

0

531

Ir.Di написал(а):

А куда пропал мегамозг

К мегамозгу повадился Джордж, она кажись ему нра....
Паула не хотела с ним идти ужинать (обедать) , но он её заманил интересной темой, обещал рассказать то ли о причинах своего развода или еще чем-то , не помню..

Ir.Di написал(а):

Инес больная на всю голову.

ей дался этот ребенок.
Ум уверенно отказался , и потребовал не касаться этой темы, вот она и ищет способ...
Я думаю Вилька согласиться, два года без женщины на цепи :D
только он такой грязный  :insane:

Ir.Di написал(а):

Лиссет действительно права, а  Вика нет

если в период романа с Иваном мне Вика нравилась в принципе, то сейчас просто бесит :insane:

Ir.Di написал(а):

Эти двое вечно целуются не там где надо

это было в спальне Cанты , Барби ворвалась, наверно Умбера искала.

Ir.Di написал(а):

Что-то серия не супер насыщенная событиями, смотреть не буду. С твоего описания все поняла

в серии действительно ничего такого не было, меня только заинтересовал разговор в подвале, еще на суд и чмоки главный поглядела  :flirt:

А .....еще Мару показывали на пляже с Ласаро, он её поцеловал, а она такую сцену устроила  :canthearyou:  А он ей потом правильно сказал, она унижает себя тайными отношениями с Артуро.
Она яркая и самодостаточная женщина, зачем ей такой как Артуро  :canthearyou:

0

532

Ptichka написал(а):

К мегамозгу повадился Джордж, она кажись ему нра....
Паула не хотела с ним идти ужинать (обедать) , но он её заманил интересной темой, обещал рассказать то ли о причинах своего развода или еще чем-то , не помню..

Ясно, Жоржика конечно на кол но пара они неплохая  ^^ .

Ptichka написал(а):

Я думаю Вилька согласиться, два года без женщины на цепи 
только он такой грязный

Инес где надо отмоет  :rofl:

Ptichka написал(а):

то сейчас просто бесит

Не думала, что ты когда-то такое скажешь.

Ptichka написал(а):

это было в спальне Cанты

Более интересного места и найти сложно  :rofl:

Ptichka написал(а):

еще на суд и чмоки главный поглядела

Суд не люблю, а вот чмоки посмотрю.

Ptichka написал(а):

Она яркая и самодостаточная женщина, зачем ей такой как Артуро

Любовь зла, полюбишь и Артурчика  :dontcare:

0

533

49 серия

Мне серия понравилась  :cool:
Эх...как жаль что Вилли не удалось освободиться, мне хотелось чтобы он прикончил Висенте, сама не знаю почему, в принципе Висенте не самый худший перс в сериале.
Висенте далось стукнуть Вилли по голове и тот его не до душил.. , зато телефон потерял )))

Санта услышала что Умбер сын Висенте и побежала матери рассказать, она в шоке что их связь столько лет была..
А тут Барби продолжает цеплять Санту на счет поцелуя, ударила даже...

Суд был интересным, насыщенным, мне было интересно, НО с другой стороны каким-то не логичным был.
Патрисио зачем-то сказал суду что иван и Вика любовники  :dontknow:  Вызвали Вику, естественно ей пришлось это подтвердить, так же она сказала что в вечер убийства Патрисио звонил Трансито, т.е. клубок начал чуток раскручиваться.
В общем я не сомневалась что Ивана освободят, но ему впаяли 35ть лет  o.O  :canthearyou:
У Лисет там вообще истерика была, она готова была разорвать в клочья Вику, обзывала, ударила, мне понравилась как она на неё налетела  :cool:  Дома досталось и Умберу, за то что не смог защитить, тот развел руками мол все доки против сына, а денег на подкуп нет..
Зато деньги оказались у Патрисио, притом целый чемодан, который он заплатил судье  :huh:  o.O
Опять вопрос, откуда столько бабла у него  :dontknow:
Ему тогда проще было бы убить Ивана, а не тратить столько денег на подкуп.

Мегамозг почти переспала с Джорджем, оказывается он ей нравится, а в офис нам это не показали ))
Джорджик меняется или мне кажется  :flirt:

Сантьяго нашел у Инес дверную ручку в пакете ))), начал допытываться, она что-то врать...

До Висенте дошло где его мобила  :D

Санта запрещает сыну думать о Сантьяго как об отце :angry: , он злиться на неё...

Умберто вернулся домой, Санта его пожалела, т.к. на нем лица не было из-за того что сыну не помог.
Он был рад поддержке Санты, НО тут прибежала Бабара и сходу выпалила что Сантьяго и Аманда страстно целовались в её комнате  :rofl:   Умберто  o.O  Санта  :unsure:

0

534

Ptichka написал(а):

Висенте далось стукнуть Вилли по голове и тот его не до душил.. , зато телефон потерял )))

Винсенте еще должен видимо пожить  :hobo:

Ptichka написал(а):

А тут Барби продолжает цеплять Санту на счет поцелуя, ударила даже...

Ну и правильно, Санта должна быть осторожнее  :dontcare: они бы еще с Санти сексом занялись на постели Умбера  ^^ .

Ptichka написал(а):

В общем я не сомневалась что Ивана освободят, но ему впаяли 35ть лет

Что так мало. Можно было сразу пожизненное, у нас за убийство при исполнения большой шишки обычно так  :idea: А если серьезно жаль Ивана, сценарист садист.

Ptichka написал(а):

У Лисет там вообще истерика была, она готова была разорвать в клочья Вику, обзывала, ударила, мне понравилась как она на неё налетела

Я бы вику тоже порвала на тряпки  :mad:.

Ptichka написал(а):

Дома досталось и Умберу, за то что не смог защитить, тот развел руками мол все доки против сына, а денег на подкуп нет..

Умбер только и может что разводить руками, подушка для пекинеса  :angry:

Ptichka написал(а):

Зато деньги оказались у Патрисио, притом целый чемодан, который он заплатил судье    
Опять вопрос, откуда столько бабла у него

Я уже выдвигала предположение, что Патрик органами все же серьезно торгует на черном рынке, но мало ли откуда, заработал  :D

Ptichka написал(а):

Ему тогда проще было бы убить Ивана, а не тратить столько денег на подкуп.

Дешевле бы обошлось  :rofl: Может он хочет. что бы мальчонка именно страдал в тюрьме  :dontknow: Вот вляпываются пацаны вечно из-за баб  :disappointed:.

Ptichka написал(а):

Мегамозг почти переспала с Джорджем, оказывается он ей нравится

Мегамозгу не везет с мужчинами, что не мужик то убийца  :(

Ptichka написал(а):

До Висенте дошло где его мобила

http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif  Хорошо, что не серий через 10.

Ptichka написал(а):

Он был рад поддержке Санты, НО тут прибежала Бабара и сходу выпалила что Сантьяго и Аманда страстно целовались в её комнате     Умберто    Санта

Бедная Санта, Умберто ее малость прибьет  :dontknow: Но если дура то кто ей виноват.

0

535

Девочки стоит ли начинать смотреть сериал?
и есть ли он с субтитрами или русской озвучкой?

0

536

Skashe4ka написал(а):

Девочки стоит ли начинать смотреть сериал?

Скорее нет чем да. Сюжет на любителя  нелепостей  %-)  и кучи историй второстепенки  :tired:, без которых можно обойтись, а то несколько других сериалов в сериале получается. Сама не знаю почему еще его мотаю.

Skashe4ka написал(а):

и есть ли он с субтитрами или русской озвучкой?

1 серию видела с сабами  :flag: на Ex.ua

0

537

Skashe4ka написал(а):

Девочки стоит ли начинать смотреть сериал?
и есть ли он с субтитрами или русской озвучкой?

тут конечно смотря что вам нравится, дело вкуса.
Есть нелепости, есть интересные ходы.
В общем мне сериал нравится в чем-то, не стандартный что ли  :crazy:
Попробуй для пробы..

На мундо тоже с сабами серии делают , пока видела две или три серии..

0

538

Ir.Di написал(а):

Винсенте еще должен видимо пожить

вот и мне с трудом верилось что Вилли его задушит, у него как раз роман намечается с матерью Мары, бегает за ней во всю..., Фран уже по боку...

Ir.Di написал(а):

Санта должна быть осторожнее

оба вопросами осторожности не беспокоятся , очень глупо...

Ir.Di написал(а):

Я бы вику тоже порвала на тряпки

я Вику за роман с Иваном не виню, а вот за то что допустила в свою жизнь этого упыря Патрисио, терпит его не понятно на кой черт..., невестой ему стала...
Надо было уходить от брата дебила и жить самостоятельно, уже взрослая.

Ir.Di написал(а):

Я уже выдвигала предположение, что Патрик органами все же серьезно торгует на черном рынке

да, я помню..
скорее всего там и есть..

Ir.Di написал(а):

Может он хочет. что бы мальчонка именно страдал в тюрьме

скорее всего..
к нему уже начал охранник цепляться, может их подкупить успели..

Ir.Di написал(а):

Мегамозгу не везет с мужчинами, что не мужик то убийца

это точно !

Ir.Di написал(а):

До Висенте дошло где его мобила

http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif  Хорошо, что не серий через 10.


мне интересно как он теперь у него заберет телефон, приблизится, опять может попасть на удушающий прием :D 
разве что пушку возьмет ))

Ir.Di написал(а):

Умберто ее малость прибьет  :dontknow: Но если дура то кто ей виноват.

я еще продолжение не видела, неужели он её побьет  o.O

0

539

Ptichka написал(а):

у него как раз роман намечается с матерью Мары, бегает за ней во всю..., Фран уже по боку...

Старый клюшка популярен  :rofl:

Ptichka написал(а):

а вот за то что допустила в свою жизнь этого упыря Патрисио, терпит его не понятно на кой черт..., невестой ему стала...

Трусиха Вика короче  :dontcare:

Ptichka написал(а):

к нему уже начал охранник цепляться, может их подкупить успели..

Судя по 50 Ванечке там несладко будет  :( А у него еще вид, что бы стать

Свернутый текст

чьей-то сучкой

Нежный очень мальчик  :flirt:

Ptichka написал(а):

мне интересно как он теперь у него заберет телефон, приблизится, опять может попасть на удушающий прием  
разве что пушку возьмет ))

Вилли

Свернутый текст

Позвонил Санте, звонок с того света  :crazyfun: Санта  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif  Санти стало неприятно, что из-за этого звонка Санта так взбудоражилась  ^^ Ревнует видно к мертвячку который еще как живой.
Пришла Инес, разбила телефон и полезла к Вилли заниматся сексом  :x

Ptichka написал(а):

я еще продолжение не видела, неужели он её побьет

Хуже

Свернутый текст

Нечего не скажет  :dontcare:, подушка для пекинеса  :mad:.

+1

540

Ir.Di написал(а):

Старый клюшка популярен

старый котяра... :D
а она такая кокетка, завоюй меня если сможешь... :D

Ir.Di написал(а):

Нежный очень мальчик

внешность у него сладенького мальчика  :flirt: , надеюсь он будет мужичком и сможет за себя постоять, вспоминаю момент как он врезал когда-то Патрику, если я не путаю ))

Ir.Di написал(а):

Позвонил Санте, звонок с того света

Ого... o.O  Неужели Санта за два года телефон не поменяла или номер, и неужели он помнит наизусть.. %-)
Мне кажется в таких условиях там свое имя можно забыть  :canthearyou:

Ir.Di написал(а):

Пришла Инес, разбила телефон и полезла к Вилли заниматся сексом

мда уж  :sceptic: чего не сделаешь ради того чтобы Сантьяго лапшу навешать, лучше бы имитировала выкидыш ..

Ir.Di написал(а):

Нечего не скажет  :dontcare:, подушка для пекинеса

это свойственно Умберу, знать, молчать, сносить все оскорбления..
мог бы как у жены потребовать хотя бы объяснения..
хотя что тут требовать, они сами прекрасно понимают что у них за брак , фарс..

0