www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рой Дюпюи / Roy Dupuis

Сообщений 21 страница 40 из 68

21

http://s3.uploads.ru/wvxde.jpg

0

22

http://s2.uploads.ru/iyU3W.jpg

0

23

http://s3.uploads.ru/Pr0pS.jpg

0

24

http://s3.uploads.ru/mWfbD.jpg

0

25

http://s3.uploads.ru/t/Gioyx.jpg

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/wlFKz.jpg

Отредактировано luly (14.03.2013 23:04)

0

26

http://s3.uploads.ru/Xl0t9.jpg

0

27

http://s2.uploads.ru/OXxjK.jpg :love:  :cool:

+1

28

Съёмки фильма "Это не я, это другой"2004

Выражаем искреннюю благодарность Angellica за оказанную помощь в подготовке материала

Полицейская академия /POLICE ACADEMY

Модель Ученика/ Model Pupil

Это не секрет: Рой Дюпюи может двигаться быстрее, чем его тень. Но никогда ещё фильм не требовал то него, чтобы он был в непрерывной готовности. По словам директора Алена Залома, вы можете сосчитать количество сцен без его участия по пальцам одной руки. «Ему требовалось везение, чтобы получить выходной день». Фильм

рассказывает об испытаниях неумелого вора, который для того, чтобы спастись от мафии, выдаёт себя за своего брата–близнеца, монреальского полицейского. Дюпюи, который играет обоих братьев, сказал нам: «У нас было только 25 дней на съёмки, и у меня был полный рабочий день. Это было немного утомительно, но я счастлив работать с друзьями».

Разбитая копилка/Break the piggy bank

Кто сказал, что Квебекское кино могло увидеть свет только с финансами, предоставляемыми Телефильм Канада и SODES? Это крайне редкий подвиг в индустрии: пять миллионов долларов бюджета для этого совместного канадско–франко-английского производства были собраны

без помощи этих двух управляющих органов

Первый французский поцелуй / First French kiss

Родившись в Египте, директор Ален Залом жил в Монреале с двухлетнего возраста. При том, что он был директором полдюжины художественных фильмов ( «Promise Her Anything», «Suspicious Minds»), «Это не я, это другой» - его первый фильм на французском языке. Также это первый из его фильмов, получивший такой впечатляющий прокат. Выступая перед Famous Quebec (Знаменитости Квебека), он объясняет свою тревогу: «Я сделал все мои фильмы в Монреале, но в основном с американскими актёрами. Они были в основном предназначены для видеопроката. Я не привык к такому большому вниманию средств массовой информации».

Креольский 101/ Creole 101

Вкладывая свой талант композитора в оригинальный саундтрек фильма, Люк Мервил вдобавок интересно провёл время, обучая понемногу Роя Дюпюи креольскому. И если вы думаете, что эти уроки языка было только для того, чтобы скоротать время между дублями, подумайте еще ​​раз. Сценарий требовал: «Я играю симпатичного бродягу, который разговаривает со своим приятелем (Рой Дюпюи) на креольском языке», - объясняет Мервил. «Все думают, что его друг не может понять, потому что он белый». Перетряхивая разнообразие современного Монреаля, фильм сводит вместе несколько французских «диалектов». Рядом с креольским мы находим квебекский, марсельский и бельгийский! Понимайте всё это…

Ставка на скорость /Quick on the draw

Лишь девять дней – за такой короткий срок команде пришлось подготовить и спланировать съёмки. Директор Ален Залоум объясняет: «Всё было сделано очень быстро: выбор транспорта, места и т.д. …. Как только мы получили финансирование, мы должны были торопиться, иначе, мы рисковали потерять Роя или Люси, или Люка… Это было единственное время, когда все были доступны». Компромисс между Европой и Квебеком, постпродакшн (компоновка телевизионной программы, фильма – прим. переводчика ) был также подготовлен в рекордные сроки. «Видимо, не было выхода. Distributors Equinoxe вдруг решили, что они должны подготовить релиз к Рождеству, а не к февралю, как решил директор – viv»

Продолжаем смеяться / A laugh at last

Через 8 лет после несчастного запутавшегося из «Орла или решки», наш герой Овила возвращается в комедию. Жанр, в котором он редко снимается. Алан Залоум дает нам смелое обещание: «Я верю, что мы увидим Роя Дюпюи таким, каким мы никогда не видели раньше!». Значит ли это, что он собирается сохранить его одежду на протяжении всего фильма?

(Комментарий от Angellica – «Здесь речь действительно идет об одежде. Насколько я помню, одно время было очень много разных шуток в отношении того, что Рой часто раздевается в своих фильмах. И его спектакль «Blaste» с Селин тоже сыграл в этом не последнюю роль.
Так что здесь журналист в очередной раз пошутил на эту тему».)

Патрульная на день / Patrolwoman for a day

Входя в роль, люси Лорье провела день с реальной полицией, чтобы лучше понять особенности работы, в частности, обращение с пистолетом. Актриса была в восторге от этой роли: «Я часто играла молодых романтичных девушек… Я действительно хотела сделать что-нибудь другое».

Прослушивания SVP

Актёры Рой Дюпюи, Люси Лорье и Люк Мервил были наняты без прослушивания. На второстепенные роли отбор проходил в яростной борьбе; управляющий отбором директор выбирал более, чем из дюжины актёров каждый день.

источник http://www.roydupuis-online.com/history … pasmoi.htm

Отредактировано luly (14.03.2013 23:09)

0

29

Пресс - конференция, посвящённая премьере фильма "Джек Парадиз" (2004)
http://s3.uploads.ru/RF16v.jpg

Перевод: мира

Сценарий основан на жизни музыканта Боба Ланглуа, который жил в Монреале с 1930 по 1970 годы.  Фильм обязан своим появлением идее Ричарда Ланглуа, сына Боба.

Фильм совместного производства Франции и Квебека с бюджетом 3,5 млн долларов.
Поначалу съёмки планировались на осень 2002 года, но были перенесены на более поздний срок – в дальнейшем в прессе говорится, что они должны быть закончены до июня 2003 года.
Ко времени выхода фильма на экран его бюджет определяется в размере  2,8 млн. долларов США.
Пресс – конференция, посвящённая премьере фильма, состоялась 17 февраля 2004 года.
В конечном итоге премьера фильма была назначена на 20 февраля 2004 года.
В январе 2004 года был выпущен альбом с оригинальными саундтреками к фильму.

Пресс - конференция

История отчасти основана на жизни отца Ричарда Ланглуа.
«Я жил с отцом, одержимым музыкой. Эта страсть присутствует в фильме, и я очень счастлив.»
Боб Ланглуа был одним из первых белых музыкантов, который сумел интегрироваться в мир «чёрной» музыки, играя на пианино в баре Шато Фронтенак.
Но Джек Парадиз – чистый вымысел. И это сделано настолько правдоподобно, что каждый в конце просмотра задаётся вопросом, а вдруг персонаж действительно существовал?

Да, Рой Дюпюи любит джаз, но как дилетант.
«Моя задача заключалась в том, чтобы мне поверили. Музыка Джеймса много помогла мне в этом.»
Он долго слушал музыканта, он долго следил за его руками, играющими на фортепиано. Тем не менее, это было нелегко для актёра – синхронизировать руки…

Для Dawn Tyler Watson пение не было проблемой, поскольку она является профессиональной певицей.
"Но всё же, на камеру, что я делала на площадке,  это было труднее. Особенно, когда мне пришлось импровизировать..."

источник  http://planete.qc.ca/culture/7eart/cine … 68839.html

0

30

"Цианид": ИНтервью с Séverine Cornamusaz (2013)

перевод: ele-phant
Через три года после "Cœur animal" Vaudoise возвращается с потрясающим "Цианидом".

Как трансформировался опыт после успешного первого фильма? После "Cœur animal", получившего приз за лучший швейцарский фильм и отобранного для участия почти в трех десятках фестивалей, Severine Cornamusaz могла впасть в панику. Она предпочла действовать энергично. Даже если "Цианид" столкнулся с обычными превратностями условностей этой страны, в итоге, это фильм, который доставляет удовольствие своей энергичностью и дерзостью. Не более "фестивальный фильм", чем любой цюрихский коммерческий продукт, это второе произведение почти походит на первое, являвшееся адаптацией (очень свободной) романа "Rapport aux bêtes" Noëlle Revaz.

Вы пережили период сомнений после превосходного приема, оказанного «Cœur animal»?

На самом деле, нет. Мне повезло написать сюжет "Цианида" даже раньше выхода «Cœur animal», который не пользовался успехом в прокате, но имел невероятную карьеру на фестивалях. Проведя годы в этом жестко ограниченном пространстве, я чувствовала потребность немного развлечься. В то время я была еще незнакома с рыночными реалиями. И также, как в первый раз я не соразмерила трудность адаптации неприспособленной к экранизации книги, так в этот раз я наивно не желала подвергать цензуре мое воображение.

Мужской персонаж немного грубоватый бандит, и жестокая любовь, которая порождает узы...

Это правда, я увлечена этим типом персонажей, неприспособленных к жизни в обществе. Это не препятствует некоторой сложности. У Джо есть шик, он красив, у него есть "пушка". Можно понять, почему он вызывает страсть. С другой стороны, Пенелопа живет изо дня в день без цели, даже если она понимает, какая боль придет вместе с ним. Но на этот раз рассказ посвящен их сыну, подростку.

Некоторое сходство с «L’Enfant d’en haut» Ursula Meier случайно?

Я нашла вдохновение задолго до его выхода в книге с фотографиями из тюрем Бельгии. Я была поражена образом неоднократного рецидивиста, сопровождавшимся легендой о том, как он заставил своего сына принести дозу цианида. Остается только догадываться, как она к нему попала! В моих исследованиях поражало, как живут их семьи за пределами тюрьмы. Это очень тяжело для жен и детей - отсюда эта мать, в одиночку воспитывающая сына. Но общим тоном стала трагикомедия.

Открытием фильма тот час становится воображаемое измерение...

Идея представлять их предыдущую жизнь в виде зрительных образов (фантазий) мальчика привела к настоящей пробе своих сил в плане повествования. Я имела возможность разместиться в нескольких реальных плоскостях, даже изменять стили воображаемых сцен, учитывая разнообразные воздействия, которым сегодня подвергаются подростки. Это то, что придает фильму популярный оттенок, но и то, что сделало съемки такими сложными. Один только начальный эпизод, 3 минуты 30 секунд, занял неделю съемок!

Манера создания, которую мы видим в сценах, гораздо богаче и проработаннее среднего...

Спасибо, но мне это кажется нормальным. Я исхожу из представлений, полученных в школе фотографии Vevey, и стажировка в Нью-Йорке и Польше привела меня к определенной строгости. Я думаю, с визуальной точки зрения я всегда ищу правильное кадрирование. Я размышляю о различных величинах плана и монтажных соединениях. Я даже приняла участие в семинарах, чтобы научиться снимать эротическую сцену и водопады! Препятствием является бюджет. Я не говорю о том давлении, чтобы я отказалась от некоторых "причудливых" идей... Но я не хотела вялый, "тепленький" фильм, и поэтому твердо сражалась. Я противная, я не даю слабины. Отсюда долгая и тягостная съемка (съемочный марафон), из расчета трех-четырех сцен в день. Безумие!

Принимая во внимание результат, актеры справились с этим. Как вы их выбирали?

Процесс был усложнен французским совместным производством. Когда оно потерпело неудачу, все прояснилось. Sabine Timoteo из Берна вот уже 10 лет является одной из наших лучших актрис, с успешной карьерой в Германии. Но никто не думал снимать ее на французском языке, на котором она свободно говорит! Это человек, работающий без подстраховки, она моего возраста, и утверждает, что я ее вдохновляю...

Рой Дюпюи, он огромная звезда в Канаде, где заставил мечтать о себе целое поколение девушек! Он обладает этим родом физического высокомерия, этой чертой американского ковбоя, которую я разыскивала. В тоже самое время, с его невероятным профессионализмом, прекрасным ощущением камеры и своих действий он никогда не старался изобразить персонаж более умным. Наконец, благодаря ему мы добились совместного производства с Канадой, post-production проходил там.

И мальчик, он тоже великолепен?

Я нашла его на кастинге. Он из Женевы и не играл за пределами своей школы. Но нужно знать, что никогда не найти персонажа, как он есть. Роль требовала, например, ярости, которой у него не было. Отсюда большая подготовительная работа, в которой у меня была возможность положиться на замечательного консультанта по имиджу, француженку Véronique Ruggia.

В двух фильмах вы создали весьма разнообразный уютный ландшафт, несмотря на географические границы...

Мой дом между Chablais и Riviera. Потрясающе богатая местность, если присмотреться по-настоящему, между величественными горами и городами со странной планировкой, с нетронутыми уголками природы. Только тюрьму надо было искать во Франции, поблизости от Лиона. В придачу, культурные различия в команде, которые интересно перемешались. Я, действительно, не думаю, что фильм страдает от отсутствия разнообразия. В Soleure (на фестивале), в любом случае, публика была очень восприимчива.

источник:http://roydupuis-partners.over-blog.com/article-2013-cyanure-fantasmes-dans-un-jardin-115717149.html

0

31

По какому случаю красный нос? (2009)
http://s2.uploads.ru/C60pG.jpg
Причина всему - деятельность Роя в рамках Фонда Рек, его борьба за развитие в Квебеке альтернативных видов энергетики, сводящих к минимуму экологические риски.
Его видеоакция, которая называется "Кто клоун?", известна многим, по этому случаю Рой заявил прямо, что "клоуны не всегда с носом клоуна", в чём явно просматривается атака на правительство Charest.

0

32

"Морис Ришар" - взлёты и падения
http://s2.uploads.ru/8tI5j.jpghttp://s3.uploads.ru/AxJcY.jpghttp://s2.uploads.ru/jfuKZ.jpghttp://s2.uploads.ru/U1hmd.jpg

14 феврвля 2007 года
Питер Хауэлл

Он выстрелил ... он забил!

Rocket, квебекская экранизация истории великого Мориса "Ракеты" Ришара из Монреаль Канадиенс, выиграл 9 наград вчера вечером на 27 Genie...

Известный как Морис Ришар в своей родной провинции, Ракета был самым ценным игроком вечера...  и его девять побед символически соответствует № 9 на знаменитом джерси...

Фильм взял золото за лучшую режиссуру (Charles Binamé), актер (Рой Дюпуи), актриса (Джули Lebreton) и мужскую роль второго плана (Stephen McHattie), а также кинематографию, художник-постановщик, костюмы, монтаж и редактирования звука.

Дюпюи отбивался слезами, когда он принял свою награду за  лучшую мужскую роль  и говорил о своей дружбе с хоккейной легендой Ришаре, который умер в 2000 году.

"Он открыл мне, и мы стали друзьями, а потом он умер. Но я думаю, что он на самом деле не умер, потому что он все-таки побеждает. Так что я просто скажу, что Морис сказал бы: спасибо ".

Награда за лучший фильм Rocket не получил. Приз ушёл к фильму Bon Cop, Bad Cop,.. который отличился тем, что стал самым кассовым канадским фильмом всех времён и народов, заработав более 12,5 млн. долларов... Его финасового успеха оказалось для победы достаточно...

Режиссёр "Мориса Ришара" Чарльз Binamé сказал, что испытывает смешанные чувства из - за потери главной награды...  Он хотел бы получить приз, но он дружит с создателями фильма о приятелях полицейских. Он был счастлив видеть, как они получили награду... 
Но в основном весь вечер для них складывался плохо - окончательным результатом стали 2 победы в 10 номинациях.

Для "Мориса Ришара" дела обстоят значительно лучше, девять побед для своих ведущих 13 номинаций, всего на однин Genie меньше, чем прошлогодний победитель  CRAZY.

Рой был  полон энтузиазма по поводу перспектив канадского кино в целом, которое давно борется против того, чтобы оставаться в тени Голливуда. Ключ к успеху заключается в том, чтобы и дальше  снимать фильмы, которые основываются на канадской культуре, сказал он.

"Я думаю, это большая ошибка, если мы будем  пытаться копировать то, что делают американцы".




Michel Therrien
Le Journal de Montréal

31-10-2006 

На 19-м  Международном кинофестивале в Токио, Рой Дюпюи получил награду в номинации  лучшая мужская роль за воплощение  образа Мориса Ришара «Ракеты»   в одноименном фильме. Это награда   не ушла из его рук на этом конкурсе, в отличие от конкурса  Jutra, где  все награды  достались фильму  «C.R.A.Z.Y.»
«Чтобы получить признание, нужно уехать как можно дальше».
Комментарий режиссера «Мориса Ришара», Шарля Бинаме, звучит резко, но его можно понять, учитывая, что его фильм и его актеры остались с пустыми руками после последнего гала Jutra. «Во время цунами  «C.R.A.Z.Y.», самой большой жертвой оказался  Рой Дюпюи», сказал он вчера   Газете Монреаля.

Дополнение к сказанному.

Для продюсера Дениз Роберт, это было прекрасной новостью.  "Это доказательство того, что не обязательно быть игроком  или любителем хоккея, чтобы  оценить работу актера".

И хотя Токийский Международный кинофестиваль предложил провести  премьерный публичный  показ "Мориса Ришара" на территории Азии, продюсер не удивилась этому, так как Рой Дюпюи  покорил сердца  жюри фестиваля, которое оценивая  большое разнообразие культур, отдало предпочтение ему.

По ее словам, приз, полученный звездным актером,  будет иметь непосредственное  влияние   на будущее фильма в Азии.   «Именно это красивое признание работы актера, создаст  интерес к фильму в этой части света».

Между тем, Дениз Роберт продолжает продвигать «Мориса Ришара» за пределами  Квебека. "Мы также сделали несколько продаж в странах Северной Европы и направили на несколько фестивалей в США. Мы ждем ответа ".

источники http://www.thestar.com/entertainment/article/181590
http://www.canoe.com/divertissement/cin … 9-jdm.html

0

33

http://s3.uploads.ru/lEh8p.jpg

0

34

http://s2.uploads.ru/Wxq3u.jpg

0

35

http://s2.uploads.ru/a6hb0.jpg

0

36

http://s3.uploads.ru/O2zys.jpg

0

37

http://s3.uploads.ru/aPuWs.jpghttp://s2.uploads.ru/8aDIf.jpg

0

38

http://s2.uploads.ru/h0Sq5.jpg

0

39

http://s2.uploads.ru/1ZW9e.jpghttp://s2.uploads.ru/IYv9r.jpg

0

40

http://s2.uploads.ru/WUfP5.jpg

0