www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Майкл Фассбендер / Michael Fassbender - 2

Сообщений 921 страница 940 из 1000

921

Майкл об Эдвине Эппсе, Оскаре и своей маме

Свернутый текст

То, что Майкл делает в фильме «12 лет рабства», даёт нам почувствовать Эдвина Эппса, возможно, психопата по натуре. И это привнёс сам актёр. Каждый раз как он появляется среди рабов, он прикасается к ним – то обнимет за шею Соломона Нотрапа, будто они лучшие друзья на свете, то обопрётся на голову раба как на изгородь. Действия кажутся на первый взгляд совершенно обыкновенными и даже дружескими, но из-за того, что он их хозяин, а они его слуги, такие жесты выглядят как угроза, как посягательство на их пространство.

«Разница в том, где я сижу. Здесь… (Фассбендер, демонстрируя свою мысль, меняет положение на диване и садится ко мне вплотную, практически касаясь моего лица) «И если я сижу здесь, это сразу меняет динамику происходящего. Это его пространство. Оно ему принадлежит. Вот так он на это смотрит»

Фассбендер много думал о «пространстве и ритме, и движении» в своей игре и много рассуждал со своим режиссёром Стивом Маккуином о том, как сделать Эппса и более человечным, и более злодейским. Для одной сцены актёр придумал настоящую буффонаду, бегая вокруг свинофермы на глазах своих работников как комический персонаж. В этой сцене Фассбендер по-настоящему скользит и падает в грязь.

«Я подумал «Как он проводит день? Плантаторы наверняка скучают. В долгие жаркие дни, да ещё и пьёт. Поэтому я реши, а что если я буду держать ноги в прохладной водичке с тряпкой на голове. Все эти мелкие детали дают персонажу физическую объёмность, работает он или ничего не делает, всё это Стив просил меня выразить»

В следующей сцене актёр придумал держать что-то в руках, что-то «вроде мягкой игрушки», а потом он вспоминает о маленькой девочке, которая изображала рабыню в одной из ранних сцен и с которой он подружился.

«Я подумал, а что если она будет в этой сцене с ним, как если бы он готовил её на место Пэтси»

Говоря о помешанности своего героя на Пэтси, Фассбендер настаивает на том, что любит её. Когда мы напоминаем ему, что он постоянно её насилует и тем демонстрирует свою власть, а не любовь, он объяснил, почему пришёл к такому мнению.

«Мне кажется, ключ к его характеру в его любви к Пэтси и его неумении разрулить ситуацию. У него нет ни ума, ни оснастки, чтобы позволить себе любить её или правильно себя выразить. Его лицо мы видим в сцене изнасилования. То он чуть ли не умоляет её, а в следующей — дверь словно закрылась, и он её избивает. Он пытается её уничтожить, тем самым, пытаясь убить свои чувства к ней»

«Посмотрите на Хитклиффа и Кейти в «Грозовом перевале». Станете вы утверждать, что она его любила? Вы думаете это любовь, когда один любит больше или обладает большей властью, чем другой? Такое не всегда проходит гладко. Это не значит, что это не любовь, но как она проявляется физически… Для меня это любовь, а что с этим делать, когда она его не любит?»

Из-за того, что Эппс зависит от рабов, не только экономически, но и эмоционально, он часто проводит с ними время, даже если для этого нет никакой причины. Он зазывает их в дом, чтобы они потанцевали. Жена в ярости и бросает стеклянный графин в лицо Пэтси, когда замечает, какими глазами смотрит на неё муж.

Во время репетиций Фассбендер и Сара Полсон обсуждали состояние брака Эппсов, и как получилось, что Эдвин стал демонстрировать свою любовь к рабыне на глазах у всех.

«Мы оба решили, что я женился на её деньгах. Может, он был надсмотрщиком на её ферме. Мы говорили о том, почему у нас нет детей, и как Пэтси была очень приближена к миссис Эппс в начале и работала подле неё, пока всё не изменилось, и мистер Эппс не начал выказывать свои чувства перед женой»

Несмотря на такие разговоры, Фассбендер говорит, что хотел, чтобы элемент неожиданности для остального актёрского ансамбля всё-таки оставался, но «не слишком умничая». И после самых ужасных сцен он обычно обнимал Сару Полсон и Лупиту Нионго, чтобы убедиться, что с ними полный порядок.

«Эти отношения между персонажами очень напряжённые и конфликтные и не знаешь, что может произойти в следующую минуту»

Конечно, всем понятно, что «12 лет рабства» является лидером в нескольких номинациях на премию Оскар – «Лучшая картина», «Лучший актёр» и «Лучший актёр второго плана». Фассбендер говорит, что эти прогнозы никак на него не действуют, потому что «он ничего реально не может сделать. Сидеть дома и думать о получении статуэтки? Или о том, что он номинируется на эту статуэтку?»

И хотя ему было бы приятно получить одобрение своих собратьев по ремеслу («Я бы солгал, если бы сказал, что это неправда»), но его больше всего заботит мнение другого судьи, его мамы. Этот фильм менее неудобный, чем «Стыд», чтобы ей показать.

«И уж она-то точно скажет мне правду. Из-за неё я нервничаю»

источник — The Playlist

+1

922

Майкл Фассбендер о съёмках 12 лет рабства и Стиве Маккуине

Свернутый текст

В связи с выходом исторической драмы «12 лет рабства» на экраны создатели картины дают бесконечные интервью, отвечая на многочисленные вопросы журналистов. Стив Маккуин эмоционально поведал о своих наблюдениях во время съёмок картины. Слава богу, Майкл, наконец, тоже начал давать интервью, рассказывая о своём герое Эппсе, личности жестокой, пренеприятной, но со своими нюансами. Это интервью дано для сайта Flicksandbits.com

В драме «12 лет рабства» вы играете рабовладельца по имени Эдвин Эппс, для которого такие определения как «зверский» и «отвратительный» слишком мягкие, чтобы передать его суть. Когда Вы играете такого героя, каковы Ваши подходы к роли? Я знаю, что Вы стараетесь в каждом своём герое отыскать что-то человеческое, что-то личностное…

Да. Он — человеческое существо, поэтому я изучал его с человеческой стороны. Сначала я искал его голос, работал с разными записями, и наш инструктор по диалектам здорово мне помог. Ну и потом я много времени провёл, работая со сценарием. Всё, что вытворяет Эппс, ужасно, но приходилось всё равно искать человеческие качества, и я почувствовал к нему некоторую жалость. Он жертва своего времени. Он любит Пэтси и не может с этим смириться, думая: «Как это вообще возможно, любить свою рабыню?»  Поэтому он так над ней измывается – избивая её, он пытается вышибить из себя любовь к ней. И я подумал, что уже в этом его человечность. Я исходил из этого – любовь к Пэтси, и как он это проживает. Я вижу Эппса как представителя своего времени, вся мерзость и уродство аккумулировались в этом типе.

Вы несёте полную ответственность за то, что забрались к нему под кожу?

Играть такого персонажа как человеческое существо, вместо того, чтобы отстраняясь от него, думать: «Этот Эппс, дрянь, а не человек, вот так я и буду его изображать». Да, в этом есть некоторая ответственность. Я обязан понять его, побывать в его шкуре и сделать это на максимуме своих возможностей. Мы со Стивом с самого начала говорили об этой его любви к Пэтси. Стив постоянно вопрошал: «Итак, что ты думаешь об Эппсе?»

Для меня он трагическая фигура, потому что он не знает, что делать с этой любовью.

Я подумал, что в нём воплотилась комбинация уродства того времени и работорговля – всё сошлось в этом человеке, которого я смогу показать. Он как нарыв на коже общества того времени. И он в то же время жертва. Поэтому, если смотреть на него с этой точки зрения и пытаться найти в нём что-то человеческое, можно избежать показа клишированного дурного рабовладельца. Было важно найти в нём человеческие качества и для зрителя – даже в таком ужасном персонаже они должны что-то увидеть знакомое. Думаю, это самое действенное.

Каково Вам было работать рядом с Чиветелом и Лупитой, особенно в эмоционально тяжелых сценах и если учесть, что Стив снимает всю сцену сразу?

Ты настолько хорошо играешь, насколько хорошо играет твоё окружение. Особенно, когда речь заходит о таком фильме как этот. На площадке было всегда много любви, поддержки и вызовов и провокаций. Но, в конечном счёте, всё заканчивалось заботой друг о друге – и это всё благодаря Стиву. Он создаёт атмосферу.

И это атмосфера очень надёжная и доверительная. И ещё важно несколько раз провалиться. Когда у тебя нет поддерживающих перил в виде коротких сцен, которые проигрываются в огромном количестве, то это уже по-настоящему.

Стив снимает всё в одну сцену и когда это происходит, то это как музыка. В этом есть ритм, и тебе приходится танцевать с оператором Шоном Боббитом и товарищами актёрами. Если ритма нет, ты чувствуешь это, ты это видишь. Но если всё синхронно, то происходит нечто особенное. Ты сам себя удивляешь. Ты идёшь туда, куда тебя не заносило воображение. Это требует обязательств и концентрации и если кто-то невнимателен, то всё обрывается и распадается на части. Было поразительно работать с таким актёрским ансамблем как в фильме «12 лет рабства».

Вы сыграли во всех трёх фильмах Стива Маккуина. Каково работать с ним на площадке? Когда видишь вас вместе, понимаешь, что между вами существует глубокое понимание.

Это мучение (смеётся). По правде говоря, это невероятный жизненный опыт работать со Стивом. С самого начала своей карьеры я искал кого-то похожего на Стива, кого-то, кто сможет достать из тебя всё лучшее и привести тебя к твоим границам, а потом и за них и держать тебя в этом состоянии. Если это имеет смысл (смеётся). Концентрация на площадке невероятная. И это касается не только актёров, но и всей команды. Можно сказать, что мы живём под девизом «Умри, но сделай». Это поразительно. Одно из самых восхитительных качеств у Стива это то, что он позволяет тебе довериться своим инстинктам, и какой бы ты выбор не сделал, он правилен, потому что ты находишься в точно выбранном моменте.
На подготовительном этапе всегда столько внимания, заботы и любви, что всегда оправданно для таких тяжёлых историй, которые он снимает. Это было бы попросту невозможно без настоящего чувства любви и связи на съёмках. Все, кто участвует в съёмках, связаны друг с другом и без этого мы никогда бы не поднялись на ту высоту, которую от нас требовали. Думаю, что это тотальная зависимость друг от друга, а Стив во главе этого.

В «Голоде», «Стыде» и «12 лет рабства» вы сыграли три совершенно разные роли. В каждой был свой вызов. А было что-то подобное в этом фильме, что вам было особенно тяжело играть?

Для меня они (роли) все разные, и в каждой был вызов по разным причинам. Думаю, что и для зрителя это стало вызовом, что замечательно. Когда зритель смотрит фильмы Стива, он должен выкладываться, это не просто пассивное созерцание. В каждой его картине свой уровень вызова, но должен признать, что в этой картине, где огромный актёрский состав и каждый поддерживает друг друга, всё получилось гораздо легче. Стив очень требовательный, это так. Он требователен не только к актёрам, технической команде, но и к себе. Но я люблю с ним работать, потому что знаю, что работать с ним это великий познавательный опыт. Я столько узнаю, когда работаю с ним.

источник - fassbender.ru

+1

923

Судя по интервью о 12 лет рабства это очередная коронка Майкла  :cool: , он невероятный и многогранный и наверное Стив знает все его возможности поэтому вот уже 3 картину они отлично работают создавая тяжёлые и интересные роли, они дополняют друг друга, читаю про его мистера Эппса и представляю всё это как в картине это интересный персонаж жестокий и одержимый, он заставляет задуматься и я верю что это будет номинация, хочется чтобы Майкл в этот раз выиграл.

касательно Советника там тоже глубокая и драматичная роль у Майкла, хотя по сути фильм развивается неспешно и можно сказать на одном эмоциональном уровне к финалу накал невероятный, совсем не экшен, но какова цена жизни Советника, некоторые считают что  это не очень удачная картина Скотта, на самом деле не так, там такой смысл и чувства что после картины сидишь и не можешь прийти в себя, на меня он произвёл такое впечатление.

Pilar написал(а):

Правила жизни

:cool:  моё любимое интервью с Майклом, иногда чтобы поднять себе настроение читаю его, в нём такая искренность что читая его ты думаешь что лично знакома с Фассюшей  :D  и знаешь его сто лет, сидишь с ним в его маленькой Лондонской квартирке кушаешь приготовленное им блюдо и болтаешь о жизни и представляешь его вымышленную винтовую лестницу уходящую в потолок.

моё любимое

Я не остался в Лос-Анджелесе по одной очень простой причине — этому городу не хватает чувства юмора. Страшно представить, кем бы я стал, если бы задержался там чуть дольше.

Мне нравятся морщины на моем лбу, потому что это и есть моя жизнь. Вот этой меня наградила девушка, разбившая мое сердце. Разве я могу хоть когда-то захотеть от нее избавиться?

Человека так просто сделать счастливым. Спускаясь вечером в подземку и покупая билет, ты говоришь кассиру: «Как поживаете?» А он тебе: «Все в порядке. А вы?» И все. Вы разошлись и никогда больше не встретитесь, зато вы накормили друг друга чем-то очень важным — небольшим куском внимания


Ирина отличная подборка особенно понравились про 12 лет рабства  :cool:

0

924

http://s7.uploads.ru/jzVqA.gif http://s7.uploads.ru/NHYA0.gif http://s6.uploads.ru/CieHt.gif
http://s7.uploads.ru/79xd3.gif http://s6.uploads.ru/PlezB.gif http://s7.uploads.ru/fO46b.gif
http://s6.uploads.ru/H0uQn.gif http://s6.uploads.ru/M2oxj.gif http://s7.uploads.ru/MsOL4.gif

+1

925

http://s7.uploads.ru/NmfJr.jpg

+1

926

http://s6.uploads.ru/IDg5J.png

+1

927

Гарри и Винни

http://s6.uploads.ru/tL8xs.jpg

+1

928

http://s7.uploads.ru/a96ZO.jpg

+1

929

http://s7.uploads.ru/9Ex7I.jpg

+1

930

http://s6.uploads.ru/L9BSU.jpg http://s6.uploads.ru/ue2Pk.jpg
http://s7.uploads.ru/M8Bcy.jpg

+1

931

http://s7.uploads.ru/FdpBg.gif http://s7.uploads.ru/DfUZ6.gif
http://s6.uploads.ru/lPQVq.gif http://s6.uploads.ru/xM90h.gif
http://s6.uploads.ru/QufL5.gif http://s7.uploads.ru/yx1vT.gif

+1

932

http://s7.uploads.ru/OV9GU.jpg

+1

933

друзья товарищи)
http://s6.uploads.ru/xKQVH.png http://s7.uploads.ru/TcuEP.png

+1

934

люлюлю....

http://s6.uploads.ru/5qyFI.jpg
http://s6.uploads.ru/TzmSx.jpg

+1

935

Не слишком приятная новость для поклонников Майкла.

Сразу несколько популярных фильмов оказались отрезаны от возможности номинироваться на премию Гильдии американских сценаристов (WGA). В частности, из-за определенных и очень строгих правил к рассмотрению не будут представлены «Гонка», «12 лет рабства» и «Филомена», получившая приз за сценарий на Венецианском кинофестивале.
Правила WGA гласят, что к номинации на премию гильдии допускаются сценарии, произведенные под юрисдикцией WGA или в качестве коллективного трудового договора в Канаде, Ирландии, Новой Зеландии или Великобритании. Никаких комментариев насчет возможных отклонений от правил гильдия не дает.
О жестких правилах Гильдии сценаристов говорил Кристофер Нолан, получая премию за «Начало» в феврале 2011-го. Принимая награду WGA, режиссер отметил, что был совершенно раздавлен, узнав, что сценарий его ленты «Помни» не допущен к рассмотрению на приз WGA. «Нет ничего важнее, чем признание коллег, — добавил Нолан. — Надеюсь, в следующем году человек, который будет стоять на моем месте, может благодарить всех, невзирая на прохождение квалификации».
Впрочем, WGA на речь Нолана внимание так и не обратила.

0

936

А вот новость уже пободрее

Кинокритики Нью-Йорка (NYFCC) вчера объявили своих фаворитов за уходящий 2013 год. Нью-йоркские кинокритики, публикующие рецензии в газетах, основали свое сообщество в 1935 году. С той поры в конце каждого года организация собирается и подводит киноитоги. Существует также премия онлайн-кинокритиков Нью-Йорка, но она пока не получила такого же веса.
Мнения критиков и киноакадемиков порой сходятся, а иногда расходятся. В частности, лучшим фильмом 2011-го NYFCC назвал «Артиста», который в дальнейшем и получил «Оскар», а в 2012-м лучшим фильмом по версии прессы Нью-Йорка стала военная драма «Цель номер один», проигравшая на «Оскаре» «Операции „Арго“».
Фильм "12 лет рабства" с участием Майкла был удостоен премии в категории "Лучший режиссер" - Стив МакКуин.

0

937

Pilar написал(а):

В частности, из-за определенных и очень строгих правил к рассмотрению не будут представлены «Гонка», «12 лет рабства» и «Филомена», получившая приз за сценарий на Венецианском кинофестивале.

:disappointed:  ну это вобще не справедливо(((

Pilar написал(а):

А вот новость уже пободрее

ну да всё равно осадок остался да и у режиссёра наверное тоже настроение подпортилось их за первой новости

0

938

Darsi написал(а):

ну да всё равно осадок остался да и у режиссёра наверное тоже настроение подпортилось их за первой новости

Прием поражает даже не столько тот факт, что фильм сняли с конкурса, а то, насколько все цинично, сняла и особо не потрудились объяснить причину. Злит  :angry:

0

939

Pilar написал(а):

Прием поражает даже не столько тот факт, что фильм сняли с конкурса, а то, насколько все цинично, сняла и особо не потрудились объяснить причину. Злит

такая жалость, ведь в фильме были прекрасные актёрские работы да и сам режиссёр тоже мог быть в номинации, не понимаю я впервые слышу о таких новшествах, может они и раньше так же было  :dontknow:
расстроилась я конечно  :sceptic:   Майкл мог бы попытать удачу в этот раз

0

940

Darsi написал(а):

Майкл мог бы попытать удачу в этот раз

Вот всегда так: реально классных актеров прокатывают, тут даже перечислять не надо, одно имя Бенечки чего стоит.

0