www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Храброе сердце-2 / Corazon Valiente-2

Сообщений 121 страница 140 из 477

121

Жень, и тебя поздравляю с тем, что досмотрела этот шедевр мирового кинематографа  :flag:.
Досмотрела и я. Конечно Фер а ля Ганнибал Лектор это было нечто. Теперь понятно, почему сериал назвали Храброе сердце  :crazyfun:. Берни заслужил конечно смерть но это уже жесть, родного отца так убить  o.O, сердце слопать, орать как ненормальная. Такой трэшовой ситуации я в латине еще не видела. Удивили  ^^
Все эти перестрелки были то ли плохо поставлены, то ли их был перебор но только голова разболелась. Густаво зачем убили, что он им плохого сделал  :disappointed:
Не понравилось, что о будущем  героев мало показали. Рыжая бестия на могиле Фер это дочь что ли  :dontknow: Зачем было вообще эту дочь убивать, воскрешать или это дьявол вселился в Фер и она осталась живая. Означает это открытый финал, что будут опять у гг проблемы или просто для красоты картинки.
Короче все очень хорошо начиналось, в какой-то момент ушло не в ту сторону, какую мне хотелось. Осталось ощущение что над зрителями просто поиздевались. Но хоть все невостребованные актеры телемундо подработали проходящими героями.

+2

122

Ir.Di написал(а):

Жень, и тебя поздравляю с тем, что досмотрела этот шедевр мирового кинематографа

Спасибо! :D Надеюсь,такого шедевра больше не снимет никто! ^^ И я тебя могу подравить с окончанием просмотра! :flag:

Ir.Di написал(а):

Такой трэшовой ситуации я в латине еще не видела. Удивили

Я тоже подобного не видела еще.Причем,не понравился весь финал,не только Фер.Было слишком много перестрелок,единственного адекватного,который остался под коненц сериала,убили.Остальные так или иначе чудили,удивляли.В общем финал разочаровал еще больше,чем тот маразм,который происходил в сериале под конец! :disappointed: Согласна с Леной в том,что хорошо одно,что не столяли на одном месте и не показывали слепоту или какую-то другую неприятность,произошедшую с героем весь сериал.Только не пойму,что было бы хуже.И то и то плохо!ХС вместил в себя все жанры,их перебор.Отсюда вышла такая несуразица! :blush:

Ir.Di написал(а):

Рыжая бестия на могиле Фер это дочь что ли   Зачем было вообще эту дочь убивать, воскрешать или это дьявол вселился в Фер и она осталась живая.

Это тоже один из маразмов.Зачем тогда было убивать?Чтобы воскресить потом?Мне вообще идея с дочерью не очень понравилась! :no:

Ir.Di написал(а):

Короче все очень хорошо начиналось, в какой-то момент ушло не в ту сторону, какую мне хотелось. Осталось ощущение что над зрителями просто поиздевались. Но хоть все невостребованные актеры телемундо подработали проходящими героями.


Согласна!Начиналось все здорово,а в какой момент понеслось не в ту степь,и почему-то вместо того,чтобы иправить ситуацию и вернуть в нужное русло,дальше все только усугублялось!

Ir.Di написал(а):

Но хоть все невостребованные актеры телемундо подработали проходящими героями.

http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif  Обиднее за тех,кто остался востребованным.Мне кажется,каждый из них должен теперь снятся в каком-то действительно очень достойном сериале,чтобы реабилитировать свое участие в ДС именно в тот момент,когда все вышло из под контроля! :dontknow:

Отредактировано La Trepadora (12.01.2013 10:44)

0

123

La Trepadora написал(а):

Надеюсь,такого шедевра больше не снимет никто!

У режиссерши только начинается карьера  :flag:

La Trepadora написал(а):

И я тебя могу подравить с окончанием просмотра!

Я и половины не видела  :blush:, мне хватало одну на 10 серий, что бы понять - слишком запутанная вещь для моего мозга  %-).

La Trepadora написал(а):

ХС вместил в себя все жанры,их перебор.

Это так, экшн должен быть в разумных пределах. Когда преподавали кинематограф те, кто писали сценарий, прогуливали пары  :rofl:.

La Trepadora написал(а):

Мне вообще идея с дочерью не очень понравилась!

Мне понравилась но если бы ее ввели в середине сериала и она чудила, а не вводили этот вагон уходящих трупов, было бы лучше. А так как пришла так и ушла или не ушла. А Вердуго зачем воскрешали  :rofl:. И этому актеру не повезло, занесло в маразм. Все его бандиты по сравнению с этим намного лучше.

La Trepadora написал(а):

Мне кажется,каждый из них должен теперь снятся в каком-то действительно очень достойном сериале,чтобы реабилитировать свое участие в ДС именно в тот момент,когда все вышло из под контроля!

Ну это не все так думают. Я уже выразила мысль, как Айлин это пятно с карьеры забыть и понеслось  :canthearyou:. Конечно же актриса не напишет, что роль отстой, сериал отстой. У нее контракт и на дифирамбы тоже. Но если актер действительно себя уважает то со стороны должен понимать, в чем он снялся  :tired:

0

124

La Trepadora написал(а):

По мне,сериал надобыло заканчивать серии эдак на 120-130,пока еще не было ТАКОГО бреда!Тогда серии имели хоть какой-то смысл.Пожалуй,украшением сериала стали актеры,много хороших,котрые понравились,запомнились!Если бы не было их,тогда точно беда.

Мне кажется что сериал изначально не планировали на столько растянуть, но потом видимо из-за задержки Патроны или как еще писали на мундо что ХС был еще не плохой рейтинг в сравнении с другими проектами.
Вот сценаристка и начала выдумывать что не попади..
В итоге мы имеем винегрет  :D

La Trepadora написал(а):

Последняя серия:Про героев и актеров Про сериал в целом:

Лен,отличный пост!

А я вечно разжевываю в конце сериалы которые досматриваю...)))

Ir.Di написал(а):

Досмотрела и я. Конечно Фер а ля Ганнибал Лектор это было нечто. Теперь понятно, почему сериал назвали Храброе сердце

Теперь девчата мы можем похвастать что видели и ТАКОЕ в сериалах, это вам не цацки-пецки... :D
Мне вот доводилось видеть один чилийский сериальчик, где герой (главный) в конце порубал половину хороших героев  топором - это было нечто, очень жестоко..., НО про съеденное сердце отца я еще не смотрела -сильный ход !! :D

Ir.Di написал(а):

Берни заслужил конечно смерть но это уже жесть, родного отца так убить  o.O, сердце слопать, орать как ненормальная.

Тут я девчата не совсем с вами соглашусь, какой он нафиг ем отец был, никакущий, его на куски не жалко порубить...
сколько зла обоим своим детям причинил и не считал тогда себя ихним отцом...
Да ну его...

Ir.Di написал(а):

Не понравилось, что о будущем  героев мало показали. Рыжая бестия на могиле Фер это дочь что ли

Хоть идея с картинками в конце была интересной, но все же хотелось бы не фоток, а чего-то большего..
Я тоже думаю что это дочь была, как бы тоже интересный ход  :cool: , НО меня бы и устроило, если бы девочка изменилась и вклинилась в счастливую семью ХМ и Анжи...

Ir.Di написал(а):

Означает это открытый финал

отчасти да...Прикидуете через пару годков нам покажут ХС-2  :canthearyou:

La Trepadora написал(а):

Причем,не понравился весь финал,не только Фер.Было слишком много перестрелок,единственного адекватного,который остался под коненц сериала,убили.

А мне нормально было, я и не сомневалась что она в конце такое сделает (Сценаристка), у неё весь сериал были сплошные погони, перестрелки и похищения, не понимаю на что вы надеялись в финале  :D  на романтик и позитив , ага...размечтались)))
Мля меня сильным моментом было ранение ХС и пулей на вылет , которая попала в дочь - красиво показали, мне понравилось  :cool:

La Trepadora написал(а):

Мне вообще идея с дочерью не очень понравилась!

А мне понравилась, только довольно неплохую идею они втулили в конце и толком не раскрыли , скомкали..
Я думаю она осталась жива, врядле то Фер выжила  :no:
Но опять же почему девка привязалась так именно к Фер,  а не примкнула к семье ХМ и Анжи  :dontknow:

Ir.Di написал(а):

А Вердуго зачем воскрешали

А вот этот ход я вообще не поняла...,  я не скажу что против или за этой идеи , как бы интересно..
Но зачем воскрешать этого перса и убивать хорошего Гуса  :dontknow:
Что бы как бы не у всех был хеппи-энд  :dontknow:

Ir.Di написал(а):

Но если актер действительно себя уважает то со стороны должен понимать, в чем он снялся

Меня вообще поражает как там дирекция, и вообще главные проекта могли одобрять эту кашу -малашу  :dontknow:
неужели им все это нравилось, неужели зрителям США это тоже нравилось  :canthearyou:

0

125

Ptichka написал(а):

Тут я девчата не совсем с вами соглашусь, какой он нафиг ем отец был, никакущий, его на куски не жалко порубить...

Какой бы ни бы но все таки отец, если всех таких отцов на куски пилить то куда мир покатится. Не годится  :no:. У нас был один кадр знакомый, он своего отца бензином заживо сжег. Да, тот был по-своему Берни номер два но это уже зверство. Ну и вообще такое делать зверство с кем бы ни было. Та и ну его пожизненно из-за козлов  сидеть  :dontcare:  Но это мое мнение. Кино как кино, а в жизни это не должно быть руководство к действию.

Ptichka написал(а):

Но опять же почему девка привязалась так именно к Фер,  а не примкнула к семье ХМ и Анжи

Так у них же вроде гены  :flirt:, даже котики одинаковые что говорить о характерах. Девочка оказалась прирожденная убийца, я не уверена, что это все передается по генах но в семье ХМ она бы натворила чудес со своим милым характером. Но с другой стороны это было бы интересно.

Ptichka написал(а):

Но зачем воскрешать этого перса и убивать хорошего Гуса

Точно погоня за оригинальностью  :dontknow: .

Ptichka написал(а):

неужели зрителям США это тоже нравилось

Сомневаюсь. Они растут на качественном Голливуде. Разве что эту пародию смотрели, что бы поржать  :dontknow: Ведь Фер с автоматами могла бы претендовать на роль в Очень страшном кино  :D. и у нее так стреляли, что ни одной дырки в платье не сделали  o.O. И умирала она или что там делала как-то странно, решето так не умирает. И вообще перестрелки ставил идиот, что за маразм в кинематографе 21 века. Уже ладно сценарий но техническая составляющая должна быть достойная. Мы же не тупые зрители или нас за таких имеют  :(.

0

126

Ir.Di написал(а):

И вообще перестрелки ставил идиот, что за маразм в кинематографе 21 века.

Да перестрелки и в Голливуде часто бредовые, пуляю, стреляют, а попасть не могут...

0

127

Ir.Di написал(а):

У режиссерши только начинается карьера

Надеюсь,следующие ее картины будут менее шедевральны и больше опираться на здравый смысл,если,конечно,он у нее имеется! ^^

Ir.Di написал(а):

А Вердуго зачем воскрешали  . И этому актеру не повезло, занесло в маразм. Все его бандиты по сравнению с этим намного лучше.

Мне Вердуго нравился,жалела,когда его убили.Но воскрешать было излишне!

Ir.Di написал(а):

Но если актер действительно себя уважает то со стороны должен понимать, в чем он снялся

Мне интересно,что думают актеры,сыгравшие главные роли и довольно востребованные-Ресендес,Риос,таже Айлин,Дуке?Да даже фонсека,которая и не впечатлила мастерством,но приличных ролей у нее хоть отбавляй!Про Пораса и Азара я молчу.Мигеля иногда заносило,но он мне нравился.Мое отношение к Густаво-однозначное,нравится!

Ptichka написал(а):

про съеденное сердце отца я еще не смотрела -сильный ход !!

Хотите верьте,хотите,нет,но мне было страшно от такого смеха Фернанды и наряда,что она на себя нацепила.Ну точно помешанная!

Ptichka написал(а):

какой он нафиг ем отец был, никакущий, его на куски не жалко порубить...сколько зла обоим своим детям причинил и не считал тогда себя ихним отцом...Да ну его...

Его мне ничуть не жалко,но сам акт вандализма мне не понравился!Это,конечно,оригинально,такого точно больше нигде не покажут,но для ЛА новеллы-новшество,и,думаю,не самое удачное! :dontknow:

Ptichka написал(а):

не понимаю на что вы надеялись в финале    на романтик и позитив , ага...размечтались)))

Я надеялась,что  конце ей удастся унять свою извращенную неуемную фантазию и сделать нормальный финал! :dontknow: Не романтик,конечно,но что-то более мирное и традиционное.Причем,что удивительно,финал Сам и Вилли практически таким вышел,все-таки она признавались друг другу в любви,провели ночь вместе,как в старые добрые времена,когда этот сериал меня еще восхищал,но потом снова бандиты,перестрелки,Фер,жующая сердце Бернардо и запивающая это,его же кровью :x  :canthearyou:

Ptichka написал(а):

только довольно неплохую идею они втулили в конце и толком не раскрыли , скомкали..

Вот именно этим и не понравилось.Откуда она взялась,что из себя представляет :dontknow: Ввели на пару серий,чтобы убить.Таких персонажей и так было хоть отбавляй!

Ptichka написал(а):

Меня вообще поражает как там дирекция, и вообще главные проекта могли одобрять эту кашу -малашу   неужели им все это нравилось, неужели зрителям США это тоже нравилось

Не знаю,кому это нравилось,может вначале и нравилось.Вроде и история о олюбви,но в тоже время экшн,но вот во что это переасло потом,должны были закрыть по идее :dontknow:

0

128

Ptichka написал(а):

Да перестрелки и в Голливуде часто бредовые, пуляю, стреляют, а попасть не могут...

Бывает , не спорю. 

La Trepadora написал(а):

Надеюсь,следующие ее картины будут менее шедевральны

Ей нужно в большое кино,ее потенциал перерос ла сериалы. 

La Trepadora написал(а):

Мне интересно,что думают актеры,сыгравшие главные роли

Об этом мы не узнаем   :glasses:. Все конечно же довольны и сериалом и ролью. Что им еще остается говорить.

0

129

Ir.Di написал(а):

Ей нужно в большое кино,ее потенциал перерос ла сериалы.

Не все голливудские сериалы по ней.Ей бы ужастики снимать! ^^ Типа хоррора что-то!Не просто боевики.

0

130

Девочки подскажите где можно посмотреть сериал в озвучке?никто этот сериал не записывал?уже была показана 1 -ая серия

0

131

так сериал можно онлайн смотреть на 2PLUS на русском языке сериал заменил Мое сердце.......

0

132

нашла на мундо

ох нравится мне новая прическа Кати Барберри)волосики ей нарастили)сразу пару тройку лет убавили)

http://s3.uploads.ru/t/ihN2s.jpg

0

133

http://s3.uploads.ru/t/Hcgpx.jpg

- И мы всегда будем вместе?
- Всегда
- Как одно сердце
- И один разум
- Вместе мы
- Одно целое

0

134

Первое появление Анхелы через несколько лет
http://s2.uploads.ru/t/jGWgR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hiZ0F.jpg

Отредактировано Skashe4ka (12.03.2013 21:29)

0

135

http://s2.uploads.ru/t/wXs8P.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3j1q0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0PDiN.jpg

Иногда люди бывают слепы и не видят твоего сердца,а моя душа была чистой и светлой,как ты.Благодаря тому, что они мне сделали они создали самого страшного демона,который когда- либо существовал

+1

136

Skashe4ka ты смотришь с румынскими сабами ?
Эта фраза прям цитата  :cool:

0

137

Ir.Di,канал 2 plus стали на русском показывать,после "Мое сердце настаивает"

раздражают румынские сабы на пол экрана)они там ни к чему)

Становлюсь поклоницей Айлин Мухики ) везде статных женщин играет с чертовщинкой)

Посмотрела первую серию как-то у персонажей жизни сложенны у всех есть дети)или женатики)
Мне как минимум год смотреть сериал)жду появления персонажа Бренды Асникар

0

138

Skashe4ka написал(а):

раздражают румынские сабы на пол экрана)они там ни к чему)

Точно ни к чему если перевод есть. Разве что можно румынский подучить  :glasses:.

Skashe4ka написал(а):

Становлюсь поклоницей Айлин Мухики ) везде статных женщин играет с чертовщинкой)

У Айлин злодейки хорошо получаются  :cool:

Skashe4ka написал(а):

Мне как минимум год смотреть сериал)

Это понятно, он же длинный  %-)

Skashe4ka написал(а):

жду появления персонажа Бренды Асникар

Она вроде во второй половине только появится  :dontknow:, ну в общем не скоро.

+1

139

Ir.Di,поэтому буду примерно год ждать 114 серии))у нее как я понимаю в сериале бурный роман будет)

0

140

Skashe4ka написал(а):

поэтому буду примерно год ждать 114 серии))

o.O А остальное ты смотреть не собираешься ? Линия Фабиолы, ни сама Фабиола мне не понравились. Но каждый воспринимает по-своему.

Skashe4ka написал(а):

у нее как я понимаю в сериале бурный роман будет)

Будет и сама она очень бурная  :crazyfun:.

0